Аллоды онлайн список аллодов
Полный список игр серии Аллоды по порядку (хронологии) с рецензиями и оценками игроков. Обзоры и отзывы, скриншоты и видео, гайды и советы по всем основным играм серии Аллоды. Лучшие и худшие игры, сиквелы, приквелы и спин-оффы на PC (ПК), PS4 (Pro), Xbox One, Android, iOS (iPhone/iPad), Nintendo Switch и других популярных платформах. Все об игровой серии Аллоды.
18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.
Аллоды — фэнтези-вселенная от российских разработчиков, в которой происходит действие серии видеоигр, и повествующая о мире, который распался на части после некоего катаклизма.
Аллоды Онлайн
ММОРПГ, действие в котором происходит через 200 лет после Проклятых земель. К тому моменту образовались Лига и Империя, было открыто астралоплавание, однако возникла и новая угроза — демоны. После события известного как Ночь Астральных Порталов множество аллодов было уничтожено и многие из Великих Магов погибли, однако оставшимся удалось отбросить демонов. Один из погибших Великих магов Тенсес принес жителями Сарнаута Дар Воскрешения. Из почитания жертвы Тенсеса возникла Церковь Света. Вскоре Скракан находит причину вторжения демонов — в доставленном ему дневнике Тка-Рика сообщается, что когда-то джуны открыли портал в иной мир, через который и проникли демоны. Скракан объединяет силы с главой Империи — Незебом. Объединенный флот Лиги и Империи закрывает портал, но жертвы очень велики — в их числе и Скракан с Незебом. Во главе Лиги становится Айденус, а во главе Империи Яскер.
- Выбор роли в группе.
- Популярные сетапы в различные активности.
- Актуальные пве дд-классы.
- Актуальные пвп дд-классы
- Актуальные хил-классы.
- Актуальные танк-классы.
- Актуальные сап-классы.
- Заключение.
1. Выбор роли в группе.
Для начала стоит определиться с ролью в группе. Ролей существует всего четыре:
- Нападение (дд) – основной целью игрока с аспектом нападения является нанесение урона по враждебным игрокам\мобам. Данный аспект есть у любого класса в игре, однако актуален он далеко не у всех классов. *В пвп некоторые классы являются дд при этом находясь в аспекте поддержки.
- Поддержка (сап) – основной целью игрока с аспектом поддержки является уменьшение урона по своей группе, контроль противников\мобов, а также поддержание бафов на членах своей группы. *В пвп некоторые классы являются дд при этом находясь в аспекте поддержки.
- Исцеление (хил) – основной целью игрока с аспектом исцеления является исцеление дружеских игроков, а также их защита.
- Защита (танк) – основной целью игрока с аспектом защиты является защита группы в виде принятия на себя основного урона мобов. *Актуально только в пве.
2. Популярные сетапы в различные активности.
ПвЕ активности
Рейды (ЦН, обс, хранители):
ПвП активности
3. Актуальные пве дд-классы.
Если вы выбрали роль дд в пве, вам следует рассмотреть следующие классы.
Инженер
- Огромный аое урон.
- Хороший урон в соло цель.
- Также актуален в аспекте поддержки.
- Рдд класс.
- Хорошая выживаемость.
- Требователен к вехам и умениям.
- В освоении может показаться сложнее, нежели жрец, некромант или лучник.
- Рейды.
- Героические приключения.
- Арена героев.
- Огромный урон по соло цели.
- Неплохой урон по аое в рдд стойке.
- Имеет вариант рдд билда.
- Хорошая выживаемость.
- Прост в освоении.
- Требователен к вехам и умениям.
- В мили спеке ограничен мили зоной.
- Рейды.
- Героические приключения.
- Арена героев.
Жрец
- Огромный урон по аое.
- Неплохой урон по соло цели.
- Прост в освоении.
- Также актуален в аспекте исцеления.
- Требователен к вехам и умениям.
- Часто ограничен мили зоной.
- Сравнительно плохая выживаемость.
Некромант
- Огромный урон по аое.
- Неплохой урон по соло цели.
- Прост в освоении.
- Также актуален в аспекте исцеления.
- Рдд.
- Требователен к вехам и умениям.
- По урону уступает жрецу, лучнику и инженеру.
- Сравнительно плохая выживаемость.
- Рейды.
- Героические приключения.
- Арена героев.
Маг
Аспект: нападение, поддержка.
- Неплохой аое урон.
- Неплохой урон по соло цели.
- Прост в освоении.
- Рдд.
- Требователен к вехам и умениям.
- По урону очень сильно уступает некроманту, жрецу, лучнику и инженеру.
- Сравнительно плохая выживаемость.
- Сравнительно малая мобильность.
- Рейды.
- Героические приключения.
- Арена героев.
4. Актуальные пвп дд-классы.
- Огромный бурст урон по соло цели.
- Наличие инвиза.
- Высокая мобильность.
- Хорошая выживаемость.
- Требователен к вехам и умениям.
- В мили спеке ограничен мили зоной.
Некромант
- Огромный аое урон.
- Большое количество хил-скилов.
- Наличие соло-чистки.
- Дебафер.
- Требователен к вехам и умениям.
- Сравнительно малая выживаемость.
Мистик
- Неплохой аое урон.
- Высокий бурст урон.
- Большое количество контролей.
- Наличие инвиза.
- Дебафер.
- Требователен к вехам и умениям.
- Сравнительно малая выживаемость.
- Сложен в освоении.
Паладин
- Хороший бурст урон.
- Неплохие контроли.
- Возможность держать раны.
- Неплохая выживаемость.
- Требователен к вехам и умениям.
- Ограничен мили зоной.
Следующие классы себя вполне неплохо чувствуют на бг:
- Волшебник (аспект поддержки).
- Жрец (аспект нападения).
- Демонолог (аспект нападения).
- Инженер (аспект нападения, аспект поддержки).
5. Актуальные хил-классы.
Шаман
- Хорошая выживаемость.
- Высокий аое отхил.
- Мобильность.
- Царь природы – раны, уязвимость и обездвиг на одну цель на 20 сек раз в минуту. *Учитывать качество слезы.
- Неплохое количество контроля.
- Самый удобный хил для поединков.
- Требователен к вехам и умениям.
- Сравнительно сложен в освоении.
Жрец
- Неплохое количество контроля.
- Высокий отхил в соло цель.
- Большие щиты для поглощения урона.
- Ускорение от святого слова.
- Мобильность.
- Самый удобный хил для героических приключений.
- Требователен к вехам и умениям.
- Сравнительно низкая выживаемость класса.
- Раны значительно уменьшают объем накладываемых щитов.
- 3х3.
- 6х6.
- Чд/рчд.
- Бг.
- Героические приключения.
- Арена героев.
Некромант
- Неплохой урон даже в хил спеке благодаря длани тьмы.
- Высокий хпс в соло цель.
- Чистка ран прижиганием.
- Самый удобный хил для рейда.
- Легок в освоении.
- По выживаемости уступает шаману.
- В контроле теряет часть дефа.
6. Актуальные танк-классы.
Воин
- Неплохой урон даже в аспекте защиты.
- Хорошая выживаемость.
- Наличие стяжки.
- Арена героев.
- Героические приключения.
- Рейды.
- Неплохая выживаемость.
- Большое количество контроля.
- Дороговизна класса.
- По выживаемости может уступать воину.
- Арена героев.
- Героические приключения.
- Рейды.
7. Актуальные сап-классы.
Инженер
- Хорошая выживаемость.
- Большое количество сейвов.
- Неплохое количество контроля.
- Высокий урон в аспекте поддержки.
- Требователен к вехам и умениям.
- Сравнительно сложен в освоении.
- Арена героев.
- Героические приключения.
- Рейды.
Бард
- Позволяет инженеру находиться в дд спеке в активностях, имеющих ограничения по повторяющимся классам.
- Большое количество контроля.
- Легок в освоении.
- Уступает инженеру в количестве сейвов.
- Уступает инженеру в уроне.
- Арена героев.
- Героические приключения.
Почти все классы имеют определенные преимущества в некоторых аспектах игры, разнятся по сложности освоения и требовательности к донату, а также по актуальности в активностях. Наиболее популярными дд классами в пвп в текущем сезоне игры являются лучник, некромант, мистик и паладин, в пве – лучник, жрец, инженер. Наиболее популярный саппорт – инженер. Наиболее популярные танки – демонолог и воин. Хилы же все актуальны, но в разных активностях игры.
[ПОМОЩЬ] Здесь Вам смогут ответить на различные вопросы
Аллоды Онлайн запись закреплена
Аллоды Онлайн запись закреплена
Кост старый м де( моглиб ченить новенькое ввести. Даже праздником и не пахнет
Игра жива шо по онлайну ? А то как то заходил ни одной души на арене импов
Daniil, просто ща есть чем заняться, на арену ходили от нехватки контента
Аллоды Онлайн запись закреплена
С таким дропом, акция должна называться "слёзы донатеров"
А запустили бы классику и не надо было бы пилить столько акций, люди бы пачками пришли и играли
Аллоды Онлайн запись закреплена
Челы в комментах, задающие вопросы про классику, как твои озабоченные родственники, которые после 25 твердят «а когда детишки»
Аллоды Онлайн запись закреплена
Одиночные игры серии
Аллоды: Печать тайны
История про канийскую экспедцию отправленную на аллод Умойр, который в какой-то момент оказался отрезан от остального мира. Как в итоге оказалось — всему виной некий демон, в попытке защититься от которого, Великий Маг Умойра Скракан и накрыл аллод Печатью Тайны.
Четыре персонажа: воин Данас, лучница Найра, маг Федгард, волшебница Рениеста. Один из двух последних окажется предателем, и по канону это Рениеста, которая на это как бы намекает . Редко кого не задолбает бесконечное Рениестино «Прошу прощения», «Прошу прощения», «Прошу прощения». И да, чтобы намного легче пройти одну из миссий, полностью разденьте Рениесту (цитата из гайда). Или Федгарда, зависит от пола персонажа. Мужчину предаст Рениеста, женщину — Федгард .
А еще тут есть паладин Бриан, непонятно с какого перепугу прибившийся к отряду пятым (обоснуй — после выполнения своего квеста с помощью наших героев ему делать нечего) и после счастливого финала непонятно куда пропавший.
И злые, огромные, страшные-ужасные… белки. Осторожно, белочка!
И много-много шуток и приколов.
Аллоды II: Повелитель душ
Уже сам Скракан отправляет героя на аллод Язес, чтобы узнать что там происходит. Как оказалось, новый Великий Маг этого аллода Урд, глава гильдии Некромансеров, узурпировал власть и стал устанавливать свои тоталитарные порядки. Вместе с дворянами этого аллода посланец Скаркана побеждает Урда.
Проклятые земли
История про героя расы джунов (которые управляли великой империей еще до Кании с Хадаганом) Ат-Зако. Убегая от Проклятья, которое преследует людей его расы, Ат-Зако теряет память и меняет внешность. Игра посвящена как раз его попыткам разобраться в том, что произошло. В итоге Ат-Зако находит свою возлюбленную и вместе с Великим Магом Тка-Риком побеждает Проклятье.
Проклятые земли: Затерянные в астрале
История про другого джуна — Кира и его борьбе против некроманта Фиреза. Фанатский аддон, получивший статус официального.
Содержание
Основной сюжет
Первые три сингловые игры охватывают одиночные события в мире Сарнаута. Аллоды Онлайн выводят сюжет на новый, глобальный уровень.
Война между Хадаганом и Канией продолжается уже несколько тысяч лет, даже теперь, на осколках разбитого мира. Ныне Кания, создавшая Лигу в составе канийцев, эльфов и гибберлингов и Хадаган, объединивший под своей властью хадаганцев, орков и нежить Зэм, вышли на новый виток противостояния. Однако также над обоими государствами нависает угроза демонического вторжения, которая способна уничтожить этот мир. Кто стоит за демонами и какова их цель на самом деле? Что за загадочные боги, играющие в свои игры, и почему Сарнаут стал их шахматной доской?
В настоящий момент помимо основной игры вышла куча дополнений, охватывающих более чем десятилетие игровой истории.
WARNING: здесь чуть ли не каждая подстатья — здоровенная книга.
- Древняя эпоха — Тёмные времена
- Война Лиги и Империи
- Новое пришествие демонов
- Битва на Язесе
- Спектакль
- Повелители Времени
- Откровение
- Игра Богов
- Владыки Судеб
- Сердце Мира
- Разбитые Оковы
- Новый Порядок
Сарнаут (мир Аллодов) оказался связан с Элионом (одним из миров Skyforge). Элион во вселенной Skyforge - это один миров, который подвергается постоянным атакам пришельцев из других миров. Одна из таких армий — это как раз астральные демоны из Сарнаута, возглавляемые Нихазом. Таким образом эти миры объединены общей мультивселенной.
Основных рас (тех, за которых можно поиграть) в мире Сарнаута - восемь.
- Канийцы - по большей части аналог Древней Руси, но по сути захватывает период до Петровских реформ. Отдельные острова-аллоды соответствуют разным эпохам.
- Хадаганцы - аналог СССР, но по исторически - восточная деспотия, форсировано выведенная в эпоху технологического прогресса. Ряд аллодов Империи остались на старом уровне, сохранив восточный колорит.
- Эльфы - магически одаренная раса, разделенная на отдельные Дома, избирающие короля на Великих Балах. Аналог Европы, по большей части - Франции. Не имеют ничего общего с обычным пониманием эльфов, как лесных созданий.
- Орки - типичные орки, с серой кожей. Раньше были объединены в Орду, теперь находятся в услужении у Хадагана. Часть орков мечтает о свободе. Не владеют магией, кроме шаманизма, но это может изменится. Аналог - сложная смесь культуры кочевников и футбольных субкультур.
- Гибберлинги - забавная мелкая раса, кошко-собако-подобных созданий. Рождаются пачками по трое, так и проводят всю жизнь. Занимают нишу мелких народов - хоббитов, дварфов, гномов. Мастеровиты - первыми овладели секретом астралоплавания. Аналог - викинги и вообще северные народы.
- Восставшие Зэм - местная нежить. Погибли в результате чумы, вызванной некромантом Тэпов из их народа, который хотел обрести бессмертие. Однако он потерпел неудачу и после раскола мира на аллоды, воскресать стали как раз Зэм. Ныне заняты в основной наукой, являются основным двигателем научного прогресса в этом мире. Аналог - Древний Египет и другие культуры Древнего Востока.
- Прайдены - еще одна звероподобная раса, но гораздо массивнее гибберлингов. Придерживаются нейтралитета, однако, отдельные представители присоединяются и к Лиге и к Империи. Обладают довольно сложной культурой основанной на вере в духов, перерождения и тому подобное. Аналог - племена Сибирии, индейцы Америки, немного индусы.
- Аэды - по сути раса оживших статуй. Возникли после смерти двух Богов-Творцов, которые уничтожила друг друга. Также нейтральны. Аналог - древние греки.
Есть и множество иных малых рас:
Сарнаут населяет множество самых разных существ. Большинство из них были сотворены Сарном, но есть и пришельцы из иных миров или создания магии. И лишь немногие из них создали свои государства. Если Лига и Империя властвуют над огромным количеством аллодов, рассеянных по океану астрала, то многие из малых народов обречены оставаться в тени гигантов, продолжая жить лишь благодаря счастливым случайностям, сберегшим островки их обитания от неотвратимого уничтожения. Великий Катаклизм расколол мир, навсегда разобщив их. Так что форма государственного устройства почти всех малых рас — это племена во главе с вождем, погруженные в варварство и дикость. Рассказ о них — это перечисление разных стычек, когда корабли Лиги и Империи нарушали покой давно забытых и потерянных островов.
Основные персонажи
Данный раздел по сути содержит спойлеры о сюжете.
- Айденус — Великий Маг и Глава Лиги. Во многом — архитипичный волшебник вроде Гендальфа или Дамблдора, как и они — весьма непрост, и ведет собственную политическую игру, пытаясь сохранить хрупкий баланс.
- Яскер — Великий Маг и Глава Империи. Захватил власть после смерти предыдущего Императора — Незеба. Кажется абсолютным правителем, однако, на деле, как и Айденус, вынужден лавировать между различными интересами народов Империи. Представляется этаким аналогом Сталина, но по сути ближе к Хрущеву и Брежневу (при нем произошла определенная либерализация и наступил местный «застой»).
- Смеяна — взбалмошная правительница одного аллодов Лиги — Умойра, также Великий Маг. Склона к авантюрам и поспешным решениям, которые уже приводили к беде. В тоже время — столп лигийского технологического прогресса, который в последнее время не уступает Империи.
- Вероника Гипатская — местная богиня, душа этого Мира. Представляется вечно молодой девушкой, но на деле — гораздо старше. Ныне занята борьбой со своим приемным «отцом» — Богом Тьмы Нихазом. Имеет несколько воплощений, своего рода аватаров.
- Найан — Эльф, Великий Маг и глава общества Историков. Сохраняет нейтралитет по отношению к Лиге и Империи. Занят изучением истории этого мира. Принимал участие во многих событиях, которые и творили эту историю.
- Сарн — Настоящий творец жизни в Сарнауте и создатель демонов. Был заточен в сердце этого мира Богом Тьмы Нихазом, старался освободиться, создавая разумные расы, которые должны были этот мир уничтожить, терпел неудачи и в результате сошел с ума. Погиб, сражаясь с вторгшимся в Сарнаут другим Богом-Творцом — Архитектором.
- Архитектор — Бог-Творец, желавший привести все сущее к единому Порядку, преобразовав его в самого себя. Когда-то тоже был обманут Нихазом. Погиб, после того, как вторгнулся в Сарнаут и столкнулся с Сарном. Тем не менее, его отдельные частицы продолжили существовать в виде неких осколков его личности.
- Нихаз — По сути, главный антагонист и в тоже время ментор героя. Бог Тьмы, Бог-трикстер, с не до конца понятыми целями. Стоит за многими событиями в Сарнауте. Ищет тех, кто согласился бы стать его учениками.
- Тэп
- Скракан
- Тенсес
- Незеб
- Марианна ди Ардер
- Елизавета Рысина
- Воисвет Железный
- Нефер Ур
Государства, организации и фракции
Локации
Читайте также: