Аллоды онлайн сбросить изменения для этого персонажа нельзя из за надетых предметов
Для играющих в Аллоды Онлайн не является секретом наличие в игре разнообразия элементов экипировки и множества тех или иных характеристик, значение которых необходимо поддерживать на должном уровне. На низких уровнях подобрать для себя комплект одежды у НПС за репу или квесты, или на аукционе не так уж и сложно, да и стоят эксперименты по примерке не так уж и дорого. Но…растет ваш уровень, увеличивается кол-во надеваемых элементов экипировки, растет и их стоимость. Приходится или запасаться письменными принадлежностями и скрупулезно высчитывать плюсы или минусы замены, например, одной куртки на другую, или же положиться исключительно на «О! вроде нужные мне параметры круче, чем есть сейчас, надо брать!».
Но и ежу понятно: ни первый, ни второй случай не являются страховкой от напрасной траты игровых денежек, когда совершенно неожиданно на какой-нибудь характеристике перса появляется что-то типа «Значение этой характеристики слишком мало для Вашего уровня». А денег на обновки приходится тратить все больше и больше.
Когда мне это вконец надоело, возникла идея написать какую-нибудь вспомогательную софтинку, которая сама бы все считала, а мне бы оставалось только целенаправленно покупать ту одежку, результат одевания которой мне 100% известен. В результате, предлагаю уже работоспособный вариант такой программы: калькулятор, версия 1.0 J .
Не буду описывать алгоритм работы (да и не интересно это), а перейду непосредственно к рабочим функциям программы.
При запуске появляется форма, над заполнением которой придется все-таки посидеть. Отталкиваться в расчетах приходится от начальных параметров, а где их взять? – правильно, запускаем игру и кропотливо переносим значения в клеточки J . Т.е. открываем в игре окно персонажа, наводимся на каждую из 14 характеристик и переносим значения базовых и бонусных величин в первые две строки, выделенные на первом рисунке зеленым прямоугольником. А теперь повторяем то же самое для каждого из текущих элементов одежды и вооружения, которыми оснащен персонаж и заполняем оставшиеся ячейки (нули на отсутствующих в одежде параметрах вносить необязательно).
Муторно? Согласен, однако, проделать это придется всего 1 раз, а затем только исправлять изменившиеся значения после очередного переодевания, что происходит с каждым новым уровнем все реже и реже. После окончания ввода не забываем «Сохранить изменения». При выходе из программы все введенные значения автоматически сохраняются, и при следующем запуске нужно всего лишь нажать кнопку «Загрузка из файла». В верхней же строке (красный прямоугольник), после сохранения или загрузки отображается, как несложно догадаться, сумма всех значений каждой из 14-ти характеристик персонажа. Если эти числа соответствуют в итоге тому, что вы видите в окне персонажа, смело нажимаем кнопку «Перейти к обновкам».
Если же после добавления новой вещи в таблицу вы вдруг обнаружили оЧепЯтку, можно, выделив любую ячейку в строке с ошибкой, нажать «Изменить запись». Произойдут сразу 2 вещи: элемент будет удален из таблицы, и он же появится в полях редактирования. Внеся необходимые изменения, снова жмем «Добавить в набор». Удаление ненужного элемента выполняется как и его изменение, с той лишь разницей, что при нажатии «Удалить тек. элемент» из таблицы он исчезнет, а в полях редактирования не появится.
После проделанных добавлений, удалений и изменений жизненно необходимо «Сохранить набор», дабы не было потом мучительно больно… J
А теперь, как говорится, гвоздь программы: самая большая на форме кнопка «РАССЧЕТ» . В результате получаем…хм, такой результат:
Первая строка – опять та самая сумма текущих характеристик персонажа, еще и выделенная цветом типа violet. В остальных строках – измененные значения этих характеристик в зависимости от вариантов сочетания текущих элементов обмундирования и новых, пока еще не купленных за кровные денежки одежек-сережек-амулетиков. Соответственно зеленым цветом выделены числа в случае увеличения значения данной характеристики, красным – уменьшения, а дефолтным черным – оставшееся без изменений. Кстати, красный цвет еще не значит, что эта величина неприемлема для вашего персонажа – просто она меньше, чем текущая.
При выделении ячейки в любой строке вы увидите, что именно послужило причиной таких изменений. В нашем примере, вариант 3 получится при попытке надеть пояс, купленный у канийского интенданта вместо того, который надет на персонаже в данный момент. Если же проанализировать полученные результаты, становится очевидно, что самый общий-лучший для всех результат будет достигнут при варианте №2 (на картинке этого не видно, но замечу, - это вариант покупки штанов на аукционе, взамен тех, которых на нас в данном примере вообще нету J ) При желании, варианты в этой таблице можно сортировать по макс/мин значениям, просто щелкая по заголовку столбца.
Но и этого мне показалось мало, и решил я добавить еще один вариант сортировки. Ведь, если задуматься, в игре участвует не один класс персонажей. Для каждого из них важны лишь определенные характеристики, а на остальные можно вообще забить …с высокой колокольни.
Для этого и придуманы чекбоксы над каждой характеристикой в таблице и столбец «Сумма». Как это работает? Смотрим на примере.
Допустим, для сферического персонажа в вакууме имеют первоочередное значение: Проворство, Разум, Воля, Дух и Точность. Отмечаем вышеуказанные чекбоксы, сортируем по убыванию столбец Сумма и получаем:
Получаем, что для такого персонажа гораздо интереснее выглядит вариант №4 – если пояс он купит у канийца и штаны на аукционе…
Да, прошу заметить, что я не ставил перед собой задачу по определению идеального варианта. Каждый игрок прокачивает уникального персонажа и индивидуально для себя решает о важности той или иной характеристики.
Теперь еще немного слов о функционировании Калькулятора.
Для сохранения и загрузки введенных данных я использую 2 текстовых файла, расположенных в одной папке с самой программой. Физическое отсутствие любого из них приводит к неработоспособности Калькулятора. Данные выгружаются в формы при нажатии кнопок загрузки и не изменяются внутри вышеуказанных текстовых файлов до тех пор, пока не будет нажата кнопка сохранения. Отменить изменения в 1-й и 2-й формах можно просто нажав на загрузку. В случае же, если изменения были сохранены, отката к предыдущим значениям пока не предусмотрено. И еще: с увеличением кол-ва новых шмоток для перебора во 2-й форме, кол-во вариантов в результирующей таблице увеличивается в геометрической прогрессии J (пример: при 3-х новых – 8 вариантов, при 5-ти – 24 и т.д.). Правда, от меня тут уже ничего не зависит – все вопросы к науке математика.
Стоит иметь в виду, что в данный момент Калькулятор работает только для одного персонажа, соответственно, если персонажей у вас несколько, для каждого из них необходимо сохранять exe-шник и идущие с ним файлы в отдельной папке. В будущем, если калькулятор действительно окажется полезным, я постараюсь довести его до ума, включив в него возможность загрузки и сохранения данных для неограниченного кол-ва персонажей и, возможно, дополнительных методов сортировки полученных результатов с последующим экспортом в Excel или Word для последующей обработки.
Данное приложение распространяется совершенно свободно, без каких бы то ни было ограничений. Для более продвинутых программистов, буде у них возникнет желание покопаться в коде – программа написана на Visual Basic 2008.
Все пожелания или замечания (и даже поощрения :) ) можно оставлять мне в личке – testeron (на оффсайте аллодов), или же, обнаружив меня на Горне войны под никами Шериф (Лига-друль-каниец) или Ородруин (Лига-Сталкер-каниец).
[ПОМОЩЬ] Здесь Вам смогут ответить на различные вопросы
Ребят, как в настройках графики сделать так чтобы нибыло вокруг персонажа "купола" прорисовки?
Не могу выкинуть из рюкзака письма от исследователей полигона, олигархов и ваятелей. Прочитать их нельзя. Квестов, связанных с ними, у меня в журнале нет и не было. К самим представителям подходил, говорил (у них квестов тоже нет), окно торговли открывал, ниче не помогает. Есть идеи что с этими письмами делать?
Тайга, письма по по щелчку правой кнопкой мыши превращаются в монеты. Если не превращаются - возможно причина в том что у вас не максимальный уровень.
Стефания, спасибо. Персонаж действительно не максимального уровня ещё
Здравствуйте, а кто знает когда открытие сервера с увеличенным рейтом? И откроют ли вообще?
Stran, Веди его восстановленным руинам джунов, а там открывай окно диалога
Дарья, я уже сам справился, с недельку назад. Но все равно спасибо
Стефания, у меня восставший класса "целитель", где примерно можно найти наставника для этого персонажа не знаешь?
Тоомас, про империю не в курсе. Проще покричать в чат зоны в Оке, там подскажут.
Стефания, только для того, чтоб даже просто писать в чате, нужен рупор какой-то. Я пока не очень разбираюсь в игре
Подскажите, пожалуйста,как выполнить квест "Смерть врагам" (48). Надо захватить какую-нибудь точку на Аллоде "Блуждающий остров".
Felumie, нужно подойти в одну из нижних точек и взять повторяющееся задание у нпс рядом с Голиафом/громовым. Семер хнеф, по-моему. Там придется убить 5 зомбиков, чтобы получить рапорт. Дальше его нужно зачитать генералу, чтобы тот разрешил вам присоединиться к штурму. В верхней точке процесс нужно повторить и зачитать ещё один рапорт. Сложность в том, что для захвата дворцовой площади нужно привести обоих генералов одновременно, то есть, придется искать напарника.
По достижению персонажа 80 уровня ему становится доступно задание «Пройти ритуал перерождения».
Клубочек приведет вас прямиком к нашей старой знакомой Веронике Гипатской, которая ожидает вас в Цитадели Владыки и выдаст задание «Старая знакомая».
Далее становится доступен квест «Закалка Искры». Обращаю ваше внимание, что выполнять его можно в любое удобное время.
Закалка Искры – это 3 повторяющихся задания:
Небольшие тонкости и подсказки по их выполнению:
- Первое упражнение «Дорога испытаний» выполняется в пещере Тка-Рика. Если персонаж во время испытания умирает или проваливает его, то прогресс сбрасывается.
- Второе упражнение выполняется в Царстве Стихий. Оно заключается в том, что после того, как вы выпьете яд, необходимо убить 20 монстров. Обратите внимание, что автобег приведет вас к пламенникам, но для выполнения упражнения подходят любые мобы. Здесь вам на помощь могут прийти друзья или согильдийцы. Достаточно создать группу! Но обязательное условие – вы первым бьете моба. Добить его может ваш товарищ. В случае вашей смерти задание считается проваленным. Как показал опыт, проще всего убиваются водяники.
- Третье упражнение заключается в том, что необходимо пожертовать Веронике Гипатской 3 000 капель миры.
Следующее задание «Перерождение». Вам необходимо будет встретиться с главой вашей фракции.
Если вы играете за Лигу, то клубочек приведет к Айденусу.
Если вы играете за империю, то к Яскеру.
После разговора с главой фракции ваш путь лежит к Специалисту по необъяснимому: Мара ди Дусер в Эльфийском квартале или Саранг Бисану в подземном этаже Оке Мира.
Далее по цепочке идет квест «Ритуал Перерождения». Он достаточно прост в исполнении:
- При помощи Негасимого Огня необходимо победить элементалей
- Победить свое воплощение в схватке
- Обрести контроль над своей Искрой
Поздравляю, вам становится доступна возможность к созданию перерождений!
Первое воплощение доступно автоматически. Для его создания необходимо обратиться к специалисту по необъяснимому в вашей фракции. В диалоге с ним достаточно выбрать «Создать воплощение», и открывается меню создания:
Обратите внимание, что перерождение будет автоматически относиться к той же фракции, что и прародитель!
После этого основной персонаж будет называться Прародитель, а второстепенный – воплощением. Воплощение сразу получает 4 уровень развития и начинает игру, минуя стартовое приключение.
После создания Воплощение получает особый статус, который будет отражаться на персонаже (разг. "яйцо"):
Данный статус можно снять у специалиста по необъяснимому в вашей фракции. Учтите, что при этом опыт от выполнения заданий и убийства мобов не будет вам засчитываться! Играть своим воплощением вы можете как анонимно, поставив соответствующую галку при выборе персонажа (не будет виден ник прародителя), так и открыто (ник "основы" будет показан). Выбор остается за вами!
Отдельно рассажу про такую расу, как Аэды. Возможность их создания становится доступна после прохождения линейки на открытие возможности создания перерождения. Искра Аэда приходит вам по почте и хранится там 30 дней. Когда вы ее забираете, она остается у вас в сумке в ценностях. После того, как возможность создания воплощений доступна для вас, достаточно выбрать эту расу для перерода, и сосуд будет израсходован автоматически.
ВАЖНО! Воплощение Аэда сразу будет 70 уровня. Если вы решите пересоздать воплощение данной расы, то более вам будет НЕДОСТУПНА возможность создания Аэдов. Дополнительно создать перерода Аэда можно при помощи «Сосуда для Искры Аэда».
В дальнейшем для создания большего количества воплощений необходимо будет приобретать «Сосуд для Искры».
Максимально доступное количество дополнительных воплощений для фри серверов – 12, для Нити Судьбы – 5. Воплощения можно пересоздавать любое количество раз, но весь игровой прогресс, достигнутый воплощением до пересоздания, будет сброшен.
Вашему воплощению доступны следующие ваши ценности и возможности:
- Ездовые животные (а также степень их сытости);
- Содержимое сумки во вкладке Редкости;
- Содержимое Гардероба;
- Ценности из Лавки Редкости;
- Объём сумки и банковской ячейки;
- Руны и ресурсы для них;
- Благосклонность Покровителя;
- Золото;
- Астральный корабль;
- Принадлежность к Ордену;
Обращаю ваше внимание, что перероду не передаются вехи за «Тайны мира»! Чтобы они на нем открылись, необходимо будет пройти соответствующие задания заново. Атакующие способности ездовых животных становятся доступны лишь после достижения максимального уровня Перерождения.
Ну и, пожалуй, основная причина создания перерода (как по-простому называют игроки воплощение) – это дополнительные полезные умения, которые может получить ваша основа (прародитель). Так что же вы получаете от своих переродков?
От барда:
- Романс – очаровывающая мелодия, заставляющая противника стремительно бежать к ее источнику. Дальность действия: 30м. Время поддержания: 2 сек. Время отката: 2 мин.
- Увертюра – короткая мелодия, развеивающая с противника один случайный положительный эффект. Дальность действия: 40м. Время поддержания: 1.5 сек. Время отката: 45 сек.
От волшебника:
- Сдвиг – мгновенное перемещение вперед на 25м. Любое препятствие, встреченное на пути, прерывает перемещение. Время отката: 1,5 мин.
- Вьюга – насылает на противника стылый ветер, каждую секунду наносящий урон ему и всем противникам в радиусе 15м. Также замедляет всех врагов, попавших в радиус действия умения, на 50%. Дальность действия: 40м. Время поддержания: 4 сек .Время отката: 1,5 мин.
От воина:
- Выброс адреналина – увеличивает скорость перемещения персонажа на 20% и снижает весь получаемый урон на 10% в течение 4 сек. Время отката: 1 мин.
- Таран – мощный удар, отбрасывающий противника на 20м. Дальность действия: ближний бой. Время отката: 1 мин.
От демонолога:
- Мания – персонаж наносит себе урон в размере 30% от своего максимального уровня здоровья и впадает в кровавое исступление на 10 секунд. Наносимый урон увеличен на 15%. Получаемый урон увеличен на 10%. Время отката: 1,5 мин.
- Поводок демона – персонаж дает волю внутреннему демону, избавляется о всех эффектов устрашения и получает иммунитет к ним на 5 секунд. При этом демонолог получает урон в размере 15% от своего максимального здоровья. Время отката: 1,5 мин.
От жреца:
- Блик – мгновенное перемещение в выбранную точку. Ближайший противник в радиусе 15м. от конечной точки будет обездвижен на 3 сек. Дальность действия: 30м. Время отката: 1,5 мин.
- Напутствие – мгновенно перемещает союзного персонажа к себе, восстанавливая 15% его здоровья. Дальность действия: 30м. Время отката: 1,5 мин.
От инженера:
- Легкая турель – устанавливает турель, которая наносит урон каждые 2 сек. ближайшему противнику в радиусе 30м. Прочность механизма составляет 25% от максимального здоровья владельца. Механизм действует 10 сек. Дальность действия: 15м. Время отката: 1 мин.
- Здравница – устанавливает неподвижный механизм, исцеляющий членов группы в радиусе 15м вокруг каждую секунду в течение 8 сек. При установке развеивает с попавших в радиус действия членов группы по одному негативному эффекту. Прочность механизма составляет 25% от максимального здоровья владельца. Дальность действия: 30м. Радиус действия: 15м. Время отката: 1,5 мин.
От мистика:
- Импульс – взрыв ментальной энергии, отбрасывающий всех противников в радиусе 15м на 20м в стороны и оглушающий их на 0,5 сек. при приземлении. Радиус действия: 15м. Время отката: 1 мин.
- Удушение – ментальное воздействие на выбранного противника наносит ему урон каждую секунду и замедляет на 50%. Дальность действия: 40м. Время поддержания: 5 сек. Время отката: 1,5 мин.
От некроманта:
- Щит крови – Призывает на себя защитный барьер, снижающий весь получаемый направленный урон на 20%. Количество накладываемых зарядов щита — 5. Когда персонаж получает направленный урон, 1 заряд будет поглощен. Длительность эффекта — 10 сек. Время отката: 1,5 мин.
- Страх смерти – Заклятье, внушающее ужас противнику некроманта. Заставляет цель бежать в страхе в течение 3 сек. Дальность действия: 30м. Время отката: 1,5 мин.
От разведчика:
- Отскок – персонаж отпрыгивает от противника назад на 20м., сбивая его с ног на 2 сек. Дальность действия: ближний бой. Время отката: 1 мин.
- Охотничий капкан – устанавливает ловушку-капкан в указанной области. Капкан может видеть только его владелец. После установки ловушка взводится 4 сек. и оглушает первого попавшего в нее противника на 4 сек., нанося ему урон. Максимальное время существования капкана — 19 сек. Дальность действия: 40м. Время отката: 1,5 мин.
От храмовника:
- Карающий меч – быстрый рывок к цели, наносящий ей урон. Минимальное расстояние — 8м. Дальность действия: 30м. Время отката: 1 мин.
- Заслон – призывает барьер, поддерживаемый самим Светом и поглощающий получаемый урон на 4 сек. Прочность барьера составляет 20% от максимального здоровья персонажа. Время отката: 1,5 мин.
От язычника:
- Триединство – связывает магическими узами выбранную дружественную цель и двух членов группы с наименьшим уровнем здоровья. Все три цели будут излечиваться каждые 2 сек. в течение 8 сек. Дальность действия: 40м. Время отката: 1,5 мин.
- Опутывающие корни – в выбранной области прорастают шипастые корни. Все противники в них замедляются на 50%. Дальность действия: 30м. Радиус действия: 10м. Время подготовки: 2 сек. Время отката: 1 мин.
Также вы можете построить для своего перерода Личный Аллод (делается аналогично с прародителем), и поставив на нем метку о том, что он дополнительный, производить в рогах изобилия золото. Бывалые игроки с помощью воплощений фармят золото под бафами от ордена в Царстве Стихий и на БГ!
Была идея - продать его торговцу и другим персом перекупить, а потом на аукцион, но не знаю сработает или нет. Может кто пробовал?
Нельзя. Выкуп у торговца возможен только тем же персонажем. Предмет опять привяжется.
Атм же 3я вкладка есть, и там куча вещей, которые в 3 раза дороже продаются.
Перепродажа. в общем могу я продать, а потом из перепродажи купить?
Попробовал, не получилось. Согильдиец не увидел проданную вещь в вкладке перепродажа. Не знаю как оно работает и для чего нужна. Если кто знает поделитесь плз.
Отвязать предмет нельзя. Потому что есть ряд квестовых предметов, у которых нет минимального левела. Согласитесь, будет глупо если перс 10 левела сможет одеть синюю шмотку, которую кому-то дали за квест на 30. У него же статы раз в 5 повысятся
Можно сделать администрации предложение продавать в ЛР предмет, отвязывающий экипировку от персонажа, они то, что приносит прибыль, быстро реализуют.
Выкуп другим персом идет в 3 раза дороже продажи вендору,сам выкупаеш за то что продал, а вендор покупает за пол-цены.
ДА понятно что другим персом в 3 раза дороже, ну получится 70 серебряных, а с аукциона уйдет за 5 золотых минимум. смысл есть отвязывать некоторые вещи.
Не отвяжется, точнее не появится во вкладке перепродажа - пробовали.
Идея была такая: я сдаю предмет - он помещается во вкладку Выкуп, и находится там пока я в игре. Делаю релог - по идее предмет из вкладки Выкуп должен перейти во вкладку Перепродажа. НЕ РАБОТАЕТ. Пробовали различные варианты: релог обоими персами, сдача мной, когда другой перс вне игр и т.д. НЕ РАБОТАЕТ.
Так что не забивайте себе голову этим. Ждите, может в поисках дополнительной наживы разрабы и введут свитки по отвязыванию, хота мало вероятно - причина с квестовыми предметами без указания лвл мне кажется весомой.
Добавлю от себя еще. Мне просто непонятен сам ПРИНЦИП привязывания - он нелогичен и несправедлив. Я понимаю, когда привязывается квестовый предмет или экипированный. Тут никаких возражений. Но когда привязывается предмет из сундука или выбитый из моба (пускай и в герочах, там тоже не сахар) - вот тут у меня большой вопрос к разрабам: ПОЧЕМУ!?
Есть такое предположение, что из-за лени - ведь не вся синь и зелень привязывается. Просто составлен список предметов получаемых за КВ (Тисненые штаны Защитников Лиги или Кольцо историков с агатом и т.д.), и предмет из него привязывается, и неважно как он получен. Нет признака получения предмета за КВ, чтобы он запрещал свободную перепродажу. Если это устранить, то получится вполне справедливая ситуация: получил предмет за КВ или экипировал его - дорога только к вендору, достал из сундука или выбил из моба - делай что хочешь.
Читайте также: