Аллоды лотерея свободных торговцев список
Мне «очень понравилась» очередная акция с ларцами. Вот поэтому и пришла мне в голову мысль, что необходимо поговорить с людьми «по душам», предложив им вариант «совершенно новых, уникальнейших ларцов». Тему обязательно продублирую на офф форуме, а здесь Вы можете спокойно высказать своё мнение. Конструктивная беседа приветствуется!
P.S. О да! Я всё-таки надеюсь, что сюда заглянет хотя бы один любопытный глаз разработчика аКа ларца_придумывателя_запихальщЕГ и возьмёт себе на заметку/намотает на ус представленную идею.
Наверное многие из Вас помнят, как Администрация игры объявила о том, что «с ларцов будет падать товар на ту сумму, которую игрок заплатил — 30 кри». И действительно, одну или даже несколько акций на ларцы, нужного и не совсем барахла падало на 30 кри ровно. Так почему же люди позволили себе забыть о своих же словах и наплевать, в очередной раз, на своих пользователей? А теперь о том, как можно восстановить Справедливость, а разработчики и администрация игры наверняка не забыли такого слова и понятия, ведь как во всём Мире известно, рано или поздно Справедливость возьмёт верх и восторжествует! За примером лохотрона далеко ходить не нужно. Фиолетовый свиток «Великой Силы Духа» на аукционе продают за 300-400 золотых. Купить с рук можно за 20 кристаллов. Но из ларцов чаще падают по 5 частей (а то и меньше) данного свитка. То бишь игрок открывает 20 ларцов за 600 кристаллов (при «хорошем везении»), собирает 100 частей фиолетового свитка и продаёт его за 20-30 кристаллов. Чтобы таких ситуаций не было, просьба вернуть систему, когда игрок покупал ларец за 30 кри и получал товар на сумму 30 кри, а не меньшую.
А вот Справедливость можно восстановить следующим образом. Почему бы не сделать пороговый розыгрыш призов или получение необходимой вещи: то есть, открыл игрок 10 ларцов — получил свистелку, открыл 30 ларцов — получил перделку, открыл 50 ларцов — получил открывашку, открыл 100 ларцов — получил нагибалку, а не так, что игрок открыл +50 ларцов и удостоился звания — Лох сервера (просто и со вкусом). Сейчас же действует другая система розыгрыша призов: так как система призрачная и невидимая (даже нет таблицы/рейтинга за призовые места), то 1-2-3-10-50-100 места в розыгрыше может, например, занять даже ВасяПупкин, персонаж 1 уровня, который заблудился в Катакомбах Джунов и частенько баговал сундук на 3 круге, ага.
История Фракции в АО
Свободные торговцы несколько раз становились участниками ключевых событий в истории Сарнаута. Именно они стояли за аферой Святым Оружием на Святой Земле. В дальнейшем аллод одного из олигархов - Сигурда Прохиндея - подвергся атаке демонов и нежити, что стало одним из доказательств того. что демоническая угроза не устранена. Следующий известный случай - заговор Номарха Ивлиоа. тоже Олигарха, который распространял по Сарнауту боевые механизмы - Ловчих, у которых было дистанционное управление. По команде Ивлиса Ловчие должны были перейти под его контроль и захватить власть на аллодах. К счастью, его успели остановить до того, как это случилось. И последний раз - это события на аллоде Дайн, где правил олигарх Иван Железный. Именно здесь состоялось вторжение архитекторов в Сарнаут.
Какой-то общеизвестной и общей для всех Свободной Торговцев символики нет, но на аллоде Дайн использовалась следующая:
Каких-то специальных кораблей у Свободных Торговцев нет.
Известные базы
Это Хладберг - небольшой заснеженный аллод, где находится шахта Бродерен, в которой добывают метеоритное железо. Кроме того, на аллоде есть небольшое селение - Прохиндеевка.
Помимо этого - Фабрика Смерти, тоже небольшой аллод, носящий название в честь расположенной на нем лаборатории и фабрики, которая изготавливала разномастное оружие.
И, наконец, Дайн - довольно большой аллод с двумя крупными городами: Береговым и Железногорском.
Доподлинно известны имена троих олигархов: гибберлинг Сигурд Прохиндей, восставший Номарх Ивлис (ныне, скорее всего, мертв) и человек Иван Железный. Возможно, к числу олигархов относится и так называемый Очень Уважаемый Гоблин.
Тенебра
По ту сторону тьмы (в базе квеста нет)
Делается отрядом, доступен постоянно.
У архитектора (?) получаете зелье, идете на другой конец острова.
Как только достигнете той зоны, которая написана в квесте, выпиваете зелье (раньше не даст). Превращаетесь в оборотня и начинаете убивать вампиров. При этом способности вашего персонажа вы теряете, а остаются только 3 способности оборотня (одна из них - отхил).
До того, как выполните весь квест, далеко не убегайте, а то действие зелья прекратится и кв будет провален (надо брать заново).
Время выполнения ограничено (15 минут), но его вполне хватает.
Даже не пытайтесь делать его в одиночку. Тяжело, муторно, долго. И даже не потому, что мобы довольно противные, а потому что их всегда будет мало, и вы будете мешать другим, и вам будут мешать. Делается он паровозом, группой из 6 человек, желающие всегда найдутся. Все дружно берут ку, бегут, пьют бутылки быстро ловят и сносят мобов, и обратно. Повторять придется до 30 раз.
Кроме того, чуток репы дают за убийство вампиров, которые на вас иногда выскакивают из ниоткуда.
Новая Земля
Враги гибберлинговВыполняется на всех островах, самое ближнее расположение монстров - горгульи на озере, расположенном на этом же аллоде.
Квест делается в группе, засчитывается всем в пределах видимости.
Лучше всего его брать каждый раз, когда возвращаетесь на главный остров, тогда к концу кв в этой локации репа будет полностью набита.
Таинственный остров
Целебный подорожник
Как только прибываете на остров, начинаете собирать весь подорожник, который видите в больших количествах.
Сдавать можно несколько раз сразу (например, накопив 30 штук, подходите к нпс, берете кв, сразу сдаете, и так 3 раза).
Плато Коба
Старатели:
Огненная добыча
Дает Горислав Гипатский в трактире "Приют старателя".
Убиваете кобольдов в Ржавых Руинах пока не выпадет капля. После этого бегаете там же и ждете Жаровню (эффект воспламенения), во время ее действия юзаете каплю.
Историки:
Ограбление Историков
Простой кв, выполняется соло, повторяемый, 250 репы. Собрать 4 ящика в лагере астральных пиратов.
При хорошем терпении репу набьете без проблем)
Кольцо Дракона
Демоны новой породы
дейлик, 100 репы, убить 12 демонов тверди
Шкуры для доспехов
дейлик, 100 репы, собрать 10 шкур с тапиров
Корабельная древесина
дейлик, 100 репы, срубить 5 деревьев
Дурманящая мазь
дейлик, 100 репы, собрать 10 марабисов и 10 порций крокодильего жира
Асээ-Тэпх
Линия фронта
Квест можно брать только 1 раз в день, 500 репы.
Нужно захватить 4 места силы в противоположных концах карты.
Бегать специально слишком долго, можно иметь этот ку с собой и делать по ходу остальных.
Если на месте силы стоят охранники от противоположной фракции, то надо их убить, после этого возможно подождать минут 3-5 и только после этого можно будет захватывать. Можно и не убивать, но захватить будет тяжеловато - могут сагрится на вас.
Кровавый котёл
Берется в главном стане.
Хотя слава дается за любого Хадаганца,которого вы хоть немного стукнули, смерть его будет засчитана для квеста только если вы или ваша группа его прикончили от начала до конца. 250 репы
Лютые людоеды
Убить 10 лютых людоедов, берется в главном стане. Квест довольно сомнительный. На лютых людоедов нужна фулл пати с танком 27+. Гемора много, толку мало. 250 репы.
Хранители Империи
Убить 20 хранителей, выдается в центральном лагере над храмом, 750 репы, повторяемый.
Самый популярный квест, делается отрядом - берете квест, обходите ХТ слева, видите там толпу, проситесь в отряд. При отсутствии толпы отряд создаете сами.
Авилон
Капли и посохи
дейлик, 400 репы. Выбить 10 капель воды из элемов и 8 посохов из мантиссов-волхвов.
Кровь для эльфийки
дейлик, 400 репы. Выбить по 3 образца крови из белок, жаб и мантиссов
Хладберг
Огры-людоеды
дейлик, 250 репы, убить 12 людоедов
Армия мёртвых
дейлик, 250 репы, убить 8 скелетов-воителей и 8 скелетов-заклинателей
Светлолесье
Согнувшись в три погибелиБерете квест у мужичка на причале, подходите к мешкам, которые лежат поблизости и жмете кнопку применить.
После этого ваша скорость заметно падает, и вам необходимо донести мешок до мельницы, которая находится в конце улицы.
Доковыляв до мельницы, сдаете мешок мельнику и снова в порт за новой партией.
Темноводье
Воронья потрава
Делается в группе, доступен постоянно.
Берется у почтаря в Слободке (почтарь справа от замка, там еще совы у дома летают).
Берете потраву, открываете карту, видите, что квест делается почти в самом начале локации, собираете группу единомышленников и идете искать лежащие на земле трупики.
Охота на привидений
Делается соло, задание можно брать только 1 раз в день (?).
Староста из Слободки дает вам настойку из мухоморов. Выпиваете и начинаете прямо там же видеть привидений, которые ходят среди людей. Выделяете привидение и используете на него квестовый итем.
Действие настойки кратковременно, так что обязательно потребуется выпить еще.
Сиверия
Ярость тигра
Выполняется соло, доступен постоянно.
Берется в Сиверии в деревне Молотовка у знахарки, если смотреть со стороны телепорта на центральный дом, то знахарка будет справа от нее в доме.
Налево вдоль реки на склонах находятся пастбища тигров. Бьете тигров, как только уровень здоровья окажется на отметке 30% и ниже, используете амулет, тигр после ритуала сразу умирает, а вам идет засчет 1 тигриной ярости. Если сразу убьете, то ничего не получите кроме экспы и лута.
Попадаются такие редиски которые натурально крысят тигров, пока вы ведете с тигром бой, не на жизнь, а на смерть, эти индивидумы подбегают и применяют артефакт на вашего тигра. Будьте бдительны!
Палачи Мен-Хаттона
Выполняется группой, доступен 1 раз в день.
Берется в локации Мыс Доброй надежды.
Берете квест, открываете карту, бегом на место, видите такую картину: стоит знамя и вокруг много мертвых тел. Применяете предмет, который вам дали по квесту на знамя, высекаете искру. Искра начинает метаться от одного трупа до другого, как только искра войдет в один из трупов и появится моб, бьете его, и так пока не выполните квест, Если уверены в своих силах, можете высекать сразу несколько искр.
Эльджун
Наши сети притащили…
Требуется собрать 6 рыб из сетей и убить 6 щук в реке рядом.
Убивать можно в группе, собирать только соло.
Награда: 1000 репы.
Делается довольно быстро, единственная проблема - сети. За них идет очень большая конкуренция.
Лучше всего выбрать себе сетку и стоять у нее пока не соберете всю рыбу. Или делать рано утром :)
Гораздо проще набить репу на Озерных ящерах. Квеста никакого нет, но за убийство каждого ящера с восточного берега дается 56 или 66 репы (главное делать соло, потому что в пати репа будет делиться и получите совсем мало).
Если делать только ящеров, то вся репа набивается за полтора часа (проверено). Так что если на сетях толпа народу, а ящеры спокойно гуляют нетронутые, то есть смысл переходить на них.
Читайте также: