Аллоды имена восставших
Аллоды — фэнтези-вселенная от российских разработчиков, в которой происходит действие серии видеоигр, и повествующая о мире, который распался на части после некоего катаклизма.
Восставшие сегодня (1010 г.) [ ]
В прошлой жизни, во времена Хикута, общество Зэм было подобно сложной, хорошо отлаженной машине, исправно выполняющей свои функции: выявить сильные и слабые стороны новорожденного, обучить согласно склонностям, дать работу, соответствующую полученным знаниям, контролировать исполнение должностных обязанностей. Ныне эта цепь оборвана в самом начале: подавляющее большинство Восставших — взрослые, сформировавшиеся люди. Их мёртвые тела не способны к размножению, единственный способ прироста населения Восставших — воскрешение мёртвых, которое происходит спонтанно, по мере того, как Искры находят своих хозяев. Однако воскресшие обладают усвоенными тысячи лет назад знаниями, остаётся их только переучить, ввести в новый мир, определить лучшее место применения их способностям. Осуществляет это НИИ МАНАНАЗЭМ, который и стал высшим органом власти Восставших.
Наверное, такое устройство можно назвать наукократией. Высший государственный орган — это Совет Ученых Советов (СУС), на него собираются председатели Ученых Советов всех крупных отделений института и его филиалов на других аллодах. Совет утверждает план развития и задачи на ближайший год. Председатель СУС — Нефер Ур неизменен с момента учреждения МАНАНАЗЭМ. Именно в стенах этого заведения большая часть вновь восставших проходит специальный курс реабилитации, в ходе которого заменяются сгнившие и непригодные для дальнейшего использования части тела на новые, механические. Восставший узнаёт о новом мире, в котором он возродился, ему помогают свыкнуться с его текущим состоянием, встать на ноги и влиться в общество.
Резюме [ ]
Восставшие — странные существа, чужие для этого мира, в который им пришлось вернуться через две тысячи лет после смерти. Бессмертие, дарованное им судьбой, может стать залогом того, что мир в будущем может принадлежать им — воскресшим из мёртвых.
Имена ЗЭМ
Не нашел ничего похожего на форуме, пришлось создавать тему.
Что означают имена ЗЭМ?
У ЗЭМ встречаются одинаковые имена: Саранг, Сабраз, Иавер, Номарх, Негус и пр. Имена ли это? Слишком уж они одинаковые у многих ЗЭМ.
Есть предположение, что это Фамилии домов, как у эльфов. Но есть предположение, что это могут быть ученые степени. Если последнее верно, то как эти степени различаются по "крутости"?
А я думала, я лором мало интересуюсь.ЦветокМоейДуши, жрица, Сердце Войны
Ученые степени это. Кажется, Негус самое крутое.
Я играю в войну с теми, кто спит по ночам
Нефер Ур - самый-самый ведь. Единственный.
В империи даже кв есть, что рассказывает про это.
Народ Зэм имеет довольно интересную систему имен.
Перед самим именем персонажа указано его научное звание в НИИ МАНАНАЗЭМ. Полный список известных званий восставших приведён ниже.
Младшие научные звания
• Семер
• Саранг
• Иавер
• Сарбаз
В каком именно порядке следуют эти причудливые звания нам неизвестно. Можно лишь судить по весьма критическому замечанию Иасскул Ашшура из Астрального порта (задание «Так сказал Нефер Ур»): «Ты знаешь, что означает «Иасскул»? Это научное звание. Всякие «Семеры», «Саранги», «Иаверы» и «Сарбазы» – всё это младшие научные сотрудники. А вот звание «Иасскула» надо заслужить…»
Старшие научные звания
• Иасскул
• Негус
• Номарх
• Нефер
Нефер может быть только один в настоящее время, и сейчас это великий маг Зэм Нефер Ур. Это высшее звание говорит о том, что носящий его одновременно является главой НИИ МАНАНАЗЭМ и лидером всех восставших Империи. Из других заданий мы можем также узнать, что Номарх – фактически «правая рука» Нефер Ура, доверенное лицо руководителя НИИ МАНАНАЗЭМ, вот почему Зэм так упорно трудятся, чтобы добиться этого почетного звания.
Сами же имена имеют древнеегипетский и африканский колорит, и добавить тут, пожалуй, нечего. Можно лишь привести примеры некоторых из них: Мбизи, Тау, Ур, Сабола, Секхет, Исис, Ашшур, Гох. Впрочем, встречаются и совсем забавные экспонаты вроде старшего лаборанта Иавер Пеницила, обнаружившего, что хищная плесень из Застенок (что под Незебградом) может заживлять тяжелые раны.
Восставшие — прижившееся официальное название этой расы. Сами они называют себя «люди Зэм» (или просто «Зэм»), а другие расы за глаза кличут их и «возвращенцами», и «зэмляками», и «железяками». Впрочем, в последнее время остряки поумерили свой пыл: люди Зэм заняли своё место в мире аллодов — и это та сила, с которой приходится считаться.
Когда-то давно, тысячи лет назад, Зэм были простыми смертными людьми: высокими, стройными, со смуглой кожей и янтарными глазами. Ныне это существа, большая часть тел которых заменена механикой, а лица сокрыты под масками. Причины такой разительной перемены кроются в истории Зэм, умерших тысячи лет назад, а теперь воскресших из мёртвых.
Хадаганцы и орки смогли принять новых сограждан. Они могут подшучивать над ними: холодность, сосредоточенность, отстранённость восставших стали поводом для анекдотов, но то, что эти странные люди, чья мумифицированная плоть заменена механизмами, стали своими, что за восставшего орк может порвать врага на клочки, а хадаганец подсыпать яд в питьё — это неоспоримый факт.
Для Лиги восставшие — враг такой же опасный, как и любой имперец. А может быть, даже опасный вдвойне: военное преимущество Империи над Лигой времён Первой Астральной войны было обеспечено именно восставшими. В Лиге даже есть те, кто сетует, что в своё время, когда худющие, гремящие проржавевшим железом истлевшие умертвия вылезли из своих гробниц, Лига, не разобравшись, устроила геноцид «нового вида нежити». И быть может, стань Зэм на сторону Лиги, Империя бы не выстояла.
Как бы там ни было, но теперь восставшие из мёртвых люди Зэм — такая же неотъемлемая часть мира Сарнаут, как и все остальные. И будущее мира зависит от этих мрачных, нелюдимых, уверенных в своей избранности существ не меньше, чем от других рас.
Содержание
Аллоды Онлайн
ММОРПГ, действие в котором происходит через 200 лет после Проклятых земель. К тому моменту образовались Лига и Империя, было открыто астралоплавание, однако возникла и новая угроза — демоны. После события известного как Ночь Астральных Порталов множество аллодов было уничтожено и многие из Великих Магов погибли, однако оставшимся удалось отбросить демонов. Один из погибших Великих магов Тенсес принес жителями Сарнаута Дар Воскрешения. Из почитания жертвы Тенсеса возникла Церковь Света. Вскоре Скракан находит причину вторжения демонов — в доставленном ему дневнике Тка-Рика сообщается, что когда-то джуны открыли портал в иной мир, через который и проникли демоны. Скракан объединяет силы с главой Империи — Незебом. Объединенный флот Лиги и Империи закрывает портал, но жертвы очень велики — в их числе и Скракан с Незебом. Во главе Лиги становится Айденус, а во главе Империи Яскер.
Одиночные игры серии
Аллоды: Печать тайны
История про канийскую экспедцию отправленную на аллод Умойр, который в какой-то момент оказался отрезан от остального мира. Как в итоге оказалось — всему виной некий демон, в попытке защититься от которого, Великий Маг Умойра Скракан и накрыл аллод Печатью Тайны.
Четыре персонажа: воин Данас, лучница Найра, маг Федгард, волшебница Рениеста. Один из двух последних окажется предателем, и по канону это Рениеста, которая на это как бы намекает . Редко кого не задолбает бесконечное Рениестино «Прошу прощения», «Прошу прощения», «Прошу прощения». И да, чтобы намного легче пройти одну из миссий, полностью разденьте Рениесту (цитата из гайда). Или Федгарда, зависит от пола персонажа. Мужчину предаст Рениеста, женщину — Федгард .
А еще тут есть паладин Бриан, непонятно с какого перепугу прибившийся к отряду пятым (обоснуй — после выполнения своего квеста с помощью наших героев ему делать нечего) и после счастливого финала непонятно куда пропавший.
И злые, огромные, страшные-ужасные… белки. Осторожно, белочка!
И много-много шуток и приколов.
Аллоды II: Повелитель душ
Уже сам Скракан отправляет героя на аллод Язес, чтобы узнать что там происходит. Как оказалось, новый Великий Маг этого аллода Урд, глава гильдии Некромансеров, узурпировал власть и стал устанавливать свои тоталитарные порядки. Вместе с дворянами этого аллода посланец Скаркана побеждает Урда.
Проклятые земли
История про героя расы джунов (которые управляли великой империей еще до Кании с Хадаганом) Ат-Зако. Убегая от Проклятья, которое преследует людей его расы, Ат-Зако теряет память и меняет внешность. Игра посвящена как раз его попыткам разобраться в том, что произошло. В итоге Ат-Зако находит свою возлюбленную и вместе с Великим Магом Тка-Риком побеждает Проклятье.
Проклятые земли: Затерянные в астрале
История про другого джуна — Кира и его борьбе против некроманта Фиреза. Фанатский аддон, получивший статус официального.
История [ ]
Старая Эра [ ]
В поисках бессмертия (2050—2500 гг.) [ ]
Давным-давно, ещё до Катаклизма и до появления Кании и Хадагана, существовала древняя цивилизация людей расы Зэм. Долгие годы они были соседями джунов и находились в тени их великого государства. Но гибель джунов дала толчок для развития цивилизации людей племени Зэм, и за несколько столетий в южных пустынях и степях появилось новое государство — Хикут.
История Хикута — это история поисков бессмертия. Страшная и почти мгновенная гибель великого соседа стала для народа Зэм поводом для магических изысканий именно в этой области. Руины джунов, ещё хранящие память о своих владельцах, стали пугалом для народа Зэм. Каждый, достигший совершеннолетия, должен был совершить паломничество в города мёртвых и своими глазами увидеть, что ждёт его Родину, если секрет бессмертия не будет найден. Некромантия стала важнейшей магической дисциплиной, широкое развитие получило искусство бальзамирования: считалось, что в будущем, когда секрет бессмертия будет раскрыт, некроманты Зэм найдут возможность вернуть к жизни умерших.
Шли годы, но жители Хикута по-прежнему были далеки от решения своей главной задачи. И всё громче раздавались голоса тех, кто считал, что магия не способна даровать бессмертие. Нужен был другой путь.
Так в цивилизацию Зэм пришла наука и технология. «Мертвое изначально не способно умереть вновь» — так говорили адепты нового учения, разрабатывающие способы заменить смертное тело механизмом, способным существовать если не вечно, то всё-таки гораздо дольше, чем плоть. Бывшие бальзамировщики и мумификаторы, вооружившись хирургическими инструментами, принялись за эксперименты. Не прошло и полувека, как среди народа Зэм стало модным щеголять новыми посеребрёнными конечностями, сделанными из прочного и лёгкого металла. Некромантия стала приходить в упадок.
Но был среди некромантов Хикута один, кто не принял новых веяний, а усердно продолжал свои изыскания, вооружившись только магией. Имя ему было Тэп. Изучая природу смерти, Тэп понял, что у каждого существа есть некая основа, искра жизни, которая заключена в теле и покидает его вместе со смертью. Многие называли эту искру «душой», «божественной сущностью», но Тэп попытался подойти к этому вопросу более практично. Многие годы провёл Тэп пытаясь «поймать» эту «искру», много людей погибло из-за его тайных экспериментов, пока, наконец, ему не удалось выполнить поставленную задачу — поймать Искру другого человека.
Тэп продолжил свои эксперименты и вскоре понял, что с помощью этих Искр может обеспечить себе бессмертие, используя их как расходный материал для поддержания своей собственной жизни. Тэпу хотелось бессмертия, и он мог его достичь, если бы сумел собрать в единое место огромное количество других Искр.
Тэп принялся за постройку таких Хранилищ и преуспел. Посреди знойной пустыни Тэп выстроил пирамиды, которые должны были стать залогом его бессмертия. Дело оставалось за малым — наполнить их чужими Искрами.
Очень быстро Тэп понял, что Искры людей умерших своей смертью от старости малопригодны для его целей. Они быстро угасали и не могли послужить надёжным источником его бессмертия. Тэпу были необходимы молодые Искры, полные жизни.
Жажда бессмертия затуманила разум Тэпа. К этому времени его познания в магии, во многом почерпнутые из наследия джунов, которое он усердно изучал, были обширны. Быть может, его смело можно назвать первым Великим Магом Сарнаута. Используя свои знания, Тэп мог обеспечить «быстрый» способ наполнения своего хранилища. И в Хикуте разразилась страшная болезнь, которая грозила уничтожить всех. Люди умирали, а их «искры жизни» устремлялись в пирамиды Тэпа, которые он разместил в пустыне.
Цель цивилизации стала причиной её гибели. Города Хикута задыхались в агонии. Искры умерших заполняли Хранилища Тэпа. Расследуя причины чумы, поразившей Хикут, механикам Зэм удалось выйти на след Тэпа, который не очень-то и скрывал своё торжество. Горстка отчаявшихся, обречённых на смерть последних представителей народа Зэм атаковала Тэпа, укрывшегося в одной из пирамид. В результате битвы Тэп, который мог умирать сколь угодно много раз, умирать и тут же воскресать, победил, но цена оказалась неимоверно высокой: личная защита Тэпа от им же насланной болезни была разрушена. Он заразился.
Лекарства от болезни не было — Тэп умирал в страшных мучениях и тут же воскресал снова, получая подпитку от своего Хранилища. Воскресал, чтобы снова заразиться, провести время в страшных мучениях и умереть. Воскреснуть и потом опять умереть.
Исчезновение цивилизации Зэм было быстрым, стремительным — только руины их городов напоминали о том, что когда-то здесь жили люди. На их место пришли новые существа, появились новые государства людей — Кания, Хадаган, и уже мало кто помнил о людях племени Зэм. Их гробницы засыпало песком, на могильных курганах выросли леса. А пирамиды Тэпа так и остались разбросанными по всему миру.
И всё это время, более 1500 лет Тэп умирал, воскресал на несколько часов, мучился и снова умирал. Такова была плата за бессмертие.
Катаклизм, расколовший мир на аллоды, разрушил несколько пирамид Тэпа. Миллионы Искр вырвались на свободу и устремились на поиски своих истинных вместилищ — тел людей племени Зэм. Так появились Восставшие — новые существа, обладающие разумом и памятью людей древнего племени Зэм, помещённые в полуистлевшие древние тела-механизмы.
Восставшие Зэм, в отличие от простой нежити, поднимаемой некромантами, обладают свободой воли, разумом, памятью, они помнят свою историю, они горят желанием отомстить Тэпу, который стал причиной их смерти.
Но в тоже время Тэп исполнил их главную цель: пусть и в мёртвом теле, но племя Зэм обрело бессмертие — только насильственная смерть ведёт к гибели восставших. Зато они теперь не стареют, и одной, «своей» Искры хватает для поддержания жизни в мёртвом теле на очень долгий срок.
«Мёртвое изначально не способно умереть вновь». Механики Зэм в итоге оказались правы.
Новая Эра [ ]
Покорение Империи (741—825 гг.) [ ]
Первый случай появления восставших Зэм зафиксирован на аллоде Игш в 741 году Новой Эры — ночью на древнем захоронении, служившим местом для некромантских опытов, появились странные восставшие мертвецы. Охране и некромантам Хадагана удалось в итоге их уничтожить. Однако один из некромантов обратил внимание на тот факт, что восставшие вели себя более разумно, чем привычные тупые зомби. Донесение об этом он отправил в Комитет Незеба.
Ряд случаев появления восставших зафиксирован на разных аллодах, в том числе и на канийских. Но если на канийских аллодах пришельцы из прошлого беспощадно уничтожались, то на хадаганских аллодах некроманты быстро взяли расследование данного инцидента в свои руки. Так состоялся первый контакт восставших Зэм и людей. Хадаганские некроманты, знавшие о существовании древней цивилизации Хикут, которая погибла за 1500 лет до Катаклизма, довольно быстро поверили восставшим, утверждавшим, что они и есть те самые люди племени Зэм. Поначалу Восставшие были малочисленны, разобщены и им была уготована незавидная участь — стать основным источником дешёвой рабочей силы на рудниках.
В 805 году на медных рудниках Суслангера зафиксирован первый случай бунта Восставших, протестующих против рабства. Восстание было подавлено.
821 год. Воскрешение Нефер Ура — некроманта и механика племени Зэм, погибшего во время схватки с Тэпом. Нефер Ур — один из немногих, кто знает о причинах, приведших к гибели его народа. Проанализировав текущее положение дел, Нефер Ур вырабатывает свой план и приступает к его воплощению. Он поднимает восстание.
Восстание ширится, полностью охватывая Хадаган. На подавление восстания брошена армия Хадагана, и она терпит поражение. Дело берёт под контроль Незеб.
825 год. Встреча Незеба и Нефер Ура, переговоры. Нефер Ур приходит на эту встречу, вооружённый своими знаниями и листком бумаги, содержащим его расчеты о том, сколько людей племени Зэм погибло и сколько может в будущем воскреснуть и стать под знамёна Империи. Однако, Незеб не спешит признавать восставших полноценными гражданами Империи, как того добивается Нефер Ур. Единственное достижение Нефер Ура — декрет Незеба, запрещающий использовать Восставших как рабов. Нефер Ур воспринимает это как маленькую победу и приступает к реализации дальнейших пунктов своего плана.
Наука и механика в Империи были развиты слабо. Магия — вот основа государственности. Но магия была уделом немногих, а наука и механика могли сделать проще и легче жизнь любого обывателя. У Восставших были знания для реализации этой задачи.
Оставаясь в Империи людьми второго сорта, Восставшие становятся мозгом индустриализации Империи. К хорошему привыкаешь быстро, и уже к 850 году рядовые жители Империи не могут представить себе, как раньше они обходились без централизованного водоснабжения и паровых кастрюль. Новым декретом Незеба учреждается Институт МАНАНАЗЭМ (Магии и Наследства Народа Зэм), во главе которого становится Нефер Ур.
Одновременно Восставшие наверстывают упущенное за 2000 лет. Способность к магии свойственна каждому представителю Зэм, и бывшие механики приступают к изучению последних достижений магической мысли, коих за время, прошедшее с их смерти, накопилось немало. Магия во всех её проявлениях становится главной дисциплиной для восставших, а некроманты Хадагана постигают опыт своих древних коллег, которые в своё время значительно дальше ушли по пути изучения смерти. И очень скоро Восставшие становятся главными носителями магических знаний.
В 907 году (за два года до нападения Лиги) Незеб проявляет свойственную ему прозорливость, и Восставшие признаны полноправными гражданами Империи. Аллод Кадаган, на котором Восставших особенно много и который географически был центром цивилизации Зэм, отдан новой расе, а Нефер Ур проходит посвящение в Великие Маги и становится держателем этого аллода.
Окончательно статус Восставших был закреплен трагедией 910 года — до этого Восставшие были для граждан Империи всего лишь странными, чужими существами, выходцами с того света. Но после всеобщего бедствия, после того, как Восставшие сражались с астральными демонами плечом к плечу вместе с хадаганцами и орками, отношение к Восставшим переменилось. Они перестали быть «зомби с мозгами», они стали товарищами по оружию. А после прихода к власти Яскера Империя стала многонациональной страной, и не было больше деления на имперцев первого и второго сорта.
На службе Империи [ ]
Велика заслуга Восставших и в научно-технической революции, произошедшей в Империи. Именно при Институте МАНАНАЗЭМ был создан тайный отдел, занятый изучением возможности перемещения в астрале. И когда Комитету Незеба в результате тщательно спланированной операции удалось захватить астральный корабль Лиги, именно учёные Восставших раскрыли его тайну и создали имперские корабли, значительно превосходящие по своим характеристикам корабли Лиги. Именно в МАНАНАЗЭМ была открыта астральная энергетика, ставшая залогом величия Империи.
Учёные Зэм научились выделять магическую энергию из астрала, собирать её, аккумулировать, настраивать определённым способом и применять. Причём собранная таким образом энергия могла быть применена не обязательно волшебником. Так на астральных кораблях Империи появились первые пушки, стреляющие по врагу магическими заклинаниями. На основе этой технологии были построены новые двигатели, и теперь не капризный астральный ветер командовал кораблями, а они сами выбирали свой маршрут.
Содержание
Основной сюжет
Первые три сингловые игры охватывают одиночные события в мире Сарнаута. Аллоды Онлайн выводят сюжет на новый, глобальный уровень.
Война между Хадаганом и Канией продолжается уже несколько тысяч лет, даже теперь, на осколках разбитого мира. Ныне Кания, создавшая Лигу в составе канийцев, эльфов и гибберлингов и Хадаган, объединивший под своей властью хадаганцев, орков и нежить Зэм, вышли на новый виток противостояния. Однако также над обоими государствами нависает угроза демонического вторжения, которая способна уничтожить этот мир. Кто стоит за демонами и какова их цель на самом деле? Что за загадочные боги, играющие в свои игры, и почему Сарнаут стал их шахматной доской?
В настоящий момент помимо основной игры вышла куча дополнений, охватывающих более чем десятилетие игровой истории.
WARNING: здесь чуть ли не каждая подстатья — здоровенная книга.
- Древняя эпоха — Тёмные времена
- Война Лиги и Империи
- Новое пришествие демонов
- Битва на Язесе
- Спектакль
- Повелители Времени
- Откровение
- Игра Богов
- Владыки Судеб
- Сердце Мира
- Разбитые Оковы
- Новый Порядок
Сарнаут (мир Аллодов) оказался связан с Элионом (одним из миров Skyforge). Элион во вселенной Skyforge - это один миров, который подвергается постоянным атакам пришельцев из других миров. Одна из таких армий — это как раз астральные демоны из Сарнаута, возглавляемые Нихазом. Таким образом эти миры объединены общей мультивселенной.
Основных рас (тех, за которых можно поиграть) в мире Сарнаута - восемь.
- Канийцы - по большей части аналог Древней Руси, но по сути захватывает период до Петровских реформ. Отдельные острова-аллоды соответствуют разным эпохам.
- Хадаганцы - аналог СССР, но по исторически - восточная деспотия, форсировано выведенная в эпоху технологического прогресса. Ряд аллодов Империи остались на старом уровне, сохранив восточный колорит.
- Эльфы - магически одаренная раса, разделенная на отдельные Дома, избирающие короля на Великих Балах. Аналог Европы, по большей части - Франции. Не имеют ничего общего с обычным пониманием эльфов, как лесных созданий.
- Орки - типичные орки, с серой кожей. Раньше были объединены в Орду, теперь находятся в услужении у Хадагана. Часть орков мечтает о свободе. Не владеют магией, кроме шаманизма, но это может изменится. Аналог - сложная смесь культуры кочевников и футбольных субкультур.
- Гибберлинги - забавная мелкая раса, кошко-собако-подобных созданий. Рождаются пачками по трое, так и проводят всю жизнь. Занимают нишу мелких народов - хоббитов, дварфов, гномов. Мастеровиты - первыми овладели секретом астралоплавания. Аналог - викинги и вообще северные народы.
- Восставшие Зэм - местная нежить. Погибли в результате чумы, вызванной некромантом Тэпов из их народа, который хотел обрести бессмертие. Однако он потерпел неудачу и после раскола мира на аллоды, воскресать стали как раз Зэм. Ныне заняты в основной наукой, являются основным двигателем научного прогресса в этом мире. Аналог - Древний Египет и другие культуры Древнего Востока.
- Прайдены - еще одна звероподобная раса, но гораздо массивнее гибберлингов. Придерживаются нейтралитета, однако, отдельные представители присоединяются и к Лиге и к Империи. Обладают довольно сложной культурой основанной на вере в духов, перерождения и тому подобное. Аналог - племена Сибирии, индейцы Америки, немного индусы.
- Аэды - по сути раса оживших статуй. Возникли после смерти двух Богов-Творцов, которые уничтожила друг друга. Также нейтральны. Аналог - древние греки.
Есть и множество иных малых рас:
Сарнаут населяет множество самых разных существ. Большинство из них были сотворены Сарном, но есть и пришельцы из иных миров или создания магии. И лишь немногие из них создали свои государства. Если Лига и Империя властвуют над огромным количеством аллодов, рассеянных по океану астрала, то многие из малых народов обречены оставаться в тени гигантов, продолжая жить лишь благодаря счастливым случайностям, сберегшим островки их обитания от неотвратимого уничтожения. Великий Катаклизм расколол мир, навсегда разобщив их. Так что форма государственного устройства почти всех малых рас — это племена во главе с вождем, погруженные в варварство и дикость. Рассказ о них — это перечисление разных стычек, когда корабли Лиги и Империи нарушали покой давно забытых и потерянных островов.
Основные персонажи
Данный раздел по сути содержит спойлеры о сюжете.
- Айденус — Великий Маг и Глава Лиги. Во многом — архитипичный волшебник вроде Гендальфа или Дамблдора, как и они — весьма непрост, и ведет собственную политическую игру, пытаясь сохранить хрупкий баланс.
- Яскер — Великий Маг и Глава Империи. Захватил власть после смерти предыдущего Императора — Незеба. Кажется абсолютным правителем, однако, на деле, как и Айденус, вынужден лавировать между различными интересами народов Империи. Представляется этаким аналогом Сталина, но по сути ближе к Хрущеву и Брежневу (при нем произошла определенная либерализация и наступил местный «застой»).
- Смеяна — взбалмошная правительница одного аллодов Лиги — Умойра, также Великий Маг. Склона к авантюрам и поспешным решениям, которые уже приводили к беде. В тоже время — столп лигийского технологического прогресса, который в последнее время не уступает Империи.
- Вероника Гипатская — местная богиня, душа этого Мира. Представляется вечно молодой девушкой, но на деле — гораздо старше. Ныне занята борьбой со своим приемным «отцом» — Богом Тьмы Нихазом. Имеет несколько воплощений, своего рода аватаров.
- Найан — Эльф, Великий Маг и глава общества Историков. Сохраняет нейтралитет по отношению к Лиге и Империи. Занят изучением истории этого мира. Принимал участие во многих событиях, которые и творили эту историю.
- Сарн — Настоящий творец жизни в Сарнауте и создатель демонов. Был заточен в сердце этого мира Богом Тьмы Нихазом, старался освободиться, создавая разумные расы, которые должны были этот мир уничтожить, терпел неудачи и в результате сошел с ума. Погиб, сражаясь с вторгшимся в Сарнаут другим Богом-Творцом — Архитектором.
- Архитектор — Бог-Творец, желавший привести все сущее к единому Порядку, преобразовав его в самого себя. Когда-то тоже был обманут Нихазом. Погиб, после того, как вторгнулся в Сарнаут и столкнулся с Сарном. Тем не менее, его отдельные частицы продолжили существовать в виде неких осколков его личности.
- Нихаз — По сути, главный антагонист и в тоже время ментор героя. Бог Тьмы, Бог-трикстер, с не до конца понятыми целями. Стоит за многими событиями в Сарнауте. Ищет тех, кто согласился бы стать его учениками.
- Тэп
- Скракан
- Тенсес
- Незеб
- Марианна ди Ардер
- Елизавета Рысина
- Воисвет Железный
- Нефер Ур
Государства, организации и фракции
Локации
Общественное устройство
В прошлой жизни, во времена Религия
Предыстория
Во времена «Разорвавшие Цепь»
Все эти соображения и легли в основу нового учения, созданного хадаганцы и орки спокойно воспринимают мировоззрение восставших, не видя в нём никакой угрозы для себя и своего будущего.
Однако, среди «Разорвавших Цепь» есть свои противоречия и деление на группы.
Абсолютисты
Немногочисленная группа тех, для кого мир остановился. Они восприняли учение Прогрессоры
Подавляющее большинство восставших во главе с самим Тэпа, Великий Катаклизм — одним словом, стечение обстоятельств даровали народу Зэм возможность подняться над обыденным, обрести шанс привести мир к абсолюту. И они только в начале пути. Нельзя, чтобы будущее мира зависело от случая. Необходимо выяснить судьбу Тэпа, отыскать и изучить его магические технологии, которые могут стать основой для будущих преобразований.
Необходимо вскрыть природу великим магом Кании Тэп. Есть непознанный астрал, нечто такое, что (пока!) не поддаётся изучению. Одним словом, прежде чем выполнить главную цель учения, необходимо сделать очень многое.
Злые языки (из числа хадаганцев) поговаривают, что на самом деле за всеми этими лозунгами о познании лежит комплекс неполноценности восставших, которые уже умерли и теперь лишены простых человеческих радостей. А их стремление найти Тэпа продиктовано не жаждой знаний, а банальным желанием отомстить. Восставшие, слыша эти домыслы, помалкивают — ну что можно объяснить смертным?
Мистики
Отдельная группа восставших придерживается крамольной и еретической идеи о том, что Тэп — воплощение бога смерти Резюме
Восставшие — странные существа, чужие для этого мира, в который им пришлось вернуться через две тысячи лет после смерти. Бессмертие, дарованное им судьбой, может стать залогом того, что мир в будущем может принадлежать им — воскресшим из мёртвых.
Восставшие — прижившееся официальное название расы, зовущей себя «люди Зэм» (или просто «Зэм»). Представители других рас за глаза кличут их и «возвращенцами», и «зэмляками», и «железяками». Впрочем, в последнее время остряки поумерили свой пыл: люди Зэм заняли своё место в мире аллодов — и это та сила, с которой приходится считаться.
Когда-то давно, тысячи лет назад, Зэм были простыми смертными людьми: высокими, стройными, со смуглой кожей и янтарными глазами. Ныне это существа, большая часть тел которых заменена механикой, а лица сокрыты под масками. Причины такой разительной перемены кроются в истории Зэм, умерших тысячи лет назад, а теперь воскресших из мёртвых.
Восставшие — граждане Империи. За 300 лет, прошедших после своего воскрешения, они прошли путь от безвольного раба на хадаганских рудниках до полноценных граждан, даровавших своей стране астральные корабли и мана-станции. Они — мозг Империи.
Хадаганцы и орки смогли принять новых сограждан. Они могут подшучивать над ними: холодность, сосредоточенность, отстранённость Восставших стали поводом для анекдотов, но то, что эти странные люди, чья мумифицированная плоть заменена механизмами, стали своими, что за Восставшего орк может порвать врага на клочки, а хадаганец подсыпать яд в питьё — это неоспоримый факт.
Для Лиги Восставшие — враг такой же опасный, как и любой имперец. А может быть, даже опасный вдвойне: военное преимущество Империи над Лигой времён Первой Астральной войны было обеспечено именно Восставшими. В Лиге даже есть те, кто сетует, что в своё время, когда худющие, гремящие проржавевшим железом истлевшие умертвия вылезли из своих гробниц, Лига, не разобравшись, устроила геноцид «нового вида нежити». И быть может, стань Зэм на сторону Лиги, Империя бы не выстояла.
Как бы там ни было, но теперь восставшие из мёртвых люди Зэм — такая же неотъемлемая часть мира Сарнаут, как и все остальные. И будущее мира зависит от этих мрачных, нелюдимых, уверенных в своей избранности существ не меньше, чем от других рас.
Религия [ ]
Предыстория [ ]
Во времена Хикута главным божеством для народа Зэм был некий Них — бог смерти, управлявший существованием Искры после смерти. Именно он решал, какая из Искр достойна воскрешения в новом теле, а какая обречена на вечные муки.
Ныне почти все Восставшие — безбожники и атеисты. Судьба каждой Искры — наглядное подтверждение того, что никакого Ниха нет, а есть лишь знание,магия и наука, с помощью которых можно научиться управлять Искрой.
«Разорвавшие Цепь» [ ]
Если абстрагироваться от эмоциональных составляющих истории племени Зэм, то можно считать, что поставленная тысячи лет назад перед их народом задача обрести бессмертие — достигнута. Нынешнее состояние Восставших подобно тому, к которому они стремились — их тела фактически бессмертны, их функциональность легко поддерживать с помощью заменяемых протезов, Искра, являющаяся основой жизни, отличается от Искр других обитателей Сарнаута своей «долгоживучестью», даруя свою силу гипотетически на очень долгий срок. Насколько долгий — пока не выяснено, самому «старшему» Восставшему всего 280 лет со дня Второго Рождения.
Все эти соображения и легли в основу нового учения, созданного Нефер Уром. Согласно нему,? нынешнее состояние «не-жизни», в котором пребывают Восставшие Зэм, — высшая форма бытия, финальный этап развития любого разумного существа. «Мы, прошедшие чуму, смерть, забвение, восставшие из мёртвых, покорившие астрал, мы — венец творения. Мы предвестники нового, иного состояния мира, мира, в котором нет смерти, ибо он уже мёртв. Мёртвое не способно умереть»,? — так говорит Нефер Ур.
Доктрина «Разорвавших Цепь» — официальная доктрина народа Зэм. Они не скрывают её, но и не ведут никакой идеологической войны за её превосходство над всеми остальными. Рано или поздно, считают Восставшие, все остальные сами придут к пониманию этой мысли. Она не революционна, она эволюционна. Подталкивать всех остальных к пониманию того, что можешь понять только после смерти, — глупо. Благодаря этой «ненавязчивости» хадаганцы и орки спокойно воспринимают мировоззрение Восставших, не видя в нём никакой угрозы для себя и своего будущего.
Однако, среди «Разорвавших Цепь» есть свои противоречия и деление на группы.
Абсолютисты [ ]
Немногочисленная группа тех, для кого мир остановился. Они восприняли учение Нефер Ура окончательно и понимают своё состояние, как высшую форму бытия. Им больше не к чему стремиться. Нефер Ур, характеризуя этих существ, пошутил (насколько он и его соплеменники вообще могут шутить): «Это бессмертные, обречённые на вымирание, ибо нет у них будущего».
Прогрессоры [ ]
Подавляющее большинство Восставших во главе с самим Нефер Уром можно отнести к этой группе. Смерть побеждена, но это не их победа. Гений Тэпа, Великий Катаклизм — одним словом, стечение обстоятельств даровали народу Зэм возможность подняться над обыденным, обрести шанс привести мир к Абсолюту. И они только в начале пути. Нельзя, чтобы будущее мира зависело от случая. Необходимо выяснить судьбу Тэпа, отыскать и изучить его магические технологии, которые могут стать основой для будущих преобразований. Необходимо вскрыть природу Искр — события, связанные с Великим Магом Кании Тенсесом и его даром воскрешения, говорят о том, что есть силы, способные манипулировать ими на более тонком уровне, чем это делал Тэп. Есть непознанный астрал, нечто такое, что (пока!) не поддаётся изучению. Одним словом, прежде чем выполнить главную цель учения, необходимо сделать очень многое.
Злые языки (из числа хадаганцев) поговаривают, что на самом деле за всеми этими лозунгами о познании лежит комплекс неполноценности Восставших, которые уже умерли и теперь лишены простых человеческих радостей. А их стремление найти Тэпа продиктовано не жаждой знаний, а банальным желанием отомстить. Восставшие, слыша эти домыслы, помалкивают — ну что можно объяснить смертным?
Мистики [ ]
Отдельная группа восставших придерживается крамольной и еретической идеи о том, что Тэп — воплощение бога смерти Ниха, даровавший им бессмертие. Их второе название — культисты Тэпа. Официально культ Тэпа объявлен вне закона, и его адепты преследуются по всему миру.
Читайте также: