Аллоды героические приключения тактики
Дело было утром, бегать по Незебграду голышом уже надоело, героики не работают, и к их починке решил я написать гайд по прохождению Проклятого Замка(также известен как Зачумленный). Вначале расскажу о некоторых полезных вещах, которые желательно брать с собой, и о некоторых полезных классах.
Для полного прохождения ПЗ обязательно нужны: танк, контролер(маг или мистик), и хил/пара подхилов. К хилам относятся жрецы и некроманты, избравшие своим путем лечение соратников. К подхилам относятся они же, специализирующиеся на нанесении урона, и друиды, получившие умение "Природное Равновесие". Остальные набираются опционально, желательно иметь еще одного мага.
Снаряжение: в героиках пригодятся: благовоние (для воскурения танком ради ощутимого бонуса к хп), банки на + к статам(более всех нужны танку на +45 к выносливости), шапки-ушанки(чтобы пробегать мобов во время кулдауна зелья, и просто снять с себя агр босса), куклы зэм (мгновенное воскрешение с полными хп/мп, НО нужно успеть согласиться за 2 секунды, что без голосового чата не всегда возможно), зелья невидимости (мы же идем в героик не убивать всех мобов подчистую), амулет на скорость(в одном месте придется бежать долго, если невидимость кончится среди мобов, они долго удивляться не будут).
Итак, вы взяли квест, и телепортировались в героик.
Вырезать всех мобов во дворе долго и ненужно, поэтому нам нужно забежать на лестницу. Это можно сделать несколькими способами: умереть на мобах, и под инвизом после смерти забежать наверх, или аккуратно, в лучших традициях паркура пропрыгать по зеленой линии, и с кучи лома запрыгнуть на середину нижних перил.
Все становятся сверху, танк спускается ниже, агрит Стража и поворачивает его к вам эфедроном, к себе лицом. Он толстый, иногда неприятно критует.
После его смерти ворота в замок распахнутся - Willkommen
- Выбор роли в группе.
- Популярные сетапы в различные активности.
- Актуальные пве дд-классы.
- Актуальные пвп дд-классы
- Актуальные хил-классы.
- Актуальные танк-классы.
- Актуальные сап-классы.
- Заключение.
1. Выбор роли в группе.
Для начала стоит определиться с ролью в группе. Ролей существует всего четыре:
- Нападение (дд) – основной целью игрока с аспектом нападения является нанесение урона по враждебным игрокам\мобам. Данный аспект есть у любого класса в игре, однако актуален он далеко не у всех классов. *В пвп некоторые классы являются дд при этом находясь в аспекте поддержки.
- Поддержка (сап) – основной целью игрока с аспектом поддержки является уменьшение урона по своей группе, контроль противников\мобов, а также поддержание бафов на членах своей группы. *В пвп некоторые классы являются дд при этом находясь в аспекте поддержки.
- Исцеление (хил) – основной целью игрока с аспектом исцеления является исцеление дружеских игроков, а также их защита.
- Защита (танк) – основной целью игрока с аспектом защиты является защита группы в виде принятия на себя основного урона мобов. *Актуально только в пве.
2. Популярные сетапы в различные активности.
ПвЕ активности
Рейды (ЦН, обс, хранители):
ПвП активности
3. Актуальные пве дд-классы.
Если вы выбрали роль дд в пве, вам следует рассмотреть следующие классы.
Инженер
- Огромный аое урон.
- Хороший урон в соло цель.
- Также актуален в аспекте поддержки.
- Рдд класс.
- Хорошая выживаемость.
- Требователен к вехам и умениям.
- В освоении может показаться сложнее, нежели жрец, некромант или лучник.
- Рейды.
- Героические приключения.
- Арена героев.
- Огромный урон по соло цели.
- Неплохой урон по аое в рдд стойке.
- Имеет вариант рдд билда.
- Хорошая выживаемость.
- Прост в освоении.
- Требователен к вехам и умениям.
- В мили спеке ограничен мили зоной.
- Рейды.
- Героические приключения.
- Арена героев.
Жрец
- Огромный урон по аое.
- Неплохой урон по соло цели.
- Прост в освоении.
- Также актуален в аспекте исцеления.
- Требователен к вехам и умениям.
- Часто ограничен мили зоной.
- Сравнительно плохая выживаемость.
Некромант
- Огромный урон по аое.
- Неплохой урон по соло цели.
- Прост в освоении.
- Также актуален в аспекте исцеления.
- Рдд.
- Требователен к вехам и умениям.
- По урону уступает жрецу, лучнику и инженеру.
- Сравнительно плохая выживаемость.
- Рейды.
- Героические приключения.
- Арена героев.
Маг
Аспект: нападение, поддержка.
- Неплохой аое урон.
- Неплохой урон по соло цели.
- Прост в освоении.
- Рдд.
- Требователен к вехам и умениям.
- По урону очень сильно уступает некроманту, жрецу, лучнику и инженеру.
- Сравнительно плохая выживаемость.
- Сравнительно малая мобильность.
- Рейды.
- Героические приключения.
- Арена героев.
4. Актуальные пвп дд-классы.
- Огромный бурст урон по соло цели.
- Наличие инвиза.
- Высокая мобильность.
- Хорошая выживаемость.
- Требователен к вехам и умениям.
- В мили спеке ограничен мили зоной.
Некромант
- Огромный аое урон.
- Большое количество хил-скилов.
- Наличие соло-чистки.
- Дебафер.
- Требователен к вехам и умениям.
- Сравнительно малая выживаемость.
Мистик
- Неплохой аое урон.
- Высокий бурст урон.
- Большое количество контролей.
- Наличие инвиза.
- Дебафер.
- Требователен к вехам и умениям.
- Сравнительно малая выживаемость.
- Сложен в освоении.
Паладин
- Хороший бурст урон.
- Неплохие контроли.
- Возможность держать раны.
- Неплохая выживаемость.
- Требователен к вехам и умениям.
- Ограничен мили зоной.
Следующие классы себя вполне неплохо чувствуют на бг:
- Волшебник (аспект поддержки).
- Жрец (аспект нападения).
- Демонолог (аспект нападения).
- Инженер (аспект нападения, аспект поддержки).
5. Актуальные хил-классы.
Шаман
- Хорошая выживаемость.
- Высокий аое отхил.
- Мобильность.
- Царь природы – раны, уязвимость и обездвиг на одну цель на 20 сек раз в минуту. *Учитывать качество слезы.
- Неплохое количество контроля.
- Самый удобный хил для поединков.
- Требователен к вехам и умениям.
- Сравнительно сложен в освоении.
Жрец
- Неплохое количество контроля.
- Высокий отхил в соло цель.
- Большие щиты для поглощения урона.
- Ускорение от святого слова.
- Мобильность.
- Самый удобный хил для героических приключений.
- Требователен к вехам и умениям.
- Сравнительно низкая выживаемость класса.
- Раны значительно уменьшают объем накладываемых щитов.
- 3х3.
- 6х6.
- Чд/рчд.
- Бг.
- Героические приключения.
- Арена героев.
Некромант
- Неплохой урон даже в хил спеке благодаря длани тьмы.
- Высокий хпс в соло цель.
- Чистка ран прижиганием.
- Самый удобный хил для рейда.
- Легок в освоении.
- По выживаемости уступает шаману.
- В контроле теряет часть дефа.
6. Актуальные танк-классы.
Воин
- Неплохой урон даже в аспекте защиты.
- Хорошая выживаемость.
- Наличие стяжки.
- Арена героев.
- Героические приключения.
- Рейды.
- Неплохая выживаемость.
- Большое количество контроля.
- Дороговизна класса.
- По выживаемости может уступать воину.
- Арена героев.
- Героические приключения.
- Рейды.
7. Актуальные сап-классы.
Инженер
- Хорошая выживаемость.
- Большое количество сейвов.
- Неплохое количество контроля.
- Высокий урон в аспекте поддержки.
- Требователен к вехам и умениям.
- Сравнительно сложен в освоении.
- Арена героев.
- Героические приключения.
- Рейды.
Бард
- Позволяет инженеру находиться в дд спеке в активностях, имеющих ограничения по повторяющимся классам.
- Большое количество контроля.
- Легок в освоении.
- Уступает инженеру в количестве сейвов.
- Уступает инженеру в уроне.
- Арена героев.
- Героические приключения.
Почти все классы имеют определенные преимущества в некоторых аспектах игры, разнятся по сложности освоения и требовательности к донату, а также по актуальности в активностях. Наиболее популярными дд классами в пвп в текущем сезоне игры являются лучник, некромант, мистик и паладин, в пве – лучник, жрец, инженер. Наиболее популярный саппорт – инженер. Наиболее популярные танки – демонолог и воин. Хилы же все актуальны, но в разных активностях игры.
В последнее время заметил, что очень многие игроки, получив доступ к героическим приключениям, не знают, что делать дальше. Что за зверь эти "героики", и с чем их едят, я постараюсь рассказать в своей статье.
Героические приключения - руководство для начинающихКроме общего обзора я опубликую гайды по прохождению всех героиков по отдельности, за авторством Mirk.
Героические приключения - руководство для начинающихСледуя сюжету игры, получить доступ к приключениям можно уже на 38 уровне. Чтобы войти внутрь героика, надо найти специального NPC, соответственно, героя Лиги или Империи и получить у него задание. Выполнение заданий, помимо опыта и денежного вознаграждения, увеличивает репутацию с фракцией Искателей приключений. Каждые последующие 5000 очков репутации открывают новые героические приключения.
Таблица соответствия репутации
• 0 - ХАЭС / Орешек (ХС)
• 5000 - Большой купол (БК)
• 10000 - Цитадель тьмы (ЦТ)
• 15000 - Зачумленный замок (ПЗ)
• 20000 - Лаборатория 13 (Лаба)
• 25000 - Храм Тенсеса (ХТ)
Главная цель прохождения героических приключений, в первую очередь, состоит в постепенном одевании героя в замечательные (синие) и редкие (фиолетовые) предметы. Однако многие игроки забывают при этом о некоторых других обстоятельствах.
Что нам дают героики:
• Фарм золота - с монстров нередко валятся предметы, которые можно впоследствии продать или выставить на аукцион. В зависимости от удачи, в день можно зарабатывать до 250 золотых (без учета торгов на аукционе) только с одних героиков.
• Опыт - убийство мобов в героиках дает очень много опыта (не стоит забывать еще про возможность использования свитков увеличения опыта для группы), поэтому набор уровней с 38 по 42 становится несколько быстрее и приятнее.
• Репутация с Искателями - об этом я уже говорил выше, но повторюсь
• Опыт работы в группе - он очень пригодится в дальнейшем, особенно в рейдовых приключениях. К сожалению, на данный момент новички упорно зовут высокоуровневых игроков для того, чтобы их "паровозили" по инстансам и элитным мобам. Поэтому у них, во-первых, возникает просадка в уровнях и приходится добивать опыт (на 13, 21, 33 уровнях в особенности), а, во-вторых, они совершенно не умеют действовать слаженно в команде.
• Полезные знакомства - всегда приятнее ходить со знакомыми людьми. Если получится хорошо себя проявить, то приглашение в гильдию не заставит себя ждать, да и просто могут постоянно звать сходить в приключение вместе.
Вернемся к экипировке.
В зеленой одежде в героиках делать абсолютно нечего. Ровно как и в одежде не по уровню. Вообще, без наличия гильдии и друзей 41-42 уровня, я бы не советовал соваться в героики на 38 уровне. Подождите хотя бы до 39. Закончите все квесты на дальних островах, оденьтесь в квестовую и реповую синьку. Прошерстите аукцион. Сейчас, после того, как был увеличен левелкап, появилась достойная крафтовая высокоуровневая одежда.
Ххх: была у меня такая теория. Дроп из героиков тем лучше чем быстрее ты эти героики проходиш.Yyy: ага и у меня была. Только прямо противоположная- дроп тем лучше чем дольше ты героики проходиш.
Zzz: а я даже пробовал- заходил в героики голым! Чтоб упало чтото на меня)
Ooo: ага. Давайте при заходе в героик раздеваться и убирать все ценные вещи из инвентаря. Пусть Дроп думает что мы бедные)))
На 38 уровне каждый персонаж может получить задание на первое героическое приключение у специального НПС в Незебграде(Максим Жукин на Триумфальных воротах) или Новограде (Дмитрий Светлый в Башне Айденуса). Лигийский НПС выдает первый квест в крепость Орешек, имперский – в ХАЭС. Квесты являются повторяемыми и могут выполняться каждый день.
За выполнение каждого квеста персонаж получает 1000 репутации Искателей Приключений. Чтобы получить доступ к следующему героическому приключению, нужно накопить достаточно репутации:
- 0 - ХАЭС/Орешек
- 5000 - Большой Купол
- 10000 - Цитадель Тьмы
- 15000 - Проклятый Замок
- 20000 - Лаборатория 13
- 25000 - Храм Тенсеса
Для прохождения героических приключений нужно иметь вещи, как минимум, «синего» качества и руны 1-2 уровня
Читайте также: