Аллоды данжи список
Instances are locations with Elite monsters that give players a chance to obtain items of Epic or Legendary value. There are many dungeons located throughout the world where you will be able to fight powerful monsters for great rewards. The entrance to dungeons can be identified by a swirling portal.
Each dungeon is “instanced” so that each party enters their own private version of the dungeon. This means that you will only be able to see your party members in the dungeon. Dungeons have a wealth of quests, loot, and unique monsters. Each dungeon typically has three or more bosses that drop weapons or pieces of armor that are better than other items of the same level.
Награды [ ]
Но зачем же персонажу ГД , ведь как я сказал ранее в нем теперь не падает шмота, но зато падают уникальные костюмы, окрасы, и выполняются целых 2 тайны мира (+2 вехи). 1)Костюмы можно получить из 3 боссов: Кровавое Око, Гурлухсор, Сарн(Хозяин).
С босса мы получаем шкатулку с костюмом. Из которой падает определенный костюм, в соответствии с классом открывающего.
3)Тайны мира. 1 Тайна мира выполняется после Гурлухсора, 2 после Хозяина. Обе сдаются у Айденуса, Яскера . За одну из них мы получаем кольцо Драконьего Облика.
Хадаган:
Незебград (уровень 5-11). Столица
Игшский Военный Округ (уровень 11-15). На юге Незебграда. Туда же входит Северный Плацдарм (включая Астральный Порт и остров Дозорный)
НИИ МАНАНАЗЭМ (уровень 15-16). При помощи свитка телепортации, получаемого по квесту
Мёртвое море (уровень 16-19). На востоке от Игшского Военного Округа
Дикие Острова (уровень 20-22). На корабле из порта на севере от Незебграда
Instances:
League Dungeons:
Imperial Dungeons:
Raid instance:
Located in Astral accessible by using Astral Ships (manually driving it to the destination or using teleport charge to teleport there instantly). Each instance is located on an Allod and their difficulty depends on layer of Astral they are located in. Layer 1 is for character levels 40 to 42, layer 2 for levels 45, layer 3 for levels 47 and layers 4 to 6 are for levels 51. Some sectors put 1 to 3 a random debuffs on a party for the duration of all the instance (this applies for all layer 3 allods and some layer 4 to 6 allods)
Heroic Dungeons:
When you reach level forty you will be able to enter Heroic versions of the dungeons. These versions contain even more powerful monsters than the regular versions of the dungeons, but they contain even greater rewards. Each Heroic dungeon can only be completed once per day. You will only have access to one Heroic dungeon at first. You will need to obtain reputation with the Adventurers’ faction before other heroic dungeons will be unlocked. You can gain this reputation by completing heroic dungeons that you already have access to.
Боссы [ ]
Первый босс Города Демонов - ПОГРОМ. [ ]
Для того, чтобы призвать Погрома нужно собрать кровь культистов, которые находятся по дороге к нему.
Кровь собирает РЛ!Пробившись к порталу и телепортируемся в место где обитает босс.
задамажить, ничего необычного он не делает, босс на выносливость. С него падает Драконий облик (ДО).
Второй босс Города Демонов - ЖОР. [ ]
Принцип заключается в максимально быстром убийстве, с отхилом рейда в целом, Жор со временем набирает стаки силы .Все танки и лат ДД спускаются непосредственно к боссу, все остальные встают, на максимально далеком расстояние от босса, но так что хилы, без проблем, не бегая, могли достать и до вас, и до всех в своей группе, но и до танков также, желательно всем, кроме танков и лат ДД становится покучнее, чтоб было проще вас найти и выхилить. Рекомендация хилам, если не находите человека визуально, водите по
столбикам рейда, Жор периодически кидает поджог на 4 участников, при этом надо максимально постараться, отхилить этих участников. За перехватами между танками, по возможности следит МТ. Также в начале боя не рекомендуется сразу дамажить, дабы дать танкам наагрить босса, дабы не сорвать на себя Жора, раньше времени, чтобы не потерять основных Дамагеров, в начале боя.
Третий босс Города Демонов - ПУЧИНА. [ ]
дождя, и поэтому сбегаться нету смысла.
Соблюдайте эти правила и убийство Пучины, будет легким.
Четвёртый босс Города Демонов - АРМАНД ДИ ДУСЕР. [ ]
Заранее определитесь , кто берет щиты и убьете босса без проблем.
Пятый босс Города Демонов - ЖАЛО СТЕПНЫХ. [ ]
Шестой босс Города Демонов - КРОВАВОЕ ОКО. [ ]
Седьмой босс Города Демонов - ГУРЛУХСОР. [ ]
Гурлухсор по сути своей не сложнее ока. Все начинают бить босса, однако постепенно появляются его копии которых необходимо убивать, танки грамотно танчат их, а дд выполняют свою работу . Танки держат копии на расстоянии друг от друга чтоб на Гурлухсорах не больше 3х временных стаков висело желательно, соответственно потом 2х, потом 1. Босс убивается в 2 счета .
После его убийства все берут ключ из сундука и уничтожают источник энергии.
После чего открывается проход к последнему боссу Хозяину .
Последний босс Города Демонов - САРН (ХОЗЯИН). [ ]
Идем в коридор за ней и все прыгаем вниз. Попадаем на большую площадку(паутинку) с мобами, задача продержаться в течении 30 секунд и никого не потерять. По истечении 30 секунд все попадают на следующую площадку(падают вниз, не теряя хп). Всего таких площадок будет 4, на каждой следующей число мобов будет увеличиваться. Если вы потеряли кого-то на этой фазе, и решаете воскресить, рес будет потрачен впустую. При переходе на следующую площадку воскресший разобьется, и все будет зря. (но если хватит батторесов и вы успеваете труп ресать на каждом переходе, то внизу его можно будет спокойно реснуть).
Рекомендации по действиям на этой фазе:
• На этой фазе тем, кто танкует темную сторону, будут очень мешать призраки, которые появляются и временами валят с ног. Желательно чтобы возле ОТ стоял еще один человек, который бы убивал призраков.(только стоя рядом, можно их видеть) • Очень желательно, чтобы МТ имел прокачанный КМ с взятыми вехами, что упрощает попадание к боссу. Светлую сторону отводят от темной ближе к стенке. Светлая сторона АОЕшит, рядом с ней стоит только танк. Еще светлая сторона бьет карой, сам по себе скил пустяковый, но если рядом кто то стоит, то она работает как вирус. Поэтому расстановка должна быть как на пучине вокруг светлой стороны. Через какое то время темная сторона начинает кастовать ваншот. В этот момент все должны сбежаться под светлую сторону, под которой на вас вешается щит от этого удара. Как только она его скастовала в чате пишется Лаудариум Керперум - в этот момент нужно СРАЗУ ЖЕ разбежаться назад на свои места, как на пучине. Светлую и темную стороны убить нужно одновременно. Рекомендуется бить так. Бьем светлую сторону, чтобы снять щит, маг снимает хилку, после чего можно побить темную. Но делать это должны члены рейда с дальними скилами, например сталки-рейнджы. Варам и т.д. подходить к светлой нельзя, только в моменты сбега-разбега. Поэтому таким рекомендуется бить темную сторону.
Основные рейдовые подземелья предыдущих обновлений (гд\мг\пт) в реалиях 7.0
Всем привет, с вами SurikenTSD.
В этом гайде я хотел бы осветить вопросы, связанные с тремя основными рейдовыми инстансами предыдущих обновлений, прохождение которых необходимо для выполнения цепочек квестов Тайн Мира и получения дополнительных вех, а главное - проходящихся малыми составами, быстро и без особных трудностей. Сам я играю не так давно, с месяц, и с этими вопросами я столкнулся в процессе развития своего персонажа и, думаю, многим новичкам будет полезна приведенная ниже информация, а именно: уровень персонажа и экипировки, необходимые для прохождения инстансов из предыдущих обновлений, руны, количество игроков, сетап и тактика прохождения в контексте обновления 7.0.
«Открыл гугл, сделал запрос - вуаля, тактика» - скажите вы. Да. Все эти тактики прохождения рейдовых инстансов писались в те времена, когда эти инстансы являлись актуальным контентом текущего обновления. Сейчас же, по прошествии лет, 95% информации в этих гайдах стала неактуальна и бессмысленна по причине роста атакующих и защитных умений и характеристик. Многие из умений боссов сейчас можно проигнорировать, поскольку они не способны не то, что привести к летальному исходу, а даже нанести хоть сколько-нибудь значимый урон или любые другие действия, способствующие победе босса или затягиванию его убийства. Поэтому лишняя и бесполезная информация вас может только запутать. Я же вкратце опишу требования для прохождения инстанса в целом и тактику убийства боссов в контексте текущих реалий.
И так, приступим.
. Пока не забыл, напишу общий тезис, касающийся прохождения всех трех инстансов: не обязательно убивать «обычных» монстров, не являющихся боссами. Вы не получите с них никакого лута. Часто они даже будут поновой воскресать в тех же местах. Имеет смысл пропускать паки монстров везде, где только возможно: где-то обойти по краю, где-то перелететь, если у вас есть соответствующее ездовое животное. А так же не имеет смысла пытаться проходить рейдовые инстансы до получения 70го уровня, поскольку на это вы потратите гораздо больше времени и усилий, чем на 70, не справитесь самостоятельно, а лишняя веха не принесет вам сколько-нибудь ощутимой пользы в процессе прокачки уровней (хотя, конечно же все зависит от того, какие вехи и в каком порядке вы качаете, но это уже другая сказка).
Минимальный состав группы: 1 человек (+1 для создания рейдовой группы).
Минимальный уровень экипировки (ГС): 52000* - стартовая экипировка 71го уровня.
Минимальный уровень рун: особой роли не играет.
Состав команды: в одиночку лучше всего проходить в роли дд (damage dealer - наносящий урон). Если у вас нет лечащих классовых умений, проходить при минимальном уровне экипировки вам будет посложнее. Если не справляетесь в одиночку, вы можете взять в помощь любого напарника и тогда вы уже наверняка пройдете данный инстанс.
Награда: [Демоническая шкатулка] х 3, дополнительная веха развития.
И так, зайдя в Город Демонов, вам необходимо бежать вперед, подняться на возвышение и убить охрану. В ямке, которую они охраняют, через какое-то время появится демонический портал.
Вам необхо его взломать, после чего появится Айденус - он и будет вас телепортировать каждый раз из сектора в сектор Города Демонов. Что ж, будем путешествовать по порядку (хотя, в первый раз, выбора-то у нас особого и нет - вариант только один).
Активируем огненный чан в Караульной (для этого нам понадобится кровь культиста, которая должна была упасть с охраны портала).
После этого начнут появляться мелкие монстрики, их надо убивать, пока в бой не вступит первый босс - Погром. Босс очень простой, убивается обычным дпсом.
Опасайтесь Оракулов Культистов - они частенько используют контролирующие умения, их необходимо убивать первыми иначе вы можете оказаться в перманентном контроле и не сможете предпринимать никаких действий. Если с высоким уровнем экипировки для вас это проблемой не будет, то вот в начале своего пути вы можете попасть в западню.
Второй босс, находящийся в Казармах, Жор так же убивается просто посредством дпса.
(Мертвый и совсем нестрашный)
Чтобы приступить к убийству третьего босса, Пучины, находящегося в Хранилище, вам необходимо вначале отключить Генератор маны. Он располагается на возвышенности впереди и справа от места, где вы появились.
Пучина так же убивается без какой-либо тактики и стратегии.
В трапезной нас ожидает Арманд ди Дусер. Стол не накрыт (его вообще почему-то нет!) - за это мы убьем сначала его прихлебателей, а затем, когда с босса спадет щит, делающий его неуязвимым, убьем и его.
На Кладбище мы так же легко и просто упокаиваем Жало Степных.
И отправляемся ко входу в башню Гурлухсора (вот же имечко). «Но, как же так?» - подумаете вы: «Мы же убили здесь самого первого босса - Погрома! Что мы здесь забыли?» Да все просто, идите вперед по лесенке и наверх. В башню.
Поднявшись наверх, мы встречаем нового босса - Кровавое Око. Это первый босс, у которого сохранились некоторые особенности прохождения и по сей день. Дело в том, что он в процессе боя призывает помощников и периодически меняет щиты, которые блокируют тот или иной вид входящего урона. К примеру, если вы лучник и изучили хотя бы одну веху «Огненные стрелы», то при наличии щита «Красный взгляд» все ваши атаки будут блокированы, кроме ядов, а так же усиливать его ярость. Просто подождите, пока сменится щит. Приспешников можете игнорировать, просто бейте Око.
Так же Кровавое Око - первый босс, который дает награду - демоническую шкатулку.
Поднявшись на самый верх, мы встретимся с самим Гурлухсором и его клонами, которые будут постепенно выходить из. не знаю, что это. какие-то камеры, расположенные вокруг комнаты. Просто убиваем.
Открываем сундук, хранящий в себе шкатулку. Чтобы добраться до последнего босса, нам необходимо уничтожить Реторту Жизни, после чего случится Бабах Акбар и мы побежим в пролом, попадем на паутину и будем падать в самый низ башни, попутно уничтожая нечисть.
*Последний босс - самый опасный. Не имея классовых навыков для восстановления здоровья при минимальном уровне экипировки вы 100% его не сможете пройти. Для выполнения цепочки квестов Тайна Мира вам необходим квестовый предмет [Звено магической цепи], стартующий задание в духе «принеси-подай», заканчивающееся у Айденуса.
Последний босс - Хозян. Бьем Хозяина. Когда мы снимем ему определенный процент здоровья (50%), вас парализует, а сам хозяин превратится в двух новых боссов. Светлая Сторона и Темная Сторона. Этих боссов необходимо убить одновременно. Если вы убьете сначала одного босса, то умрете (не переживайте, не сразу, время быстренько добить второго у вас будет). Опускайте хп обоих боссов равномерно. Остерегайтесь призрака, который появится в процессе их убийства. Он наносит очень сильный урон. Так же Темная Сторона периодически делает аое каст, который ваншотит любого игрока. Защиту от этого заклинания вы получите находясь в непосредственной близи от Светлой Стороны.
К сожалению, если вы умрете после разрушения Реторты Жизни, вам придется подождать примерно полчаса, пока она восстановится, и снова ее разрушить. Без этого вы не сможете повторить поход на последнего босса.
Минимальный состав группы: 1* или 2 человека.
Минимальный уровень экипировки (ГС):
66000.
Минимальный уровень рун: чем меньше ваш ГС, тем лучше должны быть руны.
Состав команды: состав абсолютно любой, однако необходима кровожадность, либо классовые умению для восстановления здоровья.
Награда: [Шкатулка из мертвого города] х 1, дополнительная веха развития.
*Один человек с высоким ГС (70000+) может в одиночку пройти сектор драконидов для фарма шкатулки. Первый двойной босс (см. Тактику ниже) убивается путем отвода Шаккара к Хаддару. Я своим лучником при 72875 ГС, рунах 665\544 и 136 кровожадности с легкостью преодолеваю все препятствия. А если вы идете за вехой, то без напарника вам не обойтись никак. Независимо от вашей экипировки и прочих плюшек.
В роли первого босса выступают два хранителя ключа: Шаккар и Хаддар. Находятся они в разных местах и убиваться должны одновременно. Пока один не находится при смерти, второму невозможно нанести смертельный удар. Поэтому одна половина рейдовой команды должна убивать одного хранителя, а вторая половина - другого. Одновременно. Убиваются они легко и просто, можно даже с закрытыми глазами.
Следующий босс - Всполох. Босс достаточно опасный. Периодически он создает лужи огня, находясь в которых вы получаете стакающийся дебаф «Воспламенение», который наносит вам урон огнем. Так же периодически вы будете получать стакающийся дебаф «Раскаленный пепел», который увеличивает урон от огня. Если удача от вас отвернется и вы умудритесь настакать на себе «Раскаленный пепел», в какой-то момент Всполох просто ваншотнет вас. Старайтесь как можно чаще смещаться всторону от морды босса, особенно, если идете в одиночку.
Фламринг Огненосец. Периодически призывает монстров поддержки и накладывает на себя очень сильный хот (heal over time). Поэтому босса нужно тотально передамажить. Вам поможет зелье Обычная склянка отрицания, либо необходимо умение, способное снимать положительные эффекты с врага. Так же любой умерший игрок превращается в сильного монстра. В процессе боя накладывает на себя стакающийся баф, увеличивающий наносимый им урон.
Великий Дракон. Дракон-то хоть и Великий, но. старый стал, немощный. Плюется огненными шарами, создает огненный лужи, которые вообще можно игнорировать. Ото входа появляются стражники - их так же можно проигнорировать, они не нападут, если близко не подходить. Если ваши атаки дистанционные - бейте сразу в голову. Если же вы боец ближнего боя - сломайте Дракону обе лапы, а когда он рухнет лицом на пол - бейте по лицу (хотя, говорят, ближники могут дотянуться до головы, сам не знаю, ближниками не играл). С этого, финального, босса сектора падает единственная на весь инстанс шкатулка. Так же с него, как и с финальных боссов других секторов падает одна из квестовых вещей, начинающая квест Мертвого Короля. Надо собрать 3 вещи (печатка, клинок, корона) и тогда вы получите возможность вызывать дополнительного босса - Мертвого Короля.
Мироед ослаб, убивается хоть и легко, но достаточно нудно. Перед боссом есть платформа. На платформе два дракона, которых необходимо оседлать и используя контекстные кнопки убивать босса, закидывая его огненными шарами, накладывающими стакающийся дот. Чем больше стаков, тем быстрее умирает Мироед, поэтому старайтесь плеваться в него по кд, не теряя стаков. Вместе с этим на платформе появляются монстры, которые будут вам всячески мешать. Если они подойдут достаточно близко к драконам, их нельзя будет оседлать, поскольку те вступят в бой с монстрами. Монстры появляются в трех точках: Демоны-подстрекатели (крупные такие, с тентаклями) появляются на входе на платформу и на входе в тоннель справа от платформы, а группы маленьких монстров появляются в том же тоннеле, только глубже. Демоны-подстрекатели никого не трогают, если им не мозолить глаза, бегая рядом, а вот маленькие монстры выходя из тоннеля бегут прямиком на драконов - их то и надо убивать. Чтобы маленькие монстры не били драконов их проще всего отлавливать в глубине тоннеля. Для полетов на драконах достаточно отрядить одного игрока, максимум - двух. Остальные сдерживают мелкую шушеру (при наличии кражи\исцеления с легкостью убиваются в одиночку).
Следующий босс - Навь. Бьете, убиваете, появляется сферический портал, заходите в иной астральный план, снова убиваете, ждете пока пройдет дебаф, удерживающий вас в ином астральном плане и. все.
Разрушитель тверди - самый опасный босс. Особенно для игроков со слабой экипировкой. Периодически создает ловушки, которые цапают случайного игрока на феерически огромных расстояниях. Находясь в ловушке, игрок полностью теряет контроль над персонажем. Если вовремя не уничтожить ловушку и не освободить игрока, придет Разрушитель тверди и как вдарит - мало не покажется. После разрушения ловушек они никуда не исчезают и со временем восстанавливаются. Правда, хватательный радиус у них уменьшается. Поэтому имеет смысл водить босса по кругу платформы (по внешнему радиусу), чтобы не случилось так, что всех игроков рейда схватят рядом расположенные ловушки.
Ультранис создает электрические аое, призывает боевых големов. Просто убиваем и все тут.
Следующий босс - Коатль, Ацтлан и Шилонен. Просто убиваются по очереди в произвольном порядке.
Последний босс сектора - Ат-Зако. Призывает големов-подрывников, которые убиваются побочным аое при убийстве босса. Не убился подрывник, успел добежать до игрока - не беда: урон от взрыва просто смехотворный.
Возвращаемся к Нихазу. Если вы сделали соответствующий квест, вы можете призвать Мертвого Короля, либо бросить вызов самому Нихазу, последнему боссу подземелья.
Мертвый Король убивается обычным дпсом. Но есть несколько моментов. Периодически, где-то раз в 30 секунд, он применяет умение смертельный ужас. Все игроки начинают метаться в панике и некоторое время ничего не могут делать. Так же Король периодически призывает на помощь адов. Они убиваются побочным аое. На 50% здоровья призывает неупокоенных ратников - скелетов с огромными двуручниками (не перепутаете с другой мелочью). Появляются они со всех сторон малыми группами. Вот эти монстры - особая проблема. Они ОЧЕНЬ сильно дамажат, но достаточно легко убиваются. Поэтому их надо быстренько залить чем-нибудь, потому что если по 3-5 их еще можно держать на себе, то собравшись вместе они могут отбить все почки. После 50% Король так же накладывает смертельный ужас, однако при этом его урон значительно возрастает. Если вы худы, то ужас вы можете не пережить.
Нихазу можно (нужно) бросить вызов. Он периодически призывает турельки, но их можно (нужно) игнорировать. На 70% он взлетает, на 40% опускается и превращается в какую-то гадость. в общем, нет ничего, что помешает вам его просто взять и убить.
Минимальный состав группы: 1 или 2 человека.
Минимальный уровень экипировки (ГС):
70000+ для одиночки, 66000+ для двоих.
Минимальный уровень рун: чем меньше ваш ГС, тем лучше должны быть руны.
Состав команды: состав на ваше усмотрение. Если у вас нет классовых умений, восстанавливающих здоровье, и нет или очень мало кровожадности, вам придется сложно (возможно даже невозможно ) на Нихиль, а Тэпа вы не убьете вовсе.
Награда: [Шкатулка с механическим замком] х 2, цветовая схема х 2, дополнительная веха развития.
И так, первый босс, Вышибала, достаточно простой. Убивается дпсом.
Следующий босс - Нихиль. Немножечко побив ее, она получает полную неуязвимость ко входящему урону. Вместе с тем активируются турели, которые открывают по вам стрельбу, а на одном из участников рейда появляется купол, блокирующий часть урона. Турели необходимо перенастроить, чтобы они начали стрелять по Нихиль, тем самым сняв с нее щит, а защитный купол необходимо вовремя сбросить, поскольку он стакает дебаф «перегрев», опасный для здоровья носителя. Если вы проходите этот инстанс не в одиночку, после сброса купола его должен поднять другой участник рейда (сам артефакт похож на спутниковую тарелку). Турели и купол активируются клавишами z\x\c (по умолчанию). В каждый момент времени имеет смысл держаться рядом с одной из турелей, чтобы сразу активировать ее и бежать ко второй, как только Нихиль включит очередную неуязвимость.
Третий босс - Морок. В начале боя получает неуязвимость, исчезает, вместо него появляются его клоны. Так же периодически появляются Воплощенные ликторы, которые будут вас атаковать. Вам необходимо уничтожить Саркофаг теней (огромный камень в центре комнаты), после чего Морок вернется и его можно будет убить обычным дпсом.
Возвращаемся на перепутье и используем панель управления лифтом.
В лифте используем панель управления подъемником.
Появятся 3 стальных меченосца. Их надо убить. Единственное неудобство - могут застанить вас на 10 секунд.
Затем надо дождаться появления Горыныча. Он начнет дуть ядом, его опять же легко и просто убиваем. Появляется он всегда слева от светящейся при включенной подсветке объектов колонны.
Ждем, пока появятся 3 самоходные мортиры и убиваем их.
Вновь ждем, пока Горыныч не снизойдет до нас, вместе с ним в лифте появятся две Заряженные самоходные мортиры. Убиваем их. Разрушаем опорную колонну (светящаяся), она падает на последнюю голову дракона и он умирает. Открываем появившийся сундук, в нем находится [Шкатулка с механическим замком] и схема для ездового.
Снова активируем панель управления подъемником.
Появляется Тэп. Убиваем безголового Тэпа, бегающего по кругу, игнорируя всех остальных монстров, затем убиваем сидячего Тэпа. Учтите, что после смерти безголового Тэпа, он будет периодически притягивать одного из игроков в образовавшуюся под ним лужу. Она очень сильно бьет, поэтому выбегаем из нее сразу же. На вас останется десятисекундный дебаф, который так же будет наносить вам урон, а через 10 секунд под вами появится лужа. Дебаф она не накладывает, но дамажит.
Далее появляется еще один сидячий полупрозрачный Тэп. Убивается дпсом. Все, ничего сложного, никакой магии. Не забудьте про сундук.
Миниатюры
Город демонов появился на расцвете Аллодов Онлайн, но он не всегда был таким каким мы его знаем сейчас, с тех пор как Город Демонов появился в игре он претерпел множество перемен и изменений. Когда Город Демонов впервые был доступен игрокам, многих боссов там еще не было. Но со временем Город Демонов пополнялся все новыми и новыми боссами. Множество Концепт-артов представляли нам разработчики Аллодов.
Но с ростом уровня игроков награды также изменились. Это стали предметы драконьего облика. Одним из таких предметов является тринька драконьего облика(амулет) которые никогда более не появлялся в игре. Сегодняшние награды менее подогревают интерес игроков, однако и они представляют неплохую ценность: 2 вехи, шкатулка с костюмом, и кольцо драконьего облика, такие награды ожидают игроков в городе демонов на сегодняшний момент.
Все эти достижения произошли благодаря тому, что гильдии знали стратегию прохождения Города Демонов.
Читайте также: