Alien shooter 2 концовки
remgamma - убрать гамму
stwin - завершить уровень
cheath - 1000 hp
st1 - 15000 hp
st2 - невидимость
stammo - получить патроны
stexp или cheatexp - получить XP для перехода на следующий уровень
cheats - + 50 для скорости
cheatw - + 100 для перезарядки оружия
stkk - убить всех монстров на расстоянии 1000 пикселей от героя
stk9 - убить все монстров на карте
stgod - получить все скиллы и 5 000 денег
stm или cheatm - + 10 000 денег
stshop - загрузить магазин
stmus[x] - перемотать на трек x
stmusstop - остановить текущий трек
stat - включить/отключить статистику
Если вы читали мой гайд или сами интересовались, то уже знаете, чем версия "Reloaded" отличается от оригинала "Alien Shooter 2".
Одни из этих "отличий" и являются вот эти два уровня №8 и №9.
Делали их в спешке, по этому, простенький урезанный дизайн (однако, Россией так и пахнет), без графоуни (особых эффектов и фильтров), без музыки (только у меня или у всех?), с раскиданными "тайниками" но без их учета в игре, а так же, куча тварей)
Ставим часы в компьютере 25 декабря (любой год) и наблюдаем другой фон главного меню.
If your System Date is set to Dec 25 then you'll see a different Main Menu Screen(Background).LOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOL
В конце шестой миссии, идем к последнему тайнику внутри него еще пасхальное яйцо.
At the end of the sixth mission, go to the last hiding place inside another Easter egg.WOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOW
Благодарю, за использование моего руководства!
Все тайники, находил еще в года выхода игры, про интернет я тогда и не слышал вовсе д и не существовало тогда Alien Shooter 2: Reloaded)
Изначально, была такая идея, открыть через редактор карт уровни и сделать подобие карты с отметками, но эта идея провалилась т.к. возможно, я слишком многого хочу, а может я просто тупенький и не знаю как это всё это воплотить в жизнь.
В итоге, пришлось по старинке делать заметки со скриншотами.
Воот, так что если разберусь как это всё сделать, надеюсь переделать руководство и порадовать всех вас)
Снять видео? Моя видеокарта приказала долго жить)
Если вас что-то не устраивает и есть вопрос? Комментариям, буду рад!
А если хотите похвалить за старания? Лайкайте, добавляйте в избранное и делитесь со своими друзьяшками! Так же, комментариям, буду рад!
Наверное, многие слышали об отечественной казуальной игре Alien Shooter 2. У меня тут возникла с ней одна непонятка, может кто из присутствующих на сём форуме уже с ней сталкивался?
Я тут недавно решил ещё разок пройти эту игру. Однако, в конце игра выдала мне нечто странное.
Я уже играл в AS2 и знаю обе концовки. Однако, игра мне выдала третью концовку, совсем несуразную.
Всё случилось в том эпизоде, когда Главчужой и генерал Бейкер наперебой требуют от игрока, чтобы он отдал кому-то из них диск с данными. Я выбрал Главчужого и побежал к зелёному кругу у портала.
По идее, там должен следовать финальный уровень, на котором игрок вначале сражается с Бейкером и убивает его, а потом переходит в следующую пещеру, и на него там набрасывается армия монстров. Но в этот раз всё было по-другому.
Я не встретил Бейкера. А в следующей пещере, где собствено и происходит главная битва, я увидел вот что.
По мере того, как я продвигался по дороге ведущей к Главчужому, я заметил ещё кое-что. На «рогах» торчащих из пола пещеры, были захлёстнуты цепи, на которых висели безжизненные тела всех героев игры — Бейкера, Николая, тех спецназовцев в синем.
— Теперь дай мне диск, — сказал этот гигант в чёрном.
Через некоторое время он добавил:
— Хорошо. Теперь ты можешь идти. Я получил всё что мне было необходимо.
После этого экран ушёл в затемнение. И оставался чёрным довольно долго — около десяти секунд. Впрочем, может быть, это было следствием моих ограниченных ресурсов.
Затем на экране всплыла картинка, такая, какие рассказывают сюжет концовок. Однако, здесь она была всего одна. На ней был изображён парень, сидящий перед компьютером. Показан со спины, лица не было видно. Поверх картинки стал печататься текст:
— Итак, ты прошёл игру. Но уверен ли ты, что она закончена? Посмотрим, как ты сможешь отличить реальность от иллюзии.
Затем картинка изчезла, а вместо неё всплыл… Скриншот моего рабочего стола. В принципе, ничего невозможного в этом нет, но выглядело всё равно жутковато. Затем компьютер выключился.
Ребята, у кого-нибудь уже было что-либо подобное? Может быть, кто-нибудь знает, что это был за секрет?
Если честно, после этого прохождения, у меня в душе остался какой-то неприятный осадок. Что самое главное — парень, изображённый на картинке в финале, как-то похож на меня. Компьютер, стул — всё как у меня. Даже осанка у него была моя.
2003 — замечательный год для игровой индустрии: вышла первая Call of Duty, все любители гонок “эрон-дон-донили” на своих BMW в Need for Speed: Underground, Blizzard была на коне и выпустила Warcraft III: The Frozen Throne, вышла наверное лучшая игра по Звездным Войнам — Star Wars: Knights of the Old Republic, а Ubisoft “родила” сразу два шедевра: еще не реймекнутую Prince of Persia: The Sands of Time и шикарную Beyond Good & Evil, продолжения которой мы никак не можем дождаться. Одновременно с этим в Тюмени Виталий Мальцев вместе с Александром Гринбергом (Шушковым) и Михаилом Мурашовым основали маленькую студию с названием Sigma Team. И в этом же году выпустили свою первую игру — Alien Shooter, action с элементами RPG, которая впоследствии станет культовой в узких кругах. Но прежде чем начать историю серии, я позволю себе лирическое отступление и расскажу свою историю знакомства с Alien Shooter.
Второй вариант это если кто-то на работе или из знакомых родителей узнавал о том, что у них есть сын и они от щедрой души делились какой-нибудь игрой. Так в моих руках оказался Morrowind.( Возможно в скором времени я напишу ностальгирующий и сентиментальный блог об этой чудесной игре).
И третий вариант — обмен с друзьями, лично у меня происходил он не часто, но как-то, когда мой друг посеял диск со вторым человеком-пауком, он решил реабилитироваться и стащил у отца диск, чтобы отдать его мне. Так у меня появился диск с первым Dawn of War и серия Warhammer 40.000 крепко укоренилась в моих интересах.
Но был единственный день в году, когда появлялся четвертый способ — день школьной ярмарки. День, где ученики устраивали свой черный рынок, на котором толкали друг другу диски. В один из таких дней я купил диск с Alien Shooter
Придя домой и установив игру, главное меню встретило темой, которая для меня и еще для множества людей, ознаменовала начало знакомство с серией Alien shooter.
“Бесконечная темнота, мрачные длинные проходы военного комплекса стали местожительством зла, поскольку тысячи кровожадных монстров заполняют его офисы, склады и исследовательские лаборатории.
Ваша миссия проста: уничтожьте монстров любой ценой. Вам будет предоставлено необходимое количество взрывчатых веществ, разнообразное оружие и куча снаряжения.
Они — ЧУЖИЕ и они должны умереть! Вы имеете один шанс, и вы должны его использовать…”
Цитата с официального сайта, как нельзя точно описывает концепцию игры.
Alien shooter — изометрический экшен с вкраплениями рпг, нам позволяют улучшить своего героя в перерывах между миссиями. Главными фишками были адреналиновый саундтрек, гитарные запилы буквально впрыскивали адреналин в твою кровь, заставляя нестись тебя вперед, сметая все на своем пути. Композиции из него иногда всплывают в моем плейлисте и по сей день.И основная особенность — огромное количество врагов на локации. По заверениям разработчиков всего в кадре может присутствовать 100 врагов, в то время, как на уровне их количество может доходить до 1000, лично я это не проверял, но в совокупности с тем фактом, что тушки монстров не пропадали с локации после смерти, спустя 10 минут с начала уровня ты просто ходил в кровавой каше из остатков пришельцев и это действительно создавало ощущение массовости. Как сейчас помню, что в игре прекрасна не только музыка, но и звуковые эффекты: монстры рычат, пулеметы трещат и остатки пришельцев падают на землю со звучным чавканьем. В плане аудио — игра ощущалась на тактильном уровне.
Игра не баловала обильным выбором врагов и оружия, но не один ствол или монстр, не успевал надоесть во время прохождения.
В игре было 9 видов оружия, начиная с классических пистолетов и помпового ружья и заканчивая хладометом и магменным пулеметом. А врагов было всего четыре класса, но каждый из них имел различные вариации, которые влияли на степень угрозы для игрока.
Несмотря на то, что это был первый проект студии, игра имела коммерческий успех и неплохо продавалась. Во многом это было из-за того, что люди, которые основали Sigma — Team, были выходцами из других игровых студий. Опыт дал о себе знать.
Вопрос о сиквеле витал в воздухе.
Alien Shooter: Fight for Life (2004)
Но прежде, Сигма выпустила два дополнения к оригинальной игре.
Первым было — Alien Shooter: Fight for Life. По сюжету дополнения, наши героические забеги в первой игре не дали успехов и все монстры вырвались из научной лаборатории во внешний мир. Теперь нам предстоит вернуться в лабораторию, чтобы спасти вирус, который должен уничтожить пришельцев. Дополнение включало в себя: 5 дополнительных миссий и анимированную предысторию.
Alien Shooter: The Experiment (2005)
Угадайте, удалось ли нам спасти человечество в прошлом дополнении?) Конечно нет, монстры захватили половину планеты и теперь люди живут в специальных колониях. В дополнение входили: еще 5 миссий, дополнительный саундтрек, новые монстры, добавили боссов.
Alien Shooter 2 (2006-7)
Alien Shooter: Золотое издание (2007)
Летом 2007 мир увидело Золотое издание игры Alien Shooter 2. Представляло оно из себя вторую часть в комплекте с первой и ее дополнениями. Уникальным было то, что после установки игра не требовала диск в компьютере, предыдущие части такой роскоши позволить не могли.
Alien Shooter 2: Перезагрузка (2008)
Издание, созданное специально для распространения игры по сети. В этой версии из игры пропала русская озвучка, остались только субтитры. Также была упрощена RPG-составляющая игры, а сам игровой процесс был отбалансирован.
Alien Shooter Survive (2010)
Игра представляет из себя, как понятно по названию, режим выживания из первой части игры, по совместительству она полностью лишена сюжета. Alien Shooter Survive была выпущена для IOS устройств. Это был первый опыт портирования игры на мобильные платформы. В дальнейшем компания полностью изменится вектор разработки своих продуктов из-за этого решения.
Alien Shooter 2 — Conscription (2012)
Единственное полноценное дополнение для второй части игры. Увы представляло оно из себя всего лишь 10 быстропроходимых уровней, но из-за того, что в игре сохранилась классическая для нее концепция беги-мочи, аудитория положительно приняла сие дополнение.
Alien Shooter
Alien Shooter Free (2013)
13 год стал по настоящему переломный для политики студии. Sigma Team понимала, что выпускать пусть и успешные с финансовой точки зрения, но не получающие желаемый охват продукты на ПК-рынок не выгодно. И поэтому с 2013 года студия начала выпускать и перевыпускать свои продукты преимущественно на мобильные устройства. Первой в списке, логично, была первая игра студии. Было выпущено две версии проекта: условно-бесплатный Alien Shooter Free с микротранзакциями внутри и полноценный Alien Shooter. Управление на мобильных устройствах было переделано и поэтому игралось это все удобно и без нареканий. Новая аудитория положительно приняла перевыпуск классики на мобильные устройства.
Alien Shooter: Потерянный город (2014)
В 2014 году вышло эксклюзивное мобильное продолжение оригинальной игры. Впервые большинство игровых действий происходило исключительно вне стен научного комплекса. Однако на классический геймплей это повлияло несильно, узки коридоры превратились в проселочные дороги пригорода и закоулки мегаполиса. Монстры все также напирали со всех сторон, а мы судорожно расстреливали их под забойный саундтрек. Монстры пополнили свои ряды летающими созданиями, что было логично, ведь по сюжета прошел не один год с момента первого инцидента и на поверхности они эволюционировали.
Alien Shooter TD (2016 — android) (2017 — ПК)
Не смотря на освоение новой для разработчиков платформы, а именно PlayStation 3 и 4, Sigma Team продолжала делать упор на мобильный рынок. И через какое-то время состоялся релиз спин-оффа в виде игры в жанре Tower Defense. В игре было представлено 7 классов с уникальными характеристиками и возможностями развития. Игра сменила движок, чтобы останки монстров смотрелись еще лучше. Чертой выделявшую игру среди представителей жанра было то, что в процессе миссии у бойцов заканчивался боезапас и его приходилось пополнять не между стычками. В игру добавили лутобксы, которые можно было покупать за реальную и внутриигровую валюту.
Alien Shooter 2: The Legend ( 2018 — IOS и Android)
Alien Shooter 2: Легенда (2020 — ПК)
Шел 2018 год, игровая индустрия сделала огромный шаг в своем развитии, а Sigma Team все одну корову доит. Вместо новой полноценной части она выпускает масштабное переиздание-переиздание второй части игры. Был изменен движок, добавлены новые монстры и виды вооружения. Были сохранены старые и добавлены новые уровни кампании. Главной инновацией стал сетевой режим, в котором игроки могли помериться силами друг с другом. Увы мобильная платформа вносила свои коррективы — в игру был добавлен показатель “энергии”, который так любят в индустрии мобильных игр. Подробнее о плюсах и недостатках этой игры рассказывали в одном из выпусков «Рефанда ?!»
Alien Shooter: Reloaded (2020 — android)
Крайний на данный момент проект от Sigma Team. И да это просто порт старый игры на андроид. Будем плавно переходить к заключению. Кажется Sigma Team полностью переключилась на мобильный рынок, так, как большинство их проектов: “Чудики” и серия Zombie shooter перекочевали на мобильные платформы. Будем надеяться, что команда на данный момент состоящая из 7-ых человек не скатится в штамповку, а будет радовать нас продолжением любимой мной франшизы. За их работой вы можете следить на официальном сайте студии или в группе Вконтакте. А на этом статья заканчивается, всем спасибо за внимание.
UPD: От 03.10.2020
Alien Shooter: Последняя надежда (Android IOS)
Вышла новая часть игры с названием Alien Shooter: Последняя надежда. Игра по сути вернулась к первоначальному варианту без микротранзакций и НПС. Можно сказать, что перед нами первая игра, за одним большим исключением. В этих новых 10 миссия, которые представляют из себя продолжение истории, нам предстоит бегать по коридорам со стационарными турелями наперевес. Мы можем установить их в любом месте, что еще эффективней расковыривать монстров. С большой силой приходят большие толпы монстров, кажется серия достигла своего пика количества пришельцев на квадратный метр. Любопытный эксперимент, стоящий вашего внимания.
Читайте также: