Альбион онлайн самые прибыльные профессии
Первое время нам будет доступна только удочка и журналы рыбака(они покупаются согласно уровню локации в которой вы планируете рыбачить).Это добро легче приобрести на аукционе. После покупок мы седлаем верного коня, и отправляемся в синие локации 3го уровня для добычи необходимой нам рыбы. Не забываем взять с собой оружие, что-бы отбиваться от монстров. Советую для этого начать прокачивать одноручный кинжал "Кровопускатель". Удочку достаточно носить в инвентаре, она будет автоматически экипироваться при попытке порыбачить.
Прелесть рыбалки заключается в том что она не требует очков фокуса, а следовательно ей можно заняться для получения премиум статуса (в целом как и другими профессиями сбора).
Добравшись до водоёма, можно обнаружить вот таких рыбок. Вылавливание такой рыбы происходит почти мгновенно, в отличии от тех случаев когда мы просто забрасываем удочку в воду. Лично я предпочитаю рыбачить перемещаясь между лунками, но после того как поймаю всю рыбу из лунки делаю еще 2-3 заброса.
Если долго рыбачить на одном месте то после нескольких забросов вы будете вылавливать только мусор. (водоросли, камни, бревна)
Если нет необходимости в тех небольших деньгах которые зарабатываются на данном этапе рыбалки, а хочется прокачать профессию быстрее то можно есть сырую рыбу. Она так же будет давать опыт рыбной ловли. (но не будет заполнять журналы рыбака)
Спустя некоторое время у вас откроется талант "Рыбак" уровень 1.
Сет рыбака немного увеличит шансы поймать дополнительную рыбку при забросе удочки, с этого момента есть шанс тягать по 2 и больше за раз. (у лунок по-прежнему будет отниматься только одна рыбка)
Теперь можно пойти в локации четвертого уровня с четвертыми журналами. А после получения нового вехи развития перейти с новым сетом в новую локацию.
Советы по рыбалке.
Обязательно иметь при себе журнал. Желательно чтоб он соответствовал уровню локации. Или будет штраф к заполняемому опыту (К примеру журнал 8 уровня в 4 локации можно заполнить всего за 350 забросов)
Их можно купить у рыбака-работника на острове или на аукционе.
Вернув заполненный журнал работнику, вы отправите его на работу на 22 часа, по возвращении он принесет вам рыбы, или заполненный журнал можно продать на аукцион и заработать немного денег.
2) Еда и расходники
Суп из водорослей - увеличит скорость "рыбки" в мини-игре. т.е. ускоряет ваш фарм.
Омлет с беконом - уменьшает восстановление способностей, давая возможность чаще использовать рывки, бег и прочее для спасения нашей пятой точки.
Пирог со свининой - увеличит грузоподъемность, для тех случаев когда вы рыбачите в безопасной зоне и лень лишний раз бегать в город.
Наживки делаются из червяков которые собираются с полей и садов при занятии фермерством на личном острове. Основная из задача это уменьшение времени с момента заброса удочки, и до момента начала мини-игры. Ускорение составляет 50, 125 и 250 процентов соответственно.
Если рыбачить по лункам, они не особо нужны, так-как клёв начинается почти сразу.
3) Океан и редкая рыба.
Если локация находится на краю континента, то вода по периметру локации будет окрашена в другой цвет.
В такой воде обитает другая рыба но по сути ничем не отличается от обычной за исключением других редких рыб.(Редкие рыбы океана не привязаны к локации)
Так же в каждой локации обитает редкая рыба.
Вся редкая рыба 7 уровня редкости. (Откройте в новой вкладке) Вся редкая рыба 7 уровня редкости. (Откройте в новой вкладке)Такая рыба бывает 3,5,7 уровня редкости. Но фактически ценной является только рыба 7 уровня т.к. из нее создается самая полезная еда.
С редким шансом
4) Заработок
Есть несколько способов продать выловленную рыбу.
Самый простой и менее прибыльный это продать рыбу на аукционе.
Второй способ, это разделать рыбу и продать её. Зачастую так можно заработать немного больше чем в первом случае, при том разделка рыбы ничего не стоит и производится на специальных станках мясника которые есть в любом городе.
Третий способ это создание рыбных соусов которые улучшают кулинарные блюда. Создаются они из разделанной рыбы и водорослей которые мы побочно получаем при рыбной ловле. Такие соусы могут продаваться несколько дней если сделать их за раз слишком много. Стоит учитывать что ваш потенциал создания соусов может превысить потребление рынка в городе, но как вариант соус можно развести по нескольким городам. Так же как и разделка, ничего не стоят при создании и не требуют навыка, а создаются они на Кухне (картинка пирога на карте)
Неотъемлемым плюсом этих способов является то-что они не требуют очков фокуса, а значит ими можно заниматься и без премиум аккаунта.
5) Профессии.
Технически рыбалка совмещается абсолютно с любой профессией в игре, т.к. вы можете просто зарабатывать деньги и перекупать ресурсы других профессий. Но если всё же у вас есть остров, и есть желание выйти на новый уровень заработка, именно оставаясь рыбаком то:
Первое вы строите дома для рыбаков-работников которые будут носить вам рыбу по журналам.
Второе, у вас остаются места под установку ферм и пастбищ, а это значит что первая профессия с которой можно совместить рыбалку это Фермер или Животновод. В этих профессиях очки фокуса будут тратится на увеличение шанса получения семян(для повторной посадки их на огородах) или детёнышей животных(для повторного разведения) или постоянного получения молока, яиц и т.д.
Второй вариант это сдать поля в "аренду" друзьям, а самим покупать ресурсы с аукциона. Для приготовления пищи как Повар или создания зелий как Алхимик.
Не совершайте ошибку, не стоит пытаться выращивать ресурсы для этих профессий и одновременно пытаться ими заниматься. Это просто не выгодно в плане роста навыка и итоговой доходности.
Плюсами всех этих четырёх профессий будет то что на них тратится не так много времени, и вы можете спокойно в это время заниматься рыбалкой и при этом не сидеть в игре по 8 часов в день, и то что для этих профессий не нужны рабочие и журналы и большое количество построек которые будут забирать у нас дома в которых живут рыбаки-рабочие.
6) Место для острова. (Опционально)
Если вы живете на королевском континенте и планируете развивать выше перечисленные профессии безусловно для вас лучшим городом станет Carleon(Карлеон). Он имеет бонус к производству еды и зелий. А это значит что рыбные соусы и редкие рыбы будут востребованы поварами как и фермерские и мясные изделия.
Прошлая моя заметка была про гильдии и эффективное развитие, прежде всего для игроков в ориентированных на соревнование гильдий.
В этот раз поговорим о чем-то более приземленном — как заработать деньги в Albion Online простым смертным.
Хотя концепт игры рассчитан на противостояние кланов, тем не менее, обычным игрокам здесь можно нормально играть и даже зарабатывать.
Экономика в игре практически полностью построена на игроках и на этом может заработать каждый.
Вот несколько советов о том, как в игре можно заработать:
Крафт ценится топовый, середнячковый крафт убивает рынок, так как обычно его используют для прокачки фейма крафта и в итоге весь рынок забит т3-т4 пушками, шмотками и тд. Продажи тупо будут себе в убыток, когда среднестатистический игрок будет одет в то, что вы можете крафтить. На т5 можно заработать если вы крафтите нужный, но редковыставляемый эквип или пушку.
2. Крафт коней и бычков
Кони т4-т5 всегда нужны. Конечно и т3 на первом этапе развития сервера будут в цене, особенно если вы заведете пяток огородов и оперативно вкачаете крафт. Если с мечами бегают единицы танков, то с конями бегают все. Иногда их нужно купить в том городе, где ты респанулся после смерти, а так как аукционы во всех городах отдельные, а люди мрут и теряют коней постоянно — на продаже расходных лошадей можно заработать.
3. Крафт еды и банок
Баночки на мп и тд не пользуются большим спросом, так как кулдаун банки 5 минут.
А вот еда на дамаг и хп-реген нужна всегда. Но знают о ней не все и расходуется она медленно (баф на 1 час, если не умер).
Ресурсы нужны всегда и в большом количестве. Они всегда пользуются спросом. Как т1 камень, так и т2+ любые ресурсы (ну кроме фиолетовых и золотых — их у всех и так дофига, так как на них легко прокачать владение инструментов, а девать их некуда).
Разработчики ввели систему, когда т2 ресурсы растут только в зеленых и желтых локах. Значит пвп там нет. В красных и черных локах, где самая движуха — т2 ресов вообще нет. Только т1, т3 и далее.
Это значит, что копая березку т2 и перекрафчивая в древесину т2 можно иметь стабильный доход всегда. Тебе лишь нужен т3+ инструмент (чтобы быстрее копалось), бычок/лошадь и невыкопанные под ноль (либо 3/15) ресурсы т2. Раньше были еще банки или еда, дающие на 10 минут сумасшедшую скорость сбора ресов. Но потом это запихнули в такие далекие дали в ветке прокачки кулинарии или алхимии, что никто ими не пользовался. Я даже не уверен, что они есть на ЗБТ1.
Спрос на т2 ресурсы во всех городах, но и конкуренция есть. Если же ты умеешь копать т5+, а особенно т6+, то заработок будет вообще приличный. Но это красные и черные локи, там могут легко гопнуть.
Телепорт между локами сделали дорогой с вещами, поэтому сложно будет купить в одном городе, портануться и продать там с наваром. Но если в крупных торговых городах рядом с красными локами ставить на скупку неактуальные сейчас ресурсы, но которые будут очень востребованы через неделю-другую. Например, на старте зеленые и синие ресы мало кому нужны, но через пару недель они будут весьма актуальны.
Сам я плохой спекулянт, нет времени на анализ рынка и тд, но люди неплохо на этом зарабатывают.
6. Крафтилки в городе.
С вводом островов крафтилки не так актуальны, как ги-остров в городе с постройками, но один фиг на них можно зарабатывать неплохо. Важно держать руку на пульсе, строить крафтилки ближе к телепорту и не завышать цены.
Как вы понимаете, даже без крупной гильдии, в игре есть чем заняться и обычным «крабам».
Автор: Jolly
Кому-то дано превращать воду в вино,
А кому-то только кислород — в углекислый газ и пищу — в г… вно. © Noize MC
Постройка домов и прокачка рабочих это один из способов увеличить свой заработок серебра, однако он требует серьезных вложений средств.
Рабочих можно нанять кликнув на свиток который располагается на входе в дом.
Типы рабочих и ресурсы которые они добывают.
Всего рабочих можно разделить на 2 группы это Собиратели и Крафтеры.
К собирателям относятся Жнец, Шахтёр, Свежеватель, Дровосек, Каменолом, Рыбак. Все они будут приносить необработанные ресурсы согласно своей профессии, имеют шанс принести "проки" (зеленый, синий, фиолетовый)
Крафтеры это Охотник, Маг, Кузнец, Слесарь . Приносят уже обработанные ресурсы. У всех есть профильный ресурс, других они будут приносить меньше. К примеру охотник так же приносит брусья и слитки, и так же они могут быть зелёными, синими или фиолетовыми.
- Охотник - Кожа
- Маг - Ткань
- Слесарь - Доски
- Кузнец - Слитки
Отдельно от всех рабочих можно выделить Наёмников. Они просто приносят чистое серебро.
Не у всех профессий есть работники и если вы не нашли своей среди списка, то советую всё же прочитать статью до конца или перейти к последней главе.
Для этого используются журналы, которые в свою очередь делятся на три типа:
Журнал "Название професии" (Уровень журнала) - такие журналы заполняются получением славы соответствующей профессии. К примеру что-бы заполнить журнал рыбака Т4 нужно получить 2223 славы занимаясь рыбалкой, для журнала дровосека нужно рубить дерево и т.д.
Крафтерские журналы заполняются получением фейма при изготовлением предметов того уровня что и журнал в соответствующем здании. К примеру для заполнение журнала охотника Т4 можно создавать копья в доме охотника.
Трофейные журналы "Название профессии" (Уровень журнала) - Такие журналы в 2 раза дольше заполнять, работник выполнивший задание с таким журналом принесёт трофей. (Про трофеи расскажу чуть ниже) У крафтеров таких журналов и трофеев нет.
Общий трофейный журнал - заполняется феймом из любого источника, нужен для получений общих трофеев. Бесполезен, на аукционе трофеи почти ничего не стоят и их легче купить.
Журнал Наёмника заполняется феймом из подземелий.
Перед крафтом или сбором ресурсов всегда проверяйте наличие журналов в инвентаре, даже если не занимаетесь рабочими. Это серьёзно увеличивает вашу прибыль.
Настроение работников
У всех работников есть настроение которое будет влиять на количество ресурсов которое они будут приносить.
Складывается оно из трех пунктов: Стол, Кровать, Трофеи.
- Кровать - равна или выше уровня работника для максимального эффекта. Каждому работнику нужна своя кровать.
- Стол - равен или выше уровня работника для максимальной эффективности. Нужен один на дом.
- Трофеи - общие, влияют на всех работников. Оказывать эффект будут только трофеи уровня равного работнику и ниже. У собирателей и наёмников есть профильные трофеи, которые позволяют улучшить их продуктивность ещё сильнее.
Из универсальных трофеев есть еще акула и подзорная труба. Они дадут бонус всем профессиям. Акулу создают из пойманной акулы, а подзорную трубу давали игрокам беты и тем кто покупал игру в момент когда она была еще платной. (На аукционе акула стоит около 1 миллиона, а труба около 10.)
Кровати и стола достаточно для 100% эффективности.
Радость работника от мебели и трофеев наступает не мгновенно, полная шкала настроения с 0 до 100% изменяется за 12 часов.
Прокачка работников
За каждый выполненный рабочий цикл будут получать некоторое количество опыта и когда шкала полностью заполнится то он сможет получить уровень. Это не требует ни денег, ни каких либо дополнительных действий, за исключением того что рабочий будет более требователен к кровати и столу.
Однако даже если ваш дом к примеру пятого уровня, а рабочий прокачался до шестого, это не значит что нужно срочно перестраивать дом. Правило простое, те журналы которые вы хотите использовать должны ранятся уровню дома и мебели. (5ый журнал = 5ый дом, 5ый стол, 5ый стул и работник как минимум 5го лвл)
Рыбак 6го уровня в Т5 доме. эффективность работ с пятым журналом не изменилась. Рыбак 6го уровня в Т5 доме. эффективность работ с пятым журналом не изменилась.Собственное мнение по рабочим и примеры.
Полный журнал Т4 стоит в районе 19т. в день на аукционе скупается порядка 70 журналов. (Город Форт Стерлинг)
Из этого может показаться что содержание работяг убыточное мероприятие, однако если вы много ловите рыбы и заполняете 20-30 журналов т4 в день, то скорее всего вы перенасытите рынок и цена будет падать. Поэтому заядлым рыболовам стоит всё же держать маленькую армию работяг для переработки излишков журналов.
Охотники Т4 приносят в среднем приносят от 8 до 20. Такой большой разброс связан с тем что ресурсы приносимые ими могут быть прокнутыми. А журналы стоят по 4.1к на аукционе. А это значит что можно даже не заполнять журналы самостоятельно, а покупая их с аукциона быть в прибыли.
Ответа же на то какие работники выгоднее попросту нет. Игровая мета (most effective tactic available - или наиболее эффективная тактика из доступных) постоянно меняется. Когда то были сильны тканевые сеты и ткань стоило дороже из-за того что была в дефиците, сейчас популярно что-то другое. Мне кажется что стоит просто получать удовольствие от игры и лично я остановлюсь на нескольких рыбаках и толпе охотников. Т.к. я люблю ловить рыбу, крафтить алхимические зелья, и закидывать книжками с аукциона в охотников для получения ресурсов разных тиров для обеспечения себя небольшим заработком или делёжки со своей гильдией.
В целом рабочие это одно из немногих мест куда в этой игре можно потратить деньги, и чем раньше начать это делать, тем быстрее можно будет увидеть первую прибыль.
Начинать заниматься домовладением рекомендую с домов сразу пятого тира. Один дом выйдет порядка 400-450т. Дом же финального 8го тира обойдется уже в
15 миллионов. (Цифры ориентировочные для понимания бюджетов с которыми нужно будет сюда лезть.)
Данное руководство предназначено для начинающих игроков. Здесь вы узнаете, как быстро развивать своего персонажа с нуля, без пати и друзей. Какие для этого существуют пути и на каких билдах лучше всего стартовать для комфортного развития.
Советы по прокачке
Понятное дело, что не все новички смогут повторить подобный путь за это время, ведь за нашими плечами тысячи часов опыта игры. Поэтому напоследок мы дадим еще несколько советов, которые помогли в развитии:
В Альбионе, чем сильнее мы рискуем, тем больше награду мы можем получить. Поэтому старайтесь выходить в опасные зоны как можно раньше.
- Для того, чтобы рисковать, нужно иметь запас сетов
Всегда, отправляясь в черные земли, Авалон или проклятые данжи, имейте в своем банке несколько запасных сетов на замену, чтобы в случае смерти не остаться голым и не попрошайничать на улицах Карлеона. Запас поможет вам быть более уверенным и должен немного развеять страх потери предметов.
В самом начале дорогие предметы дают не такой ощутимый прирост силы персонажа, особенно в ПвП против уже прокачанных игроков. Усиливайте свой сет не путем дороговизны, а путем развития мастерок. которые будут выполнять роль усилителя экипировки. Чем лучше вы прокачаетесь, тем сильнее будет ваш сет, на котором можно экономить деньги.
Пути прокачки
Есть три основных способа фарма для начинающего соло-игрока, потому как, если вы играете в группе, таких активностей будет больше.
1. Одиночные подземелья
Самый доступный простой, но в то же время наименее прибыльный вариант — одиночные случайные подземелья или соло-данжи. В них вы можете фармить с самого начала и до конца, просто повышая тир данжей. Советуем фармить в данжах не выше тира вашей риверки. Это пассивка налетчика, которая усиливает вас против определенного тира мобов, что значительно повышает комфорт в фарме.
Уже начиная с пятого тира, мы советуем перебраться в Черные Земли. Там фарм будет бодрее и в плане фейма, и в плане серебра. Риск при фарме этих данжей минимальный. Главное, добраться до самого входа, не привлекая внимание в ганкеров, которые попадаются на пути.
После входа достаточно просто подождать 90 секунд. Дальше вход в него закроется, и к вам уже никто не зайдет. Мы можем чилово фармить, не беспокоясь о том, что кто-то зайдет нам с фланга.
Мы бы разделили фарм в соло-данжах на два типа:
- фарм в черных землях, где чуть больше фейма и дропа;
- фарм под фракцией на Королевском континенте, где мы будем получать дополнительный доход с фракционных поинтов.
Этот дополнительный доход мы можем потратить на покупку различных товаров фракции, а после продать их на аукционе.
Подрубить фракцию можно в любом из пяти городов. Выключить ее можно в любое время, нажав на иконку возле имени персонажа. Доход от фарма данжей на начале своего пути будет варьироваться от 200К до 600К в час в зависимости от скорости фарма, везения и тира данжа.
Всегда есть шанс выбить что-то дорогое, например, дорогой сундук, который сразу же оплатит вам премиум более чем на месяц вперед.
Следующий путь — рисковый, простой и очень рандомный. Если вкратце, то пути Авалона — эта сеть порталов, которые переносят вас в Авалон, из которого есть выходы в разные точки мира. Пути постоянно меняются, имеют разные пропускные способности порталов и различные наполнения. В самом же Авалоне нас будет интересовать всего 2 активности.
- Статические соло-данжи — это точно такие же одиночные подземелья, как в открытом мире, но с повышенной наградой в виде дополнительного дропа. Однако эти данжи отображаются на карте и, что самое главное, не закрываются, пока внутри кто-то есть, что делает их довольно опасными и рискованными.
- Зеленые сундуки на карте — лагеря авалонских мобов, которые охраняют сундуки. Здесь супер рандомная система. После зачистки мобов вы можете открыть сундук, который имеет несколько градаций редкости, что увеличивает его стоимость наполнения. Иногда в этих сундуках можно найти невероятно дорогие артефакты, которые могут оплатить ваш премиум сразу на полгода.
Стоит предупредить, если собрались фармить именно второй контент, то тогда лучше подобрать билд с дальним боем. Иначе фарм механизмов в Авалоне превратится в страдания.
3. Проклятые данжи или Карапты
Третий способ — самый скилозависимый, удобный и стабильный. Проклятые подземелья или Карапты — это аналог соло-данжей, однако заточенных под ПвП 1х1. В данжах много мобов с очень хорошей наградой в виде славы, несколько сундуков с лутом или книжками прокачки, а также ловушки и всегда риск вторжения враждебного игрока.
Всего есть 3 уровня этих данжей.
- Первый можно встретить в самом начале, уже в синих и желтых локациях. Здесь не будет потери экипировки в ПвП, но и награда будет куда ниже. Скажем так, это тренировочные данжи, с которых стоит начать, если вы полный новичок.
- Следующие два уровня можно уже встретить в красных и черных локациях. Там и награда больше, и флуд в ПвП.
Здесь у нас будет два основных пути.
То есть, заходя в данж, вы не будете активировать Алтарь Вторжения. Это значит, что вас не перенесет в данж противника для драки. А также в ваш данж с меньшим шансом будет закидывать оппонента. По нашим меркам, где-то раз в пять данжей.
При этом вам не обязательно драться, вы можете изгнать врага, разбивая осколки во время вторжения. Суть этого способа в том, чтобы просто фармить мобов, получая славу для прокачки и сундуки с лутом, вынося лут каждые два-три данжа.
То есть, вы специально активируете Алтарь, чтобы охотиться на игроков, убивая их, забирая их шмот и награду за их убийство. При должной сноровке и хорошем билде этот способ является, пожалуй, самым стабильным и высокодоходным в начале своего пути.
Большим плюсом этих данжей является то, что их легко найти, и то, что вы можете дипать — проходить данж за данжем, не выходя из первого. Это обеспечит вас надежным источником как прокачки, так и заработка без долгих путешествий и поисков.
Также при повышении инфейма или очков бесчестия, которые дают за убийство как мобов, так и игроков, вы будете увеличивать получаемый лут, серебро и славу в этом виде контента.
Как минимум, с драками за час мы выносили до 500К. Без драк — 200-300К, но опять же, рандом никто не отменял. Плюс с повышением рейтинга инфейма награда будет становиться все лучше.
Начало
Сперва создание персонажа и выбор имени. После чего мы отправляемся проходить обучение, которое поможет немножко освоиться в игре. Перед тем, как покинуть остров новичков, конечно же, прикупаем несколько основ за копейки. Они пригодятся нам в будущем.
Важно после прибытия сдать квест главному гварду, который даст нам корону. При активации этой короны мы получим на три дня премиум-аккаунт. За время действия премиум мы должны будем нафармить себе на следующий прем в 30 дней. Поэтому поначалу стоит уделить побольше времени на фарм, ибо премиум-аккаунт, помимо скорости прокачки, также дает и баф на 50% лута, что важно.
В этой деревне можем пройти также некоторые квесты, где нас познакомят ближе с крафтом, золотой биржей и прочим. В целом, можете этим заняться, мы же все это дело скипнули и сразу отправились к большому городу. В нашем случае это был Люмхурст.
Экспедиции
По пути в город убиваем несколько бандитов, прокачав ношения своих предметов до Т3. В городе продаем ослов и покупаем Т3 сет. После проходим экспедицию — синий портал. Лута там нет, славы — тоже, но за прохождение дают королевский знак, который можно продать за 30К, что обеспечит нас Т4-сетом.
Проходить такие экспедиции можно раз в день, но чтобы его одеть, нужно сперва прокачаться. Мы отправились в Т4 синие локации, проходя там соло-подземелья. Их можно найти по зеленым входам.
Пробежав несколько данжей, мы прокачали ношение экипировки до Т4. Это нужно делать сразу, определившись с билдом. Лично мы выбрали следующее: самострелы, шлем хранителя, куртку убийцы и сапоги хранителя.
Билд обеспечил нас сильным уроном по одной цели и хорошей выживаемостью, что пригодится в ПвП 1х1. Также этот билд легко чистит соло-подземелья и подойдет для роума по дорогам Авалона.
Для всех этих активностей подойдут также билды на проклятый посох или лук. Если вам интересно ПвП 1х1 в проклятых данжах, мы бы еще порекомендовали билл на клеймор.
А если вы пацифист и хотите только ПвЕ-шить, то из этих трех активностей мы рекомендуем соло-подземелья. Билдов для их чистки масса.
Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.
На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Читайте также: