Aion секретная лаборатория повстанцев
Вы узнали, где находится Секретная лаборатория повстанцев. Отправляйтесь туда.
Уничтожьте чудовищ, созданных повстанцами Ривара.
Выполните просьбу Уриэля. Отправляйтесь в секретную лабораторию повстанцев и сорвите их эксперименты.
Диалог NPC
Повстанцы Ривара выводят настоящих чудовищ в своей секретной лаборатории!
Поспешите. Возможно, вы сможете догнать другого даэва. Девушку, которая была здесь незадолго до вас.
Повстанцы Ривара изловили половину животных Интердики и ставят на них свои гнусные опыты!
Они выращивают боевых зверей и выпускают их на волю, чтобы эти монстры нападали на местных жителей и разрушали их жилища. Надо остановить повстанцев!
Ну что, вперед? Эх, страшно. Как говорят, лезу к киллосу в берлогу, не оттяпали бы ногу. Никогда не понимала, кстати, что человеку в здравом уме делать в норе киллоса.
Но нам нужно положить конец проклятым экспериментам!
Я отправлюсь в Интердику и доложу обо всем начальству.
(С болью в голосе.) Ах, что же такое. Голова кружится. Кажется, сильно мне досталось.
Спросить, все ли в порядке
Да-да. Сейчас приду в себя - и станет полегче.
Прямо тут присяду и передохну. Отличная работа!
Даэв западных ветров. User и Лоэн вместе выполняют важную миссию.
Вовремя прибывшая Лоэн
Местонахождение: Лаборатория повстанцев, прячется рядом со входом.
Секретная лаборатория повстанцев
Это лаборатория, которую построили повстанцы Ривара. Местонахождение: Интердика, северо-запад. Именно здесь были созданы ронтоны и нежить, которых можно встретить в Лесу смерти.
Помешавшая повстанцам Лоэн
Лоэн, которая смогла помешать зловещим опытам повстанцев. Находится на пограничной заставе лаборатории.
Лаборатория повстанцев
Лагерь повстанцев Ривара, расположившийся на севере места под названием Лес Пойе. Там проводится много различных исследований. Хорошо охраняется, поэтому проникнуть туда незаметно очень сложно.
Интердика
Земли исчезнувшей цивилизации Сиберс. Чтобы попасть сюда, требуется особое разрешение.
Лес Пойе
Туда ведет Дорога Интердики. Рядом находится Гора Сиберс. Полон злобных существ.
Дорога Интердики
Проход, по одну сторону которого находится Гора Сиберс, а по другую - Лес Пойе. Его охраняют этины, поэтому пересечь его нелегко.
Гора Сиберс
Крепость Интердика
Крепость, построенная на руинах древней цивилизации Сиберс. Находится на вершине горы Сиберс.
Руины Иронполиса
Древние развалины. С одной стороны от них находится Крепость Интердика, с другой - Гора Сиберс. Сейчас стали логовом этинов.
Убейте Киллоса или просто законтрольте его во время входа в инст. Убийство этого элитного моба не является необходимым для прохода в инст, также он не является частью квеста Искуственное существо.
Оказавшись внутри, первым делом вы спускаетесь вниз по рампе, которая ведет к двум дверям. Откройте обе двери (тем более они ведут в одну и ту же комнату) чтобы иметь возможность использовать два набора лестниц для для прерывания линии взгляда, пока ваш танк набирает агро.
В первой комнате находятся четыре элитных повстанца и Хранитель. Два одиночных моба перед каждой из входных дверей легко выпуливаются и убиваются по отдельности. Два других повстанца патрулируют в связке, поэтому нужно подождать пока они отойдут от Хранителя, прежде чем начинать их бить. Одного из них в контроль или на офф-танка, другого сносить, покончив с обоими можно убить оставшегося в одиночестве Хранителя.
Легко заметить, что большая дверь перед вами оказалась закрытой. Сначала нужно достать ключ, чтобы пройти в Био-экспериментальную лабораторию, поэтому идите в открытую левую дверь. В комнате будут ходить два одиночных патруля. Один из этих патрулей должен проходить вплотную к двери, через которую вы вошли, так что нужно немного подождать пока он сам не придет и его убрать. Остался еще один одиночный патруль, перед тем как вы спуститесь по ступенькам вниз, его тоже надо зачистить. Как только вы спуститесь вниз, вам предстоит два энкаунтера по два моба. В каждом из пулов будет моб медик, который будет не только лечить себя и своего напарника, но и снимать с него контроль. Поэтому медика контролим первым, напарника его бьем. Если в партии нет волшебника (ну а вдруг), то медику сбиваем его касты кто как умеет и чем может, чтобы медик был при деле.
Как только вы разобрали две двойки с медиками, ищите второй патруль. Этот патруль ходит между двумя проемами в стене напротив вас и может быть выпулен без агро остальных мобов вокруг. Стена поможет вам подойти ближе вне прямой видимости мобов для облегчения распула.
Готовимся к бою сразу с двумя мобами, один из которых первый герой инста:
Итак перед нами первый герой инста, Шеф-Повар Густа. Убивать ее необязательно, но у нее в дропе книжки на 42 уровень и кое-какой шмот.
Густа одна из тех злобно-быстрых героинь, убежать от которых практически невозможно, когда дела идут не очень хорошо. С другой стороны, она вполне заурядный моб, в ее арсенале ничего особенного в общем нет. Держите адда в слипе пока группа кладет Густу или наоборот, посадите Густу на танка, пока остальная партия добивает адда.
С другой стороны разломанной стены (если смотреть на скрин где Густа видна вдалеке это будет налево) находится еще одна пара мобов на распул. За ними стоит Ключник Каилло, который нужен для доступа в Старую Библиотеку. Это еще один босс с аддом, на этот раз в нагрузку дан элитный кастер. Волшебник партии держит кастера в слипе, пока остальная группа бьет Ключника. Если обходиться без волшебника в партии, то можно наверно что-нибудь придумать, какой-нибудь рут, чтобы держать кастера вдалеке от себя.
Ключник Каилло, который нужен для доступа в Старую Библиотеку:
На скрине видно положение законтролленного адда и растояние до него. Как только вы разберетесь с Каилло и получите ключ, возвращайтесь в первую от входа в инст комнату с двумя запертыми дверьми. Дверь прямо через комнату от двери, через которую вы вошли и есть нужная (The door directly across the room from the door you just exited is your destination). Открывайте дверь и проходиет внутрь.
Одна из множества закрытых дверей, которые расположены в Лаборатории:
Многое из того, что вы делаете в Старой Библиотеке, зависит как от тщательного планирования, так и от удачи. Возможно, получится одним пулом вытаскивать лишь парочку мобов, но так как они стоят довольно тесно, надо проявлять осторожность. Особенно надо следить за атакой, которая называется Трансформация Фрэла (Pretor Transformation). Эта атака превращает вас во фрэла и вводит в состояние ужаса, в котором вы начинаете бежать в произвольном направлении. Если вы в таком состоянии пробежите вглубь Бибилиотеки, есть шанс сагрить одного или более лишних мобов.
Хранителем ключа в Старой Библиотеке является один из двух героев. Это может быть либо Профессор лаборатории, либо более редкий Архивариус Селима. Если в инстансе встретился Профессор, то его распулл аналогичен предыдущему Ключнику. Бой с Селимой будет немного иным. Селима имеет двойной агро-радиус по-сравнению с обычными мобами, также его сопровождают две элитки.
Атака любого из этих трех мобов агрит всю пачку. Постройте свою пати на входной рампе и выпуливайте героя к этому входу, где стоит основная группа игроков. Если все сделать правильно, две элитки рестнутся и к партии прибежит только Селима
Если у вас есть квест [Группа] Исчезнувшая Книга то она находится в шкафу, там где рядом был герой. Также нужно проверить комнату на предмет сундука с сокровищами, на карте выше белая точка над самой южной стрелкой.
Теперь у вас есть второй ключи можно пройти в Био-Экспериментальную лабораторию. Пройдите в дверь и убейте двух элиток с другой ее стороны. Спускайтесь вниз по рампе и вы найдете двух фрэлов, патрулирующих две разные незапертые двери.
Теперь нужно запомнить одну важную вещь, с этого места в инстансе и далее фрэлы НЕ линкованы друг с другом. Даже если два фрэла патрулируют что-то вдвоем, одного из них можно вытащить удочкой или просто сагрить независимо от другого фрэла.
С этой точки дорога разделяется на правую и левую, обе ведут в итоге в одну и ту же комнату. В левой комнате находятся виолланты и Съевший ключ виоллант, у которого как раз и есть нужный ключ. В правой комнате ходят фрэлы и Фрэл-ключник, у которого тоже есть что-то для закрытой двери. Если пойти через комнату виоллантов, в следующей будет небольшое число ротронов, которые однако ни на что не влияют. В комнате с виоллантами также спавнится сундук с сокровищами.
Пройдя описанные выше комнаты, попадаем в Био-экспериментальную Лабораторию.
Разбейте эти квестовые приборы дальними атаками, чтобы не получить агро:
Вещь на которую нужно обратить внимание в этой комнате это квестовые Био-экспериментальные приборы. Каждый удар снимает с них по 1 хп из 20, бить лучше дистанционно для квеста Искуственное существо. Можно рабить и вплотную сагрив и убив содержащиеся в устройствах существа, на выбор. Нужно отметить что комнату и рампу ведущую в следующую комнату патрулируют двойки фрэлом, но как уже говорилось они не связаны друг с другом и выпуливаются по одному. Однако, если неудачно встать, то они сагрятся вместе просто по агро-радиусу.
Спускайтесь по рампе, когда зачистили путь и уничтожили приборы. В следующей комнате снова будут Ротроны. Чтобы бой с ними был немного быстрее танк сохраняет свой скилл удочки для прерывание восстановления Ротрона, которым он может вылечить себя на четверть или даже половину хп.
Как только вы зачистили пусть к Привратник Орменона, его убийство будет несложным, т.к. он не отличается особо от того, что уже встречалось в инстансе.
Привратник Орменона не самый сложный в инсте:
Сразу за Привратником Орменона нужно будет убить следующего героя. Ронтон, проглотивший ключ не простой ронтон, а геройский ронтон. Что на практике означает, что его самоотхил прервать очень непросто, лучше если кто-то умеет накладывать молчание в нужный момент, оно работает лучше всех остальных способов прерывания каста.
Прежде чем открывать следующую дверь, нужно дать партии полностью восстановиться. Совершенный фрэл в следующей комнате представляет собой трех мобов в одном и имеет большой агро-радиус. Как только двери открываются он скорее всего будет атаковать. Как только вы убьете форму фрэла, моб возродится в форме виолланта, после убийства виолланота появится ротрон. Бой сам по себе не очень сложный, но партия должна быть готова, что он затянется надолго.
Вы прошли длинный путь, но именно сейчас начнется настоящая битва. Ваш последний противник RM-78c довольно шустрый малый
RM-78c довольно быстрый моб геройского класса, который имеет особенность в определенные моменты сбрасывать агро танка и переключаться на следующую цель. После сброса агро танк должен в короткий срок снова нарастить свое агро на боссе. Босс может использовать атаки меняющие цель и другие мощные скилы, поэтому танку нужно иметь наготове абилки повышающие в том числе резист к развороту на 1000. RM-78c может иметь в луте книжки на абилки 42 уровня, синее оружие и разнообразную броню исследователя, полезно будет если по боссу пройдет скилл, сма повышающий шанс дропа. После того, как бой закончится на короткое время повляется нпц, который временно превращает произвольного члена партии в клона RM-78c.
Последнее что еще нужно сделать в инстансе, это обыскать секретный сейф повстанцев, который находится на столе наверху ступенек, где изначально стоял RM-78c.
Повстанцы Ривара известны своими подлыми поступками и являются общим врагом как для элиос, так и для асмодеан. В глубине лесов Итердики они создали секретную Лабораторию, где проводят садистские эксперименты над людьми и другими существами.
Для того чтобы войти в инстанс, нужно выполнить сюжетный квест Изучение ядов повстанцами и выполнить первую пару этапов квеста Искусственное существо.
Расположение Лаборатории повстанцев
Оказавшись внутри, первым делом вы спускаетесь вниз по рампе, которая ведет к двум дверям. Откройте обе двери (тем более они ведут в одну и ту же комнату) чтобы иметь возможность использовать два набора лестниц для для прерывания линии взгляда, пока ваш танк набирает агро.
В первой комнате находятся четыре элитных повстанца и Хранитель. Два одиночных моба перед каждой из входных дверей легко выпуливаются и убиваются по отдельности. Два других повстанца патрулируют в связке, поэтому нужно подождать пока они отойдут от Хранителя, прежде чем начинать их бить. Одного из них в контроль или на офф-танка, другого сносить, покончив с обоими можно убить оставшегося в одиночестве Хранителя.
Легко заметить, что большая дверь перед вами оказалась закрытой. Сначала нужно достать ключ, чтобы пройти в Био-экспериментальную лабораторию, поэтому идите в открытую левую дверь. В комнате будут ходить два одиночных патруля. Один из этих патрулей должен проходить вплотную к двери, через которую вы вошли, так что нужно немного подождать пока он сам не придет и его убрать. Остался еще один одиночный патруль, перед тем как вы спуститесь по ступенькам вниз, его тоже надо зачистить. Как только вы спуститесь вниз, вам предстоит два энкаунтера по два моба. В каждом из пулов будет моб медик, который будет не только лечить себя и своего напарника, но и снимать с него контроль. Поэтому медика контролим первым, напарника его бьем. Если в партии нет волшебника (ну а вдруг), то медику сбиваем его касты кто как умеет и чем может, чтобы медик был при деле.
Как только вы разобрали две двойки с медиками, ищите второй патруль. Этот патруль ходит между двумя проемами в стене напротив вас и может быть выпулен без агро остальных мобов вокруг. Стена поможет вам подойти ближе вне прямой видимости мобов для облегчения распула.
Готовимся к бою сразу с двумя мобами, один из которых первый герой инста
Итак перед нами первый герой инста, Шеф-повар Густа. Убивать ее необязательно, но у нее в дропе книжки на 42 уровень и кое-какой шмот.
Шеф-повар Густа
Густа одна из тех злобно-быстрых героинь, убежать от которых практически невозможно, когда дела идут не очень хорошо. С другой стороны, она вполне заурядный моб, в ее арсенале ничего особенного в общем нет. Держите адда в слипе пока группа кладет Густу или наоборот, посадите Густу на танка, пока остальная партия добивает адда.
С другой стороны разломанной стены (если смотреть на скрин где Густа видна вдалеке это будет налево) находится еще одна пара мобов на распул. За ними стоит Ключник Каилло, который нужен для доступа в Старую Библиотеку. Это еще один босс с аддом, на этот раз в нагрузку дан элитный кастер. Волшебник партии держит кастера в слипе, пока остальная группа бьет Ключника. Если обходиться без волшебника в партии, то можно наверно что-нибудь придумать, какой-нибудь рут, чтобы держать кастера вдалеке от себя.
Ключник Каилло, который нужен для доступа в Старую Библиотеку
На скрине видно положение законтролленного адда и растояние до него. Как только вы разберетесь с Каилло и получите ключ, возвращайтесь в первую от входа в инст комнату с двумя запертыми дверьми. Дверь прямо через комнату от двери, через которую вы вошли и есть нужная. Открывайте дверь и проходиет внутрь.
Одна из множества закрытых дверей, которые расположены в Лаборатории
_____________________
Почему стоит ходить в этот данж ?
Первое , это книги которые нужно выбить для 42 лвл у каждого класса на 42 лвл, появится скил который не купишь в магазине, а выбивать его придется именно в этом данже .
Второе, это части одежды на 42 лвл , и прочие пряники .
Третье, очень даже нормальная эксп .
=
Единственное , что мне не понравилось в данже это его время прохождения , я понимаю , что пати моя была не все 40+ , но в этом данже 7 боссов , не эпиков как кромеда примерно , вот таких вот там 7 убивать их достаточно нудно , силой они не блистают, правда к некоторым нужен специальный подход .
Начнем :
Как только мы зашли в данж, мы видим 3 дороги . Правда я делал скрины после данжа . Поэтому там где двери закрыты и рб не видно, и прочих тем .
Сам по себе, данж имеет закрытые двери , в которые можно пройти только при условии наличия ключа, который и выбивается с мини боссов .
По мере прохождения данжа, мобы и боссы, будут все сильнее и сильнее .
Моба который будет, у ворот если идти прямо, убиваем в конце когда уже раздобыли ключ с мини рб .
В 1 комнату, в которую вы можете войти все легко, правда босс повар, будет хилаться 1 - 3 раза, после перестанет пол хп себе отренгенит .
2 босс тоже легкий, и находится в той же комнате , что и первый .
Ключ нужен 1 на пати чтобы просто открыть дверь .
Потом когда мы заходим во 2 комнату, тут уже сложняк . Мы патей сливались там 2 раза .
Не понимали как и что .
Вот скрин комнаты чтобы вы не перепутали .
В самой комнате, особо не двигайтесь, в плане там будут повстанцы убийцы, которых не видно . И бьют они достаточно больно .
В Этой комнате, важно не торопиться, т.к босс имеет приличный агро радиус , а если он заагрился то придут к вам 2 элитки, и сам босс в итоги 90 % что вы ляжете .
между первым и вторым книжным шкафом можете спокойно убивать мобов .
А между 2 и 3 мобов справа не трогайте, слева можете убивать главное не заагрить мобов справа .
В Конце после 3 шкафа, убейте мобов, и вы должны оказаться напротив босса.
В Скрине куда смотрит мой персонаж должен стоять босс и моб, моба в слип босса нагнуть .
А вы должны оказаться своей патей там где я , и передвигаться по левой стороне как можно аккуратней.
Дальше , все предельно просто .
Только не забудьте мобы которые в колбах будут , которые ломать надо будет по квесту, как только вы их сломали сразу отбегайте , а то мобы там не очень, приятные . Вссе такой лайтовый отчет, сделаный за 20 - 30 минут . На скорую руку, сорри что так халтурно , но как есть уж извините меня .
Босс очень любит переагриваться на других, правда не на долго буквально пару ударов, и имеет массу на 1 к урона .
Босы лаборатории:
РМ-108с
РМ-78с
Шеф-повар Густа
Убейте Киллоса или просто законтрольте его во время входа в инст. Убийство этого элитного моба не является необходимым для прохода в инст , также он не является частью квеста Искуственное существо. Да и дропа с него собственно нет.
Оказавшись внутри, первым делом вы спускаетесь вниз по рампе, которая ведет к двум дверям. (обе двери ведут в одну и ту-же комнату). В первой комнате находятся четыре элитных повстанца и Хранитель. Что-бы открыть дверь за хранителем нужно выбить ключ с ключника, это может быть либо Профессор лаборатории, либо более редкий Архивариус Селима. Но об этом чуть позже.
В комнате с хранителем всего расположенно 5ть дверей, 2е ведут к выходу (собственно туда откуда мы только что выползли), еще 2е двери закрыты. Двигаемся в единственную открытую дверь. Находим и убиваем ключника Каилло . К сожалению кроме ключа с него ничего хорошего не выковырять.
Ключник Каилло
В этом помещении находиться еще один герой инста, Шеф-Повар Густа . Убивать ее необязательно, но у нее в дропе книжки на 42 уровень и кое-какой шмот.
Шеф-Повар Густа
Дроп с Шеф-Повара Густа
Кожаные перчатки исследователя
Перчатки исследователя
Колпак повара Густа
Расположение дверей и ключников в первом помещении
Итак убив Каилло и забрав у него ключ открываем дверь в библиотеку, убиваем ключника, это может быть либо Профессор лаборатории , либо более редкий Архивариус Селима . Собственно кроме ключа опять же дроп не интересный. Если только ключник не Архивариус Селима, маленько зелени и умения на 42 уровень.
Дроп с Архивариуса Селимы
Кольчужные сапоги исследователя
Латные сапоги исследователя
Наплечники исследователя
Щитки исследователя
Если у вас есть квест [Группа] Исчезнувшая Книга , то она находится в шкафу, там где рядом был герой.
Далее возвращаемся в комнату с хранителем и открываем дверь за ним и спускаемся к развилке, куда идти на лево или направо не принципиально, в итоге все равно окажемся в одном и том же помещении, единственно что по левой комнате очень часто можно найти сундук с сокровищами, а по правой находиться тумбочка с матерьялами иследований. (квест [Группа] Уничтожение материалов исследований повстанцев )
В левой комнате находятся виолланты и Съевший ключ виоллант , у которого как раз и есть нужный ключ. В правой комнате ходят фрэлы и Фрэл-ключник , у которого тоже есть что-то для закрытой двери.
С Съевший ключ виоллант и Фрэл-ключник , можно помимо ключа выковырять и книжку на умение.
Комната с установками
Уничтожение установок необходимо по квесту "Искуственное существо"
Пройдя комнату с установками попадаем в помещение с ронтонами и двумя толстыми мобами Привратник Орменона и Ронтон, проглотивший ключ . Привратник охраняет дверь а ронтон ключ. Убиваем их.
Опять же ни ключник ни привратник неотличаються хорошим лутом и кроме книжки ничем хорошим неподеляться.
Совершенный фрелл
Убив матрешку и выковырявиз него книжку или опять же маловероятный и нужный дроп регенимся и готовимся.
Дроп с совершенного фрела
Кожаные перчатки перемещения
Сапоги перемещения
Перед нами последняя живность Искуственное Существо РМ-78С
Убить его не сильно сложно однако это квестовый моб и обладает впринципе (по меркам данного инста) хорошим дропом.
Дроп с РМ-78С
Боевой молот сверхсущества
Гримуар сверхсущества
Двуручный меч сверхсущества
Длинный лук сверхсущества
Копье сверхсущества
Меч сверхсущества
Орб сверхсущества
Посох сверхсущества
Читайте также: