Aion копье сунаяки
Сунаяка - Командующий легионом защиты Тиамат, огромный фиолетовый дракон.
История [ ]
Сунаяка отдал все свое время, отстройке оборонительный укреплений в Тиамаранте и Сарфане. Под его началом строился весь линейный рубеж обороны Тиамат.
В 3.0 после смерти Сабата. Когда Альянс, Асмодиан, Элийцев и Юнов, проравались в Тиамаранту, он удвоил охрану в Оке. Но этого было недостаточно и войска Альянса прорвали оборону, и встретили его в Оке Тиамаранты в центральном холле, там он и принял свою смерть, от рук захватчиков
Зачем же сразу тролить Хотя и самому от такого вопроса так и хочется поумничать.
Нет универсальной шмотки и пушки есть наборы оружия и шмота которые можно пенять и перетасовывать между собой.
если чел играет в MMORPG и не понял до сих пор того что я выделил в цитате, то как тут не потроллить? это основа основ.Ну то что ты выдели понятно из его вопроса
Теперь по теме, вопрос я задал немного не корректно, интересует фарм мобов, просто тупо побегать и поковырять мобиков, соло. Ну может быть элитных. Если интересно знать для чего? Да просто так, расслабляет меня такой кач! Когда я так качаюсь я представляю как убиваю вот таках вот тролей и мне это доставляет неописуемое удовольствие!
Я глад 58 уровень, и я не в состоянии экспериментировать со шмотом, крабить сутками на все то говно что есть в игре! Я работаю, и зарабатываю хорошие деньги пока другие теряют в игре свое время! Для этого я и задал вопрос "Какой шмот наилучший для крабоГлада?"
Один человек достаточно понятно отписался.
Гайды по эквипу для глада 3.0 я чет не видел, линканите если их так много!
ну так купи норм прокачанного чара в норм шмоте и не выноси мозг нормальным людям.
вкачать 58 лвл и задавать тупые вопросы, это сильно.
фармить мобов гладом если руки не из жопы можно в бомжешмоте. в сраной синьке.
элиток гладом без чанта или хила особо не пофармишь.
На 58 лвл 60 не оденешь, это ты хоть понимаешь?
Бомжешмот удел тролей, а я спрашиваю про топовый шмот.
Про элиток я не зарекаюсь, я сказал МОЖЕТ БЫТЬ!
А для крабства наилучшее сочетание Полеарма +Дуал билд.
При фарме елитки начинаешь атаку с полеармы и продолжаешь дуалками
А для крабства наилучшее сочетание Полеарма +Дуал билд.
При фарме елитки начинаешь атаку с полеармы и продолжаешь дуалками
Если еще сам не разобрался для ПвЕ:
Сет элеметаля - отличная физ. защита
Сет Каруна - отличная маг.защита
Сет Сиэли - хорошая физ. защита и маг.защита
Все эти три сета топ для ПвЕ.
Топ ПвЕ копье - рыж драконик 60 спаяный с рыж дракоником 60.
Также любая спайка рыж драконик 60,Каруна, Сунаяки, Вашарты, и рыж мкрафта - будет топ для ПвЕ.
Копья с арены - годятся только как припайка к любому ПвЕ копью из-за пвп бонуса и только.
Средний игрок сейчас имеет копье Каруна с припаяным 55 или 60 ареной 2-го зачарования.
Выше среднего 60 элит ап копье с припаяным 60 ареной 2-го зачарования.
Ну а топы, встертишь спроси. :)
Добавлено через 24 минуты
---
Если онлайн 1-2 часа вечером, то оптимальный вариант для новичка - это 55 рыж ПвП арена 1го зачарования и копье тоже.
Собирается очень просто в любом шмоте и с любыми руками.
Дальше делать дейлики каруна на копье/крылья, ходить лес+резиденция (за сетом элементаля) , крабить арену на шмот получше.
AION Fan-Coalition запись закреплена
Что нового после рестарта?
сунаяки в Эншаре/Сигнии возвращены к стандартным характеристикам;
в дроп мобов на базах Герхи добавлено сокровище предков (стоимость - 1кк);
в дроп мобов на базах Герхи (офицеры и целители) с шансом добавлен мешок с древними маг. камнями;
в дроп древних чудовищ Герхи (Лавовый Круэго, Безжалостная Ламия, Фельд-разрушитель, Кровожадная Тираника) добавлен 100% мешок с древними маг. камнями;
в дроп рб: Легат Васатри (65), Командир 40-го легиона Шитха, Командир стражи Ахрадим, Тестовый Дайнатум, Усиленный Дайнатум, Ведьма Грендаль, Обезумевшая ведьма Грендаль, Хранитель врат Фрок, Пректаз добавлен 100% мешок с древними маг. камнями;
в дроп рб из Лаборатории Варуна (5 ключей) с шансом добавлен мешок с древними маг. камнями;
работа над внешками;
работа над Гильдией Ремесленников.
Боевая арена покровительства
Новая боевая арена 3-й Священной арены образует «единое пространство» с боевыми аренами хаоса и доблести. Однако в одиночку тут не выжить – обязательно нужно найти себе партнера и развивать взаимопонимание и командный дух. Сражения ведутся между тремя группами по два персонажа в каждой. Как и на других аренах, условия тренировок максимально приближены к реальному бою.
Награда:
- значки героя арены
- очки Бездны
Билет боевой арены покровительства:
- Для получения билета на боевую арену покровительства необходимо выполнить специальное короткое задание.
- Билет существует 7 дней и автоматически исчезает после.
- При входе на Боевую арену покровительства используется билет с самым коротким сроком действия.
Правила набора/потери очков на Боевой арене покровительства:
- Очки выдаются за убийство других персонажей / монстров
- Очки выдаются за использование различных устройств
- Очки отнимаются при смерти от других персонажей, устройств, монстров, а также от смерти при падении
- В третьем раунде у команды-лидера появляется особый значок, и при смерти ее участники теряют больше очков. У проигрывающей команды появляется усиливающий эффект.
- Очки засчитываются не игроку, а команде в целом
Принципы определения мест в общем зачете:
- Место команды определяется по набранным очкам
- В случае равного количества очков место определяется по количеству убийств
Боевая арена славы
Боевая арена славы 3-й священной арены доступна только для четырех игроков с высоким рангом на боевых аренах хаоса и покровительства. Она была создана специально для того, чтобы лучшие бойцы хаоса и покровительства определяли, кто из них станет чемпионом, добьется славы и получит знак триумфа. А тот, кто справится с соперниками 50 раз, получит титул чемпиона.
Тип: арена рассчитана на сражение четырех персонажей между собой.
Уровень: 56-60
Типы входа: Личный вход, Быстрый вход
Для входа требуется: Три билета боевой арены славы
Награда:
- мифриловые медали
- платиновые медали
- знак триумфа
- очки Бездны
Для получения билета боевой арены славы необходимо занять первое место на Боевой арене покровительства, или 1-2 место на боевой арене хаоса. Билет не имеет ограничения по сроку действия.
Правила сражения на Боевой арене славы аналогичны правилам арены хаоса/доблести.
Разрушенные Руины Хаоса
Из-за того, что огромные эфирные кристаллы, возникшие после разрушения Айона, из-за ускорившегося течения эфира стали падать на Руины хаоса, появившиеся на месте защитного артефакта, там объявились еще более сильные и безумные существа, а это место стали называть «Разрушенными Руинами хаоса».
Тип: альянс, рассчитан на 12 персонажей
Уровень: 60
Время повторного захода: 1 день 22 часа, перезарядка совпадает с Руинами Хаоса.
Задание на вход: отсутствует.
Предметы:
- героическое ("рыжее") оружие
- уникальное ("золотое") оружие, доспехи, головные уборы
- мифриловые медали
- реликвии Бездны
- монеты легиона
- композитные магические камни (с двойными параметрами)
Система объединенных серверов
Система объединенных серверов позволяет создавать автоматические группы из персонажей с разных серверов. Это позволяет быстрее подобрать группу для прохождения временных зон. Способ использования совпадает с обычным сбором автоматической группы. К серверу новичков система не применяется.
Принципы применения системы объединенных серверов:
- при входе в зону при помощи сбора автоматической группы получаемый опыт и шанс получения предметов увеличивается
- при входе в зону при помощи сбора автоматической группы к ней применяется эффект "Воля к победе", усиливающий параметры участников. Эффект различается в различных зонах
- помимо PVE-зон, система применяется к PVP-ориентированным зонам.
Временные зоны, к которым применяется система объединенных серверов:рис 2
Другие изменения
1. В Элтенене (Элиос) и Морхейме (Асмодея) добавлены NPC, при помощи которых можно попасть в Тренировочный лагерь Насан.
2. Базовая награда за Дерадикон, Дерадикон Джантры, Дерадикон Садхи увеличена
3. Награды боевых арен хаоса и доблести изменены.
4. Уровень ряда монстров Секретной лаборатории Теобомоса понижен.
5. Ключи, открывающие несуществующие двери, более не выпадают с Ифрита и Силиканиума памяти (Секретная лаборатория Теобомоса).
1. Изменены характеристики и местонахождение некоторых монстров в Элтенене, Интердике, Морхейме, Белуслане:
Элтенен
- Святилище Эракуса
- Рудники Кайдана
- База повстанцев
- Штаб Кайдана
Морхейм
- Селение Ледяного когтя
- Пещера ньютов
- Воздушный храм Арканис
- Лагерь повстанцев
- Селение Туманной гривы
Интердика
- Лаборатория повстанцев
- Поле битвы Кишарты
- Пещера Краллтумагна
- Ущелье Драконья кровь
Белуслан
- Шахта ракеума
- Дворец Аллукины
- Лес Хаоса
- Форт Альквимии
- Аванпост Снежного хвоста
- Лагерь Бакрама
2. Удалены NPC, отвечающие за вход на тренировочные арены. Добавлены новые NPC для объединенного входа на тренировочные арены доблести, хаоса и покровительства.
3. Исправлена проблема, при которой Пленный воин Тарос в Храме Пхасумандир не использовал часть умений.
4. Добавлены новые привратники для удобства перемещения в Землях Балауров и Арэшурате.
Рис 1
5. Ограничение на максимально возможную сумму торговли с NPC в сутки заменено на недельное. Обнуление происходит в 9 часов утра в субботу.
6. Количество очков Бездны за ряд монстров тоннеля Силентера повышено.
7. Изменено поведение некоторых NPC.
1. Началось вторжение в ранее недоступные Теобомос и Брустхонин.
Вторжение
Среди бойцов 2-й священной арены ходят странные слухи. Исследования пространственного разлома храма, возникающего после победы над Разрушителем пространства Баррутом, показали, что на арене появилось некое «общее пространство», в которое могут проникнуть и элийцы, и асмодиане, и даже балауры.
Для изучения общего пространства были созданы лаборатории пространства Элизиума/Пандемониума, которые смогли понять, как попадать в общее пространство по собственной воле из священных арен Кайсинель/Маркутана. Первая задача элийцев, которые стали использовать вихри пространства, заключается в том, чтобы попасть в Брустхонин в Асмодею и уничтожить асмодиан силами легиона Когтя грифона. Первая задача асмодиан – добраться до секретов Теобомоса и отыскать Джаманок.
Подробности:
- Вихрь пространства позволяет элийцам проникать в Брустхонин, а асмодианам - в Теобомос
- Действует два часа, с 22:00 до 24:00 по понедельникам, средам, пятницам и субботам
- Если генераторы вихря уничтожены, он исчезнет раньше срока.
- При исчезновении вихря пространства нападающие принудительно перемещаются на Священную арену своей расы.
Лагерь нападающих:
- Переместиться на вражескую территорию (Теобомос/Брустхонин для асмодиан/элийцев соответственно) можно при помощи вихря пространства, расположенного на Священной Арене Кайсинель/Маркутана.
- В нападении могут участвовать персонажи 45 уровня и старше.
- В лагере нападающих может состоять не более 24 персонажей.
- При перемещении на вражескую территорию все существующие группы/альянсы/союзы принудительно расформировываются, а переместившиеся игроки автоматически объединяются в альянс нападения.
- Альянс нападения нельзя покинуть, распустить, а также пригласить в альянс другого персонажа
- Настройки альянса нападения не подлежат изменению.
Распределение предметов: по порядку
Распределение элитных предметов: жребий (редкие и лучше)
- Если персонаж покинул зону атаки, он автоматически исключается из альянса и перемещается на Священную арену своей расы.
Зона атаки Теобомоса:
- Нападающие не могут пользоваться никами, однако могут воспользоваться воскрешением у ники, установленной в другом регионе
- Нападающие в случае смерти возрождаются у места входа на территорию атаки.
Лагерь защитников:
- При входе в зону атаки можно добровольно вступить в альянс защиты
- Если вы отказываетесь присоединиться к альянсу защиты, повторная возможность вступить в него станет доступной через 10 минут
- Защищать территорию можно также, состоя в других группах/альянсах
- При выходе из зоны атаки член альянса защиты автоматически покидает его
Дополнительная информация:
- Состоящие в альянсах нападения и защиты могут выполнять специальные, начисляемые автоматически задания. В награду можно получить мифриловые и платиновые медали (нападение) или припасы штаба командования (защита).
- Командиром альянса нападения/защиты автоматически становится первый попавший на территорию атаки персонаж.
- Альянсу нападения доступно пять специальных заданий, альянсу защиты - одно
- Защитники территории могут пользоваться особыми пушками. У них свои специальные умения, в том числе Крик ужаса, перевоплощающий в элементалей 24 цели. Радиус действия пушки - 42 метра.
2. Добавлены пространственные разломы в Ингисоне и Келькмаросе.
Уже существующие разломы доступны всем уровням по 60-й включительно.
Ослабляющие эффекты и верхние пороги по уровням персонажей в разломах убраны.
3. При возникновении пространственных разломов (Элтенен, Морхейм, Белуслан, Интердика, Ингисон, Келькмарос) появляются особые NPC-защитники. За их убийство можно получить мифриловые медали и бесценные древние короны.
Подробности:
- NPC-защитники появляются только в момент открытия разлома и пропадают, когда разлом закрывается.
- Вне зависимости от разлома и локации они являются элитными монстрами 60 уровня.
- Рядом с ними находится специальная пушка, которой могут пользоваться персонажи, для которых локация является расовой.
Просмотреть все изображения
Добавлены новые маршруты, чтобы сделать перемещения удобнее. рис 313
5. В непредусмотренном для этого месте Круга кровавой битвы (Сарфан) более нельзя устанавливать ники.
6. Изменены текстуры подземелья форта Тиамаранты.
7. Частично изменена Деревня Морского побережья (Элиан)
8. Частично изменен Тоннель внутренней части Ока Тиамаранты.
9. Исправлена проблема, при которой персонажи попадали в непредусмотренные для этого места, используя дороги ветра Тиамаранты.
1. Добавлены предметы мифического ранга, телескопическое оружие героического ранга, новые предметы героического и уникального ранга.
2. У торговцев в крепостях Ингисона/Келькмароса можно приобрести только усилители I и II уровня. Усилители III уровня можно добыть в Форте Тиамат и Пристанище лорда балауров.
3. Добавлены новые рецепты для ремесленных профессий. Их можно приобрести у представителей объединения ремесленников.
4. Изменены иконки свитков, повышающих характеристики.
5. Изменены иконки божественных камней, а также иконки негативных эффектов, полученных от божественных камней.
6. На иконки стигм добавлена иконка соответствующего умения.
7. Предметы Бездны 50 уровня и ниже можно передавать через склад аккаунта.
8. У продавцов книг высокоуровневых умений можно также приобретать книги умений более низкого уровня.
9. Характеристики предметов Каруна, Васатри, Сунаяки, Тахабаты изменены: теперь их внешний вид можно изменять и заимствовать. Повторное заимствование внешнего вида невозможно.
10. При собирательстве в Элиане/Ферноне можно с определенным шансом получить камень создания мебели.
11. Повышен шанс выпадения ряда редких магических камней.
12. Повышен шанс получения предметов с некоторых монстров тоннеля Силентера.
13. Исправлена ошибка, при которой древний золотой сундук с сокровищами в Тени левого крыла не исчезал. Изменено место появления сундука.
14. Исправлена ошибка, при которой окраска шляпы капитана (Корабль "Стальной плавник") была невозможной.
15. Исправлено неверное описание украшения из рико.
5. Домоводство
1. Доска объявлений в центре Элиана/Фернона выдает особые задания. Если даэвы выполняют их, городок будет разрастаться.
По мере развития деревни ее внешний вид изменяется, а уровень повышается. В зависимости от уровня деревни в ее центре появляется NPC, у которого только жители этой деревни могут приобрести новые стройматериалы.
- По мере развития деревни у местных продавцов появляются новые товары.
- NPC, появляющиеся при регулярном выполнении заданий, через какое-то время исчезают.
- Задания по развитию деревню доступны не только ее жителям. Результаты развития деревни также видны всем.
2. Теперь внешний вид дома можно изменить с помощью таблички или помощника.
- Купон на смену внешнего вида в зависимости от типа дома можно приобрести у NPC-Управляющего изменением зданий деревни, появляющегося по мере развития деревни.
- Внешний вид дома можно изменить, имея при себе билет соответствующего ранга.
- Билет необходим даже тогда, когда планируется вернуть дому прежний внешний вид.
- При смене внешнего вида дома его внутренняя/внешняя обстановка сохраняется.
- Внешний вид квартиры изменить нельзя.
- добавлен новый внешний вид для домов
3. Добавлена функция «Возврат на поле боя», позволяющая владельцу дома после посещения жилища возвращаться туда, откуда он прибыл.
- Кнопку возврата можно использовать в течение 5 минут после возвращения домой с помощью пространственного тоннеля.
- Кнопка возврата расположена рядом с кнопкой «Начать моделирование».
- При использовании пространственного тоннеля во временных зонах и других регионах, где запрещен призыв, возврат на поле боя не работает.
5. Кнопка сферы отношений «Случайное перемещение в дом друга» была изменена на кнопку «Случайное перемещение в дом недавнего контакта».
- Недавним контактом может быть персонаж, который был в одной с вами группе, с которым осуществлялась торговля или общение через личный чат, которому отправлялись письма или чей дом недавно был посещен.
- Недавний контакт со временем сбрасывается.
6. Добавлена краска для мебели, позволяющая изменить некоторые предметы обстановки.
- Краску можно получить из особых цветов, появляющихся по мере развития деревни повсеместно в Элиане/Ферноне
- Еженедельно в Элиане/Ферноне можно добывать разные краски.
7. Изменено количество доступной для установки мебели в элитных домах и резиденциях.
Элитный дом: было 50, стало 60
Резиденция: было 70, стало 90
8. Теперь можно получить награду за уход за фотиями и фиорами сразу же, без необходимости вскрывать мешочки..
9. Цены некоторых предметов обстановки, покупаемых у торговцев интерьером и внешней мебелью, были снижены.
10. Добавлены предметы обстановки, которые можно купить у торговцев мебелью рядом с управляющим аукционом домов.
- У новых предметов «Практичный деревянный комод»/«Практичный саликсовый комод» отдельное от других комодов пространство для хранения вещей.
11. Исправлена проблема, когда на объединенном сервере новичков не применялся эффект награды в зависимости от типа жилья.
12. Теперь и на сервере новичков в окне персонажа можно узнать информацию о его жилище.
- Срок содержания на сервере новичков узнать нельзя.
13. Торговцы фотиями и фиорами в Элиане/Ферноне торгуют новыми фиорами, производящими различные материалы.
14. Добавлен предмет «Знамя с эмблемой легиона» для установки снаружи дома.
15. Добавлен особый эффект при установке мебели в режиме украшения дома.
16. Теперь при перемещении мебели в режиме декорирования она отображается полупрозрачно.
17. Добавлены новые функции в окно скриптов домоводства.
- Функция минимального ввода активируется при нажатии <Ctrl+Z>. Функция повторного ввода активируется при нажатии <Ctrl+Shift+Z>.
- Теперь краска применяется по кодовому слову.
18. Исправлена проблема, когда эффекты от владения домом, в том числе удаление побочного эффекта воскрешения, не применялись в особых условиях.
19. Исправлена проблема, когда при анимации скриптового приветствия в элитных домах и резиденциях не работало движение «Удар молнии».
20. Исправлена проблема, когда некоторые предметы мебели превращались в NPC.
21. Исправлена проблема, когда при смене имени персонажа изменения не вносились в табличку у дома.
22. Исправлена проблема, когда направление таблички устанавливалось неверно.
23. Исправлены опечатки в названии некоторых предметов обстановки.
- В Тиамаранте множество квестов и монстров, на которых можно охотиться, повышая свой уровень.
- В Тиамаранте множество именных монстров и боссов.
ВАЖНО: Данж "Тайный склад Ситры" был введен в игру в более позднем дополнении, которое еще не установлено на наши серверы. Когда оно появится у нас, информация будет добавлена
История Тиамаранты: Тиамаранта - священная земля Тиамата. Сила Тиамата изменила этот край, расколов его на множество частей. В каждом из осколков - Земле разломов, Земле притяжения, Земле гнева, Земле окаменения - есть источник силы, охраняемый воплощением Тиамата. В центре Тиамаранты расположен самый крупный осколок - Око Тиамаранты, соединенное с фортом Тиамата особым проходом. Хоть эти края и граничат с нейтральными землями Каруна, тут то и дело вспыхивают конфликты. Балауры стремятся избавиться от надоевшего соседства Каруна и поработить элийцев и асмодиан.
Как попасть в Тиамаранту [ ]
Карта центральной крепости Тиамаранты [ ]
Основные сведения о крепости Тиамаранты:
- У разных рас различные штабы, где располагаются кибелиски воскрешения, привратники телепортации, заведующие складом и аукционеры..
- В штабе каждой расы находится по Фонтану удачи, где можно попытать счастья, обменивая платиновые медали.
- Привратники телепортации помогут вам переместиться в Ингисон, Келькмарос или на борт своего боевого корабля - Эльгеб (для элийцев) и Рагнатун (для асмодиан).
- С помощью Эфирного корабля юнов можно перемещаться по Тиамаранте.
- Почтовые ящики находятся в штабах рас.
- В штабе каждой расы есть мастер стигм, мастер божественного и магического зачарования.
- У бакалейщика в штабе можно приобрести Свиток телепорта в крепость Тиамаранты, у торговца товарами в общей зоне - ники и предметы профессий.
- Оружие и броню за знаки Каруна можно приобрести в общей зоне. Оружие и броня за знаки Бездны в Тиамаранте не продаются.
- У Фонтанов удачи в штабах находятся NPC, дающие задания на Дерадикон Садхи. В Дерадикон также можно попасть при помощи кнопки входа, появляющейся, когда вход на борт Дерадикона возможен.
Основные зоны крепости:
Общая карта Тиамаранты [ ]
Карта расположения монстров Тиамаранты [ ]
На карте помечены уровни монстров в соответствующих регионах.
Белый цвет надписи: обычные монстры, 1-3 точки, охота в соло.
PvP-зоны Тиамаранты [ ]
ВАЖНО: в грядущем дополнении к 3.0 зонами, где PVP разрешено, станут зоны вокруг источников и еще ряд областей. Когда это дополнение появится у нас, информация будет добавлена в гайд.
6.1. Золотой Татр Место : Пещера гурров, убежище Татра.
Как попасть : Воспользоваться Каменной дверью в убежище Татра.
- Один монстр - Золотой Татр (60 уровень, легендарный ранг, 5 точек)
- Можно получить оружие героического (рыжего) грейда 58 уровня, пояса героического (рыжего) грейда 58 уровня, а также синие головные уборы. Помимо брони и оружия, с босса падают волшебные камни высокого уровня. Все предметы с этого босса ПЕРЕДАВАЕМЫЕ.
6.2. Пещера Абитаса Место : Первая зона окаменения, Пещера Абитаса
Как попасть : Воспользоваться Каменной дверью в пещеру Абитаса.
- Один монстр - Магический кристалл Абитас (60 уровень, легендарный ранг, 5 точек)
- Можно получить кольца героического (рыжего) грейда на 60 уровень, а также уникальные (золотые) крылья 60 уровня. Кольца передаются, крылья - нет.
6.3. Гарнизон Тиамата
Место : Лагерь Надука, Гарнизон Ситры, Гарнизон Базраса
Как попасть : Через двери в Гарнизон Тиамата (всего дверей три).
- Здесь выполняется ряд заданий на знаки Каруна
- В районе Гарнизона Базраса располагаются мировые боссы - Огромный Кради, Разрушитель Кахира и Магистр битв Хасна, с которых можно получить ценные предметы.
- Из этой зоны можно проникнуть в Подземную крепость Тиамата, а при захвате двух и более источников - в Око Тиамаранты.
6.4. Подземелье форта Тиамата Место : Под Гарнизоном Тиамата
Как попасть : Через проходы к подземному форту. Их три - через Дорогу победы (Гарнизон Ситры), и через тайные проходы на северо-востоке и юго-западе Гарнизона Тиамата. Особенности:
6.5. Око Тиамаранты
Место : Над Гарнизоном Тиамата
Как попасть : Через особые порталы, которые открываются, только если раса захватила минимум два источника силы. Порталы в Гарнизоне Тиамата открываются сразу же после захвата, а в Крепости Тиамаранты - через час и тридцать минут после захвата. Особенности:
- В Оке пять боссов, с которых можно получить ценные предметы - золотую броню, рыжее оружие, волшебные камни.
- В Оке можно найти сундуки легиона защиты, с которых можно получить платиновые медали и древние реликвии (иконы, печати, короны, чаши), а также волшебные камни.
- В зоне обитают балауры 60 уровня, из которых можно добывать драконические материалы.
- С балауров Ока падают Гербы легиона Тиамата
- Подробности: Гербы Тиамата
- Подробности: Знаки Каруна.
- Подробности: Мифриловые медали
- Подробности: Эксперимент 19. Свертки доблести: шансы получения мифриловых медалей
7.1. База Рентаса
Это тайная крепость юнов, предназначенная для защиты от балауров. Юны построили ее в ущелье между Сарфаном и Тиамарантой для отражения мощных атак балауров. Балауры до некоторых пор не знали об этой крепости. Юны, тщательно готовясь к битве, собрали в крепости большую армию и снабдили ее оружием и доспехами. Но осведомленный об этом Меропс вместе с легатом Васатри раскрыли существование тайной крепости. Легион Васатри при поддержке Меропса прошел через пространственные врата юнов и атаковал тайную крепость. Юны отважно сражались с внезапно вторгнувшимися балаурами, но крепость была захвачена, и почти все ее защитники пали. Несколько выживших юнов спаслись бегством в дружественный район и просят соратников помочь им отвоевать крепость. Балауры выманивают выживших юнов и их союзников даэвов и, чтобы предотвратить их вторжение, расставили свои дозоры на всех подступах к крепости.
- элийцы/асмодиане могут выйти к крепости, используя «Дорогу в Рентас», находящуюся в районе тренировочных лагерей Тиамаранты.
- Тип данжа : группа, рассчитан на шесть персонажей.
- Уровень : 59+
- Время перезахода : 12 часов.
- Задание на вход : отсутствует.
- Можно получить :
- уникальную (золотую) броню с уникальным внешним видом
- героическое (рыжее) оружие
- легендарную (синюю) броню и аксессуары
7.2. Тайный склад СитрыДанж "Тайный склад Ситры" был добавлен в 3.0 в дополнении, установленном на корейские боевые серверы в феврале, и пока отсутствует на российском ПТС.
7.3. Дерадикон Садхи
Объединенным войскам юнов и даэвов почти удалось завоевать Земли Тиамата. К тому же нападения элийцев и асмодиан на источники силы сподвигли Тиамата позаботиться об их защите. Дерадикон Садхи атакует даэвов, мешая им разрушать источники.
- Тип данжа : PVP-зона, где сражаются 2 дауна которые не умеют играть
- Уровень : 56-60
- Время перезахода : 2 часа.
- Задание на вход : отсутствует, вход в данж открывается три раза в сутки: с 12:00 до 14:00, с 20:00 до 22:00 и с 24:00 до 02:00.
- Можно получить :
- очки Бездны
- древние реликвии (иконы, печати, короны, чаши) и платиновые медали из Сундука с сокровищами балауров
- предметы с PvP-бонусами (ремень, пояс, очки двух видов) из именных монстров
- платиновые и мифриловые медали за выполнение заданий данжа.
Осады источников [ ]
Всего в Тиамаранте четыре источника силы - Источник разлома, Источник гнева, Источник гравитации, Источник окаменения. Осада всех четырех источников начинается одновременно, через каждые три часа (в 07:00, 10:00, 13:00, 16:00, 19:00, 22:00, 01:00, 04:00 по московскому времени).ВАЖНО: после установки февральского дополнения осады источников будут проходить три раза в день - в 14:00, 18:00 и 22:00.
Кем бы ни был захвачен источник, в момент начала осады он перейдет к балаурам. Осада длится час.
Для захвата источника необходимо уничтожить Служителя источника. Он появляется через пять минут после старта осады. В разных источниках находятся разные Служители, однако боевое поведение у них не сильно различается. После убийства Служителя источник автоматически переходит расе, которая нанесла служителю наибольший урон.
Читайте также: