Age of z origins расстановка войск
Чтобы выжить, люди проводили опыты с вирусом Z. В итоге экспериментальный город был разрушен, а "результат эксперимента" разгуливает по его улицам и несёт смерть всему живому.
Чтоб победить зомби, люди гонятся за новыми технологиями. Энергоруда - результат технического прорыва.
Но Кулак апокалипсиса захватил много энергоруды и схватил людей за горло.
Атакуем Босса
В битве с Кулаком апокалипсиса количество войск ограничено. В атаку идет только один боевой отряд, так что правильно расставляйте войска, чтоб как можно больше нанести урона, ведь от урона зависит размер награды.
Приоритет отдаем войску дальнего боя, а именно снайперам и минометам. Их боевые бафы очень хороши при атаке на Босса.
Рекомендую следующую расстановку войск:
- максимально заполняем отряд снайперами и минометами, войска среднего боя по одной штуке. Ни в коем случае не берем войска ближнего боя, в том числе и зомби, из за них Кулак апокалипсиса быстрее активирует свой баф (удар кулаком в землю!) и наши снайперы и минометы не успевают нанести еще несколько выстрелов, и тем самым урон получается гораздо меньше.
Вы можете улучшить свою атаку применив "Улучшение атаки" (купить можно в магазине альянса!) и " Усиленный адгезив" (купить можно в самом событии!). "Усиление жизни" используйте по желанию.
Дальний бой:Автощит 1000 единица (1 единица=5 единица похода),Минометы 7000 единица (1 единица=5 единица похода), Электромагнитная пушка 1500(1 единица=10 единица похода),Снайперы 20000 единиц (1 единица=1 единица похода)
Ближний бой:Дуэлянты 500 единица (1 единиц= 10 единиц похода), остальные войска по 1 единица
Средний бой:все войска 1 Автоматические щиты 100 единица (1 единица=5 единица похода),Минометы 10000 единица (1 единица=5 единица похода),
Дальний бой:Электромагнитная пушка 2000(1 единиц=10 единиц похода)Снайперы 25000 единиц (1 единиц=1 единиц похода)
Ближний бой:Дуэлянты 1500-2000 единиц (1 единиц=10 единиц похода)
Средний бой:Пулеметчики 25000(1 единиц=1 единиц похода), Ракетчики 10000(1 единиц=1 единиц похода)
Дальний бой:Автощит 1000 единиц (1 единиц=5 единиц похода),Минометы 4000 единиц (1 единиц=5 единиц похода), Электромагнитная пушка 2000(1 единиц=10 единиц похода)Снайперы 20000 единиц (1 единиц=1 единиц похода)
🏰 Построение захват Столицы
- Все построения для атак в тайм-атака 30+ человек
- все построения для войск 100 000 единиц боевого похода
Ближний бой:Дуэлянты 1000 единица (1 единиц=10 единиц похода), остальные войска по 1 единица
Средний бой:Пулеметчики 5000(1 единица=1 единица похода), Ракетчики 5000(1 единица=1 единица похода), если хватает войск отправляем в бой по 5000 единиц ракетчиков, пулеметчиков , если нет приоритет на ракетчиков
Дальний бой:Автощит 1000 единиц (1 единиц=5 единиц похода),Минометы 10000 единиц (1 единиц=5 единиц похода), Электромагнитная пушка 1000(1 единиц=10 единиц похода),Снайперы 20000 единиц (1 единиц=1 единиц похода)
Ближний бой: Дуэлянты 500 единиц (1 единица=10 единица похода), остальные войска по 1 единица
Средний бой: все войска 1 единица
Дальний бой:Дальний бой Автощит 100 единица (1 единиц=5 единица похода),Минометы 10000 единиц (1 единица=5 единица похода), Электромагнитная пушка 2000(1 единица=10 единиц похода),Снайперы 25000 единица (1 единица=1 единиц похода)
Ближний бой:Дуэлянты 1000 единиц (1 единица=10 единица похода),Огнемёты 2000 единиц (1 единица=5 единица похода)
Средний бой:Пулеметчики 15000(1 единица=1 единица похода), Ракетчики 15000(1 единица=1 единица похода)
Дальний бой:Автощит 1000 единица (1 единиц=5 единиц похода),Минометы 5000 единица (1 единица=5 единица похода), Электромагнитная пушка 500(1 единица=10 единица похода),Снайперы 15000 единица (1 единица=1 единица похода)
🏹 Атака альянсом
- Все построения для атак в тайм-атака 20+ человек
- все построения для войск 100 000 единиц боевого похода
1. для войск T6-T7
Ближний бой:Дуэлянты 500 единиц (1 единица=10 единица похода),остальные войска по 1 единица (включая зомби армию)
Средний бой:войска по 1 единица
Дальний бой:Автощит 1 единица (1 единица=5 единица похода), Минометы 11000 единица (1 единица=5 единица похода), Электромагнитная пушка 2000(1 единица=10 единица похода),Снайперы 22500 единиц (1 единица=1 единица похода)
2. для войск T7-T8
Ближний бой:Авангард 250 единиц (1 единица=10 единица похода), остальные войска по 1 единица (включая зомби армию)
Средний бой:войска по 1 единица
Дальний бой:Автощит 1 единица (1 единиц=5 единица похода), Минометы 12000 единица (1 единица=5 единица похода), Электромагнитная пушка 5000(1 единица=10 единица похода,)Снайперы 10000 единиц (1 единица=1 единица похода)
3. для войск T7-T9
Ближний бой:Авангард 100 единиц (1 единица=10 единица похода),остальные войска по 1 единица (включая зомби армию)
Средний бой:войска пулеметчики 5000, остальные войска по 1 единице
Дальний бой:Автощит 1 единица (1 единица=5 единица похода), Минометы 11000 единиц (1 единица=5 единица похода), Электромагнитная пушка 2000(1 единица=10 единица похода)Снайперы 20000 единиц (1 единица=1 единица похода)
🐛 Нашествие червей
- все построения для войск 100 000 единиц боевого похода
- Все построения для атак в тайм-атака 5+ человек
Ближний бой:Дуэлянты 1000 единиц (1 единица=10 единица похода),остальные войска по 1 единиц (включая зомби армию)
Средний бой:пулеметчик 10 000 единица, остальные войска по 1 единице
Дальний бой:Автощит 1 единиц (1 единица=5 единица похода), Минометы 6 000 единица (1 единица=5 единица похода), Электромагнитная пушка 1(1 единица=10 единица похода)Снайперы 50000 единица (1 единица=1 единица похода)
Как максимально защитить свой альянс, в случае войны альянс против альянса,события на убийства, войны за территорию и остальное.
После выбора постройки цитадели альянса, участники альянса начинают перемещать свои города к цитадели альянса, нам необходимо выстроить стратегию обороны, для этого нам понадобиться: ставить вокруг цитадели альянса основные наши города, максимально близко без щелей, после этого мы начинаем ставить фермы вокруг наших основных городов, как вы их будете ставить будет решаться только от того, сколько основных городов будет стоять и имеется ферм у каждого члена альянса, при большом количестве ферм советую так же ставить максимально близко, при малом количестве через 2 клетки с щелью, это необходимо чтобы занять больше места и наши враги не могли встать близко к нашему альянсу и основным городам, если мы уверены что полностью укомплектовали наши города, но этого недостаточно, для более эффективной обороны мы начинаем создавать города 6-8 уровня и перемещать их вокруг наших ферм в 3, а то и в 5 рядов через 2 клетки друг от друга, из-за этого все враги которые будут прилетать к нам, и будут пытаться атаковать наши фермы или города, им будет крайне тяжело, из-за долгого времени похода армии, атаки на фермы будут составлять от 2-4 минут , атаки на основные города будут от 3-5 минут, за это время мы сможем: созвать людей и подготовиться к обороне, сделать тайм-оборону, вовремя использовать перемирие.
В нашей игре немало секретов, хитростей и загадок.
Одной из таких загадок является механика боя.
У каждого, кто встает на тропу войны, возникают вопросы: какой вид войск кого атакует, в каком порядке, на что влияет диапазон и скорость и т.п.
Мы знаем, что многие игроки с начала игры исследуют эту тему, изучают отчеты о битвах, проводят тестовые бои и теперь готовы поделиться своим опытом и идеями насчет того, как же на самом деле происходит бой.
Гайд (guide, гид) №2
Мобильность:Тут пойдет речь о мобильности города, кратко её тут нет. И не будет лихих налетов- телепортов на врага и после грабежа переброска в поле и ждать пока через сутки можно снова воспользоваться телепортом для возвращения на базу, как вы привыкли в других играх. Вам дается бесплатно только один телепорт. И вы его потратите при перемещении на базу альянса. Поэтому когда ядовитый туман в центре карты спадет и откроет путь атаки на города и на лучшие места для сборов ресурсов, немногие найдут в себе силы переместиться на новое место потратив 2000 золотых ( 1600 со скидкой у торговца, или 6000 за ваучеры). Более того, когда сильный альянс громит слабый - кто используют случайный телепорт при бегстве, зачастую так и чахнут одни в поле, всеми позабытыми и не имеющие шанс вернуться.
Поход: Представляет собой упрощенный вариант знакомого вам действия по другим играм. Если поход отправился из города к нему уже нельзя присоединиться, как и нельзя замедлить. Можно только ускорить или отменить, причем сбор отменяется за золото. Если хотите быстрый поход, то у инициатора должны быть только мотоциклы, если включите в отряд пушки, то время похода увеличите почти в два раза по сравнению с мотоциклами.
Бой в походе: Назову это так. Это наиважнейшая функция командной атаки/защиты. По правилам игры, если бой уже идет, то подошедший отряд присоединяется к бою. Пример поход на монстра-червя: игроки договариваются, на какого монстра идти, в чате выбирают кому всех дольше и тот начинает поход. Остальные стараются подстроиться под его время, и когда самый шустрый игрок начнет бой – остальные присоединятся к нему уже во время боя. Эта замечательная функция действует, как и при атаке флагов так и при обороне городов, при этом не важно, что подкрепление города вмещает только 100 000 войск, главное завязать бой и синхронизировать подкрепления по времени, когда бой уже будет идти и вместо 100 000 войск врага может встретить 500 000 армия. Важно, твои войска не могут присоединиться к битве в которой уже учавствуют твои войска. Они встанут в очередь на битву.
Война оборона: Если напал сильный клан. Важно, не слить войска, это единственное, что вы должны запомнить. Помните, при боях на флаге, даже в обороне, вы теряете половину войск. При боях в городе, даже при подкреплении, все бойцы переходят в состоянии раненый, пока не переполнятся лазареты. Проблема осложняется еще и тем, что флаги от вас находятся далеко, и есть вероятность, что на ваше подкрепление знамени, на ускорителях придет топовый игрок противника. Поэтому старайтесь перевести бои поближе, на ваши города, дразните их кидайте разведки, атаки по одному воину на их города и знамя. Сделайте сбор на самый слабый их город, если они атакуют дальнее знамя и сопроводите это действие массовыми псевдо атаками. Перенесли битву на город, вы наполовину уже выиграли. Читайте выше, как защитить город всем альянсом, даже если он имеет вместимость подкрепления только 100 000. И главное для каждого игрока - когда соклановцы спят, убирай войска из под топа и сборов пусть лучше город сожгут, перехватывай атаки только своего уровня и ниже. Если кинул подкрепление на флаг, то приглядывай за ним, а то рискуешь остаться без армии. На ночь войска оставляй на мегашахтах, там нет возможности собрать сбор у противника.
Расстановка войск и порядок нанесения урона: Тут парой картинок не обойтись, механика игры забавная, дам шанс разработчикам не сплоховать и дать правдивый ответ. Для затравки приложу один из десятков скриншотов. Как одним воином нанести 33 кратный урон армии более чем из 100 000 солдат.
Читайте также: