Ace combat 7 список самолетов
Bandai Namco продолжает расширять авиасимулятор Ace Combat 7: Skies Unknown, представив очередное дополнение под названием 25th Anniversary DLC: Experimental Aircraft Series.
Небольшое расширение выйдет этой весной и добавит 13 скинов и ещё три самолёта:
- F-15 S/MTD;
- FB-22 Strike Raptor;
- F-16XL.
Ace Combat 7: Skies Unknown вышла в январе 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и PC, и в начале 2021-го разработчики объявили, что тираж игры превысил 2,5 млн копий.
За последнее время все больше японских классических серий находят продолжение или переосмысление с нужного ракурса. Ace Combat не стала исключением. Если не смотреть в сторону различных JRPG инсталляций, а обратить взор немного в другую сторону, ту, где находится Metal Gear , Zone of The Enders и даже Silent Hill , то можно заметить бывалую хищную птицу в редуцированном кожаном топ гане. Словом, в сторону всех тех культовых продуктов, которые ни коим образом не имеют отношения к ролевым играм. Этого добра в Японии всегда было много, но кризисы наступают всегда и у всех. И вот сейчас вместе с неуловимым истребителем X-02S Strike Wyvern произошло триумфальное возвращение главной самолетной серии.
Начиная с PS1 Ace Combat всегда задавал правила игры, всегда был лучшим в своем классе, и каждая новая часть выходила безупречной. Assault Horizon вспоминать даже не будем, не зря номера у этой условной Flight of Duty не было.
У меня очень личные отношения с Ace Combat сравнимые только с Gran Turismo или Metal Gear Solid . Это открытие эры PS1, это осознание важности Японии для мира видеоигр и усвоение простой истины – эти игры точно не для всех. Если опустить лирическую порнографию, то Ace Combat 3 открыл для меня мир авиационных экшенов, а ощущения от миссии Zero Gravity забыть сложно. В комплексный конгломерат ощущений смешивались предельно оригинальный на тот момент видеоряд, какой-то дикий сюжетный замес про противоборство мегакорпораций и шикарный эмбиент саундтрек. В Wipeout был Orbital, но здесь никто не писал на коробке о том, что вас ожидает самый атмосферный электронный саунд от неизвестных композиторов, но именно он и звучал из телевизора.
Skies Unknown ни на секунду не отклоняется от этого курса. Это лучший аркадный экшн про сверхзвуковые истребители, это единственный «Маверик» из всех возможных и невозможных продуктов. В 2007 году вышла AC6 и это чертовски долго, к счастью для обладателей Xbox One , они могут поиграть в режиме совместимости, но вдумайтесь, прошло практически 12 лет.
Новые взаимоотношения с погодой расширяют и дополняют классическую геймплейную механику. По большому, основы не изменились с 2007 года, но расширились. Самое главное, что здесь нет необходимости думать о реалистичной физике – это дурной тон. Игровой процесс был интенсивным, увлекательным, вызывающим стресс и дающий ощущение своего превосходства после победы 12 лет назад, таким остался и сейчас. И никакого понятия «устаревания» быть не может. Причем все миссии достаточно вариативны и не сводятся к однообразному убийству. Где-то нужно лететь исключительно по радару, где-то обзор может резко ухудшится из-за внезапной смены погоды и структурно каждая миссия хочет подкинуть внезапный поворот.
Сюжет AC7 вплотную связан с 4 и 5 частями, имеет достаточно комплексную структуру в виду того, что речь идет о длительном конфликте, имея весомую предысторию. К счастью для всех, кто не очень сильно понимал и вникал в эти дела во времена PS2 , подача сюжета в Skies Unknown максимально комфортна, имеет четкую структуру и начальный пункт «А», от которого можно безболезненно двигаться к пункту «В» и последней миссии. Поэтому даже если вы никогда не притрагивались к серии, но хотите под «Danger Zone» взорвать несколько сотен целей – эта игра для вас. Всем же остальным и так прекрасно известно, что нарративно это своеобразный Metal Gear про воздушные баталии.
В Ace Combat 7 очень лаконично вписан мультиплеер и его прямая связь с сюжетным режимом. Вся игровая валюта полученная в мультиплеере может и должна быть потрачена в общем Ангаре. Именно там можно купить новые самолеты и апгрейды для них. За полтора часа мультиплеера я получил десяток заряженных самолетов и пару тройку трофеев, что сразу подстегнуло испытать их в компании.
Золотая Эра Ace Combat вновь наступила. Ностальгия, сюжет, геймплей и даже музыка – все кричит об идеальном сиквеле. Осталось понадеяться, что Namco расширит мультиплеер и добавит полноценный Аркадный режим.
Близится дата релиза авиасимулятора Ace Combat 7: Skies Unknown, и компания Bandai Namco Entertainment от общих трейлеров об игровом процессе и особенностях сюжета перешла к техническим подробностям. Новый видеоролик она посвятила главным действующим «лицам»: самолётам.
В ролике разработчики показали дерево улучшений Aircraft Tree. Вкладывая очки в ветви навыков, можно разблокировать улучшения для самолёта, оснащать его более мощными пушками и бомбами, а также открывать новые модели самолётов.
Свою боевую машину можно настроить не только «изнутри», но и снаружи. В распоряжении игроков будет богатая палитра расцветок, эмблем и прочих способов сделать самолёт уникальным. Настораживает лишь то, что даже в трейлере большинство функций спрятано «под замок». И неизвестно, с помощью чего открываются новые возможности кастомизации: по мере прохождения или через микротранзакции.
На PS4 и Xbox One игра Ace Combat 7: Skies Unknown появится 18 января 2019 года. Владельцам РС придётся подождать чуть дольше: до 1 февраля.
Долгожданное возвращение одного из лучших авиационных экшенов.
Уверен, лишь немногие из вас хорошо знакомы с серией Ace Combat за авторством студии Project ACES. Но те, кто всё же знаком, знают, что это один из самых умопомрачительных экшенов про современную авиацию. Хоть и не всем понравились последние части, Ace Combat: Assault Horizon и условно-бесплатная Ace Combat: Infinity, ветераны серии с нетерпением ждали продолжения.
И вот свершилось! В 2015 году Project ACES анонсировали следующую номерную часть — Ace Combat 7: Skies Unknown. Она должна была выйти в 2017-м, но разработчики продолжали работать над игрой, поэтому релиз пришлось отложить. Честное слово, думал, что к моменту её выхода успею состариться, но в итоге всё-таки дождался.
Оправдала ли игра мои надежды? О да, ещё как! Удивила ли она меня как фаната серии? К сожалению, нет.
The Kingdom of Erusea declares war!
Все игры франшизы Ace Combat рассказывают историю нескольких поколений пилотов-асов. События происходят в мире под названием Стрэнджреал: представьте, что на нашей Земле все континенты и страны расположены в совершенно другом порядке. Получается вымышленный мир, более или менее основанный на реальной истории. И в этом Стрэнджреале кто-то постоянно на кого-то нападает, используя не только военную мощь, но порой и совсем уж фантастические «вундервафли».
На этот раз королевство Эрузия решает начать полномасштабную войну на своём континенте, продвигая войска всё дальше и дальше. Ваш позывной — Триггер. Задача — помешать планам агрессора в составе миротворческих войск. Завязка простая, но впереди много сюжетных поворотов, поэтому обстановка успеет поменяться несколько раз. История рассказывает не только о главном герое, но и о других втянутых в войну людях — например, о принцессе этой самой Эрузии. Так что на конфликт удастся взглянуть с разных точек зрения.
Вдобавок со временем персонажи сильно меняются. Кто-то присягает главному герою на верность, а кто-то предаёт его. Правда, меня смутило, что в большинстве своём под конец игры все относятся к Триггеру как к эдакому божеству в самолёте, рассыпаясь в дифирамбах к месту и не к месту. Когда концентрация комплиментов достигает двух на одно предложение, реплики персонажей начинают звучать… странновато.
Но в целом сюжет поставлен хорошо. Отличное продолжение мифологии Ace Combat — с правильной режиссурой и кучей катсцен. Не так длинно и запутанно, как в «Санта-Барбаре» прошлых частей, но скучать точно не придётся.
Arsenal Bird inbound!
Кстати, хороший вопрос: чем должна обладать «настоящая» Ace Combat? В мыслях возникают исполины, узкие проходы и туннели, в которых придётся маневрировать; стелс-миссии в каньонах и горной местности. В Skies Unknown всё это есть. Дизайн уровней всегда был одной из лучших черт серии. Все задания непременно как-то отличаются друг от друга: даже в похожих, на первый взгляд, миссиях постоянно меняются условия и обстоятельства. Типичный пример повторяющегося задания — это убийство противников на определённое количество очков. Но в одном из них вы сражаетесь с дронами, в другом — уничтожаете платформы в океане, пролетая между балками, а в третьем и вовсе откуда ни возьмись появится огромная летающая крепость.
Не знаю, как сценаристам это удаётся, но сопереживать персонажам начинаешь уже с первых боевых вылетов. Вдобавок во всём происходящем есть логика, что для подобных аркадных пострелушек большая редкость. Все события связаны, объяснены и не раз заставляют раскрыть рот от того самого чувства «ВАУ!», а не просто бездумно летать и стрелять по самолётикам. И, признаться, в тандеме с геймплеем это всё работает настолько хорошо, что от игры попросту не устаёшь.
Fox 2! Fox 2!
Многие из тех, кто заходит в Ace Combat впервые, по неведению своему ждут от неё того, что делает авиасимуляторы симуляторами: реалистичного управления, модели повреждений, реализма, всего-всего. Говорю сразу, Ace Combat вообще не про это. Здесь не придётся потеть, чтобы выписать мёртвую петлю: разворот в воздухе (прямо на месте) выполняется за считанные секунды, а при снижении скорости до минимума ваш аппарат почти застывает в воздухе.
Ace Combat — это аркадный экшен, и слава богу, что он аркадный. Благодаря несложному геймплею игра генерирует огромное количество захватывающих дух моментов, недоступных прочим лётным экшенам. Правда, лёгкость, скажем так… улетучивается, как только вы повысите сложность или встретитесь со вражеским асом.
О да, схватки один на один с пилотами-асами — это нечто. После них я частенько ловил себя на том, что во время сражения до белых костяшек сжимал в руках контроллер. Иными словами, Ace Combat 7: Skies Unknown — это очередное воплощение старой доброй формулы Ace Combat: типичный для серии бодрый игровой процесс, увлекательный и грамотно поставленный сюжет, большой парк самолётов и уйма поводов не раз перепройти игру. А в этот раз ещё и мультиплеер вкупе со специальными заданиями для обладателей PS VR!
При этом новая часть самолётного боевика, по сути, не привносит ничего нового, в отличие прошлой Assault Horizon. Она просто обыгрывает всё, что и так было хорошо, на новом для серии движке Unreal Engine 4 — и делает это отлично. Серия простаивала уже очень долго, фанаты с ума сходили в ожидании новинки. Вот Project ACES, не мудрствуя лукаво, и подарили аудитории то, чего она ждала. Серьёзно, когда заходишь в игру, создаётся чувство, будто внезапно помолодел лет на пятнадцать и играешь в Ace Combat 5 на PS2.
Правда, в Ace Combat 7 нет совершенно ничего… особенного. Нет изюминки, которая отличала бы её от предшественниц. В AC5: Squadron Leader, например, можно управлять своим отрядом, в AC Zero: Belkan War нужно заботиться о нейтральных целях и зарабатывать репутацию, а в Assault Horizon нам представили геймплей на вертолёте и систему догфайтов. А что уникального в Skies Unknown? Ничего, на самом-то деле. Это, конечно, печалит, но совсем против игры (лично меня) не настраивает. Думаю, то же самое можно сказать про тех, кому по душе классический геймплей Ace Combat.
Deep Dark Blue
Хотя Ace Combat 7 мало отличается от предшественниц по части геймплея, было бы преступлением не отметить, что игра совершила огромный скачок в плане атмосферы и графики. Проект разработан на Unreal Engine 4, который дарит Skies Unknown великолепную картинку. Кое-где можно придраться к текстурам с низким разрешением, но на фоне бездонного неба и красивейших облаков эти претензии как-то быстро забываются.
Небо — вообще огромная заслуга авторов седьмой части: небеса здесь не просто красивая объёмная текстурка с источником света вдалеке, а отдельный мир. Теперь придётся учитывать погодные условия при разработке тактики: можно залетать внутрь облаков, чтобы избавиться от сидящей на хвосте ракеты — главное не забывать о том, что из-за низких температур самолёт может обледенеть. Даже капельки воды скапливаются на стекле кокпита — мелочь, а приятно. А во время грозы будьте готовы принять на себя разряд молнии, если отважитесь влететь в тучу! Причём противники тоже подвержены погодным условиям и абсолютно так же их используют в своих интересах.
И на этом «косметические» достоинства игры не заканчиваются. В Ace Combat 7 великолепный саундтрек: звуки скрипки и духовых инструментов переплетаются с ударными и гитарой, создавая звучание, поистине разогревающее кровь при каждой схватке с вражеским асом. Пару треков я, наверное, даже добавлю в плеер и буду слушать на повторе.
Новое творение Project ACES успешно подчёркивает все достоинства серии и напоминает миру, что такое Ace Combat. Седьмая часть дала франшизе глоток свежего воздуха, но также сохранила всё, за что любили её предшественниц. Уже начинаю ждать продолжение, ибо на этом уж точно нельзя останавливаться! Технологию разработчики освоили — теперь дело за креативом.
Читайте также: