7 days to die транспорт
Привет дружище! Рад приветствовать тебя на своем скромном канале!
В этой статье я хочу рассказать тебе о 5-ти важных на МОЙ взгляд навыков, которые облегчат тебе жизнь не только в начале игры, но и пригодятся в дальнейшем!
Ну что же, не будем тянуть кота за хвост и перейдем к делу:
1. И первый навык который я хочу тебе посоветовать вкачивать — ЭТО ШЕФ-ПОВАР…
Данный навык я очень рекомендую, ибо благодаря всего одному перку из ветки этого навыка, ты сможешь готовить сразу намного больше блюд чем без него, а это верный залог выживания! Благодаря одному перку тебе будут сразу доступна готовка таких блюд как: жаренное и варенное мясо, что на много лучше чем подгоревшее, а, а так же кукурузный хлеб, яичница с беконом, чай кофе, и жаренный картофель.
Данные продукты очень просто приготовить на ранних этапах игры и раздобыть их не составит труда.
Далее мы переходим к следующему навыку, который идеально гармонирует с предыдущим.
2. Навык «Фермерство и земледелие», тут я порекомендую вам прокачаться сразу до 2-го перка под названием «ФЕРМЕР». Благодаря этому навыку мы не только сможем собирать ВДВОЕ больше плодов с любых растений и овощей, но и создавать семена этих растений, а далее рассаживать их у своей базы, при этом стоимость изготовления так называемых «фермерских делянок» упадет на 30%, т.е нам потребуется меньше ресурсов для ее изготовления. Да конечно придется прокачать «Стойкость» до 5 уровня, но цена каждого составляет всего 1 очко, так что прокачаться мы сможем достаточно быстро, но, а самое главное — мы по сути навсегда забудем что такое голод и дефицит продуктов, так что советую начинать прокачивать данный навык как можно раньше!
3. Третий навык под названием «Вело механик» можно получить в самом начале игры, потратив всего 2 очка навыков, но ценность этого навыка очень велика, поскольку нам будет доступно изготовление велосипеда, а это уже какой никакой «ТРАНСПОРТ», и нам не придется ходить пешком, особенно если у вас не прокачан навык «Вьючный мулл», плюс у велосипеда есть пусть и небольшое, но все же «хранилище», в котором мы можем хранить не поместившиеся в инвентарь ПРЕДМЕТЫ.
Так же велосипед будет крайне эффективен если на вас внезапно напала орда или МЕДВЕДЬ от которого будет проблематично убежать если у вас нет ДОСТОЙНОГО вооружения.
Для изготовления велосипеда нам понадобиться «Гаечный ключ», нет серьезно все ресурсы которые нужны для его изготовления добываются при разборке чего-либо «Гаечным ключом», в основном это автомобили, т.к они встречаются чаще всего, а так же торговые автоматы и уличные фонари их которых можно добыть СЛИТОК железа, который так же необходим для изготовления ВЕЛОСИПЕДА.
Так же слитки железа, можно получать путем переплавки САМОГО железа, добытого при разборке с тех же машин ну или РУДЫ.
4. Для переплавки нам понадобиться 'Кузница», очень важный предмет который будем необходим на протяжении всей игры. Что бы изготовить кузницу — Понадобиться навык “ ПРОДВИНУТОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ благодаря которому нам и откроется секрет ее изготовления
5. навык — Сексуальный тираннозавр.
Его значение имеет смысл на начальных этапах игры, Поскольку в начале вы всяко разно будете ходить в основном с оружием ближнего боя и с обыкновенными инструментами, тем самым постоянно растрачивая СВОЮ выносливость. Сексуальный тираннозавр уменьшает расход выносливости как при обычных так и при силовых атаках любого оружия ближнего боя, а так же инструментах.
Свой выбор остановил на мотоцикле, т.к. звуковое сопровождение менее раздражительное на слух и транспорт более шустрый по сравнению с другими. При просмотре его свойств заметил ячейки для улучшений, но так и не смог найти, что вставлять в них (может их пока нет в игре?). Что можно придумать в плане улучшений для транспорта?
Я тоже не нашел что туда вставлять, но можно провести эксперимент, набрать полный инвентарь разных модификаций на угад, открыть модификацию транспорта и посмотреть, загорится ли у какого-нибудь модификатора зеленая шестеренка, если да, то это можно туда вставить.
Хотя я пока еще ни одного модификатора, в котором прописан транспорт, не встречал
Пока туда только краску вставлять можно, хотя она красит только значит транспорта, а сам транспорт остается прежнего цвета.
Пробовал этот вариант - также ни одно улучшение не подошло. Вцелом хотелось бы что-нибудь на увеличение бака или уменьшение потребления топлива при езде. Также улучшения на увеличение скорости передвижения, влияющие на количество урона (наносимый, получаемый). Можно еще на увеличение количества слотов для хранения всякой мелочевки.
Ага, хранение это сейчас основное использование транспорта + конечно скорость передвижения.
Хорошо бы оружие повесить, или хотя бы стрелять не слазия. Надоело уже видя одинокого зомби, тормозить, слазить (камера при это всегда смотрит не туда куда я мышкой только что направил) вертеться в какой там стороне был зомби, стрелять и садится обратно. Слишком много действий ради одной пули в лоб блуждающему зомби. Еще у авто транспорта есть фары на F включаются. Его так можно как фонарь или прожектор использовать (джип удобно, не заваливается) мне кажется что аккумулятор должен быть в транспорте и он должен разряжать при свете фар, и что бы его можно было вынимать по необходимости легко и быстро. Ну мало ли где он там еще может потребоваться. Удобно так иметь "запасной".
Жаль что модификаторов нет, но конечно же они появятся.. когда-нибудь. главное что бы игра раньше не надоела.. я в ней уже 150 часов, а это для меня довольно долго. Обычно после 30-40 часов игра мне надоедает. Пока мне все еще интересно, очень интересно, я так много времени по статистике Стим проводил только в Скайриме - 450 часов там наиграл. Это вторая игра в которую я верю что проведу тут времени больше чем в Скайриме.
Хорошая идея про добавление оружия. Можно как в игре Mad Max добавить гарпун или что-нибудь подобное, чтобы выстреливать обычной стрелой или с разрывным наконечником. Вот интересно, что можно для велосипеда сообразить?
Ну поскольку я на велосипеде на работу езжу :D то идеи у меня есть. Прежде всего новая звездочка дял цепи, побольше, для большей скорости. Замена рамы на алюминиевую тоже для скорости, а еще для маневренности и уменьшению потребления выносливости при зажатом шивте (кстати даже мотоцикл и машина с зажатым шифтом едут быстрее, это заметно по приближающимся деревьям. Разница есть, хотя никакого звукового или графического сопровождения этому нет). И еще велосипеду можно добавить покрышки с большим протектором для облегчения движении в гору, фару (кстати фара наверное и сейчас одевается на вело, не пробовал), багажник тоже хорошо бы добавить ему, или еще забавнее тележку-прицеп :) я такие в интернете видел. Из магазинных тележек делают.
Reminder,
TFP continues the Developer Stream series tonight Oct 6th at 9 PM CST. Join the Code Team & Senior Developer Lathan (@fubar_prime) for an in-depth look at New Features, Audio, Quests, the Drone, Optimizations and more! Tune in for Free Keys!
Tune in tonight for a chance to win Free Game Keys!
Gravity of buildings vs world dynamics is screwed up I can not express my level of disappointment properly when it comes to how screwed up the gravity of buildings and crumbling of buildings has gotten in the current build. I really hope the Devs have addressed this and made corrections. I build something and it stands fine for days of in game play. Then one day I come back and half my raised bed garden above the ground has fell and collapsed all of a sudden when the area refreshes. Also, arches do not do what arches are suppose to do in the game. They actua.Reminder!
TFP continues the Developer Stream series tonight Sept. 29th at 9 PM CST. Join the Environment Art Team and the Weapon Team with Host & Senior Developer Lathan (@fubar_prime) for an in-depth look at new Environment Art, Rendering Tech, and HD Weapons.
Что рассказал Джоел в очередном видео на своем канале. Какие новинки нас ждут, а какие нет.
Приветствую вас друзья, с вами Сурвагер, и вы читаете очередной 17-й выпуск новостей по игре 7 Days To Die.
И сегодня у нас обзор очередного видео от Джоела, в котором он нам показал новую анимацию персонажей и конечно же транспорт.
Перед тем как начать обзор небольшая оговорочка. Просматривая видео Джоела можно заметить очень сильные подтормаживания, фризы, отстающую подгрузку деревьев и прочее. Многие могут подумать что это все из-за новинок, и что разработчики испортили оптимизацию. Но это не так. Внимательный зритель при просмотре видео обязательно заметит то, что игра у Джоела запущена в редакторе unity, и именно из-за этого происходят подтормаживания.
Ну а теперь переходим непосредственно к обзору.
Обновленная анимация персонажей.
Первое что показал нам Джоел, это обновленная анимация персонажей в игре, которая была создана с помощью технологии захвата движения Mocap (Motion Capture).
Анимация стала намного лучше и это заметно во всём. В том, как персонаж, ходит, бегает и даже когда персонаж стоит на месте мы всё равно можем заметить как он двигает головой, руками, ногами, и остальными частями тела, он действительно создает впечатление живого организма, в отличии от той статичной модельки, которая есть в данный момент в игре.
Женский персонаж в видео нам показан на примере Мишон из сериала Ходячие мертвецы,
а мужской скорее всего лепился по образу и подобию самого Джоела )
Ну как же тут обойтись без накаченного бородача Джоела from the Fun Pimps? ) Рюкзак со спины персонажей был временно убран, для того чтобы мы могли лучше рассмотреть работу новой анимации в действии.
Стили анимации движения персонажей женского и мужского пола будут существенно отличаться. И это очень хорошо. Мужской персонаж вполне себе уже можно сказать готов, ему вполне подходит такой топорный стиль передвижения, а вот над анимацией движения женского персонажа разработчики еще будут работать, чтобы придать его движениям больше женственности и, не побоюсь этого слова, сексуальности, что не может не порадовать любителей играть за персонажей женского пола, особенно если учесть что существует большая вероятность того, что в 17 Альфе разработчики могут дать нам возможность играть от третьего лица.
Кроме стандартных анимаций ходьбы и бега по ровной поверхности, так же добавлены промежуточные анимации при движении вверх и вниз по склону, так как при движении вниз по склону персонаж немного ускоряется, и соответственно замедляется при движении вверх.
Также стоит отметить отсутствие у персонажей эффекта скольжения при движении, такой себе Лунной походки Майкла Джексона. Наконец-то скорость передвижения персонажей согласовали с его анимацией, что очень радует. Эффект скольжения пока еще остался при движении персонажа по диагонали, но это будет обязательно исправлено.
Кроме обновленной анимации движения, персонажи, также получат обновленную анимацию обычной атаки оружием ближнего боя и, внимание, дополнительную анимацию силовой атаки. Да, вы не ошиблись. В игре будет добавлена возможность силовой атаки, аналогично той, что есть в Скайрим, которая будет будет наносить врагам больше урона и иметь более высокий шанс нанести критические повреждения, но тратить такая атака будет гораздо больше выносливости.
Для того чтобы провести силовую атаку, нужно будет на короткий промежуток времени зажать кнопку атаки. Тут меня смутил один момент. Если введут такой функционал, то насколько удобно будет в этом случае орудовать топором при рубке дерева? Сейчас к примеру я просто зажимаю кнопку атаки и персонаж сам наносит удары по дереву, а если введут систему силовой атаки то по идее персонаж будет наносить усиленные удары по дереву и после второго, третьего такого удара выносливость будет уходить в ноль.
Короче я надеюсь что силовая атака будет доступна только для определенных типов оружия типа дубин, ну или в конце концов, силовую атаку можно просто назначить на правую кнопку мыши.
Чего Джоел не показал в этом видео, так это то, как с новой анимацией персонаж прыгает, крадется и целится из оружия вверх и вниз. Особенно меня интересует анимация персонажа когда он целиться, так как сейчас в игре по персонажу не понятно куда он целится и стреляет вверх или вниз.
С анимацией вроде как закончили, и теперь переходим наверное к самому ожидаемому.
Новая физика транспорта и новый транспорт
Велосипед
И первое что мы видим, это велосипед. Это один из новых видов транспорта, которые появятся в игре в 17 Альфе. По идее этот вид транспорта будет самым доступным транспортным средством передвижения на начальных этапах игры и самым бесшумным.
Для его создания не понадобиться искать такие сложные компоненты как двигатель и аккумуляторную батарею, так как приводиться в движение он исключительно за счет сил нашего персонажа. Следовательно при езде на велосипеде будет расходоваться выносливость, но значительно медленнее чем при беге.
При езде вверх по склону скорость велосипеда будет снижаться, а при езде вниз по склону увеличиваться, аналогично тому как меняется скорость при беге. При езде вверх по склону можно будет зажать кнопку SHIFT, чтобы увеличить крутящий момент, тем самым скорость сравняется с обычной скоростью движения по ровной поверхности, но в таком режиме выносливость скорее всего будет тратиться так же быстро как и при беге.
Зажатая кнопка SHIFT при езде по горизонтальной поверхности, позволит вам значительно ускориться, но опять же при езде в таком режиме стоит помнить про ускоренный расход выносливости. При поворотах, велосипед наклоняется в сторону, в которую мы поворачиваем, что характерно при езде на двухколесном транспорте, и это выглядит очень круто.
А препятствия в виде покрышек и другого мусора, которые втречаются не дороге, велосипед хоть и с трудом, но преодолевает, а не останавливается как это сейчас происходит со старым минибайком.
Так же если при езде на велосипеде нажать пробел, то персонаж подпрыгнет вместе с велосипедом на небольшую высоту, достаточную для того чтобы преодолеть многие препятствия в виде разного рода мусора, которые можно встретить на дорогах мира 7 Days To Die.
Что еще стоит отметить, так это изменения в работе камеры при езде от третьего лица. Конкретно в данном случае имеется в виду эффект плавного отдаления камеры при увеличении скорости и приближение камеры при снижении скорости. Подобный эффект позволяет лучше передавать ощущение скорости и будет работать не только с велосипедом, но и с другими видами транспорта в игре, которые будут рассмотрены далее.
Минибайк
Следующее, что мы рассмотрим, это минибайк. Внешне, как мне кажеться, минибайк остался прежним. Но есть другие изменения.
Ну во первых минибайк не сразу завелся )) Может Джоел его в начале не заправил, а процесс заправки просто вырезал, хотя я этого не заметил, а может это новая фишка такая ) Так же изменились звуки, которые стал издавать этот драндулет, по другому его назвать сложно. Теперь звук меняется в зависимости от скорости движения, чем выше скорость, тем он громче и интенсивнее.
К преимуществами минибайка перед велосипедом можно отнести то, что он:
- не замедляется при движении вверх по склону
- расходует топливо вместо выносливости
- для него не являются препятствием растения юкки и кактусы (что для велосипеда может стать непреодолимым препятствием)
- и последнее, минибайк имеет корзину (как дополнительный инвентарь, чего нет у велосипеда, и возможно не будет)
Из недостатков минибайка, опять же, если сравнивать его с велосипедом, можно отметить следующее:
- требует дорогостоящих частей для сборки
- очень шумный
- и имеет только одну единственную скорость передвижения повысить которую можно только если ехать вниз по склону
В остальном минибайк ведет себя так же как и велосипед. При поворотах наклоняется в сторону поворота, и на нем так же, как на велосипеде можно перепрыгивать препятствия.
Мотоцикл ВЕПРЬ
И последний из представителей двухколесных коней, который будет сегодня рассмотрен это полноценный мотоцикл. Кроме превосходного низкого рокота звука мотора и устрашающего внешнего вида этот двухколесный монстр имеет все достоинства и недостатки минибайка.
Отличительной особенностью мотоцикла от минибайка будет то, что мотоцикл будет иметь коробку передач и несколько скоростей, которые мы вроде как мы сможем переключать вручную, но скорее всего они будут переключаться автоматически при наборе скорости.
Над эффектом переключения скоростей мотоцикла еще идет работа, но как минимум когда Джоел начал движение на мотоцикле, то в звуке двигателя можно было явно поймать моменты переключения скоростей с последующим кратковременным снижением оборотов двигателя, и последующим их нарастанием.
В целом мотоцикл имеет впечатляюще грозный внешний вид и мне очень хотелось бы чтобы этот монстр мог сносить зомби, как это раньше делал минибайк, но будет способен это делать пока не ясно, надеюсь что будет, а иначе зачем ему шипы на морде )
Внедорожник
И последнее на сегодня и наверное самое вкусное это концепт внедорожника, изображение которого вы сейчас видите на экране. Из того что можно рассмотреть на рисунке, первое что бросается в глаза, это наличие пассажирского сиденья с установленным перед ним на капоте автоматом. Глядя на это хочется верить что на этом внедорожнике можно будет кататься вдвоем с другом, когда водитель управляет машиной, а напарник попутно отстреливает встречающихся на пути врагов.
Как вы знаете, в данный момент разработчиками производиться полная переработка системы оружия, подробнее о которой я уже расскажу в следующем видео, но если вкратце, то это будет система, позволяющая улучшать оружие за счет установки на него различных модификаций, среди которых будут и легендарные дающие уникальные эффекты.
Эта система модификации всего и вся будет распространяться в том числе и на транспорт. Это значит что мы сможем полностью модифицировать наш транспорт, улучшая его броню, возможно скоростные характеристики, возможно устанавливать какое-то вооружение и прочее и прочее. Пока что это только концепция внедорожника, но над его моделированием уже работают 3D художники и появиться он в игре сразу как только будет готов.
Сама по себе физическая модель внедорожника со слов Джоела уже почти готова. А увидеть её в действии мы пока что можем только на примере обычного статичного автомобиля из тех, что сейчас в игре разбираются нами на запчасти.
То что вы сейчас видите на экране это физическая модель внедорожника на которую была надета 3D моделька старого авто из тех что есть сейчас в игре.
Джоел сделал это исключительно для того, чтобы показать как будут двигаться внедорожники в игре. А на старых вот авто мы по прежнему не сможем кататься, и они так и остануться статичными объектами, существующими исключительно для разбора на запчасти. Как видим сейчас еще нет полноценно работающей системы подвески. Но главное на что тут нужно сейчас смотреть это на физику при поворотах и при столкновении с препятствиями.
Многие препятствия, из тех на которые натыкается этот прототип, будут легко преодолеваться внедорожником, возможно даже валуны не будут препятствием, и внедорожник на них будет просто подпрыгивать, получая незначительные повреждения, и все это благодаря доработанной подвеске и высоте посадки.
В конце теста Джоел подвел итог сказав, что в целом автомобили уже на ходу, и ждут только когда на них наденут готовую 3d модель внедорожника и готово.
После реализации автомобилей, разработчики планируют заняться разработкой таких видов транспорта как лодки и гирокоптеры. На этот счет скажу вам только то, что за лодку разработчкик еще вообще на брались, ни с какой стороны, а по гирокоптеру есть только 3d концепт. Так что шансов их увидеть в 17 Альфе уж очень мало )
И немного новостей с форума
На форуме люди постоянно задают вопросы касательно появления в игре многоместного транспорта, в частности последний из таких вопросов коснулся конкретно мотоцикла ВЕПРЬ, почти сразу после публикации Джоелом в твиттре его скриншотов
Джоел заявил что ни минибайк, ни велосипед, ни даже мотоцикл не смогут на себе нести более одного человека, и добавления пассажирских мест можно ожидать только при добавлении 4х колесного транспорта.
Кстати, вы знали о том что первый прототип Вепря был представлен разработчиками 7 Days To Die еще при анонсе 12 альфы, и назван он был тогда как “Duke's Hog” - ВЕПРЬ ДЮКА если по нашему.
То есть вполне логично было бы предположить что при создании прототипа разработчики хоть и теоретически, но планировали сделать так чтобы NPC могли использовать транспортные средства. Обращаю ваше внимание на то, что это пока что всего лишь моя догадка.
Я уже задал этот вопрос на форуме, и Роланд ответил, якобы Джоел говорил что было бы круто если бы бандиты приезжали рейдить базы игроков на грузовике, с установленным на нём станковым пулемётом, но это было скорее желание, но никак не обещание добавить это в игру.
Суть же ответа заключается в том что, пока неизвестно смогут ли бандиты и другие NPC использовать транспорт, а это значит что отрицательного ответа нет, и стало быть есть надежда на то, что когда-то и такой функционал может появиться в игре и это уже само по себе круто.
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
Если вы хотите облегчить прохождение 7 Days To Die, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
Если вы хотите облегчить прохождение 7 Days To Die, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Привет дружище! Рад приветствовать тебя на своем скромном канале!
В этой статье я хочу рассказать тебе о 5-ти важных на МОЙ взгляд навыков, которые облегчат тебе жизнь не только в начале игры, но и пригодятся в дальнейшем!
Ну что же, не будем тянуть кота за хвост и перейдем к делу:
1. И первый навык который я хочу тебе посоветовать вкачивать — ЭТО ШЕФ-ПОВАР…
Данный навык я очень рекомендую, ибо благодаря всего одному перку из ветки этого навыка, ты сможешь готовить сразу намного больше блюд чем без него, а это верный залог выживания! Благодаря одному перку тебе будут сразу доступна готовка таких блюд как: жаренное и варенное мясо, что на много лучше чем подгоревшее, а, а так же кукурузный хлеб, яичница с беконом, чай кофе, и жаренный картофель.
Данные продукты очень просто приготовить на ранних этапах игры и раздобыть их не составит труда.
Далее мы переходим к следующему навыку, который идеально гармонирует с предыдущим.
2. Навык «Фермерство и земледелие», тут я порекомендую вам прокачаться сразу до 2-го перка под названием «ФЕРМЕР». Благодаря этому навыку мы не только сможем собирать ВДВОЕ больше плодов с любых растений и овощей, но и создавать семена этих растений, а далее рассаживать их у своей базы, при этом стоимость изготовления так называемых «фермерских делянок» упадет на 30%, т.е нам потребуется меньше ресурсов для ее изготовления. Да конечно придется прокачать «Стойкость» до 5 уровня, но цена каждого составляет всего 1 очко, так что прокачаться мы сможем достаточно быстро, но, а самое главное — мы по сути навсегда забудем что такое голод и дефицит продуктов, так что советую начинать прокачивать данный навык как можно раньше!
3. Третий навык под названием «Вело механик» можно получить в самом начале игры, потратив всего 2 очка навыков, но ценность этого навыка очень велика, поскольку нам будет доступно изготовление велосипеда, а это уже какой никакой «ТРАНСПОРТ», и нам не придется ходить пешком, особенно если у вас не прокачан навык «Вьючный мулл», плюс у велосипеда есть пусть и небольшое, но все же «хранилище», в котором мы можем хранить не поместившиеся в инвентарь ПРЕДМЕТЫ.
Так же велосипед будет крайне эффективен если на вас внезапно напала орда или МЕДВЕДЬ от которого будет проблематично убежать если у вас нет ДОСТОЙНОГО вооружения.
Для изготовления велосипеда нам понадобиться «Гаечный ключ», нет серьезно все ресурсы которые нужны для его изготовления добываются при разборке чего-либо «Гаечным ключом», в основном это автомобили, т.к они встречаются чаще всего, а так же торговые автоматы и уличные фонари их которых можно добыть СЛИТОК железа, который так же необходим для изготовления ВЕЛОСИПЕДА.
Так же слитки железа, можно получать путем переплавки САМОГО железа, добытого при разборке с тех же машин ну или РУДЫ.
4. Для переплавки нам понадобиться 'Кузница», очень важный предмет который будем необходим на протяжении всей игры. Что бы изготовить кузницу — Понадобиться навык “ ПРОДВИНУТОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ благодаря которому нам и откроется секрет ее изготовления
5. навык — Сексуальный тираннозавр.
Его значение имеет смысл на начальных этапах игры, Поскольку в начале вы всяко разно будете ходить в основном с оружием ближнего боя и с обыкновенными инструментами, тем самым постоянно растрачивая СВОЮ выносливость. Сексуальный тираннозавр уменьшает расход выносливости как при обычных так и при силовых атаках любого оружия ближнего боя, а так же инструментах.
Что рассказал Джоел в очередном видео на своем канале. Какие новинки нас ждут, а какие нет.
Приветствую вас друзья, с вами Сурвагер, и вы читаете очередной 17-й выпуск новостей по игре 7 Days To Die.
И сегодня у нас обзор очередного видео от Джоела, в котором он нам показал новую анимацию персонажей и конечно же транспорт.
Перед тем как начать обзор небольшая оговорочка. Просматривая видео Джоела можно заметить очень сильные подтормаживания, фризы, отстающую подгрузку деревьев и прочее. Многие могут подумать что это все из-за новинок, и что разработчики испортили оптимизацию. Но это не так. Внимательный зритель при просмотре видео обязательно заметит то, что игра у Джоела запущена в редакторе unity, и именно из-за этого происходят подтормаживания.
Ну а теперь переходим непосредственно к обзору.
Обновленная анимация персонажей.
Первое что показал нам Джоел, это обновленная анимация персонажей в игре, которая была создана с помощью технологии захвата движения Mocap (Motion Capture).
Анимация стала намного лучше и это заметно во всём. В том, как персонаж, ходит, бегает и даже когда персонаж стоит на месте мы всё равно можем заметить как он двигает головой, руками, ногами, и остальными частями тела, он действительно создает впечатление живого организма, в отличии от той статичной модельки, которая есть в данный момент в игре.
Женский персонаж в видео нам показан на примере Мишон из сериала Ходячие мертвецы,
а мужской скорее всего лепился по образу и подобию самого Джоела )
Ну как же тут обойтись без накаченного бородача Джоела from the Fun Pimps? ) Рюкзак со спины персонажей был временно убран, для того чтобы мы могли лучше рассмотреть работу новой анимации в действии.
Стили анимации движения персонажей женского и мужского пола будут существенно отличаться. И это очень хорошо. Мужской персонаж вполне себе уже можно сказать готов, ему вполне подходит такой топорный стиль передвижения, а вот над анимацией движения женского персонажа разработчики еще будут работать, чтобы придать его движениям больше женственности и, не побоюсь этого слова, сексуальности, что не может не порадовать любителей играть за персонажей женского пола, особенно если учесть что существует большая вероятность того, что в 17 Альфе разработчики могут дать нам возможность играть от третьего лица.
Кроме стандартных анимаций ходьбы и бега по ровной поверхности, так же добавлены промежуточные анимации при движении вверх и вниз по склону, так как при движении вниз по склону персонаж немного ускоряется, и соответственно замедляется при движении вверх.
Также стоит отметить отсутствие у персонажей эффекта скольжения при движении, такой себе Лунной походки Майкла Джексона. Наконец-то скорость передвижения персонажей согласовали с его анимацией, что очень радует. Эффект скольжения пока еще остался при движении персонажа по диагонали, но это будет обязательно исправлено.
Кроме обновленной анимации движения, персонажи, также получат обновленную анимацию обычной атаки оружием ближнего боя и, внимание, дополнительную анимацию силовой атаки. Да, вы не ошиблись. В игре будет добавлена возможность силовой атаки, аналогично той, что есть в Скайрим, которая будет будет наносить врагам больше урона и иметь более высокий шанс нанести критические повреждения, но тратить такая атака будет гораздо больше выносливости.
Для того чтобы провести силовую атаку, нужно будет на короткий промежуток времени зажать кнопку атаки. Тут меня смутил один момент. Если введут такой функционал, то насколько удобно будет в этом случае орудовать топором при рубке дерева? Сейчас к примеру я просто зажимаю кнопку атаки и персонаж сам наносит удары по дереву, а если введут систему силовой атаки то по идее персонаж будет наносить усиленные удары по дереву и после второго, третьего такого удара выносливость будет уходить в ноль.
Короче я надеюсь что силовая атака будет доступна только для определенных типов оружия типа дубин, ну или в конце концов, силовую атаку можно просто назначить на правую кнопку мыши.
Чего Джоел не показал в этом видео, так это то, как с новой анимацией персонаж прыгает, крадется и целится из оружия вверх и вниз. Особенно меня интересует анимация персонажа когда он целиться, так как сейчас в игре по персонажу не понятно куда он целится и стреляет вверх или вниз.
С анимацией вроде как закончили, и теперь переходим наверное к самому ожидаемому.
Новая физика транспорта и новый транспорт
Велосипед
И первое что мы видим, это велосипед. Это один из новых видов транспорта, которые появятся в игре в 17 Альфе. По идее этот вид транспорта будет самым доступным транспортным средством передвижения на начальных этапах игры и самым бесшумным.
Для его создания не понадобиться искать такие сложные компоненты как двигатель и аккумуляторную батарею, так как приводиться в движение он исключительно за счет сил нашего персонажа. Следовательно при езде на велосипеде будет расходоваться выносливость, но значительно медленнее чем при беге.
При езде вверх по склону скорость велосипеда будет снижаться, а при езде вниз по склону увеличиваться, аналогично тому как меняется скорость при беге. При езде вверх по склону можно будет зажать кнопку SHIFT, чтобы увеличить крутящий момент, тем самым скорость сравняется с обычной скоростью движения по ровной поверхности, но в таком режиме выносливость скорее всего будет тратиться так же быстро как и при беге.
Зажатая кнопка SHIFT при езде по горизонтальной поверхности, позволит вам значительно ускориться, но опять же при езде в таком режиме стоит помнить про ускоренный расход выносливости. При поворотах, велосипед наклоняется в сторону, в которую мы поворачиваем, что характерно при езде на двухколесном транспорте, и это выглядит очень круто.
А препятствия в виде покрышек и другого мусора, которые втречаются не дороге, велосипед хоть и с трудом, но преодолевает, а не останавливается как это сейчас происходит со старым минибайком.
Так же если при езде на велосипеде нажать пробел, то персонаж подпрыгнет вместе с велосипедом на небольшую высоту, достаточную для того чтобы преодолеть многие препятствия в виде разного рода мусора, которые можно встретить на дорогах мира 7 Days To Die.
Что еще стоит отметить, так это изменения в работе камеры при езде от третьего лица. Конкретно в данном случае имеется в виду эффект плавного отдаления камеры при увеличении скорости и приближение камеры при снижении скорости. Подобный эффект позволяет лучше передавать ощущение скорости и будет работать не только с велосипедом, но и с другими видами транспорта в игре, которые будут рассмотрены далее.
Минибайк
Следующее, что мы рассмотрим, это минибайк. Внешне, как мне кажеться, минибайк остался прежним. Но есть другие изменения.
Ну во первых минибайк не сразу завелся )) Может Джоел его в начале не заправил, а процесс заправки просто вырезал, хотя я этого не заметил, а может это новая фишка такая ) Так же изменились звуки, которые стал издавать этот драндулет, по другому его назвать сложно. Теперь звук меняется в зависимости от скорости движения, чем выше скорость, тем он громче и интенсивнее.
К преимуществами минибайка перед велосипедом можно отнести то, что он:
- не замедляется при движении вверх по склону
- расходует топливо вместо выносливости
- для него не являются препятствием растения юкки и кактусы (что для велосипеда может стать непреодолимым препятствием)
- и последнее, минибайк имеет корзину (как дополнительный инвентарь, чего нет у велосипеда, и возможно не будет)
Из недостатков минибайка, опять же, если сравнивать его с велосипедом, можно отметить следующее:
- требует дорогостоящих частей для сборки
- очень шумный
- и имеет только одну единственную скорость передвижения повысить которую можно только если ехать вниз по склону
В остальном минибайк ведет себя так же как и велосипед. При поворотах наклоняется в сторону поворота, и на нем так же, как на велосипеде можно перепрыгивать препятствия.
Мотоцикл ВЕПРЬ
И последний из представителей двухколесных коней, который будет сегодня рассмотрен это полноценный мотоцикл. Кроме превосходного низкого рокота звука мотора и устрашающего внешнего вида этот двухколесный монстр имеет все достоинства и недостатки минибайка.
Отличительной особенностью мотоцикла от минибайка будет то, что мотоцикл будет иметь коробку передач и несколько скоростей, которые мы вроде как мы сможем переключать вручную, но скорее всего они будут переключаться автоматически при наборе скорости.
Над эффектом переключения скоростей мотоцикла еще идет работа, но как минимум когда Джоел начал движение на мотоцикле, то в звуке двигателя можно было явно поймать моменты переключения скоростей с последующим кратковременным снижением оборотов двигателя, и последующим их нарастанием.
В целом мотоцикл имеет впечатляюще грозный внешний вид и мне очень хотелось бы чтобы этот монстр мог сносить зомби, как это раньше делал минибайк, но будет способен это делать пока не ясно, надеюсь что будет, а иначе зачем ему шипы на морде )
Внедорожник
И последнее на сегодня и наверное самое вкусное это концепт внедорожника, изображение которого вы сейчас видите на экране. Из того что можно рассмотреть на рисунке, первое что бросается в глаза, это наличие пассажирского сиденья с установленным перед ним на капоте автоматом. Глядя на это хочется верить что на этом внедорожнике можно будет кататься вдвоем с другом, когда водитель управляет машиной, а напарник попутно отстреливает встречающихся на пути врагов.
Как вы знаете, в данный момент разработчиками производиться полная переработка системы оружия, подробнее о которой я уже расскажу в следующем видео, но если вкратце, то это будет система, позволяющая улучшать оружие за счет установки на него различных модификаций, среди которых будут и легендарные дающие уникальные эффекты.
Эта система модификации всего и вся будет распространяться в том числе и на транспорт. Это значит что мы сможем полностью модифицировать наш транспорт, улучшая его броню, возможно скоростные характеристики, возможно устанавливать какое-то вооружение и прочее и прочее. Пока что это только концепция внедорожника, но над его моделированием уже работают 3D художники и появиться он в игре сразу как только будет готов.
Сама по себе физическая модель внедорожника со слов Джоела уже почти готова. А увидеть её в действии мы пока что можем только на примере обычного статичного автомобиля из тех, что сейчас в игре разбираются нами на запчасти.
То что вы сейчас видите на экране это физическая модель внедорожника на которую была надета 3D моделька старого авто из тех что есть сейчас в игре.
Джоел сделал это исключительно для того, чтобы показать как будут двигаться внедорожники в игре. А на старых вот авто мы по прежнему не сможем кататься, и они так и остануться статичными объектами, существующими исключительно для разбора на запчасти. Как видим сейчас еще нет полноценно работающей системы подвески. Но главное на что тут нужно сейчас смотреть это на физику при поворотах и при столкновении с препятствиями.
Многие препятствия, из тех на которые натыкается этот прототип, будут легко преодолеваться внедорожником, возможно даже валуны не будут препятствием, и внедорожник на них будет просто подпрыгивать, получая незначительные повреждения, и все это благодаря доработанной подвеске и высоте посадки.
В конце теста Джоел подвел итог сказав, что в целом автомобили уже на ходу, и ждут только когда на них наденут готовую 3d модель внедорожника и готово.
После реализации автомобилей, разработчики планируют заняться разработкой таких видов транспорта как лодки и гирокоптеры. На этот счет скажу вам только то, что за лодку разработчкик еще вообще на брались, ни с какой стороны, а по гирокоптеру есть только 3d концепт. Так что шансов их увидеть в 17 Альфе уж очень мало )
И немного новостей с форума
На форуме люди постоянно задают вопросы касательно появления в игре многоместного транспорта, в частности последний из таких вопросов коснулся конкретно мотоцикла ВЕПРЬ, почти сразу после публикации Джоелом в твиттре его скриншотов
Джоел заявил что ни минибайк, ни велосипед, ни даже мотоцикл не смогут на себе нести более одного человека, и добавления пассажирских мест можно ожидать только при добавлении 4х колесного транспорта.
Кстати, вы знали о том что первый прототип Вепря был представлен разработчиками 7 Days To Die еще при анонсе 12 альфы, и назван он был тогда как “Duke's Hog” - ВЕПРЬ ДЮКА если по нашему.
То есть вполне логично было бы предположить что при создании прототипа разработчики хоть и теоретически, но планировали сделать так чтобы NPC могли использовать транспортные средства. Обращаю ваше внимание на то, что это пока что всего лишь моя догадка.
Я уже задал этот вопрос на форуме, и Роланд ответил, якобы Джоел говорил что было бы круто если бы бандиты приезжали рейдить базы игроков на грузовике, с установленным на нём станковым пулемётом, но это было скорее желание, но никак не обещание добавить это в игру.
Суть же ответа заключается в том что, пока неизвестно смогут ли бандиты и другие NPC использовать транспорт, а это значит что отрицательного ответа нет, и стало быть есть надежда на то, что когда-то и такой функционал может появиться в игре и это уже само по себе круто.
Читайте также: