7 days to die какой максимальный уровень
Difficulty adjusts the strength of spawned Zombies in your game. The player may choose between six difficulties:
Level | Skill | Description | % Damage by Zombie | % Damage by Player | |
---|---|---|---|---|---|
0 | Scavenger | Easiest | Easiest setting designed for noobs. | 50 | 150 |
1 | Adventurer | Easy | Not just a new recruit any more. | 75 | 125 |
2 | Nomad | Normal | Designed for experienced FPS players. | 100 | 100 |
3 | Warrior | Hard | Now you're starting to impress. | 150 | 75 |
4 | Survivalist | Harder | Kids don't try this at home! | 200 | 50 |
5 | Insane | Hardest | You're one brave Mother! | 250 | 40? |
Beyond the impact on Player vs Zombie, and Zombie vs Player damage as per above table, the game difficulty also impacts the calculated Gamestage being used for players. This in turn determines what horde (sleeper, wandering, blood moon, scout) the game generates at the relevant occasions.
Я играю Бродяга или Воин. Лут 67-75% без возобновления. Дроп раз в три дня Раньше играл с 25% лутом, но пару альф назад они все испортили и на 25% можно сказать, что лута ты не найдешь. Вообще с балансом туго. Даже с низким процентом лута будешь мучиться недельку, а потом у тебя все равно все будет. Жду обновления мода Мусорщик от создателя Равенхирста. Мод на реальное выживание без мега зомби и боссов. Заточен именно не на фантастику, а на реализм.
Андрей, играю на второй сложности вроде. нашел пистолет винтовку дробовик калаш и все от зомби ноль уроз.. 17 день правда но скучно думаю повысить что ли сложность
Пока не поставил "Безумца" было скучно играть.
Безумец , без респавна лута в домах , аир раз в 7 дней в остальном по умалчанию.
Для первого раза стоит поставить день на 120 минут , чтоб привыкнуть к сложности , а далее когда втянешься начинай заново с 60 минутами.
Количество зомбей не повышаю из-за просадки ФПС.
Так же не юзаю баги типа что зомби не могут залезть на рампу и не выполняю заданий торговца кроме выкапывания сокровищ на начальном этапе когда была жесткая нехватка по еде .
Можно конечно ещё % лута понизить но я подумал это уже лишнее.
Вот с этими изменениями игра становится сразу интереснее))
Хотя был грешок : крафтил мосты и продавал торговцу.
Александр жаловался, что ему приходиться обнулять персонажа. На просторах сети нашел такую статью. Автор Алексей Коновалов. Спасибо ему.
Всем привет, хочу поговорить на тему "Что делать если вы достигли 200 уровня персонажа" Ответ есть, вам всего лишь нужно поменять пару чисел в коде игры, а сделать это очень просто, вся подробная информация предоставлена на скриншоте и в письменном варианте.
skill_points_per_level="5" - получение очков за достижение каждого нового уровня персонажа.
max_level="1000"
exp_to_level="8000"
experience_multiplier="1.0142"
skill_points_per_level="5"
skill_point_multiplier="0"/>
Максимальный уровень персонажа увеличен с 300 до 500. Все атрибуты были увеличены с 10 до 13 уровней, а большинству перков было предоставлено от 1 до 3 новых уровней с весельем и новыми мощными бонусами. Бегите быстрее, бейте сильнее, будьте незаметнее и изучайте новые рецепты.
Этот мод работает на серверах без необходимости установки на стороне клиента или в однопользовательских играх.
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.
Difficulty adjusts the strength of spawned Zombies in your game. The player may choose between six difficulties:
Level | Skill | Description | % Damage by Zombie | % Damage by Player | |
---|---|---|---|---|---|
0 | Scavenger | Easiest | Easiest setting designed for noobs. | 50 | 150 |
1 | Adventurer | Easy | Not just a new recruit any more. | 75 | 125 |
2 | Nomad | Normal | Designed for experienced FPS players. | 100 | 100 |
3 | Warrior | Hard | Now you're starting to impress. | 150 | 75 |
4 | Survivalist | Harder | Kids don't try this at home! | 200 | 50 |
5 | Insane | Hardest | You're one brave Mother! | 250 | 40? |
Beyond the impact on Player vs Zombie, and Zombie vs Player damage as per above table, the game difficulty also impacts the calculated Gamestage being used for players. This in turn determines what horde (sleeper, wandering, blood moon, scout) the game generates at the relevant occasions.
Александр жаловался, что ему приходиться обнулять персонажа. На просторах сети нашел такую статью. Автор Алексей Коновалов. Спасибо ему.
Всем привет, хочу поговорить на тему "Что делать если вы достигли 200 уровня персонажа" Ответ есть, вам всего лишь нужно поменять пару чисел в коде игры, а сделать это очень просто, вся подробная информация предоставлена на скриншоте и в письменном варианте.
skill_points_per_level="5" - получение очков за достижение каждого нового уровня персонажа.
max_level="1000"
exp_to_level="8000"
experience_multiplier="1.0142"
skill_points_per_level="5"
skill_point_multiplier="0"/>
Я играю Бродяга или Воин. Лут 67-75% без возобновления. Дроп раз в три дня Раньше играл с 25% лутом, но пару альф назад они все испортили и на 25% можно сказать, что лута ты не найдешь. Вообще с балансом туго. Даже с низким процентом лута будешь мучиться недельку, а потом у тебя все равно все будет. Жду обновления мода Мусорщик от создателя Равенхирста. Мод на реальное выживание без мега зомби и боссов. Заточен именно не на фантастику, а на реализм.
Андрей, играю на второй сложности вроде. нашел пистолет винтовку дробовик калаш и все от зомби ноль уроз.. 17 день правда но скучно думаю повысить что ли сложность
Пока не поставил "Безумца" было скучно играть.
Безумец , без респавна лута в домах , аир раз в 7 дней в остальном по умалчанию.
Для первого раза стоит поставить день на 120 минут , чтоб привыкнуть к сложности , а далее когда втянешься начинай заново с 60 минутами.
Количество зомбей не повышаю из-за просадки ФПС.
Так же не юзаю баги типа что зомби не могут залезть на рампу и не выполняю заданий торговца кроме выкапывания сокровищ на начальном этапе когда была жесткая нехватка по еде .
Можно конечно ещё % лута понизить но я подумал это уже лишнее.
Вот с этими изменениями игра становится сразу интереснее))
Хотя был грешок : крафтил мосты и продавал торговцу.
Максимальный уровень персонажа увеличен с 300 до 500. Все атрибуты были увеличены с 10 до 13 уровней, а большинству перков было предоставлено от 1 до 3 новых уровней с весельем и новыми мощными бонусами. Бегите быстрее, бейте сильнее, будьте незаметнее и изучайте новые рецепты.
Этот мод работает на серверах без необходимости установки на стороне клиента или в однопользовательских играх.
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.
Читайте также: