60 seconds достижения
“The great graphics and minimalistic music give the game an authentic feeling and the gameplay is something that is a superb combination between text-based survival and the action filled scavenging part.”
3rd Strike
Четыре способа пройти игру
На данный момент можно выделить четыре способа, которые позволят с минимальным напряжением пройти игру.
Рекомендуемые системные требования 60 Seconds! показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS):
- Операционная система: Win 7 32
- Процессор: Intel Core 2 Quad Q8400 2.66GHz / AMD Phenom II X4 810
- Оперативная память: 4 GB
- HDD: 3 GB на жестком диске
- Видеокарта: AMD Radeon HD 4750 или NVIDIA GeForce 8800 GT
Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?
-
с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer
Тест ПК для 60 Seconds!
Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас 60 Seconds!. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду
60 Seconds! — аркадный симулятор выживания во времена постапокалипсиса. В Теда есть только 60 секунд на то, чтобы взять всё самое необходимое и спрятаться в бункере, пока ядерная бомба не снесла всё с лица земли. После этого, вам нужно как можно больше дней продержаться в живых и дождаться помощи от спасателей. По мере выживания вы будете принимать сложные решения, которые могут стать роковыми для всей семьи Теда.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на 60 Seconds!:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает 60 Seconds!. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
60 Seconds! Atomic Adventure - это симулятор выживания в период холодной войны. В этой игре вам предстоит собрать припасы, а потом жить в противоядерном убежище так долго как только сможете. Ниже мы дадим несколько советов как преуспеть в этом не простом деле.
Основы
Игра состоит из двух этапов. Собирание припасов и выживание. Во время сбора припасов у вас есть 60 секунд чтобы собрать необходимые вам припасы. И прихватить с собой членов семьи. Припасы нам понадобятся во второй части игры - выживание.
На этой части сосредоточена вся игра и естественно эта часть самая долгая. Она представлена в виде адвенчуры - прими свое решение. Нам предстоит решать как распределить еду и воду, послать ли кого-нибудь на поверхность, и как преодолеть различные, возникающие ситуации. Смысл игры что бы продержаться как можно дольше.
Однако если вы предпочитаете какую-то одну часть игры, то ее можно выбрать в меню игры. Хотя финал имеет только полный квест. Если вы играете в сбор припасов Scavenge игра закончится как только вы войдете в бункер. Хотя в этом режиме можно отлично потренироваться прежде чем начинать целую игру.
Так же перед началом игры есть возможность выбрать уровень сложности. Он влияет на следующие параметры:
- Exploration time - определяет то сколько вы можете бродить по дому перед тем как начнут падать ядерные бомбы. Больше времени значит больше возможностей что бы собрать припасы.
- Stocked shelter: определяет как много вещей будет у вас в убежище в первый день. Выдаются вне зависимости от того сколько вы успели собрать за 60 секунд. Обычно это увеличенное количество воды и еды, а также какое нибудь оборудование.
- Packed suitcase: количество чемоданов которые вы можете подобрать в течении 60 сек. Выберите Easy - получите чемодан на два предмета Normal - достанется с одним предметом. Вещь которая вам достанется определяется рандомно, но обычно это дробовик или противогаз.
- Health issues: то на сколько легко начнут заболевать ваши выжившие: простужаться сходить с ума и тд.
- Fragile equipment: на сколько легко будут ломаться ваши вещи во время использования.
- Unwanted visitors: на сколько часто у дверей вашего бункера будут показываться враждебные/дружелюбные персонажи.
- Trouble: то как часто будут происходить всяческие испытания. На сложности Easy у вас всегда будут дни в течении которых можно просто подумать о прошлом, и ничего плохого не случается. Ну а сложность игры выше будет означать больше ежедневных проблем.
Советы
Каждая вещь полезна. Носясь по дому в течении 60 секунд может показаться, что подобрать колоду карт - напрасна трата свободного места, НО каждая вещь может пригодится в бункере. Игра в карты поможет избежать сумасшествия у обитателей маленькой бетонной комнаты. Вы точно не знаете какая вещь может пригодится. На что согласятся обменяться торговцы, постучавшиеся вам в дверь.
Сосредоточьтесь на количестве а не на качестве. Лучше нагрести кучу всего чем, идти до чего то особенного. Иногда созданный случайным образом дом может подарить вам кухню забитую едой. И взять 4 консервы за ходку будет лучшей идеей чем взять 2 и продолжить искать что-то другое.
Еда, вода, противогаз. Если вы хотите составить план о том, что еще взять, кроме своей семьи - есть несколько вещей которые будут полезны на начальных стадиях этапа выживания. Вода нужнее чем еда. Ваши выжившие могут протянуть без воды всего 4 дня, в то время как без еды 10. Т.е. воды нужно в два раза больше чем еды. Постарайтесь добраться до противогаза если он оказался поблизости. Первые 15 - 20 дней поверхность будет радиоактивна, и если у вашего персонажа во время вылазок за припасами не окажется противогаза, то он будет болеть. Эти три вещи никогда не будут лишними.
Запоминайте очертания предметов. Так как дом каждую игру создается рандомно то полезно будет запомнить контуры предметов. Вам не нужно будет заходить в комнату если вы не видите там нужного предмета(по контуру сквозь стены). Так же будет полезно знать сколько места занимает тот или иной предмет. Чемодан занимает три места из четырех доступных вам, значит его не нужно пытаться взять если у вас уже занято едой два места.
Первая пара недель чрезвычайно радиоактивна. Отправляя кого нибудь на вылазку за припасами в течении этого времени есть большой риск получить радиационное отравление. Отправляйтесь за припасами если:
- У вас есть противогаз
- У вас есть аптечка
- Вы идете на осознанный риск
Отправится за припасами можно без противогаза если Счетчик Гейгера перестал щелкать по утрам, а дневник не оповещает вас о высоком уровне радиации.
Выживание абсолютно рандомизированно. События случайны. Вещи которые попросят военные, перед тем как вас спасти, меняются от игры к игре. Вещи необходимые торговцам - то же. Результаты принимаемых решений - случайны. Вы можете отравится грибами в прошлой игре и не отравится в настоящей. И если что-то пошло плохо/хорошо в прошлый раз, то в этот ситуация может повторится, а может и нет.
Но некоторые вещи не меняются. Те же 60 секунд до бомб. Если вы продвинетесь по армейской сюжетной линии они обязательно вас спасут. Если вы не будете давать еду выжившим - они умрут.
Все же есть некоторая стабильность. И хоть Различные ивенты имеют различный финал, есть некоторые вещи которые лучше сделать. Если член семьи выглядит грустным или расстроенным будет лучше заговорить с ним. Если путник просит у вас вещ, лучше дать ее ему (если вы можете себе это позволить). Отказ не повлечет за собой никаких последствий, в то время как щедрость может бы вознаграждена. Если есть путь избежать насилия - выберите его, не убив кого то вы можете получить друга впоследствии.
Не отправляйте последнего выжившего за припасами. Если у вас остался только один выживший не отправляйте его на вылазку. Пока вы отсутствуете на бункер может кто-то напасть и это приведет к незамедлительному проигрышу. То что вы не выходите наружу не означает что вы не найдете вещей. Торговцы или другие "френдли" могут постучать в вашу дверь с тем что вам так нужно.
Всегда слушайте радио. Хоть и есть шанс что оно может поломаться в процессе работы, радио поможет узнать о различных вещах неподалеку. Оно поможет узнать о спасательной команде или о том, как починить какую-нибудь сломанную вещь. Оно передает кучу полезной информации и должно работать.
Тапай на объекты в бункере. Если вам посчастливилось притащить в бункер книгу Скаута, то она будет давать вам какие нибудь советы каждый день. Тапните по воде или еде и будите знать сколько у вас ее осталось. Тапните на выжившем и узнаете его текущий статус. Это отличный способ узнать что кому нужно и есть ли возможность потратить банку еды на прохожего.
Не отправляйтесь на вылазку за припасами с вещами необходимыми в текущем квесте. Это может затянуть его выполнение на некоторое время.
Есть намного больше способов проиграть нежели выиграть в эту игру. Вы скорее всего проиграете несколько раз чем увидите как ваших выживших спасают. Ваших выживших ждет смерть от голода, обезвоживания, болезней, рейдеров, и тому подобных напастей.
Не расстраивайтесь напрасно если у вас не получилось выжить с первого раза. Эта игра не про одну попытку. Принимайте различные решения, и смотрите к чему они вас приведут.
Игровой процесс разбит на две части, значительно различающихся по игровым механикам: подготовка к выживанию и собственно выживание. Сыграть можно в каждую из частей отдельно, но настоящие выживальщики играют в режиме «Апокалипсис», самостоятельно собирая припасы и выживая в пост-ядерном мире с тем, что собрали.
На сборы отведено 60 секунд. Именно столько проходит времени с момента включения оповещения до ядерного взрыва. В зависимости от уровня сложности, игроку предоставят разное время на изучение собственного дома. При каждом прохождении меняется планировка, а также расположение в комнатах предметов интерьера, вещей и членов семьи.
Кажущаяся аркадная простота обманчива. Главный герой обладает грацией слона в посудной лавке, и сбор необходимых припасов превращается в комедию. В судорожных попытках за ограниченное время собрать членов семьи, продукты, воду, оружие, медикаменты и отнести собранное в бункер, герой носится по квартире, сшибая предметы интерьера, пытаясь вписаться в проходы и дверные проемы.
Бесполезных предметов нет. Все, что получится утащить с собой в подземелье, пригодится. В зависимости от стратегии, приходится расставлять приоритеты. Иногда в условиях цейтнота имеет смысл оставить на поверхности кого-то из членов семьи, но подобрать радиоприемник или топор. Увы, часто такой жертвой становится бодипозитивная девочка, занимающая три из четырех единиц грузоподъемности главы семейства. Что поделать, таков уж жанр черной комедии.
По прошествии 60 секунд, в момент рождения ядерного гриба, необходимо оказаться у люка в бункер. Прогремевший атомный взрыв начинает вторую часть игры.
В зависимости от уровня сложности, герои обнаружат в бункере дополнительные запасы, которые в мирное время оказались забытыми. Уровень сложности также влияет на прочность предметов.
Отрезанные от внешнего мира, запертые в тесной бетонной коробке со скудным запасом провианта и инструментов, герои начинают вести дневник. Новый день — новая запись. Начало дня начинается со звуков: потрескивание счетчика Гейгера, сигнализирующего о высоком уровне ионизирующего излучения на поверхности, радиопомехи из приемника оповестят о том, что кто-то вышел на связь, а стук в люк бункера обозначит приход незваных гостей.
О произошедших событиях главный герой напишет в дневнике. Во время первых прохождений не перестаешь удивляться разнообразию ситуаций, в которые попадает заточенное в бункере семейство. Произойти может все что угодно: нашествие тараканов-мутантов, встреча с человеком в синем костюме, разыскивающим водный чип, вежливый визит торговцев и налет бандитов, знакомство с агентами спецслужб и сумасшедшим ученым.
Используя имеющиеся распоряжении предметы, игрок нащупывает путь ко спасению, не всегда этот путь ведет в счастливое будущее и частенько заводит в тупик. Жизнь в бункере далеко не так комфортна, как это расписывается в рекламных буклетах строителей.
Герои болеют, сходят с ума, порой умирают. Игра идет до последнего взрослого выжившего.
Глава семьи принимает не только решения, но также следит за физическим и психологическим состоянием подопечных. Игрок решает, как распределить среди персонажей воду и консервированный томатный суп, разрешить ли детям порезвиться в тесном пространстве и снять нервное напряжение с риском что-нибудь сломать и получить травму. Или заставить их сидеть смирно, рискуя их психическим здоровьем, что может вынудить их плюнуть на никчемную жизнь и уйти в пустоши в поисках лучшей доли.
Чтобы пополнить запасы, приходится отправлять близких в опасные экспедиции в надежде на то, что они принесут с собой продукты, воду или ценные предметы. Чем лучше физическое и психологическое состояние персонажа, отправившегося на поиски, тем выше шансы на успех. Из экспедиций возвращаются не все.
В условиях очень ограниченных запасов приходится прибегать к жестким мерам и жертвовать близкими. Кто-то серьезно заболел? Возможно, при следующей раздаче продуктов и воды ему ничего не достанется. Грустно? Как бы не так!
60 seconds! — прежде всего комедия! Авторы умеют подать даже трагические события смешно. Не все, конечно, ценят черный юмор, но сценаристы постарались хорошо. Для тех, кто в теме, при первых прохождениях игра подарит хороший заряд позитива, пусть и чуть-чуть темного.
Повторные прохождения уже не так интересны. Ситуации начинают повторяться, а решения принимаются автоматически, без размышлений. Разработчики попытались поднять реиграбельность за счет многочисленных концовок, режима с заданиями и достижений. Достижения и решение заданий, конечно, приносит удовлетворение, но сам процесс уже скорее утомляет, чем веселит.
Разворачивающуюся в бункере драму иллюстрируют на главном экране. Иногда стоит закрыть дневник выживальщика, посмотреть на персонажей и окружающую обстановку. Там обнаружится много любопытных и забавных деталей. И сам графический стиль хорош. Музыкальное оформление тоже не подводит и создает соответствующую атмосферу.
Разница между ремастером Reatomized и оригинальной 60 seconds! невелика. Графическое исполнение не изменилось, появилась мало на что влияющая возможность выбрать главу семейства, чуть удобнее стал интерфейс, в режиме выживания добавили события, влияющие на психологическое состояние героев и их отношение друг к другу, появились новые концовки и «украшательства», которые выигрываются выполнением заданий.
Если у вас уже есть оригинальная игра, то покупка ремастера, даже учитывая небольшую стоимость, не выглядит оправданной. Если же в коллекции этой игры нет, то лучше приобрести Reatomized.
На момент обзора стоимость 60 seconds! в Steam составляет 199 рублей, Reatomized — 249 рублей. На мобильных платформах цена чуть выше. В Google Play — 269 и 279 рублей соответственно. Подписчики Play Pass получают базовую 60 seconds! бесплатно. В AppStore стоимость обеих версий одинакова — 379 рублей. На консолях постапокалиптичное приключение тоже доступно, но цены на игру в России на платформах Xbox, PlayStation и Nintento Switch неадекватны.
Системные требования
Рекомендуемые системки для игры:
- Win 7 32
- Процессор: Intel Core 2 Quad Q8400 2.66GHz
- 4 GB ОЗУ
- 3 GB HDD
- AMD Radeon HD 4750
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из 60 Seconds!:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
ИСПЫТАЙ
настоящий кошмар, когда на твой уютный городок падает ядерная бомба в этой апокалиптической чёрной комедии, которая разыгрывается в Америке 50-х годов.
ПРИГОТОВЬСЯ
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из 60 Seconds!:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Diagnosis
60 seconds! — забавная текстовая приключенческая игра. Как и с хорошей книгой, с ней приятно провести пару-тройку вечеров, а если затянет, то намного больше. Если вас не воротит от черного юмора и чтения, игра может стать приятным дополнением к коллекции игр. Лучше всего, конечно, она воспринимается на мобильных платформах.
СОБЕРИ
все возможные запасы, которые помогут выжить тебе и твоей семье, в 60-секундной спешке, бегая по случайным образом сгенерированному дому.
Советы по игре
Держите рассудок в норме, так как он является главным критерием к выживанию членов семьи. Поддерживать его можно несколькими способами: разговаривать с героями, разрешить детям бегать по бункеру, слушать радио. Также есть моменты, которые отрицательно сказываются на рассудке: не хватка еды или голодание, не высыпание, одиночество.
Впускайте незнакомцев, если у них есть карты. С таких гостей вреда не будет, а вот дать хороший лут могут .
Не открывайте подкинутые чемоданы. Как правило, подкидывание происходит по следующему сценарию: ночью вы слышите шум в кустах, а на утро находите чемодан. Не стоит бежать к нему и сразу открывать, поскольку в нём вы обнаружите ловушку, в виде: отравленных/просроченных продуктов, либо заминированную бомбу. Лучше перестрахуйтесь и проигнорируйте найденный чемодан.
Не ешьте грибы, которые растут на стенах. Вы быстрее ими отравитесь чем наедитесь.
Выживайте любой ценой и не брезгуйте ограблениями . Изредка игра подкидывает вам детей/школьников, пожилых людей, которых вы можете ограбить и получить с них драгоценный лут, но иногда можете нарваться на более сильных соперников. Они же свою очередь покалечат вас.
Сажайте растения при избытке воды. Такой способ актуален, когда у вас много воды, либо мало еды.Просто попросите старшую дочь Мери-Джейн посадить растение и затратить на него бутылку воды. Тем самым вы через 3-4 дня получите 4-5 ед. еды. Достаточно хороший способ пополнить запас еды.
С умом обменивайте провизию. Когда у вас есть возможность сыграть в карты или торговать продуктами, то думайте головой, к примеру: азартные игры достаточно спорный способ пополнения провизии, так как вы рискуете потерять последние запасы еды, если будете играть до последнего. А торговать имеет смысл тогда, когда у вас избыток одного продукта (как вариант, вода) и дефицит другого (еды). В прочем, при игре в карты нужно следовать завету «Если у вас, есть ресурсы, которые не жалко потерять, то играйте. Но никогда не рискуйте».
Всегда держите в живых одного взрослого члена семьи. Как правило, если в бункере остались только дети, то дальше играть не имеет смысла. Выжить не получится.
Старайтесь не читать личные дневники. Такой интерес приведет к агрессии со стороны членов семьи и все кончится очень плохо.
Кто-то стучится в дверь с лозунгами о свободе? Есть шанс получить хороший лут, откройте им дверь.
Никогда не покупайте водяной чип. Пользы от такого чипа никакой, а за его покупку вам придется отдать бутылку воды. Смысл переводить драгоценный ресурс в пустоту?
Даты выхода
60 Seconds! уже вышла на PC, iOS, Android.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Об этой игре
Тед, порядочный гражданин и глава семьи, в своей беззаботной пригородной жизни встречает только одну маленькую проблемку. АТОМНЫЙ АПОКАЛИПСИС.
В оставшиеся 60 секунд до взрыва, тебе нужно помочь своему герою в его безумных и напряженных поисках членов семьи и необходимых запасов. Против тебя обернётся всё - время, твоя собственная мебель, дом, который меняется в каждой игре и самый главный вопрос - что взять с собой и кого оставить?
Но добраться вовремя и в целости до убежища - это только начало. Всё, что тебе удалось собрать, и все, кого удалось спасти, станут решающим фактором в борьбе за спасение. Каждая история выживания будет другой, а каждый новый день удивит тебя новыми неожиданностями. Все ли эти истории закончатся хорошо? Это уже зависит от тебя. Разделяй пищу и воду, как можно лучше используй собранные предметы, принимай тяжёлые решения и делай вылазки на радиоактивные пустоши.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на 60 Seconds!:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает 60 Seconds!. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
60 Seconds! Atomic Adventure - это симулятор выживания в период холодной войны. В этой игре вам предстоит собрать припасы, а потом жить в противоядерном убежище так долго как только сможете. Ниже мы дадим несколько советов как преуспеть в этом не простом деле.
Основы
Игра состоит из двух этапов. Собирание припасов и выживание. Во время сбора припасов у вас есть 60 секунд чтобы собрать необходимые вам припасы. И прихватить с собой членов семьи. Припасы нам понадобятся во второй части игры - выживание.
На этой части сосредоточена вся игра и естественно эта часть самая долгая. Она представлена в виде адвенчуры - прими свое решение. Нам предстоит решать как распределить еду и воду, послать ли кого-нибудь на поверхность, и как преодолеть различные, возникающие ситуации. Смысл игры что бы продержаться как можно дольше.
Однако если вы предпочитаете какую-то одну часть игры, то ее можно выбрать в меню игры. Хотя финал имеет только полный квест. Если вы играете в сбор припасов Scavenge игра закончится как только вы войдете в бункер. Хотя в этом режиме можно отлично потренироваться прежде чем начинать целую игру.
Так же перед началом игры есть возможность выбрать уровень сложности. Он влияет на следующие параметры:
- Exploration time - определяет то сколько вы можете бродить по дому перед тем как начнут падать ядерные бомбы. Больше времени значит больше возможностей что бы собрать припасы.
- Stocked shelter: определяет как много вещей будет у вас в убежище в первый день. Выдаются вне зависимости от того сколько вы успели собрать за 60 секунд. Обычно это увеличенное количество воды и еды, а также какое нибудь оборудование.
- Packed suitcase: количество чемоданов которые вы можете подобрать в течении 60 сек. Выберите Easy - получите чемодан на два предмета Normal - достанется с одним предметом. Вещь которая вам достанется определяется рандомно, но обычно это дробовик или противогаз.
- Health issues: то на сколько легко начнут заболевать ваши выжившие: простужаться сходить с ума и тд.
- Fragile equipment: на сколько легко будут ломаться ваши вещи во время использования.
- Unwanted visitors: на сколько часто у дверей вашего бункера будут показываться враждебные/дружелюбные персонажи.
- Trouble: то как часто будут происходить всяческие испытания. На сложности Easy у вас всегда будут дни в течении которых можно просто подумать о прошлом, и ничего плохого не случается. Ну а сложность игры выше будет означать больше ежедневных проблем.
Советы
Каждая вещь полезна. Носясь по дому в течении 60 секунд может показаться, что подобрать колоду карт - напрасна трата свободного места, НО каждая вещь может пригодится в бункере. Игра в карты поможет избежать сумасшествия у обитателей маленькой бетонной комнаты. Вы точно не знаете какая вещь может пригодится. На что согласятся обменяться торговцы, постучавшиеся вам в дверь.
Сосредоточьтесь на количестве а не на качестве. Лучше нагрести кучу всего чем, идти до чего то особенного. Иногда созданный случайным образом дом может подарить вам кухню забитую едой. И взять 4 консервы за ходку будет лучшей идеей чем взять 2 и продолжить искать что-то другое.
Еда, вода, противогаз. Если вы хотите составить план о том, что еще взять, кроме своей семьи - есть несколько вещей которые будут полезны на начальных стадиях этапа выживания. Вода нужнее чем еда. Ваши выжившие могут протянуть без воды всего 4 дня, в то время как без еды 10. Т.е. воды нужно в два раза больше чем еды. Постарайтесь добраться до противогаза если он оказался поблизости. Первые 15 - 20 дней поверхность будет радиоактивна, и если у вашего персонажа во время вылазок за припасами не окажется противогаза, то он будет болеть. Эти три вещи никогда не будут лишними.
Запоминайте очертания предметов. Так как дом каждую игру создается рандомно то полезно будет запомнить контуры предметов. Вам не нужно будет заходить в комнату если вы не видите там нужного предмета(по контуру сквозь стены). Так же будет полезно знать сколько места занимает тот или иной предмет. Чемодан занимает три места из четырех доступных вам, значит его не нужно пытаться взять если у вас уже занято едой два места.
Первая пара недель чрезвычайно радиоактивна. Отправляя кого нибудь на вылазку за припасами в течении этого времени есть большой риск получить радиационное отравление. Отправляйтесь за припасами если:
- У вас есть противогаз
- У вас есть аптечка
- Вы идете на осознанный риск
Отправится за припасами можно без противогаза если Счетчик Гейгера перестал щелкать по утрам, а дневник не оповещает вас о высоком уровне радиации.
Выживание абсолютно рандомизированно. События случайны. Вещи которые попросят военные, перед тем как вас спасти, меняются от игры к игре. Вещи необходимые торговцам - то же. Результаты принимаемых решений - случайны. Вы можете отравится грибами в прошлой игре и не отравится в настоящей. И если что-то пошло плохо/хорошо в прошлый раз, то в этот ситуация может повторится, а может и нет.
Но некоторые вещи не меняются. Те же 60 секунд до бомб. Если вы продвинетесь по армейской сюжетной линии они обязательно вас спасут. Если вы не будете давать еду выжившим - они умрут.
Все же есть некоторая стабильность. И хоть Различные ивенты имеют различный финал, есть некоторые вещи которые лучше сделать. Если член семьи выглядит грустным или расстроенным будет лучше заговорить с ним. Если путник просит у вас вещ, лучше дать ее ему (если вы можете себе это позволить). Отказ не повлечет за собой никаких последствий, в то время как щедрость может бы вознаграждена. Если есть путь избежать насилия - выберите его, не убив кого то вы можете получить друга впоследствии.
Не отправляйте последнего выжившего за припасами. Если у вас остался только один выживший не отправляйте его на вылазку. Пока вы отсутствуете на бункер может кто-то напасть и это приведет к незамедлительному проигрышу. То что вы не выходите наружу не означает что вы не найдете вещей. Торговцы или другие "френдли" могут постучать в вашу дверь с тем что вам так нужно.
Всегда слушайте радио. Хоть и есть шанс что оно может поломаться в процессе работы, радио поможет узнать о различных вещах неподалеку. Оно поможет узнать о спасательной команде или о том, как починить какую-нибудь сломанную вещь. Оно передает кучу полезной информации и должно работать.
Тапай на объекты в бункере. Если вам посчастливилось притащить в бункер книгу Скаута, то она будет давать вам какие нибудь советы каждый день. Тапните по воде или еде и будите знать сколько у вас ее осталось. Тапните на выжившем и узнаете его текущий статус. Это отличный способ узнать что кому нужно и есть ли возможность потратить банку еды на прохожего.
Не отправляйтесь на вылазку за припасами с вещами необходимыми в текущем квесте. Это может затянуть его выполнение на некоторое время.
Есть намного больше способов проиграть нежели выиграть в эту игру. Вы скорее всего проиграете несколько раз чем увидите как ваших выживших спасают. Ваших выживших ждет смерть от голода, обезвоживания, болезней, рейдеров, и тому подобных напастей.
Не расстраивайтесь напрасно если у вас не получилось выжить с первого раза. Эта игра не про одну попытку. Принимайте различные решения, и смотрите к чему они вас приведут.
В названии игры присутствует «60 секунд» это не спроста. За это время вам нужно выбрать кого с собой взять и какие припасы захватить в бомбоубежище. Игровой процесс состоит из двух этапов:
- Найти и забрать предметы первой необходимости.
- Выжить.
Хоть звучит достаточно просто, но в механике игры есть скрытые уловки. Из-за которых вы можете не понять принцип игры или наступать на «грабли».
Системные требования
Рекомендуемые системки для игры:
- Win 7 32
- Процессор: Intel Core 2 Quad Q8400 2.66GHz
- 4 GB ОЗУ
- 3 GB HDD
- AMD Radeon HD 4750
Даты выхода
60 Seconds! уже вышла на PC, iOS, Android.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
ВЫЖИВИ
а противоядерном убежище с помощью запасов, которые тебе удалось собрать. Сколько дней ты протянешь? Все ли переживут это приключение?
3,313 | уникальных посетителей |
141 | добавили в избранное |
Главные герои могут жить без воды целых 5 дней.На 5 день стоит выпить воды.На 6 день гл.герои умирают от жажды.
Заходим в главное меню игры (Начать новую игру,классика,апокалипсис)!До взрыва у вас есть несколько секунд на разведку(В зависимости от сложности) Когда начнётся тревога
у вас будет 60 секунд за это время вам надо собрать 10 бутылок воды в доме и отнести в убежище.
Заходим в главное меню игры (Начать новую игру,классика,апокалипсис)!До взрыва у вас есть несколько секунд на разведку(В зависимости от сложности)Когда начнётся тревога у вас будет 60 секунд на сбор за это время вам надо собрать 10 банок супа в доме и отнести в убежище.
Для выполнения этого достижения потребуется выполнить любое задание(Можно найти в главном меню)После чего вы заходите в режим апокалипсис или выживание,и нажимаете на любого гл.героя правой кнопкой мыши.
Продержитесь в бункере 10 дней
Продержитесь в бункере 20 дней
Продержитесь в бункере 40 дней
Побей рекорд выживания в бункере.Продержитесь в бункере 111 дней
Встаньте на выделенную область возле люка перед окончанием таймера.
Самое лёгкое достижение в игре.Для выполнения которого вам нужно : использовать / сломать любой предмет.Пример:(Распылить дихлофоз на тараканов / Не распылять.Выбираем распылить)
Опасная зона.Сломай или используй в бункере все возможноеКак я говорил уже в достижении Руки-крюки нужно сломать / использовать предмет,только не один.а все возможные.
Проще всего получить это достижение:
Не поить персонажей 5 дней
Остаться дома и не подходите к люку до истечения таймера
(Тимми,Мери джейн и Долорес)Нужно донести всех(И Тода тоже) в бункер после начала тревоги
В один день выживания в бункере вам скажут мол мало запасов и что их можно раздобыть(Ограбить) у других выживших.Вы отвечаете *Да* и после этого вам выдаётся достижение
Иногда бывает так что гл.Герои слышат стук в бункер выходят посмотреть. и никого нет!Только лежит чемодан далее выбор за вами открыть ли его или нет.Чемодан может быть как и с подарком так и с проблемой 50% на 50% и если вам повезло и вы открыли чемодан с подарком вам выдастся достижение
Закрываем на замок убежище когда в блокноте вы увидите запись о том что за порогом вы услышали голоса.Вам выдаётся возможность защититься : ружьём,топором,замком.Выбираем замок пропускаем день и получаем достижение
Когда придут бандиты как из достижения Пацифист(Когда в блокноте вы увидите запись о том что за порогом вы услышали голоса.Вам выдаётся возможность защититься ружьём,топором,замком.).Для достижения нам не нужно защищаться,после чего просто пропускаем день,(Так же бандиты могут забрать 1 члена семьи вместо убежища.
В один из дней выживания к нам может прийти человек-мутант он просит у нас : воду,еду.Мы даём ему воды.После нападения бандитов мы ничего не выбираем для самозащиты,после этого в блокноте будет написано что мутанты напали на бандитов сзади.После этого выдаётся достижение
(Когда в блокноте вы увидите запись о том что за порогом вы услышали голоса.Вам выдаётся возможность защититься ружьём,топором,замком.)Защищаемся так 3 раза и выдаётся достижение
Заходим в главное меню игры(Новая игра.Классика.Обучение)Проходим обучение и нам выдают достижение
Новый порядок.Встретиться с местными "правоохранительными органами"Для получение достижения надейтесь на удачу.Есть 2 способа получения достижения.(1)На вас напали "Пожарные" и вы должны от них отбиться любыми способами.Во-первых пожарные подожгут ваше убежище и у вас предстоит выбор взять (руководство бой скаута,радио или аптечку) Во-вторых через 1-15 дней они начнут барабанить в люк и говорить*Отдовайте все ваши припасы нам!*Отбиваемся от них и всё (2)Когда кто-нибудь выйдет наружу есть шанс что тот наткнётся на полицейский участок и встретит там местную полицию.
Для выполнения достижения возьмите в бункер чемодан и замок
Enola Gay.Выиграй во всех режимах на уровне сложности Малыш Проект Манхэттен.Выиграй во всех режимах на уровне сложности Толстяк Система Периметр.Выиграй во всех режимах на уровне сложности Царь-бомбаДля выполнения вам нужно что бы у вас было несколько из этих предметов (радио,топор,фонарик,противогаз,игральные карты,настенная карта) связаться с военными по радио после этого военные будут давать указания при помощи которых они вас спасут.Так же есть указание выбросить оружие обязательно сделайте это.Когда вы выполнили все указание.Через несколько дней к вам в бункер будет бешеный стук в дверь.Открываете и на пороге у вас стоят военные
Для того что бы Мери Джейн превратилась в мутанта нужно не закрывать трубу в убежище с которой льётся зелёная жидкость (есть шанс).Либо не убивать пауков в вашем убежище(ПАУКОВ,а не тараканов) и запомните мутировавшей Мэри Джейн нужно в 1,5 - 2 раза больше еды,но есть + ей не нужно воды и её можно отправлять на пустошь не боясь за неё
Новая надежда.Объединись с другими жителями пустошиВ режиме Апокалипсиса собери только то, что нужно настоящему геймеру.Возьмите в бункер только Теда шашки и игральные карты
Хватай все подряд.Собери каждый предмет как минимум один разВо время сбора для выживания в бункере вам нужно собрать все предметы(фонарик,руководство,аптечку,чемодан,замок,карту,игральные карты,радио,противогаз,шашки,бутылка воды,банка супа и т.п)(НЕ ВСЁ ВМЕСТЕ В 1 БУНКЕР!То-есть если вы брали например радио топор и карту и выживали в бункере,то в следующий раз сбора вам не нужно брать топор радио и карту в самом достижении засчитались эти предметы.Вам нужно взять только те предметы,которые вы никогда не брали с собой в убежище в момент сбора
В момент сбора идите в уборную и толкайте туалет пока тот не сломается.
(Понадобиться карта,аптечка,1 банка супа)Редко в блокноте можно увидеть,как вы открыли люк подышать воздухом и вдруг увидели в темноте глаза у вас есть выбор(ружьё,дихлофоз либо фонарик)Выбираем фонарик и слышим как кто-то гавкнул.После того как вы посветили на неё в темноте она убежит,не расстраивайтесь она вернётся,и вы должны будете готовы её покормить банкой супа,после этого она убежит и придёт гавкая и тянувшая вас куда-то в пустошь.Вы должны взять с собой(ружьё,карту и что ещё не помню)Мы берём карту только карту если хотим чтобы Блинчик пришёл к нам в бункер и чтобы собака не умерла.Когда мы доходим до места назначения нам дают(вроде бы 4 банки воды или 3 банки супа).После Блинчик убегает.И наконец после нескольких дней Блинчик возвращается раненный для этого нам нужна аптечка чтобы вылечить нашего друга,после нашей верности к нему он остаётся у нас в бункере
В главном меню игры нажмите(Новая игра,Задания и выполните любое 1 задание).Заданий довольно так-то много,за задание вам дают головные уборы которые можно надеть в выживание.
В главном меню игры нажмите(Новая игра,Задания и выполните задание''Праздники'').За выполненное задание вам выдадут головные уборы для семьи
Для выполнения достижения вам нужна удача,так как вам нужно за 1 игру!Иследовать сейф за картой на стене,дверь за шкафом и люк из которого доносятся непонятные звуки(рычание алигатора)
Для выполнения достижения нужно всегда отвечать да,в тех случаях где нарисован крестик или галочка.Выбираем всегда во всех случаях галочку и выигрываем от спасения военных или близнецов(В остольных случаях например:Торговец предлагает что-нибудь купить это не в счёт ваш ответ не влияет на достижение.Отвечаем да только где есть галочка или крестик)
Достижение иногда не срабатывает.
Когда я пытался его выполнить 1 раз оно не сработало,а во 2 раз сработало странно.Для выполнения всегда говорите нет нужно делать всё тоже самое,как и в достижении На всё согласен. Только вместо да отвечайте нет.И когда к вам придут военные(Главное нужно чтобы это были точно военные или близнецы,а то по стуку не определишь)1-ый Раз не открывать нашим спасителям например военным и 2-ой раз открыть именно военным(Так как в 1-ый раз мы не открыли дверь военным,а не например близнецам) тогда задание засчитаетсяЕсли достижение не засчиталось значит в 1-ый раз вы не открыли дверь кому-то другому
В один из деньков Вам предложат предложат сбрить Теду бороду топором вы соглашаетесь,и если Тед сбреет бороду удачно,вы получите достижение.У меня предложение было на 72 день
Иногда в бункер к вам стучатся торговцы у них можно обменять вещи на припасы или припасы на вещи(Например противогаз за карту).И для получения достижения нам нужно заключить 30 сделок с этими торговцами.
Чудо.Слушай потусторонние голоса.(Неточная информация)Для получения этого достижения нам нужно радио И на 6-26 днях нам предложат (послушать радио,найти сигнал и т.п)Соглашаемся и на след. день много раз жмём на радио (ВЫ ДОЛЖНЫ УСЛЫШАТЬ что-то на подобии колыбельной и голоса мужчины),Вы так же можете услышать ноты гитары и какой-то высокий голос,как будто кто-то вдохнул гелия и начал разговаривать . Если вы это услышали это не то что нам нужно. )
Для выполнения достижения нужно чтобы все в бункере сошли с ума(Тимми,Мери Джейн,Долорес и Тед)Для этого не нужно ни с кем общаться,уже долгое время оставаться в бункере и не выходить даже на экспедиции.Запомните что сумасшедшие ломают вещи и через несколько дней сбегают из бункера если не придут в нормальное состояние
Охотник за насекомыми.Покажи тараканам-мутантам, кто в доме хозяинКогда появится надпись что тараканы переполняют банки с супом не придавайте этому значение.А когда уже скажут что пора их убрать делаем это при помощи спрея для насекомых
Когда вы собираете припасы для выживания в бункере вы можете врезаться в предметы и чтобы получить достижение нужно врезатся так 1337 раз.Прогресс можно увидить в профиле достижений игры 60 seconds
"Освобождение" получается следующим образом:
1) Один из членов семьи попадает в плен к бандитам (во время экспедиции либо когда бандиты врываются в бункер и похищают одного человека)
2) Когда бандиты активизируются (примерно на 25-50 днях) станут появлятся ивенты с предложением атаковать их лагеря.
Если повезёт, в ходе такого ивента можно вернуть ранее похищеного члена семьи и он снова появится в бункере.
Для выполнения вам нужно купить мешок за 1 банку еды у неряшливого торговца,который сам придёт к вам.
Нужно чтобы в ваш бункер попал Блинчик и Шариков после этого на след. день Блинчик уйдёт. и вы получите достижение.Подробность где найти Блинчика и Шарикова в моём руководстве название достижений Загадочный мешок и Друг в беде Так же Шарикова можно найти в заброшенном лагере он последует за вами и тут вы решаете брать ли его в бункер или нет.Так же у Теда иногда бывает аллергия на кота
Для достижения вам нужен кот Шариков.В один из дней вы можете наткнутся на холодильник,в холодильник вы сложите свои припасы супа и туда пойдёт Шариков это будет его маленький домик,на следующий день вы обнаружите что у вас нету 1 банки и появился какой-то кот,Шариков привёл друга)После этого коты будут приходить пока есть суп всего надо супа 9Шт.Всего 10-ть котов(Клички котов:Подстилка,Рад,Дирми,Палька,Твёрдый,Бэрен,Мит,Вера,Азя)10-ый Шариков.После этого коты перестанут идти и тут появится картина как бункер переполнен котами(кошками)
Приключения банки супа в открытом космосе.Дотянись до звёзд Кошачья империя.Взгляни на меня. Теперь я здесь главный. Мяу!Для этого Шариков как и в достижении Кошатница В холодильник должен поселится Шариков и на следующий день вернутся домой с другом,после снова на следующий день придёт ещё 1 кот(кошка),и так 9 дней.Но для получения достижения нужно чтобы у вас было меньше 9 банок супа и тогда ваc выгонят коты из убежища после выдастся достижение и такая картина
Для получения этого достижения вам нужен снова наш знакомый кот Шариков есть (2) Способа попасть в VIP бункер
(1)Способ на ошейнике у Шарикова будет адрес по которому вы должны пойти там вы встретите 2 агентов которые скажут что это кот их бабушки.И после этого они возьмут кота на 1-3 дня после этого кот придёт,потом они предложат помочь им и тогда мы попадём в VIP бункер.После этого через несколько дней они приходят и говорят:Нам нужен 1 доброволец для задания,выбираем персонажа.Через несколько дней агенты с добровольцем возвращаются,но в этот раз они просят отдать на выбор 4 банки воды / 4 банки еды.Когда вы отдали еду / воду вы ожидаете когда агенты вернуться за вами.
(2)Способ когда Шариков игрался с проводком в бункере нужно узнать куда он введёт мы найдём автобус без колёс и 2 агентов которые сидят в автобусе.После на след. день они приходят и хотят всё объяснить соглашаемся и делаем всё то же самое что и в 1 способе.
Переживи ядерный взрыв, играя за Долорес.Выберите Долорес в классической игре - апокалипсис и начните игру.Соберите вещи в убежище и дождитесь окончание таймера.После того как вы спасётесь вам выдадут достижение
Заставь тараканов пуститься в пляс.Для этого достижения вам нужна губная гармошка,её можно найти когда Вы собираете вещи,можно найти в пустоши,чемодане или она может оказаться в самом убежище.
Во-первых у вас должна появится вот такая запись в блокноте,ставьте галочку.
На следующий день как вы сыграли на губной гармошке,к вам должны прийти тараканы,в конце дня у вас высветится запись,ставите галочку и достижение ваше
Свяжись со старыми друзьями.
В один из дней вам могут предложить разгадать зашифрованное послание которое вы нашли у двери в бункер,Вы соглашаетесь и ждёте
Через несколько дней вам удалось расшифровать послание,оказывается в послание есть координаты какого то секретного места.Соглашаетесь что вы должны прийти туда один.И достижение ваше.
Отыщи дом Диди.Для этого достижения вам потребуется радио.В один из дней из динамиков радио будут доноситься какие-то странные звуки заглушаемые помехами,после чего вас спросят:стоит вам повозится и подобрать нужную частоту?Соглашаетесь и ждёте следующий день.
На следующий день настроив частоту вы услышали женщину назвавшую свой адрес и полное имя,и вас спросят:стоит наведаться к ней в дом?Соглашаетесь и получаете достижение.
60 Seconds! — аркадный симулятор выживания во времена постапокалипсиса. В Теда есть только 60 секунд на то, чтобы взять всё самое необходимое и спрятаться в бункере, пока ядерная бомба не снесла всё с лица земли. После этого, вам нужно как можно больше дней продержаться в живых и дождаться помощи от спасателей. По мере выживания вы будете принимать сложные решения, которые могут стать роковыми для всей семьи Теда.
Читайте также: