5 ночей с фредди 5 факты и
Итак, пришло время продолжить изучать историю FNAF, по-началу, я хотел в четвертой статье закончить сразу с двумя частями серии, FNAF: Sister Location и FNAF 6:FFPS, но после, как по мне, плохой прошлой третий части(из-за больших ошибок и слишком большого текста), я решил в этой статье разобрать всего лишь одну часть, да и данную игру скорее лучше разобрать в одной статье. Ну что же, начнём.
Как и прошлые игры серии, данная игра была анонсирована, неожиданно, тизером. Давайте пройдемся по тизерам.
С 18 февраля 2016 года до 2 апреля выходили следующие тизеры, ничего интересно, в них нету, кроме последнего.
К слову, вот осветленный тизер.
Кто? Что? Что значит "There never"? К счастью, следующий тизер, вышедший 23 апреля, поставил всё на место:
И появилось куча теорий. Были теории, что это фильм(Который, кстати, до сих пор не вышел), была теория что Sister Location - перезагрузка серии FNAF, но всё оказалось проще, да, это пятая часть FNAF'а.
Следующий тизер вышел 16 мая, конечно, не было такого эффекта, как от FNAF 4, но сайт вроде тоже тогда положил:
Кто это? Что за новый аниматроник? Тогда никто не знал, что данный персонаж станет одним из ключевых.
К слову, через пять дней вышел трейлер игры.
В трейлер был показано куча различных мест, по которым, как казалось тогда, мы будем лазить, и по сути, многие думали, что у нас всё также механика из первых частей. Как же многие ошибались.
И в трейлере показали четырех аниматроников: нового Фокси, нового Фредди, какую-то Балерину и Цирковая Бэйби(Да, так назывется этот аниматроник)
А следующий тизер вышел через месяц выхода прошлого тизера:
Что это за клоун? Почему у него странный глаз такой? Это что, "Гибрид", о котором говорили ещё с времён тизеров FNAF 3? Немножко спойлерну, как оказалось, в этом была частичка правды.
Ещё через месяц(9 июля) вышел следующий, всё такой же непонятный тизер:
Что это значит? Почему на них не надо держать зла? А что они собственно сделали нам или кому-то? И да, тизер можно осветлить, и увидеть, что за ними стоит знакомый нам по первому тизеру аниматроник:
Следующий тизер вышел чуть меньше, чем за две недели, 21 июля:
Если осветить, то можно будет увидеть каких-то. балерин?
16 августа 2016 года вышел напугавший многих тизер:
Тогда многие испугались, что игра отменена, что таким образом Скотт Коутон, создатель серии, хотел уже оставить серию. К слову, если осветлить, то будет следующее:
Если кратко, в тексте говорится о закрытии "Circus Baby's Pizza World", из-за жалоб утечки газа в здании.
А уже 27 августа, был выпущен следующий тизер с маской клоуна из одного из первых тизеров, опровергающий, что игра будет отменена.
И самое интересное, если осветлить, можно увидеть дату, в которую игра должна выйти, и что самое интересное, это так и вышло.
К слову, в коде сайта, нашли данную карту.
При осветлении(хоть и так можно было заметить), можно заметить скрытые комнаты.
В следующих тизерах ничего интересного, нету, кроме исчезновения маски клоуна и появление даты без осветления.
Перейдём к геймплею
Вы не поверите, но Скотт Коутон сделал что-то новенькое! То есть, мы больше не сидим в офисе и дожидаемся итогов или умираем от антагонистов, нет, теперь это. коридорный геймплей, в котором нам нужно что-то сделать.
Предлагаю вам посмотреть весь геймплей, как всё происходит и как проходить эту игру.
Заметка: В конце скример.
Заметка:В конце, в комнате, где разбирают аниматроников скример
К слову, в игре две концовки. Вторая неканонична, рассматривать её не будем. Но её можно назвать отсылкой на прошлые части. К слову, если вы умрёте пять раз за ночь, то будет мини-игра, которую нужно пройти правильно(что показано в ролике). Её можно ещё запустить в меню extra.
Хотелось бы перейти к всему сюжету и лору игры, если бы не сustom night. Custom night не является каноном, кроме получаемых за прохождения мини-игры и финальной кат-сцены после прохождения самого сложного режима в игре.
К слову, вот все мини-игры, получаемые за прохождения сложного режима custom night:
Разберём это уже в сюжете и лоре, чуть ниже, и также, после прохождения самого сложного режима "Golden Freddy", вы получите данную кат-сцену:
Честно, я все три части, выходившие ранее, не хотел вписывать имена главного злодея серии, персонажей и т.д.
Тот самый убийца. Тот самый человек, который убивал детей, и тот, который в итоге попался в костюм Спрингтрапа. Главный антагонист серии до сих пор. Является отцом трёх детей. Является создателем Цирковых аниматроников, которые имели функцию захвата детей, о чём пойдет речь чуть ниже.
И да, это тоже фиолетовый человек. Только действительно фиолетовый, в отличии от своего отца.
Младший брат Майкла, убитый Фредбером и скорее всего чья душа и была перемещена в Фредбера(который вполне может быть Золотым Фредди, который иногда загадочно убивал игрока в FNAF 1 и FNAF 2).
Младшая дочурка Уильяма Афтона и сестра Кэссиди и Майкла Афтона. Трагически погибла от Circus Baby, показано это в мини-игре, которая появляется после пяти подряд смертей в одной ночи или которую можно начать в меню extra. Скорее всего, её душа живёт в убившем её аниматронике.
Аниматроники из этой игры отличаются от любых аниматроников из других частей, если аниматроники раньше были по сути эндоскелетом, на которого насадили костюм, то теперь это чуть ли не терминаторы из фильмов Кэмерона.
Аниматроник, убивший Элизабет. Создана Уильямом Афтоном, имеет функцию захвата детей. В конце SL как и остальные аниматроники объединилась в конце в Эннарда, чтобы использовать тело Майкла как способ выйти на поверхность.
Главный антагонист игры. В конце игры станет гибридом аниматроников Circus Baby, Funtime Freddy, Funtime Foxy и баллоры(та самая Балерина) и войдет в тело Майкла(простите за ужасную формулировку), а позже из-за гниения тела Майкла выйдет из него, и каким-то образом даст Майклу жизнь(Видимо, во вселенной FNAF оживить человека легче, чем даже в MARVEL и в новых STAR WARS). Кстати, этот аниматроник не является полноценным аниматроником, в отличии от других антагонистов в игре. Как можно заметить, выглядит он довольно-таки ужасно, жутко и разобранно.
Аниматроник, который может красть детей. Баллора также была разобрана Ковшём, как и остальные, чтобы соединится в Эннарда вместе с другими аниматрониками.
Также как и Баллора, и Circus Baby, и Funtime Foxy, создан Уильямом Афтоном как и остальные аниматроники для захвата детей. Был также разобран. Имеет при себе Бон-Бона(Маленький Бонни), который имеет функцию слежки за детьми и родителями, в случае отсутствия, Бон-Бон об этом сообщает и аниматроник переходит в действие.
Был также создан для убийства детей(К слову, у него есть специальный усыпляющий газ) И также вместе с другими аниматрониками соединяется в Эннарда.
Я не описал ранее сюжет, так как без имён рассказать сюжет можно было, но это было бы бесполезно, так как вы бы не поняли. С именами намного проще будет понять сюжет.
Играем мы за Майкла Афтона, который по просьбе отца, Уильяма, должен "освободить"(Видимо, имеется в виду душу)Элизабет, младшую сестру Майкла и дочь Уильяма Афтона. И ему это удаётся, что мы видим в последней ночи, пускай и ценой.. проникновения Эннарда в его тело, путём расчленения ковшём(создан ковш для разборки аниматроников, вы надеюсь, понимаете, какой это удар для Майкла Афтона, это сразу смерть для человека) .
Майкл Афтон после пятой ночи, уже с Эннардом внутри.В Эннарде, если что, находится несколько аниматроников, в том числе, и Circus Baby(которая и убила Элизабет, и в которой находится её душа), после последней мини-игры, как мы видим, из Майкла вылезает Эннард и компания и воскрешают каким-то образом Майкла.
К слову, данная игра - первая в серии, которая совершает реткон. Если кратко, реткон - это изменение известного ранее известной истории или факта и добавление новой информации. Так и произошло с Sister Location.
Помните Укус 87? Одно из ключевых событий в FNAF, которое было показано в FNAF 4, и которое упоминалось с первой части теперь. Укус 83.
Как это потверждается?
В видео известного теоретика МэтПэта по FNAF:
Game Theory: FNAF, The FINAL Theory! (Five Nights at Freddy’s) - pt 2Вы спросите, что это теория, и это не факт. Но интересно, что сам Скотт потвердил, что теория насчёт годов - правда, отославшись на этот ролик.
В играх, к слову, это потверждается в FNAF 4, в мини-играх.
Или, если вести 1983 в ненастоящей концовке FNAF: SL, то появятся комнаты из FNAF 4 на мониторах.
К слову, есть теория, что было на самом деле два укуса, один был уже показан, а другой был совершён в 87 году Фокси или Мангл(по старым теориям ещё). но сейчас каноном является только Укус 83, который и был ранее Укусом 87.
Как по мне, данная игра очень спорная. С одной стороны, она продолжила развивать вселенную FNAF, намекнула на сиквел с Спрингтрапом, но с другой стороны, это логические дыры. Ну серьёзно, изменение даты Укуса, странные аниматроники(которые имеют функцию захвата детей и обладают высоким ИИ, так и поверил в существование такого в 1980-ых), которые сделаны вообще не рационально(Видимо, Уильям Афтон не только психованный убийца, но и ещё и миллиардер, таких аниматроников даже сегодня сложно было бы сделать). Геймплей принёс что-то новенькое, но это до сих пор не уровень даже CASE: Animatronics, где игрок может ходить. Может в FNAF: Securtity Breach что-то наконец-то сделают? Узнаем, надеюсь, в этом году.
История Майкла и его семьи, а также Эннарда и его друзей в нём, ждёт нас в Freddy's Fazbear Pizza Simulator, который сначала казался троллингом Скотта Коутона над людьми, но оказалось, что это полноценная часть, завершающая многие линии в истории. Спасибо, что прочитали.
Five Nights аt Freddy's: Sister Lоcation (рус. Пять ночей у Фредди: Сестринская локация) — шестая игра по счёту, и пятая часть во франшизе Five Nights at Freddy's. Является приквелом к Five Nights at Freddy's 2.
Содержание
Минирины
- Неизвестно, почему Минирин не разобрали в Истинной концовке.
- Непонятно, откуда появились Минирины на четвёртую ночь.
Отзывы
Five Nights at Freddy's: Sister Location получила в основном положительные отзывы. Destructoid поставил игре оценку 6/10, а GameCrate поставил чуть более положительную 7.5/10. На GameRankings процент положительных отзывов составил 67.50%, но, несмотря на это, игра получила также большое количество негативных отзывов.
На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.
8 августа 2014 года вышла Five Nights at Freddy's 1.
Кто мог знать тогда, что игра, казалось бы, такая созданная довольно-таки просто, смогла завоевать сердца многих?
Вот и разработчик данной игры, Скотт Коутон, который по его словам, хотел закончить с геймдевом после как раз этой игры, не думал, что его игра станет настолько популярной. Во многом, FNAF стал популярным благодаря ютубу. Может, помните как блогер Markiplier прошел режим Сustom night на 20/4?
Такие видео естественно приносили игре популярность, но кое-какие вещи делали данную игру популярнее ещё больше.
Мы сидим в офисе, за некого Майка Шмидта, и смотрим в планшет в камеры за аниматрониками, всё просто, казалось бы, но у нас пять, а если вы любитель острых ощущений, то вообще семь ночей. И при этом у каждого аниматроника свое поведение, чем данная игра и подкупает. Вы не можете просто так закрыть дверь и ждать до 6 часов ночи, нет, у вас будет пожираться энергия. К слову, у вас будет при любом случае тратится энергия, даже при просмотре планшета. А значит, надо экономить. Но проблема в том, мало того, что надо смотреть за аниматронниками, так надо и слушать, а то бам-с и скример в лицо и начинай проходить ночь заново.
Давайте же, разберем поведение всех аниматроников этой игры, всего их 5, один из них, секретный и таинственный.
Самые активные враги по отношению к нам, которые будто вечно мешать, а иногда даже серьезно.
Бонни(кролик) действует слева и в принципе является самым активным аниматроником, если мы говорим об всех ночах в совокупности. Бонни к вам пристанет с первой ночи, поэтому не стоит думать, что вы так легко пройдете первую ночь. При подходе к вашему офису можно услышать топот от него. Однако, необязательно прям следить за всем его путем к вам, так как по сути, он опасен только когда он у двери, смотрит на вас, в таком случае надо закрывать дверь.
С Чикой(курица) тоже самое, с единственный исключением, она идет к вам справа. А также она громыхает на кухне, которую увидеть невозможно, т.к. камера на ней не работает, но так можно понять, где она.
По сути, это два одинаковых в плане перемещения и тактики, мешающих вам пройти ночь аниматроника, только Бонни слева, а Чика справа.
Самый вредный аниматроник. Мало того, что он смеется по приближению к вам, мало того, что его морды у офиса в отличии от Чики или Бонни не видно, так он еще и очень хитрый. По сути, эта рожа не даст вам заскучать, так как вам постоянно надо будет прислушиваться и следить по камерам за ним. А это довольно хороший шанс для Чики, ведь не уследив Чику своей двери, следя за Фредди, вам конец. Атакует справа, поэтому не даст вам передохнуть.
Пожиратель вашей энергии, особенно если не следите за ним. Не будете следить за Фокси в камере, где расположена пиратская бухта, ждите скримера. Поэтому уделяйте ему время. Кстати, если его нет в Бухте, срочно закрывайте дверь слева. И не смотрите в другие камеры, вы просто ускорите его движение к вам из-за скрипта.
Золотой Фредди и последствия, если не поднимите планшет.Появляется на плакате в одной из камер, а после того, как опустите планшет появится у вас в офисе. Скорее всего является призраком, т.к. появляется он внезапно, а при поднятии планшета он исчезнет.
В Five Nights at Freddy's 1 сюжет прост. Вы приходите охранником в пиццерию Freddy's Fazbear и отбиваетесь от ходячих железяк, которых называют аниматрониками. Все просто, но все кроется в мелочах. Телефонный парень, который все время звонит, и который упоминает одно из главных событий во вселенной FNAF, Укус 87, и вырезки из газет об убийстве детей, появляющиеся вместо правил заведения.
По сути, именно Five Nights at Freddy's 1 задает большинство загадок, вторая часть же продолжает развивать существующие загадки и загадывать новые, и на почти все загадки отвечают FNAF 3 и FNAF 4, в одной части рассказывают сам инцидент с Укусом, а в другом завершается сюжет убитых детей.
По сути, из первой части мы знаем только следующее:
Как мне кажется, этим и прекрасна первая часть. Она задает загадки, но в отличии от поздних частей, тут еще есть логика. Да, такого быть не могло, чтобы аниматроники засовывали кого-то с мясом внутрь эндоскелета, думая, что мы пустой костюм(Как говорит нам в игре телефонный парень), но это хоррор, в хорроре такие условности допустимы, в отличии от некоторых следующих частей этой франшизы.
Перейдем к итогам.
Five Nights At Freddy's 1 - безусловно неплохая игра. Она является первой игрой в своем жанре, который собственно породил Скотт Коутон своей игрой. Лично для меня данная игра уже вызывает чувство ностальгии, все-таки недавний трейлер новой игры по франшизе не вызывает такого ощущения замкнутости, как вызывали ранние части. Замкнутость. Темнота. Лишь ты и аниматроники. Щас это превратилось в какой-то фарс. с миллиардами разновидностей аниматроников, особенно в AR-игре. Но про это как-нибудь в будущем. А вас, если вы дочитали до этого момента(или пролистали, не читая), хочу поблагодарить за это. Надеюсь, я сделаю статьи про все части и особенности. Спасибо ещё раз, если прочитали.
Если что, пишите, что мне дополнить, что я написал неправильно, или какие-то грамматические ошибки у меня в тексте, я прислушаюсь. Кстати, уже вышла вторая часть, и готовится третья.
Интересные факты
Игровой процесс
Геймплей игры претерпел серьёзные изменения по сравнению с предыдущими частями. Теперь игра больше похожа на «интерактивное кино». Игрок должен выполнять задачи, выдаваемые ему в начале смены, при этом пытаясь не погибнуть от аниматроников. В этой игре нет часов, так что над одним заданием можно «просидеть» сколько угодно времени.
Цирковая Бейби
- В файлах игры присутствует неиспользуемое изображение лица Бейби, залитого красным светом, которое, скорее всего, должно было использоваться в Комнате ковша в четвёртую ночь.
- Бейби похожа на зеленоглазую девочку из мини-игры во FNaF 4. Есть теория, что именно в этом аниматронике заключена душа этой самой девочки.
Боннет
- Боннет могла быть перчаточной куклой Йенндо, или Лолбит.
- Возможно, она призрак, так как летит по офису и исчезает в никуда.
Игровой процесс
Геймплей игры претерпел серьёзные изменения по сравнению с предыдущими частями. Теперь игра больше похожа на «интерактивное кино». Игрок должен выполнять задачи, выдаваемые ему в начале смены, при этом пытаясь не погибнуть от аниматроников. В этой игре нет часов, так что над одним заданием можно «просидеть» сколько угодно времени.
Теории «GoldenDuo» и «GoldenBoth»
После выхода книги Fazbear Frights: 1:35 появилась теория о том, что в Золотом Фредди находятся две души. Причём в каждой версии личности убитых расходятся: либо Плачущий мальчик и девочка Кэссиди, либо девочка Кэссиди и Майкл Брукс из вселенной новелл. Данная теория подкрепляется фактами:
На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.
8 августа 2014 года вышла Five Nights at Freddy's 1.
Кто мог знать тогда, что игра, казалось бы, такая созданная довольно-таки просто, смогла завоевать сердца многих?
Вот и разработчик данной игры, Скотт Коутон, который по его словам, хотел закончить с геймдевом после как раз этой игры, не думал, что его игра станет настолько популярной. Во многом, FNAF стал популярным благодаря ютубу. Может, помните как блогер Markiplier прошел режим Сustom night на 20/4?
Такие видео естественно приносили игре популярность, но кое-какие вещи делали данную игру популярнее ещё больше.
Мы сидим в офисе, за некого Майка Шмидта, и смотрим в планшет в камеры за аниматрониками, всё просто, казалось бы, но у нас пять, а если вы любитель острых ощущений, то вообще семь ночей. И при этом у каждого аниматроника свое поведение, чем данная игра и подкупает. Вы не можете просто так закрыть дверь и ждать до 6 часов ночи, нет, у вас будет пожираться энергия. К слову, у вас будет при любом случае тратится энергия, даже при просмотре планшета. А значит, надо экономить. Но проблема в том, мало того, что надо смотреть за аниматронниками, так надо и слушать, а то бам-с и скример в лицо и начинай проходить ночь заново.
Давайте же, разберем поведение всех аниматроников этой игры, всего их 5, один из них, секретный и таинственный.
Самые активные враги по отношению к нам, которые будто вечно мешать, а иногда даже серьезно.
Бонни(кролик) действует слева и в принципе является самым активным аниматроником, если мы говорим об всех ночах в совокупности. Бонни к вам пристанет с первой ночи, поэтому не стоит думать, что вы так легко пройдете первую ночь. При подходе к вашему офису можно услышать топот от него. Однако, необязательно прям следить за всем его путем к вам, так как по сути, он опасен только когда он у двери, смотрит на вас, в таком случае надо закрывать дверь.
С Чикой(курица) тоже самое, с единственный исключением, она идет к вам справа. А также она громыхает на кухне, которую увидеть невозможно, т.к. камера на ней не работает, но так можно понять, где она.
По сути, это два одинаковых в плане перемещения и тактики, мешающих вам пройти ночь аниматроника, только Бонни слева, а Чика справа.
Самый вредный аниматроник. Мало того, что он смеется по приближению к вам, мало того, что его морды у офиса в отличии от Чики или Бонни не видно, так он еще и очень хитрый. По сути, эта рожа не даст вам заскучать, так как вам постоянно надо будет прислушиваться и следить по камерам за ним. А это довольно хороший шанс для Чики, ведь не уследив Чику своей двери, следя за Фредди, вам конец. Атакует справа, поэтому не даст вам передохнуть.
Пожиратель вашей энергии, особенно если не следите за ним. Не будете следить за Фокси в камере, где расположена пиратская бухта, ждите скримера. Поэтому уделяйте ему время. Кстати, если его нет в Бухте, срочно закрывайте дверь слева. И не смотрите в другие камеры, вы просто ускорите его движение к вам из-за скрипта.
Золотой Фредди и последствия, если не поднимите планшет.Появляется на плакате в одной из камер, а после того, как опустите планшет появится у вас в офисе. Скорее всего является призраком, т.к. появляется он внезапно, а при поднятии планшета он исчезнет.
В Five Nights at Freddy's 1 сюжет прост. Вы приходите охранником в пиццерию Freddy's Fazbear и отбиваетесь от ходячих железяк, которых называют аниматрониками. Все просто, но все кроется в мелочах. Телефонный парень, который все время звонит, и который упоминает одно из главных событий во вселенной FNAF, Укус 87, и вырезки из газет об убийстве детей, появляющиеся вместо правил заведения.
По сути, именно Five Nights at Freddy's 1 задает большинство загадок, вторая часть же продолжает развивать существующие загадки и загадывать новые, и на почти все загадки отвечают FNAF 3 и FNAF 4, в одной части рассказывают сам инцидент с Укусом, а в другом завершается сюжет убитых детей.
По сути, из первой части мы знаем только следующее:
Как мне кажется, этим и прекрасна первая часть. Она задает загадки, но в отличии от поздних частей, тут еще есть логика. Да, такого быть не могло, чтобы аниматроники засовывали кого-то с мясом внутрь эндоскелета, думая, что мы пустой костюм(Как говорит нам в игре телефонный парень), но это хоррор, в хорроре такие условности допустимы, в отличии от некоторых следующих частей этой франшизы.
Перейдем к итогам.
Five Nights At Freddy's 1 - безусловно неплохая игра. Она является первой игрой в своем жанре, который собственно породил Скотт Коутон своей игрой. Лично для меня данная игра уже вызывает чувство ностальгии, все-таки недавний трейлер новой игры по франшизе не вызывает такого ощущения замкнутости, как вызывали ранние части. Замкнутость. Темнота. Лишь ты и аниматроники. Щас это превратилось в какой-то фарс. с миллиардами разновидностей аниматроников, особенно в AR-игре. Но про это как-нибудь в будущем. А вас, если вы дочитали до этого момента(или пролистали, не читая), хочу поблагодарить за это. Надеюсь, я сделаю статьи про все части и особенности. Спасибо ещё раз, если прочитали.
Если что, пишите, что мне дополнить, что я написал неправильно, или какие-то грамматические ошибки у меня в тексте, я прислушаюсь. Кстати, уже вышла вторая часть, и готовится третья.
Итак, пришло время продолжить изучать историю FNAF, по-началу, я хотел в четвертой статье закончить сразу с двумя частями серии, FNAF: Sister Location и FNAF 6:FFPS, но после, как по мне, плохой прошлой третий части(из-за больших ошибок и слишком большого текста), я решил в этой статье разобрать всего лишь одну часть, да и данную игру скорее лучше разобрать в одной статье. Ну что же, начнём.
Как и прошлые игры серии, данная игра была анонсирована, неожиданно, тизером. Давайте пройдемся по тизерам.
С 18 февраля 2016 года до 2 апреля выходили следующие тизеры, ничего интересно, в них нету, кроме последнего.
К слову, вот осветленный тизер.
Кто? Что? Что значит "There never"? К счастью, следующий тизер, вышедший 23 апреля, поставил всё на место:
И появилось куча теорий. Были теории, что это фильм(Который, кстати, до сих пор не вышел), была теория что Sister Location - перезагрузка серии FNAF, но всё оказалось проще, да, это пятая часть FNAF'а.
Следующий тизер вышел 16 мая, конечно, не было такого эффекта, как от FNAF 4, но сайт вроде тоже тогда положил:
Кто это? Что за новый аниматроник? Тогда никто не знал, что данный персонаж станет одним из ключевых.
К слову, через пять дней вышел трейлер игры.
В трейлер был показано куча различных мест, по которым, как казалось тогда, мы будем лазить, и по сути, многие думали, что у нас всё также механика из первых частей. Как же многие ошибались.
И в трейлере показали четырех аниматроников: нового Фокси, нового Фредди, какую-то Балерину и Цирковая Бэйби(Да, так назывется этот аниматроник)
А следующий тизер вышел через месяц выхода прошлого тизера:
Что это за клоун? Почему у него странный глаз такой? Это что, "Гибрид", о котором говорили ещё с времён тизеров FNAF 3? Немножко спойлерну, как оказалось, в этом была частичка правды.
Ещё через месяц(9 июля) вышел следующий, всё такой же непонятный тизер:
Что это значит? Почему на них не надо держать зла? А что они собственно сделали нам или кому-то? И да, тизер можно осветлить, и увидеть, что за ними стоит знакомый нам по первому тизеру аниматроник:
Следующий тизер вышел чуть меньше, чем за две недели, 21 июля:
Если осветить, то можно будет увидеть каких-то. балерин?
16 августа 2016 года вышел напугавший многих тизер:
Тогда многие испугались, что игра отменена, что таким образом Скотт Коутон, создатель серии, хотел уже оставить серию. К слову, если осветлить, то будет следующее:
Если кратко, в тексте говорится о закрытии "Circus Baby's Pizza World", из-за жалоб утечки газа в здании.
А уже 27 августа, был выпущен следующий тизер с маской клоуна из одного из первых тизеров, опровергающий, что игра будет отменена.
И самое интересное, если осветлить, можно увидеть дату, в которую игра должна выйти, и что самое интересное, это так и вышло.
К слову, в коде сайта, нашли данную карту.
При осветлении(хоть и так можно было заметить), можно заметить скрытые комнаты.
В следующих тизерах ничего интересного, нету, кроме исчезновения маски клоуна и появление даты без осветления.
Перейдём к геймплею
Вы не поверите, но Скотт Коутон сделал что-то новенькое! То есть, мы больше не сидим в офисе и дожидаемся итогов или умираем от антагонистов, нет, теперь это. коридорный геймплей, в котором нам нужно что-то сделать.
Предлагаю вам посмотреть весь геймплей, как всё происходит и как проходить эту игру.
Заметка: В конце скример.
Заметка:В конце, в комнате, где разбирают аниматроников скример
К слову, в игре две концовки. Вторая неканонична, рассматривать её не будем. Но её можно назвать отсылкой на прошлые части. К слову, если вы умрёте пять раз за ночь, то будет мини-игра, которую нужно пройти правильно(что показано в ролике). Её можно ещё запустить в меню extra.
Хотелось бы перейти к всему сюжету и лору игры, если бы не сustom night. Custom night не является каноном, кроме получаемых за прохождения мини-игры и финальной кат-сцены после прохождения самого сложного режима в игре.
К слову, вот все мини-игры, получаемые за прохождения сложного режима custom night:
Разберём это уже в сюжете и лоре, чуть ниже, и также, после прохождения самого сложного режима "Golden Freddy", вы получите данную кат-сцену:
Честно, я все три части, выходившие ранее, не хотел вписывать имена главного злодея серии, персонажей и т.д.
Тот самый убийца. Тот самый человек, который убивал детей, и тот, который в итоге попался в костюм Спрингтрапа. Главный антагонист серии до сих пор. Является отцом трёх детей. Является создателем Цирковых аниматроников, которые имели функцию захвата детей, о чём пойдет речь чуть ниже.
И да, это тоже фиолетовый человек. Только действительно фиолетовый, в отличии от своего отца.
Младший брат Майкла, убитый Фредбером и скорее всего чья душа и была перемещена в Фредбера(который вполне может быть Золотым Фредди, который иногда загадочно убивал игрока в FNAF 1 и FNAF 2).
Младшая дочурка Уильяма Афтона и сестра Кэссиди и Майкла Афтона. Трагически погибла от Circus Baby, показано это в мини-игре, которая появляется после пяти подряд смертей в одной ночи или которую можно начать в меню extra. Скорее всего, её душа живёт в убившем её аниматронике.
Аниматроники из этой игры отличаются от любых аниматроников из других частей, если аниматроники раньше были по сути эндоскелетом, на которого насадили костюм, то теперь это чуть ли не терминаторы из фильмов Кэмерона.
Аниматроник, убивший Элизабет. Создана Уильямом Афтоном, имеет функцию захвата детей. В конце SL как и остальные аниматроники объединилась в конце в Эннарда, чтобы использовать тело Майкла как способ выйти на поверхность.
Главный антагонист игры. В конце игры станет гибридом аниматроников Circus Baby, Funtime Freddy, Funtime Foxy и баллоры(та самая Балерина) и войдет в тело Майкла(простите за ужасную формулировку), а позже из-за гниения тела Майкла выйдет из него, и каким-то образом даст Майклу жизнь(Видимо, во вселенной FNAF оживить человека легче, чем даже в MARVEL и в новых STAR WARS). Кстати, этот аниматроник не является полноценным аниматроником, в отличии от других антагонистов в игре. Как можно заметить, выглядит он довольно-таки ужасно, жутко и разобранно.
Аниматроник, который может красть детей. Баллора также была разобрана Ковшём, как и остальные, чтобы соединится в Эннарда вместе с другими аниматрониками.
Также как и Баллора, и Circus Baby, и Funtime Foxy, создан Уильямом Афтоном как и остальные аниматроники для захвата детей. Был также разобран. Имеет при себе Бон-Бона(Маленький Бонни), который имеет функцию слежки за детьми и родителями, в случае отсутствия, Бон-Бон об этом сообщает и аниматроник переходит в действие.
Был также создан для убийства детей(К слову, у него есть специальный усыпляющий газ) И также вместе с другими аниматрониками соединяется в Эннарда.
Я не описал ранее сюжет, так как без имён рассказать сюжет можно было, но это было бы бесполезно, так как вы бы не поняли. С именами намного проще будет понять сюжет.
Играем мы за Майкла Афтона, который по просьбе отца, Уильяма, должен "освободить"(Видимо, имеется в виду душу)Элизабет, младшую сестру Майкла и дочь Уильяма Афтона. И ему это удаётся, что мы видим в последней ночи, пускай и ценой.. проникновения Эннарда в его тело, путём расчленения ковшём(создан ковш для разборки аниматроников, вы надеюсь, понимаете, какой это удар для Майкла Афтона, это сразу смерть для человека) .
Майкл Афтон после пятой ночи, уже с Эннардом внутри.В Эннарде, если что, находится несколько аниматроников, в том числе, и Circus Baby(которая и убила Элизабет, и в которой находится её душа), после последней мини-игры, как мы видим, из Майкла вылезает Эннард и компания и воскрешают каким-то образом Майкла.
К слову, данная игра - первая в серии, которая совершает реткон. Если кратко, реткон - это изменение известного ранее известной истории или факта и добавление новой информации. Так и произошло с Sister Location.
Помните Укус 87? Одно из ключевых событий в FNAF, которое было показано в FNAF 4, и которое упоминалось с первой части теперь. Укус 83.
Как это потверждается?
В видео известного теоретика МэтПэта по FNAF:
Game Theory: FNAF, The FINAL Theory! (Five Nights at Freddy’s) - pt 2Вы спросите, что это теория, и это не факт. Но интересно, что сам Скотт потвердил, что теория насчёт годов - правда, отославшись на этот ролик.
В играх, к слову, это потверждается в FNAF 4, в мини-играх.
Или, если вести 1983 в ненастоящей концовке FNAF: SL, то появятся комнаты из FNAF 4 на мониторах.
К слову, есть теория, что было на самом деле два укуса, один был уже показан, а другой был совершён в 87 году Фокси или Мангл(по старым теориям ещё). но сейчас каноном является только Укус 83, который и был ранее Укусом 87.
Как по мне, данная игра очень спорная. С одной стороны, она продолжила развивать вселенную FNAF, намекнула на сиквел с Спрингтрапом, но с другой стороны, это логические дыры. Ну серьёзно, изменение даты Укуса, странные аниматроники(которые имеют функцию захвата детей и обладают высоким ИИ, так и поверил в существование такого в 1980-ых), которые сделаны вообще не рационально(Видимо, Уильям Афтон не только психованный убийца, но и ещё и миллиардер, таких аниматроников даже сегодня сложно было бы сделать). Геймплей принёс что-то новенькое, но это до сих пор не уровень даже CASE: Animatronics, где игрок может ходить. Может в FNAF: Securtity Breach что-то наконец-то сделают? Узнаем, надеюсь, в этом году.
История Майкла и его семьи, а также Эннарда и его друзей в нём, ждёт нас в Freddy's Fazbear Pizza Simulator, который сначала казался троллингом Скотта Коутона над людьми, но оказалось, что это полноценная часть, завершающая многие линии в истории. Спасибо, что прочитали.
В данной статье собраны все теории и предположения, касающиеся игры Five Nights at Freddy's: Sister Location. Они могут быть как устаревшими, так и актуальными.
Сюжет
Каноничная история
Действия разворачиваются в высокотехнологичном подземном «Развлекательном центре и арендном бюро Цирковой Бейби», предназначенном для хранения роботов-аниматроников и сдачи помещений с ними в аренду. Аниматроники, как и элементы оборудования, изначально находились не в комплексе, а в сестринском ресторане франшизы Фредди Фазбера под названием «Мир пиццы Цирковой Бейби». Основанная в 1983 году пиццерия не проработала и дня, т.к. во время одного из пробных посещений в ней была убита Элизабет, дочь основателя франшизы Уильяма Афтона. Девочка умерла от одной из машин Афтона и маскота пиццерии — Цирковой Бейби. Впоследствии дух Элизабет Афтон перешёл внутрь самой Бейби, однако этот процесс не оказал большого влияния на способности её ИИ.
Бейби затаскивает Элизабет Афтон в себя «Внутренним захватывателем» (Мини-игра).
Хотя смерть дочери не входила в планы Уильяма Афтона, трагедия в «Мире пиццы» вовсе не была несчастным случаем. Будучи серийным убийцей, Уильям специально оборудовал своих аниматроников из линейки «Фантайм» рядом функций, позволяющих им незаметно красть или убивать детей, посещающих заведение. Кроме этого, искусственный интеллект Фантайм-аниматроников заставлял их чувствовать неутолимую жажду крови, подталкивающую постоянно искать новых жертв. Вечеринка перед открытием должна была стать первым тестированием смертельных механизмов роботов, но впоследствии плану помешала Элизабет, подошедшая к Бейби, невзирая на запреты отца. В ночь после убийства все аниматроники и другие приборы были увезены, и позднее помещены в «Развлекательный центр и арендное бюро», а само здание было выставлено на продажу уже через несколько недель. Истинная причина закрытия «Мира пиццы Цирковой Бейби» была скрыта от общественности за сфальсифицированным отчётом об утечках газа в здании.
Спустя долгое время, между 1984 и 1987 годами, в «Развлекательный центр и арендное бюро Цирковой Бейби» устраивается техником старший сын Уильяма Афтона по имени Майкл, которого система комплекса ХэндЮнит автоматически отмечает под автоматически сгенерированным именем «Яйца Бенедикт». Отец дал Майклу задание отыскать и «собрать заново» Элизабет, чья сущность заточена внутри Бейби. Сам же аниматроник подозревает о замысле брата девочки, но не собирается оказывать содействие. Цирковая Бейби уже давно планирует побег из подземного комплекса, чтобы продолжить то, для чего её запрограммировал создатель.
В первую смену не происходит ничего необычного: ХэндЮнит вводит Майкла Афтона в курс дела, объясняя ряд его обязанностей. Майкл устроился ночным техником и эта должность включает подготовку аниматроников к утренним выступлениям. Тем не менее, подготовка сильно отличается от того, чем обычно занимался бы обслуживающий персонал в других предприятиях, — от Майкла требуют применять к роботам высоковольтные удары электрошокера, чтобы подавить их нежелание подчиняться указаниям. Невзирая на отсутствие серьёзных аномалии в работе аниматроников, один из них выделяется на фоне остальных — Цирковая Бейби, которую не смогли сломить даже несколько электрических разрядов. После каждой рабочей смены Майкл отправляется домой, чтобы отдохнуть и посмотреть мыльную оперу «Бессмертный и дерзкая» про женщину, вампира и их нежеланного ребёнка.
В следующую ночь обстановка накаляется: становится очевидным, что аниматроники неконтролируемы и даже ХэндЮниту не под силу их усмирить. Во время отключения света в здании с Майклом впервые вступает в контакт Цирковая Бейби. Она интересуется причиной прихода нового сотрудника и не раскрывает Майклу, что знает отлично о том, зачем он оказался в комплексе. Сразу же после первой встречи Бейби даёт Майклу Афтону несколько советов для спасения от роботов. Только благодаря клоунессе ему удаётся скрыться от Баллоры и Бидибаб, миньонов, действия которых координирует сама Бейби.
Майкл видит Баллору сквозь глазницы маски пружинного костюма.
В последний день ИИ комплекса ХэндЮнит рассказывает, что Цирковая Бейби по неизвестным причинам отключилась во время представления и поэтому её необходимо осмотреть. Во время очередной проверки Галереи Баллоры и Фантайм-аудитории за окнами видны не аниматроники и даже не пустые сцены, а два подвешенных трупа сотрудников-техников с предыдущей ночи (т.к. они стоят на линии датчиков движения, ХэндЮнит воспринимает их, как аниматроников). В мастерской голос ИИ внезапно обрывается и начинает говорить Бейби, умоляющая помочь избавиться от «плохого» внутри неё. Она даёт указания, которые должны помочь Майклу найти в темноте путь к Комнате Ковша.
Когда Майкл Афтон добирается до пункта назначения, Цирковая Бейби раскрывает свой настоящий замысел: она с самого первого дня работы лгала Майклу, чтобы сбежать из комплекса. Ещё в начале пятой ночи Бейби покинула свой костюм, чтобы слиться воедино с другими аниматрониками в многофункциональный гибрид — Эннарда. Бейби объясняет, что сбегала и раньше, но её всегда находили из-за того, что робот не может скрываться среди людей. В этот раз аниматроники запланировали спрятаться прямо внутри человеческого тела, именно поэтому им следовало заманить Майкла в Комнату Ковша. Спустя несколько секунд Эннард приводит в действие элементы управления и Майкла рассекает аппарат «SCUP», или Ковш. Чаша аппарата срезает плоть, вычёрпывая внутренние органы Майкла, после чего в полую оболочку забирается Эннард, имеющий полный контроль над телом. Таким образом аниматроники покидают здание и продолжают использовать маскировку, чтобы беспрепятственно перемещаться по городу.
Отражение Майкла Афтона с Эннардом внутри и светящимися глазами в зеркале (кат-сцена Истинной концовки).
Тем не менее, оставаться незамеченными им удаётся недолго. Очень скоро тело Майкла Афтона начинает разлагаться, терять в весе, лысеть и покрываться фиолетовыми трупными пятнами. В связи с риском быть обнаруженными, аниматроники покидают тело и ускальзывают в систему канализационных тоннелей, оставив обездвиженное тело Майкла на земле. Невзирая на несовместимое с жизнью состояние, Майкл Афтон встаёт на ноги, что произошло в результате вживления в его останки остатка — эссенции человеческой души. Всё это стало возможным только благодаря продуманному плану Цирковой Бейби и использованию Ковша с инжектором остатка в качестве орудия убийства.
Как признаётся Майкл в обращении к Уильяму Афтону, он был уверен, что погибнет. Ему хотелось только выполнить просьбу главы семейства и выручить Элизабет. Выживший, он решил снова найти родных, чьи неспокойные души заперты внутри аниматроников: отец Уильям находится в Спрингтрапе, брат Кэссиди — в призрачном образе Золотого Фредди, а сестра Элизабет уже перебралась в изгнанную из Эннарда и заново отстроенную Бейби.
Неканоничные ответвления
Ложная концовка
В истории был возможен альтернативный вариант развития событий, однако по названию Ложной концовки становится ясно, что она не вписывается в основную сюжетную линию.
Эннард подползает к Майклу через гостиную (кат-сцена Ложной концовки).
В этой ветке Майкл Афтон отказывается помочь сестре и жертвует ей, чтобы спастись самому. Он перестаёт слушать ложь Цирковой Бейби и вместо того, чтобы дойти до Комнаты Ковша, отправляется в противоположную сторону, к Офису «Развлекательного центра и арендного бюро», являющемуся личной комнатой Уильяма Афтона. До 6 часов утра Майкл прячется в помещении от Эннарда, тогда как тот, всё ещё от лица Бейби, упрекает Майкла и объясняет, что это последний шанс аниматроников сбежать. На утро Майкла Афтона находит команда уборщиков, работодатели увольняют его за проникновение на частную территорию и отправляют домой. Как всегда, Майкл проводит время за просмотром мыльной оперы, но его отдых прерывает Эннард, пробравшийся в гостиную по системе вентиляции, соединяющей дом Афтонов и подземный комплекс. Хотя достоверно не ясно, что произошло после этого, скорее всего, Эннард вручную повторил действия в Истинной концовке, распоров туловище Майкла и забравшись внутрь него.
Своя ночь
Йенндо
- Существует мнение, что это эндоскелет Золотого Фредди, и это подкрепляет тот факт, что у Золотого Фредди отсутствуют глаза, зато у Йенндо они есть.
- Непонятно, почему Скотт Коутон назвал его «Жёлтым Эндоскелетом». Наверно, это намёк на то, что Йенндо — возможный каркас золотой версии Фантайм Фредди.
- Это имя также могло быть отсылкой на имя Золотого Фредди, которого в коде первой игры назван «Жёлтым медведем». Так же его поведение в Своей ночи идентично поведению Сломанному Золотому Фредди из второй игры, что, возможно, между ними предполагается связь.
- Возможно, винт и является его шляпой.
Фокси
- Фокси ранее считался возможным виновником инцидента Укус «87». На то было несколько причин:
- Слово «Извините!» на табличке написано от руки. Возможно, это написал сам Фокси.
- У него ослаблена челюсть, это может быть результатом инцидента.
- У Фокси нет системы распознавания лиц.
- Как и все поломанные аниматроники, Фокси клинит от яркого света.
- Эта же черта относится и ко всем видам Фокси.
- Были теории, что Фокси мог быть убран по причине своего участия в Укусе «87».
- Но, возможно, это всего лишь крик души ребёнка.
- Это опровергается тем, что при выключении энергии Фокси совершенно неспособен атаковать вас, его атака при отключении света срывается.
Five Nights at Freddy's: Sister Location
- Возможно, что действия в Сестринской пиццерии происходят параллельно событиям из Five Nights at Freddy's или Five Nights at Freddy's 4.
- Это опровергается тем, что Главный герой у этих игр — один и тот же человек.
Содержание
Описание
Найм: Ночной техник. Должен испытывать удовольствие, находясь в тесных пространствах, и чувствовать себя комфортно около работающего оборудования. Ответственность за смерть или расчленение не несётся.
Это официальный мобильный порт Five Nights at Freddy's: Sister Location!Five Nights at Freddy's: Sister Location — это пятая часть серии игр Five Nights at Freddy's, представляет новых персонажей, новые места и новые ужасы!
- Включает в себя все ночи из ПК-версии Five Nights at Freddy's: Sister Location
- Включает Свою Ночь!
- Мини-игру с Бэйби
- Полноценное Экстра-меню
- Доступны обе концовки
Отличия мобильной версии
Как и все мобильные порты игр, эта мобильная версия имела отличия. Все из них были исправлены в переиздании игры. Ниже приведён список отличий, существовавший ранее:
- Были удалены аудио-заставки с голосом Элизабет;
- В меню остался только Фантайм Фредди; не показываются в центре в четвёртую ночь, за счёт чего она проходится гораздо легче;
- Почти во всех комнатах нельзя повернуться и посмотреть наверх. Исключением являются только Электрощитовая и Запчасти и Обслуживание, а также пространство под столом в Блоку управления цирком;
- Когда Баллора будет близка к игроку, то в верхнем правом углу будет мигать восклицательный знак, который предупреждает об опасности;
- Все изображения и звуки сжаты и обрезаны, а анимации — урезаны или вырезаны вовсе;
- Кат-сцены после первого запуска игры, после прохождения испытаний Своей ночи и концовок были удалени;
- Был убран сериал The Immortal and The Restless;
- Некоторые анимации были упрощены или удалены вовсе:
- У всех аниматроников один и тот же звук скримера; во вторую ночь менее агрессивный; была видоизменена;
- Несколько диалогов, в том числе диалоги ХэндЮнита и аниматроников, были сокращены;
- Отсутствуют чертежи аниматроников «Aft. Robotics»;
- В отличие от ПК-версии, время за прохождение мини-игры составляет не 60 секунд, а 80, сама же мини-игра проходится гораздо легче, чем в ПК-версии;
- Пасхалка с Бидибабом за окном в Лифте отсутствует;
- Музыка-эмбиент в Своей ночи была заменена на «Watch your 6» во избежании вылетов игры;
- Кислород в Своей ночи расходуется гораздо быстрее и медленнее восстанавливается; в Своей ночи прозрачные;
- В Своей ночи нельзя настроить ИИ;
- Чтобы избавиться от Лолбит в своей ночи, достаточно просто нажать на «LOL»;
- Задний фон на четвёртую ночь отличается;
- Поведение Фантайм Фокси в третью ночь изменилось. Теперь надо использовать вспышку ограниченное количество раз, пока он не исчезнет.
В переиздании появились следующие изменения:
-
теперь теперь есть сенсорный аналог джойстика;
- Было добавлено меню настроек, где можно менять настройки игры;
- В Офисе нельзя ввести код 1983;
- В ночах появились сенсорные кнопки управления.
В iOS-версии, при запуске игры появляется изображение с Фантайм Фредди — логотип игры.
Охранник-техник
- Некоторые игроки утверждают, что он является Уильямом Афтоном, это можно подтвердить тем, что перед началом игры нам показывают аниматроников и голос за экраном нам говорит: «. Разберитесь с этим, Уильям Афтон». Однако против этой теории говорит то, что его никто кроме HandUnit'а не узнает, но и тот в свою очередь объясняет охраннику как прожить остальные ночи, что говорит о том, что охранник-техник является новичком.
- Неизвестно, кто вывел его из здания после 4 ночи.
MikeBot
Длительное время у фанатов оставались вопросы к тому, каким образом главный герой выжил после посещения Комнаты ковша во FNaF: SL. После того, как вышли книги «Четвёртый шкаф» и «Журнал выживания», у игроков появился один из вариантов ответа на этот вопрос, который тесно связан с процессом выскабливания. Этот вариант перерос в полноценную теорию с названием «MikeBot» (рус. Майк-робот). Основной тезис этой теории заключается в том, что Майкл выжил за счёт того, что сам по себе являлся роботом, которого построил Уильям и использовал ещё после смерти мальчика в четвёртой части. В качестве аргументов этой теории выступают следующие моменты:
Данная теория казалась хорошей, однако постепенно уступила места иным вариантам развития событий по нескольким причинам:
Five Nights аt Freddy's: Sister Lоcation (рус. Пять ночей у Фредди: Сестринская локация) — шестая игра по счёту, и пятая часть во франшизе Five Nights at Freddy's. Является приквелом к Five Nights at Freddy's 2.Интересные факты
Золотой Фредди
- Есть предположения, что Золотой Фредди — это всего лишь галлюцинация Майка Шмидта. Подтверждением этого служит тот факт, что его не видно на камерах, когда он приходит в офис. Однако, это опровергается тем, что Джереми и Фриц тоже видят его. Тогда, скорее всего, он призрак (призраков видят все), а не галлюцинация (их видит конкретный человек). Но, скорее всего, он материальный.
- Также может быть, что во второй части он реален, а в первой — галлюцинация. Это наиболее вероятно.
- Но это может опровергаться как минимум внешностью аниматроников — аксессуары (шляпы и банты) и сложением.
Разработка
- 23 апреля 2016 года – первый тизерСкотта Коутона, на котором был изображен аниматроник Бейби. На тизере было написано: «There was never just one» (рус. Никогда не было только одной).
- 16 мая 2016 года – второй тизер, на котором также был изображен тот же аниматроник, но уже с нормальным освещением и лицом. Надпись на тизере: «Everyone, please stay in your seats» (рус. Пожалуйста, все оставайтесь на своих местах).
- 21 мая 2016 года – выход первого и единственного трейлера Five Nights at Freddy's: Sister Location.
- 17 июня 2016 года – третий тизер, на котором был изображен Эннард. На тизере имеется надпись: «There's a little of me in every body» (рус. В каждом теле есть маленькая часть меня).
- 10 июля 2016 года – четвёртый тизер, на котором изображены семь одинаковых человекоподобных аниматроников — Бидибабы. В нижней части тизера имеется надпись: «Don't hold it against us» (рус. Не держи на нас зла). При осветлении в правой верхней части тизера можно заметить лицо аниматроника Бейби.
- 21 июля 2016 года – пятый тизер, на котором изображен стационарный пульт, на котором две кнопки: на верхнем – знак солнца, на другом – знак электричества. На тизере имеется надпись «Get back on your stage. NOW.» (рус. Вернитесь на свою сцену. СЕЙЧАС.). При осветлении можно заметить четыре Минирины.
- 1 августа 2016 года – у игры появилась страница в Steam, точная дата выхода — 29 октября 2016 года.
- 16 августа 2016 года – шестой тизер, на котором изображён чёрный экран, в середине которого написано «CANCELLED. Due to leaks» (рус. ОТМЕНЕНО. В связи с утечками). При осветлении можно заметить текст маленьким шрифтом, на котором написано:
Один рабочий рассказывает: «Всё просто остановилось. Было такое волнение по поводу открытия этого места. Потом они просто перестали об этом говорить. Была лишь группа людей, которые только заглянули внутрь, посмотреть на детей, на то, что бы всё работало как надо, ну вы знаете. Я не думаю, что они ожидали того, чего увидели».
Люди, проживающие на другой стороне улицы, утверждали, что возле здания до самой ночи было много машин и лежало много оборудования, накрытое брезентом. Через несколько недель здание решили продать.
До сих пор нет комментариев от предпринимателя, который финансировал рискованное предприятие.
In other news: The grand opening of Circus Baby's Pizza World has apparently been cancelled due to reported gas leaks in the building. Sources close to the establishment activity around the area at night suggest something else is to blame.One local quoted as saying: «Everything just stopped. There was so much excitement built around. this place opening and then they just stopped talking about it. There was only a handful of people that ever got a look at the inside, kids from here and there, making sure everything worked right, you know. I guess they weren't quite ad ready as they thought they were!»
A tenant from across the street claims to have witnedssed a large group of cars surrounding the building during the night, and large pieces of equipment being taken out of the building under tarps. A few weeks later the building was for sale.
There is no comment yet from the local entrepreneur who financed the venture.
Обновления
Версия 1.02 – самое первое обновление для игры, оно вышло спустя день после выхода игры.
- В данном обновлении Скотт исправил баг с зависанием под столом во второй ночи.
- Также после данного обновления сложность четвертой ночи снизилась.
Версия 1.021 – это очередное обновление для игры.
Версия 1.1 – это самое большое обновление игры.
- Оно добавляет Свою ночь, хотя самая последняя ночь – Golden Freddy – была заблокирована.
Версия 1.12 – это еще одно обновление, вышедшее 2-го декабря.
- В Своей ночи последняя ночь Golden Freddy стала доступна.
Версия 1.121 – это последнее обновление игры.
Кастинг
Персонаж Актёр Энди Филд Хейзер Мастерс Зехра Джейн Накьюви Келлен Гофф Бэкки Шримптон Мишелла Мосс Бренда Джоан Вонг Хизер Мастерс
Зехра Джейн НакьювиБэкки Шримптон Бонни
- Возможно, Скотт задумывал его как самого опасного аниматроника, так как в трейлере Бонни умел бегать.
- Неизвестно, куда Бонни прячет свою бас-гитару, когда уходит. Возможно, он кладёт её за Сцену.
- Бонни, возможно, основан на двух персонажах «ShowBiz Pizza Place»: Мистере Манче и Джаспере Т. Джоулсе.
- В трейлере Бонни снимал маску и показывал голову эндоскелета. Вполне вероятно, это был его старый скример, который Скотт убрал, т.к. в игре данный момент не встречается, но это также может быть специально сделанный момент, чтобы показать, что из себя представляют аниматроники.
- Она и Бонни издают странные звуки, похожие на стоны, когда они стоят рядом с дверью. Есть много теорий, которые касаются этого, в том числе те, которые предполагают, что голос принадлежит Парню из телефона, либо это голос одного из пяти детей. Возможно, что звук издается неисправным голосовым ящиком (устройство, с помощью которого аниматроники поют и говорят):
- Это подтверждается тем, что аниматроников оставили на довольно длительное время (около 20-ти лет) без должной чистки и ремонта.
- Однако стон, издаваемый этим голосовым ящиком, выглядит слишком реалистичным для неисправного динамика старого аниматроника, которому больше 20 лет.
- Хотя, возможно, это был некоего рода «сюрприз».
- Также её образ мог быть взят с Ранней Пташки Бёрди, одной из оригинальных персонажей McDonald's.
- Имя Чики, возможно, было взято от персонажа с таким именем из детской телепередачи «The Chica Show».
Персонажи
Аниматроники
Другие
Five Nights at Freddy's
- Возможно, FNaF представляет собой сон мальчика. В реальном мире вселенной вышла лишь первая часть франшизы игр, после прохождения которой ребенок впал в длительный сон, из-за чего его посчитали мертвым и похоронили заживо. Когда мальчик очнулся, его поджидала трагичная участь — он погиб от недостатка кислорода, а его дух оказался в полноценной вселенной франшизы FNaF.
Бидибаб
- Возможно, Скотт, создав Бидибаб, отсылал к игрушке 90-х, которую можно было кормить всем чем угодно (в комплект также входили пластиковые снеки). Впрочем, она могла съесть чьи-либо пальцы, и даже волосы.
- На одном из тизеров были показаны семь Бидибаб, но в игре присутствуют только две. Возможно, остальные просто не были реализованы.
- Неизвестно, почему Бидибаб не разобрали в настоящей концовке.
- Возможно, что на игрока каждый раз нападают разные Бидибабы.
- Возможно, у Бидибаб разный пол, так как в меню «Дополнительно» присутствует как Бидибаб с голубовато-фиолетовыми глазами, так и Бидибаб с лазурно-зелëными глазами.
Содержание
Описание
Найм: Ночной техник. Должен испытывать удовольствие, находясь в тесных пространствах, и чувствовать себя комфортно около работающего оборудования. Ответственность за смерть или расчленение не несётся.
Это официальный мобильный порт Five Nights at Freddy's: Sister Location!Five Nights at Freddy's: Sister Location — это пятая часть серии игр Five Nights at Freddy's, представляет новых персонажей, новые места и новые ужасы!
- Включает в себя все ночи из ПК-версии Five Nights at Freddy's: Sister Location
- Включает Свою Ночь!
- Мини-игру с Бэйби
- Полноценное Экстра-меню
- Доступны обе концовки
Отличия мобильной версии
Как и все мобильные порты игр, эта мобильная версия имела отличия. Все из них были исправлены в переиздании игры. Ниже приведён список отличий, существовавший ранее:
- Были удалены аудио-заставки с голосом Элизабет;
- В меню остался только Фантайм Фредди; не показываются в центре в четвёртую ночь, за счёт чего она проходится гораздо легче;
- Почти во всех комнатах нельзя повернуться и посмотреть наверх. Исключением являются только Электрощитовая и Запчасти и Обслуживание, а также пространство под столом в Блоку управления цирком;
- Когда Баллора будет близка к игроку, то в верхнем правом углу будет мигать восклицательный знак, который предупреждает об опасности;
- Все изображения и звуки сжаты и обрезаны, а анимации — урезаны или вырезаны вовсе;
- Кат-сцены после первого запуска игры, после прохождения испытаний Своей ночи и концовок были удалени;
- Был убран сериал The Immortal and The Restless;
- Некоторые анимации были упрощены или удалены вовсе:
- У всех аниматроников один и тот же звук скримера; во вторую ночь менее агрессивный; была видоизменена;
- Несколько диалогов, в том числе диалоги ХэндЮнита и аниматроников, были сокращены;
- Отсутствуют чертежи аниматроников «Aft. Robotics»;
- В отличие от ПК-версии, время за прохождение мини-игры составляет не 60 секунд, а 80, сама же мини-игра проходится гораздо легче, чем в ПК-версии;
- Пасхалка с Бидибабом за окном в Лифте отсутствует;
- Музыка-эмбиент в Своей ночи была заменена на «Watch your 6» во избежании вылетов игры;
- Кислород в Своей ночи расходуется гораздо быстрее и медленнее восстанавливается; в Своей ночи прозрачные;
- В Своей ночи нельзя настроить ИИ;
- Чтобы избавиться от Лолбит в своей ночи, достаточно просто нажать на «LOL»;
- Задний фон на четвёртую ночь отличается;
- Поведение Фантайм Фокси в третью ночь изменилось. Теперь надо использовать вспышку ограниченное количество раз, пока он не исчезнет.
В переиздании появились следующие изменения:
-
теперь теперь есть сенсорный аналог джойстика;
- Было добавлено меню настроек, где можно менять настройки игры;
- В Офисе нельзя ввести код 1983;
- В ночах появились сенсорные кнопки управления.
В iOS-версии, при запуске игры появляется изображение с Фантайм Фредди — логотип игры.
Баллора
- Непонятно как она видит, ведь её глаза закрыты. Возможно они ей не нужны, так как она имеет очень хороший слух.
- Возможно, это она отключает камеры, чтобы игрок не видел её передвижение.
- Если приглядеться к чертежу Баллоры, то можно увидеть, что у неё нет эндоскелета в ладонях и пальцах. Возможно, это было сделано для того, чтобы ее пальцы сгибались как человеческие.
- В Комнате Скупера на юбке Баллоры отсутствуют бусины. Возможно, они съемные.
- Но возможно, что из-за освещения только кажется, что они отсутствуют.
BalloraAfton
Недолгим после выхода FNaF: SL фанатами была создана теория, которая гласила, что внутри Баллоры заточена душа миссис Афтон, персонажа, который нигде не фигурирует. Она получила название «BalloraAfton» (рус. БаллораАфтон) Основывалась эта теория на нескольких тезисах:
Содержание
Эннард
- В Ложной концовке Эннард попадает в дом главного героя, что абсолютно невозможно, учитывая его скорость передвижения, из-за которой он не может догнать протагониста — он бы просто потерял след. Также его могли взять и разобрать.
- Люди могли запечатлеть момент выхода эндоскелета из тела техника. Тогда уже существовали фотоаппараты, хоть и не самые чёткие, но перепутать с чем-либо вряд ли бы получилось. Эннард мог выйти за день до окончательного разложения своей жертвы, чтобы его не нашли в канализации с такими неопровержимыми доказательствами о его существовании. Но люди бы нашли Эннарда рано или поздно в любом случае.
Бон-Бон
- Неизвестно, как настолько маленький аниматроник может представлять опасность для взрослого человека.
- Непонятно, как он держится на Фредди на третьей ночи, ведь у него нет пальцев. Возможно, в его лапы встроены небольшие магниты.
Персонажи
Аниматроники
Другие
Отзывы
Five Nights at Freddy's: Sister Location получила в основном положительные отзывы. Destructoid поставил игре оценку 6/10, а GameCrate поставил чуть более положительную 7.5/10. На GameRankings процент положительных отзывов составил 67.50%, но, несмотря на это, игра получила также большое количество негативных отзывов.
В данной статье собраны все теории и предположения, касающиеся игры Five Nights at Freddy's. Они могут быть как устаревшими, так и актуальными.
Фантайм Фредди
- Местоположение его сцены неизвестно. Скорее всего, она находится в Фантайи-аудитории, вместе со сценой Фантайм Фокси. Видимо, из-за того что Фредди удалось выбраться и попасть в Электрощитовую на вторую ночь, его отправили на ремонт в «Запчасти и обслуживание» на третью ночь.
- В Комнате Ковша на туловище разобранного медведя отсутствуют пуговицы. Возможно, они и галстук-бабочка являются съëмными частями костюма.
Разработка
- 23 апреля 2016 года – первый тизерСкотта Коутона, на котором был изображен аниматроник Бейби. На тизере было написано: «There was never just one» (рус. Никогда не было только одной).
- 16 мая 2016 года – второй тизер, на котором также был изображен тот же аниматроник, но уже с нормальным освещением и лицом. Надпись на тизере: «Everyone, please stay in your seats» (рус. Пожалуйста, все оставайтесь на своих местах).
- 21 мая 2016 года – выход первого и единственного трейлера Five Nights at Freddy's: Sister Location.
- 17 июня 2016 года – третий тизер, на котором был изображен Эннард. На тизере имеется надпись: «There's a little of me in every body» (рус. В каждом теле есть маленькая часть меня).
- 10 июля 2016 года – четвёртый тизер, на котором изображены семь одинаковых человекоподобных аниматроников — Бидибабы. В нижней части тизера имеется надпись: «Don't hold it against us» (рус. Не держи на нас зла). При осветлении в правой верхней части тизера можно заметить лицо аниматроника Бейби.
- 21 июля 2016 года – пятый тизер, на котором изображен стационарный пульт, на котором две кнопки: на верхнем – знак солнца, на другом – знак электричества. На тизере имеется надпись «Get back on your stage. NOW.» (рус. Вернитесь на свою сцену. СЕЙЧАС.). При осветлении можно заметить четыре Минирины.
- 1 августа 2016 года – у игры появилась страница в Steam, точная дата выхода — 29 октября 2016 года.
- 16 августа 2016 года – шестой тизер, на котором изображён чёрный экран, в середине которого написано «CANCELLED. Due to leaks» (рус. ОТМЕНЕНО. В связи с утечками). При осветлении можно заметить текст маленьким шрифтом, на котором написано:
Один рабочий рассказывает: «Всё просто остановилось. Было такое волнение по поводу открытия этого места. Потом они просто перестали об этом говорить. Была лишь группа людей, которые только заглянули внутрь, посмотреть на детей, на то, что бы всё работало как надо, ну вы знаете. Я не думаю, что они ожидали того, чего увидели».
Люди, проживающие на другой стороне улицы, утверждали, что возле здания до самой ночи было много машин и лежало много оборудования, накрытое брезентом. Через несколько недель здание решили продать.
До сих пор нет комментариев от предпринимателя, который финансировал рискованное предприятие.
In other news: The grand opening of Circus Baby's Pizza World has apparently been cancelled due to reported gas leaks in the building. Sources close to the establishment activity around the area at night suggest something else is to blame.One local quoted as saying: «Everything just stopped. There was so much excitement built around. this place opening and then they just stopped talking about it. There was only a handful of people that ever got a look at the inside, kids from here and there, making sure everything worked right, you know. I guess they weren't quite ad ready as they thought they were!»
A tenant from across the street claims to have witnedssed a large group of cars surrounding the building during the night, and large pieces of equipment being taken out of the building under tarps. A few weeks later the building was for sale.
There is no comment yet from the local entrepreneur who financed the venture.
Обновления
Версия 1.02 – самое первое обновление для игры, оно вышло спустя день после выхода игры.
- В данном обновлении Скотт исправил баг с зависанием под столом во второй ночи.
- Также после данного обновления сложность четвертой ночи снизилась.
Версия 1.021 – это очередное обновление для игры.
Версия 1.1 – это самое большое обновление игры.
- Оно добавляет Свою ночь, хотя самая последняя ночь – Golden Freddy – была заблокирована.
Версия 1.12 – это еще одно обновление, вышедшее 2-го декабря.
- В Своей ночи последняя ночь Golden Freddy стала доступна.
Версия 1.121 – это последнее обновление игры.
Кастинг
Персонаж Актёр Энди Филд Хейзер Мастерс Зехра Джейн Накьюви Келлен Гофф Бэкки Шримптон Мишелла Мосс Бренда Джоан Вонг Хизер Мастерс
Зехра Джейн НакьювиБэкки Шримптон Сюжет
Каноничная история
Действия разворачиваются в высокотехнологичном подземном «Развлекательном центре и арендном бюро Цирковой Бейби», предназначенном для хранения роботов-аниматроников и сдачи помещений с ними в аренду. Аниматроники, как и элементы оборудования, изначально находились не в комплексе, а в сестринском ресторане франшизы Фредди Фазбера под названием «Мир пиццы Цирковой Бейби». Основанная в 1983 году пиццерия не проработала и дня, т.к. во время одного из пробных посещений в ней была убита Элизабет, дочь основателя франшизы Уильяма Афтона. Девочка умерла от одной из машин Афтона и маскота пиццерии — Цирковой Бейби. Впоследствии дух Элизабет Афтон перешёл внутрь самой Бейби, однако этот процесс не оказал большого влияния на способности её ИИ.
Бейби затаскивает Элизабет Афтон в себя «Внутренним захватывателем» (Мини-игра).
Хотя смерть дочери не входила в планы Уильяма Афтона, трагедия в «Мире пиццы» вовсе не была несчастным случаем. Будучи серийным убийцей, Уильям специально оборудовал своих аниматроников из линейки «Фантайм» рядом функций, позволяющих им незаметно красть или убивать детей, посещающих заведение. Кроме этого, искусственный интеллект Фантайм-аниматроников заставлял их чувствовать неутолимую жажду крови, подталкивающую постоянно искать новых жертв. Вечеринка перед открытием должна была стать первым тестированием смертельных механизмов роботов, но впоследствии плану помешала Элизабет, подошедшая к Бейби, невзирая на запреты отца. В ночь после убийства все аниматроники и другие приборы были увезены, и позднее помещены в «Развлекательный центр и арендное бюро», а само здание было выставлено на продажу уже через несколько недель. Истинная причина закрытия «Мира пиццы Цирковой Бейби» была скрыта от общественности за сфальсифицированным отчётом об утечках газа в здании.
Спустя долгое время, между 1984 и 1987 годами, в «Развлекательный центр и арендное бюро Цирковой Бейби» устраивается техником старший сын Уильяма Афтона по имени Майкл, которого система комплекса ХэндЮнит автоматически отмечает под автоматически сгенерированным именем «Яйца Бенедикт». Отец дал Майклу задание отыскать и «собрать заново» Элизабет, чья сущность заточена внутри Бейби. Сам же аниматроник подозревает о замысле брата девочки, но не собирается оказывать содействие. Цирковая Бейби уже давно планирует побег из подземного комплекса, чтобы продолжить то, для чего её запрограммировал создатель.
В первую смену не происходит ничего необычного: ХэндЮнит вводит Майкла Афтона в курс дела, объясняя ряд его обязанностей. Майкл устроился ночным техником и эта должность включает подготовку аниматроников к утренним выступлениям. Тем не менее, подготовка сильно отличается от того, чем обычно занимался бы обслуживающий персонал в других предприятиях, — от Майкла требуют применять к роботам высоковольтные удары электрошокера, чтобы подавить их нежелание подчиняться указаниям. Невзирая на отсутствие серьёзных аномалии в работе аниматроников, один из них выделяется на фоне остальных — Цирковая Бейби, которую не смогли сломить даже несколько электрических разрядов. После каждой рабочей смены Майкл отправляется домой, чтобы отдохнуть и посмотреть мыльную оперу «Бессмертный и дерзкая» про женщину, вампира и их нежеланного ребёнка.
В следующую ночь обстановка накаляется: становится очевидным, что аниматроники неконтролируемы и даже ХэндЮниту не под силу их усмирить. Во время отключения света в здании с Майклом впервые вступает в контакт Цирковая Бейби. Она интересуется причиной прихода нового сотрудника и не раскрывает Майклу, что знает отлично о том, зачем он оказался в комплексе. Сразу же после первой встречи Бейби даёт Майклу Афтону несколько советов для спасения от роботов. Только благодаря клоунессе ему удаётся скрыться от Баллоры и Бидибаб, миньонов, действия которых координирует сама Бейби.
Майкл видит Баллору сквозь глазницы маски пружинного костюма.
В последний день ИИ комплекса ХэндЮнит рассказывает, что Цирковая Бейби по неизвестным причинам отключилась во время представления и поэтому её необходимо осмотреть. Во время очередной проверки Галереи Баллоры и Фантайм-аудитории за окнами видны не аниматроники и даже не пустые сцены, а два подвешенных трупа сотрудников-техников с предыдущей ночи (т.к. они стоят на линии датчиков движения, ХэндЮнит воспринимает их, как аниматроников). В мастерской голос ИИ внезапно обрывается и начинает говорить Бейби, умоляющая помочь избавиться от «плохого» внутри неё. Она даёт указания, которые должны помочь Майклу найти в темноте путь к Комнате Ковша.
Когда Майкл Афтон добирается до пункта назначения, Цирковая Бейби раскрывает свой настоящий замысел: она с самого первого дня работы лгала Майклу, чтобы сбежать из комплекса. Ещё в начале пятой ночи Бейби покинула свой костюм, чтобы слиться воедино с другими аниматрониками в многофункциональный гибрид — Эннарда. Бейби объясняет, что сбегала и раньше, но её всегда находили из-за того, что робот не может скрываться среди людей. В этот раз аниматроники запланировали спрятаться прямо внутри человеческого тела, именно поэтому им следовало заманить Майкла в Комнату Ковша. Спустя несколько секунд Эннард приводит в действие элементы управления и Майкла рассекает аппарат «SCUP», или Ковш. Чаша аппарата срезает плоть, вычёрпывая внутренние органы Майкла, после чего в полую оболочку забирается Эннард, имеющий полный контроль над телом. Таким образом аниматроники покидают здание и продолжают использовать маскировку, чтобы беспрепятственно перемещаться по городу.
Отражение Майкла Афтона с Эннардом внутри и светящимися глазами в зеркале (кат-сцена Истинной концовки).
Тем не менее, оставаться незамеченными им удаётся недолго. Очень скоро тело Майкла Афтона начинает разлагаться, терять в весе, лысеть и покрываться фиолетовыми трупными пятнами. В связи с риском быть обнаруженными, аниматроники покидают тело и ускальзывают в систему канализационных тоннелей, оставив обездвиженное тело Майкла на земле. Невзирая на несовместимое с жизнью состояние, Майкл Афтон встаёт на ноги, что произошло в результате вживления в его останки остатка — эссенции человеческой души. Всё это стало возможным только благодаря продуманному плану Цирковой Бейби и использованию Ковша с инжектором остатка в качестве орудия убийства.
Как признаётся Майкл в обращении к Уильяму Афтону, он был уверен, что погибнет. Ему хотелось только выполнить просьбу главы семейства и выручить Элизабет. Выживший, он решил снова найти родных, чьи неспокойные души заперты внутри аниматроников: отец Уильям находится в Спрингтрапе, брат Кэссиди — в призрачном образе Золотого Фредди, а сестра Элизабет уже перебралась в изгнанную из Эннарда и заново отстроенную Бейби.
Неканоничные ответвления
Ложная концовка
В истории был возможен альтернативный вариант развития событий, однако по названию Ложной концовки становится ясно, что она не вписывается в основную сюжетную линию.
Эннард подползает к Майклу через гостиную (кат-сцена Ложной концовки).
В этой ветке Майкл Афтон отказывается помочь сестре и жертвует ей, чтобы спастись самому. Он перестаёт слушать ложь Цирковой Бейби и вместо того, чтобы дойти до Комнаты Ковша, отправляется в противоположную сторону, к Офису «Развлекательного центра и арендного бюро», являющемуся личной комнатой Уильяма Афтона. До 6 часов утра Майкл прячется в помещении от Эннарда, тогда как тот, всё ещё от лица Бейби, упрекает Майкла и объясняет, что это последний шанс аниматроников сбежать. На утро Майкла Афтона находит команда уборщиков, работодатели увольняют его за проникновение на частную территорию и отправляют домой. Как всегда, Майкл проводит время за просмотром мыльной оперы, но его отдых прерывает Эннард, пробравшийся в гостиную по системе вентиляции, соединяющей дом Афтонов и подземный комплекс. Хотя достоверно не ясно, что произошло после этого, скорее всего, Эннард вручную повторил действия в Истинной концовке, распоров туловище Майкла и забравшись внутрь него.
Своя ночь
Читайте также: