10 фактов о фнаф 3
В данной статье собраны все теории и предположения, касающиеся игры Five Nights at Freddy's. Они могут быть как устаревшими, так и актуальными.
Золотой Фредди
- Есть предположения, что Золотой Фредди — это всего лишь галлюцинация Майка Шмидта. Подтверждением этого служит тот факт, что его не видно на камерах, когда он приходит в офис. Однако, это опровергается тем, что Джереми и Фриц тоже видят его. Тогда, скорее всего, он призрак (призраков видят все), а не галлюцинация (их видит конкретный человек). Но, скорее всего, он материальный.
- Также может быть, что во второй части он реален, а в первой — галлюцинация. Это наиболее вероятно.
- Но это может опровергаться как минимум внешностью аниматроников — аксессуары (шляпы и банты) и сложением.
Сюжет
В кассетах, записи которых в дальнейшем проигрываются в начале ночей, Телефонный парень рассказывает об устройстве и правилах пользования пружинными костюмами аниматроников, а также о Безопасной комнате и её назначении. Позже в них повествуется об инциденте с пружинными замками и последовавшим за ним запрете использования соответствующих костюмов. В последней кассете Телефонный парень оповещает о решении запечатать все Безопасные комнаты.
Разработка
За все время разработки Five Nights at Freddy's 3 получила 7 тизеров и один трейлер. Все модели новых персонажей были созданы вручную самим Скоттом Коутоном, позже он поделился тем, что самым сложным оказалось моделирование Спрингтрапа из-за его трупа внутри костюма. Сама игра, как и предыдущие была создана на Clickteam Fusion 2.5.
Первый тизер к Five Nights at Freddy's 3 был опубликован на официальном сайте разработчика 6 декабря 2014 года под названием «Offline» (рус. Отключено). Изображение показывало чёрный фон, на котором белыми крупными буквами было написано слово «offline» (рус. отключено). Если его осветлить, то появится желтоватая цифра 3 у правого угла. Тизер был почти идентичен прошлому, вышедшему 24 ноября, однако в нём отсутствовала спрятанная цифра. Однако тизер позже в этот же день был обратно заменён на прошлый.
7 декабря 2014 года цифра на тизер с надписью «offline» была вновь добавлена, однако при просмотре кода страницы можно было обнаружить другие ключевые слова: «five, nights, at, freddys, 30 years later, only one.» (рус. пять, ночей, у, фредди, 30 лет спустя, только один.). Более ранние надписи гласили: «20 years later,» (рус. 20 лет спустя,) и «only one left.» (рус. остался только один.).
Чуть позже, 3 января 2015 года был опубликован новый тизер Скоттом Коутоном под названием «FNaF 3». Тизер изображал нового аниматроника, Спрингтрапа, который был окутан тьмой. На изображении можно было увидеть лицо робота, чей корпус был немного разрушенным и зеленоватым. Помимо лица робота, в левой части тизера, виднелась небольшая бледная надпись:
Скотт Коутон, как всегда, радует своих поклонников, выпуская очередную игру про заведение с аниматрониками. Перед тем как читать факты и догадки, советую прочитать перевод на русский язык записи с телефона из игры.
Ночь 1
Эй! Рад, что ты вернулся на ещё одну ночь. Обещаю, в этот раз всё будет куда интереснее. На прошлых выходных мы разузнали про какие-то безумные штуки и сейчас пытаемся их отследить. Так что. давай-ка я быстренько введу тебя в курс дела, а потом возвращайся к работе. Короче, аттракцион открывается где-то через неделю. Нам нужно удостовериться, что всё работает как надо и ничего нигде не загорится. Когда это место будет открыто, люди будут входить в комнату, пробираться через здание, попадать к тебе и, наконец, выходить отсюда. Ага, ты официально стал частью аттракциона! И ты будешь играть роль. охранника. Так что ты будешь не только следить за людьми через камеры, чтобы никто ничего не стащил, и никто не лизался по углам, но также станешь частью шоу. Думаю, так будет гораздо атмосферно. Давай-ка я расскажу тебе о новинках. Мы нашли ещё рисунки. Это всегда приятно. И голову Фокси! Мы думаем, что она настоящая, хотя, конечно, она может оказаться очередным дрянным костюмом для косплеев. Ещё нашли настольный вентилятор, очень старый и металлический, так что побереги пальцы. Сейчас это место всего лишь. ну ты знаешь. Мерцающий свет, страшные декорации. Я и вправду надеялся, что к этому времени у нас будет что-нибудь крутое. Если ничего подобного к следующей неделе у нас не появится, то, возможно, запихнём тебя в костюм антропоморфного зверя, заставим бродить по комнатам и говорить "Бу-у-у!", хе-хе. Как я и сказал, мы сейчас пытаемся отследить важную зацепку. Один парень, помогавший проектировать одно из зданий, сказал, что было что-то вроде дополнительной комнаты, её запечатали, или что-то в этом роде. Так что мы собираемся взглянуть на неё и попробуем что-нибудь найти, а пока что ты привыкни к новому оборудованию. Ты можешь переключаться между камерами в зале и камерами в вентиляции. Слева от тебя есть панель обслуживания. Используй её, чтобы перезагрузить любую систему, если она вдруг отключится. Знаешь, пытаясь сделать это место "винтажным", мы слегка перестарались, хе-хе. Некоторое оборудование едва работает. Ага, я не шутил насчёт огня. Это реально опасно. Самая главная вещь, за которой тебе следует следить - это вентиляция. Чувак, это место может тебя не на шутку напугать. Если вентиляция вырубится, ты начнёшь видеть всякие безумные вещи. Так что следи за ней. Ну, ладно, поглядывай тут за всем, завтра попробуем раздобыть для тебя что-нибудь новенькое.
Ночь 2
Включается запись кассеты
Ночь 3
Привет! В этом уроке сегодня мы продолжим разговор о том, как пользоваться костюмом. В процессе использования маскота в режиме костюма убедитесь, что части маскота крепко и надёжно прижаты пружинными замками, расположенными внутри костюма. Это может занять некоторое время. Расположите своё тело так, чтобы вы могли передвигаться и говорить. Постарайтесь не опираться и не нажимать на замки внутри костюма. Избегайте любых касаний на пружинный замок. Не дышите на пружинный замок, так как влага может ослабить его и спровоцировать поломку. Если замок сломается в то время, как вы находитесь в костюме, постарайтесь покинуть оживлённые зоны до того, как истечёте кровью, чтобы не испортить впечатление посетителей. В экстренном случае проследуйте к обозначенной безопасной комнате. Каждое заведение построено с одной дополнительной комнатой, она не отображается на цифровой карте систем безопасности и недоступна для аниматроников. Комната скрыта от посетителей, невидима для аниматроников и отсутствует на камерах. Как всегда, не забывайте улыбаться: Вы - лицо Пиццы Фредди Фаза.
Ночь 4
Привет! В политике компании произошли небольшие изменения, касающиеся использования маскотов. Эм, не используйте их. После несчастного случая в одном из наших заведений о многочисленных единовременных отказов замков, компания сочла маскотов временно непригодными для сотрудников. Безопасность является главным приоритетом Пиццы Фредди Фаза, и поэтому классические маскоты будут осмотрены нашими техниками, а затем убраны куда следует. Пока не прибудет замета, Вам будет выдан временный костюм. Помните, что их нашли в спешке, поэтому воздержитесь от вопросов об уместности этих костюмов. Повторяю: классических маскотов запрещено трогать, включать или надевать. Ну, всё, сказав это, мы снимаем с себя ответственность. Делайте, что хотите. Как всегда, не забывайте улыбаться: Вы - лицо Пиццы Фредди Фаза.
Ночь 5
Привет! Это просто напоминание о нашей политике, касающейся безопасной комнаты. Комната предназначена для оборудования и/или другой собственности компании, не используемой в данный момент, а также как запасная комната безопасности для сотрудников. Это комната не для перерывов, она не должна считаться местом, где сотрудники могут прятаться и/или собираться, и ни в коем случае в эту комнату нельзя приводить посетителей. Администрация также заметила, что пружинный маскот был передвинут, и мы хотели бы напомнить сотрудникам, что надевать это костюм не безопасно ни под каким предлогом. Спасибо и не забывайте улыбаться: Вы - лицо Пиццы Фредди Фаза.
Ночь 6
Привет! Это уведомление для всех сотрудников о том, что в связи с трудностями с бюджетом, все безопасные комнаты, о которых мы говорили, будут запечатаны в большинстве заведений, включая и это. Сегодня сюда прибудут рабочие и займутся возведением ложной стены на месте бывшей двери. Мы ничего не доставали из этих комнат заранее, так что если Вы оставили что-то внутри, то это ваша проблема. Администрация также просит не говорить об этих комнатах своей семье, друзьям или страховому агенту. Спасибо ещё раз и не забывайте улыбаться: Вы - лицо Пиццы Фредди Фаза.
Как стало ясно, это запись из пиццерии Фредди Фаза, где работал Майк Шмидт из первой части игры. Сюжет игры повествует о событиях спустя 30 лет после закрытия той самой пиццерии. На основе легенд и мифов пиццерии и аниматроников строят аттракцион ужасов. Позже люди из аттракциона находят проектировщика пиццерии, который покажет им место, где запечатали безопасные комнаты. Там они нашли того самого маскота, который способен выполнять две функции: аниматроника и костюма.
1. Карта самого аттракциона (перевёрнутого) сильно напоминает логотип Скотта Коутона.
2. В записях сообщается, что телефонный парень рад тому, что главный герой вернулся на ещё одну ночь. Главный герой уже работал ночным сторожем в заведениях с тематикой Фредди и его друзей-аниматроников. Прохождение ночей не даёт ясного ответа о личности сторожа. Также врятли, что главным героем является Шмидт из первой части или Фицджеральд из второй (Шмидт может быть убит марионеткой [вспомните сцену из второй части], а Фицджеральд за те времена мог настолько постареть, что ему было бы не до работы ночным сторожем).
3. В первой части на плакате написано, что пятеро детей были убиты маньяком, личность которого не раскрывается. Он смог заманить детей в подсобку с помощью аниматроника, в котором он был. Преступника нашли, однако не нашли трупы детей. Интересно то, что один из этих детей явно выделяется своей грустью и одиночеством. Стоит только вспомнить мини-игры из второй и третьей части: в мини-игре, где нужно играть за Фредди и раздавать пироженки разъярённым детям, в стороне стоит плачущий ребёнок. Через некоторое время подъезжает фиолетовая машина, откуда вылезает фиолетовый человек, убивает ребёнка и уезжает. В третьей части во всех мини-играх встречается этот одинокий ребёнок. В этих мини-играх главной задачей является отнести большой торт одинокому ребёнку. В конце пятой ночи включается мини-игра, в котором управлять нам дают тем самым одиноким ребёнком. Одинокие дети порой являются катализатором для преступных действий различных убийц и педофилов.
4. Есть теория, что фиолетовый человек был работником в пиццерии, так как только работники пиццерии знали о безопасной запасной комнате. Так как эту комнату нельзя посещать сотрудникам, не осматривается камерами видео наблюдения, закрыто для аниматроников и т.д., то данная комната становится отличным местом для того, чтобы прятать трупы.
5. Действия мини-игр, которые запускаются после каждой ночи, происходят в пиццерии Фредди Фаза из первой части. Это подтверждают записи из старых кассет и сама карта мини-игры.
6. Именно в этой мини-игре подтверждается абсолютно всё: и то, что преступник был внутри костюма аниматроника, чтобы завлечь детей; и то, что пиццерия реально имела несколько запасных комнат, две из которых уже запечатали; и то, что пиццерия имела пружинного маскота. Одно остаётся странным: всё-таки полиция нашла преступника? В первой части говорится, что преступника нашли, однако в третьей части преступник (тот самый фиолетовый человек) прячется в запасной комнате внутри пружинного маскота, в котором замок ломается и фиолетовый человек оказывается запертым в капкане. Если полиция всё-таки нашла преступника, то, наверняка, уже в мёртвом виде внутри пружинного маскота. Однако до этого пиццерия возводит ложные стены в запасных комнатах.
7. Скорее всего, фиолетовый человек не прятал трупы детей внутри аниматроников. В первой части говорится, что трупы детей не нашли, однако аниматроники источали гниль и кровь. Зачем прятать трупы, если есть запасная комната? Да не за чем. Тогда как трупы оказались внутри аниматроников? Вспомните мини-игру "Подари жизнь", где за марионетку нужно сначала раздать подарки трупам детей, а потом надеть на них головы аниматроников. Довольно логично, ведь аниматроники же считают при некоторых условиях людей эндоскелетами, а правила пиццерии гласили, что в работу эндоскелеты без костюмов не допускаются. Если трупы были в запасной комнате, тогда как марионетка туда попала? Ведь в запасную комнату аниматроники не могут попасть. Значит, марионетка не совсем аниматроник. Да и сами посудите, как в такой тонкий костюм марионетки может влезть эндоскелет. Тогда кем является марионетка?
8. В игре при запуске ночи могут появиться кадры, которые показывают того самого пружинного маскота. На картинке отчётливо видно, что внутри маскота находится изуродованный человек. Это и есть фиолетовый человек (преступник, убивший детей). Поза у него такова, как будто он пытается снять костюм, но ему не удаётся. Значит, на этих кадрах фиолетовый человек всё ещё жив. Интересно то, что у него непропорционально большие глазные яблоки, к которым ещё провод подсоединён (присмотритесь, он там есть). Возможно, эти глаза не принадлежат человеку. Если маскот выполняет две функции: аниматроника и костюма, значит маскот должен сочетать признаки как костюма, так и аниматроника. У аниматроников всегда есть глаза (камеры, похожие на глаза, которые дают возможность анализировать окружающий мир). У пружинного маскота должны быть подобные глаза, если он выполняет также роль аниматроника, однако такие глаза могут и выдвигаться в сторону, если он выполняет роль костюма, чтобы человек смог видеть через костюм. Скорее всего, при ломки замка, глаза выдвинулись обратно и буквально впились в лицо фиолетового человека.
Текст подходит к концу и вот вам мой совет: никогда не водите своих детей в пиццерии и остерегайтесь людей в фиолетовой одежде (особенно если у них есть фиолетовый автомобиль). Всего хорошего.
Против нас играет всего один аниматроник, способный нанести урон, остальные же просто пугают и мешают всячески контролировать единственного опасного – желтомордого с ушами. Его-то мы и будем отслеживать, а также мешать прорваться ему в наше помещение. Для этого у нас есть всего пара инструментов, которыми и осуществляется противостояние. Первый – звуковой сигнал мальчика с шарами. Он привлекает бабайку в комнату и тем самым отгоняет его от вашей позиции.
FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-22-40-04
Чтобы подать сигнал, нужно кликнуть на комнату, а потом выбрать пункт «Play Audio» рядом с картой (смотреть выше). Сигнал подан и аниматроник (если находится недостаточно далеко) отправится туда, и потопчется некоторое время. Сигналу нужно время на перезарядку, что отображается точками. Второй способ сдержать монстра – закрывать заслонки в вентиляции. За раз закрывается только одна, а активируется заслонка двойным нажатием на камеру, где нужно перекрыть проход. Разумеется, второй способ подходит только если тварь уже в вентиляции, о чем сообщит характерный звук (как будто бы кто-то бьёт по ванне пятками).
Важно: чем дольше вы смотрите на аниматроника, тем меньше он ходит!
Для начала аниматроник будет выводить в случайном порядке любые системы контроля: видеосистему, аудио или механизм блокировки вентиляции.
После поломки, нужно свернуть планшет и перезапустить систему, в меню слева где указан пункт «Error». Если пунктов больше одного, то есть кнопка «reboot all», что позволяет перезагрузить всё сразу.
Разумеется, если этого не сделать, то вы останетесь либо без наблюдения, либо без возможности отогнать бабайку или же не сможете закрыть дыру в вентиляции. Собственно, так и проникает этот аниматроник в комнату, отключая системы и пробираясь внутрь, пока вы либо перезагружаете систему, либо ошибаетесь с местом его положения и делаете что-то не то.
Поломки также могут быть и по вине игрока, когда тот, например, слишком часто «спамит» похахушками мальчика с шариками, от чего выходит из строя возможность подманивать аниматроника или без надобности закрывает заслонку в вентиляции, которая со временем также требует перезагрузки.
Springtrap – это главный аниматроник и только он может убить вас. Как и было описано ранее, его можнотолько отвлечь звуками мальчика с шариками, а также закрыть перед ним дверь в вентиляции. Ходит этот тип по всей карте и обнаружить его часто очень трудно (из-за темноты).
Передвигается он, как и в прошлых частях серии игр, то есть рывками. Только вблизи комнаты он может крипово выглядывать из-за угла, перебегать или просто стоять. Делает он ход только в момент, когда камера заливается помехами.
Phantom BB (фантом мальчика с шариками) – это скример, случайно появляющийся в любой камере. Обнаружить его просто — он напрочь заслоняет обзор своей мордой лицом и если быстро не переключиться куда-то ещё, то он выпрыгнет в экран и на время будет тушить свет герою, давая тем самым Springtrap подобраться.
Phantom Foxy (фантом Фокси) – этот фантом респаунится в комнате игрока и если тот быстро крутит камерой, то он прыгает в экран. Его атака выводит из строя заслонки в вентиляции. Не попасться легко – заметив его, медленно повернитесь или отвернитесь вправо, тогда он исчезнет.
Phantom Freddy (фантом Фредди) – респаунится около вашей комнаты и медленно идёт справа налево (хотя его походка скорее напоминает танец). Если не обращать на него внимания и не фокусировать взгляд на походке, то атаки не последует. Он просто прошмыгнёт и свалит. Если же он вовремя хода нырнул вниз, после вашего взгляда, то готовьтесь к скримеру в экран и выключению двух функций у систем.
Phantom Chica (фантом Чикка) – этот призрак респаунится на 07 камере. Если вы зашли туда и вдруг увидели белый плакат с горящими глазами, то получите скример в лицо, когда повернётесь влево за перезагрузкой к терминалу. Проще всего не заходить на 07 камеру, ВООБЩЕ. В противном случае атака гарантированна. Какую систему ломает, уже не помню, но точно ломает.
Phantom Mangle (фантом Мангл) – появляется на локации 04 и если при просмотре наткнуться на неё, то получите поломку аудио, но без скримера.
Phantom Puppet (фантом марионетки) – он появляется на 08 камере и если не убраться быстро или не выключить планшет, то он помешает в течении 10 секунд делать вам любые действия, кроме вращения камеры. Работает в тандеме с остальными и не мешает нападать вообще никому.
Немного о механике отвлечения
Сингнал подаётся один раз и не гарантирует 100% прихода на звук аниматроника. Во-первых, он может быть далеко. Во-вторых, прибегает он чаще, если маякнуть в комнату рядом с его персоной. Если не помогает, то повторяйте, пока он не пойдёт туда, но убедитесь, что он находится рядом с помещением, а не через одно. Проследите архитектуру движения аниматроника. На карте, в принципе, всего один подход на сторону к вам, у вентиляции целых два и пара соединительных.
Важно понимать: аниматроник просто так не шныряет. Он всегда атакует и продвигается к цели. Поэтому действовать нужно постоянно.
Разбираем защиту вентиляции
Обороняться от бабайки по вентиляции не так трудно, на само деле даже легко. Всего-то нужно перекрыть одну заслонку, если послышится звук. Времени на действие нам дают много, после первого удара (значит влез уже подлец), есть даже время перезагрузиться. Закрыв заслонкой проход, можно смело заниматься другими делами, так как чтобы выбраться и подступиться по новой, аниматронику понадобится несколько ходов.
FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-47-50-36
Перезагрузка и приоритеты
Всего три системы: две на наружную защиту и одна на отражение партизанских вылазок через вентиляцию. В Five Nights at Freddy’s 3 всегда нужно держать в голове приоритет на системы. Если враг далеко – перезагружайте всё или наружную. Если враг близко — перезагружайте только наружную. Услышали звук ползущего по вентиляции – хватаемся за перезагрузку видео и механизма заслонок.
Также стоит запомнить все входы в вентиляцию, чтобы после того, как он свалит оттуда, наткнувшись на закрытую дверь, вам нужно сразу же начать отвлекать его звуком в сторону дальних комнат. Изучите карту хорошо, не ленитесь, так будет больше шансов на прохождение и больше нервных клеток останется неповрежденными.
Перезагрузка одного компонента занимает столько-то времени (четыре сигнала), а вот полная перезагрузка занимает в два раза больше, но перезапускает все три системы. Это нужно учитывать. Также стоит понимать, что в авторежиме проще, так как не нужно подлавливать момент окончания и кликать, на что тратится время. В сюжетной части на 5 ночи лучший вариант, когда горят две поломанные системы – полная перезагрузка.
Советы по прохождению Five Nights at Freddy’s 3
Ситуация интересная. У нас есть 5-6 ночей (5 из которых сюжетные), но события развиваются не как в прошлых частях, по нарастанию. Всего один аниматроник будет прессовать вас всю игру и уже со второй ночи можно выучить основные правила. Главная трудность – незнание фантомов, которых пока не изучишь, пройти точно не удастся. Хорошо, давайте-ка по порядку.
1. Первая ночь – это обучение механике и ввод в основные правила. На меня тут вообще никто не напал и никого я так за все шесть часов и не увидел. Чисто и без кошмариков.
2. Вторая ночь. Вот тут пришлось напрячься. Чтобы не усложнять себе задачу, не начинайте игру до того, как не закончатся диалоги по телефону. Всё равно никто не перейдёт к активным действиям, пока сюжетная часть брифинга не отыграет. А вот если вы начнёте «хелойукать» или хихикать, то аниматроник может начать штурм раньше времени. Основная проблема ночи – фантом мальчика с шарами и постоянные атаки по коридорам. Выводите врага на 09 и10 камеры и там уже гоняйте. Атак по вентиляции не будет с шансом в 90%.
3. Третья ночь. В нагрузку ко всем проблемам добавятся ещё и забеги по вентиляции. Тут впервые аниматроник по три раз пытался пролезть в вентиляцию. Сложности возникали исключительно с его постоянными атаками на целостность системы, из-за чего постоянно приходилось выбирать между звуком и вентиляцией.
В этом плане могу посоветовать только одно — держите ухо в остро. Если слышите звук ползущего по вентиляции гада, то перезагружайте только механизм заслонок. Если же в вентиляцию никто не лезет, то смело ребутайте звук и видео. Откатывать всё сразу – не самый лучший вариант. Постепенно вас научат выбирать самое необходимое в ключевой момент. Хотя и в третьей ночи ещё можно перезагружаться под корень, времени на это будет предостаточно. Появятся новые фантомы, от которых придётся учиться защищаться. (смотреть пункт с описанием фантомов выше)
4. Четвертая ночь. Предпоследний сюжетный этап. В этом приключении окажется, что уже активированы все известные фантомы. Поэтому привыкать к их нападкам также придётся, попутно стараясь не подпустить главного злодея. Четвертая ночь – это своего рода проверка на умение задавать приоритеты в перезагрузке системы и также распознавание атак фантомов. Схемы бывают разные, в том числе и через комбинированную атаку, содержащую проходы по всем поверхностям.
Желательно полностью игнорить комнаты 04, 07 и 08, положившись строго на случай. В общем, хорошая реакция и четкое противодействие фантомам — вытаскивают ситуацию.
5. Пятая ночь. Финал и реальная проверка всего выше проделанного. Это, считаем, также четвертая ночь, но с более интенсивной чередой атак. Для победы мне понадобилось пару раз переиграть (3-4), когда я всё таки понял, где аниматроник попытался многократно пробраться через вентиляцию. В этом случае конца ночи дождаться не труднее, чем в четвертой ночи.
Five Nights at Freddy's 3
- В описании игры в Steam указывается, что Аттракцион страха «Ужас Фазбера» открывается спустя тридцать лет после закрытия заведения «Пиццерия Фредди Фазбера». Возможно, что события FNaF 3 происходит в 2022 году, так как последним заведением во франшизе стала «Пиццерия Фредди Фазбера» из Five Nights at Freddy's, которая закрылась в 1993 году.
- Это опровергается тем, что события Five Nights at Freddy's: Help Wanted и Five Nights at Freddy's: Security Breach происходят в 2020 году. Игры классики происходят до игр современности, значит, FNaF 3 должен происходить ранее 2020 года. Следовательно, отсчёт идёт от года закрытия другого заведения.
Five Nights at Freddy's
- Возможно, FNaF представляет собой сон мальчика. В реальном мире вселенной вышла лишь первая часть франшизы игр, после прохождения которой ребенок впал в длительный сон, из-за чего его посчитали мертвым и похоронили заживо. Когда мальчик очнулся, его поджидала трагичная участь — он погиб от недостатка кислорода, а его дух оказался в полноценной вселенной франшизы FNaF.
Теории «GoldenDuo» и «GoldenBoth»
После выхода книги Fazbear Frights: 1:35 появилась теория о том, что в Золотом Фредди находятся две души. Причём в каждой версии личности убитых расходятся: либо Плачущий мальчик и девочка Кэссиди, либо девочка Кэссиди и Майкл Брукс из вселенной новелл. Данная теория подкрепляется фактами:
В данной статье собраны все теории и предположения, касающиеся игры Five Nights at Freddy's 3. Они могут быть как устаревшими, так и актуальными.Содержание
Описание
Спустя 30 лет после того, как пиццерия Freddy Fazbear's Pizza закрыла свои двери, события, которые происходили здесь, стали не более чем слухом и памятью детства, но владельцы «Fazbear's Fright: The Horror Attraction» полны решимости возродить легенду и сделать опыт как можно более реалистичным, идя на многое, чтобы найти что-нибудь, что могло бы выжить после десятилетий забвения и разрухи.
Сначала были только пустые костюмы, рука, крюк, старая бумажная кукла, но потом было сделано замечательное открытие.
Теперь аттракцион имеет одного аниматроника. Thirty years after Freddy Fazbear's Pizza closed it's doors, the events that took place there have become nothing more than a rumor and a childhood memory, but the owners of «Fazbear's Fright: The Horror Attraction» are determined to revive the legend and make the experience as authentic as possible for patrons, going to great lengths to find anything that might have survived decades of neglect and ruin.
At first there were only empty shells, a hand, a hook, an old paper-plate doll, but then a remarkable discovery was made.
The attraction now has one animatronic.Отличия мобильной версии
Мобильная версия игры имела отличия, пока не вышло переиздание, где игру сделали идентичной компьютерной версии. Ниже предоставлен список тех отличий, которые имелись ранее:
- После прохождения любой ночи (кроме шестой) появлялись не сюжетные мини-игры, а секретные;
- В мини-играх карта состояла из коридоров. Ещё одна особенность — в них нельзя было прыгать;
- Мини-игра с ВВ была видоизменена, а для её активации нужно было нажать на рисунок единожды, а не дважды;
- Скримеры были урезаны;
- Во вкладке «Дополнительно» имелись лишь аниматроники и чит-коды; и фантомы более агрессивные;
- Камеры барахлили лишь при передвижении Спрингтрапа или переключении самих камер;
- Закрытие вентиляции занимает меньше времени (1.5 секунд);
- Спрингтрап имел лишь одну позицию на всех камерах (камера 02 — исключение);
- Спастись от фантомов было сложнее;
- На камере 08 свет, излучаемый светильником из головы Чики, не мигал; гораздо меньше в размерах;
- Анимация Спрингтрапа за окном проигрывается быстрее;
- Вырезана анимация того, как Спрингтрап проходит мимо игрока в Офисе;
- Шанс появления Фантом Мангл был выше;
- Фантом Мангл выглядывала из окна чуть больше;
- Если пройти пятую ночь с первого раза на хорошую концовку, то в меню игры будет отображаться первая и третья звезда;
- На камерах статический шум очень тихий, его почти не слышно;
- Присутствовало секретное изображение со Спрингтрапом, которого не было в ПК-версии;
Содержание
Золотой Фредди
- Есть предположения, что Золотой Фредди — это всего лишь галлюцинация Майка Шмидта. Подтверждением этого служит тот факт, что его не видно на камерах, когда он приходит в офис. Однако, это опровергается тем, что Джереми и Фриц тоже видят его. Тогда, скорее всего, он призрак (призраков видят все), а не галлюцинация (их видит конкретный человек). Но, скорее всего, он материальный.
- Также может быть, что во второй части он реален, а в первой — галлюцинация. Это наиболее вероятно.
- Но это может опровергаться как минимум внешностью аниматроников — аксессуары (шляпы и банты) и сложением.
Теории «GoldenDuo» и «GoldenBoth»
После выхода книги Fazbear Frights: 1:35 появилась теория о том, что в Золотом Фредди находятся две души. Причём в каждой версии личности убитых расходятся: либо Плачущий мальчик и девочка Кэссиди, либо девочка Кэссиди и Майкл Брукс из вселенной новелл. Данная теория подкрепляется фактами:
Five Nights at Freddy's 3 (рус. Пять ночей у Фредди 3), сокращённо FNaF 3 — третья игра в франшизе Five Nights at Freddy's и третья игра в каноничной сюжетной линии. Она является сиквелом Five Nights at Freddy's по хронологии. Относится к играм классики.Спрингтрап
- Возможно, Спрингтрап имеет программу, схожую с программой Фредди Фазбера, из-за чего старается не покидать затемнённые участки здания.
- Однако о подобной программе не упоминалось ни у Фредди, ни у целой версии Пружинного Бонни.
- Это опровергается тем, что более поношенная версия Спрингтрапа, Скраптрап, был показан в качестве жаждущего крови робота в Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator.
- Наиболее вероятно, что это связано с намеренно оставленной неисправной вентиляцией.
Теория «MikeTrap»
После выпуска обновления к Five Nights at Freddy's: Sister Location, которое добавляло в игру Свою ночь, среди фанатов возникла довольно популярная теория, которая была названа «MikeTrap» (рус. МайкТрап) на основе главного тезиса, исходя из которого Спрингтрап одержим душой Майкла Афтона и содержит внутри себя остатки этого человека. Её последняя полная хронологическая линия была сформирована после выхода Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator, а позже расширялась новыми доказательствами за счёт замешательства многих её приверженцев. Даже не смотря на то, что основания теории были опровергнута самим Скоттом Коутоном, она всё ещё остаётся достаточно распространённой.
Исходя из этой теории хронологическая линия не претерпевает серьёзных изменений за исключением следующих:
Данные изменения являются следствием следующих заблуждений:
- По внешнему виду, в том числе по трупу человека внутри костюма, Спрингтрап кардинально отличается от Скраптрапа. Отсюда был сделан вывод о том, что это не две версии одного и того же аниматроника, а два совершенно разных персонажа.
- В Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator Уильям был показан в образе человека, окрашенного в оранжевый цвет. В то же время Майкл в кат-сценах был показан в виде фиолетового человека, точно такого же как тот, что оказался сдавлен пружинными механизмами в костюме Пружинного Бонни в мини-играх Five Nights at Freddy's 3. Это позволило связать смерть в костюме именно с Майклом, а не Уильямом.
- В последней кат-сцене в своей ночи Five Nights at Freddy's: Sister Location во время оглашения послания Майкла его голос становится роботическим, а Спрингтрап активируется, поднимаясь среди руин сгоревшего аттракциона. Данная ситуация стала доказательством нахождения Майкла внутри Спрингтрапа.
Стоит рассмотреть каждое заблуждение в отдельности:
Таким образом, мы получаем, что основа теории не может рассматриваться в качестве каноничной или хотя бы возможной. Однако, несмотря на это, среди прочего приверженцы теории приводят следующие ложные доказательства своей точки зрения:
Скотт Коутон, как всегда, радует своих поклонников, выпуская очередную игру про заведение с аниматрониками. Перед тем как читать факты и догадки, советую прочитать перевод на русский язык записи с телефона из игры.
Ночь 1
Эй! Рад, что ты вернулся на ещё одну ночь. Обещаю, в этот раз всё будет куда интереснее. На прошлых выходных мы разузнали про какие-то безумные штуки и сейчас пытаемся их отследить. Так что. давай-ка я быстренько введу тебя в курс дела, а потом возвращайся к работе. Короче, аттракцион открывается где-то через неделю. Нам нужно удостовериться, что всё работает как надо и ничего нигде не загорится. Когда это место будет открыто, люди будут входить в комнату, пробираться через здание, попадать к тебе и, наконец, выходить отсюда. Ага, ты официально стал частью аттракциона! И ты будешь играть роль. охранника. Так что ты будешь не только следить за людьми через камеры, чтобы никто ничего не стащил, и никто не лизался по углам, но также станешь частью шоу. Думаю, так будет гораздо атмосферно. Давай-ка я расскажу тебе о новинках. Мы нашли ещё рисунки. Это всегда приятно. И голову Фокси! Мы думаем, что она настоящая, хотя, конечно, она может оказаться очередным дрянным костюмом для косплеев. Ещё нашли настольный вентилятор, очень старый и металлический, так что побереги пальцы. Сейчас это место всего лишь. ну ты знаешь. Мерцающий свет, страшные декорации. Я и вправду надеялся, что к этому времени у нас будет что-нибудь крутое. Если ничего подобного к следующей неделе у нас не появится, то, возможно, запихнём тебя в костюм антропоморфного зверя, заставим бродить по комнатам и говорить "Бу-у-у!", хе-хе. Как я и сказал, мы сейчас пытаемся отследить важную зацепку. Один парень, помогавший проектировать одно из зданий, сказал, что было что-то вроде дополнительной комнаты, её запечатали, или что-то в этом роде. Так что мы собираемся взглянуть на неё и попробуем что-нибудь найти, а пока что ты привыкни к новому оборудованию. Ты можешь переключаться между камерами в зале и камерами в вентиляции. Слева от тебя есть панель обслуживания. Используй её, чтобы перезагрузить любую систему, если она вдруг отключится. Знаешь, пытаясь сделать это место "винтажным", мы слегка перестарались, хе-хе. Некоторое оборудование едва работает. Ага, я не шутил насчёт огня. Это реально опасно. Самая главная вещь, за которой тебе следует следить - это вентиляция. Чувак, это место может тебя не на шутку напугать. Если вентиляция вырубится, ты начнёшь видеть всякие безумные вещи. Так что следи за ней. Ну, ладно, поглядывай тут за всем, завтра попробуем раздобыть для тебя что-нибудь новенькое.
Ночь 2
Включается запись кассеты
Ночь 3
Привет! В этом уроке сегодня мы продолжим разговор о том, как пользоваться костюмом. В процессе использования маскота в режиме костюма убедитесь, что части маскота крепко и надёжно прижаты пружинными замками, расположенными внутри костюма. Это может занять некоторое время. Расположите своё тело так, чтобы вы могли передвигаться и говорить. Постарайтесь не опираться и не нажимать на замки внутри костюма. Избегайте любых касаний на пружинный замок. Не дышите на пружинный замок, так как влага может ослабить его и спровоцировать поломку. Если замок сломается в то время, как вы находитесь в костюме, постарайтесь покинуть оживлённые зоны до того, как истечёте кровью, чтобы не испортить впечатление посетителей. В экстренном случае проследуйте к обозначенной безопасной комнате. Каждое заведение построено с одной дополнительной комнатой, она не отображается на цифровой карте систем безопасности и недоступна для аниматроников. Комната скрыта от посетителей, невидима для аниматроников и отсутствует на камерах. Как всегда, не забывайте улыбаться: Вы - лицо Пиццы Фредди Фаза.
Ночь 4
Привет! В политике компании произошли небольшие изменения, касающиеся использования маскотов. Эм, не используйте их. После несчастного случая в одном из наших заведений о многочисленных единовременных отказов замков, компания сочла маскотов временно непригодными для сотрудников. Безопасность является главным приоритетом Пиццы Фредди Фаза, и поэтому классические маскоты будут осмотрены нашими техниками, а затем убраны куда следует. Пока не прибудет замета, Вам будет выдан временный костюм. Помните, что их нашли в спешке, поэтому воздержитесь от вопросов об уместности этих костюмов. Повторяю: классических маскотов запрещено трогать, включать или надевать. Ну, всё, сказав это, мы снимаем с себя ответственность. Делайте, что хотите. Как всегда, не забывайте улыбаться: Вы - лицо Пиццы Фредди Фаза.
Ночь 5
Привет! Это просто напоминание о нашей политике, касающейся безопасной комнаты. Комната предназначена для оборудования и/или другой собственности компании, не используемой в данный момент, а также как запасная комната безопасности для сотрудников. Это комната не для перерывов, она не должна считаться местом, где сотрудники могут прятаться и/или собираться, и ни в коем случае в эту комнату нельзя приводить посетителей. Администрация также заметила, что пружинный маскот был передвинут, и мы хотели бы напомнить сотрудникам, что надевать это костюм не безопасно ни под каким предлогом. Спасибо и не забывайте улыбаться: Вы - лицо Пиццы Фредди Фаза.
Ночь 6
Привет! Это уведомление для всех сотрудников о том, что в связи с трудностями с бюджетом, все безопасные комнаты, о которых мы говорили, будут запечатаны в большинстве заведений, включая и это. Сегодня сюда прибудут рабочие и займутся возведением ложной стены на месте бывшей двери. Мы ничего не доставали из этих комнат заранее, так что если Вы оставили что-то внутри, то это ваша проблема. Администрация также просит не говорить об этих комнатах своей семье, друзьям или страховому агенту. Спасибо ещё раз и не забывайте улыбаться: Вы - лицо Пиццы Фредди Фаза.
Как стало ясно, это запись из пиццерии Фредди Фаза, где работал Майк Шмидт из первой части игры. Сюжет игры повествует о событиях спустя 30 лет после закрытия той самой пиццерии. На основе легенд и мифов пиццерии и аниматроников строят аттракцион ужасов. Позже люди из аттракциона находят проектировщика пиццерии, который покажет им место, где запечатали безопасные комнаты. Там они нашли того самого маскота, который способен выполнять две функции: аниматроника и костюма.
1. Карта самого аттракциона (перевёрнутого) сильно напоминает логотип Скотта Коутона.
2. В записях сообщается, что телефонный парень рад тому, что главный герой вернулся на ещё одну ночь. Главный герой уже работал ночным сторожем в заведениях с тематикой Фредди и его друзей-аниматроников. Прохождение ночей не даёт ясного ответа о личности сторожа. Также врятли, что главным героем является Шмидт из первой части или Фицджеральд из второй (Шмидт может быть убит марионеткой [вспомните сцену из второй части], а Фицджеральд за те времена мог настолько постареть, что ему было бы не до работы ночным сторожем).
3. В первой части на плакате написано, что пятеро детей были убиты маньяком, личность которого не раскрывается. Он смог заманить детей в подсобку с помощью аниматроника, в котором он был. Преступника нашли, однако не нашли трупы детей. Интересно то, что один из этих детей явно выделяется своей грустью и одиночеством. Стоит только вспомнить мини-игры из второй и третьей части: в мини-игре, где нужно играть за Фредди и раздавать пироженки разъярённым детям, в стороне стоит плачущий ребёнок. Через некоторое время подъезжает фиолетовая машина, откуда вылезает фиолетовый человек, убивает ребёнка и уезжает. В третьей части во всех мини-играх встречается этот одинокий ребёнок. В этих мини-играх главной задачей является отнести большой торт одинокому ребёнку. В конце пятой ночи включается мини-игра, в котором управлять нам дают тем самым одиноким ребёнком. Одинокие дети порой являются катализатором для преступных действий различных убийц и педофилов.
4. Есть теория, что фиолетовый человек был работником в пиццерии, так как только работники пиццерии знали о безопасной запасной комнате. Так как эту комнату нельзя посещать сотрудникам, не осматривается камерами видео наблюдения, закрыто для аниматроников и т.д., то данная комната становится отличным местом для того, чтобы прятать трупы.
5. Действия мини-игр, которые запускаются после каждой ночи, происходят в пиццерии Фредди Фаза из первой части. Это подтверждают записи из старых кассет и сама карта мини-игры.
6. Именно в этой мини-игре подтверждается абсолютно всё: и то, что преступник был внутри костюма аниматроника, чтобы завлечь детей; и то, что пиццерия реально имела несколько запасных комнат, две из которых уже запечатали; и то, что пиццерия имела пружинного маскота. Одно остаётся странным: всё-таки полиция нашла преступника? В первой части говорится, что преступника нашли, однако в третьей части преступник (тот самый фиолетовый человек) прячется в запасной комнате внутри пружинного маскота, в котором замок ломается и фиолетовый человек оказывается запертым в капкане. Если полиция всё-таки нашла преступника, то, наверняка, уже в мёртвом виде внутри пружинного маскота. Однако до этого пиццерия возводит ложные стены в запасных комнатах.
7. Скорее всего, фиолетовый человек не прятал трупы детей внутри аниматроников. В первой части говорится, что трупы детей не нашли, однако аниматроники источали гниль и кровь. Зачем прятать трупы, если есть запасная комната? Да не за чем. Тогда как трупы оказались внутри аниматроников? Вспомните мини-игру "Подари жизнь", где за марионетку нужно сначала раздать подарки трупам детей, а потом надеть на них головы аниматроников. Довольно логично, ведь аниматроники же считают при некоторых условиях людей эндоскелетами, а правила пиццерии гласили, что в работу эндоскелеты без костюмов не допускаются. Если трупы были в запасной комнате, тогда как марионетка туда попала? Ведь в запасную комнату аниматроники не могут попасть. Значит, марионетка не совсем аниматроник. Да и сами посудите, как в такой тонкий костюм марионетки может влезть эндоскелет. Тогда кем является марионетка?
8. В игре при запуске ночи могут появиться кадры, которые показывают того самого пружинного маскота. На картинке отчётливо видно, что внутри маскота находится изуродованный человек. Это и есть фиолетовый человек (преступник, убивший детей). Поза у него такова, как будто он пытается снять костюм, но ему не удаётся. Значит, на этих кадрах фиолетовый человек всё ещё жив. Интересно то, что у него непропорционально большие глазные яблоки, к которым ещё провод подсоединён (присмотритесь, он там есть). Возможно, эти глаза не принадлежат человеку. Если маскот выполняет две функции: аниматроника и костюма, значит маскот должен сочетать признаки как костюма, так и аниматроника. У аниматроников всегда есть глаза (камеры, похожие на глаза, которые дают возможность анализировать окружающий мир). У пружинного маскота должны быть подобные глаза, если он выполняет также роль аниматроника, однако такие глаза могут и выдвигаться в сторону, если он выполняет роль костюма, чтобы человек смог видеть через костюм. Скорее всего, при ломки замка, глаза выдвинулись обратно и буквально впились в лицо фиолетового человека.
Текст подходит к концу и вот вам мой совет: никогда не водите своих детей в пиццерии и остерегайтесь людей в фиолетовой одежде (особенно если у них есть фиолетовый автомобиль). Всего хорошего.
Против нас играет всего один аниматроник, способный нанести урон, остальные же просто пугают и мешают всячески контролировать единственного опасного – желтомордого с ушами. Его-то мы и будем отслеживать, а также мешать прорваться ему в наше помещение. Для этого у нас есть всего пара инструментов, которыми и осуществляется противостояние. Первый – звуковой сигнал мальчика с шарами. Он привлекает бабайку в комнату и тем самым отгоняет его от вашей позиции.
FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-22-40-04
Чтобы подать сигнал, нужно кликнуть на комнату, а потом выбрать пункт «Play Audio» рядом с картой (смотреть выше). Сигнал подан и аниматроник (если находится недостаточно далеко) отправится туда, и потопчется некоторое время. Сигналу нужно время на перезарядку, что отображается точками. Второй способ сдержать монстра – закрывать заслонки в вентиляции. За раз закрывается только одна, а активируется заслонка двойным нажатием на камеру, где нужно перекрыть проход. Разумеется, второй способ подходит только если тварь уже в вентиляции, о чем сообщит характерный звук (как будто бы кто-то бьёт по ванне пятками).
Важно: чем дольше вы смотрите на аниматроника, тем меньше он ходит!
Для начала аниматроник будет выводить в случайном порядке любые системы контроля: видеосистему, аудио или механизм блокировки вентиляции.
После поломки, нужно свернуть планшет и перезапустить систему, в меню слева где указан пункт «Error». Если пунктов больше одного, то есть кнопка «reboot all», что позволяет перезагрузить всё сразу.
Разумеется, если этого не сделать, то вы останетесь либо без наблюдения, либо без возможности отогнать бабайку или же не сможете закрыть дыру в вентиляции. Собственно, так и проникает этот аниматроник в комнату, отключая системы и пробираясь внутрь, пока вы либо перезагружаете систему, либо ошибаетесь с местом его положения и делаете что-то не то.
Поломки также могут быть и по вине игрока, когда тот, например, слишком часто «спамит» похахушками мальчика с шариками, от чего выходит из строя возможность подманивать аниматроника или без надобности закрывает заслонку в вентиляции, которая со временем также требует перезагрузки.
Springtrap – это главный аниматроник и только он может убить вас. Как и было описано ранее, его можнотолько отвлечь звуками мальчика с шариками, а также закрыть перед ним дверь в вентиляции. Ходит этот тип по всей карте и обнаружить его часто очень трудно (из-за темноты).
Передвигается он, как и в прошлых частях серии игр, то есть рывками. Только вблизи комнаты он может крипово выглядывать из-за угла, перебегать или просто стоять. Делает он ход только в момент, когда камера заливается помехами.
Phantom BB (фантом мальчика с шариками) – это скример, случайно появляющийся в любой камере. Обнаружить его просто — он напрочь заслоняет обзор своей мордой лицом и если быстро не переключиться куда-то ещё, то он выпрыгнет в экран и на время будет тушить свет герою, давая тем самым Springtrap подобраться.
Phantom Foxy (фантом Фокси) – этот фантом респаунится в комнате игрока и если тот быстро крутит камерой, то он прыгает в экран. Его атака выводит из строя заслонки в вентиляции. Не попасться легко – заметив его, медленно повернитесь или отвернитесь вправо, тогда он исчезнет.
Phantom Freddy (фантом Фредди) – респаунится около вашей комнаты и медленно идёт справа налево (хотя его походка скорее напоминает танец). Если не обращать на него внимания и не фокусировать взгляд на походке, то атаки не последует. Он просто прошмыгнёт и свалит. Если же он вовремя хода нырнул вниз, после вашего взгляда, то готовьтесь к скримеру в экран и выключению двух функций у систем.
Phantom Chica (фантом Чикка) – этот призрак респаунится на 07 камере. Если вы зашли туда и вдруг увидели белый плакат с горящими глазами, то получите скример в лицо, когда повернётесь влево за перезагрузкой к терминалу. Проще всего не заходить на 07 камеру, ВООБЩЕ. В противном случае атака гарантированна. Какую систему ломает, уже не помню, но точно ломает.
Phantom Mangle (фантом Мангл) – появляется на локации 04 и если при просмотре наткнуться на неё, то получите поломку аудио, но без скримера.
Phantom Puppet (фантом марионетки) – он появляется на 08 камере и если не убраться быстро или не выключить планшет, то он помешает в течении 10 секунд делать вам любые действия, кроме вращения камеры. Работает в тандеме с остальными и не мешает нападать вообще никому.
Немного о механике отвлечения
Сингнал подаётся один раз и не гарантирует 100% прихода на звук аниматроника. Во-первых, он может быть далеко. Во-вторых, прибегает он чаще, если маякнуть в комнату рядом с его персоной. Если не помогает, то повторяйте, пока он не пойдёт туда, но убедитесь, что он находится рядом с помещением, а не через одно. Проследите архитектуру движения аниматроника. На карте, в принципе, всего один подход на сторону к вам, у вентиляции целых два и пара соединительных.
Важно понимать: аниматроник просто так не шныряет. Он всегда атакует и продвигается к цели. Поэтому действовать нужно постоянно.
Разбираем защиту вентиляции
Обороняться от бабайки по вентиляции не так трудно, на само деле даже легко. Всего-то нужно перекрыть одну заслонку, если послышится звук. Времени на действие нам дают много, после первого удара (значит влез уже подлец), есть даже время перезагрузиться. Закрыв заслонкой проход, можно смело заниматься другими делами, так как чтобы выбраться и подступиться по новой, аниматронику понадобится несколько ходов.
FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-47-50-36
Перезагрузка и приоритеты
Всего три системы: две на наружную защиту и одна на отражение партизанских вылазок через вентиляцию. В Five Nights at Freddy’s 3 всегда нужно держать в голове приоритет на системы. Если враг далеко – перезагружайте всё или наружную. Если враг близко — перезагружайте только наружную. Услышали звук ползущего по вентиляции – хватаемся за перезагрузку видео и механизма заслонок.
Также стоит запомнить все входы в вентиляцию, чтобы после того, как он свалит оттуда, наткнувшись на закрытую дверь, вам нужно сразу же начать отвлекать его звуком в сторону дальних комнат. Изучите карту хорошо, не ленитесь, так будет больше шансов на прохождение и больше нервных клеток останется неповрежденными.
Перезагрузка одного компонента занимает столько-то времени (четыре сигнала), а вот полная перезагрузка занимает в два раза больше, но перезапускает все три системы. Это нужно учитывать. Также стоит понимать, что в авторежиме проще, так как не нужно подлавливать момент окончания и кликать, на что тратится время. В сюжетной части на 5 ночи лучший вариант, когда горят две поломанные системы – полная перезагрузка.
Советы по прохождению Five Nights at Freddy’s 3
Ситуация интересная. У нас есть 5-6 ночей (5 из которых сюжетные), но события развиваются не как в прошлых частях, по нарастанию. Всего один аниматроник будет прессовать вас всю игру и уже со второй ночи можно выучить основные правила. Главная трудность – незнание фантомов, которых пока не изучишь, пройти точно не удастся. Хорошо, давайте-ка по порядку.
1. Первая ночь – это обучение механике и ввод в основные правила. На меня тут вообще никто не напал и никого я так за все шесть часов и не увидел. Чисто и без кошмариков.
2. Вторая ночь. Вот тут пришлось напрячься. Чтобы не усложнять себе задачу, не начинайте игру до того, как не закончатся диалоги по телефону. Всё равно никто не перейдёт к активным действиям, пока сюжетная часть брифинга не отыграет. А вот если вы начнёте «хелойукать» или хихикать, то аниматроник может начать штурм раньше времени. Основная проблема ночи – фантом мальчика с шарами и постоянные атаки по коридорам. Выводите врага на 09 и10 камеры и там уже гоняйте. Атак по вентиляции не будет с шансом в 90%.
3. Третья ночь. В нагрузку ко всем проблемам добавятся ещё и забеги по вентиляции. Тут впервые аниматроник по три раз пытался пролезть в вентиляцию. Сложности возникали исключительно с его постоянными атаками на целостность системы, из-за чего постоянно приходилось выбирать между звуком и вентиляцией.
В этом плане могу посоветовать только одно — держите ухо в остро. Если слышите звук ползущего по вентиляции гада, то перезагружайте только механизм заслонок. Если же в вентиляцию никто не лезет, то смело ребутайте звук и видео. Откатывать всё сразу – не самый лучший вариант. Постепенно вас научат выбирать самое необходимое в ключевой момент. Хотя и в третьей ночи ещё можно перезагружаться под корень, времени на это будет предостаточно. Появятся новые фантомы, от которых придётся учиться защищаться. (смотреть пункт с описанием фантомов выше)
4. Четвертая ночь. Предпоследний сюжетный этап. В этом приключении окажется, что уже активированы все известные фантомы. Поэтому привыкать к их нападкам также придётся, попутно стараясь не подпустить главного злодея. Четвертая ночь – это своего рода проверка на умение задавать приоритеты в перезагрузке системы и также распознавание атак фантомов. Схемы бывают разные, в том числе и через комбинированную атаку, содержащую проходы по всем поверхностям.
Желательно полностью игнорить комнаты 04, 07 и 08, положившись строго на случай. В общем, хорошая реакция и четкое противодействие фантомам — вытаскивают ситуацию.
5. Пятая ночь. Финал и реальная проверка всего выше проделанного. Это, считаем, также четвертая ночь, но с более интенсивной чередой атак. Для победы мне понадобилось пару раз переиграть (3-4), когда я всё таки понял, где аниматроник попытался многократно пробраться через вентиляцию. В этом случае конца ночи дождаться не труднее, чем в четвертой ночи.
В данной статье собраны все теории и предположения, касающиеся игры Five Nights at Freddy's. Они могут быть как устаревшими, так и актуальными.
Персонажи
Аниматроники
Фантомы
Другие
Фокси
- Фокси ранее считался возможным виновником инцидента Укус «87». На то было несколько причин:
- Слово «Извините!» на табличке написано от руки. Возможно, это написал сам Фокси.
- У него ослаблена челюсть, это может быть результатом инцидента.
- У Фокси нет системы распознавания лиц.
- Как и все поломанные аниматроники, Фокси клинит от яркого света.
- Эта же черта относится и ко всем видам Фокси.
- Были теории, что Фокси мог быть убран по причине своего участия в Укусе «87».
- Но, возможно, это всего лишь крик души ребёнка.
- Это опровергается тем, что при выключении энергии Фокси совершенно неспособен атаковать вас, его атака при отключении света срывается.
Фокси
- Фокси ранее считался возможным виновником инцидента Укус «87». На то было несколько причин:
- Слово «Извините!» на табличке написано от руки. Возможно, это написал сам Фокси.
- У него ослаблена челюсть, это может быть результатом инцидента.
- У Фокси нет системы распознавания лиц.
- Как и все поломанные аниматроники, Фокси клинит от яркого света.
- Эта же черта относится и ко всем видам Фокси.
- Были теории, что Фокси мог быть убран по причине своего участия в Укусе «87».
- Но, возможно, это всего лишь крик души ребёнка.
- Это опровергается тем, что при выключении энергии Фокси совершенно неспособен атаковать вас, его атака при отключении света срывается.
Бонни
- Возможно, Скотт задумывал его как самого опасного аниматроника, так как в трейлере Бонни умел бегать.
- Неизвестно, куда Бонни прячет свою бас-гитару, когда уходит. Возможно, он кладёт её за Сцену.
- Бонни, возможно, основан на двух персонажах «ShowBiz Pizza Place»: Мистере Манче и Джаспере Т. Джоулсе.
- В трейлере Бонни снимал маску и показывал голову эндоскелета. Вполне вероятно, это был его старый скример, который Скотт убрал, т.к. в игре данный момент не встречается, но это также может быть специально сделанный момент, чтобы показать, что из себя представляют аниматроники.
- Она и Бонни издают странные звуки, похожие на стоны, когда они стоят рядом с дверью. Есть много теорий, которые касаются этого, в том числе те, которые предполагают, что голос принадлежит Парню из телефона, либо это голос одного из пяти детей. Возможно, что звук издается неисправным голосовым ящиком (устройство, с помощью которого аниматроники поют и говорят):
- Это подтверждается тем, что аниматроников оставили на довольно длительное время (около 20-ти лет) без должной чистки и ремонта.
- Однако стон, издаваемый этим голосовым ящиком, выглядит слишком реалистичным для неисправного динамика старого аниматроника, которому больше 20 лет.
- Хотя, возможно, это был некоего рода «сюрприз».
- Также её образ мог быть взят с Ранней Пташки Бёрди, одной из оригинальных персонажей McDonald's.
- Имя Чики, возможно, было взято от персонажа с таким именем из детской телепередачи «The Chica Show».
Игровой процесс
Геймплей и механика этой игры не особо отличается от предыдущих частей Five Nights at Freddy's, но есть и большие различия. Игрок по прежнему сидит в Офисе, через монитор наблюдает за Спрингтрапом и пытается выжить с 12 часов ночи до 6 часов утра. Теперь здесь 2 монитора: первый — чтобы наблюдать за камерами, а второй — чтобы перезагружать системы, которые были сломаны фантомами (ещё монитор может послужить защитой, так как когда Спрингтрап уже рядом с офисом, им можно закрыться и прожить ещё некоторое время). Также у игрока нет ни маски Фредди, ни фонарика, ни дверей, ни шкатулки Марионетки. Заменой им теперь является звуковая система, которая воспроизводит смех Мальчика с шариком, который необходим для защиты от Спрингтрапа. Её можно включить только в планшете и активируется только в той комнате, за которой игрок в данный момент наблюдает. Также, если Спрингтрап залезет в вентиляционную шахту, можно преградить ему путь в офис, путем закрытия одной какой-либо секции вентиляционной шахты (нужно на любой вентиляционной камере 2 раза нажать левую кнопку мыши). Спрингтрап может сломать все способы защиты от него, а также камеры, сделав игрока крайне уязвимым. Данные системы можно перезагрузить с помощью второго планшета, который находится в левой части вашего офиса, для восстановления их первоначальной функциональности.
Содержание
Содержание
Охранник
- Возможно, охранник — Телефонный парень.
- Однако это опровергается тем, что Телефонный парень погиб ещё до событий Five Nights at Freddy's, которые происходили за 23 года до событий Five Nights at Freddy's 3.
- Наиболее вероятно, что всё это связано с намеренно оставленной неисправной вентиляцией.
- Это опровергается тем, что охранником является Майкл Афтон, история которая продолжалась после событий Five Nights at Freddy's 3.
Five Nights at Freddy's
- Возможно, FNaF представляет собой сон мальчика. В реальном мире вселенной вышла лишь первая часть франшизы игр, после прохождения которой ребенок впал в длительный сон, из-за чего его посчитали мертвым и похоронили заживо. Когда мальчик очнулся, его поджидала трагичная участь — он погиб от недостатка кислорода, а его дух оказался в полноценной вселенной франшизы FNaF.
Бонни
- Возможно, Скотт задумывал его как самого опасного аниматроника, так как в трейлере Бонни умел бегать.
- Неизвестно, куда Бонни прячет свою бас-гитару, когда уходит. Возможно, он кладёт её за Сцену.
- Бонни, возможно, основан на двух персонажах «ShowBiz Pizza Place»: Мистере Манче и Джаспере Т. Джоулсе.
- В трейлере Бонни снимал маску и показывал голову эндоскелета. Вполне вероятно, это был его старый скример, который Скотт убрал, т.к. в игре данный момент не встречается, но это также может быть специально сделанный момент, чтобы показать, что из себя представляют аниматроники.
- Она и Бонни издают странные звуки, похожие на стоны, когда они стоят рядом с дверью. Есть много теорий, которые касаются этого, в том числе те, которые предполагают, что голос принадлежит Парню из телефона, либо это голос одного из пяти детей. Возможно, что звук издается неисправным голосовым ящиком (устройство, с помощью которого аниматроники поют и говорят):
- Это подтверждается тем, что аниматроников оставили на довольно длительное время (около 20-ти лет) без должной чистки и ремонта.
- Однако стон, издаваемый этим голосовым ящиком, выглядит слишком реалистичным для неисправного динамика старого аниматроника, которому больше 20 лет.
- Хотя, возможно, это был некоего рода «сюрприз».
- Также её образ мог быть взят с Ранней Пташки Бёрди, одной из оригинальных персонажей McDonald's.
- Имя Чики, возможно, было взято от персонажа с таким именем из детской телепередачи «The Chica Show».
Читайте также: