007 legends координаты скайфолл
С выходом очередного блокбастера нам вечно стремятся всучить какую-нибудь сувенирную продукцию в стиле: «Футболка с ГарриПуттером н-н-нада? Портфель? Столовый сервиз?» Игры по именитой франшизе тоже не редкость, но найти среди них качественные сложнее, чем откопать в груде китайских квадратных «смишарикофф» одного хорошо сшитого, круглого, мягкого. И приуроченный к фильму 007 Legends, к сожалению, — новобранец в армии квадратных и жестких.
Что только ни делали с бедным британским шпионом! В этом году кинобондиане исполняется пятьдесят, а в следующем и родственная игровая серия отметит тридцатилетие. Однако чтобы пересчитать хорошие игры с этим неунывающим джентльменом, пальцев на одной руке и то много. Почему у такого яркого образа настолько нелегкая жизнь в игровой индустрии — вопрос отдельный, скажем лишь, что возможность предстать во всей красе у Бонда была. И не одна…
…В реинкарнации GoldenEye 007 1997 года, например. Одноименный проект от Activision имел все шансы на успех, но Eurocom не потянули — игра выделялась на фоне прочих шутеров исключительно лицом Крейга (хотя в оригинале был Пирс Броснан). Грустно осознавать, что ремейк проекта, который, по сути, был предтечей игр а-ля Call of Duty, оказался еще одним блеклым CoD-клоном.
Проходит два года, и Activision представляет игроку 007 Legends, приуроченную к юбилею бондианы и двадцать третьему фильму Skyfall. В соответствии с «высокой» планкой игр по фильму сюжет использует ровно одну сцену из нового кино — где Бонд ловит пулю в живот и падает с моста купаться. А под водой к нему приходят воспоминания о деяниях прошлого (вся жизнь проносится перед глазами, да-да): где был, в кого стрелял, кого любил. Итого пять эпизодов из пяти фильмов плюс эпизод по Skyfall, который уже вышел как DLC для PS3 и скоро доползет до других платформ.
Когда же игры по фильмам обрели славу уродливых, а часто и бессмысленных вторичных поделок? Тема эта неразрывно связана с историей всей индустрии, которая, хоть и совсем молода, уже успела познать и падения, и стремительный рост.
История игр по фильмам началась ровно тридцать (и снова юбилей!) лет назад с ошеломительного провала. Но вместо того чтобы принять к сведению и больше так не делать, разработчики и издатели взяли ситуацию на заметку и сделали из нее пошаговую инструкцию. Мы вспомним три игры (по одной на десятилетие), чтобы показать, откуда пошел феномен игроизаций и сколь рьяно люди не хотят учиться на ошибках.
E.T. the Extra Terrestrial (1982)
Вписан в историю на пару с переселенной версией легендарного Pac-Man, поскольку обе игры были последним лучиком надежды для приставки Atari 2600 и ее инвесторов. Одна уповала на образ обаятельного инопланетянина из одноименного фильма Спилберга, другая — на возможность поиграть во всеми любимый аркадный хит дома, а не в зале игровых автоматов. На создание обеих разработчикам дали минимум времени, а производство картриджей запустили с максимальной помпой, чтобы поспеть к праздникам.
В итоге Pac-Man получился буквально квадратным и с таким ворохом недочетов, что критики назвали его «самым ужасным портом игры в истории». А обаятельный инопланетянин предстал перед нами блуждающим пятном, которым толком невозможно было управлять, не говоря уже о том, чтобы найти в пиксельном хаосе три части космотелефона и позвонить домой.
Так или иначе, стоило новогодним праздникам закончиться, и преимущество игры как отличного подарка для ребенка сошло на нет, оставив Atari три с половиной миллиона непроданных копий, стабильный поток возвратов и склады, где покоилось еще пять миллионов непроданных «Пакмэнов». Atari, обманувшая ожидания игроков, видимо, и заложила фундамент недоверия к играм подобного рода.
Clive Barker's Nightbreed: The Interactive Movie (1990)
Вторая часть незаконченной трилогии по фильму Клайва Баркера «Ночной народ». Третью часть отменили, и неудивительно. Перед нами тот случай, когда издатель затиранил разработчика: первый, видя, что новинка потребителю по вкусу, мечтает поскорее выпустить продолжение и сорвать куш; второй под начальственным прессом пьет валерьянку, стискивает зубы, но честно старается успеть в срок.
В итоге игре оказалось далеко до аркадной первой части. Геймплей сделан был на скорую руку: активных действий мы почти не совершали, а те, что есть (убеги или увернись от монстра), анимированы были так, словно нам подали альфа-версию. Скомканный набор из ключевых сцен фильма с трудом создает картину мира, графика заметно сдала, атмосфера фильма ужасов отсутствует напрочь. Естественно, наспех состряпанное продолжение очень хорошей и интересной аркады не оправдало ожидания ни издателей, ни игроков.
Transformers: The Game (2007)
Для желающих продлить удовольствие после фильма будто нарочно вывели «средний уровень качества». Майкл Бэй, режиссер «Трансформеров», заявляет о намерении бороться со стереотипом «игра по фильму — значит, плохая», а тем временем Traveler’s Tales вместе с Activision выпускают Transformers: The Game, с трудом дотягивающий даже до того самого среднего уровня.
В итоге добрых автоботов, злых десептиконов, испытания на время, набор очков, защелкивание врагов мышкой и прочую банальщину собрали в небольшую ржавую игру-трансформер. С тех пор мистер Бэй что-то примолк, а вселенная вернулась к мультсериалу 1986 года — благодаря High Moon Studios и их War of Cybertron, а затем и Fall of Cybertron.
Конечно, в любой бочке дегтя нет-нет да и появится ложка меда. Сладчайшего, как Tron 2.0. Терпкого, как The Thing. Вязкого и бесповоротно затягивающего, как X-Men Origins: Wolverine. И так далее.
По части сюжета игра держит пресловутую среднюю планку — самые эффектные сцены, места и враги из бондианы наличествуют, однако наблюдать за развитием событий интересно только тому, кто смотрел соответствующие фильмы. Новичок же, захотевший быстро пробежаться по «краткому содержанию», попросту не поймет ни что происходит, ни тонкости единичных диалогов — Бонд представится ему не полувековым символом, а рядовым штампованным типом.
Сама же игра останется для него банальным шутером, где иногда нужно уходить в скрытность, пару раз садиться за руль бондмобиля и изредка пользоваться смартфоном для взлома, в поисках отпечатков, и так далее. Геймплей, гаджеты, интерфейс — все до капли перекочевало из портированной версии GoldenEye 007: Reloaded.
ЭТО ИРОНИЯ: когда поднимается тревога, враги в большинстве случаев обретают способность видеть сквозь стены, а Бонд не умеет прятать трупы. Пройти игру, ни разу не попавшись и не спровоцировав тревогу, сможет только очень упорный и стрессоустойчивый человек.
Разработка 007 Legends на основе игры, перенесенной с Wii на Xbox 360 и PS3, необычна сама по себе, но то, что игру затем перетащили еще и на PC, уже ни в какие ворота не лезет. Великие переселения между платформами редко сказываются на качестве положительно — для отладки требуется время, а где его взять, если нужно поспеть к премьере Skyfall? Вот и вышло, что на консолях игра просто выглядит середнячком, а на PC еще и вызывает тихий ужас рубленой графикой и невменяемым управлением.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: в одиночной кампании есть два режима: обычный и классика. Единственное отличие — в классическом нужно искать броню и аптечки.
Акселерация мыши — на уровне контроллера, поддержка которого в игре отсутствует. Не завидуем тем, кто будет играть в 007 Legends на ПК: готовьтесь привыкать к непослушному прицеливанию, странной системе взлома замков и рукопашным схваткам, за которые отвечают шесть кнопок в недрах клавиатуры, где-то между WASD и мышкой.
ЭТО ГРУСТНО: разработчики сделали обширный набор сетевых режимов, но совершенно топорную систему поиска игроков а-ля DotA 2, только в «Доте» постоянно сидит от пятидесяти до ста тысяч активного народу, а в 007 Legends. пятница, вечер, два часа поиска, результат — 0. На консолях дела обстоят чуточку получше: поклонники, отыскав друг друга, собираются на сетевые перестрелки, как на чаепитие.
Несмотря на путаницу в управлении, у игры есть свои плюсы: например — вышеупомянутая рукопашка. Каждого ключевого злодея нам дают избить — это приятно, красочно, и именно тут проявляет свой характер тот самый Бонд. Правда, симулятор бокса QTE’шный — несколько раз вовремя нажми нужную кнопку, и враг в лежку. Исчезни указующий перст разработчика, и у Zeno Clash появился бы милый младший братик — система проработана, и Бонд, невзирая на отсутствие свободы, может как бить с разных сторон, так и уворачиваться.
007 Legends — очень странная штука. С одной стороны, это чистейшей воды игра по фильму, с другой — верному британскому подданному стукнуло полвека, так что игра приурочена и к юбилею тоже. Но что на деле? Финал приветствует нас радостным «Джеймс Бонд возвращается в скором бесплатном DLC «Координаты Скайфол»!», и хитроумный рекламный ход срабатывает: ощущение незаконченности вызывает интерес именно к DLC, который к этому моменту уже вышел на консолях, но не известно, когда дойдет до PC.
А юбилей? Что ж, вы можете исходить все миссии вдоль и поперек, выискивая предметы, по крупицам открывающие базу данных по бондиане. Отсыревшее развлечение, полудохлый стимул к повторному прохождению не лучшей игры.
007 Legends разработана к 50-летию франшизы про шпиона Джеймса Бонда. События игры охватят пять фильмов, сыгранных разными актерами. Сюжет стартует из повторения сцены 007: Координаты "Скайфолл" в Стамбуле. В это время герой вспоминает многие предыдущие приключения. Геймплей базируется на экшене от первого лица с элементами стелса.
В 007 Legends разработчики постарались улучшить сегменты с тихим проникновением, улучшив искусственный интеллект противников. Теперь они лучше видят и слышат. При тихом и скрытном прохождении доступно три вида гаджетов: смартфон, позволяющий взламывать электронные замки, усыпляющие дротики с различными параметрами и наручные часы, способные отключать камеры слежения. На каждой миссии присутствует секция с автомобилем или дополнительные задания. Представлены они такими заданиями, как ликвидация цели, скрытное прохождение или оборона точки. Бонд обладает навыками ближнего боя, которые также могут быть прокачаны. Герой посетит швейцарские Альпы, Майами, земли Исландиии Бразилии.
Главная цель заданий - добраться и уничтожить преступника, параллельно отбиваясь от толпы врагов. Бонд получает очки за успешное выполнение заданий, которые может потратить на улучшения гаджетов или физических способностей. На локациях разбросаны биографические файлы, рассказывающие о франшизе и различные бонусные кейсы. Одиночная содержит три уровня сложности. Присутствует выбор между классическим и современным типом геймплея. Классический стиль включает аптечки и броню, в то время, как "новый тип" представлен автоматической регенерацией здоровья.
«007 Legends» — видеоигра в жанре шутера от первого лица, главным героем которой является агент британской разведки Джеймс Бонд . Игра разработана компанией «Eurocom» и была выпущена в октябре 2012 года на платформах PlayStation 3 и Xbox 360 , в ноябре для Microsoft Windows и в декабре для Wii U . Игра была выпущена на носителях, а также доступна для платного скачивания через каналы «PlayStation Network» и «Xbox Live Marketplace». Как и многие другие игры компании «Activision», до сих пор недоступна для покупки через «Nintendo eShop».
Хотя версия «PAL Wii U» в некоторых регионах Европы была издана 6 декабря 2012 года , релиз в Великобритании был отложен неоднократно — ожидаемая дата выхода — 2013 год . Выход игры в Австралии был отменён.
Игра была выпущена в честь 50-летия фильмов о Джеймсе Бонде . Одиночная игра будет состоять из миссий, воспроизводящих события фильмов с участием всех шести актёров — «Голдфингер» (Шон Коннери), «На секретной службе Её Величества» (Джордж Лазенби), «Лунный гонщик» (Роджер Мур), «Лицензия на убийство» (Тимоти Далтон) и «Умри, но не сейчас» (Пирс Броснан). Сцена из «Координаты „Скайфолл“» с участием Дэниэла Крейга доступна для скачивания для Xbox 360, PlayStation 3, Microsoft Windows, а также присутствует на дисках для Wii U . Также некоторые персонажи получили своё сходство с актёрами фильмов . Игра — четвёртая о Джеймсе Бонде из изданных «Activision».
Сюжет
Действие игры начинается после открывающей сцены фильма 007: Координаты «Скайфолл», но до дальнейших событий фильма: Бонд тяжело ранен во время исполнения миссии в Стамбуле. Пока его жизнь висит на волоске, Бонд начинает вспоминать прошлые приключения — операцию по разрушению «Гран Слэм», поджогу «Пиз Глория», месть нарко-барону Франку Санчесу, встречу с Густавом Грейвсом и борьбу с миллионером Хьюго Драксом.
Затем действие переносится в наши дни, Бонд приходит в себя, избежав смерти. Он выслеживает Патриса в Шанхае и обезвреживает киллера. Игра представляет собой фантазию на тему «Что если» — все классические приключения Бонда происходят в пятилетний промежуток между событиями «Кванта милосердия» и «007: Координаты „Скайфолл“.
Геймплей
Игра основана на разработках предыдущего проекта „Eurocom“ — игры „GoldenEye 007: Reloaded“ 2011 года . У „007 Legends“ похожий геймплей, хотя есть некоторые модификации. Самое главное изменение — улучшенная фокусировка в режиме-стелс, когда враги стали более подозрительными и настороженными . В игре представлено много миссий, в которых необходимо остаться незамеченным вместе с миссиями обстрела на бегу . Для стелс-миссий игроку предоставлены три типа гаджетов : смартфон ; усыпляющие дротики четырёх видов и наручные часы с лазером для устранения близкостоящих врагов и камер . Также присутствует улучшенная система достижений для открытия дополнительных приспособлений, оружия и физических возможностей Бонда . Кроме того, в каждой из миссий есть по крайней мере одно задание с участием транспортного средства , и новая система нанесения ударов .
Как и с миссиями Ми-6 из игры «GoldenEye 007: Reloaded» игрок должен выполнить задания на уничтожение объектов и отбиваться от большого количества врагов — имеется возможность выбора сложности для трёх категорий. Были добавлены возможности пройти специальные миссии в режиме одиночной игры . Очки игрока добавлены к доске результатов игроков онлайн.
Многопользовательский режим доступен для всех игровых платформ . Для игры по локальной сети есть возможность разделения экрана на 4 части, в то время как онлайн версии позволяет объединить игру для 12 участников в паре одновременно . Достижения игроков отмечаются так называемыми «уровнями» . Также существует специальная модификация «два нуля», напоминающая систему престижа в игре «Call Of Duty» . Образы и карты одно-пользовательской версии также доступны для игроков . Также есть возможность добавления гаджетов для улучшения способностей игрока, к примеру для ускорения смены оружия . Сюжеты включают в себя «Bomb Defuse», «Escalation» и «Data Miner» .
Актёры озвучания
Кроме образа Бонда, основанного на внешности Дэниэла Крейга и озвученного Тимоти Уотсоном, большинство персонажей получили свою внешность от актёров, сыгравших их в фильмах . Четыре исключения составляют персонажи Эрнста Ставро Блофельда, Феликса Лейтера, Джинкс и Холли Гудхэд. Блофельд был создан на основе внешности трёх актёров, сыгравших его — Дональда Плезенса, Телли Саваласа и Чарльза Грея. Феликс был срисован с Деметрия Горитцсаса; Джинкс похожа на Габриэлу Монтарас, а не на Холли Берри ; а Холли срисована с Джейн Перри, а не с Лоис Шиль.
Отзывы
Игра получила от критиков в основном негативные отзывы. В IGN создателей обвинили в том, что они «смешали культовые моменты франшизы в дешёвый клон „Call Of Duty“, создали „скучный игровой процесс и однообразие, которое не даёт возможность прочувствовать атмосферу фильмов, чей обновлённый сюжет, использовавшийся в игре, совсем не увлекает“» . Ресурс GameInformer отметил те же недочёты, описав игру как нечто «беспорядочное и скучное», оценив концепцию, но раскритиковав простоту геймплея и «ужасно исполненный стелс-режим» . Газета «Globe and Mail» назвала «выбор миссий странным, так как они не самые лучшие в Бондиане», отметила, что «геймплей забрасывает игрока в очередное задание без чёткого объяснения», а игру в целом назвала «малобюджетной версией „Call Of Duty“» . Фредерик Чарльз Фрипп из «IT News Africa» написал: «Игра могла бы быть лучше, разработчики могли бы сосредоточиться на улучшении графики и развитии динамики от линейного шутера до чего-то более сложного». Оценив игру на 7 баллов из 10, Фрипп добавил, что «кроме того, по мере игры кажется, что она достаточно однообразна, особенно при отсутствии сложных миссий» .
Более позитивные отзывы, к примеру от Шона Коллели из «Gaming Nexus», игра получила за амбициозность проекта, основанного на шести фильмах, особенно в сравнении с проектом «GoldenEye 007: Reloaded» от «Eurocom»; геймплей, большой набор гаджетов и разумность происходящего: «Иногда игра выглядит сумбурной, но в целом стремится к лучшему. В игре есть всё лучшее от „GoldenEye 007“ и новые отличные разработки» . Также хорошую оценку получило разделение экрана, отмеченное ресурсом IGN .
4 января 2013 года онлайн-магазины «Activision» и «Steam» удалили игру «007 Legends» без объяснений или предупреждения.
Сохранения: пройдено 5 миссий, начало 6-ой дополнительной бонусной миссии "Skyfall DLC".
Эти сохранения для тех, кто скачал игру без дополнительной 6-ой бонусной миссии "Skyfall DLC", выпущенной позже, и уже прошел ее.
Отдельно 6-ую дополнительную миссию "Skyfall DLC" не найти, поэтому приходится скачивать игру с дополнительной миссией целиком и устанавливать заново, а снова проходить первые 5 миссий неохота.
В папке с сохранениями по адресу:
C:\Documents and Settings\ALEKSEY\Мои документы\My Games\Activision\007 Legends\0110000100002172\AUTOSAVE_00000000 находится 5 файлов:
- 66600000.DAT (1kb)
- 66600001.DAT (55kb)
- 66600008.DAT (33kb)
- 96600000.DAT (1kb)
- AUTOSAVE_00000000.BIN (1kb)
Для подстановки других сохранений менять нужно только два больших файла, те которые 55 kb и 33 kb:
- 66600001.DAT (55kb)
- 66600008.DAT (33kb)
Если менять больше файлов, например все файлы, то игра напишет, что сохранения испорчены и перезапишет их, а вы вернетесь в самое начало игры.
Если у Вас сохранились Ваши сохранения, то сначала попробуйте подставлять свои , если нет, то подставляйте мои.
Игра была выпущена специально к пятидесятилетию серии фильмов о Джеймсе Бонде и предлагается погрузиться в события сразу пяти фильмов с участием разных актеров. При этом, игрокам предлагается поучаствовать в самых ключевых событиях, и даже поучаствовать в событиях фильма «Координаты Скайфол», играя за агента 007.
Игровой процесс тут довольно прост, как для шутера с видом от первого лица. Здесь нет ничего необычного, и предлагается типичное для жанра прохождение многочисленных миссий, в которых нужно сражаться с врагами. вступать в открытые перестрелки, выполнять разные задания и выживать, попадая в разнообразные передряги.
Оружия в игре более чем предостаточно, и каждая пушка предлагает что-то свое. Например, в вашем распоряжении будут пистолеты с разными модификациями. автоматы с глушителями. взрывчатка, и даже дополнительные шпионские гаджеты. Причем, использовать все это можно на свое усмотрение тогда, когда посчитаете нужным.
Ну а в остальном 007 Legends представляет собою традиционный шпионский шутер с видом от первого лица. Берите под контроль легендарного шпиона-разведчика Джеймса Бонда и сокрушите террористов по всему миру, в очередной раз спасая мир.
У нас вы можете скачать 007 Legends торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.
Производство
Игра создавалась в честь 50-летия Бондианы . Игра воспроизводит миссии из шести фильмов с участием каждого из актёров, сыгравших Бонда, но внешность Бонда срисована с Дэниэла Крейга. Повествование ведётся от лица Бонда в слегка изменённом сюжете, который объединяет все события в одну историю, рассказывая о том, как Бонд набирался опыта, работая на Ми-6. Игра похожа на предыдущий проект-ремейк «GoldenEye 007: Reloaded» для Wii, PlayStation 3 и Xbox 360 .
На официальном объявлении выхода игры 18 апреля 2012 года представители «Activision» не сказали, сюжеты каких фильмов будут использованы, но отметили, что один из них будет связан с новым фильмом 007: Координаты «Скайфолл». Миссия «Голдфингер» стала первым заданием игры , а второй — «На секретной службе Её Величества» . «Лицензия на убийство», «Умри, но не сейчас» и «Лунатик» также присутствуют в игре . Единственная миссия, отсутствующая на диске, — из «Скайфолла». Она стала доступна для скачивания лишь с 20 ноября 2012 года, поскольку игра вышла за неделю до выхода фильма в кинотеатрах. Миссия доступна для PlayStation 3, Xbox 360 и ПК.
Брюс Ферштейн, написавший сценарий трёх фильмов и четырёх игр о Бонде, написал сценарий вместе с Робином Мэттьюзом, приглашённым поработать с разработчиками из «Eurocom».
Композитор Кевин Кинер, работавший над игрой «GoldenEye 007» вернулся и в этот проект. Кевин написал всю основную музыку, а Дэвид Арнольд написал собственную аранжировку музыкальной темы из «Голдфингера» для вступительных титров — в этой версии отсутствуют вокальные эффекты, только музыкальные инструменты .
Читайте также: