Жизнь как рпг приложение
Силы и смелость для того, чтобы совершить поступок, о котором давно мечтал (например, переехать в другой город), — 300 баллов"
Я задумалась - а ведь в играх мы и не думаем о том, что персонаж может просто лежать на диване и смотреть телек. Представьте себе героя, который таскается работать в душный офис ежедневно, чтобы вечером упасть от моральной усталости. Или мага, работающего сутки напролет на кассе в супермаркете. Интересно бы вам было за него играть?) А жить так разве интересно? Нет, я не говорю, что работать кассиром - это зазорно. Если есть тяга и любовь к этому занятию, это замечательно, но работа должна развивать, иначе наступает деградация.
Во всех играх ясно, чтобы что-то найти - нужно сойти с привычного маршрута, где уже все разведано. Нужно поговорить с хозяином таверны, жителем города, фермером, да с кем угодно. Нужно бывать в разных местах, что увеличивает шансы на возникновение событий. Почему же на жизнь реальную мы смотрим под другим углом?
Все эти мысли привели меня к очевидным истинам, но другой дорогой. Да, то, что надо выходить из зоны комфорта, бывать в разных местах, действовать, преодолевать себя всем и так известно. Но когда я начинаю смотреть на жизнь, как с другой стороны монитора, у меня включается азарт) Мне уже интересно зарабатывать баллы, и каждый раз бросая себе вызов или принимаясь за полезное, но не очень приятное дело, я вижу как по "шкале опыта" двигается бегуночек к следующему уровню.
Единственное, на что мы можем влиять в игре, но не можем в жизни - на что тратятся заработанные баллы. Здесь остается интрига. "Нет никаких гарантий, что если вы будете год ходить в спортзал, то на вас вдруг упадет новая должность. Во-вторых, процесс выбора происходит не так: вы взяли баллы, ткнули пальчиком в то, что хотите, и получили это. Вселенная сама вам дает то, что вам нужно и к чему лежит ваша душа". Одно точно ясно - без "выигрыша" вас вселенная не оставит.
Почему это работает?
- С каждым преодолением, с каждой новой высотой мы становимся увереннее в себе. А именно уверенным в себе людям сопутствует успех - они не отступают из-за сомнений или сложностей, знают, что заслуживают большего и берут это от жизни.
- Развитие в любой из сфер будет оказывать влияние на другие. Не раз я слышала истории о том, как человек начал заниматься спортом и его бизнес пошёл в гору (бег=здоровье и энергия, а это напрямую влияет на работу мозга и скорость принятия решений). Или начал заниматься творчеством регулярно и качественно расширил круг общения (что потом приводит к ещё более интересным переменам).
- "Успех крайне редко превышает уровень нашего личностного развития" (цитата из книги "Магия утра"). Редко человек достигает серьезных высот не развиваясь, высиживая диван у телевизора. Такие случае, если они вообще существуют, - исключение. Развиваясь во всех сферах жизни - карьера, семья, друзья, творчество, спорт и здоровье и тд - вы повышаете свои шансы на успех и сановитесь способным добиться высот.
Чему мы можем поучиться в играх?
- Персонажа, а то есть себя, нужно постоянно развивать. Ежедневно "шкала опыта" должна пополняться.
- Нужно иметь четкую стратегию развития персонажа. Стремление быть лучшим во всем приводит только к тому, что вы во всем будете любителем, средненьким. Попробуйте в игре качать все навыки и умения - получится ни то ни сё, герой, которому в любой подворотне по шапке надают. Как в игре, так и в жизни: чтобы добиться успеха, нужно знать свои сильные стороны и "прокачивать" их.
- Но, даже учитывая все вышесказанное, развивать нужно все умения, хоть и упор делать на основных. Вот как бы вы там не прокачивали мага, не достаточно вкладывать все очки опыта в умение "магия". Иначе при любой опасности вы ни убежать, ни схитрить, ни выстоять не сможете. Поэтому требуется всегда обращать внимание и на силу, и на ловкость, и на красноречие (и какие там ещё бывают умения). Так и в жизни - вы хотите стать художником, но не забывайте заниматься спортом, чтобы организм не закостеневал, читать, чтобы развивать мозг, подучивать английский, чтобы с легкостью взаимодействовать в будущем с заграничными заказчиками, уделять достаточно времени семье и друзьям, чтобы у вас всегда была поддержка, разнообразно и с огоньком отдыхать, чтобы получать вдохновение.
- Чтобы что-то произошло, нужно бывать в новых местах. Не ждите, что произойдет чудо, если вы будете гонять по маршруту дом-работа. На этой "тропе" уже собраны все "ништяки". Все, далее там ничего не появится. Хотите волнующих возможностей, будоражащих воображение встреч и приключений - выходите за границы изученной зоны.
- Общение - ключ к успешному продвижению. Не уверена, что хоть одну игру можно пройти не вступая диалоги. Так и в жизни - вряд ли вам повысят зарплату, предложат любопытный проект, окажут помощь, если вы ни с кем не общаетесь. Я законченный социопат, поэтому в моей жизни мало общения, и я уверена, что именно этот факт тормозит мою жизнь. Но самое ценное, чему я научилась за последний год - ПРОСИ ПОМОЩИ. Это работает. Люди, как правило, любят помогать, всем приятно ощущать себя полезными. А часто чья-то поддержка способна очень быстро вытащить вас на новый уровень.
В юности мне очень нравилось составлять стратегии развития персонажа ещё до того, как я приступала к игре. Я любила изучить инфу, почитать обзоры, чтобы точно продумать линию продвижения. В 25 лет мне пришло в голову, что все эти методы можно применять и в реальной жизни, рассматривая уже себя) О том, как я составляла стратегию развития для себя - расскажу в следующем посте!
Жизнь – это игра, в которую играем буквально все мы. Иногда все получается так как мы хотим, но бывает, что прохождение этой игры становится очень сложным. К счастью, этот гайд поможет вам в самой хардкорной игре из всех, в которые в играли.
Основное
Возможно вы никогда не задумывались, но реальная жизнь – это не шутер, и не симулятор, это стратегия. Тут есть забавные мини игры, вроде танцев, вождения, бега и даже секс – однако ключ к победе – это умение распоряжаться ресурсами.
Одной из отличительных черт самых успешных игроков является то, что они тратят время на правильные вещи. В этой игре есть еще один ресурс – деньги, но он появляется поздней, и главным приоритетом для вас всегда должно быть максимизация скилла по менеджменту времени.
Детство
Жизнь начинается с того, что вы получаете рандомного персонажа в рандомном сеттинге. При этом первые 15 лет (или около того) вашей жизни – это туториал. Да, это отстойно, но пропустить его нельзя.
Молодой человек
В качестве молодого игрока, у вас будет множество времени и энергии, но практически никакого опыта. Вы быстро поймете, что большая часть вещей – лучшая работа, ценности и партнеры – находятся за пределами досягаемости пока вы не наберете достаточно опыта.
Это самое подходящее время для прокачки своих скиллов и как можно быстрей. Почему? Потому что больше никогда в этой игре у вас не будет столько времени и энергии.
Так как теперь вы знаете что делать, самым главным приоритетом является Правильное Распределение Времени. Настолько, насколько это возможно. Каждая вещь, которую вы делаете, влияет на ваше состояние и ваши скиллы:
Это может звучать просто, однако проблема в том, что вы не всегда знаете, какие скиллы выбирать для прокачки, а ваше тело не всегда выполняет ваши команды. Давайте рассмотрим эту проблему внимательней.
Как следовать собственным командам
Многие игроки осознают, что при выборе какой-либо активности – к примеру цель "пойти в спортзал" – тело может игнорировать команды практически полностью.
Это не баг. Каждый человек имеет собственный набор статов, которые нельзя видеть напрямую, но они выглядят примерно так:
Если один из статов снизится до красной области, то ваше тело прекратит выполнять ваши инструкции пока стат не выйдет по крайне мере в оранжевую зону – пока ваши нужды не будут удовлетворены. Попробуйте заниматься когда вы уставший или голодный, довольно быстро вы отвлечетесь на twitter или небольшой сон.
Как и другие статы, ваша Воля играет большое значение. Воля понижается в течение всего дня, немного повышаясь после еды или хорошего сна. Если ваша воля слишком низка, то вы сможете делать только то, что действительно хотите.
Каждое решение принимаемое вами снижает количество воли. А те случаи, когда вы должны принять одно не очень приятное решение вместо приятного, потребляют очень много воли.
Существует ряд трюков, которые позволят держать вас с руках.
- Поддерживайте статы на высоком уровне. Если вы голодны, устали или вам не хватает веселья в жизни, то ваша воля провалится. Убедитесь, что вы заботитесь о себе.
- Не выполняйте все ресурсоемкие действия за раз. Распределите свои самые сложные действия на несколько дней и перемешайте их с менее затратными.
- Выполняйте самые сложные квесты в первую очередь. От этого остальные будет выполнить сложней, но зато самое важное будет сделано.
- Снизьте трату воли уменьшив количество выборов. Если вы пытаетесь работать на компьютере с доступом к Facebook/Vkontakte или чему-то подобному, то вам потребуется потратить больше воли на работу, так как в такой ситуации вы должны делать выбор между двумя занятиями. Избавьтесь от отвлекающих элементов.
Ключевой особенностью данной игры является умение находить баланс между приоритетами и состоянием вашего персонажа. Не оставляйте себя на автопилоте, иначе не сможете добиться ничего.
Выбирайте правильно
Правильный выбор целей в правильное время ведет к успеху в этой игре. Некоторые задачи влияют на ваше состояние:
Другие влияют на ваши скиллы:
Вам требуется тратить время на разные вещи, чтобы убедиться в том, что персонаж будет находиться в здоровом состоянии – статы сна и еды должны быть позитивными – это максимизирует уровень воли. А то, что остается, можно использовать на развитие ваших скилов.
Некоторые скиллы более ценны чем другие. многие способны открывать уникальные пути, к примеру древо компьютерных скиллов:
Другие ведут к тупикам:
Комбинации скиллов – это самый эффективный путь развития. Очень сложно прокачать до упора один скилл. часто это просто невозможно. Но гораздо проще получить ряд различных, связанных друг с другом скиллов, которые добавляют друг к другу, приводят к отличным результатам.
Отметьте, как психология помогла добиться успешности и привлекательности? Вам следует задуматься над этим.
Ваша База
Ваша среда оказывает постоянное влияение на ваши статы, скиллы и ваши шансы получить новый уровень.
Гипотетически, играть можно где угодно, но гораздо проще это делать в определенных местах. Если вы девушка и находитесь в незнакомой стране, то вы не сможете открыть множество достижений.
Вероятность того, что кто-то рождается в оптимальных условиях практически нулевая, так что гораздо эффективней исследовать свою среду, варианты, и предпринять действия к перемещению базы. Локация действительно может добавить буст вашим скиллам и статам.
Поиск Партнера
Привлекательность – это сложная мини-игра сама по себе, но это все же сторонний продукт того, как вы уже играете. Если у вас отличные статы и высоко прокачаны скиллы, то вы уже сами по себе привлекательны. Уставший, раздраженный, без полезных скиллов игрок никому не нужен в качестве кооперативного партнера. таким лучше даже не думать о кооперации и работать над собой.
На ранних стадиях игры абсолютно нормально отвергать и быть отвергнутым другими игроками. Это естественное состояние, которое, к сожалению, может снижать ваши статы, так так большинство игроков пока не умеют разбираться с отвержениями или отвергать приглашения без нанесения вреда. Чтобы добиться успеха, вам потребуется много силы воли, и еще больше – чтобы пережить отвержение. К счастью, воля регенерируется во сне. Так что просто дайте немного времени.
80% в деле поиска партнера заключается в том, чтобы быть привлекательным самому, что значит, как и во всей игре – правильное распределение времени в правильных местах. Если вы занимаетесь физически, социальны, хорошо выглядите и ваша карьера на подъеме, то у вас появляется пассивный скилл, который работает всегда – базовая привлекательность. Остальные 20% – это условие нахождения в правильном месте, где можно встречать правильных людей.
Деньги Деньги Деньги
Позднее в игре появляется еще один важный ресурс – деньги, которым вам также предстоит управлять. И чем больше денег, тем чаще возникает больше проблем. если, конечно, вы не умеете ими распоряжаться.
Самым главным правилом денег является: никогда не занимайте деньги. за исключением тех случаев, когда они принесут вам еще больше денег. К примеру, образование или займ на недвижимость могут стоить своего. Но если вы занимаете деньги на новые туфли, то вы играете не очень разумно.
В зависимости от ваших финансовых амбиций, существует несколько стратегий:
- Вы не беспокоитесь о деньгах. Это стратегия низкого стресса: просто живете в пределах ваших возможностей, сохраняя немного на черный день. Однако не забывайте эффективно использовать все свое время, иначе вы пожалеете.
- Состоятельность. Выбирайте карьеру и среду очень внимательно, будьте готовы к частой смене мест. Вам потребуется потратить очень много времени на связанные скиллы, так что будьте аккуратны со своими статами.
- Мега-богатство. Начните свой бизнес. Практически нереально стать богачем работая на кого-то. При этом богачи не появляются от работы в одиночку, они приходят обладая вещами – ассетами – отдача от которых куда выше чем их стоимость. И ваша собственная компания – это очень мощный ассет, который можно создать с нуля. Вкладывайте получаемые ресурсы в новые ассеты и вы можете забыть о работе навсегда.
Поздний геймплей
Ваши варианты меняются по мере развития игры. Брак и дети будут снижать доступное количество времени и энергии, привнося в геймплей новые мини игры, вроде внезапной смены подгузников. Это приводит к тому, что получать новые скиллы и развивать себя становится крайне сложно.
Взрослые персонажи обычно уже имеют много скиллов, ресурсов и опыта, что позволяет им открывать такие квесты как "приобретение дома" или "создание произведения искусства".
Все игроки теряют возможность зайти в игру приблизительно через 29 тысяч дней. Или 80 лет. Если ваши статы и скиллы высоки, то вы можете продержаться чуть дольше. Однако пока нет никаких читов или особых ассетов, которые позволят продлить время геймплея.
В самом начале игры у вас нет возможности влиять на то кто вы и где вы. К концу игры это правило работает вновь. Ваши прошлые решения значительно сокращают варианты, где вы можете находиться, будете ли вы счастливы, здоровы и довольны. Под конец игры сделать с этим уже практически ничего нельзя.
Именно поэтому жизнь – это стратегия. Думайте. Изучайте среду. Используйте скиллы и приобретайте новые для продвижения по уровням. Расходуйте ресурсы как следует. Так как к тому времени, когда большинство понимают, что жизнь – это стратегия, возможностей изменить что-то – не остается, и вы понимаете, что пропустили самые лучшие части.
Казалось бы, жизнь - идеальная игра: с целым миром, миллионами персонажей, направлений развития, сценариев.
Почему она не вызывает такой же интерес, как компьютерные игры? Почему не захватывает, почему так часто в ней бывают скучные, неинтересные моменты?
Ты, наверное, подумаешь: ну, потому что это реальный мир, он такой. В нем приходится делать то, что надо, а не то, что хочешь: учить скучные предметы, зарабатывать на жизнь. Ты так подумаешь. И ты ошибешься.
Чем на самом деле игра отличается от жизни и почему мы не играем в "жизнь"?
1. В игре ты не ограничен общественным мнением.
А что подумают эти NPC по поводу того, что ты залез прямо в центр болота в поисках клада на виду у всех? Плевать на чье-либо мнение!
В реальности ты катастрофически зависишь от общества и обычно даже не зайдешь в центр небольшой лужи ради удовольствия и развлечения (а что люди подумают. ) А если зайдешь в лужу - будешь оглядываться по сторонам и чувствовать себя неловко, что убивает половину удовольствия, если не вообще всё.
Свободой, и не только в этом, отличаются дети. Поэтому их жизнь больше похожа на захватывающую игру, чем жизнь взрослых.
2. Смелость.
Этот пункт связан с предыдущим. В игре ты никогда не побоишься сделать то, чего хочешь. Подойти к интересному человеку, расспросить его о жизни, предложить помощь или попросить что-то? Легко. Но ты не делаешь этого в реальности, потому что "никто так не делает" и "а что подумают".
Познакомиться с понравившимся парнем, с девушкой? Нет. а то вдруг я буду выглядеть глупо?
3. Ты не перфекционист в игре
(хотя есть и такие)
Если у тебя в игре осталась половина здоровья - ты не раскиснешь и не начнешь жалеть себя. Ты примешь эффективные меры (вколишь стимпак) и продолжишь с интересом бороться за свою жизнь.
Если тебе не нравится внешность персонажа в игре - какая разница? Игра от этого не менее интересна. В реальности ты можешь всю жизнь страдать из-за формы своего носа или потому, что левое ухо на 2 мм больше правого (чего никто кроме тебя никогда не заметит:)
4. В игре у тебя есть понятный механизм прокачки (развития).
Ты знаешь, что если сделаешь 10 раз то-то, выполнишь такое-то задание - получишь новый уровень и достижения: новые интересные способности, повышение рейтинга (этим можно самоутвердиться перед другими).
Развиваться, строить, создавать - в том числе себя, свой персонаж - это очень интересно (ты же сам знаешь, насколько это захватывает в игре. Что-то создавать, развивать - одно из главных желаний человека). Но в реальной жизни это не захватывает, как в игре.
Потому что в реальной жизни нету прямых и очевидных путей достижения результата. Все пути слишком непрямые и. запутанные. Ты не чувствуешь интуитивно связи между хорошими оценками в школе и достижениями в жизни (такими как получением интересных полезных навыков, повышением своего рейтинга). Более того, ты интуитивно чувствуешь отсутствие этой связи и бессмысленность школы.
И так со многими другими вещами, которые призваны выводить нас на новый уровень в жизни. Они - пустышки, не работают. Это интуитивно чувствуется и поэтому к ним не возникает интереса.
"Реальный мир", а точнее наше представление о нем - пустышка. Не потому, что он сам по себе пустой, проблема только в нашем мировоззрении. В реальной жизни произошла подмена.
Ты делаешь не то, что интересно, не путешествуешь в этом удивительном мире, не развиваешь свои многочисленные возможные навыки, не строишь свой персонаж.
Ты действуешь из страха будущего, который в тебя внедрили родители и всё окружение.
Ты действуешь из догм-стереотипов о том, что "надо" и "правильно" (хорошо учиться, быть послушным), хотя интуитивно чувствуешь, что это что-то ненастоящее, что это не приведет к результату.
И на это уходит все время жизни. Которого не остается для встречи с реальностью, для "путешествия" по этому миру и следования своим настоящим интересам.
Перестань бояться: брось работу, стань голодным, походи немытым - и это будет встречей с реальностью. Ты увидишь, что потерять работу - не конец света. Что в современном мире никто не умирает от голода и любой человек при желании найдет способ вернуться к нормальной жизни.
Как именно происходит эта подмена и как с ней бороться - интересная тема, о которой будет немало статей в Инженерии себя (PS: например эта статья: Проблема мотивации )
6. Реальный мир перестал быть загадкой.
Нам кажется, что в реальном мире больше не осталось загадок. Все тайны открыты, все уголки исследованы (тоже отличие детей от взрослых. Для детей мир - большая удивительная тайна).
Неизбежно ли такое восприятие с взрослением? Конечно нет. Восприятие мира таинственной загадкой не зависит от количества знаний, а зависит от "свежести восприятия", отсутствия ограничивающих эту свежесть уверенностей . Мир - все такая же удивительная, необъяснимая тайна, и только восприятие людей обычно ограниченное, замкнутое.
Можно избавиться от этого очерствения, избавиться от уверенности "мне все о мире известно", тогда мир опять станет загадочным и удивительным. И это - тоже вопрос Инженерии себя.
Вывод:
Начни разбираться в себе и избавляться от механизмов, которые делают реальный мир скучным и неинтересным. Жизнь - интереснее любой игры.
________________
- Как работает "прокачка" в реальной жизни: Танец нейросетей (Как управлять нейросетью мозга) .
- Освобождение от иллюзии личности (а вместе с ней и от влияния общественного мнения): Иллюзия личности. Я - нейросеть.
Тема обсуждалась много раз, на все-таки рпгшки сильно смахивают на реальную жизнь. Вот я решил расписать
1. У вас есть фигова туча различных потребностей, вроде голод, жажда, туалет, сон, общение и тд и тп. От их показателя зависят Настроение и Самочувствие. В основном усложняют геймплей
2. У нашего персонажа есть статы, распишу несколько:
А. Телосложение. Можно самому выбрать, какое развивать (атлетика, сила, ловкость и тд). Можно самому, а можно обратиться к наставникам. Да, в жизне как и во всякой рпг есть наставники (но некоторым надо платить). Благодаря этому стату вы быстрее двигаетесь, реже устаете, сильнее (можете дать отпор враждебным мобам вроде Гопник 18 ур). Из минусов - тратит много времени.
Б. Интеллект. Качается книгами, учебными заведениями, общением с умными людьми. Обязателен к прокачки. Минусы - персонаж может почувствовать свою илитарность.
В. Хитрость, удача. Врожденные статы, прокачать нельзя.
Г. Общительность. В нашей рпг надо часто общаться с НПС, это поднимает скилл общения. Можно подразделять на общение с тян, общение с гопниками, со старшими и тд. Скилл обязателен к прокачки, прокачивается просто (надо общаться со всеми нпс). Минусы - вы можете открыть ачивку "Балаболка"
Д. Творчество. Опять же врожденный скилл, может дать умение рисовать, петь, писать, брянцать на гитаре и прочее. Можно раскачивать неврожденные навыки, но так сложнее. Прокачивается самостоятельно или с мастерами.
Статов еще много, все писать не буду.
В начале игры вы рандомно появляетесь в случайной стране, семье. Вы получаете новые уровни (с 18 уровня - открыты все возможности). Чтобы жить вам надо зарабатывать деньги, выполнять квесты (квест "Купить молоко", квест "Закрыть хвост", квест "Взять кмс" и прочее). Для некотрых квестов нужны вещи, их можно купить у торговцев. В игре можно умереть, но никто не знает. к чему это приведет. В игре огромный фотореалистичный мир. Можно открывать ачивки ("Бай бай, школа", "Семья", "Железный маунт" (купить машину) и др). Не забывайте, это онлайн игра, можно взаимодействовать с другими игроками. Я считаю, что игра достаточно интересна, но, блин, временами хардкорная.
Качайте скиллы и статы, пацаны!
жизнь фиговая рпг. слишком много статов. нельзя ливнуть. нельзя умирать. баланса никакого нет и в помине
+ обожаю магию, и всяких существ. и вампиров.
жизнь фиговая рпг. слишком много статов. нельзя ливнуть. нельзя умирать. баланса никакого нет и в помине
+ обожаю магию, и всяких существ. и вампиров.
графодрочер. фу.
да еще сюжет никакой. учеба. учеба. работа.отдых работа отдых до конца жизни. и гейм овер. рано или поздно
переодически небольшие ивенты. кино там, посиделки с друганами. перепихон.
графодрочер. фу.
да еще сюжет никакой. учеба. учеба. работа.отдых работа отдых до конца жизни. и гейм овер. рано или поздно
От спауна зависит, можно родиться принцем или просто сыном олигарха.
Во многих есть, симс - это то, во что с нами играет бог (если он есть)
Была бы возможность все статы кинуть на разум,но увы.Такое ощущение что OD по кд в астрал кидает
От спауна зависит, можно родиться принцем или просто сыном олигарха.
чет я при создании персонажа не заметил такой настройки.
+ этих мест на всех игроков не больше тыщи а игроков 7млд.
вывод жизнь говно.
Была бы возможность все статы кинуть на разум,но увы.Такое ощущение что OD по кд в астрал кидает
чет я при создании персонажа не заметил такой настройки.
+ этих мест на всех игроков не больше тыщи а игроков 7млд.
вывод жизнь говно.
Рандом же, но можно типо самому всего добиться
Можно, но получишь скилл и ачивку "Ботан"
Рандом же, но можно типо самому всего добиться
окей. начну делать квест на то чтоб стать сыном олигарха. так. его вроде начинает вон тот бомж в подворотне и он просит дать ему денег. если дать он откроет какойто секрет продолжающий цепочку кв
Тема обсуждалась много раз, на все-таки рпгшки сильно смахивают на реальную жизнь. Вот я решил расписать
1. У вас есть фигова туча различных потребностей, вроде голод, жажда, туалет, сон, общение и тд и тп. От их показателя зависят Настроение и Самочувствие. В основном усложняют геймплей
2. У нашего персонажа есть статы, распишу несколько:
А. Телосложение. Можно самому выбрать, какое развивать (атлетика, сила, ловкость и тд). Можно самому, а можно обратиться к наставникам. Да, в жизне как и во всякой рпг есть наставники (но некоторым надо платить). Благодаря этому стату вы быстрее двигаетесь, реже устаете, сильнее (можете дать отпор враждебным мобам вроде Гопник 18 ур). Из минусов - тратит много времени.
Б. Интеллект. Качается книгами, учебными заведениями, общением с умными людьми. Обязателен к прокачки. Минусы - персонаж может почувствовать свою илитарность.
В. Хитрость, удача. Врожденные статы, прокачать нельзя.
Г. Общительность. В нашей рпг надо часто общаться с НПС, это поднимает скилл общения. Можно подразделять на общение с тян, общение с гопниками, со старшими и тд. Скилл обязателен к прокачки, прокачивается просто (надо общаться со всеми нпс). Минусы - вы можете открыть ачивку "Балаболка"
Д. Творчество. Опять же врожденный скилл, может дать умение рисовать, петь, писать, брянцать на гитаре и прочее. Можно раскачивать неврожденные навыки, но так сложнее. Прокачивается самостоятельно или с мастерами.
Статов еще много, все писать не буду.
В начале игры вы рандомно появляетесь в случайной стране, семье. Вы получаете новые уровни (с 18 уровня - открыты все возможности). Чтобы жить вам надо зарабатывать деньги, выполнять квесты (квест "Купить молоко", квест "Закрыть хвост", квест "Взять кмс" и прочее). Для некотрых квестов нужны вещи, их можно купить у торговцев. В игре можно умереть, но никто не знает. к чему это приведет. В игре огромный фотореалистичный мир. Можно открывать ачивки ("Бай бай, школа", "Семья", "Железный маунт" (купить машину) и др). Не забывайте, это онлайн игра, можно взаимодействовать с другими игроками. Я считаю, что игра достаточно интересна, но, блин, временами хардкорная.
Читайте также: