Xamarin как установить значок приложения
Точно так же, как приложение Xamarin. iOS может использовать ресурсы изображений для элементов управления пользовательского интерфейса и в качестве значков документа, ресурсы изображений можно использовать для предоставления значков приложений. на следующих снимках экрана из iPad показаны три способа использования значков в iOS:
Значок приложения — каждое приложение iOS должно определять значок приложения. Это значок, который будет коснуться пользователь на начальном экране iOS для запуска приложения. Кроме того, этот значок используется Game Center, если применимо. Пример
Значок "Прожектор ". когда пользователь вводит имя приложения в поиск Spotlight, отображается этот значок. Пример
значок Параметры . если пользователь введет Параметры приложение на устройстве iOS, этот значок будет отображаться в конце списка Параметры для приложения. Пример
Для поддержки всех типов значков, необходимых для приложения Xamarin. iOS, предназначенного для iOS 5 – iOS 9 (или более поздней версии), требуются следующие размеры и разрешения ресурса изображения.
iPhone Размеры значков
iPhone: iOS 9 & 10 (iPhone 6 & 7 Plus)
iPhone: iOS 7 & 8
iPhone: iOS 5 & 6
iPad Размеры значков
iPad: iOS 9 & 10
iPad: iOS 7 & 8
iPad: iOS 5 & 6
- как Visual Studio для Mac, так и Xcode больше не поддерживают настройку образа 1x для iOS 7.
- Установка образа 1x для iOS 7 не поддерживается при использовании каталогов активов.
- iOS 7 & 8 используют те же размеры изображений, что и iOS 5 & 6.
- Использует те же изображения и размеры, что и значок Spotlight.
- Использует те же значки размера, что и iPhone.
- Поддерживается только для наборов образов каталога активов.
Дополнительные сведения о значках см. в документации по значкам и размерам образов Apple.
Управление значками с помощью каталогов активов
Для значков в AppIcon Assets.xcassets файл в проекте приложения можно добавить специальный набор изображений. Все версии образа, необходимые для поддержки всех разрешений, включены в xcasset и группируются вместе. специальный редактор в Visual Studio для Mac позволяет разработчику включать и настраивать эти изображения в графическом виде.
Чтобы использовать каталог активов, выполните следующие действия.
Дважды щелкните Info.plist файл в Обозреватель решений , чтобы открыть его для редактирования.
прокрутите вниз до раздела iPhone значки .
В Обозреватель решений дважды щелкните Assets.xcassets файл, чтобы открыть его для редактирования:
Выберите AppIcon из списка ресурсов для вывода Icon Editor :
Щелкните этот тип значка и выберите файл изображения для требуемого типа/размера или перетащите изображение из папки и поместите его на нужный размер.
Повторите для всех необходимых образов.
Дважды щелкните сведения о * *. * * файл в Обозреватель решений:
Откройте вкладку " визуальные ресурсы " и нажмите кнопку " использовать каталог ресурсов " в разделе " значки приложений":
Если кнопка отсутствует, а раскрывающийся список, то каталог активов уже добавлен в этот проект.
В Обозреватель решений разверните папку каталога активов :
Дважды щелкните файл мультимедиа , чтобы открыть его в редакторе:
В обозревателе свойств разработчик может выбрать различные типы и размеры значков.
Щелкните данный тип значка и выберите файл изображения для требуемого типа или размера.
Повторите для всех необходимых образов.
это предпочтительный метод включения и управления ресурсами изображений, которые будут использоваться для предоставления приложений, Spotlight и Параметры значков для приложения.
Иллюстрации iTunes
При использовании специального метода доставки приложения (для корпоративных пользователей или для тестирования бета-версии на реальных устройствах) разработчику также необходимо включить 512 x 512 и образ 1024x1024, который будет использоваться для представления приложения в iTunes.
Чтобы указать иллюстрации iTunes, сделайте следующее:
Дважды щелкните Info.plist файл в Обозреватель решений , чтобы открыть его для редактирования.
Прокрутите страницу редактора до раздела iTunes :
Для любого отсутствующего изображения щелкните эскиз в редакторе, выберите файл изображения для нужной иллюстрации iTunes в диалоговом окне Открыть файл и нажмите кнопку ОК .
Повторите этот шаг, пока не будут указаны все необходимые образы для приложения.
Дважды щелкните Info.plist файл в Обозреватель решений , чтобы открыть его для редактирования.
Перейдите на вкладку " визуальные ресурсы " и разверните иллюстрацию iTunes:
Для любого отсутствующего изображения щелкните эскиз в редакторе, выберите файл изображения для нужной иллюстрации iTunes из диалогового окна открыть файл и нажмите кнопку Открыть .
Повторите этот шаг, пока не будут указаны все необходимые образы для приложения.
Я заменил все изображения повсюду (это я имею в виду в доступных папках и всех папках Windows Assets и папке iOS Resources), но он по-прежнему показывает мне значок Xamarin по умолчанию для приложения. Я тоже пробовал этот код, но он тоже не работает. Может ли кто-нибудь сказать мне решение?
спросил(а) 2016-06-21T16:26:00+03:00 5 лет, 5 месяцев назадДля Android попробуйте установить значок приложения следующим образом:
Убедитесь, что вы изменили все изображения значков во всех папках для рисования (drawable, drawable-hdpi, drawable-xhdpi и drawable-xxhdpi).
Для iOS мне нравится устанавливать значки приложений и заставку с помощью каталогов активов, здесь вы можете найти руководство по его использованию:
ответил(а) 2016-06-22T19:19:00+03:00 5 лет, 5 месяцев назадОтвет устарел
Если я вас правильно понял, для проекта iOS:
Properties-> Приложение для iOS
Properties-> Манифест Android
Попробуйте заменить все иконки в проекте iOS > Свойствa > Приложение iOS > Значки Iphone/Идэд.
Я меняю все, значок настроек меняется. Изображения, которые на Resouces могут быть созданы, просто вставляйте туда изображения.
Для iOS в визуальной студии.
Шаг 2. В обозревателе решений в проекте iOS разверните "Каталоги активов" и дважды щелкните "Активы". Вы можете изменить существующие значки "AppIcon" или "Добавить новый актив" и прикрепить значки.
Вот как вы добавляете новый актив.
Шаг 3: В обозревателе решений в проекте iOS дважды щелкните Info.plist. Перейдите на вкладку "Визуальные ресурсы", нажмите "Значки приложений" и измените "Источник" на актив, который вы только что создали.
Надеюсь, это поможет кому-то!
ответил(а) 2019-05-02T18:52:00+03:00 2 года, 7 месяцев назадРезюме
Замените оба png в папках mipmap новым значком Если вы очистили и пересобрали проект, но ваши новые значки не развертываются: obj папку obj из каталога проекта Androidподробности
Xamarin Forms/Android помещает 2 значка в каждую папку mipmap (mipmap-mdpi, mipmap-hdpi, mipmap-xhdpi и т.д.) - icon.jpg и launcher-foreground.jpg .
Замените оба этих изображения в каждой из папок mipmap. Я сохранил те же имена, но должно быть возможно использовать другое имя.
Я чистил и пересобрал решение несколько раз, однако приложение все еще разворачивалось со значками по умолчанию.
Оказалось, что оригинальные иконки/иконки по умолчанию все еще существуют в папке obj проекта Android, даже после многократной очистки и повторной сборки.
Android-решение
Удалите папку obj из проекта Android и постройте решение. Это успешно развернуло приложение с новым значком.
Я заменил все изображения везде (под этим я подразумеваю рисованные папки и все папки Windows Assets и папку iOS Resources), но он по-прежнему показывает мне значок по умолчанию Xamarin для приложения. Я тоже пробовал этот код, но он, похоже, тоже не работает. Может ли кто-нибудь подсказать мне решение?
Кто-нибудь знает, где и как я могу установить значок приложения Xamarin.Forms и / или экран запуска? Попробовал в свойствах visual studio моего текущего проекта, но я не вижу там такой возможности.
Как реализовать значок гамбургера в Xamarin.Forms MasterDetailPage? Теперь есть значок стрелки.
Для Android попробуйте установить значок приложения следующим образом:
Убедитесь, что вы изменили все изображения значков во всех папках drawable (drawable, drawable-hdpi, drawable-xhdpi и drawable-xxhdpi ).
Для iOS мне нравится устанавливать значки приложений и заставку с каталогами активов, здесь вы можете найти Руководство по его использованию:
Резюме (для Android)
- Замените оба png ' s в папках mipmap своим новым значком
- Если вы очистили и заново построили проект, но ваши новые значки все еще не развертываются: удалите папку obj из каталога проекта Android
Подробности
Xamarin форм/Android ставит 2 иконок в каждой папке мипмап (MIP-карт-резкие мипмап-ипчр, MIP-карт-xhdpi устройств и т. д.) - icon.jpg и launcher-foreground.jpg .
Замените оба этих изображения в каждой из папок mipmap. Я сохранил те же имена, но должна быть возможность использовать другое имя.
Я несколько раз очищал и перестраивал решение, однако приложение все еще развертывалось с помощью значков по умолчанию.
Оказалось, что исходные / стандартные значки все еще существуют в папке Android project obj , даже после многократной очистки и перестройки.
Android решение
Удалите папку obj из проекта Android и создайте решение. Это успешно развернуло приложение с новым значком.
Обновление Имени
Если вы изменили имя значка (ов), пожалуйста, убедитесь, что вы обновили ссылку на MainActivity.cs
Возможно, Вам также потребуется обновить ссылку на launcher_foreground в папке icon.xml и icon_round.xml в папке mipmap-anydpi .
Для iOS см. раздел Управление значками с помощью каталогов активов . Резюме взятое со связанной страницы приведено ниже:
Для iOS в visual studio.
Шаг 2: в решении explorer в разделе Проект iOS разверните 'Asset Catalogs' и дважды щелкните на 'Assests'. Вы можете изменить существующие значки 'AppIcon' или добавить новый актив и прикрепить эти значки.
Вот как вы добавляете новый актив.
Шаг 3: в решении explorer в разделе Проект iOS дважды щелкните на Info.plist. Перейдите на вкладку 'Visual Assets', нажмите на 'App Icons' и измените 'Source' на актив, который вы только что создали.
Надеюсь, это кому-то поможет!
Я создал новый пустой проект приложения (Xamarin.Forms Portable) в Visual Studio 2015 и изменил App.cs, чтобы получить меню гамбургера: public class App : Application < public App() < var masterPage = new ContentPage() < Content = new Label < Text = Hello from Master!>, Title = Master Page >; var.
Я создал приложение iOS в xamarin.forms. Теперь я пытаюсь загрузить его в app store. Когда я загружаю его через загрузчик приложений и захожу в учетную запись itunes, чтобы проверить там приложение сборки. Я обнаружил, что значок приложения этой сборки неверен. Он показывает там изображение.
Ответ является устаревшим
Если я вас правильно понял, для проекта iOS: свойства - > приложение iOS
Для Android: Свойства - > Манифест Android
У меня была та же проблема, но решить ее помогло следующее:
- Перейдите к MainActivity.cs (в решении Explorer)
- Посмотрите, где написано " Icon @drawable/weatherIcon")
- Сохраните файл
- Перезагрузите отладку (маленький значок перезагрузки рядом со значком остановки и паузы в правом верхнем углу экрана)
Попробуйте заменить все значки на iOS project > Properties > iOS Application > Iphone Icons/IPad Icons. Я меняю их все, значок настроек действительно меняется. Изображения, которые на ресурсах можно создать, просто вставив туда изображения.
Проверил это сегодня и заметил, что вам нужно только изменить изображения значков во всех рисоваемых папках,
В зависимости от устройства он будет использовать разные изображения. Для меня я использовал "Visual Studio Android Emulator" using:
Не нужно было удалять и переустанавливать приложение в эмуляторе, оно обновлялось само по себе после запуска проекта с "build", отмеченным в меню Build/Configuration manager.
Кроме того, никаких изменений в коде сделано не было!
Если вы замените Icon.jpg и все еще ничего не изменилось на устройстве, то измените свойство "Copy to Output Directory" на "Copy if newer" или "Copy always". Таково было мое решение.
Похожие вопросы:
Я новичок в Xamarin.Forms, и я нахожу невозможным изменить значок приложения для моего приложения. Я использовал кросс-платформенный шаблон в VS2017. Я изменил все файлы значков в @mipmap-XXXX. при.
Он должен быть прямо передо мной, но я не могу его найти. Я использую Xamarin.Forms таргетинг Android (для начала) и имею панель инструментов. Я хотел бы изменить один из значков ToolbarItems' во.
Я хочу изменить значок приложения другого приложения из моего приложения, как мы можем это сделать. Я хочу видеть все приложения, которые перечислены и могут изменить значок одного приложения
Для отображения иконок в приложении Xamarin.Forms можно использовать изображения в различных форматах, например png, svg или шрифты ttf. Чаще всего для добавления стандартных иконок удобен шрифт с иконками, например google material icons. Шрифт с иконками имеет размер около 200КБ и удобство использования здесь обычно важнее экономии на размере приложения. Иконки будут хорошо смотреться при любом разрешении экрана и будут чёрно-белыми.
Перечислю возникающие проблемы.
2. код иконки не ассоциируется с самой иконкой, хотелось бы использовать что-то вроде «arrow_back», как в iconize
Описываемое здесь решение требует наличия события TextChanged у элемента управления Label. Добавим и эту проблему в список:
4. у контрола Label отсутствует событие TextChanged. Это нам нужно, чтобы отслеживать изменения текста метки и использовать binding в xaml
Решение
Для примера возьмём шрифт google material icons. Сначала добавим его в андроид и iOS проекты.
Шрифт скачивать здесь
Иконки искать здесь
Скачиваем файл шрифта — MaterialIcons-Regular.ttf.
Android:
Добавляем MaterialIcons-Regular.ttf в папку Assets и выбираем ему «Build action» AndroidAsset.
iOS:
Добавляем MaterialIcons-Regular.ttf в папку Resources\Fonts и выбираем ему «Build action» BundleResource, затем прописываем шрифт в info.plist:
Да и не очень удобно каждый раз переводить названия в коды, а потом в коде приложения разбираться что это за иконка. Удобнее было бы использовать понятное имя иконки — «arrow_back» вот таким образом:
Для этого создадим класс GoogleMaterialFontBehavior:
Наш behavior будет реагировать на изменение текста метки, поэтому придётся также доработать Label:
В классе GoogleMaterialFontBehavior надо:
- переопределить методы OnAttachedTo/OnDetachingFrom
- добавить обработчик изменения текста: HandleTextChanged
- добавить имя шрифта fontFamily
- а также добавить справочник кодов символов iconCodeDict
Пример использования
в начале страницы добавить 2 неймспейса:
и выводим иконку:
Дополнительно
Также мне очень понравился шрифт Jam icons. Для него создадим класс JamFontBehavior по аналогии с GoogleMaterialFontBehavior. Другими в нём будут: fontFamily и iconCodeDict.
Очень удобный поисковик. Находите иконку, жмёте на нее и имя в буфере обмена. Осталось просто вставить его в код.
Алгоритм такой же, как для иконок от google, кроме получения кодов иконок.
Коды надо взять из файла svg, находящегося там же.
Данные легко вытащить при помощи текстового редактора, например sublime. Выделяете строку «data-tags», нажимаете Alt+F3, включается мультикурсор. Далее shift+home, ctrl+c, ctrl+a, ctrl+v. И так далее. Можно при помощи Excel, кому что привычнее.
Например, стрелка влево выглядит в svg-файле так:
После очистки текста получаем содержимое полей glyph-name и unicode:
Читайте также: