Вектор обучение как создать приложение
C++ Java Swift iOS Objective-C Формат: Видеолекции с практическими заданиями и тестированием, 3 урока и 40 заданий
Курс по изучению AR Unity. В программе 3 видеолекции с 40 заданиями и проектом по окончании обучения. Подходит новичкам. Способствует развитию в профессиях.
Формат: 2 вебинара в неделю по 2 академических часа, 7 модулей 51 час теории и 64-107 часов практики5 месяцев углубленного освоения Android-разработки на языке Kotlin. Курс содержит 7 модулей. Занятия 2 раза в неделю. Способствует развитию в профессии разработчиков на.
GeekBrains (Гик брейнс)
GeekBrains (Гик брейнс)
Кому подойдет: Опытным Java-разработчикам Создадите оконное приложение на Java с использованием библиотеки Swing.Видеокурс по освоению инструментов создания оконных приложений на языке Java с использованием библиотеки Swing. Состоит из 2 основных уроков. Подходит для начинающих.
GeekBrains (Гик брейнс)
GeekBrains (Гик брейнс)
Кому подойдет: Новичкам Освоите элементарные понятия программирования и получите информация о том, где можно познакомиться с данными темами детально.. Начинающим разработчикам.Видеокурс по освоению инструментов мобильной разработки под Windows. Состоит из 5 основных уроков. Подходит новичкам и начинающим программистам. Способствует.
Формат: 2 вебинара в неделю по 2 академических часа, 9 модулей 51 час теории и 64-107 часов практики5 месяцев практического изучения языка Swift. Курс содержит 9 модулей. Занятия проходят 2 раза в неделю. Способствует развитию в профессии опытных iOS-разработчиков до.
GeekBrains (Гик брейнс)
GeekBrains (Гик брейнс)
Кому подойдет: Разработчикам с базовым уровнем Познакомитесь поближе с Android, вместе с куратором напишете небольшие полезные утилиты и выложите своё первое приложение в Google Play.2 урока по разработке утилит и приложений под Android на языке Java. Курс подойдёт слушателям как с базовыми знаниями Java, так и новичкам в программировании. Способствуют.
LoftSchool (Лофт скул)
LoftSchool (Лофт скул)
Видеокурс "ANGULAR + WEBPACK" углубит теоретические познания разработчика любого профессионального уровня и расширит его практические навыки в использовании Angular.
LoftSchool (Лофт скул)
LoftSchool (Лофт скул)
После прохождения видеокурса "Чат-бот на платформе Microsoft Bot FrameWork" начинающим разработчикам будет проще создавать чат-боты. Учебная программа, состоящая из 8 уроков.
LoftSchool (Лофт скул)
LoftSchool (Лофт скул)
Обучение рассчитано для начинающих IOS-разработчиков. Параллельно с освоением теоретических основ новых инструментов программирования окончивший курс.
LoftSchool (Лофт скул)
LoftSchool (Лофт скул)
Кому подойдет: Начинающим Android-разработчикам. Начинающим Java-разработчикам. Android-разработчикам. Java-разработчикамКурс "Java для Android-разработчиков" наделяет обучающегося базовыми навыками программирования на Java и знакомит с основами ООП, или иначе объектно-ориентированного.
LoftSchool (Лофт скул)
LoftSchool (Лофт скул)
Видеокурс "Основы Angular 2" пошагово знакомит с основами мощнейшего фреймворка от Google – Angular 2. Каждый разработчик имеет возможность за 3 урока (25 минут) научиться.
LoftSchool (Лофт скул)
LoftSchool (Лофт скул)
5 уроков по изучению инструментов разработки Android-приложений. Пройти курс можно бесплатно. Длится 1,5 часа. Подходит начинающим разработчикам и специалистам.
LoftSchool (Лофт скул)
LoftSchool (Лофт скул)
Кому подойдет: Веб-разработчикам. Javascript-разработчикамВидеокурс "JQUERY MOBILE" посвящён веб-фреймворку, который программистам больше известен именно как мобильный фреймворк. Этому способствовало то, что он используется.
LoftSchool (Лофт скул)
LoftSchool (Лофт скул)
Базовый курс "Основы Angular.JS" адресован Javascript-разработчикам. Учебная программа включает в себя 10 видеоуроков (1 час 24 минуты). После прохождения каждой темы ученики.
LoftSchool (Лофт скул)
LoftSchool (Лофт скул)
На видеокурсе "Angular для веб-разработчика" предлагается освоить новый инструмент JavaScript. 5 уроков (1 час) занятий посвящены фреймворку Angular. Ученики ознакомятся с.
Формат: Видеолекции, практические упражнения 7 часов в неделю, 35 видео (4.5 часа) 20 материалов для самостоятельного изучения 13 тестов1 месяц изучения архитектуры Android-приложений от МФТИ. Возможность бесплатного участия. Курс содержит 4 модуля. Занятия 6–7 часов в неделю. Подходит IT-специалистам с.
Формат: Видеолекции, практические упражнения 5-7 часов в неделю, 43 видео (6 часов) 33 материала для самостоятельного изучения 15 тестов1 месяц изучения многопоточности и сетевого взаимодействия в Android от МФТИ. Курс содержит 4 модуля. Занятия 5–7 часов в неделю. Подходит IT-специалистам с базовым.
Формат: Видеолекции, практические упражнения 6 часов в неделю, 111 видео (14 часов) 98 материалов для самостоятельного изучения 30 тестовИнтенсивный курс по освоению специализации Android-разработчика от МФТИ, e-legion и ФРОО. Возможность бесплатного участия. Длится 4 месяца. 6 часов занятий в неделю.
Формат: Видеолекции, практические упражнения 2-3 часа в неделю, 53 видео (5 часов 56 мин) 18 материалов для самостоятельного изучения 4 теста1 месяц изучения инструментов разработки веб-сервисов на языке Go от МФТИ. Возможность бесплатного участия. Курс содержит 4 модуля. Занятия 2–6 часов в неделю.
Формат: Видеолекции, практические упражнения 7 часов в неделю, 106 видео (13.5 часов) 77 материалов для самостоятельного изучения 38 тестовПрактический курс по освоению специализации iOS-разработчика от МФТИ и ФРОО. Возможность бесплатного участия. Длится 3 месяца, предполагает 7 часов занятий в неделю.
Формат: Видеолекции, практические упражнения 2 часа видео-лекций + 3-8 часов практической работы в неделю, 39 видео (6 часов) 12 материалов для самостоятельного изучения 4 теста Кому подойдет: Golang-разработчикам. Веб-разработчикам1 месяц изучения инструментов разработки веб-сервисов на языке Go от МФТИ. Возможность бесплатного участия. Курс содержит 4 модуля. Занятия 3–8 часов в неделю.
Формат: Видеолекции, практические упражнения 9 часов в неделю, 30 видео (3.5 часа) 18 материалов для самостоятельного изучения 15 тестов1,5 месяца изучения инструментов для работы с многопоточностью от МФТИ. Возможность бесплатного участия. Курс содержит 4 модуля. Занятия 9 часов в неделю. Подходит.
Формат: Видеолекции, практические упражнения 4-6 часов в неделю, 39 видео (3.5 часа) 39 материалов для самостоятельного изучения 12 тестовПрактический курс по освоению iOS-разработки на языке Swift от МФТИ, e-legion и ФРОО. Возможность бесплатного участия. Длится 1,5 месяца. 4-6 часов занятий в неделю. Подойдёт.
Формат: Видеолекции, практические упражнения 2-5 часов в неделю, 33 видео (3.5 часа) 45 материалов для самостоятельного изучения 12 тестов1 месяц изучения основ в разработке Android-приложений от МФТИ, ФРОО и E-legion. Возможность бесплатного участия. Курс содержит 4 модуля. Занятия 2–5 часа в неделю. В.
Формат: 2 вебинара в неделю по 2 академических часа, 7 модулей 51 час теории и 64-107 часов практики5 месяцев углубленного освоения Android-разработки на Kotlin. Курс содержит 7 модулей. Вебинары проходят дважды в неделю по 1,5 часа. Подойдёт программистам с опытом на.
GeekBrains (Гик брейнс)
GeekBrains (Гик брейнс)
GeekBrains (Гик брейнс)
GeekBrains (Гик брейнс)
Кому подойдет: Новичкам и опытным разработчикам, программирующим на других языках На практике разберёте базовые структуры языка программирования Java, основные механизмы ООП.2 урока по изучению инструментов создания консольных приложений на Java. Будут полезны как новичкам без опыта, так и программистам на других языках. Способствуют.
GeekBrains (Гик брейнс)
GeekBrains (Гик брейнс)
Кому подойдет: Начинающим разработчикам Узнаете, на что способен новый язык программирования с бешеной динамикой развития Swift от Apple.Видеокурс по освоению инструментов разработки iOS-приложений на Swift. Состоит из 2 основных уроков. Подходит начинающим программистам. Способствует продвижению в.
GeekBrains (Гик брейнс)
GeekBrains (Гик брейнс)
Кому подойдет: Опытным разработчикам Освоите инструменты HTML5 и библиотек JavaScript для создания мобильных приложений. Благодаря встроенному API через JavaScript сможете получить доступ к.Видеокурс по освоению инструментов разработки мобильных приложений на NativeScript. Состоит из 2 основных уроков. Подходит начинающим программистам. Способствует.
GeekBrains (Гик брейнс)
GeekBrains (Гик брейнс)
2 урока по изучению инструментов разработки приложения на Python с веб-интерфейсом на Flask. Будут полезны начинающим программистам и разработчикам на Python. Курс.
GeekBrains (Гик брейнс)
GeekBrains (Гик брейнс)
Кому подойдет: iOS-разработчикам Познакомитесь с языком Swift и начнёте создавать универсальное приложение, которое можно заточить под решение различных задач, в зависимости от.Видеокурс по освоению инструментов создания iOS-приложений на Swift. Состоит из 2 основных уроков. Подходит для начинающих и опытных iOS-разработчиков, способствует.
GeekBrains (Гик брейнс)
GeekBrains (Гик брейнс)
Кому подойдет: Новичкам Познакомитесь с библиотекой SmartBox, которая даёт возможность писать универсальные приложения вне зависимости от модели и производителя, а также с.2 лекции по освоению библиотеки SmartBox, которая даст возможность писать универсальные приложения. Будут полезны начинающим и опытным программистам. Способствуют.
GeekBrains (Гик брейнс)
GeekBrains (Гик брейнс)
Видеокурс по изучению инструментов разработки судоку на чистом JavaScript. Состоит из 2 основных уроков. Подходит для начинающих и опытных разработчиков. Способствует.
GeekBrains (Гик брейнс)
GeekBrains (Гик брейнс)
Кому подойдет: Java-разработчикам с базовым уровнем Научитесь обрабатывать XML-документов на языке программирования Java и работать с базами данных с помощью механизма JDBC.Видеокурс по освоению инструментов разработки J2EE-приложений в среде Java. Состоит из 2 основных уроков. Подходит для начинающих и опытных разработчиков.
GeekBrains (Гик брейнс)
GeekBrains (Гик брейнс)
Кому подойдет: Java-разработчикам с базовым уровнем Настроите необходимые компоненты для разработки веб-приложений в среде Java, а также разберёте основные принципы разработки.Видеокурс по изучению принципов разработки веб-приложений на Java. Содержит 3 основных урока. Подходит для начинающих и опытных разработчиков. Способствует.
GeekBrains (Гик брейнс)
GeekBrains (Гик брейнс)
Кому подойдет: Java-разработчикам с базовым уровнем Создадите простую игру-лабиринт под Android на языке программирования Java.3 урока по разработке простая игры-лабиринт под Android. Курс подойдёт слушателям с базовыми знаниями Java и начинающим программистам. Способствуют продвижению в.
GeekBrains (Гик брейнс)
GeekBrains (Гик брейнс)
Кому подойдет: iOS-разработчикам с базовым уровнем Рассмотрите популярные CocoaPods Framework на Swift. Научитесь подключать их в проекты и использовать.4 лекции по освоению популярных CocoaPods Framework на Swift. Вебинар будет полезен начинающим программистам. Способствуют продвижению в профессии разработчиков iOS. Во время.
GeekBrains (Гик брейнс)
GeekBrains (Гик брейнс)
Кому подойдет: Начинающим разработчикам Сможете разобраться, почему во всём мире любят язык программирования Python, на что он способен. Разработаете клиент-серверную игру о мире.Видеокурс по созданию клиент-серверной игры на Python. Состоит из 2 основных уроков. Подходит начинающим программистам. Способствует продвижению в профессии Python- и.
GeekBrains (Гик брейнс)
GeekBrains (Гик брейнс)
Кому подойдет: Разработчикам на Python с базовым уровнем Освоите инструменты работы с библиотекой Kivy на языке Python, которая позволит писать кроссплатформенные приложения легко и.3 урока по освоению инструментов написания мобильных приложения на языке Python с помощью библиотеки Kivy. Курс подходит новичкам. Способствует продвижению в.
Формат: Видеолекции и практические занятия, 1,5 часа видеоуроков Кому подойдет: Разработчикам игр, художников, дизайнеров, которые имеют желания создавать свои классные приложения дополенной реальностиКурс по освоению Augmented Reality — созданию приложения дополненной реальности. Обучение можно пройти бесплатно. Состоит из 17 видеолекций, которые длятся 1 час.
Формат: Обучение проходит в формате видеоуроков, а видеозаписи занятий доступны в личном кабинете для просмотра в любое удобное время, 10 лекций Оплата: Условия оплаты Дополнительные тарифы:15 000 — 'Стандарт'
45 000 — 'Продвинутый'
Можно в рассрочку
Освоение профессии VR/AR-разработчика. Подходит для новичков в сфере IT. Студенты приобретут навыки создания анимаций, моделирования 3D моделей, создания проектов для.
Рейтинг школ по разработке приложений
LoftSchool (Лофт скул)
Contented
Moscow Coding School
Luxoft Training
Skillfactory (Скиллфактори)
GeekBrains (Гик брейнс)
Школы по разработке приложений
– Вся теория закрепляется на практическом материале.– Помощь в поиске работы – в течение года после обучения.
– Регулярные проверки домашних заданий и фидбэк.
– Курсы подойдут как новичкам, так и специалистам.
– Подробное объяснение материала. – Доступ ко всем материалам открывается только после подписки.
– Проверка кода формальная – нет рекомендаций по улучшению.
– Материал в курсе может быть не структурирован.
– Некоторые блоки могут идти 4–5 часов, другие — по полчаса.
– Нужно читать дополнительную литературу, кроме курса. – Курсы удобно совмещать с работой или учёбой.
– Много практических заданий.
– Обратная связь от преподавателей.
– Высокое качество подачи материала.
– Помощь с трудоустройством. – Долгая проверка домашних заданий.
– Достаточно высокий порог вхождения — новичкам будет сложно.
– Частые рассылки, от которых сложно отписаться.
– Могут быть фактические ошибки в лекциях.
– Преподаватели могут быть некомпетентны. 2 вебинара в неделю по 2 академических часа, 7 модулей 51. 2 вебинара в неделю по 2 академических часа, 9 модулей 51. 2 вебинара в неделю по 2 академических часа, 7 модулей 51.
– Занятия могут неожиданно переноситься. – Преподаватели долго проверяют домашние задания. – Сложно вернуть деньги, если передумал обучаться. – Больше теории, чем практики. – Завышенная стоимость обучения.
Бесплатная интенсивная образовательная программа для тех, у кого есть идея по разработке мобильного приложения и кто хочет эту идею осуществить.
Для прохождения курса не надо обладать опытом создания приложений. Прошедшие отбор участники под руководством опытных экспертов в течение месяца будут работать над собственными концепциями приложений и в итоге создадут их кликабельные прототипы. Теоретическую часть можно пройти онлайн в любое время. В финале участник с лучшей идеей получит поддержку от Samsung в размере 300 тысяч рублей.
Стоимость курса: бесплатно.
Начало обучения: 20 ноября.
Курс рассчитан на «новичков» мобильной индустрии: для тех, кто не занимался разработкой или продюсированием приложений. Курс также подойдет тем, кто работает в качестве наемного сотрудника, но у него есть идея на миллион и он хочет в перспективе открыть свое дело.
Курс также будет полезен предпринимателям, которые задумываются об инвестировании времени и денег в приложение. Лекции и воркшопы, подобранные институтом, помогут избежать типичных ошибок и сэкономить время и деньги.
В курсе нет как такового программирования — мы затрагиваем вопросы прототипирования, дизайна и подготовительные вещи: проверка гипотез и валидирование ценности готовящегося к выходу продукта у потенциальной аудитории. Курс рассчитан прежде всего на предпринимателей, чтобы они могли в короткий срок оформить свою идею и сделать прототип при помощи конструкторов и шаблонов, не вкладывая сотни тысяч рублей в разработку первой версии приложения.
К сожалению, часто приходят запросы из серии «Я потратил миллион рублей на приложение "Рога и Копыта" — это убийца Instagram, это прям вау и бомба, но что-то в нем нет пользователей — сделайте мне ASO», — курс будет полезен тем, кто не хочет попадать в подобные истории.
куратор школы Vector и Samsung, PR-директор облачной платформы голосовой и видео телефонии VoximplantУчастники курса по практическому применению блокчейна под руководством преподавателя из Калифорнии рассмотрят основы децентрализованных приложений, получат возможность создать собственную криптовалюту, написать смарт-контракт для Ethereum и провести первые транзакции, а также разберут техническую сторону главного финтех-феномена — ICO.
Курс рассчитан на новичков в программировании. Предварительных знаний о блокчейне не требуется.
Стоимость курса: 24 999 рублей при заказе до 20 ноября, после — 39 999 рублей.
Начало обучения: 27 ноября.
куратор онлайн-курсов в Moscow Coding School, выпускник института «Стрелка»Курс в формате вечерних online-трансляций, который проходит следующим образом: эксперт объясняет темы, все его действия отображаются на экране, а студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате. К каждому уроку ученики готовят домашнее задание, которое потом преподаватель оценивает и комментирует. Основная задача курса — получить опыт командной разработки.
В программу входит гарантированная стажировка, которую выпускники могут также пройти в компаниях-партнёрах. Ознакомиться со всеми вариантами трудоустройства можно в разделе «Карьера».
Стоимость курса: 8327 рублей в месяц (всего семь месяцев).
Начало обучения: 21 ноября и четвертого декабря.
Программист Android — профессия для всех, кому интересно создавать приложения для мобильных устройств. Чтобы начать осваивать тонкости разработки, специальных знаний не нужно, но желательно пройти бесплатный курс по программированию, чтобы погрузиться в среду и понять основные принципы. Это упрощает вхождение в профессию.
Курс полезен как тем, кто не связан с программированием и хочет сменить профессию, так и профессиональным разработчикам, желающим углубить знания в смежной области и получить новый скилл. Не важно, на каком языке вы разрабатываете, важно, что вы хотите вырасти профессионально. Наши выпускники успешно претендуют на должности младших и средних разработчиков в большей части ИТ-компаний.
Обычно среди учеников курса около пяти процентов составляют как раз действующие разработчики, которые хотят повысить квалификацию в смежных областях. Среди них чаще всего встречаются разработчики Java, Android и iOS, но есть и те, чья первая специальность не связана с Java и Android. Большинство учащихся изначально не связано с программированием.
Среди наших студентов представители самых разных профессий. Часто человек, окончив университет и устроившись на работу, понимает, что ему интересно что-то совсем другое, и начинает искать себя. К нам приходят те, кто хочет изменить жизнь, устроиться на любимую работу и достойно зарабатывать.
Четвертый из шести курсов программы обучения «Дизайнер интерфейсов». Студенты этого курса знакомятся с созданием дизайна для мобильных интерфейсов и осваивают специфику дизайна для iOS и Android через знакомый дизайн-процесс, но с точки зрения агентства, которое занимается мобильной разработкой интерфейсов.
В ходе программы участники создадут работающий прототип собственного мобильного приложения и получат практическую базу для дальнейшего развития в этом направлении.
Начало обучения: запуск проходит каждый месяц.
Курс входит в программу обучения «Дизайнер интерфейсов», которая состоит из шести курсов. Вся программа рассчитана на начинающих специалистов, которые после завершения будут готовы к работе в компании на позиции младшего или среднего дизайнера, в зависимости от того, был ли опыт работы у человека или нет.
Если говорить отдельно о четвертом курсе «Основы дизайна мобильных приложений», то студент попадает на него уже с полным пониманием всех этапов разработки — от получения ТЗ и анализа конкурентов до готового дизайн-решения. Курс будет полезен всем дизайнерам, которые хотят прокачать себя в разработке дизайна интерфейсов, разработчикам и менеджерам. Записываются и предприниматели, но это редкость. Чаще предпринимателей приходят люди совсем далекие от профессии с целью переквалификации.
Стоимость курса: 79 000 рублей (если подать заявку сейчас, можно получить скидку на следующий набор).
Начало обучения: ближайший курс стартует в первом квартале 2018 года.
Еще один онлайн-курс для новичков по созданию собственного мобильного приложения iOS. Студенты научатся создавать приложения для iPhone при помощи тех же инструментов и техник, с помощью которых создаются приложения в топе App Store. Уже во втором уроке можно будет сделать свое первое приложения без единого кода, а в третьем уроке преподаватель курса расскажет, как написать код с помощью языка Objective-C.
Стоимость курса: бесплатно.
Начало обучения: в любое время.
Xamarin-разработчик, проходил курсы различных направлений (iOS, Android) на UdemyВ этой специализации основное внимание уделяется основам iOS-разработки. Вы научитесь работать с Objective-C, UIKit и SpriteKit для создания интерфейсов. В финальном проекте вам придется задействовать все полученные навыки для того, чтобы создать сетевое игровое приложение, которое потом можно будет предложить iTunes Store и включить в рабочее портфолио. Всего в серии шесть курсов.
Стоимость курса: семь дней бесплатного обучения, затем 2251 рублей в месяц (полностью бесплатно — без получения сертификата).
Начало обучения: 20 ноября.
Этот курс рассчитан не на начинающих специалистов, поэтому нужно обладать базовыми знаниями и небольшим опытом. Темы курса крайне ценны для iOS-разработчиков. Часть контента по безопасности, представленного здесь, очень нелегко найти. Это большой плюс, потому что ситуация с безопасностью приложений оставляет желать лучшего. Кроме того, в курсе приведены очень подробные примеры кода. Из недостатков — примеры на Objective-С, а в тренде, все таки, использование Swift.
Онлайн-курс в формате вебинаров, занятия проходят два раза в неделю вечером в рабочие дни. При подключении доступа к программе студенты получают доступ ко всем прошлым вебинарам, библиотеку дополнительных полезных материалов, а также домашние задания. Эксперты курса — ведущие сотрудники лучших российских digital-студий — обещают научить своими руками создавать не только красивый, но и функциональный дизайн мобильных приложений.
Стоимость курса: 20 900 рублей со скидкой по промокоду. Цена без скидки — 26 900 рублей.
Начало обучения: 24 ноября.
У нас нет строгих входящих требований по уровню знаний программирования. Важно само желание студента узнать что-то новое и готовность работать над собой.
Курс построен таким образом, чтобы необходимые знания в сфере дизайна мобильных приложений давались поэтапно. Мы дозированно даем теоретическую информацию и закрепляем ее практическими заданиями. В конце обучения наши студенты формируют логику приложения, прорабатывают основной пользовательский путь, его визуальную составляющую с прописанным руководством для передачи макета в разработку.
Курс может быть полезен абсолютно всем дизайнерам интерфейсов. Знание дизайна мобильных устройств — это в наше время необходимая реальность для дизайнера интерфейсов, который хочет быть востребованным. Мобильные устройства уже стали для многих неотъемлемой частью как коммуникации, так и развлечения. Каждый день люди используют мобильные приложения. Задача мобильного дизайнера заключается в создании правильной визуальной иерархии, чтобы приложение привлекало внимание с одной стороны и не отвлекало с другой.
Курс не рассчитан на разработчиков и предпринимателей. Программа обучения составлена с акцентом на дизайнеров. На формирование понимания: как строится дизайн макетов приложения, какие этапы нужно пройти и какой минимум знаний нужно иметь.
руководитель курса, консультант по вопросам UX в дизайн-бюро 2GeartШкола программистов больше всего подходит студентам, выпускникам, аспирантам и молодым специалистам инженерных и математических специальностей. В конце обучения все участники получают сертификаты и рекомендации в крупные ИТ-компании, а лучшие студенты могут попасть в штат компании HeadHunter.
В программу входят обязательные аудиторные занятия два раза в неделю в офисе HeadHunter и самостоятельная работа студентов под руководством специалистов компании.
Стоимость курса: бесплатно.
Начало обучения: набор открывается в сентябре, очные собеседования проводятся в октябре. В ноябре стартует обучение. Новый набор будет в следующем году.
При приёме мы не обращаем внимания на опыт работы или уровень образования. Единственное условие для поступления — успешное прохождение всех этапов отбора. Для этого достаточно университетского курса Computer Science, либо самостоятельной подготовки.
Для решения задач и на очном собеседовании пригодятся знания алгоритмов и структур данных, умение находить оптимальные решения и оценивать их сложность.
Не лишним будет и хорошее владение одним из языков программирования (мы отдаём предпочтение Java, Python и JavaScript). Навыки программирования придётся продемонстрировать уже при заполнении анкеты для выполнения небольшого тестирования.
Обучение полезно тем, кто дальше собирается развиваться в программировании. Также на обучение приходят те, кто решил сменить область, например, специалисты службы тестирования.
Эта программа поможет вам разобраться с iOS-разработкой мобильных приложений на языке Swift, который пользуется популярностью среди разработчиков. Во время прохождения курса студенты создадут приложение для iPhone, которое будет записывать разговор между двумя людьми, а затем изменит их голоса на голос бурундука и Дарта Вейдера.
Стоимость курса: бесплатно.
Начало курса: в любое время.
Посмотрел эти уроки, когда готовили программу собственного курса для начинающих iOS-разработчиков, чтобы знать, как оно там за границей делается. Курс хорошо цепляет студентов на крючок своей изначальной простотой. Авторы сразу начали с того, что под силу повторить даже ребенку — перетаскивание кнопочек в Interface Builderе.
Но ближе к середине авторы, как в хорошем голливудском фильме, начинают ускорять события и уже кидают большими кусками кода в студентов без стеснения. Что может привести к небольшой каше в голове, так как базовые вещи программирования подаются опосредованно. Также немного смутили моменты, когда вместо очередного видео выпадала простыня теста с картинками.
Да и тема с записью звука достаточно спорная. Она неплохо смотрится как пример «Эй смотри что я сделал на досуге», но, по моему опыту, редко применима в реальной жизни. Так что я мог бы рекомендовать этот курс тем, кто еще сомневается. Это как первая доза — легко и бесплатно, сложности будут потом, если эта понравится.
Просмотрел курс на Udacity, прошёл пару первых занятий. Авторы удобно поделили курс на уроки, в которых они шаг за шагом приводят студента от первого знакомства со средой разработки до готового приложения. Уже через несколько минут мы в первый раз запускаем приложение на телефоне. Я бы был в восторге!
Курс построен так, что ответы на вопросы приходят в порядке их возникновения. Ребята в начале предупреждают, что нужен базовый опыт программирования, но думаю, что любой, кто не прогуливал в школе информатику, справится с заданиями. Очень круто, что после нескольких уроков есть интерактивный тест.
Курс «СберТеха» по iOS-разработке больше всего подойдет молодым специалистам и студентам технических вузов. По итогам программы участники под руководством экспертов «СберТеха» получают сильную теоретическую базу и отрабатывают её на практике, разрабатывая приложения для платформы iOS.
Стоимость курса: бесплатно.
Начало обучения: 11 ноября, про следующий набор пока неизвестно.
Курс рассчитан на студентов последнего курса, аспирантов, выпускников и специалистов, знакомых с мобильной разработкой на начальном уровне. На курсе разбираются кейсы «Сбербанка», поэтому обучение будет интересно всем, кто интересуется разработкой масштабных и высоконагруженных iOS-приложений.
Успешным студентам будет предложено трудоустройство в штат «Сбербанк-Технологии», поэтому мы рассчитываем, что у выпускников будет возможность работать полный рабочий день.
Курс в первую очередь рассчитан на студентов-разработчиков, которых привлекает возможность трудоустройства в «СберТех» по итогу обучения. По правилам компании сотрудник может совмещать работу в «СберТехе» только с преподавательской деятельностью, в связи с этим предприниматели — не целевая аудитория обучения.
Школа мобильной разработки «Яндекса» подходит для специалистов, которые уже разбираются в этой теме и хотят углубить свои знания под присмотром ведущих разработчиков «Яндекса».
На данный момент набор закрыт, но в архиве можно получить доступ к записям некоторых докладов, прочитанных в предыдущие годы. Примерная программа курса представлена на страницах прошедших наборов.
Стоимость курса: бесплатно.
Начало обучения: анонс нового очного курса будет в следующем году.
Проект «Мобилизация» рассчитан на студентов и выпускников, которые получили первый опыт в профессии и готовы расти. Он включает в себя Школу менеджмента, Школу мобильного дизайна, Школу разработки интерфейсов и Школу мобильной разработки.
Проект проходит в московском офисе «Яндекса», в два этапа. Первый этап — лекции и воркшопы, второй предполагает совместную работу менеджера, дизайнера и разработчиков. Это разделение помогает получить как необходимые теоретические знания, так и практику — причем в реальных боевых условиях, где есть заказчик, команда и строгий дедлайн.
Для участия в Школе мобильной разработки необходим опыт разработки на объектно-ориентированных языках программирования (Java, C++ и прочих). Плюсом будет опыт создания приложений для Android, iOS или Windows Phone. Участие в «Школе» вряд ли будет полезно совсем начинающим разработчикам. В первую очередь, мы ориентируемся на тех, кто уже работал над собственными проектами и хочет узнать, как создаются приложения для миллионов людей.
Школа менеджмента рассчитана на недавних выпускников, молодых специалистов, менеджеров продуктов и проектов с опытом запуска ИТ-сервисов.
Школа мобильного дизайна рассчитана на дизайнеров интерфейсов, которые хотят получить дополнительные знания и навыки по созданию мобильных продуктов с большой аудиторией.
В Школу разработки интерфейсов мы традиционно приглашаем специалистов с опытом фронтенд-разработки веб-сервисов, не обязательно мобильных.
За два года наши школы выпустили 165 человек.
Кстати, мы всегда рады делиться знаниями — уже сейчас можно посмотреть открытые видеокурсы для Android-разработчиков, фронтенд-разработчиков, дизайнеров, а также первый видеокурс для менеджеров — он идёт прямо сейчас, ещё не поздно присоединиться».
Эта специализация помогает разобраться с основами iOS-разработки на языке программирования Swift. Зарегистрировавшиеся пользователи научатся пользоваться XCode и узнают, как задействовать в приложении камеру, фото и локацию, а также создадут свои интерфейсы.
В финальном проекте участники получат возможность применить полученные навыки в создании полностью функционального приложения по обработке фотографий для iPhone, iPad и Apple Watch. Для прохождения программы необходим компьютер Mac.
Стоимость курса: Семь дней бесплатного обучения, затем 2251 в месяц (полностью бесплатно — без получения сертификата).
Начало обучения: будет новый набор.
Эта специализация из четырех курсов выглядит солидно. Программа рассчитана на четыре-пять месяцев обучения.
Авторы начинают со знакомства со средой разработки, уделяют достаточное внимание структурам данных и особенностям их реализации в языке. В этом программа курса очень похожа на университетские лекции. Здесь важно, чтобы студент не потерял интерес к занятиям из-за переизбытка теории. Есть дополнительный блок, в котором сравнивают Swift с Objective-C.
Думаю, это очень полезно, так как ребята, которые учатся программировать на Swift, часто теряются, когда приходится взаимодействовать с Objective-C. Далее идёт очень подробный разбор механизма вёрстки.
Только на третьем курсе (спустя десять недель обучения) мы добираемся до навигации между экранами, учимся взаимодействовать с сетью и хранилищем данных, пробуем сделать расширение для часов и Apple TV. Последний курс уже предлагает поработать с камерой и продвинутыми аннимациями.
Материалы выглядят достаточно полными. Курс не подойдёт для тех людей, кто хочет просто быстро попробовать разрабатывать для iOS, он скорее для тех, кто принял решение идти до конца. Занятия требуют терпения и усидчивости. Очень важная часть обучения — взаимодействие с другими студентами и преподавателями.
Если сравнивать с курсом на Udacity, то тот подойдёт, скорее, чтобы разжечь аппетит.
Второй по счету курс из этой серии не слишком удачный, если вы хотите разработать и опубликовать свое первое мобильное приложение. Видео недостаточно подробные, да и сам по себе курс довольно короткий. Единственное преимущество — это язык Swift, но и тот только второй версии, когда актуальная — четвертая.
Компьютерная графика — очень широкое понятие. Кому-то при упоминании этого термина на ум придут трехмерные шедевры от студий Pixar и Dreamworks, другие подумают про цифровую фотографию, третьи решат, что речь идет об оформлении компьютерных игр. Но также обязательно найдется немало и тех, кто свяжет это словосочетание с векторной графикой. Несмотря на необычайную популярность векторной графики, многие пользователи совершенно незнакомы с особенностью векторных рисунков. Что же кроется за словами «векторная графика» и почему она так востребована?
Обычный растровый рисунок представляет собой некоторый массив точек. Этот массив может визуализироваться с максимальной точностью или приблизительной. В первом случае информация о точечном рисунке передается без потерь, но занимает много памяти. Во втором случае графическое изображение может быть передано с условной точностью. Напрашивается прямая аналогия со звуком, который сжимается «без ощутимых потерь» в формат MP3. Для графики схожий формат — JPG. При умеренной и не очень высокой степени сжатия исходный массив точек вполне угадывается. Алгоритмы визуализации растровой графики могут различаться, но суть их одинакова — картинка имеет жесткую привязку к пиксельной матрице.
Для визуализации векторного изображения используется совершенно иной подход. Каждый векторный рисунок создается при помощи геометрических фигур и кривых. Использование математики при описании рисунка дает огромное преимущество: при масштабировании векторных элементов исходная картинка нисколько не теряет в качестве. Растровый же рисунок при изменении размеров ведет себя иначе — линии объектов на изображении при увеличении обрастают заметной «гребенкой». Эти артефакты присутствуют на изображении изначально, поскольку растровый рисунок априори не может содержать непрерывных элементов — линий, геометрических форм и так далее. Все это в растре выглядит как матрица пикселей, которая тем заметнее, чем сильнее увеличен растровый рисунок.
Не лишены недостатков и векторные форматы. Необходимость использования простых элементов для построения рисунка часто становится серьезным препятствием для интерпретации сложной картинки. Например, перевести обычный пейзажный снимок в векторный формат крайне затруднительно, поскольку объектов на нем много и их геометрия очень сложна.
В промышленной полиграфии векторные форматы одинаково хорошо выглядят при печати изображений любых размеров — больших и маленьких. Растровые же картинки при увеличении не только превращаются в мозаику, но и могут содержать артефакты компрессии. Кроме этого, векторные форматы удобно использовать в программировании, поскольку они легко описываются математическими выражениями.
Профессиональные дизайнеры используют для создания векторной графики инструменты, проверенные годами, например Adobe Illustrator и CorelDraw. Но любителю, которому нужно быстро создать логотип для печати на футболке или техническую иллюстрацию, незачем прибегать к столь громоздким и дорогостоящим приложениям. Можно обойтись бесплатными, а иногда — даже онлайновыми инструментами. С их помощью можно перевести растровое изображение в векторное, сделать набросок несложного дизайна, сгенерировать узор гильоша и так далее.
Самый известный, простой и доступный онлайновый векторный редактор — это «Рисунки» в сервисе «Google Диск». Это веб-приложение входит в состав онлайнового офиса от Google и больше ориентировано на совместную работу и добавление графических элементов в офисные документы других типов, чем на создание векторной графики. Однако все же некоторые базовые средства для работы с ней тут имеются.
При помощи веб-приложения «Рисунки» можно создавать различные фигуры, стрелки, выноски, графические элементы формул, добавлять прямые линии, кривые, ломаные, стрелки и каракули. Также доступно добавление текстовых элементов, импорт растровых изображений. Векторные рисунки импортировать можно, но редактировать — нет (доступен только просмотр).
К любому элементу векторного рисунка можно добавлять комментарии, а готовым проектом можно поделиться с избранными пользователями либо сделать его общедоступным для просмотра или даже для редактирования.
Когда речь идет о сложных векторных рисунках, иногда бывает проще не создавать их с нуля, а векторизовать растровое изображение, то есть преобразовать его в векторный формат. Этот процесс также называют трассировкой.
Соответствующие средства есть практически в любом векторном редакторе, но векторизация может быть еще более простой благодаря онлайновым инструментам. Можно найти не один веб-сервис, который предлагает подобные услуги. Например, очень удобен в работе бесплатный ресурс Autotracer. С его помощью можно преобразовать файлы PNG, BMP, JPEG и GIF в векторный формат и сохранить в формат SVG, EPS, PDF, DXF.
Сервис полностью бесплатен, но есть одно ограничение: размер исходного файла не должен превышать один мегабайт. Перед преобразованием можно задать некоторые настройки: определиться с числом цветов, которые будут оставлены на растровом изображении перед векторизацией, а также избавиться от зашумленности, указать, в каких случаях линии будут приняты за кривые. Сам процесс происходит очень быстро, поэтому, если качество конечного рисунка неподходящее, всегда можно поэкспериментировать с настройками и попробовать снова.
Vector Paint — это веб-приложение для Google Chrome, созданное на HTML5, однако работать оно может и без браузера. Оно относится к новому поколению приложений, представленных в начале сентября нынешнего года. Запускать такие приложения можно прямо с рабочего стола — открытый браузер, равно как и доступ к Интернету, для их использования не нужны.
Vector Paint содержит достаточно большую коллекцию различных предустановленных форм, которые можно использовать в проектах: тут и часы, и тучки, и стрелочки, и животные, и нотки, и многое другое. Формы можно создавать и вручную, используя прямые и ломаные линии, инструмент для рисования произвольных форм, прямоугольник, эллипс. Для каждого элемента есть возможность выбрать цвет, толщину и тип обводки, а также цвет заливки, сделать его частично прозрачным, добавить один из множества эффектов (искажения, тени, текстуры, псевдо-3D и прочее). Предусмотрены и инструменты для управления элементами в проекте: их можно перемещать на передний план или переносить назад. Для более точной расстановки элементов имеются многочисленные средства для выравнивания, также можно включить отображение линейки.
По умолчанию работа ведется на одном слое, но при необходимости можно добавить возможность работы с несколькими слоями. Эта возможность реализована в виде дополнения. Для его установки не нужно ничего скачивать, достаточно просто выбрать плагин в одноименном меню. Работа со слоями включает возможности объединения выбранных слоев, скрытия некоторых из них, переноса выбранных элементов на отдельный слой.
В Vector Paint предусмотрены и другие дополнения, которые могут быть с легкостью добавлены в приложение. Это расширенные возможности для работы с текстом (дополнительные шрифты, настройки интервалов, отдельных элементов надписей), добавление маркеров, использование изображений для создания повторяющихся рисунков на формах. Из меню Plugins также включаются дополнительные параметры обводки и заливки.
Готовые проекты сохраняются в формате SVG, а также могут быть экспортированы в PNG и JPEG.
SVG-Edit — это векторный редактор, созданный на основе JavaScript, который может работать в любом браузере. Его можно использовать в виде онлайнового сервиса (в этом случае для доступа используется демоадрес), а также как веб-приложение (в этом случае нужно загрузить архив с файлами SVG-Edit, распаковать его и запустить файл приложения в любом браузере).
SVG-Edit полноценно работает с файлами SVG, давая возможность как сохранять проекты в этом формате, так и открывать такие файлы и вносить в них изменения. Кроме этого, файл SVG может быть импортирован в проект как отдельный элемент.
Для создания элементов векторной графики в SVG-Edit могут использоваться ломаные линии, прямоугольники, квадраты, эллипсы, круги, многоугольники, контуры, текст. Есть возможность выполнять заливку элементов цветом, а также использовать градиенты, в том числе и радиальные. Поддерживается работа со слоями, показ сетки и отображение элементов в виде каркаса. Есть средства для изменения расположения элементов (выше, ниже), для быстрого клонирования выделенных векторных форм, для их группировки. Многие команды доступны из контекстного меню (как в обычных редакторах для рабочего стола). Достаточно много внимания уделено инструментам для выравнивания на холсте: можно ровнять элементы по отношению к выделенным объектам, к самому большому или к самому маленькому объекту.
В программе большая библиотека готовых форм (та же самая, которая используется в Vector Paint), но, кроме этого, реализован доступ к огромной бесплатной библиотеке элементов векторной графики IAN Image Library. Для работы с ней потребуется регистрация, но затем можно прямо из редактора просматривать коллекции образцов векторной графики и сразу же добавлять их в текущий или в новый проект.
Chittram — это еще один векторный редактор, который может работать как веб-приложение. В отличие от SVG-Edit, он реализован как полноценный онлайновый сервис с возможностью сохранения проектов на сервере. Для просмотра и редактирования созданных ранее проектов используется учетная запись Google.
Возможности Chittram скромнее, чем у SVG-Edit, зато этот редактор наверняка покажется более дружелюбным для начинающих пользователей. В приложении есть возможность использовать растровое изображение как подложку, но выбрать картинку с жесткого диска нельзя — только указать ссылку на файл. Импорта локальных векторных изображений тоже нет, зато можно добавлять в проект файлы из галереи пользователей веб-сервиса и редактировать их. На сайте реализован поиск в галерее по ключевым словам, а также по меткам.
Для создания собственных проектов можно использовать стандартный набор инструментов: прямые линии, кривые, кривые Безье, многоугольники, круги, овалы, прямоугольники и квадраты. Доступно также создание текста. Для каждого элемента есть возможность задать размер обводки, цвет заливки, цвет и направление градиента, процент прозрачности. Для более точного рисования можно использовать сетку, для которой настраивается величина клетки. Также можно управлять размером холста и его ориентацией.
Если в проекте используется несколько форм, удобно отобразить панель, на которой представлен список всех элементов. Она служит для переименования и быстрого выделения объектов. Такая же панель используется для работы со слоями.
Векторный редактор Inkscape имеет массу достоинств. Во-первых, он кроссплатформенный (может запускаться в среде Windows, Linux, Mac). Во-вторых, он поддерживает большое число популярных векторных форматов, в числе которых SVG, SVGZ, EMF, DXF, EPS, PostScript, WMF и другие.
В редакторе есть и стандартные для любого векторного редактора средства для создания графики: формы, кривые, текст, заливка, полноценная поддержка слоев. Inkscape дает возможность выполнять различные действия с контурами, делать обводку, а также применять булевы операции (объединять, пересекать элементы, исключать один из другого и так далее). В распоряжении пользователя большая библиотека фильтров и специальный редактор, при помощи которого можно создавать собственные эффекты. В программе реализована поддержка графических планшетов, благодаря чему в ней можно вручную рисовать, управляя наклоном и силой нажатия пера.
Стоит обратить внимание на встроенные средства для векторизации растровых изображений. Чтобы при трассировке фотографий учитывались важные объекты на переднем плане, задействуется алгоритм SIOX (Simple Interactive Object Extraction), помогающий определить такие объекты автоматически.
Любые денежные банкноты, а также документы государственной важности (дипломы, грамоты, удостоверения и так далее) легко узнать с первого взгляда. Эту «узнаваемость» дизайну документа придают тонкие повторяющиеся узоры, которые проходят по всему основному рисунку. Такие линии называются гильошем.
Гильоши можно рисовать вручную в векторном редакторе, однако без специальных дополнений и навыков создания подобных узоров, этот процесс может затянуться. Бесплатная утилита ZebraTRACE помогает в решении таких задач.
Эта программа трассирует изображения и совмещает их с узором гильоша. ZebraTRACE использует параметрическую генерацию гильоша. Каждый тип узора, который можно создать с помощью приложения, определяется математической формулой. Так что при наличии желания и свободного времени для экспериментов пользователь может получить уникальные рисунки.
Создавать новые гильоши очень просто. Попробуйте внести незначительные изменения в формулу генерации узора, например поменяв значение коэффициента с 2 на 3, и рисунок изменится. Для тех, кто не желает заниматься творчеством с ZebraTRACE, в программу включено полтора десятка предварительных настроек с формулами, позволяющих получить наиболее распространенные гильоши.
Бесплатные инструменты для работы с векторной графикой встречаются не так часто, как того хотелось бы, тем не менее они есть. Радует и то, что с развитием стандарта HTML5 и прочих веб-технологий стало возможным использование браузера в качестве редактора векторной графики — раньше о таком можно было только мечтать. Для несложных проектов подобные инструменты экономят массу времени, а если взять на вооружение Inkscape, вообще можно отказаться от приобретения векторного редактора для нужд дизайна.
Не знаю, как вы, а лично я вот уже полтора года жду, когда наконец VR начнёт разрывать рынок. Сначала были картонные Google Cardboard, которые служили идеальным подарком хоть другу, хоть жене. Потом Microsoft выпустило к финалу Супербоула красочное видео, показав далекие от реальности возможности Hololens. И конечно, за 2016 год мы посмотрели и почитали немало обзоров о невероятно крутых свежеиспеченных VR устройствах, а также поиграли в первые качественные ориентированные на данные девайсы игры.
При всем этом популярность VR-приложений всё ещё далека от заданных приложений, но интерес это ничуть не снижает. Так что если революция надвигается, то сейчас самое время взять знамя в собственные руки. Но как?
Просто, как раз-два-три
Вы можете создавать мобильные приложения, не имея под рукой подходящего смартфона, но создать VR-приложение без соответствующего устройства практически невозможно. Поэтому вашим первым шагом будет покупка любого, пускай даже примитивного VR-адаптера.
Следующем шагом будет установка правильного «движка», коим в нашем случае будет являться Unity. На сегодняшний день он наилучшим образом настроен не только для создания VR-приложений с нуля, но и на перевод в данный формат уже существующих 3D творений. Кстати, блуждая по просторам интернета вы можете наткнуться на мнение, что опция VR у Unity изначально была разработана для взаимодействия с пакетом Google Cardboard SDK, поэтому использование под iOS доставит немало трудностей. Первая часть частично правдива, а вот вторая — нет. Во всяком случае реальных проблем замечено не было.
Третий и главный шаг — среда разработки приложения, это стандартные и всем известные IDE, принципиальной разницы в данном вопросе нет.
Ещё в помощь
Если мы говорим о создании мобильных приложений, то именно такой набор инструментов считается оптимальным, но в зависимости от рода вашего творения можно использовать и другие.
Unreal Engine
Начиная с 4 версии вам также откроется доступ к возможностям работы с VR-графикой. Однако в силу некоторой сложности и дороговизны платформы, назвать Unreal приоритетным вариантом язык не повернётся.
InstaVR
Веб-сервис, позволяющий в несколько нажатий мышкой создать собственное VR-приложение. Прекрасно подойдёт для реализации простых задумок, будь то визуализация пейзажа или виртуальная 3D консоль.
Wonda VR
Специализированный сервис для создания VR-видео. Здесь действительно легко заниматься прототипированием, склейкой видео, наложением эффектов, но и цена начинается от 499 €. Впрочем, есть 14-дневная триал-версия для оценки возможностей.
Photo Sphere
Приложение для обработки фотографий с возможностью преобразования в формат VR.
Splash
Аналогичный сервис, доступный только для iOS. Ещё находится в стадии разработки, но уже имеет неплохой функционал.
Отличия от разработки игр
Принципиальных отличий нет. С точки зрения разработки VR-приложений и 3D игр подход почти полностью совпадает, разница заключается лишь в мелких деталях. Более того, если качество 3D игр сегодня напрямую зависит и от графической составляющей и от сюжетной, то VR позволяет одним из аспектов пренебречь и остаться успешным.
Полезная литература
В силу специфики, в мире существует не так много полезной литературы о создании популярных и красивых VR-приложений. Так что ознакомимся с поверхностной обучающей литературой.
Google VR — начнем с официального руководства от Google, повествующего о том, как сделать из простой коробки чудо-развлечение;
Microsoft VR — аналогичная пошаговая инструкция, но от Microsoft;
How to make a VR app with zero experience — полезная и наглядная статья, которая поможет вам создать своё первое приложение;
Creating a Gear VR app in Unity Free — а вот и обучающее видео, как с помощью своих прямых рук и Unity создать VR-конфетку.
Читайте также: