Создать приложение радио для андроид онлайн
Вы не задумывались почему радиостанции все еще остаются такими популярными? Даже сейчас, когда у нас есть телевизоры и проигрыватели, мы продолжаем слушать радио и стриминговую музыку. Это все потому, что именно радио дает нам объемную информацию о мире и современных тенденциях.
“Как же поместить такое огромное количество контента в одно маленькое мобильное устройство?” - спросите вы. Это, как раз, и является главной задачей и полем деятельности для разработчиков радио приложений. Сегодня мы расскажем, что нужно учитывать тем, кто решил приступить к разработке подобного приложения.
Музыка в цифровом мире
Согласно исследованию Global Music Report опубликованному в апреле 2016-го, потоковое воспроизведение стало превалирующим у пользователей над простым скачиванием музыки. Доходы от потокового воспроизведения уже превзошли доходы от обычных загрузок треков в 42 странах и сейчас на стриминговые сервисы приходится более 40% цифровых продаж по всему миру.
Итак, если вы решили разработать подобный стриминговый сервис значит вы хорошо чувствуете современные тенденции. Вот те основные советы, которые помогут в разработке и которые одинаково применимы для Android и iOS.
Определитесь с типом приложения
Еще до начала разработки вам нужно ответить на два главных вопроса. Во-первых, будет ли ваше приложение работать с одним тенантом(клиентом) или несколькими?. И во-вторых– вы делаете простое приложение для потокового воспроизведения или стриминговое приложение, которое будет иметь ряд вовлекающих фич?.
Один тенант Vs множество тенантов
Приложение разрабатываемое под одного тенанта, это то, которое разрабатывается под одну конкретную радиостанцию. Этот вариант особо популярен у среднего и большого радио-бизнеса. Второй вариант приложений – это те, которые предлагают пользователям сразу несколько станций на выбор. Это решение подойдет стартапам и малому бизнесу.
Стриминг или Энгейджмент?
Стриминговое приложение это часть энгейджмент приложения (с элементами вовлечения). Оба типа приложения дают слушателю доступ к потоковому контенту. Но вовлекающее приложение делает этот процесс интерактивным, пытаясь максимально заинтересовать пользователя.
Вовлекающий контент это:
Уведомления и т.д.
Основные фичи онлайн радио-приложения
Если вы остановили свой выбор на приложении под одну радиостанцию то вот ряд советов, который поможет выпустить самый крутой продукт на рынок.
Обеспечьте наилучшее качество воспроизведения
Наилучшим кодеком для потокового воспроизведения аудио является формат ААС. В то время, как формат МР3 лучше подходит для компьютеров, ААС обеспечивает хорошее качество потока даже при битрейте 64 кб/с. И этот кодек подходит для платформ Android и iOS.
Не забывайте о регистрации
Да, мы согласны, пользователю совсем необязательно регистрироваться в приложении если он хочет послушать музыку. Но подумайте об этом вот с какой стороны. Эта опция поможет пользователю создавать свои собственные плейлисты, на основании которых, кстати, вы также сможете предлагать те треки, которые возможно его заинтересуют.
Составляйте максимально подробное описание песен
У каждого наверное, такое было, когда слушаешь знакомую песню и не можешь вспомнить ее названия. Задача разработчиков - сделать так, чтоб пользователь получал все и сразу глядя на экран. Более того, не бойтесь идти дальше: добавляйте ссылки на покупку песен в iTunes или Google Play.
Развивайте социальную активность пользователей
Добавив кнопку «Мне нравится» рядом с названием проигрываемой песни, вы поможете не только пользователям но и себе. Так, люди смогут мгновенно делиться своим мнением и выставлять рейтинги композициям. Что до вас – вы будете лучше знать какая музыка пользуется популярностью.
Добавляйте уведомления
Когда вы создаете онлайн-радиостанцию в формате приложения, не забывайте о коммуникации с пользователями. Зная вкусы своей аудитории, вы сможете вести с ней беседу. Люди всегда хотят знать о своих любимых исполнителях все, так что вместе с музыкой вы сможете делиться с ними этой информацией. Это сделает приложение еще более привлекательным.
Стоимость создания приложения-радиостанции
Если вы решили запустить стриминговое приложение, то, скорее всего, вам нужно будет получить лицензию, которая, конечно, повлияет на конечную стоимость продукта. Что касается разработки приложения-радиостанции – сейчас его стоимость составляет около $25,000.
Разрабатывая мобильное приложение для потокового воспроизведения музыки вы получаете великолепную возможность поработать с искусством, которое вечно и, одновременно, создать образ современной музыкальной индустрии.
Итак, доброго времени суток, дамы и господа! Сегодня мы рассмотрим историю о том, как я создавал приложение для прослушивания интернет радио.
Первая версия программы была сделана ужасно и выглядела так:
if (isPlaying == true)
try
wmp.controls.stop();
MainButton.BackgroundImage = Properties.Resources.play;
isPlaying = false;
label1.Text = wmp.currentPlaylist.Item[0].name;
if (Properties.Settings.Default.Theme == "Orange")
PlayState.BackgroundImage = Image.FromFile("Skins/Orange/PlayingSmall_Playing.jpg");
>
else if (Properties.Settings.Default.Theme == "Aqua")
PlayState.BackgroundImage = Image.FromFile("Skins/Aqua/PlayingSmall_Playing.jpg");
>
else if (Properties.Settings.Default.Theme == "Red")
PlayState.BackgroundImage = Image.FromFile("Skins/Red/PlayingSmall_Playing.jpg");
>
>
catch
MessageBox.Show("Возникла непредвиденная ошибка.Отсутсвует интернет подключение.\nПроверьте интернет подключение или перезапустите приложение", "Ошибка");
>
>
else if (isPlaying == false)
try
wmp.controls.play();
MainButton.BackgroundImage = Properties.Resources.pause;
isPlaying = true;
label1.Text = wmp.currentPlaylist.Item[0].name;
if (Properties.Settings.Default.Theme == "Orange")
PlayState.BackgroundImage = Image.FromFile("Skins/Orange/PlayingSmall_Pause.jpg");
>
else if (Properties.Settings.Default.Theme == "Aqua")
PlayState.BackgroundImage = Image.FromFile("Skins/Aqua/PlayingSmall_Pause.jpg");
>
else if (Properties.Settings.Default.Theme == "Red")
PlayState.BackgroundImage = Image.FromFile("Skins/Red/PlayingSmall_Pause.jpg");
>
>
catch
MessageBox.Show("Возникла непредвиденная ошибка.Отсутсвует интернет подключение.\nПроверьте интернет подключение или перезапустите приложение", "Ошибка");
>
>
Или проверка изменения радиостанции:
try
if (RadioListView.SelectedItems[0].Text == "EuropaPlus")
wmp.URL = "http://cast.radiogroup.com.ua:8000/europaplus";
wmp.controls.play();
Properties.Settings.Default.LastRadio = "http://cast.radiogroup.com.ua:8000/europaplus";
label1.Text = wmp.currentPlaylist.Item[0].name;
Properties.Settings.Default.Save();
>
else if (RadioListView.SelectedItems[0].Text == "Наше Радио")
wmp.URL = "http://cast.radiogroup.com.ua:8000/nashe";
wmp.controls.play();
Properties.Settings.Default.LastRadio = "http://cast.radiogroup.com.ua:8000/nashe";
label1.Text = wmp.currentPlaylist.Item[0].name;
Properties.Settings.Default.Save();
>
……
Но об этом я тогда даже не задумывался, так как радовался, что сделал, наверное, что-то стоящее и интересное.
Прошло некоторое время. Я учился программировать, экспериментировал. Очередной раз, когда задался вопросом «что бы ещё программировать?» я наткнулся на проект этого убогого радио и решил, что надо переписать программу надо сделать версию получше.
Создал новый проект Windows Forms. Поставил на форму кнопку, пару Label-ов, TabControl, ListBox, тот же самый Slider. Добавил новое окно настроек. Воспроизведение происходит по-прежнему с помощью библиотеки Windows Media Player.
Теперь уже событие клика кнопки Play/Pause выглядит так:
if (!isPlaying)
play.BackgroundImage = Properties.Resources.play;
isPlaying = true;
player.controls.pause();
>
else if (isPlaying)
play.BackgroundImage = Properties.Resources.pause;
isPlaying = false;
player.controls.play();
>
Загрузка радиостанций идёт из xml файла. То есть теоретически каждый желающий сможет добавить неограниченное количество радиостанций. Структура xml файла:
EuropaPlus
Наше Радио
Premium
EuropaPlus2
RRadio
Kazantip
Kiss FM
Radio Record
Horizon FM
Best FM
Abc Christmas
А вот и код который загружает радиостанции в ListBox:
string fileName = "stations.xml";
public void LoadStations()
if (File.Exists(fileName))
XmlDocument xmlDoc = new XmlDocument();
xmlDoc.Load(fileName);
XmlNodeList stationNodes = xmlDoc.SelectNodes("//stations/station");
foreach (XmlNode stationNode in stationNodes)
string name = stationNode.InnerText;
//FullList – это listbox
FullList.Items.Add(name);
>
xmlDoc.Save(fileName);
>
else
MessageBox.Show("Не найдены радиостанции.Увы мой господин.\nНе судьба!Загрузите их с сайта разработчика или переустановите программу.");
>
>
Вот что в итоге получилось:
Этому результату я был очень рад.
Опять пролетело какое-то время. Я научился делать приложения для Windows Phone и, соответственно, уже понимал что-то в WPF.
И вот теперь наступает, на мой взгляд, самая интересная часть этой статьи.
Совсем недавно я встретил программу плеер VK – Meridian. Дизайн этой программы мне очень понравился. И тут я задался вопросом: «Почему бы не сделать программу Radio с таким же дизайном, ну или хотя бы что-то подобное?». К тому же был выложен исходник этой программы, которую я попытался изучить. Но сначала ничего дельного из этого не вышло. Пришлось искать. Поискав в google, наткнулся на статью на хабре. Скачал проект.
Создал новый проект WPF. Для приведения окна в желаемый вид добавил в проект скачанные файлы и привязал стиль к главному окну приложения. Поменял цвет окна, расположение значка, добавил новую кнопку “always on top” и вот что в итоге получилось:
Для того, чтобы приложение было удобным и функциональным, решил разделить главное окно на 3 части. В первой части будут типы радиостанций, во второй список радиостанций относящиеся к определенному типу и, наконец, в третьей части будет логотип радиостанции. Стиль кнопки play/pause, volume, settings, listbox и scrollbar взял из исходников того самого Meridian Vk player.
После долгих мучений был получен такой код:
<Window x:Class="Radio.MainWindow"
xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"
xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml"
xmlns:controls="clr-namespace:Radio.Controls"
Title="Radio"
Height="460"
Width="620"
MinHeight="400"
MinWidth="510"
Icon="/icon.ico"
WindowStartupLocation="CenterScreen"
Style=""
Loaded="Window_Loaded">
<Window.TaskbarItemInfo>
<TaskbarItemInfo x:Name="TaskbarItem">
<TaskbarItemInfo.ThumbButtonInfos>
<ThumbButtonInfo x:Name="TaskbarPlayButton" ImageSource="/Radio;component/Images/Taskbar/play_thumb.jpg" Click="TaskbarPlayButton_Click"/>
<ThumbButtonInfo x:Name="TaskbarPauseButton" ImageSource="/Radio;component/Images/Taskbar/pause_thumb.jpg" Click="TaskbarPauseButton_Click"/>
</TaskbarItemInfo.ThumbButtonInfos>
</Window.TaskbarItemInfo>
<Grid x:Name=«MainContentPanel» >
<Grid.ColumnDefinitions>
/>
/>
/>
</Grid.ColumnDefinitions>
<Grid x:Name=«LeftContentPanel»>
<Grid.RowDefinitions>
/>
/>
</Grid.RowDefinitions>
<ListBox ScrollViewer.HorizontalScrollBarVisibility=«Disabled» x:Name=«StationTypeList» Grid.Row=«0» Background=«Transparent» Style="" ItemContainerStyle="" SelectionChanged=«StationTypeList_SelectionChanged»>
<ListBox.ItemTemplate>
/>
<StackPanel Grid.Column=«0»>
<Button x:Name=«SettingsButton» HorizontalAlignment=«Center» Height=«18» Width=«18» Margin=«12,41,0,0» Style="" Click=«SettingsButton_Click»/>
<StackPanel Grid.Column=«2»>
<controls:VolumeControl x:Name=«VolumeController» Volume=«100» Margin=«0,35,0,0» />
<Grid x:Name=«RightContentPannel» Grid.Column=«1» Background=«Transparent»>
<ListBox ScrollViewer.HorizontalScrollBarVisibility=«Disabled» x:Name=«StationsList» Grid.Row=«0» Background=«Transparent» Style="" ItemContainerStyle="" SelectionChanged=«StationsList_SelectionChanged»>
<ListBox.ItemTemplate>
/>
Опять же чего-то не хватает, не так ли? Слишком серо и не интересно. Поэтому решил добавить фоновые картинки для каждой отдельной радиостанции и для общего приложения. Каждый тип радиостанций(список слева) обладает своей фоновой картинкой. Все названия типов радиостанций записаны в отдельный xml файл — stations.xml и для каждого типа свой xml файл уже с радиостанциями.
Это структура файла stations.xml:
Pop
Stations/pop.xml
Images/StationTypes/pupmusic.jpg
Rap/HipHop/RnB
Stations/rap_hiphop.xml
Images/StationTypes/rap.jpg
Игровые
Stations/gaming.xml
Images/StationTypes/game.jpg
К примеру структура файла club.xml:
Shtorm.FM клубный
live.shtorm.fm:8000/mp3
Images/Stations/club/shtormclub.jpg
При желании каждый сможет добавить свои разделы, радиостанции и их картинки.
В результате получилось это:
Копировальщик ключей от домофона своими руками
Пост об изготовлении универсального копировальщика беспроводных меток стандартов em-marine и mifare classic(в том числе защищенных). По моему получилось технологично и симатично.
Вытравил, залудил и просверлил отверстия.
Припаял детали на левую плату.
Здесь блютус модуль, контроллер заряда АКБ, два переключателя и немного других деталей. Запаял вторую часть.
Здесь контроллер atmega328, одна кнопка, немного обвязки и катушка. На первую плату, припаял модуль blue pill с stm32 на борту и АКБ.
Справа виден разъем для внешней антенны. Слева колодка для модуля RC522.
Осталось только собрать все воедино.
Правый переключатель работает в режиме вкл/выкл. А левый, переключает работу копировальщика mifare и em-marine. Для работы первого есть приложение для андроид, работа по блютус. Второй может работать автономно, но весь функционал раскрывается при работе с телефоном(опять же по блютус) используя терминал. Эмуляция, запись своих ключей, финализация и т.д. Прошивку для работы с em-marine еще не закончил. Пока минимальный функционал.
Выглядит как то так. Позволяет копировать до 90% беспроводных ключей в Ростове на Дону. Похоже это финал. Осталось чуть допилить прошивку низкочастотной части и можно использовать повседневно. Кстати, это устройство почти полностью заменяет дорогущий smkey и дешевый копировальщик em-marine (правда этот с более крутыми возможностями, включая эмуляцию). Если вам показалось, что аналог можно купить за 500-1200 рублей на али, то советую лучше ознакомиться с темой.
Другие посты про rfid, домофонные ключи и мой контакт в профиле.
Ответ на пост «Не знал что погода так много весит»
Из цикла "Прилетают как-то инопланетяне", 1996-2017
Прилетают как-то инопланетяне.
Ну, дело обычное, не первый раз, я уже на крыльцо не выскакиваю, прилетели и прилетели. Припарковали тарелочку, в дверь позвонили. Зашли, щупальца тянут здороваться - усвоили наш обычай, значит. Слово за слово, как дела на Альфе на Центавре - хорошо все, сады цветут, дети растут.
А у тебя что нового, спрашивают. А у меня как раз комп на ремонте, говорю - пойдем, прикол покажу, пока чайник греется. Сел за комп, планетяне за спиной встали, смотрят через плечо, гугукают тихонько меж собой, вежливо так делают вид, что интересно им. Включаю комп, захожу в панель управления, удаляю Амиго и прочую дрянь от мэйлру. Открываю проводник, захожу в Програмфилес, пальцем в экран тычу - видели, папки от удаленных программ остались? Макафи там всякие, Авасты. Во, и в Аппликейшендате тоже остались. И в реестре мусора полно от них. Все руками удалять приходится, прикиньте. А за спиной слышу - что-то притихли планетяне, совсем. Поворачиваюсь - а на них ни морды, ни лица нет, бледные стали, ну, по-своему - бледно-зеленые.
Спрашиваю - что случилось, что я пропустил. Переглянулись они, один откашлялся и говорит - знаешь, у нас такой буйни уже давно нет, много тысяч лет. Как заметили, что информационная энтропия увеличивается, так и завели такой порядок - если после удаления программы остается мусор, весь коллектив разработчиков этой программы сразу к стенке ставим и лазерами мелко шинкуем. Без суда, вот так.
И тут я не нашел, что им ответить.
Рассказ о разработке 4x стратегии
Всем привет. Мы ведем разработку пошаговой стратегии командой энтузиастов и недавно посетили выставку разработчиков, после которой нас пригласили на ряд интервью. Хотелось поделиться рассказом о нашем проекте и устройстве команды с сегодняшнего стрима у xyz. Может нашим подписчикам будет интересно)
Для тех, кто не смотрит видео оставлю общее описание тут:
Краткое описание:
Пошаговая глобальная стратегия в самобытном мире, населенном людьми, необычными монстрами и расчётливыми богами. Открытие магии, одушевление механизмов, предотвращение катаклизмов и подвиги героев - только малая часть из того, чем займется игрок на пути к спасению. Здесь игрок сам задает правила игры. Внешний вид и геймплей фракции, вооружение армий и даже древо технологий отражают ваш игровой стиль, а система событий и квестов придает разнообразие исполнению любого игрового замысла.
Более подробное описание:
История мира заключается в постоянном противоборстве его населения с высшими силами, пытающимися этот мир уничтожить. Именно этим объясняется сессионность и реиграбельность проекта. В каждой новой партии вы начинаете, по сути, за остатки цивилизаций, уничтоженных в предыдущих циклах существования мира. Многие уже забыли, кто они, но в ходе игры столкнутся с теми же проблемами, что их прародители. Не вдаваясь в подробности и первопричины, о которых будет рассказано в игре, сейчас можно открыть, что существует ряд катаклизмов, один из которых может уничтожить все живое на планете.
Задача игрока, помимо классических действий для 4X, будет заключаться в предвосхищении событий, подготовке и нахождению одного из способов пережить подобные потрясения. Ну а в качестве бонуса однажды в новой сессии можно будет встретить руины своей же бывшей цивилизации и спрятанные там подсказки. Таким образом, эти события отражаются и на игроках, и на мире игры, включая животных и монстров, которые существуют в достаточном количестве. В конечном итоге, ваша фракция либо совершит технологический скачек в одном из трех направлений (магия, технологии или военное дело), либо будет уничтожена, как и во всех предыдущих циклах.
Если рассматривать проект глобально, то наиболее уникальным является влияние действий и принятых решений игрока на свою фракцию. У вас нет заранее подготовленных пресетов, вы вольны пойти в любую часть карты и начать строить там свое любимое королевство, а в случае изменения условий, начать меняться под них. Например, если вы уже пошли в стимпанк-развитие, то на чём будет ездить ваша ратуша, на гусеницах или на колёсах? Будет ли она работать на угле или электричестве? И на всё это с самого начала оказывает дополнительное влияние регион, в котором вы поселились.
Менее глобальные особенности связаны с героями и юнитами. Первые обладают комбинируемыми классами, имеют систему взаимоотношений между собой, от которых зависят доступные действия на карте. Вплоть до того, что герои из противоборствующих фракций, будучи друзьями, не будут вступать в бой между собой. Или помогать в нейтральных сражениях. И наоборот.
Юниты в отрядах так же уникальны, имеют свой набор характеристик, а самое главное, их всегда можно перевооружить оружием другого типа. Соответственно, скилл владения оружием зависит от его использования, а само оружие в игре является ресурсом, который можно производить, покупать, продавать или отбирать если вы сильнее. В рамках этих особенностей, мы постараемся снизить микроконтроль для тех игроков, которые предпочтут автоматизировать данные действия.
Самый профессиональный разработчик приложений для радио в мире.
Пришло время стать мобильным!
Наши возможностиplay
Our client's application comes equipped with a variety of amazing features, all of which contribute to an amazing user experience. Including features like: custom designing your application,Shoutcast/Icecast support,user engagement,social media and a lot more.
Версии для Android и iOS
Наши приложения созданы с чистого листа в Java and Objective C. Стабильно работающие приложения доступны как для новых, так и для старых моделей смартфонов. Все современные мобильные технологии поддерживаются нашими продуктами.
Шаблоны для персонализации
Лучшие профессионалы индустрии дизайна вручную создали потрясающее оформление для вашего приложения. Вы сможете выбрать один из двух доступных шаблонов - темный или светлый. Оба шаблона дают вам возможность свободного выбора любого цвета на ваш вкус.
Продвинутая панель управления
Контрольная панель - сердце вашего приложения. Используя её, вы сможете наслаждаться бесконечным количеством самых полезных функций, включая точную статистику и простое обновление вашего приложения. Наши профессиональные разработчики сделали все, чтобы свести к минимуму общение со службой поддержки. Панель управления позволит вам с легкостью воплотить в жизнь любую вашу идею.
Поддержка Shoutcast/Icecast MP3/CDN/Streaming Services
Встроенный в приложение проигрыватель создан для работы с Shoutcast и Icecast серверами, позволяя осуществлять плавный переход между треками и программами. В ходе проигрывания каждого трека, рядом с проигрывателем отображается имя и изображение артиста, а также название текущего трека.
Многоканальность
Данная опция позволяет вашему приложению проигрывать несколько радиостанций, обеспечивая просто и интерактивное переключение между ними.
Контакты
Данная опция позволит вашим слушателям связываться с радиостанцией в реальном времени через СМС, эл. почту и по телефону.
Социализация
Вы можете добавить чат в ваше радио-приложение, которое позволит сделать вашу станцию более активной в социальном плане и привести новых слушателей. Наша продвинутая панель управления позволят вам легко и просто управлять функцией чата.
Последние песни
Сердцем каждой популярной радиостанции является отличная музыка. Данная опция позволяет вам отображать последний прозвучавший трек вместе с изображением и информацией об исполнителе. Дополнительно будет доступна ссылка на данный трек в Amazon или iTunes.
Промо-видео
Разработанное с применением широкого спектра новых технологий, данное приложение невероятно простое и помогает значительно увеличить вашу аудиторию. Вы можете посмотреть видеозапись для получения более подробной информации о том, как именно работает наше приложение.
Последние обновления
Новая версия приложения
Our new app version contains a long list of new features: Video On Demand, Advertising System, ChromeCast, Improvment in App Load Speed and many more..
Читайте также: