Приложение habr для ios не работает
Статья для тех, кто думает о своём приложении, но не решается начать. Ну и для остальных. Здесь опыт, полученный за три месяца разработки с нулевыми знаниями на старте.
В конце статьи суть и выводы. Можно скролить сразу туда, если очень лень.
Приложение — великолепный шанс донести до аудитории пользователей, в том числе других стран, свою идею. Одновременно с этим App Store — это кладбище пустующих проектов, в которые были вложены время и деньги в надежде на то, что проекты нарисуют клюшку.
Возможно, вы и сами видели не одну печальную статью о тратах в тысячи долларов на разработку и рекламу — и о заработке в пару сотен. Я в первую очередь хотел реализовать замысел, получить опыт в новой сфере и сделать что-то стоящее.
Можно ли самому создать и выпустить приложение за короткий срок, совсем не имея релевантного опыта? Похоже на то.
У меня были знания HTML и CSS, небольшой опыт в JavaScript и совсем крохи в PHP. Опыт работы с дизайном в личных проектах. А вот знаний Swift или Objective-C (языки, на которых пишутся iOS-приложения) не было совсем. Также я имел весьма туманные представления о механике работы App Store, продвижении (ASO), настройке сертификатов, внутренних покупок, мобильной аналитики и прочем.
Ключевая вещь для понимания: сделать приложение — не главное. Как другие люди узнают о его существовании?
Пока в вас горит идея приложения, которое завоюет мир, вы просто пропускаете такие мысли мимо своего сознания. Каким бы невероятным ни было приложение, о нём сначала должны узнать.
На секунду просто остановите мечты о покорении всех смартфонов планеты и представьте момент: вот вы опубликовали приложение в магазине. Что происходит? Вы внезапно видите в iTunes Connect тысячи установок каждый час? Этого не будет хотя бы потому, что статистика отстаёт на пару дней от реального времени (поэтому озаботьтесь сторонней и лучше в первом релизе). Даже для суперпопулярного Prisma использовались различные маркетинговые техники продвижения (например, окучивание редактора NYT).
Как только вы поймёте, как привлекать установки (например, у вас есть деньги на платный трафик), начинайте разработку. Дальше от вас требуется только дисциплина. Её, кстати, можно подтянуть с помощью AVE.
Как бы подробно вы ни составили ТЗ, многие вещи изменятся несколько раз. Я очень детально обдумал и описал механики приложения. Экраны и их состояния отрисовал в Sketch. Там же сделал даже прототип с переходами.
В задачу входили разработка клиента (то, что непосредственно у пользователя) и сервер (часть, где хранятся данные, работает логика приложения). Разместил заказ и получил около 15 предложений от студий и отдельных разработчиков. Самое низкое по цене предложение было около 450 тысяч, самое высокое — 3 миллиона.
Позже я нашёл несколько вариантов работы с некоторыми студиями в виде спринтов, например, по неделе или две. Но за четыре недели моё приложение не сделали бы, и ценник бы с каждой новой неделей, вероятно, устремился бы к сингулярности.
Одному из разработчиков понравилась идея, и мы договорились о партнёрстве. Парень начал кодить, потом пару раз перенёс планируемые сроки и в конце концов исчез. Надеюсь, с ним всё хорошо, и он здоров. В этот момент я и принял окончательное решение делать приложение самостоятельно.
Самое сложно при этом — сформулировать то, что ты, собственно, хочешь. Ответ на ваш вопрос будет в 99% случаев, об этом уже кто-то подумал. А если нет, то задумайтесь ещё раз, возможно, вы хотите сделать какую-то чушь.
На GitHub вы сможете найти множество готовых решений и добавить в свой проект. Например, логику экранов авторизации, анимации, библиотеки работы с сетью и многое другое. Но надо осознать, что, во-первых, вы становитесь зависимы от этих библиотек, а во-вторых, не забывайте их обновлять, ну и тестировать.
Сервер я сразу планировал реализовать с помощью Firebase. Это сервис от Google, который в сотни раз упростит жизнь вам как начинающему разработчику. Аутентификация (аккаунты пользователей в приложении), база данных (где вы храните данные), пуши и серверная логика.
Да, поначалу будет тоже непросто. Например, функции в Cloud Functions вы будете писать на JS. А база имеет NoSQL-тип, то есть сама её суть отличается от реализаций, с которыми вы могли работать на обычных сайтах и проектах (вроде MySQL).
Также Firebase почти из коробки даёт авторизацию с помощью Google, Facebook и других сервисов. Большой плюс: вы сможете сделать анонимную регистрацию (нам всем лень регистрироваться), к которой в будущем пользователь сможет уже привязаться.
Сколько стоит использование такого сервера (вы же не думали, что он бесплатный)? По-разному, зависит от нагрузки и оптимизации вашего приложения, но пока дёшево, за июнь у меня счёт всего в $2.
Готовьтесь, что будут факапы. После фичеринга (о нём позже) и ощутимого объёма установок я обнаружил, что у некоторых пользователей удаляются все их способности… Я упустил один момент в логике очистки достижений, и скиллы просто сносились в какой-то момент.
Когда начинают говорить про юнит-экономику, метрики, от обилия обозначений начинаешь сходить с ума (а они ещё и отличаются в разных подходах).
Как же просто понять, что приложение прибыльно и имеет смысл лить деньги на рекламу, масштабируя пользователей? У вас должна сходиться экономика: доход с пользователя за весь период (LTV) должен быть хотя бы равен стоимости привлечения установки (CAC).
Чтобы получить LTV, берём когорту, смотрим сколько она принесла выручки на каждого. Кстати, это можно сделать прямо в iTunes Connect (у меня было предвзятое к нему отношение). Это очень мне помогло, потому что стандартными способами я не смог это увидеть ни в Firebase Analytics, ни в Facebook Analytics (он коряво считал выручку), а AppMetrika на момент выпуска ещё не имела отчёта по внутренним покупкам (сейчас уже есть).
Стоимость привлечения за указанный период вы можете посмотреть в своих рекламных кабинетах. А со временем можно улучшать подход к аналитике.
У меня сейчас вот так:
Многие сервисы и игры живут с несходящейся экономикой. Тратят личные или деньги инвесторов, прилагая усилия для роста метрик и привлекая аудиторию в минус. Я привёл свой пример для понимания, что отбивать платные установки в бесплатном приложении будет непросто.
Потрясающий шанс протестировать вашу идею, не тратя деньги на платный трафик. Apple добавляет приложение в список рекомендуемых, «Приложение дня» или другие подборки. Что же происходит? У меня было вот так.
AVE попало в «рекомендуемые» на третий день после релиза. Узнал я об этом случайно: увидел рост установок органики в AppMetrica и не мог понять, откуда он появился. Поискав, обнаружил приложение в подборке. Сказать, что мне повезло, ничего не сказать, ведь каждый день релизится около 200 новых приложений.
В итоге приложение пробыло в рекомендуемых полтора месяца (пусть и двинувшись с первого экрана, что снизило трафик). Установки, отзывы, тесты, обратная связь без привлечения платного трафика — это идеальный вариант старта.
Кстати, достаточно сложно понять логику редакторов App Store. Например, я видел приложения в подборках с последним обновлением два года назад, с низкой оценкой и множеством негативных отзывов.
- Ключевой вывод, который нужно сделать: не стоит надеяться на рост, который возникнет сам по себе. Нужно чётко понимать, как вы будете получать установки.
- Решили разрабатывать сами и нет знаний Objective-C? Изучайте и пишите на Swift. Даже не сомневайтесь, там всё уже ок.
- Используйте сервисы наподобие Firebase. Это даст возможности, скорость и гибкость на старте. Позже, если понадобится, вы всегда сможете использовать более серьёзные решения.
- Используйте встроенную возможность SKStoreReviewController от Apple для получения отзывов. Сама интеграция простейшая (пара строчек кода), а результат значительный. Ещё я бы рекомендовал поработать над логикой запроса отзыва. Например, отложить по времени, запускать после положительных событий (прохождение уровня или задания). К тому же сейчас стандартные манипуляции с отсылкой при негативном отзыве пользователя на почту не нравятся Apple при проверке.
- Об этом уже сто раз писали, но я повторю: не запрашивайте разрешение на пуши при старте.
- Реализация in-app-покупок с нормальной проверкой чеков (не на устройстве) может быть весьма трудоёмка. Вместо того чтобы упарываться самому, вы можете использовать сторонние сервисы (бесплатно).
- Фичеринг — мечта и минимум х10 установок. Вы не найдёте выходы на редакторов App Store, чтобы договориться (у меня не получилось). Лучшее, что можно сделать, — это написать вот сюда.
- Обязательно внедрите аналитику и настройте базовые события до релиза. Особенно in-app-покупки, если они у вас будут. На первых порах вполне можно пользоваться аналитикой от Apple.
- Отслеживайте источники установок (трекинг). К примеру, с помощью AppMetrica. Создаётся специальная ссылка, по которой в будущем вы будете видеть установки, например, от конкретного блогера или даже поста.
AVE про действия и поступки. Ты выполняешь задания: от совсем простых в начале до сложных на более высоких уровнях. Развиваешь и открываешь новые способности (основаны на теории самоактуализации личности Маслоу). Кроме того, что растёшь сам, как бонус за выполнение получаешь награды: подарки и скидки на книги, еду, одежду и другие вещи.
Если есть идеи или пожелания → рад услышать.
Заголовок: «не зная ничего»
Статья: «У меня были знания html/css, небольшой опыт с JS и совсем крохи с PHP. Опыт работы с дизайном в личных проектах.»
:-)
Релевантного опыта не было) эти знания помогли, возможно, в целом, но не в частности.
Да и дизайн UI все таки был абсолютно новой сферой для меня. Тем не менее посчитал честным написать про такой опыт.
Вроде все замечательно написано, но осадочек присутствует. Статья ради продвижения приложения. Винить конечно за это нельзя, но по мне, можно было обойтись просто названием, кому надо, найдут в сторе!
Тот чувак, что начал кодить и слился. так часто поступают джуны, в надежде быстро запилить крутой апп для портфолио, ничего удивительного.
Всё норм, любая статья — это попытка продвинуть себя, свой бренд, компанию, книгу, приложение. Если автор дал несколько полезных советов и написал интересно, мы не в обиде.
Норм статья для начинающих. Основные грабли раскрыты. Зачет и респект
Кстати, при оценке юнит-экономики надо учитывать, что CPC делится на 2-3 за счет того, что налитый в достаточных количествах трафик повышает приложение в выдаче и приводит еще примерно столько же трафика как бы бесплатно. Но десятикратный разрыв это, конечно, не покроет.
Спасибо за мысль 👍. А считается, что повышает просто за счет базы установок/отзывов? Ведь поиска не происходит (конкретный ключ не вбивается).
Да, если нагонять трафик, то приложение ползет вверх в выдаче и может даже в топы попасть. С попадания в топы тоже идет трафик
быть может, все-таки речь о CPI? А процент органики четко виден в трекерах, к примеру, в AppsFlyer
"в надежде на то, что проекты нарисуют клюшку" - я не встречал такой метафоры.
с нулевыми знаниями на старте.
были знания html/css, небольшой опыт с JS и совсем крохи с PHP. Опыт работы с дизайном в личных проектах.
Это какой-то особый «ноль» среди программистов?
Ничего общего со Swift и Objective-C. Можно сказать, что ноль.
Это как работник автосервиса, у которого опыт работы с немецкими и американскими марками, но ему впервые дали работать с тойотой.
«Ноль опыта на старте.»
И рядом с ним парикмахер-стилист, которому также поставили задачу провести ремонт аналогичной тойоты.
И у него «ноль опыта на старте»
Вам реально не видна разница?) или просто стебетесь?)
Ну если для вас html/css - программирование, то я уже и не знаю кто из нас стебется :)
Вы же видите, что там не только html/css указаны
Крохи js и php это тоже не программирование и никаким местом к Swift и вообще мобильной разработке.
В вашем сравнение больше подходит работник автосервиса и мойщик машин.
Мойщик вроде бы тойоту видел. Знает, где колеса и даже, как капот открыть. Но вот отремонтировать тойоту это ему не сильно поможет.
Статья интересная. Однако я так и не увидел момент между "и я перешел на лучший.." и началом установок. Как вы пилили приложения 3 месяца, не зная язык? Какие были проблемы, как вы их решали? Как мотивировали себя эти 3 месяца, ведь без базы наверняка были долгие затыки.
Спасибо 👌
Про детали самой разработки хочу рассказать на Хабре. В начале делаешь много глупых вещей -> их хотел описать простым языком, чтобы другие могли избежать.
Элементарные вещи языка понятны через несколько дней (тут лучше всего курсы). Гораздо сложнее с паттернами, логикой и архитектурой. Делал, чтобы работало, потом улучшал. Например, сначала у меня была куча глобальных переменных без классов, потом были классы, которые инциализировались при каждом вызове функции, потом я узнал о синглтонах 🤦♂️ Да и сейчас много корявого.
Большинство затыков реально решается поиском. Бывало, что я не мог понять причину ошибки по несколько дней. В итоге либо находил решение, либо просто делал по-другому. У меня и сейчас есть набор фич, которые я слабо представляю, как сделать.
По мотивации мне помогло только следующее. Я четко определил MVP, убрав все, что мог и расписал задачи на недели. Сделал это после 2 месяцев работы, когда понял, что можно улучшать код бесконечно. И, конечно, меня сильно мотивировала сама идея.
Самое крупное сообщество разработчиков в Европе «Хабрахабр» выпустило сразу три мобильных приложения для iOS, Android и Windows Phone. Приложения доступны бесплатно.
Приложения позволяют просматривать статьи в блогах сообщества (они называются «хабами») с полнофункциональной вёрсткой, делиться ими в соцсетях, оставлять читать на потом в Pocket или встроенном в iOS списке для чтения, а также писать и голосовать за комментарии. Написания новых постов в блогах не предусмотрено.
Пользователи не могут просматривать профили других участников сообщества, однако могут следить за своим собственным.
Разработка приложений велась совместно с петербургской студией CleverPumpkin. Партнёром приложений для iOS и Android выступил «Альфа-Банк»: его баннеры отображаются на заставке приложения и в списке статей. На устройствах Windows Phone демонстрируется реклама Nokia.
По всей видимости, «Альфа-Банк» и Nokia являются рекламодателями только на время запуска. На странице с приложениями рекламодателями предлагается отправлять свои заявки, что говорит о дальнейшем использовании рекламной модели.
Судя по рейтингу приложений в различных магазинах, пользователи iOS восприняли рекламу благосклонно (рейтинг 4,5 звезды), а вот владельцам смартфонов и планшетов Android она не понравилась. Кроме того, недовольство вызвала не работающая авторизация при помощи аккаунта в Google+: как объясняют разработчики приложения, это вина Google.
Как рассказал TJournal издатель «Хабрахабра» Денис Крючков, реклама действительно никуда не денется, но в приложении для Android будет изменён способ её отображения.
«Альфа-Банк» купил эксклюзивное размещение и, тем самым, помог нам профинансировать разработку приложений. Мы выпустили сразу три продукта, под все популярные платформы. Это довольно большая работа большой команды специалистов.
В ближайшие часы мы выгрузим обновление к приложению под Android с внесенными правками. Мы учли просьбы пользователей и слегка изменили способ показа рекламы. К сожалению, полностью от неё отказаться нельзя. Поступления от рекламодателей помогают нам развивать продукты. При этом мы всегда трепетно относимся к рекламе на наших проектах и стараемся не раздражать пользователей. Денис Крючков, издатель «Хабрахабра»
«Хабрахабр» является самым крупным сообществом IT-индустрии в Рунете. 18 апреля сайт отмечал свой восьмой день рождения.
Apple ответила пользователю Хабра (Денису Токареву), который рассказал в своём блоге о трёх уязвимостях нулевого дня в iOS 15. Некоторые из них могут позволить приложениям иметь несанкционированный доступ к личным данным пользователя.
Компания принесла извинения, что не выходила на связь несколько дней и заявила, что специалисты уже работают над изучением всех брешей безопасности. Motherboard считает, что компания дала ответ только из-за шумихи, поднятой СМИ.
Денис в новой заметке на Хабре жалуется, что Apple до сих пор не указала исправление уязвимости analyticsd в списке изменений безопасности.
Хотя, по словам компании, возможность применения эксплоита была устранена ещё в iOS 14.7. Тем не менее ни в 14.7.1, ни в 14.8, ни в 15.0 это не указано. [AppleInsider]
(32 голосов, общий рейтинг: 4.56 из 5)podogreykin
Google прекращает поддержку Ассистента на iOS для беспроводных наушников
AR-шлем от Apple получит два процессора и сравняется по мощности с Mac
Банк России считает криптовалюты угрозой для российского рынка
Spotify тестирует бесконечную ленту с мини-клипами. Получилось почти как у TikTok
До блокировки корпоративных SIM-карт осталось меньше недели. Как избежать
Все критикуют интерфейс Safari 15, но Apple пока не реагирует
Пользователи iOS 15 жалуются, что после обновления iPhone перестаёт реагировать на касания
Apple просит разработчиков обновить свои приложения, чтобы они правильно работали на iPad mini 6
🙈 Комментарии 14
Тема не раскрыта. Денег за находку ему дадут?
@KaerLaeda , нет, надо еще шуму, поэтому и молчали естественно
@KaerLaeda , В теории заслужил и много
на практике подострал имиджу корпорации
в итоге будет по нулям
@packshot , имидж не имидж, но у них же вроде официально объявлена программа по оплате найденных багов.
@KaerLaeda , пфффф, эти евреи и спасибо не скажут.
@KaerLaeda , дадут. Там уязвимости очень условные. Формально приложения могут получить доступ к данным, которого у них не должно быть. Но эти данные никакой особой ценности не представляют и пользователь никакой опасности не подвергается.
Видать просто самый низкий приоритет присвоили, а чувак изошел на гвно из-за того что ему никакого ответа не прислали
@MatveyYo , “В других платформах без разрешения в манифесте не будет получен доступ к апи.” Это разрешение даёт пользователь или как?
@MatveyYo , в других платформах все тоже самое. Вполне нормальный механизм защиты у Apple, проблема в проверках внутри конкретных Api вызовах
@? , у чела реальная какая-то проблема с Apple, многолетняя. В общем, у него сново обострение!
Доброго дня. Следующий пост касается только яблокофилов.
Те кто обновился до ios14.2 неизбежно столкнуться с тем, что многие приложения перестанут работать. Откатиться до прошлой версии как вы сами понимаете не получится. А если у вас например двойная аутентификация до рабочих компьютеров- то неработающее приложение это настоящая проблема. Я лично с такой столкнулся, когда сегодня утром не смогу зайти на рабочие компьютеры, потому что перестал работать Google Autenticator. Рассказываю на его примере.
Зайдите в Настройки
Выгрузить приложение Authenticator
и переустановить Authenticator,
Данные, связанные с этим приложением, не потеряются.
Всё об iOS
346 постов 3K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя нарушать правила Пикабу.
Нельзя размещать посты не по теме.
Нельзя оскорблять участников сообщества.
Нельзя говорить, что iOS не ровня Android.
У меня нет таких приложений, которые не открываются
iphone совсем скатился в последнее время. После смерти Стиви всё понеслось к ебеням у них. Сам очень долго пользовался продукцией appl, но сейчас они уже года 4 одну и ту же модель под разными соусом толкают, беспроводную зарядку уже заебались все ждать, до чего они додумались, так это только зарядку с наушниками из комплекта убрать.Уже в этом году. Крепись, немного осталось :D
Apple ID. Резервные контакты делают управление вашим аккаунтом как никогда простым! Новая программа Цифрового Наследия позволяет вам выбрать Наследников ваших данных. Эти люди получат доступ к вашему аккаунту на случай вашей смерти.*
* Уже в этом году
Пост для сообщества Чёрный юмор
Когда разработчик вафел
Ответ на пост «Открытое API Pikabu»
Годы идут. На Pikabu мелькают вакансии разработчиков. А мобильное приложение так и продолжает глючить (оба два по факту).
Я совершенно точно понимаю почему @admin, не горит желанием делится АПИшкой с народом. но мы ведь тоже умеем в программирование и в реверс инжиниринг.
Я не в коем случае не призываю народ к этому, но вопрос "а не легче это переписать самому, чтоб без вот этого всего?" всплывает в голове всё чаще.
@admin, дайте доку на АПИ и мы запилим опенсорсную версию приложения Пикабу с блекджеком и "теми кого нельзя называть". Готов даже предложить простой способ который поможет избежать всякого дерьма типа автопостинга / спама и сопутствующих вещей.
Epic подала в суд на Apple, после удаления Fortnite из AppStore
Epic Games бросила вызов монополии в App Store. В ответ Apple заблокировала Fortnite на миллиардах устройств. Присоединись к борьбе за то, чтобы 2020-й не превратился в „1984“
13 августа Epic Games добавила в Fortnite на iOS и в Google Play возможность приобрести внутриигровую валюту, V-баксы, через систему Epic Direct. При покупках через неё студия получает все транзакции напрямую, без сервисного сбора Apple и Google, который составляет 30%.
Одновременно с этим Epic Games снизила цену на валюту в Fortnite на 20%. Таким образом, при покупке через Epic Direct тысяча V-баксов обойдётся в 7,99 доллара, тогда как через App Store или Google Play — в 9,99 доллара.
Fortnite вышла в App Store в начале апреля 2018 года и, по оценкам аналитиков из Sensor Tower, за пять месяцев после релиза заработала на iOS свыше 200 миллионов долларов. К маю 2020 года выручка от iOS-версии Fortnite составила около миллиарда долларов, а количество загрузок игры в App Store — 125 миллионов.
Тим Суини, глава Epic Games, при этом неоднократно критиковал Apple за высокий сервисный сбор в 30%. Такую же комиссию взимает Google в своём магазине приложений Play Store, из-за чего Epic Games изначально выпустила Android-версию Fortnite в собственном лаунчере Epic Games App. Однако в апреле 2020-го студия всё-таки опубликовала Fortnite в Google Play Store — и заявила, что Google фактически принудил её к этому.
Приложение Pikabu — предупреждение для параноиков
Итак, команда Pikabu выкатила новый официальный клиент для iOS.
Разработчики сервисов, особенно бесплатных, стремятся собрать как можно инфы о юзере — и диагностической, чтобы знать о паттернах использования приложения, так и поведенческих, чтобы Гуглю и Яндексу было удобнее показывать нам релевантную рекламу, а самим сервисам — получать деньги от Гугля и Яндекса. Рекламу в приложении, в частности. Поэтому приложение может включать десятки трекеров, передающих разнообразную телеметрию, ну и, конечно, модули для отображения рекламы.
• Pikabu, как коммерческая организация, хочет зарабатывать — это нормально.
• Если вас не беспокоит реклама и т.д., просто качайте новый клиент Pikabu и радуйтесь жизни (прямая ссылка без трекинга).
Мобильные мошенники придумали новый способ кражи денег с помощью отпечатков пальцев
Посетитель имиджборда Reddit обратил внимание на мобильное приложение, маскирующееся под сервис для поиска родственников, которое обманом выуживало у пользователей деньги.
Уловка заключается в механизме подтверждения платежа: на устройствах от Apple оно производится с помощью отпечатка пальца. Обманутый пользователь попросту не успевает убрать палец и покупка автоматически одобряется. В данный момент фейковая программа удалена из магазина App Store.
Реально существующая компания Ancestry занимается проведением лабораторных исследований ДНК. На логотипе фейковой программы изображено дерево розового цвета, в то время как символом Ancestry является зеленый листок.
Новость №586: Apple представила новые версии iOS и macOS
Пост боли
Я думаю, что я не единственный пользователь яблочной продукции на нашем любимом Пикабу. Разработчики приложения на iOS решили не читать отзывы в AppStore, может хоть тут заметят. Итак, в общих чертах описываю суть проблем.
3. Гифки и видео мы вообще не смотрим, мы только на кексик пульсирующий любуемся, я ведь так люблю эту релаксирующую пульсацию, мне и гифка не нужна совсем. (Да, ребята, даже через wi-fi дома, где я потоковые видео по wi-fi в hd смотрю на телевизоре)
4. Я не знаю, кто с кем общается в комментах, читаю их просто как монотонный текст, разбросанный в рандомным порядке. (Шутка не читаю, ведь глазки болят, да да, именно от спортивного скроллинга ленты)
6. Как вы думаете, хватит ли среднему пользователю приложения Пикабу на iOS айфона на 32 гб? Ну на год наверное хватит, потом Пикабу поглотит всю память и телефон станет кексиком. (Ну или отправится в Вальгалу) Чистить куки, это для нищебродов, купил айфон, будь добр храни все на нем!
7. А если после очередного исправления ошибок приложение не запускается? Все просто, на iOS стоит прекрасное приложение safari, оно действительно очень удобное! Попробуйте, возможно вы станете его фанатом!
10. Ссылки нам совсем не нужны, я могу просто поверить глядя на адрес в сети, это очень удобно, возможно скоро, может даже завтра, я смогу глядя на текст, видеть страницы интернет! Сверхразум!
11. Написать пост с яблочного устройство нельзя! Просто недостойны внимания такие, как я!
Я мог и упустить что-то, но вроде высказался о наболевшем, в 11 пункте немного приврал, ведь вы помните про очень удобное приложение safari?) Я искренне надеюсь, что и нам, богопротивным владельцам телефонов искусителей будет приятно не только читать Пикабу, но и пользоваться одноименным приложением для наших телефонов.
Критика приветствуется, холивара на тему iOS или Android надеюсь смогу избежать.
Читайте также: