Приложение charlie chaplin андроид что это
Даже те, кто не интересуется классическим кинематографом и немыми фильмами, наверняка знают неуклюжего бродягу в котелке со странной походкой. Великий актёр и режиссёр Чарли Чаплин превратил кинокомедию в настоящее искусство, а его забавные скетчи нередко соседствуют с драмой и трогающими до слёз сценами.
Приехав из родной Великобритании в США, Чаплин вскоре попал в мир кино, где и придумал знаменитый образ. Бродяга — яркий пример противоречий и сочетания несочетаемого. У него огромные штаны и ботинки, но слишком узкий сюртук и маленький котелок. Он вечно в грязи и неопрятен, но ведёт себя интеллигентно. Бродяга — шутник и ловелас, но при этом застенчив и трогателен.
Это отлично отражало и жизнь самого Чаплина, который начинал просто как второстепенный актёр короткометражных фильмов, а потом стал одним из величайших авторов в истории кино. Он сам писал сценарии, режиссировал и продюсировал свои картины и сам же играл в них главную роль.
1. Малыш
- США, 1921 год.
- Комедия, драма, семейный.
- Длительность: 68 минут.
- IMDb: 8,3.
Бедная мать-одиночка подбрасывает малыша в дорогой автомобиль, надеясь, что новые родители смогут обеспечить ребёнку хорошую жизнь. Но машину угоняют, а самого младенца выкидывают на помойку. Там на него и натыкается бродяга, который, не найдя другого выхода, оставляет малыша себе.
Спустя пять лет они уже живут как настоящая семья, правда, зарабатывают не самыми честными способами. Но вскоре усыновителя пытаются разлучить с приёмным сыном.
Примерив образ бродяги в короткометражных историях, Чаплин захотел снять собственный полноценный фильм, в котором комические эпизоды соседствуют с трогательными моментами. Для этого он нашёл юного актёра Джеки Кугана, игравшего в варьете вместе с отцом. И неожиданно этот дуэт превратился в любимцев всей Америки. Картина шла в прокате с огромным успехом, что открыло Чаплину путь в большое кино.
2. Пилигрим
- США, 1923 год.
- Комедия.
- Длительность: 47 минут.
- IMDb: 7,4.
Главный герой сбегает из тюрьмы и переодевается в одежду пастора. Выбрав наугад поезд, он отправляется в техасский городок, где по совпадению как раз ждут нового священника. Он проводит первую службу, но постепенно понимает, что получил возможность действительно начать новую жизнь.
Это последняя короткометражная работа Чаплина — после он начал снимать фильмы на собственной студии. И общепризнанно «Пилигрим» вышел настоящим шедевром, показывающим путь героя от простого воришки до честного человека.
В том же 1923 году Чаплин решил снять нехарактерную для себя психологическую драму «Парижанка». Тогда большинство зрителей не оценили картину, поскольку ожидали от Чаплина только образ бродяги. Но с годами ленту признали феноменом, во многом обогнавшим кинематограф того времени.
3. Золотая лихорадка
- США, 1925 год.
- Комедия, приключения.
- Длительность: 95 минут.
- IMDb: 8,2.
Маленький бродяга отправляется на Аляску во времена золотой лихорадки. Случай приводит его в хижину преступника Чёрного Ларсена, куда попадает и Большой Джим, недавно нашедший золото. Потом герои расходятся своими дорогами, но судьба снова сводит их в небольшом городке.
Это первая комедия Чаплина, в которой был заранее прописан полный сценарий. И автор подошёл к работе со всей тщательностью. Для вступительной сцены, где золотоискатели отправляются в горы, наняли две с половиной тысячи бродяг. При этом съёмки проходили в настоящих горах при плохой погоде, но в качестве режиссёра Чаплин требовал переснимать десятки дублей, чтобы добиться идеального результата.
В сценах с бродягой неоднократно использовали комбинированные съёмки и наложение фона. Чаплин перемонтировал картину 27 раз, прежде чем создал финальную версию. А в 1942 году заново переделал фильм. Он изменил некоторые сцены и добавил музыку и закадровый текст. Именно эта версия сейчас наиболее известна по всему миру.
Но всё же больше всего зрителям полюбились несколько потрясающих комедийных сцен из фильма: танец пирожков, поедание ботинка и момент, где Бродяга противостоит буре, пытаясь выйти из хижины. Все они вошли в историю кинематографа.
4. Цирк
- США, 1928 год.
- Комедия, мелодрама.
- Длительность: 72 минуты.
- IMDb: 8,1.
Бродяга, как обычно, попадает в передрягу — за ним гонится полиция. Он прячется в цирке, случайно выходит на арену и тут же становится любимцем публики. Вот только жизнь здесь совсем не похожа на праздник: им руководит жестокий человек, который мучает даже свою дочь. В неё, кстати, и влюбляется бродяга.
При подготовке к роли в этом фильме Чаплину действительно пришлось освоить мастерство эквилибристики, чтобы показать сцену, где он выходит на арену вместо канатоходца. И на этот раз его работу оценили не только зрители — «Цирк» номинировали на «Оскар» в четырёх главных категориях.
Но потом все эти номинации сняли и вручили Чарли Чаплину почётную внеконкурсную премию «За многогранность и гениальность в актёрском, сценарном, режиссёрском и продюсерском мастерстве, проявившиеся в фильме „Цирк“».
А ещё с этой картиной связана очень забавная легенда. После выпуска фильма на DVD в 2010 году кто-то заметил Charlie Chaplin’s time traveler в дополнительных материалах со съёмок женщину, якобы разговаривающую по мобильному телефону. И тут же посыпались предположения, что это путешественник во времени. На самом же деле она то ли держит слуховой аппарат, то ли просто прикрывает лицо.
5. Огни большого города
- США, 1931 год.
- Комедия, драма, мелодрама.
- Длительность: 87 минут.
- IMDb: 8,5.
Бродяга сталкивается с красивой слепой девушкой, которая торгует цветами. Из-за пары совпадений она думает, что встретила красавца-богача, а герой не решается раскрыть ей правду. Узнав, что операция может вернуть девушке зрение, бродяга решает во что бы то ни стало добыть необходимую сумму.
Чаплин придумал эту историю после того, как услышал рассказ о потерявшем зрение клоуне, который пытался не показывать больной дочери свой недуг. Однако в процессе работы над сценарием идея сильно изменилась. Из-за Великой депрессии съёмки приходилось несколько раз откладывать, но всё же Чаплин закончил свою картину. К этому времени уже существовало звуковое кино, но Чарли всё ещё продолжал снимать немые фильмы. А ещё он сам начал писать музыку к своим картинам.
После выхода лента была очень популярна, хоть и не получила каких-либо премий. Зато спустя годы Американский институт киноискусства поставил AFI top 10 romantic comedies «Огни большого города» на первое место в списке лучших романтических комедий.
6. Новые времена
- США, 1936 год.
- Комедия, драма, семейный.
- Длительность: 87 минут.
- IMDb: 8,5.
Бродяга работает на заводе, но непомерный темп и нагрузки приводят его к нервному срыву. После лечения в психиатрической больнице его жизнь катится под откос. Бродяга попадает в тюрьму, а освободившись, не знает, чем заняться. Вскоре он встречает девушку — такую же бедную, как и он сам. И вдвоём им приходится справляться с невзгодами.
Чаплин снова заговорил на важные социальные темы, показывая жизнь низших классов во время Великой депрессии. Его герою проще быть в тюрьме, поскольку на свободе для него нет подходящего занятия в механизированном мире. По изначальной задумке финал картины выглядел мрачно: бродяга снова попадал в больницу, а девушка уходила в монахини. Но Чарли решил дать своим героям шанс, добавив в финал оптимизма.
Изначально он хотел снять звуковое кино, но так и не смог представить, что бродяга когда-нибудь заговорит на экране — его языком была пантомима. И всё же в конце картины можно услышать его голос: бродяга выходит на сцену ресторана и поёт. Правда, тут же забывает текст, вместо которого звучит бессмысленная тарабарщина якобы на иностранном языке. Так первые слова знаменитого персонажа стали прощанием с героем — впоследствии Чаплин всё дальше отходил от этого образа.
7. Великий диктатор
The Great Dictator
- США, 1940 год.
- Комедия, сатира, драма.
- Длительность: 125 минут.
- IMDb: 8,5.
Цирюльник-еврей из вымышленного государства Томании получает травму на войне и на долгое время оказывается в больнице, потеряв память. За это время к власти приходит диктатор Аденоид Хинкель, который ненавидит евреев, и при этом очень похож на главного героя. Хинкель хочет завоевать весь мир, а в это время цирюльник пытается вернуться к обычной жизни.
Ещё до начала Второй мировой войны Чарли Чаплин задумал фильм, высмеивающий Гитлера. На это его натолкнуло сходство образа бродяги с внешностью лидера фашистов. Чаплина также сильно беспокоили усилившиеся гонения на евреев в Европе. В результате он создал свой первый звуковой фильм, где образ бродяги уже почти ушёл в прошлое, а социальные и политические проблемы вышли на первый план.
В то время США ещё поддерживали нейтралитет с Германией, и поэтому были опасения, что картина вообще не попадёт в прокат. Однако на момент релиза фашисты уже захватили Францию. Именно поэтому Чаплин буквально в последний момент добавил финальную речь, которая и стала одной из самых узнаваемых сцен в кинематографе.
В 1941 году «Великого диктатора» номинировали на «Оскар» сразу в пяти категориях. В том числе «Лучший фильм», «Лучший сценарий» и «Лучший актёр».
8. Месье Верду
- США, 1947 год.
- Комедия, драма, криминал.
- Длительность: 124 минуты.
- IMDb: 8,0.
В тридцатые годы в Париже промышляет обаятельный ловелас Анри Верду. Во время Великой депрессии он потерял работу и все сбережения. Теперь, чтобы содержать жену-инвалида и сына, он превратился в мошенника и убийцу, и завладевает состоянием одиноких дам.
Идею этого фильма Чарли Чаплину подал другой великий режиссёр — Орсон Уэллс. Он предложил рассказать историю знаменитого женоубийцы Анри Ландрю. Но Чаплин переосмыслил сюжет и представил нового героя, наделив его в финале картины необходимой моралью.
Здесь он уже полностью отказался от образа бродяги и снял более жёсткую историю, наполненную чёрным юмором. Несмотря на то что эксперимент был удачным, картина в прокате провалилась. Не из-за сюжета или съёмок. Просто ровно в это время вся страна обсуждала политические пристрастия Чаплина, его внебрачные связи и проблемы с налогами. Неудивительно, что на него ополчилась общественность и критики.
9. Огни рампы
- США, 1952 год.
- Драма, музыкальный, мелодрама.
- Длительность: 137 минут.
- IMDb: 8,1.
После провалов Чарли Чаплин думал, что снимает свой последний фильм. Именно поэтому картина вышла во многом автобиографичной.
Действие начинается в 1914 году, когда сам Чаплин только начинал работу в Англии артистом мюзик-холла. Отношения героя с танцовщицей во многом схожи с романом Чарли и Уны О’Нил. Да и на сцене Калверо во многом напоминает знаменитого бродягу. Хотя образ главного героя, по словам Чаплина, появился после того, как он увидел постаревшего комика Фрэнка Тиннея: с годами тот потерял лёгкость общения со зрителями и его выступления с каждым разом выглядели всё хуже.
Чаплин пригласил на небольшие роли в картину практически всех своих детей и близких родственников. Также в ней снялись давняя напарница актёра Эдна Пёрвиэнс и легендарный комик Бастер Китон.
Но хоть фильм и снимали в США, вышел он только в Европе. В штатах картину не показали из-за предшествующих подозрений в сочувствии коммунистам и массового обсуждения личной жизни. А когда режиссёр отправился на премьеру в Лондон, ему запретили въезд в США. В Америке фильм вышел лишь спустя 20 лет.
10. Король в Нью-Йорке
A King in New York
- Великобритания, 1957 год.
- Комедия, драма.
- Длительность: 110 минут.
- IMDb: 7,2.
Король страны Эстровии по имени Шэдав сбегает в Нью-Йорк после того, как его проект использования атомной энергии в мирных целях не устроил другие правящие круги страны. Он восхищается США, но вскоре знакомится с мальчиком Рупертом, родители которого — коммунисты, осуждённые на два года за оскорбление конгресса. И тогда иллюзии Шэдава о стране свободы рушатся.
Это последний фильм, где он исполнил главную роль. Позже Чаплин ещё поставил картину «Графиня из Гонконга», но там режиссёр появился лишь в небольшом камео.
Начало XX века удивительным образом напоминает количеством новшеств наши дни.
Мы как будто находимся на очередном витке технологий того времени, когда Генри Форд с нуля создал автомобильный рынок, Эдисон усовершенствовал электрическую лампочку, а имя Чарли Чаплина было широко известно всему миру. Количество изобретений во всех сферах росло как на дрожжах.
Сейчас активно внедряется в жизнь технология общего автомобиля: carsharing. Провода уже не так важны, телефоны заряжаем по воздуху. Колоссальные просмотры роликов в социальных сетях, по типу stories в Instagram или Tic-tok, поглощают наше время через смартфоны.
Первые фильмы с участием Чарли Чаплина создавались за несколько дней. Это была импровизация в кадре, которую затем склеивали в незатейливый сюжет. И тут, внимание! Никакого сценария на съёмках в то время не существовало.
Собственно говоря, Чаплина и позвали в Америку, потому как услышали про англичанина, который выполняет смешные падения. Этого эпатажа на тот момент было достаточно. Публику поражал сам факт живых картинок на экране.
Позднее Чаплину доверили самому снимать фильмы. Он снимал первый свой фильм целую неделю. Это была непозволительная роскошь. Но сборы в прокате фильма Чарли Чаплина оправдали все ожидания владельцев студии. В дальнейшем период съёмки фильма стал еще увеличиваться.
В те времена было лишь музыкальное сопровождение фильма, без слов актеров и различных спецэффектов. В основном действие затягивалось за счёт того, что эпизоды приходилось снимать заново для получения лучшего результата.
То, что на других студиях продолжали снимать за один дубль, Чаплин окончательно утверждал порой после двухсот дублей. Это действительно так, и это опять сказывалась на сборах.
Его фильмы опережали коллег по цеху: Бастера Китона и Гарри Ллойда.
Кинематограф сделал Чарли Чаплина самым узнаваемым человеком в мире, а точнее его образ. В жизни Чаплин выглядел совсем иначе.
Он первый медийный бренд. Вполне логичным шагом для него было уже спустя пару лет открыть собственную студию.
Вернёмся к нашим временам.
Сейчас большую часть контента составляют так называемые «видео на скорую руку». Они получаются «живыми», а поэтому забавными и смешными. Персонажи блоггеров становятся медийными, но конкуренция в современном мире намного выше, чем во времена Чаплина.
Возможно, начав делать сейчас качественный контент, твое видео будут ещё помнить лет через пять, а ролики коллег по цеху исчезнут навсегда, как когда-то на плёнку поверх одного фильма записывали другой.
Откуда взялся образ человека в тесном сюртуке и огромных ботинках? Как отделить Чарльза Спенсера Чаплина от его героя и найти грань между комедией и драмой? Почему почти все его фильмы — немые?
Шляпа-котелок, тесный сюртучок, мешкообразные штаны, ботинки огромного размера, трость, усики, утиная походка, наивный взгляд и трогательная улыбка — этот образ стал одним из самых узнаваемых в истории мировой культуры. Его невозможно перепутать ни с кем другим. Его имя стало синонимом кинематографа. И в сознании зрителей он навсегда соединился с тем, кто его придумал и воплотил на экране.
Бродяга Чарли и Чарльз Спенсер Чаплин. Разница между ними на первый взгляд очевидна: актер не может быть равен своему персонажу. И вместе с тем все намного сложнее. Основоположник психоанализа Зигмунд Фрейд считал, что в каждом фильме Чаплин играл самого себя: с помощью образа Бродяги он разбирался с детскими травмами (развод родителей, артистов мюзик-холла, алкоголизм отца, психическое расстройство матери, сиротский приют). Декорации городских кварталов в его фильмах очень напоминают площади и закоулки Южного Лондона, где он вырос. А сами ситуации, в которых оказывается герой, в комическом ключе обыгрывают события из его реальной жизни — не только в Англии, но и в Америке. Уже став звездой Голливуда, он все равно чувствовал себя чужаком-иммигрантом, скитался по съемным квартирам и экономил каждый цент.
Его фильмы неотделимы от его личности. Кроме того, он был единственным автором своих картин в буквальном смысле — сам себе режиссер, исполнитель главной роли, сценарист, композитор, продюсер. Как однажды пошутил его сын Сидни, Чаплин с радостью бы строил декорации и шил костюмы, если б умел.
С чего начать
С «Новых времен» (1936) — одной из лучших работ Чаплина. В ней лучше всего видна главная особенность его фильмов — соединение нескольких жанров. Сам режиссер удивлялся, когда его называли комедиографом: он считал себя автором серьезного кино. И действительно, комедия — это лишь один из элементов уникальной жанровой структуры, которую изобрел Чаплин: в его фильмах спаяны три жанровых компонента.
Во-первых, это эксцентрическая комедия, строящаяся на визуальных трюках и физическом действии. «Новые времена» — это парад уморительных аттракционов. Самый знаменитый из них — «кормящая машина», которая позволяет рабочему не отвлекаться на обед и есть не отходя от конвейера.
Чарли Чаплин в сцене с «кормящей машиной» в фильме «Новые времена». 1936 год
Разумеется, испытания машины идут не по плану: суп проливается мимо рта, пирожное размазывается по лицу, а вместо хлеба машина скармливает Чарли гайки. С одной стороны, это безумно смешно, а с другой — невероятно грустно, ведь сцена выстроена так, что зритель должен почувствовать то же, что и Чарли: страх, бессилие, злость. Уникальность фильмов Чаплина в том, что он ловко чередует две прямо противоположные жанровые механики — комическую дистанцию и драматическое приближение к персонажу. С каждым новым фильмом Чаплина вторая — драматическая — интонация нарастала и своего пика достигла как раз в «Новых временах», его шестой полнометражной работе.
В этой картине Чаплин дерзко ломает голливудскую формулу «сладких сказок», наполнивших американские экраны в эпоху Великой депрессии, и не просто показывает изнанку реальности с ее болевыми точками, но и обвиняет — общество, государство, политиков. Конвейер, за которым стоит Чарли в начале фильма, превращает рабочего в машину и расчеловечивает его. В тюрьме Чарли умоляет не выпускать его на свободу, ведь там намного хуже: заводы закрыты, вакансий нет, денег не будет. Рабочих, идущих на фабрику, режиссер сопоставляет с отарой овец, которых загоняют в стойло. Это еще одна дерзость Чаплина — отсылка к «Стачке» Сергея Эйзенштейна, где в одной монтажной фразе соединены жесткий разгон демонстрации рабочих и скотобойня. Именно в «Новых временах» Чаплин открыто показал свою враждебность по отношению к правительству и свои симпатии к коммунистам. И именно после «Новых времен» ФБР стало следить за Чаплином. Спустя 16 лет это приведет к изгнанию режиссера из страны Когда в 1952 году Чаплин уехал в Англию, чтобы представить на родине фильм «Огни рампы», директор ФБР Джон Гувер добился аннулирования визы Чаплина. Режиссер долго жил в США, при этом не имея гражданства. Многих это раздражало: республиканцы считали, что таким образом Чаплин демонстрирует презрение к американскому образу жизни. Он вернется в США лишь через двадцать лет и всего на несколько дней. Американская киноакадемия пригласит режиссера на вручение «Оскара» за музыку к «Огням рампы», а Гувер, в те времена еще всесильный директор ФБР, устроит так, чтобы Чаплин въехал в страну по краткосрочной визе. .
Эту язвительную обличительную интонацию Чаплин смягчает третьим жанровым компонентом — мелодраматическим. Сам образ Бродяги создан по канонам мелодрамы — это изгой с золотым сердцем, который выглядит как пародия на джентльмена, но действует как настоящий джентльмен. И конечно, в награду ему дана любовь — в этой картине Бродяга (в первый и последний раз в фильмографии Чаплина) остается в финале не один, а с прекрасной героиней Полетт Годдар.
Что смотреть дальше
В «Новых временах» режиссер достиг идеального баланса трех жанровых элементов. В других картинах он экспериментирует с пропорциями: компонент превалирует, а остальные работают фоном. И после «Новых времен» лучше всего смотреть фильмы Чаплина, используя «жанровый треугольник» в качестве компаса, а начать с картин, где на первом месте оказывается смех.
Лучшей своей комедией Чаплин считал «Золотую лихорадку» (1925), посвященную золотоискателям конца XIX века. Бродяга оказывается на Аляске: его манит богатство, но пока что он голодает, мерзнет и рискует жизнью, попадая в невероятные и курьезные ситуации. Именно в этом фильме Бродяга показывает «танец булочек», ставший одной из самых знаменитых сцен в истории мирового кино. В своих фантазиях он развлекает девушку, в которую влюблен, нехитрым аттракционом: втыкает вилки в булочки так, чтобы получились тонкие ноги в больших башмаках, и изображает танец.
Чарли Чаплин показывает «танец булочек» в фильме «Золотая лихорадка». 1925 год
Следом стоит посмотреть десять ранних короткометражных комедий Чаплина: «Бродяга» (1915), «Тихая улица» (1917), «Исцеление» (1917), «Искатель приключений» (1917), «Иммигрант» (1917), «Собачья жизнь» (1918), «На плечо!» (1918), «Праздный класс» (1921), «День зарплаты» (1922) и «Пилигрим» (1923). В них Чарли примеряет разные социальные роли — аристократа, миллионера, беглого каторжанина, полицейского, солдата — и всякий раз с трудом вписывается в реальность.
Чтобы редактировать выдачу сервера и воспроизводить сложные тестовые сценарии в QA Redmadrobot, мы используем Charles.
Как это работает?
Инструкция по установке Charles на Mac OS X и подключение телефона.1. Качаем и устанавливаем.
2. При первом запуске Charles заботливо предложит автоматически настроить параметры сети — соглашаемся.
3. Переходим в Proxy > Proxy Settings и выставляем порт 8888, если он уже не прописан.
4. На телефоне заходим в настройки Wi-Fi и прописываем в прокси сервер IP-адрес вашего Mac и порт 8888.
Телефон должен быть подключен к той же Wi-Fi сети, что и ваш Mac.
Важно
Если ваше приложение использует SSL pinning, то Charles не сможет перехватывать запросы и ответы.
Мониторинг трафика
Для наглядной демонстрации работы с API используем приложение Хабрахабр для Android. На iPhone стоит защита от программ типа Charles, но на Android её нет.
Charles выстраивает все запросы в порядке их отправки на сервер. Запросы и ответы можно просматривать как в отформатированном, так и в «сыром» виде. В QA Redmadrobot во время тестирования телефон всегда подключен к Charles. Таким образом остается возможность посмотреть историю запросов и отследить хитрые баги.
Подмена данных
Как видите, у меня не так много кармы. Charles поможет сделать вид, что её чуть больше, чем есть на самом деле.
Выдача по аккаунту выглядит так (только JSON-строка, без header’ов):
Rewrite settings
Для подмены серверных данных открываем Tools > Rewrite.
В списке слева отображаются сеты из запросов, которые можно составлять на свой вкус. После создания сета идет выставление location. Здесь мы прописываем URL запроса с query параметрами (по желанию).
Следующий шаг — создать правило подмены. К сожалению, Charles не умеет подменять информацию по ключу. Нужно вручную прописывать ключ и значение, а затем писать то, что мы ходим увидеть.
Окно создания правила будет выглядеть следующим образом:
Сам экран подмены будет выглядеть приблизительно так:
Следующий ответ по запросу информации о себе будет иметь отредактированные данные, score = 5000:
При следующем переходе на экран профиля в приложении Хабра мы увидим плод своих трудов.
Хочу еще раз напомнить, что информация на сервере остается прежней. Данные изменяются во время путешествия к МП и эти изменения никак не затрагивают реальные данные профиля.
Таким же образом можно подменять не только ответы, но и запросы. Для этого на экране Rewrite rule нужно поставить галочку в поле Request, а не Response.
Breakpoints
При подмене запросов с помощью Rewrite settings в Charles невозможно редактировать кириллицу. При изменении любой информации на кириллицу ваши логи будут состоять из множества вопросительных знаков.
К счастью, этот недостаток можно обойти с помощью другой функции Charles — breakpoints. Идея похожая, но только ответы останавливаются прямо перед передачей в МП, и их можно редактировать своими руками в реальном времени.
Открываем Breakpoints settings и прописываем URL запроса.
При следующем ответе по этому запросу Charles перехватит всю выдачу и позволит нам с ней работать. Следует держать в голове, что МП может выкинуть ошибку по тайм-ауту, и текущий запрос уйдет в никуда.
Заменим мой логин на что-нибудь, написанное на кириллице.
Вот и все. Приложение отображает нужную нам информацию и проблем с кириллицей не возникает.
Самое главное
Лицензионная версия Charles обойдется в $50 на человека. Charles разрешает пользоваться собой бесплатно, но с ограничениями. Функционал инструмента не блокируется, но во время использования триальной версии иногда будут появляться окна с просьбой подождать 5-10 секунд перед возобновлением работы и еще раз подумать о том, как клево было бы купить лицензию. Также каждые 30 минут программа будет автоматически завершаться и вся история запросов будет утрачена.
Читайте также: