Pixels как пользоваться приложением
Как перемещаться между экранами, веб-страницами и приложениями
Вы можете вернуться на предыдущий экран, причем это действие можно повторить несколько раз. Если вы перешли на главный экран, вернуться назад уже нельзя.
Совет. Если главных экранов несколько, вы можете переключаться между ними, пролистывая их влево и вправо. Подробнее о том, как добавлять, перемещать и удалять главные экраны…Важно! Пользуясь навигацией с помощью двух кнопок, вы можете делать скриншоты и выбирать текст не во всех открытых приложениях. Подробнее о том, как ещё можно сделать скриншот…
- Навигация с помощью жестов. Проведите вверх от нижнего края или середины главного экрана.
- Навигация с помощью трех кнопок. Проведите вверх от нижнего края или середины главного экрана.
- Навигация с помощью двух кнопок. Проведите вверх от середины главного экрана.
- Перейдите на главный экран.
- Проведите вверх, чтобы открыть список приложений.
- Вверху в окне поиска введите ключевые слова.
Как перемещать объекты
Выбор нажатием
Чтобы выбрать или использовать элемент интерфейса, нажмите на него. В некоторых приложениях можно нажать на текст и удерживать его, чтобы посмотреть доступные действия (например, если вы хотите включить песню или забронировать столик в ресторане).
Ввод нажатием
Чтобы ввести текст, нажмите на нужную часть экрана – появится клавиатура.
Долгое нажатие
Нажмите на нужный объект и не отпускайте палец, пока не получите отклик.
Перетаскивание
Нажмите на нужный объект и удерживайте его. Проведите по экрану до нужной точки и только тогда отпустите палец. Например, так можно перемещать приложения на главном экране.
Пролистывание или прокрутка
Быстро проведите пальцем по экрану, не останавливаясь после прикосновения. Например, пролистывая вправо или влево, можно переходить на другие главные экраны.
Масштабирование двойным нажатием
Чтобы увеличить масштаб веб-страницы или карты, быстро коснитесь ее дважды.
Масштабирование пальцами
В некоторых приложениях изменять масштаб можно с помощью пальцев. Коснитесь экрана двумя или несколькими пальцами и сведите их вместе, чтобы уменьшить масштаб, либо разведите, чтобы увеличить его.
Поворот
Как правило, изображение на экране поворачивается вместе с телефоном. Чтобы включить или отключить эту функцию, проведите по экрану сверху вниз двумя пальцами и нажмите на значок "Автоповорот" .
Два года назад я перешел с Adobe Photoshop на Pixelmator Pro, и это было одним из лучших моих решений. Я стал быстрее обрабатывать изображения и перестал ненавидеть графический редактор.
С Photoshop я познакомился лет 10 назад. Искал себе фоторедактор и узнал, что Photoshop используют профессионалы, у него много функций и есть масса уроков.
Однако сразу же стало понятно, что все возможности Photoshop мне не нужны. На Windows и Mac не было достойной альтернативы. Первая версия Pixelmator (не Pro) больше подходила для базовой цветокоррекции, даже слоев не было, поэтому я ей практически не пользовался.
Но когда вышел Pixelmator Pro, все изменилось. Сразу стало понятно, что на Mac теперь есть уникальный редактор, который удовлетворит потребности обычных пользователей. Он, конечно же, не заменит профессионалам Photoshop, да и нет у него такой цели. Однако всем остальным стоит обратить внимание на эту программу, и вот почему.
1. Интерфейс Pixelmator Pro простой и понятный, даже если не разбираетесь
Начать хотелось бы с внешнего вида, потому что это одна из тех вещей, которая бесит в Photoshop. За 30 лет Adobe добавила так много функций, что без предварительного обучения разобраться в Photoshop невозможно.
В программе очень много лишних кнопок, меню и окон. Да, что-то можно убрать, но интерфейс все равно останется нагроможденным.
Отдельную боль в Photoshop я испытываю каждый раз при работе с большим количеством изображений. Размера экрана не хватает, чтобы разместить их все на видном месте, поэтому некоторые вкладки скрываются в выпадающем меню. Чтобы открыть их, приходится использовать либо шорткаты на клавиатуре, либо правую кнопку мыши. Это очень сильно замедляет рабочий процесс.
Pixelmator Pro использует другой подход: только самые необходимые функции и простой интерфейс . Все инструменты расположены справа. Слева находятся слои. Запутаться в этом невозможно.
Работа с вкладками здесь организована точно так же, как в Safari. Другими словами, просто и удобно.
Дизайн Pixelmator Pro мне нравится намного больше, потому что он полностью выполнен по гайдлайнам Apple. Если бы не имя разработчика, можно было подумать, что это Apple выпустила собственный графический редактор.
Вообще разработчиков очень хочется похвалить за то, что они оперативно добавляют новые функции Apple. Например, Pixelmator Pro первым получил полноценную поддержку процессора M1 в новых Mac, формат Apple ProRAW и оптимизацию под macOS Big Sur.
2. В Pixelmator Pro есть машинное обучение. Например, для быстрой цветокоррекции
Pixelmator Pro был одним из первых редакторов на Mac, который начал добавлять функции, основанные на машинном обучении. Сейчас их пять:
▪️ ML Enhance: комплексная цветокоррекция
▪️ ML Super Resolution: увеличение разрешения без потери качества
▪️ Quick Selection Tool: быстрый и точный выбор объектов
▪️ ML Match Colors: замена цветов на основе другого изображения
▪️ ML Denoise: уменьшение шумов и артефактов
Первыми тремя инструментами я пользуюсь чуть ли не каждый день. Благодаря ним я стал намного быстрее обрабатывать изображения. Особенно хочу отметить работу ML Super Resolution. Эта функция не раз выручала меня, когда надо было вставить картинку в высоком разрешении, но найти такую не получалось.
Эти функции задействуют всю мощность процессора Mac. Лучше всего (быстрее) они работают с чипом M1, у которого есть сопроцессор Neural Engine, предназначенный для машинного обучения.
3. Он интегрирован в Фото на macOS. Можно даже не открывать сам Pixelmator Pro
Если вы используете приложением Фото на Mac, то эту функцию точно оцените. Прямо из Фото можно редактировать изображения в Pixelmator Pro.
Делается это очень просто:
Эта функция пригодится тем, кому не хватает встроенных инструментов Apple для редактирования фотографий. В Pixelmator Pro много возможностей для цветокоррекции и есть уникальные фильтры, многие из которых не требуют дополнительной обработки.
Вообще по цветокоррекции бессмысленно сравнивать Pixelmator Pro и Photoshop. Но короткий отзыв все же оставлю: в Pixelmator Pro многие функции находятся под рукой и почти доведены до автоматизма (спасибо машинному обучению), в то время как в Photoshop до сих пор используется древний и неудобный интерфейс.
4. Pixelmator Pro поддерживает .SVG и вообще удобен дизайнерам и художникам
Pixelmator Pro может быть интересен дизайнерам и художникам. В приложении есть поддержка формата .SVG, смарт-фигуры, удобные инструменты для выбора цвета и градиентов, а также продвинутый редактор надписей.
Художникам к Pixelmator Pro тоже стоит присмотреться, потому что в программе есть большой выбор кистей, а также продвинутый движок рисования на основе Metal.
Кроме того, Pixelmator Pro поддерживает графические планшеты и может распознавать силу и наклон стилуса. А благодаря функции Sidecar, владельцы iPad с Apple Pencil могут превратить его в графический планшет.
5. Один раз купили — и навсегда
В Pixelmator Pro нет подписки. Вы один раз платите за приложение и можете бесплатно пользоваться им сколько угодно, получая при этом обновления.
Photoshop доступен только по подписке, которая стоит 598 рублей в месяц. В год получается 7176 рублей С учетом того, что это профессиональный редактор, который является стандартом во всем мире, цена может и оправданная, но для личного использования дороговато.
Если вам не нужны все инструменты Photoshop либо он вам просто не нравится, либо вы хотите отказаться от продуктов Adobe, обратите внимание на Pixelmator Pro. Это очень качественная программа, заточенная специально под Mac.
(57 голосов, общий рейтинг: 4.42 из 5)В этой статье мы поговорим о таком важном для СММщика инструменте, как FB пиксель: вы узнаете, что это такое; вы узнаете, как можно легко установить Фейсбук пиксель на страницу Инстраграм и любые другие источники.
Пиксель Facebook
Что такое пиксель Фейсбук
Пиксель Facebook — это инструмент веб-аналитики, с помощью которого можно измерять эффективность рекламы и изучать действия людей на вашем источнике, например, сайте.
Это также один из важнейших инструментов для работы СММщика.
Для чего нужен пиксель Фейсбук
Пиксель позволяет отслеживать события, которые происходят на странице, где он установлен, отслеживать там действия людей; позволяет убедиться, что вашу рекламу видит целевая аудитория.
После того как вы настроите пиксель Facebook, он будет работать, когда кто-нибудь предпримет действие на вашем ресурсе. Таким действием может быть, например, переход в паблик в Инстаграме, нажатие на кнопку в микролендинге и другое.
Также с Фейсбук пиксель у вас появляется возможность снова охватить этих же клиентов в будущей рекламе своего уже другого источника.
Как создать пиксель Фейсбук на Инстаграм
Важно: мы создаем пиксель на диплинк
В одной из статей я рассказывала о проблеме запуска рекламы на Инстаграм-аккаунт из рекламного кабинета в Facebook: я рассказывала о том, что если указать ссылку на Инстаграм в поле URL в рекламном кабинете, то при клике на нее, пользователь попадает в веб-версию Инстаграма в браузер. Из-за этого снижается конверсия. И для решения этой проблемы я рекомендовала использовать диплинки — прямые ссылки, ведущие в приложение, а не в браузер.
На такую ссылку мы и будем создавать ФБ пиксель
Однако, стоит учитывать очень важный момент: сервисов по созданию таких ссылок-диплинков множество, но не все эти сервисы поддерживают пиксель Фейсбук. Поэтому мы рекомендуем использовать для создания таких ссылок (и микролендингов) чат-бота в Телеграме от сервиса Jusl — там пиксель Фейсбук поддерживается.
И так, перед тем как мы приступим к работе непосредственно с пикселем, создадим диплинк на нашу страницу в Инстаграме в чат-боте Jusl . А после того как будет создана ссылка, мы можем приступить к созданию пикселя Фейсбук.
Привет! Недавно я загорелся идеей сделать свой редактор для пиксель-арта, чтобы рисовать персонажей для своих игр (я, вообще, инди-разработчик). Мне нужен был мобильный редактор, чтобы можно было рисовать в поездках или в отпуске. Увы, найти нужный софт, который бы меня полностью устраивал, не удалось.
Зато теперь мой редактор доступен в Google Play для всех желающих) Pixel Studio - это инструмент для художников и разработчиков игр, который позволяет буквально на коленках создавать пиксельных персонажей, предметы и окружения. Много или мало можно нарисовать за одну поездку в метро? Попробуйте! В Pixel Studio есть слои, чтобы проект можно было структурировать и впоследствии легко редактировать. Есть и анимация, причем можно и открывать любые GIF-ки, и сохранять их. Есть набор базовых функций вроде копирования, отражения и поворота. Отдельное внимание я уделил палитрам, ведь правильная палитра - залог успеха в пиксель-арте. Палитры можно редактировать, сохранять, а так же воспользоваться отличными встроенными палитрами. Ну и конечно же, есть функция "Share", с помощью которой ваши арты можно будет показать друзьям и подписчикам!
Pixel art
1.2K поста 4.3K подписчиков
Правила сообщества
Запрещено оскорбление пользователей.
Так прикольно! Я совсем не умею рисовать. Но вот за 5 минут на коленке сляпала. Приложение очень понятное и удобное! Слои, кадры, вот это вот всё. Абсолютно просто. Супер!
На пк пользуюсь Pyxel Edit. Очень доволен ее функционалом. А в телефоне еще не рисовал, скачаю программу, попробую. Выглядит по скринам круто ))Спасибо огромное! Буду в нем рисовать схемы для вышивки крестом.
Нужен редактор, который в реальном времени повторяет все твои действия в 8 смежных копиях рисунка вокруг рисунка. В фотошопе такой эффект я получить не смог.
У меня в ней фпс маленький.
я ставлю - очень интересная штука, особенно для тех, кто вышивает крестиком. Скачал
Не получается открыть сохраненку(
Автор, спасибо огромное! Лучшее приложение на моем телефоне) Я ни разу не художник, но теперь буду учиться)))
Вот я тебя и нашёл! Приложение, конечно, великолепное, но не хватает папок, т к когда много работ начинаешь путаться и, чтобы что то найти, приходиться долго листать
Мне всегда было интересно, зачем приложению моё месторасположение?
Интересно попробовать на яблоке
А есть ли какой-либо сервис (по типу призмы), чтобы из фотографии сделать пиксель-арт?
Не являюсь художником, но попробовал, очень понравилось, спасибо)Слишком круто чтобы быть правдой.
с компа неплохо в GM8 делать. в отличие от GMS2 не требует онлайн. достаточно легкий по требованиям, смена кадра настраивается искусственно, можно под свои нужды автоматизировать часть анимации. легко строить сцену из тайлов. можно сразу потестировать как игровой объект в заданном окружении.
минус: увы с палитрами и самим редактором спрайтов есть некоторые сложности. и нет встроенной библиотеки образцов - только импорт/экспорт.
Ненавижу индюшатину. Но скачаю)
Светлячки
Люблю видоизменять свои предыдущие работы.
Морозный вечер
В этот раз меня случайно занесло на сайт городской администрации Нового Уренгоя. За основу взял фото оттуда. Автора не знаю.
Озеро
Автора референсного фото так и не смог найти, фото очень популярное на стоках и увы, кто его создал узнать оказалось для меня невозможно.
Вечерний город
У меня есть проблема с гиф-файлами - нещадно убивается качество картинки. Но я старалась, честно-честно.
Anvil Saga
Всем привет, друзья!
За время, пока я не писал здесь посты, проект с рабочим названием Hammer and Hand превратился в Anvil Saga!
Сегодня я бы хотел освежить в Вашей памяти концепцию игры и рассказать о новых механиках, которые мы разработали за эти полтора года, начав тем самым серию постов про игру.
Превратите развалины кузницы в успешный бизнес, пока гремит Столетняя война!
Торгуйте с местными разбойниками, лордами, священниками и солдатами Англии и Франции. Управляйте рабочим коллективом, где каждый мастер не похож на другого. Улучшайте оборудование и инструменты, чтобы производить лучшую продукцию. Украшайте кузню, чтобы привлечь толстосумов. Но самое главное — постарайтесь не потерять голову, приняв сторону проигравшей фракции!
Постройте кузню мечты
Стройте новые комнаты и оборудование, расширяйте свою кузню, чтобы выполнять всё более сложные заказы. К обычному рабочему цеху добавятся жилые комнаты, мастерская для работы по дереву или библиотека — и всё нужно обустроить и украсить.
Принимайте решения и готовьтесь к последствиям
Клиенты, отношения с фракциями и каждый ваш выбор — всё имеет значение. Зарабатывайте репутацию у конфликтующих фракций, получайте покровительство и различные бонусы для вашего растущего бизнеса. Вставить драгоценный камень в перстень для барона или в брошь для прекрасной дочери купца? Решать только вам!
Станьте известным мастером
Управляйте заказами и повышайте престиж кузницы, чтобы привлечь богатых и знаменитых покупателей. Не упустите уникальные заказы: купец закажет прекрасную брошь для своей дочери, а барон попросит выковать лучший в мире клинок.
Сколотите команду профессионалов
Управляйте своими рабочими: у каждого — свой характер, навыки, нужды и уровень зарплаты. Мотивируйте их на продуктивную работу: стройте специальные сооружения, повышайте комфорт и украшайте их комнаты. Выдавайте специальные инструменты для эффективной работы и помогите им повысить свой профессиональный уровень, добавив в библиотеку книги по саморазвитию.
Раздувайте горн, берите в руки молот и подписывайтесь, чтобы следить за проектом - новые посты будут выходить каждую неделю!
Всегда ваш, разработчик Anvil Saga.
Облака
Я не рисовала несколько месяцев. Даже возник страх, что я разучилась. Но всё нормально, жизнь вновь налаживается, я продолжаю свой путь.
Последнее дерево
В качестве основы для сцены была выбрана достаточно известная илююстрация художника: arcipello
Пиксельный автосервис
Небольшое здание обсуживания авто
На далекой планете
Продолжаем опыты в пиксельных артах
Поездка в метро
Немного видео прогресса
Релиз моей первой игры
Около 4 месяцев назад я выкладывал пост про то, как я в одиночку разрабатывал свою первую видеоигру, одновременно закрывая ею свой дипломный проект. И вот, я защитил диплом, получил вышку, и теперь выпускаю версию 1.1, которой хотел бы поделиться с вами, и рассказать некоторые подробности о разработке этого проекта.
За эти 4 месяца я собрал просто огромное количество фидбека, спасибо большое всем неравнодушным, и переписал игру почти что с нуля, исправляя как программные, так и геймдизайнерские косяки.
Суть игры осталась та же - игрок оказывается на острове, и продираясь сквозь ловушки\паркур\другие препятсвия должен найти способ покинуть остров в условиях ограниченного времени. Каждая следующая ночь представляет из себя все более сложное испытание с большим количеством волн противников, к которой нужно в безопасное дневное время подготовиться.
Из уникальных изюминок, в игре во первых реализована система игры в двух плоскостях. Половина игры проходит с видом сбоку, и почти неотличима от Террарии (любимая игра детства), разве что карта проработана вручную. В этой области больше упор на паркур и передвижение.
А вторая половина больше похожа на EtG, с видом сверху, упором на боевку и исследование темных лабиринтов неосвещенных пещер.
Цель данной фичи. не была придумана изначально. Она была добавлена из-за бюрократической ошибки в институте, из-за которой тема моего диплома звучала как "Разработка видеоигры в жанре TDS", в то время как я уже сделал почти все в виде платформера. Тему менять было нельзя, а игру - можно. Как итог - ошибка стала некой уникальной фичей, и темные закоулки пещер ощущаются вполне классно на констрасте с освещенными секциями платформера.
Вторая уникальная фишка, которую я продвигал из-за всех сил, была система инвентаризации игрока, без стаков предметов, и возможностью взаимодействия с фурнитурой (верстак, печь, факелы) только посредством обычных действий игрока (удар, бросок предмета). Эта фишка ощущалась интересно. но только для тех, кто в ней смог разобраться. А их было мало(. Все таки некий стандарт игровой индустрии прописал стереотипы в головах игроков, и кардинально новые системы воспринимаются в штыки. Ну либо моя система была хреновая, тоже вариант. Так что эта фишка сохранилась, но поверх нее было добавлена более стандартная система инвентаризации, которая дублирует функционал привычном для игроков виде.
А вот что было сильно изменено с времен версий 1.0.х, так это боевка. Добавлено больше спецэффектов, импакта оружию, и самое главное - один из тестеров помог мне осознать, что для игры с таким огромным количеством противников, просто необходимо большое количество АоЕ урона.
Все оружие было переработано, добавлены прострелы, рикошеты. Арсенал вырос больше чем в 2 раза, а с мобов начали выпадать хилки и боеприпасы, которые быстро исчезают, поощряя играть более агрессивно.
В игру добавлено большое количество расходников-турелей, которые могут лечить игрока, сжигать противников, защищать область от снарядов или всасывать много монстры в одну точку. Данные аксессуары значительно изменяют геймплей, добавляя новые действия в геймплей, кроме "беги и стреляй", но их количество ограничено.
Как итог - версия 1.1 ощущается полностью новой игрой, в которой хватит контента на 3-4 часа. Она так и осталасть довольно хардкордной, но добавлено много вариантов как игрок может эту хардкордность сгладить.
Читайте также: