Ошибка в параметрах запуска приложения не указан путь к android sdk
когда я открываю Android SDK Manager С Android Studio, путь SDK отображается:
Я хочу изменить этот путь. Как мне это сделать?
Из Android Studio 1.0.1
- файл - > структура проекта в структуру проекта
- слева - > расположение SDK
- SDK location выберите Android SDK location (в старой версии нажмите +, добавьте другой sdk)
для проектов по умолчанию:
1. Закрыть текущий проект (файл->закрыть проект)
вы получите добро пожаловать в Android Studio Dialog. В том:
2. Нажмите на Configure - > Project Defaults - > структура проекта
3. Нажмите на расположение SDK в левом столбце
4. Поместите путь к Android SDK в поле "местоположение Android SDK".
(пример расположения SDK: C:\android-sdk ; У меня есть вложенные папки как add-ons , platforms и по C:\android-sdk )
5. Нажмите OK, чтобы сохранить изменения
6. Получайте удовольствие!
следующие шаги были для более старых версий (
4. В средней колонке нажмите на Android SDK (со значком Android) или нажмите + вверху, если вы не видите запись со значком Android.
5. Измените домашний путь SDK и выберите допустимый целевой
в окне быстрого запуска выберите Настроить, затем выберите проект по умолчанию, а затем выберите структура проекта. Затем слева в разделе Настройки платформы выберите SDKs. Затем справа от этого выберите текущую платформу android, моей была платформа Android 4.2.2 и удалите ее, используя красную кнопку минуса вверху, затем добавьте новую платформу android, используя зеленую кнопку плюс вверху и укажите ее на текущую папку SDK, и это все.
Я настроил таким образом
клик настроить затем
Настройки Проекта По Умолчанию а то Структура Проекта
затем Android SDK и выбрал путь к моему текущему местоположению Android SDK
изменение местоположения sdk в настройках проекта частично решит проблему. Когда Android Studio используется для загрузки нового SDK, он помещает новый SDK во внутреннюю папку SDK (внутри Android Studio).
существующие разработчики android уже будут иметь большую папку sdks (далее именуемую внешней папкой SDK), содержащую все SDK, загруженные до появления Android Studio.
для пользователей Mac/Linux, хотя есть хороший выход. Мягкий ссылки!
выход Android Studio и выполните следующие действия:
и мы готовы идти. Запустите SDK Manager После запуска Android Studio, посмотрите, как он обнаруживает все существующие SDK, как шарм :).
вот как вы можете изменить путь Android sdk в Android studio:
- откройте необходимый проект android в Android studio
- нажмите на основную папку проекта и нажмите F4
- Теперь нажмите "SDKs" в разделе Настройки платформы (левая сторона диалогового окна)
- Теперь вы должны увидеть знак плюс вверху, нажмите на него и выберите "Android SDK"
- Теперь вам будет предложено выбрать необходимый SDK папка
- выберите требуемую цель сборки (при необходимости) и нажмите "ok"
- Теперь вы должны увидеть новую запись в списке SDKs
- нажмите "модули" в разделе Настройки проекта
- выберите папку проекта и в раскрывающемся списке " Module SDK "выберите новую запись SDK и нажмите"Применить"
- Теперь нажмите кнопку "ОК" и все готово.
Эврика, я нашел его!
С текущей студией 1.3 каждый проект имеет local.properties файл, где вы можете редактировать SDK!
сделать вашу жизнь легко с помощью клавиш
ctrl+shift+alt+S
или
файл->структура проекта:
Он откроет это окно, где вы можете выбрать свой SDK
Я заметил, что последняя версия Android Studio, похоже, не имеет пути "SDKs", который упоминается во многих ответах. Я предполагаю, что это исчезло в одном из обновлений, где-то по линии?
способ, которым я решил эту проблему (osx), был:
- перейдите в настройки проекта (Cmd +;)
- на расположение SDK убедитесь, что вы указываете на правильное расположение SDK (обычно / приложения / Android Студия.app / sdk) затем нажмите применить
- самый важный шаг - нажмите "синхронизировать проект с файлами Gradle"
Я не делал Шаг 3, и это сбивало меня с толку. После синхронизации все ваши источники r принадлежат нам.
вы также можете создать переменную среды (в Windows) ANDROID_HOME к местоположению Android SDK и Android Studio будет использовать это.
файл меню goto - >структура проекта или клавиша Ctrl + Alt + Shift + S
попробуйте этот способ я пытаюсь в Android Studio 2.0
Шаг 1: Файл->Установка
Шаг 2: Seting - > SDK option
Шаг 3: нажмите Edit option в Sdk Location
Шаг 4: показать "настройка компонентов SDK"
Шаг 5: Нажмите на три ". "в" SDK Components Wizad"
Шаг 6: Выберите новый путь SDK
выше ответы довольно правильные, но несколько раз Android Studio, не любит обновляться после изменения пути SDK, быстрое решение состоит в том, чтобы внести некоторые изменения в файл сборки и нажмите на синхронизацию. Это обновит ваш проект.
удачи в кодировании. :)
в windows нажмите ctrl + shift+alt+s который откроет свойства проекта, где вы можете найти первый вариант с именем расположение SDK нажимаем на него и там вы можете изменить SDK путь, JDK путь и NDK пути
в то время как первая установка есть две ситуации, либо вы предварительно установили Android SDK, если вы использовали его в прошлом, или у вас нет ничего вообще, во время установки установщика всегда спрашивайте пользователя, как вы хотите настроить SDK с вашей студией.
вы можете просто указать путь здесь или просмотреть папку, где sdk доступен в локальной системе. Если у вас уже есть SDK, другой вариант, как показано на рисунке ниже в левом нижнем углу есть хороший вариант для скачать SDK, нажав на него, вы можете скачать SDK с последней версией прямо оттуда, вы также можете использовать третий вариант см. В правом нижнем углу настройка Android SDK для меня щелкнув его, вы можете шаг за шагом установить свой sdk.
хотя вы также можете настроить его для Android показывает вам список доступных проектов, начиная окно показано ниже
Это довольно легко, и также иногда, если вы хотите изменить свой SDK вы всегда можете изменить его прямо в Android Studio с
в системе windows Файл - > структура проекта, а затем вы увидите расположение SDK опция, и оттуда вы можете настроить его, предоставив путь или просматривая его.
или если вы на система MAC затем с платформы настройки.
это может быть не то, что вы хотите, но, будучи пользователем eclipse, у меня была та же проблема с дубликатами папок sdk, которые съедали все мое пространство ssd. В настоящее время вы можете изменить только путь sdk внутри проекта Android studio, который раздражает. Вместо этого я скопировал все предыдущие файлы Android sdk, которые я использовал с eclipse в /Android Studio/sdk/ а затем просто изменил путь sdk внутри eclipse.
теперь и android studio и eclipse счастливы.
В Android Studio 2.2.3 я думаю, что вы можете изменить местоположение SDK по умолчанию для всех проектов из верхнего меню:
Файл - > Структура Проекта.
появляется окно, подобное приведенному ниже:
вы будете Android Studio Домашняя страница
нажмите на Configure - > Project Defaults - > структура проекта
нажмите на расположение SDK в левом столбце и скопируйте путь.
вставьте путь в мой компьютер --> щелкните правой кнопкой мыши - > Свойства - > нажмите на расширенные настройки системы - > переменные среды и измените Android home путь.
нажмите "ОК", чтобы сохранить сеанс.
добавить инструменты и платформы инструменты в пути и сохранить изменения.
Откройте командную строку[window+R] и введите adb + enter.
- нажать на кнопку .
- выберите Project Structure .
- изменить путь в SDK Location текстовое поле. В следующий раз Android Studio будет использовать это место для всех ваших проектов.
N. B.: избегайте пробелов в пути, поскольку это может иногда привести к проблемам.
вот как это делается, в Android Studio для windows
на Android Studio 3.1.2:
инструменты> > SDK Manager> > редактировать "Android SDK Location" в новое место
после этого, установите переменную среды $ANDROID_HOME к вашему новому местоположению SDK
У меня была та же проблема, но с путем sdk, указывающим на смонтированный диск. Я обнаружил, что просто вышел из Android Studio, размонтировал устройство и перезапустил Android Studio, заставив его запросить местоположение sdk, потому что у него его не было (Android Studio Beta 0.8.7).
поэтому я думаю, что если вы просто выйдете из Android Studio, удалите \android-studio\sdk или переместите его в другое место и снова запустите Android Studio, он должен запросить местоположение sdk.
в Eclipse перейдите в окно - > Настройки, выберите "Android" в левом боковом меню. На правой панели вы увидите "SDK Location". Укажите путь здесь.
В Android studio 1.2.2 вы можете просто изменить проект на основе SDK, Шаги:
- щелкните правой кнопкой мыши на модуле и выберите Открыть настройку модуля или нажмите F12
- выберите местоположение SDK с левой стороны
- Теперь вы можете изменить местоположение SDK, а также расположение JDK с этой страницы
на Android Studio вы можете установить общие Android SDK путь в файле: %Home%.AndroidStudio2.1\config\options\jdk.таблица.в XML
когда у меня возникли проблемы с этим на Android Studio 3.1.4, решение состояло в том, чтобы перейти в app выпадающий список моего проекта, затем Edit Configurations > Defaults > JAR Application где находится JRE поле на начальном Configuration tab. Установка этого на мой путь JRE решила проблему для меня.
Простой Ответ Работает Наверняка.
Шаг 1: Щелкните Правой Кнопкой Мыши На Проекте> > Выберите Открыть Настройки Модуля --> Шаг 2: Выберите расположение SDK с правой стороны под изображением
Шаг 3: Теперь откройте папку SDK с Вашего компьютера, Как показано ниже.
Шаг 4: Нажмите на OK.
Android Studio придирчиво относится к местоположению SDK, если вы заметили, что при первом нажатии на кнопку "Обзор" по умолчанию используется ваш домашний каталог, держите sdk рядом и используйте его, тогда ваш проект должен найти sdk без проблем.
После установки студии Android и ее запуска я получаю эту ошибку.
Не могу указать путь к SDK. Я попытался указать путь как :C:\Development\Android\android-sdk-windows\platform-tools\" , но путь недействителен
Попробуйте это - C:\Users\Your Name\AppData\Local\Android\Sdk
Замените Your Name именем вашего ПК.
Я столкнулся с этой проблемой при установке Android Studio 3.0.
На самом деле после установки Android Studio не было папки с именем C:\Users\Your Name\AppData\Local\Android\Sdk . Я попытался установить инструменты командной строки Android в этом месте, но студия Android не приняла это. (Оказывается, инструменты командной строки не являются SDK.)
Я могу придумать 2 возможных объяснения, почему это сработало для меня:
- Изначально Android Studio сразу открывала проект, что не приводило к появлению диалогового окна «Загрузить SDK». (Этого больше не было, так как я удалил настройки Android Studio.)
- Была какая-то настройка, которая заставила Android Studio подумать, что у меня уже был загружен SDK.
Я тоже застрял в этом . Я пробовал все, что упоминалось выше, но не смог.
Затем я собирался удалить и переустановить IDE, как упоминалось выше.
Когда я собирался удалить, к своему удивлению, я обнаружил Android SDK Tools в панели управления -> Программы и компоненты, что было тем, что я искал!
Я не знал, как найти путь к этому, потому что даже после поиска на моем компьютере я не понял его. Итак, я пошел дальше и нажал на удаление. Там я нашел путь к Android SDK Tools «C: \ Program Files (x86) \ Android \ android-sdk \». Я ничего не удалял.
Я связал этот путь в диалоговом окне, ошибка исчезла!
Тот, кто сталкивается с той же ошибкой, должен поискать «Инструменты Android SDK» в программах и функциях на панели управления, а затем удалить их. Там вы найдете путь к папке с инструментами. Скопируйте и вставьте этот путь, и вы пройдете.
(Отрегулируйте номер версии для вашей версии.) Затем я переустановил Android Studio и позволил ей пройти через процесс установки SDK.
На случай, если кто-то столкнется с такой же странной ситуацией, как я:
Я установил Android Studio, проекты были сохранены, но по какой-то причине мне пришлось переустановить Windows (и во время этого я удалил свою "Android-папку" в ". / local". Когда вы это сделаете, вы столкнетесь с точно такое же всплывающее окно.
Не беспокойтесь, закройте его, и хотя там написано, что это нужно, это не так. У вас просто нет доступа к предыдущим проектам. При сохранении новой то все будет ОК.
Проблема была решена путем повторной загрузки SDK, в моем случае я удалил папку SDK, которая находилась в C:\Users\george\AppData\Local\Android\Sdk , потому что я удалил ее, а затем мне пришлось загрузить SDK
Я только что переустановил Android Studio (все) C: / user / your Name / .android Studio.4 и C: /users/yourName/.android Studio.4. Вам не нужно удалять папку с проектами!
Разработаем простое мобильное приложение на 1С для Android. Для тестирования можно использовать физическое устройство (свой смартфон или планшет), но гораздо удобнее использовать виртуальное. Для этого нужно установить эмулятор, например Genymotion.
Если уже есть установленный VirtualBox, то можно скачать без него. Иначе скачиваем с VirtualBox, это нижняя ссылка. Затем нужно запустить скачанный файл и установить VirtualBox и Genymotion. Здесь не должно возникнуть сложностей.
После этого нужно запустить Genymotion. В открывшемся окне нужно добавить новое виртуальное устройство:
Слева можно настроить отборы, справа выбрать какое устройство будем создавать. Например, выберем версию Android 7.0, устройство Custom Phone:
Нажмем справа внизу кнопку Next и будет открыто окно для настройки создаваемого устройства. Уменьшим разрешение экрана до 480х800 (чем выше разрешение, тем сильнее будет тормозить эмулятор), 240 HDPI, а также уменьшим количество процессоров до 2-х и память до 1024 МБ:
Нажмем кнопку Install и начнется скачивание образа виртуального устройства:
После скачивания образа в списке появится новое устройство, которое можно запустить, выбрав в меню команду Start:
Можно сразу в настройках включить русский язык: Settings – Language & Input – Language, добавить новый язык и поставить его на первое место:
Иногда бывает, что виртуальная машина не запускается, при этом Genymotion не пишет каких-то внятных ошибок. Чтобы увидеть ошибку нужно запустить VirtualBox, выделить созданную нами виртуальную машину и нажать Запустить:
В этом случае хотя бы можно будет увидеть ошибку и поискать решение в интернете.
Установка мобильной платформы
Теперь нужно установить мобильную платформу. Если у Вас нет доступа к мобильной платформе, то можно скачать учебную версию, но она имеет ряд ограничений. Если доступ есть, то можно скачать здесь.
Распаковываем скачанный архив с мобильной платформой и из папки Android копируем файл 1cem-x86.apk в какое-нибудь другое место. Это 32-х разрядная мобильная платформа для процессоров архитектуры x86. В этой же папке есть файл 1cem-arm.apk. Это 32-х разрядная мобильная платформа для процессоров архитектуры ARM. Про разницу между архитектурами x86 и ARM можно почитать здесь. Но так как у меня процессор intel, то я буду использовать файл 1cem-x86.apk.
Мобильная платформа будет установлена на виртуальную машину и в списке приложений появится значок 1С:
При запуске будет открыт список приложений (конфигураций), который пока пуст:
В эмуляторе Genymotion можно установить мобильную платформу просто перетянув файл мобильной платформы из проводника Windows на экран эмулятора:
После этого в настройках появится пункту меню Для разработчиков:
И уже в нем нужно разрешить отладку по USB:
Сразу после тестирования нужно запретить отладку по USB! Иначе на Ваш смартфон могут быть установлены вирусы!
Разработка мобильной конфигурации
Теперь разработаем мобильную конфигурацию. Создадим новую базу 1С, путь к базе лучше указать на латинице, так будет меньше проблем. В свойствах конфигурации установим Назначение использования = Приложение для мобильной платформы:
Добавим произвольную общую форму:
И в модуле формы в обработчике ПриСозданииНаСервере добавим следующий код:
Процедура ПриСозданииНаСервере ( Отказ , СтандартнаяОбработка )
А также изменим имя конфигурации:
Обновим конфигурацию базы данных.
Платформа предупредит о том, что нужны полномочия администратора, но так как мы не будем публиковать на веб-сервере, то можно проигнорировать это.
В открывшемся окне нужно снять флаг Создавать виртуальный каталог на веб-сервере, указать Каталог, куда будет записан файл мобильной конфигурации (лучше использовать только латиницу), а также установить флаг Обновлять мобильное приложение при обновлении конфигурации базы данных:
После это нужно нажать на кнопку Опубликовать.
Если нажать ОК и выйти из приложения кнопкой назад, то мы попадем в список всех приложений (конфигураций) мобильной платформы, где пока что есть только одна, разработанная нами конфигурация:
Сборка мобильного приложения
Выполним сборку мобильного приложения, чтобы запускать его не через мобильную платформу, а как отдельное приложение.
Для начала нужно установить конфигурацию Сборщик мобильных приложений. Установочные файлы находятся в архиве с мобильной платформой, в папке MobileAppMaker. Это обычная конфигурация 1С. Сначала нужно установить шаблон, а потом из шаблона создать новую конфигурацию:
Также для сборки потребуется установленная Java и Android SDK.
Java можно скачать тут. С установкой не должно возникнуть проблем. Путь к Java также желательно добавить в системную переменную среды Path, если он автоматически не был добавлен туда. Чтобы проверить установлена ли Java и какой версии можно в командной строке выполнить команду java -version:
Для установки Android SDK можно скачать Android Studio и через него установить все необходимое. Android Studio можно скачать по этой ссылке, проблем с установкой также не должно быть. При установке нужно будет выбрать путь для установки Android SDK, здесь нужно выбирать путь только на латинице, желательно покороче и без пробелов, например: C:\AndroidSDK.
Для сборки на мобильной платформе 8.3.19 нужна версия SDK API 29. Чтобы скачать нужную версию SDK нужно запустить Android Studio и в стартовом окне нажать на гиперссылку More Actions и выбрать пункт SDK Manager:
В открывшемся окне, на закладке SDK Platforms нужно отметить нужную версию API и нажать ОК. Будут скачаны файлы выбранной версии SDK. 31 версия (последняя на 17.08.2021) была установлена вместе с Android Studio.
В открывшемся окне нужно нажать на кнопку Создать:
Будет открыто окно для заполнения путей к компонентам:
После этого нужно выполнить настройку параметров поставщика:
Так как будем собирать для Android, то на закладке Общие параметры нужно установить флаг Для ОС Android:
Появится закладка Параметры для ОС Android. Здесь нужно указать Префикс идентификатора приложения для ОС Android (например ru.test) и создать Ключ подписи приложений:
Для создания ключа нужно нажать на кнопку с плюсом:
Будет открыто окно где нужно ввести параметры ключа и нажать Сформировать ключ:
Хеш ключа будет заполнен в поле Хеш SHA-1 ключа подписи.
Теперь нужно загрузить мобильную платформу в сборщик. Для этого нужно перейти в раздел Мобильные версии, добавить новый элемент и выбрать архив с мобильной платформой. После загрузки будет создан новый элемент справочника, в котором будут указаны параметры мобильной платформы, в том числе версия API, которую нужно использовать при сборке (именно поэтому мы скачивали 29 версию API SDK):
В свойствах конфигурации нужно заполнить поставщика и версию:
В сборщике в разделе Мобильные конфигурации нужно нажать на кнопку Загрузить конфигурацию, выбрать файл с записанной мобильной конфигурацией и нажать Загрузить:
Будет создана группа и в ней элемент с мобильной конфигурацией:
После загрузки конфигурации будет предложено создать группу справочника Мобильные приложения. Можно согласиться и заполнить параметры как на рисунке:
В поле Мобильная платформа нужно выбрать элемент справочника Мобильные платформы. А на закладке Конфигурации и представления в поле Источник нужно выбрать группу с мобильной конфигурацией.
После этого в этой группе (справочника Мобильные приложения) нужно создать новый элемент и нажать на кнопку Собрать приложение:
Начнется процесс сборки приложения, по окончании которого на закладке Результаты сборки можно будет сохранить собранное приложение на диск:
Для установки мобильного приложения на виртуальную машину нужно в командной строке ввести команду adb install F:/ru.test.test-x86.apk
На виртуальной машине в списке приложений появится новое приложение. Уже не в составе мобильной платформы, а как отдельное приложение:
После ввода cordova run android в терминале я получаю эту ошибку:
Это происходит после экспорта:
Перед экспортом я получил:
Есть идеи, где я иду не так? Я уверен, что это корень SDK, так почему я получаю сломанный системный путь AVD?
Вам удается запустить эмулятор с помощью AVD Manager? (Находится в <AndroidSDK> \ AVD Manager.exe) Я сталкиваюсь с этой же проблемой в Visual Studio, а также при создании кроссплатформенного приложения. Мой текст ошибки 1>PANIC: Cannot find AVD system path. Please define ANDROID_SDK_ROOT 1>Emulator Nexus_5X_API_23 cannot be started. Я только что открыл Android SDK manager и установил все, что там было (Инструменты, Различные уровни API, Дополнения). Буквально! Это решило мою проблему. Хотя после этого у меня возникли другие проблемы, связанные с технологией Intel HAXM, необходимой для работы эмуляторов Android. Они должны быть решены по-другому. Я могу запустить AVD через Android Studio. Я получаю эту ошибку при попытке запуска из командной строки. Там ошибка, PANIC: Broken AVD system path. Check your ANDROID_SDK_ROOT value [/usr/local/share/android-sdk]! когда я проверяю этот путь ->echo $ANDROID_SDK_ROOT /usr/local/share/android-sdk . Таким образом, эмулятор падает, хотя путь правильный.При перемещении AVD или SDK в другой каталог или при замене старого SDK новым или при повреждении SDK может возникнуть несколько разных проблем.
Ниже я опишу все возможные проблемы, которые я знаю, и дам несколько способов их решения.
Конечно, я предполагаю, что у вас есть созданный AVD, и он находится в C:\Users\<user_name>\.android\avd (Windows) или
/.android/avd (Linux / MacOS).
Если вы переехали .android в другое место, установите для ANDROID_SDK_HOME переменной среды путь родительского каталога, в котором находится ваш файл, .android и убедитесь, что AVD Manager успешно обнаружил ваше виртуальное устройство.
Также проверьте пути в <user_home>/.android/avd/<avd_name>.ini
Неполная / поврежденная структура SDK
Эти 2 ошибки происходят, если эмулятор не может найти SDK или SDK поврежден.
Итак, прежде всего, я рекомендую удалить ANDROID_SDK_ROOT переменную вообще. Это нужно только тогда, когда эмулятор находится за пределами каталога SDK. Но в целом, ваш эмулятор остается внутри директории SDK. И в этом случае он должен автоматически определять местоположение SDK . Если это не так, то ваш SDK, вероятно, имеет неправильное файловое дерево. Пожалуйста, сделайте следующее:
Убедитесь , что каталог SDK имеет , по крайней мере , эти 4 директории: emulator , platforms , platform-tools , system-images . Это очень важно! Эти каталоги должны присутствовать. Если некоторых из них не существует, просто создайте пустые каталоги.
Иди <user_home>/.android/avd/<avd_name> и открой config.ini . Найти image.sysdir.1 недвижимость. Он указывает на каталог внутри каталога SDK, который содержит фактический образ системы. Убедитесь, что этот каталог существует и содержит такие файлы, как build.prop , system.img и т. Д. Если это не так, вам нужно открыть SDK Manager и загрузить системные образы, необходимые для вашего AVD (см. Ниже).
Если все настроено правильно, когда эти ошибки о ANDROID_SDK_ROOT должны исчезнуть. Если это не так, то теперь вы можете попытаться установить ANDROID_SDK_ROOT переменную.
Обязательные пакеты и HAXM не установлены
Следующая проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что эмулятор начинает запускаться, но зависает или сразу же завершает работу. Это, вероятно, означает, что у вас не установлены все необходимые пакеты.
Другая возможная ошибка:
Не удалось автоматически обнаружить двоичный файл ADB. Некоторые функции эмулятора не будут работать, пока на странице расширенных настроек не будет добавлен пользовательский путь к ADB.
Итак, чтобы успешно запустить любой AVD, вы должны быть уверены, что установлены хотя бы следующие пакеты:
И, как я упоминал ранее, вы должны установить образы системы, которые использует ваш AVD, например system-images;android-25;google_apis;x86
Обратите внимание, что самые последние версии SDK не имеют отдельной версии SDK Manager.exe . Вместо этого вы должны либо использовать Android Studio, либо tools\bin\sdkmanager.bat (возможно, в Linux / MacOS есть sh файлы).
Для просмотра всех доступных пакетов используйте sdkmanager --list или sdkmanager --list --verbose
Для установки пакетов используйте sdkmanager <package1> <package2> .
Также я рекомендую установить HAXM на вашу систему вручную.
Qcow2-файлы ссылаются на неправильные / несуществующие базовые образы
Последняя проблема, о которой я упомяну, возникает, когда вы пытаетесь переместить AVD или SDK с одного компьютера или каталога на другой. В этом случае вы можете получить такую ошибку:
qemu-system-i386.exe: -drive if = none, overlap-check = none, cache = unsafe, index = 0, file = C:\Users\<old_user_name>\.android\avd\<avd_name> .
avd \ system.img.qcow2, только для чтения: не удалось открыть файл поддержки: не удалось открыть ' <old_sdk_dir>\system-images\android-22\google_apis\x86\system.img ': неверный аргумент
Если вас не волнуют данные, которые содержит AVD, просто удалите все qcow2 файлы из каталога AVD (например, из <user_home>/.android/avd/<avd_name> ). В этом случае вы получите чистую версию Android, как после полной перезагрузки.
Если для вас важны данные на эмуляторе, откройте все qcow2 файлы по одному с помощью любого редактора HEX (я предпочитаю HxD ), найдите путь к базовому img файлу и измените его на правильный в Overwrite режиме (чтобы сохранить размер файла). Затем выберите путь и получите его длину в шестнадцатеричном формате (например 2F ). 2F представляет косую черту ASCII / . Поместите это в положение 13 :
PS: Не уверен, но, вероятно, есть некоторые утилиты, такие как qemu-img, позволяющие установить другое базовое изображение. Ну, мне проще редактировать бинарный файл вручную.
Теперь вы, вероятно, сможете успешно запустить виртуальное устройство Android. Я надеюсь, что это так :)
Другая причина может отсутствовать hw.cpu.arch в config.ini Я следовал всем инструкциям, и у меня все еще не работает системный путь AVD. Потрясающие. Отлично с базовыми файлами qcow! Знаете ли вы о более общем способе перебазирования файлов qcow? Я хотел бы поделиться своим AVD с несколькими людьми . @daserge al. У моих файлов '.ini' странный формат (после каждого параметра в них нет разрывов строки), это нормально / нормально?На Mac: я установил android-sdk с использованием, brew а также Android Studio. Каким-то образом наличие 2 установок было причиной этой проблемы. Когда я удалил мою установку brew sdk, используя brew cask uninstall android-sdk и добавил следующие переменные в мою среду. Это сработало.
Ранее я установил Android SDK с помощью Brew, следуя инструкциям по Nativescript. После установки Android Studio я обнаружил, что эмулятор не запускается. Ваше исправление решило мою проблему. Спасибо! Это сработало и для меня. Я также установил android-sdk во время установки NativeScript. Теперь эмулятор запускается прямо из Android Studio, но не через NativeScript (tns run android) Это решило мою проблему, но без удаления версии brew android-sdk. инструменты командной строки устарели. Лучший шаг вперед - правильно установить AS и избегать бочки для приготовления кофе facebook.github.io/react-native/docs/… После долгих поисков это наконец решило нашу проблему. Огромное спасибо.Это решит вашу проблему в macOS:
После многих многих попыток, это была единственная работа, большое спасибо: D То же самое со мной. Это работает для меня. Хотя я сделал небольшие изменения в этом.Настройка Android Studio для использования Android SDK Homebrew
В основном вам просто нужно изменить расположение Android SDK в Android Studio. Сначала откройте проект в андроид студии. Затем откройте SDK Manager, нажав эту кнопку.
Затем, когда появятся настройки по умолчанию для менеджера Android SDK, вам нужно нажать «Изменить» рядом с расположением Android SDK.
Поиск местоположения Android SDK от Homebrew
Затем вам нужно обновить местоположение SDK на экране установки компонентов SDK, мой brew Android-SDK был расположен здесь /usr/local/share/android-sdk . Вы можете найти, где у вас установлен, запустив brew cask info android-sdk в нижней части вывода, он должен сказать:
Значение переменной export ed ANDROID_SDK_ROOT (которая здесь есть /usr/local/share/android-sdk ) является местоположением доморощенного андроида SDK.
Затем вам нужно нажать кнопку «Расположение Android SDK» (обозначенную на рисунке как «1») и вставить в Android SDK Homebrew.
Затем просто завершите работу мастера, установив все пакеты. На этом этапе мне нужно было удалить и воссоздать эмуляторы моего устройства, но после этого все работало отлично.
Установка переменных среды Android SDK для указания на Android SDK от Homebrew
Также вы можете убедиться, что вы идете по маршруту Homebrew, что в вашем скрипте настроек профиля переменные ANDROID_HOME и ANDROID_SDK_ROOT окружения установлены на ваше местоположение Homebrew для android sdk, в противном случае вышеприведенное пока не будет работать. Это может переодеться с места Homebrew , если вы установили Homebrew перед установкой Android Studio , как указывалось в этом ответе по @Jamie броне . Вы можете проверить переменные среды для Android SDK установлены правильно, запустив echo $ANDROID_HOME и echo $ANDROID_SDK_ROOT и проверки того, что они оба показывают Homebrew расположение Android SDK.
Если вам нужно изменить значения ANDROID_HOME и ANDROID_SDK_ROOT, вы можете сделать это в настройках своего профиля на вашем Mac, которые, вероятно, будут выглядеть примерно как
/ .profile» и определены следующим образом:
Вам нужно изменить значения обоих экспортов на правильные значения местоположения Android SDK Homebrew, а затем сохранить файл. Чтобы убедиться, что правильные значения были записаны, вы должны сначала либо закрыть и открыть свой терминал, который должен перезапустить файл и сбросить переменные среды, либо вы можете получить файл, запустив source <profile file name> файл профиля, который вы отредактировали и сохранили. Затем вы можете перезапустить echo $ANDROID_HOME и echo $ANDROID_SDK_ROOT убедиться, что у них есть доморощенный Android SDK местоположение.
Читайте также: