Какое количество приложений установлено одномоментно у подростка на смартфоне в среднем
В 2019 году по данным отчета платформы анализа данных о мобильных приложениях App Annie The State of Mobile 2020 в мире было скачано 204 миллиарда мобильных приложений, а среднее время, проведенное в телефоне составило 3,7 часа. Мобильные гаджеты становятся нашим устройством номер один для коммуникации, управления финансами, решения повседневных задач и работы.
Время, которое пользователи тратят на мобильные приложения в 2019 году увеличилось на 35% по сравнению с 2017 годом. Какие приложения были самыми востребованными в 2019 году?
Финансовые приложения: пользователи воспользовались приложениями этой категории более 1 триллиона раз. Наибольший рост финансовых приложений был в Индонезии, Бразилии, Франции, Германии, России, Канаде и Великобритании;
Топ-5 скачиваемых финансовые приложений по странам. Россия: Google Pay, Налоги ФЛ, Тинькофф, Совкомбанк (Халва), Почта банк Топ-5 скачиваемых финансовые приложений по странам. Россия: Google Pay, Налоги ФЛ, Тинькофф, Совкомбанк (Халва), Почта банкШоппинг и ритейл : количество установок в этой категории достигло 5,4 миллиарда раз. Наибольшие показатели у Индонезии, Индии, Бразилии, России и Китая;
Стриминговые и потоковые приложения : суммарно количество времени, проведенного в этой категории приложений увеличилось на 50% по сравнению с 2017 годом. Лидерами по времени, проведенному в приложениях стали TikTok, Disney+, Netflix, Amazon Prime Video, HBO Now, Apple TV+, Youtube.
Социальные сети : ежедневная необходимость коммуникаций здесь и сейчас, а также вовлечение поколения Z делает сегмент социальных сетей самым быстро растущим трендом по сравнению с другими направлениями мобильного рынка. В прошлом году было скачано 9,5 миллиардов социальных приложений, количество времени, проведенного в соцсетях увеличилось на 25% по сравнению с 2017 годом.
Мобильные игры : самый популярный вид игрового рынка. Использование мобильных приложений для игр увеличилось на 25% по сравнению с двумя годами ранее. Call of Duty: Mobile и Mario Kart Tour , запустившие мобильные версии игр в 2019 году, являются отличным примером портирования с консоли на мобильные платформы. По состоянию на 4 октября 2019 года игра Call of Duty: Mobile превысила 35 миллионов загрузок по всему миру.
Какое количество мобильных приложений в месяц используется на телефоне?
Согласно отчету, среднее количество приложений, которое используется пользователем составляет 30 мобильных приложений в месяц. От трети до половины приложений, установленных на телефоне, открываются один раз в месяц.
Аналитические агентства App Annie, Statista, Sensor Tower, Mary Meeker исследовали пользователей мобильных приложений, а мы выделили самые важные статистические факты и собрали их в единый отчет. Читайте, сколько люди проводят времени в телефонах, какие программы более востребованы и в какой нише реальней монетизировать свою разработку.
Чтобы раскрыть общий портрет целевой аудитории ниши MobileApp, начнем со статистики по загрузкам и тенденциям использования приложений.
С каждым годом увеличивается разрыв между трафиком с десктопных и мобильных устройств. Например, в 2018 году американцы проводили в среднем 3.6 часов в мобильном (что уже в 12 раз больше, чем показатель 2008 года) и всего 2 часа в день с компьютера (этот показатель стабилен).
Соответственно, для любого стартапа критически важно адаптировать сайт и приложение под мобайл. Также, это касается визуального контента, который создается от имени бренда.
Кроме того, что люди все больше времени проводят в телефонах, растет разрыв между использованием мобильных браузеров и приложений. Судя по прогнозу eMarketer, в ближайшем будущем люди будут использовать мобильное устройство по 4 часа в день, а 88% этого времени будет занимать активность в приложениях.
Этот факт подтверждает то, что создавая компанию, предстоит не просто создать сайт, но и разработать адаптивное приложение. Иначе, вы потеряете до 88% потенциального трафика.
3. По итогам первого полугодия 2020, в Google Play было доступно к скачиванию почти 3 млн. приложений; а в Apple App Store — около 4,4 млн. позиций (Statista)По состоянию на июнь 2020 года, в Google Play было опубликовано 2,96 млн. мобильных утилит.
Интересный факт: несмотря на то, что операционная система Android лидировала на мировом рынке, конкуренция здесь намного меньше, чем в Apple App Store.
По состоянию на июль 2020 года, в Apple App Store было опубликовано 4,37 млн. приложений. По данным Statista, на каждые четыре неигровых позиции для iOS, публикуется одна игра.
4. В среднем, каждый месяц в Google Play выпускается более 100 000 новых приложений (Statista), а в в Apple App Store — более 30 000 (42Matters)Несмотря на то, что для Android представлено сравнительно меньше программ, новые позиции публикуются в три раза быстрее, чем для iOS. Каждый месяц в Google Play появляется более 100 000 новых приложений.
Новые приложения для iOS запускают реже, чем для Android. Это может быть связано с тем, что работать с Google Play Store проще, разработчиков для Android больше, а стоимость их труда ниже. Также, имеет вес тот факт, что пользователей Android больше, но далеко не каждому бизнесу стоит ориентироваться на этот показатель.
В идеале — бизнесу стоит создать утилиту для двух платформ. Так получится охватить как более многочисленную аудиторию Android, так и более платежеспособных пользователей iOS.
5. В 2020 году потребители загрузили свыше 204 млрд. приложений (App Annie)Количество загрузок приложений постоянно растет. Например, в 2020 году по всему миру скачали больше чем 204 млрд. приложений (без учета повторных установок и обновлений), а это на 45% больше чем в 2016 году.
6. В США снижается среднее количество загружаемых приложений на человека (Comscore)Хотя глобальный показатель загрузок мобильных приложений растет, в США эти цифры стабилизируются. Например, в первом квартале 2019 года, две трети пользователей смартфонов заявили, что ничего не загружали в течении месяца.
Основной вывод этого факта в том, что не стоит создавать приложение для галочки. Учитывайте, что важно изначально создавать качественный и востребованный продукт, ведь переманивать пользователей у конкурентов, которые начали продвигать свое приложение раньше, будет очень непросто.
По данным конца 2019 года, почти три четверти респондентов заявили, что на их телефонах установлено не менее 11-ти приложений (без учета предустановленных). Несмотря на то что тенденция загрузок новых программ стабилизируется, о чем мы говорили в прошлом пункте, пользователи все еще готовы скачивать новинки.
Вот только загрузка — это сомнительный показатель успеха. По сути, от приложения нет никакого толку, если оно не используется и не открывается, а со временем его удалят.
8. Главная причина удалений приложений заключается в том, что его не используют (CleverTap)Очевидно, что главная причина удалений приложений заключается в том, что его не используют. Разработчикам стоит сосредоточиться и найти ответ на вопрос «почему программу не используют». Среди других причин чистки телефона:
- Нехватка места на накопителе;
- Рекламный спам;
- Надоедливые уведомления.
По итогу, все причины удалений говорят о плохом пользовательском опыте и если у вашей разработки проблемы с UX — это увеличивает риск отказа от приложения.
9. Бренд Google занял ТОП 1 позицию на рынке MobileApp по количеству приложений (Sensor Tower)За счет таких утилит как Maps, Hangouts, YouTube и т.д., корпорация Google завоевала ТОП 1 позицию по количеству приложений на рынке. Как в Play Market, так и в Apple App Store, их разработками пользуется практически каждый телефона.
Google создают и покупают новые проекты чтобы увеличить свою значимость на рынке и укрепить доверие пользователей к их бренду. Это отличный бизнес-ход.
10. Facebook Messenger стал мировым лидером по количеству загрузок, а у WhatsApp самые активные пользователи (App Annie)Пусть бренд Google владеет количественным большинством приложений на рынке, но 4 из 5 самых загружаемых (левая колонка) и часто используемых (правая колонка) программ владеет Facebook.
Стоит отметить, что весь ТОП 5 приложений — это социальные сети и мессенджеры, что согласуется с отчетом по популярности разных категорий.
11. Более 20% всех мобильных приложений в Apple App Store — игровые (Statista)Самая популярная категория среди разработчиков в Apple App Store — это игры. К ним относится почти 25% всех мобильных приложений. На втором месте по популярности — бизнес-ниша, но таких продуктов в два раза меньше.
Индустрия мобильного гейминга развивается очень стремительно, но запуская новую игру для iOS, готовьтесь к очень жесткой конкуренции.
12. Игры скачивают только 66% пользователей смартфонов (Statista)Несмотря на то, что геймдев очень активно развивается, а игр на рынке ощутимо больше, их скачивает только 66% от общей аудитории. При этом, свыше 95% всех пользователей загружают коммуникационные приложения, веб-браузеры и т.д.
13. Люди проводят 50% времени в социальных сетях и мессенджерах (App Annie)Кроме того, что приложения социальных сетей чаще всего загружают, люди тратят на них большую часть своего времени — свыше 50% от общего использования телефона. На втором месте по востребованности находятся медиа-продукты, например Netflix и TikTok. На них приходится 21% от общего числа.
Судя по данным App Annie, постепенно стираются границы между социальными и развлекательными приложениями, так как новые поколения приходят в них с аналогичными целями.
14. Музыкальные приложения запускаются чаще, чем позиции из любой другой категории (Statista)Хотя пользователи проводят большую часть своего времени в социальных сетях и мессенджерах, они регулярно пользуются другими программами. Если вывести общий итог по «нетипичным» предпочтениям, среди аудитории востребованы музыкальные приложения — в среднем, их запускают по 2-3 раза в день.
15. Почти 70% миллениалов нужен функционал для общения в приложении (MindSea)Самыми технически подкованными социальными группами являются миллениалы и поколение Z. У последних, в 2020-х годах будет активно расти покупательская способность. У 69% этой целевой аудитории в приоритете социальные приложения, а на втором месте (55%) — коммуникационные. Эта статистика показывает, что современные люди больше заинтересованы в технологизации процесса общения.
Если основная часть вашей аудитории — люди от 18 до 35, продумайте как можно включить в свой продукт функционал для общения. Угодив потребности пользоавтелей, вам будет проще добиться их лояльности.
16. 21% миллениалов открывают приложения более 50 раз в день (The Manifest)Миллениалы пользуются приложениями заметно чаще, чем другие возрастные группы аудитории. Объективно говоря, они не выпускают телефон из рук.
Обычное утро такого человека — это проснуться, проверить социальные сети, мессенджеры, электронную почту и посмотреть погоду. Добраться до показателя свыше 50 запусков не так уж сложно, если учесть что многие приложения открывают по несколько раз в день.
Создав удобное, функциональное, востребованное приложение которое соответствует современным трендам UI и UX дизайна, вы получите больше шансов увлечь пользователей, добиться их доверия, лояльности и привязанности к бренду. Такая аудитория будет снова и снова возвращаться к вам.
17. Поколение Z проводит 71% своего времени в цифровых медиа (ComScore)Пользователи в возрасте от 13 до 24 лет — это самая активная аудитория мобильных приложений. Поколение Z занимает первое место по количеству сеансов и общему времени, проведенному в неигровых мобильных приложениях.
Прогнозируют, что эта возрастная группа превзойдет миллениалов в плане технологичности. Если стартап охватывает людей из этой категории — у него отличные перспективы для достижения успеха.
Наконец, общие выводы об аудитории MobileApp сделаны и теперь мы расскажем о финансовом аспекте этой индустрии
18. Практически все приложения на рынке MobileApp бесплатные (Statista)На рынке доминируют бесплатные приложения. По-видимому, самые эффективные стратегии ценообразования для большинства — это free (бесплатно) и freemium (плата за премиум версию продукта). У таких программ, очевидно, больше возможностей стать популярными. Например, в Apple App Store, бесплатные утилиты составляют примерно 92% от общего количества.
96% приложений в Google Play также бесплатны. Многие компании монетизируются за счет рекламы, спонсорства (донатов), внедрения внутреннего маркетплейса и партнерских ссылок.
19. В 2020 доход индустрии мобильных приложений достиг $581,9 млрд. (Statista)Если вы все еще размышляете на тему «рентабельно ли входить в нишу MobileApp», то сомневаться не стоит. Индустрия приложений растет, как и ее доходы. Если эта тенденция не изменится, выручка индустрии в 2023 достигнет почти $1 триллиона.
20. Аудитория Apple App Store более платежеспособная (Sensor Tower)Если ваш приоритет — это максимизация доходов, то первичный запуск приложения стоит провести в Apple App Store. По исследованиям Sensor Tower, приложения для iOS приносят объективно больше денег, чем утилиты для Android.
21. Практически весь доход неигровых приложений зависит от подписчиков (App Annie)В США больше всего прибыли приложения получают от подписчиков. Например, в 2019 году, в Apple App Store «по подписке» приложения получили около 97% от своих доходов; в Google Play — этот показатель немного ниже — 91%.
22. Потребители тратят больше денег в видео-приложениях (App Annie)По состоянию на 2019 год, четыре из пяти лучших неигровых приложений по потребительским расходам — это программы, связанные с видео-контентом. Популярность этого формата только растет, а видео-приложения приносят значительную часть от общего дохода индустрии.
Надеемся, прочитав этот отчет, вы сможете посмотреть на свой бизнес со стороны и скорректируете вектор его продвижения. А мы, инвестиционный фонд Adventures Lab, поможем вам масштабировать стартап по максимуму. Чтобы рассказать о своем проекте, просто заполните специальную форму на нашем сайте.
Даааааа! Прорыв!
Как будто и так не понятно, что люди в подавляющем большинстве пользуются телефонами, спуститесь чтоль в подземку проверьте. Могу такое же исследования провести прямиком из вагона метро:
В вагоне 48 сидячих мест, 90% занято, около еще 15-20 человек стоит включая меня, сидящие на 80% заняты чтением или скролингом, 5-10% из сидящих читают печатные издания. Оставшиеся либо спят, либо смотрят по сторонам.
Вывод: люди пользуются телефоном в подавляющем большинстве
Еще один прорыв
Глава Twitter Джек Дорси ушёл с поста гендиректора компании Статьи редакцииВ 2020 году его ухода хотел добиться основатель инвестиционной компании Elliott Management Пол Сингер.
Некоторое время назад известный американский журналист Уолт Моссберг (он более 20 лет писал о технологиях в The Wall Street Journal, а сейчас сотрудничает с The Verge и прочими ресурсами) опубликовал колонку , состоящую из “многабукф”. Озаглавил ее примерно так: “Я только что удалил половину приложений со своего айфона, и вы должны поступить также”. Я бы еще добавила — “не благодарите”.
Вообще эту тему подкинул мне наш главный редактор. Букв очень много, комментариев к статье мало (точнее — совсем нет), однако редактор главный и ему виднее. Так что я кратко передам вам видение Моссберга и заодно поделюсь своими соображениями.
Итак, в один прекрасный день журналист взял и удалил 165 приложений из 305, которые были установлены на его айфоне. Это аж 54 процента! Плюсы данного решения: стало 8 домашних экранов вместо 15 (интересно, почему айти-гуру не использовал папки?) и освободилось 8 Гб (24% общего объема) дискового пространства.
Следом Моссберг признается, что его пример совсем не показателен, так как он является айти-журналистом, и изучать новый софт — часть его работы. По этой же причине он всегда покупает iPhone с максимальным объемом накопителя. Соглашусь, пример совсем не общий. Лично я всегда “маялась” с айфонами от 8 до 16 Гб памяти, так как карты памяти они не поддерживают, а доплачивать за больший объем слишком накладно. Об этом у нас в блогах даже перекрестная серия статей была не так давно ( первый пост Винницкого, мой ответ , Городницкий хвастается своими 64 Гб ).
В общем, лишнего софта у меня и так никогда не было. Наоборот, порой приходилось ломать голову, что же удалить для того, чтобы скачать что-то новое. Телефонами на Android я тоже немало пользовалась (и в данный момент, как вы, возможно, помните), однако и эта система разгуляться особо не давала. Помните времена, когда софт можно было устанавливать только во внутреннюю память? А потом разрешили переносить, но не всё. Сейчас, конечно, "детские болезни" система уже переросла, но привычка не забивать память лишним осталась. К слову, я даже фото в галерее продолжаю активно чистить (начала это делать на айфоне из-за нехватки памяти). Удобно: в архив не идет куча ненужной фигни.
На этом статью можно было бы и закончить, но у Моссберга еще “многабукф”. Да и, в конце концов, мой подход, возможно, не единственный? Может, кто-то из вас тоже “забил” свой телефон кучей лишних программ?
Итак. Журналист ударяется в размышления о том, что софта стало слишком много и мы достигли с ним, скажем так, пика потребления. Большое количество установленных утилит, которые сначала могли показаться интересными/полезными, на самом деле вообще не нужны. Например, потому что:
- их функции вскоре стали выполнять какие-то встроенные в телефон приложения (так нередко происходит с выходом новых ОС)
- их функции стали выполнять сторонние девайсы (отдельный фитнес-трекер или “умные часы”, например)
- они на самом деле дурацкие
- они хорошие, но выполняют гораздо больше функций, чем вам нужно
- они хорошие, но у вас несколько дублирующих друг друга программ
- они хорошие, но вы в основном используете их на планшете, а не на телефоне
- они вам больше не нужны (как, например, в прошлом любимая, но уже пройденная игра)
- и т.д. и т.п.
Ну а в целом, несмотря на недавнее заявление Apple о том, что в AppStore уже более 2 млн приложений (и каждую неделю обновляются либо добавляются еще по 100 тысяч), в мире софта стагнация. Недавнее исследование показало, что большинство владельцев смартфонов в США за месяц не скачали ни одной утилиты . И это, пожалуй, неудивительно. Если у вас давно ваш нынешний смартфон, если вы не переходили с одной ОС на другую, если вы не фан-энтузиаст по части мобильных приложений, то у вас имеется привычный набор приложений, к которому вряд ли требуется регулярно что-то добавлять.
Часть людей пользуются смартфонами “как есть” из коробки. Кто-то даже не знает о существовании “эппсторов” и “гуглплеев”. Опять же неудивительно, сегодняшние смартфоны изначально напичканы всем, чем только можно. Особенно у отдельных популярных производителей.
Помню старые добрые времена, когда после покупки смартфона на Symbian или Windows Mobile требовалось лезть на форумы и читать статьи вроде “Джентельменский набор приложений”. Да, собственно, и в Android на первых порах встроенного софта было мало, а без диспетчеров задач и менеджеров файлов выжить было сложно.
Уолт Моссберг в своей статье также отмечает, что он не лишает никого выбора. И если вам кажется, что какое-то стороннее приложение-калькулятор (календарь/почта/диктофон/etc) лучше "штатного" — ваше дело. Но вот держать четыре калькулятора, шесть программ для обработки фото, три почтовых клиента и четыре для VPN наверное мало смысла.
Если у вас есть телефон Android в течение длительного времени, скорее всего, скачали большое количество приложений В то же самое. Хотя многие из них вы, возможно, удалили или перестали использовать со временем. Одна часть информации, которую хотят знать многие пользователи, - это количество приложений, которые у них установлены или были на телефоне. Поскольку подсчет вручную невозможен, поскольку мы удалили многие из них, есть другие решения.
Сам Google предоставляет нам инструмент для этого. Благодаря ему мы будем точно знать, сколько приложений у нас есть на Android. Нам просто нужно зайти в панель управления Google. Это раздел, в котором мы находим эту информацию. Вы хотите знать, как получить к нему доступ?
Это то, что мы собираемся доступ из нашей учетной записи Google. Для этого вы можете получить к нему доступ ссылку. Вам будет предложено войти в систему, если вы еще этого не сделали. На экране мы получаем серию разделов. В данном случае нас интересует Личная информация и конфиденциальность. Поэтому мы нажимаем на нее.
Когда мы входим в него, мы должны смотреть на левую панель экрана. Есть несколько вариантов. То, что нас в данном случае интересует, называется «Управляйте своей информацией Google«, Найдено в этом разделе личной информации и действий. Нажав на нее, мы увидим новые параметры на экране, если немного опустимся, мы увидим, что появляется раздел под названием Панель управления.
Поэтому мы входим в эту панель управления. В нем мы находим все данные об активности сервисов Google. Если мы хотим узнать, сколько приложений мы установили на наш телефон Android, мы должны перейти в блок Google Play. Там же нам показывают эту информацию.
В количество приложений, а также показывает, какое приложение было последним который вы установили на свой телефон Android. Это чисто информативные данные, но они могут быть полезны, чтобы узнать больше об использовании нашего телефона с течением времени. Скорее всего, некоторые из них эти важные приложения.
Вы хотите знать, есть ли у приложений доступ к вашей учетной записи Google? Откройте для себя это здесь.
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
Полный путь к статье: Androidsis » Приложения для Android » Сколько у вас приложений на Android? Здесь вы можете узнать
Читайте также: