Как взломать приложение на пк
Реверсивная инженерия — изучение того, как устроено какое-то программное обеспечение, с целью понять механизм его работы. Эта информация может использоваться в будущем для создания похожего продукта или внесения изменения в уже существующий.
Я хочу рассказать о том, как с помощью реверсивной инженерии можно вносить изменения в игры на ПК. Не обязательно с целью взлома, иногда это используется для исправления багов, которые разработчики не исправили по каким-то причинам. Так, например, существует проект Forged Alliance Forever, будучи участником которого я исправил пару багов в игре Supreme Commander, которая пользуется большой популярностью до сих пор, но из-за проблем между издателем и разработчиком поддержка игры была прекращена.
Эта статья будет интересна тем, кто занимается разработкой программного обеспечения на языках высокого уровня и интересуется тем, как оно работает на более низком уровне. А также всем тем, кто просто любит игры и хочет знать об их устройстве больше.
Когда мы пишем какое-то ПО, то чаще всего, мы выбираем инструментарий, подходящий лучше всего под эту задачу. В современных играх код пишется на компилируемых языках высокого уровня. Конечно, можно вспомнить Minecraft на Java, который в конечном итоге все-таки переписали на плюсах.
Здесь стоит уточнить, что часто та часть приложения, которая критична для производительности, пишется на компилируемом языке, в то время как логика может быть на чем-то скриптовом, типа Lua, который уже обращается к ядру движка.
Код на языке высокого уровня с помощью компилятора превращается в машинный код, состоящий из инструкций для процессора определенной архитектуры. При запуске, процессор последовательно выполняет инструкции, а наше приложение работает.
Для того, чтобы внести изменения в ход работы программы, нам необходимо отредактировать эти самые инструкции. Для этого нам потребуется определенный инструментарий, позволяющий нам внедряться в работу программы. Основным инструментом нам послужит дебаггер, я пользуюсь x64dbg.
Дебаггер — программа, которая подключается к (например) игре и позволяет ковыряться в ней во время ее работы. Она позволяет выполнять инструкции последовательно, менять содержимое регистров и стека.
Регистры — это небольшие участки памяти процессора, которые он использует при выполнении команд. У каждого регистра есть своя задача, например, один используется для возвращаемого функцией значения, другой хранит в себе аргументы, а третий — следующую инструкцию, которая будет выполнена.
Стек используется для хранения информации, которая используется программой. Он нам мало интересен, кроме его особенности в хранении информации в упорядоченном виде.
Вот так выглядит приложение под в режиме отладки (дебага) в x64dbgУже скоро, осталось только уяснить особенности взлома игр и способы достижения результата.
Тут все предельно просто — находим ячейку в памяти, в которой хранится количество патронов или жизней, меняем на то, которое позволяет собственная жадность. Главное, чтобы жадность не превышала размер типа данных, иначе приложение рухнет. Этим многие из нас баловались еще во времена ArtMoney.
Это посложнее, здесь мы уже перехватываем выполнение функций графической подсистемы. (Чаще всего DirectX или OpenGL). Для этого мы создаем динамическую библиотеку DLL, которая меняет адрес нужной нам функции на нашу, которая потом вызывает и оригинальную функцию, и наш код, рисующий врагов!
DLL подменяет адрес функции в таблице адресов программы, кажется, мы подсмотрели это поведение у кукушек.Здесь мы тоже получаем информацию о противниках из памяти игры, а разница между позицией игрока и противника и будет вектором, куда нам надо стрелять. Останется только повернуть игрока в нужном направлении, раз он сам не в состоянии.
Поскольку в реальной жизни отладка занимает просто колоссальное количество времени, мы опробуем свои силы на чем-то простом, чтобы уложиться в рамки статьи. У меня под рукой оказалась The Outer Worlds, над которой мы сегодня и будем паразитировать.
В игре есть механика заточки оружия, платим деньги — получаем улучшенное оружие.
Находим количество денег, тратим немного, фильтруем те значения, которые нас устраивают. В итоге остается одно значение, которое и является нашим количеством денег.Теперь берем адрес памяти, в котором хранятся деньги, подключаем дебаггер к игре и просим его оставить выполнение программы, если она попытается изменить значение переменной в следующий раз.
Синяя линия внизу — текущая команда процессора. Именно в этом месте и меняется значение денег. Огибающие линии сверху показывают, что мы находимся в нескольких уровнях вложенности, а команды jl как раз и являются проверками каких-то условий.Далее мы поднимаемся немного наверх, добираемся до начала функции и попеременно меняем условия, которые в дебаггере подсвечиваются желтым цветом. Опытным путем мы узнаем, что если третье условие сработает, то мы не потратим деньги. Почему? Хороший вопрос, для этого надо проследить ход выполнения программы более внимательно, но результат не хочет ждать, поэтому вместо условия jl ставим безусловный переход командой jmp и наслаждаемся бесплатными улучшениями.
Самое сложное в реверсивной инженерии то, что изначально мы как слепые котята тыкаемся и меняем условия с надеждой на достижение результата. Но если разобраться в том, что делают команды и как работают компиляторы, то со временем вы начнете находить логические последовательности, понимать, как передаются в функции аргументы и т.д.
Исправление ошибки с максимальным уровнем снаряженияЕще в игре есть досадная ошибка разработчиков, влияющая на баланс, — оружие можно улучшать только на пять уровней выше персонажа. Что ж, исправим это!
Первым делом необходимо найти в памяти уровень персонажа. Это можно сделать предварительно накрутив себе опыта. Как только у нас есть информация об уровне персонажа, мы снова любезно просим дебаггер приостановить работу игры в момент обращения к памяти по этому адресу.
Когда нужно что-то найти в памяти, Cheat Engine приходится очень кстати. Чаще всего необходимо найти базовый адрес, это делается довольно просто, но немного выходит за рамки статьи. Редактируем команду — заменяем обращение к адресу в памяти [rax+310] константным значением 1000После чего доверчивая игра позволяет нам ковать столько, сколько вздумается.
Обратите внимание на уровень персонажа и уровень винтовки, теперь можно отыгрывать Men In Black, у нас же все-таки рпг, не так ли?После того, как мы исправили все баги в игре, мы хотим чтобы они больше не появлялись ни у нас, ни у наших друзей. Для этого мы должны пропатчить исполняемый файл игры. Исправляем файл, кладем рядом с оригинальным и в следующий раз запускаем уже его.
Список изменений в программе, которые будут внесены в исполняемый файлТаким образом мы с вами познакомились с чудесным миром реверсивной инженерии, разобрались, как взламывают игры и, на примере The Outer Worlds, исправили несколько багов в игре. Конечно, в реальной жизни это занимает гораздо больше времени и чаще всего взлому подвергаются онлайн-игры, которые имеют свою специфику из-за клиент-серверной архитектуры, но принципы работы остаются те же.
Реверсивная инженерия довольно непростой инструмент, требующий огромного количества времени и усидчивости, но цена чаще всего оправдывает себя.
Я впервые за мильён лет в интернете вижу, чтобы реверс инжиниринг писали не так как я выше, лол.
Или обратная разработка, на худой конец
Это все круто, но можно гайд по руссификаций игр. Как например, извлекается текст, на чем делать перевод. И ссылки на полезные сайты.) Общий смысл то, я знаю. А вот как приступить с чем и с какой стороны, не ведаю. А напрягать какую нибудь кучку энтузиастов переводчиков, ну тоже не охота.
Насколько мне известно - зависит от движка. Как он пакует ресурсы. В некоторых случаях есть анпакеры. В некоторых танцы с бубном.
Не от движка, а от типа шифрования. Я не знаю, может ли движок зашифровать, по этому мне и интересен гайд на такую тему. Потому что, ведь есть более менее универсальные программы для расшифровки. Так же интересны и популярные методы шифрования и как их взламывают. Вот как то так.
Да текст игры обычно нет смысла шифровать, обычно пакуют данные чтобы легче было с ними работать и читать их, этим как раз анпакеры занимаются.
Гайд такой: гуглишь анпакер от игры, если не находишь, гуглишь от другой игры на том же движке, если не работает пишешь разработчику, если не находишь, пишешь задание фрилансеру.
Если ты фрилансер анпакеры делаются просто - реверсинженирится код, догадываешься что значат эти байты с данными, проверяешь, пишешь программу которая распакует, потом запакует данные. Это как раз та нудятина которая тут описана.
анпакеры делаются просто - реверсинженирится код, догадываешься что значат эти байты с данными, проверяешь, пишешь программу которая распакует, потом запакует данные.
Как два пальца ебать хаха
Сову тяжелее нарисовать
У тебя тоже есть какая-то старая игра, которую ты мечтаешь обмазать нормальными текстурами?
Это тоже можно, но сначала хотелось бы руссификаций поставить, ну естественно перед этим создать ее.)
Я раньше игры переводил. Unity очень просто переводиться, для нее даже существует утилита в духе Resourse Editor. Там просто ищешь английский текст в коде и заменяешь на русский. Если игра продуманней и поддерживает моды, находишь ресурсы, которые отвечают за язык и вставляешь как мод. Вообще вся инфа есть в Интернете, достаточно желания и гугла
Комментарий удален по просьбе пользователя
Денува шифрует . Хотя гораздо сложнее выдрать ее из ехе файла , чем обмануть ее.
К сожалению, общего подхода тут просто нет, каждый случай уникален. Как верно было замечено, зависит как минимум от движка игры. Мне лично приходилось иметь дело с No Man's Sky и Astroneer, и нюансов там куча.
Грусть. Ну хотя бы с чего начать можно?
Я бы начал с выяснения, на каком движке и какой его версии сделана игра. Делали ли уже русификацию или иные моды на эту игру до тебя, если да, то как, на какие проблемы наткнулись. Нужен ли анпакер, если да, то где достать. Скажем, в UE анпакер штатный, а вот на файлы локализации придётся искать нечто отдельно, и не факт, что найдёшь на используемую разрабами версию. Отдельно ситуацию усложняет то, что разработчики могут использовать хоть и не самописный движок (например тот же UE), но зато СИЛЬНО модифицированный. С включениями из разных версий, этакого монстра Франкенштейна. В общем, куча нюансов, как и говорил.
Т.е. до того, как ты непосредственно начнёшь что-то делать, придётся собрать немало инфы. Это сильно сэкономит время потом, но может и изрядно огорчить.
В принципе, всё это уже было сказано до меня, никакого общего алгоритма тут просто нет.
Окей, понимаю. Вообщем, есть толковые сайты по этому делу? Или только ZoG?
Возможно я ошибаюсь, но имхо ZoG это ресурс где надо искать в первую очередь сами переводы, а не методы их создания?
Честно говоря, какого-то отдельного сайта по этому вопросу я не нашёл, может быть, недостаточно искал. Но и задачи у меня были достаточно узкие. Скажем, NMS распаковывается элементарно, и текстовые ресурсы там лежат в открытом виде (зато самого текста завались, и чудовищное количество мусора, который никто не чистит). С другой стороны, Астронир распаковывается штатным анпакером UE, а вот файлы локализации приходится распаковывать дополнительно сторонней утилитой. И, в целом, UE считается не самым приятным движком для мододелов, особенно если разработчики не озаботились поддержкой оных изначально.
Поэтому ничего конкретного посоветовать не могу, только искать, концентрируясь на конкретно твоей задаче/игре.
Скачай сначала SoftICE, там уже походу разберёшься. Во всём, вообще.
Вот такой подход мне по душе
Извини бро, мои познания устарели, как выяснилось) SoftICE максимум с win xp работает.
А что тогда скачать?!
Ого, чет давно я его не запускал, гугль говорит - устарел.
Думаю ответ можно найти на ZOG.
Я вроде шарился и гайдов там таких не нашел.(
Там есть кураторы. Они уж точно знают.
Я из прошлого опыта посоветовал.
Сам переводы с ЗОГ давно не качал.
И такое чувство, что переводов там давно не делают.
Но инфа могла остаться.
Я зачем то заходил туда, там был один новый перевод и презентовали его как будто авторы диско перевели.
Ясненько.
Собсно и нужды в ЗОГ особой нет, т.к. почти все значимые игры переводят на русский. Обычно проблемы с переводом возникауют у РПГ, но и они все переводятся (пусть и не всегда достаточно хорошо).
Да мне тоже нравится как сейчас дела проходят с русификацией. Все стало намного лучше. Просто хочу себе такое маленькое хобби. Ибо при условий, что я могу перевести, что написано на экране, мне все равно тяжело воспринимать информацию, чем если это написано на русском.
Статья о реверс инжиринге.
Ожидание: дизассеблеры, программирование на ассемблере и си.
Реальность: Артмани.
А если серьезно, то оригинальное использование софта! В детстве баловался и Артманей и hex-редакторами, но использовать их совместно я не додумался.
Я, кажется, не использовал ArtMoney, да и вряд ли унылый разбор различий между соглашениями вызовов был бы интересен здесь, все-таки, не Хабр)
Я без всякой злобы) Понятно, что показан достаточно простой , но эффектный прием.
Cheat Engine не пользовался, но по скринам и описанию функционал вроде схож с Артманей - ищет конкретные значения в памяти.
Артманя - кастрированный читэнжин. В энжине встроенный HEX-редактор, например. Хоть по-человечески обращаться к памяти можно.
Вся информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Ни редакция, ни автор не несут ответственности за любой возможный вред, причиненный материалами данной статьи.
Отладчики
Отладка приложения — это неотъемлемая часть процесса исследования, инструмент, который всегда под рукой у реверсера. В современном мире отладчик должен поддерживать обе интеловские архитектуры — x64 и x86, из этого мы и будем исходить.
Также у нас должна быть возможность отлаживать код, который работает в режиме ядра. Такая нужда периодически возникает, особенно если ты намерен искать zeroday-уязвимости в ядре ОС или реверсить драйверы вирусов. Основных претендентов два: x64dbg и WinDbg. Первый отладчик работает в режиме user mode, второй может отлаживать код в режиме kernel mode.
x64dbg
Этот современный отладчик с весьма приятным интерфейсом — достойный преемник OllyDbg. Поддерживает обе архитектуры — x64 и x86, обладает массой полезнейших плагинов.
x64dbg
Встроенный декомпилятор
Да, безусловно, он не лишен недостатков — в нем до сих пор есть несколько неприятных багов. Однако он активно поддерживается и развивается. Разумеется, из-за того что отладчик работает в пользовательском режиме, он остается уязвимым для многих техник обнаружения отладки. Но этот минус отчасти компенсируется разнообразием плагинов для сокрытия отладчика.
У x64dbg есть встроенный декомпилятор, поддерживается отображение кода в виде графа, можно делать точки останова на чтение, запись, выполнение и доступ, имеется встроенная утилита реконструкции импортов (как x64, так и x86). В общем, что говорить — этот отладчик использовался в узких кругах для того, чтобы победить небезызвестную игровую защиту Denuvo, и успешно справляется с этой задачей!
Почему не OllyDbg
В подборку не попал отладчик OllyDbg — по той причине, что он уже серьезно устарел. Он не поддерживает ни современные ОС, ни архитектуру x64. На официальном сайте приложения был анонс 64-битной версии и даже сообщалось о прогрессе в ее разработке, но сам сайт обновлялся в последний раз в 2014 году. Безусловно, с OllyDbg связана целая эпоха, но, по всей видимости, она прошла. Да и отладчиков kernel mode тоже поубавилось — разработчики забросили Syser Kernel Debugger, а он в свое время был преемником SoftICE.
WinDbg
Если нужно отлаживать ядро или драйвер, то WinDbg нет равных. Этот отладчик поддерживает сама Microsoft, и он входит в состав Windows Driver Kit (WDK). На данный момент это самое актуальное и мощное средство отладки кода ядра. Здесь нет такого приятного интерфейса, как в x64dbg, но и выбора у нас немного — другие отладчики не работают в kernel mode.
WinDbg поддерживает удаленную отладку и умеет скачивать отладочные символы напрямую с серверов Microsoft. Чтобы быстрее настроить его для отладки ядра ОС внутри виртуальных машин, существует надстройка VirtualKD. Безусловно, начинать путь реверсера с WinDbg строго противопоказано, но, когда наберешься опыта и начнешь пробовать разные интересные вещи, он становится необходимостью.
Именно в WinDbg можно запросто посмотреть, как выглядят те или иные системные структуры, и легко дизассемблировать функции NTAPI. Конечно, им можно отлаживать и «обычные» приложения, но лично я предпочитаю распаковывать столь могучий инструмент только при крайней необходимости! 🙂
Дизассемблеры
Сложно представить себе реверс без инструментов статического анализа кода. На сегодняшний день дела с дизассемблерами обстоят немногим лучше, чем с отладчиками, но все-таки можно выделить фаворитов в этой области. Признанный стандарт антивирусных лабораторий — это дизассемблер IDA Pro. Второе место по востребованности занимает фреймворк для реверс-инжиниринга Radare2 (хотя многие считают, что Radare2 не уступает IDA).
IDA Disassembler
Существует две версии IDA — платная (Pro) и бесплатная (Starter). Бесплатная версия урезана по количеству поддерживаемых архитектур — она понимает только x86, кроме того, она не поддерживает плагины. Платная версия лишена подобных ограничений: она поддерживает внушительное количество архитектур процессоров и позволяет подключать расширения.
В IDA есть встроенный отладчик, весьма простенький по набору функций, но к его самобытному интерфейсу придется приноровиться. Также IDA может быть укомплектован дополнением Hex-Rays — декомпилятором исходного кода приложения в код на C. Это полезнейшее дополнение, которое значительно ускоряет анализ программы.
В целом IDA — мощнейший и прекрасно отполированный инструмент, который развивался много лет. Жаль только, что профессиональная версия стоит в районе 500–1000 долларов в зависимости от вида лицензии и кому попало не продается. Кто попало в результате выкручивается как может. 🙂
Продолжение доступно только участникам
Членство в сообществе в течение указанного срока откроет тебе доступ ко ВСЕМ материалам «Хакера», позволит скачивать выпуски в PDF, отключит рекламу на сайте и увеличит личную накопительную скидку! Подробнее
Случается так, что мы хотим получить доступ к ядру какого-либо приложения. Это позволяет изменить иконку, поменять текст, в конце концов, произвести русификацию. Именно об этом и пойдет речь в приведенной ниже пошаговой инструкции. Когда она подойдет к концу, вы сможете бесплатно скачать последнюю русскую версию программы для взлома других программ.
Описание и возможности
Начнем с короткого вступления. Как известно, любые приложения, работающие в среде операционных систем от Microsoft, состоят из так называемых исполняемых библиотек (DLL). Так вот, при помощи программы, о которой сегодня идет речь, вы сможете открыть любой такой файл и не просто открыть, а изменить его и в таком виде сохранить.
Данная тема заслуживает более длинного пояснения. Если вы хотите тщательно разобраться с приложением, просто перейдите в самый конец этой инструкции и просмотрите видео, в котором автор все показывает на собственном компьютере.
Как пользоваться
Теперь переходим к самому интересному. Дальше вас ждет практика.
Загрузка и установка
Сначала давайте разберемся, как бесплатно скачать приложение для взлома других приложений:
- Перейдите в конец этой статьи и нажмите там кнопку, при помощи которой загрузите на свой компьютер архив с приложением. Распаковываем установочный файл и запускаем его.
- Второй шаг предусматривает изменение пути установки. Если каталог по умолчанию вас не устраивает, просто перейдите дальше, нажав на обозначенную кнопку.
- На следующем этапе нам предложат настроить ярлык в меню «Пуск». Оставляем все как есть и переходим к следующему шагу, кликнув по «Next».
- Теперь запускаем установку. Для этого жмем по обозначенной кнопке.
- Уже через несколько секунд инсталляция завершится, и мы сможем закрыть установщик, нажав на отмеченной элемент.
Что ж, как видите, все очень просто.
Инструкция по работе
Можно переходить непосредственно к работе с программой и рассматривать, как с ее помощью взломать другие приложения. Тут все очень просто. Сначала при помощи иконки в виде папки мы находим любой Dll и открываем его. В результате в левой части приложения вы увидите список каталогов, которые находятся внутри данного файла. В правой половине, наоборот, будет появляться содержимое этих каталогов. Соответственно, это содержимое можно менять.
Когда все нужные изменения будут внесены, вы просто сохраняете Dll, нажав на кнопку с изображением дискеты.
Достоинства и недостатки
Давайте рассмотрим положительные и отрицательные особенности использования данного инструмента.
- Программа не нуждается в мощном компьютере.
- Приложение очень просто и подойдет даже новичкам.
- Масса положительных отзывов от довольных пользователей.
Похожие приложения
Давайте рассмотрим еще несколько программ, способных взламывать другие приложения:
- PE Explorer.
- Free Resource Extractor.
- ResEdit.
- Anolis Resourcer.
- Resource Hacker FX.
- XN Resource Editor.
Системные требования
Как уже было сказано, данный инструмент отличается своей нетребовательностью к ресурсам ПК.
- Центральный процессор: от 1 ГГц.
- Оперативная память: от 2 Гб ОЗУ.
- Пространство на жестком диске: от 5 Мб.
- Платформа: Microsoft Windows 32 или 64 бит.
КРазработчик: | Angus Johnson |
Информация обновлена и актуальна: | 2021 год |
Название: | Resource Hacker |
Платформа: | Windows XP, 7, 8, 10 |
Язык: | Английский |
Лицензия: | Бесплатно |
Пароль к архиву: | bestsoft.club |
Видеообзор
Данное видео поможет разобраться с приложением.
Вопросы и ответы
А теперь, когда наша инструкция закончена, мы можем лишь напомнить об одном правиле своего сайта. Если в процессе работы с программой появятся проблемы, опишите ситуацию в комментариях, которые найдете ниже. Мы ответим как можно быстрее и поможем советом.
Программа ArtMoney предназначена для редактирования параметров в компьютерных играх, для получения бесконечных денег, жизней, патронов и т.п. Она умеет сканировать память или файлы игры для поиска каких-то определенных значений (деньги, ресурсы и т.д.). Таких значений может быть много и надо выбрать нужные, поэтому поиск разделяется на два этапа - поиск значений и отсев ненужных значений. В итоге получаем адреса, в которых находятся числа, и их можно изменить на нужные. Специальные методы позволяют обмануть даже игры, в которых нет числовых видимых значений (например графическая полоска жизни) или игры, которые кодируют свои данные. ArtMoney не работает в режиме сетевой игры ( т.е. человек против человека ), поскольку деньги могут дублироваться на нескольких компьютерах, и изменение денег на одном (на вашем ) не приводит к успеху, хотя и тут есть исключения. Вы ничего не потеряете если загрузите бесплатную версию этой программы.
Что нового в версии 8.00 (30 июля 2017 года):
- Теперь отдельно существуют две 32 и 64 битная версия. Полностью переработан алгоритм поиска. Скорость поиска больше в 2-3 раза, для 64 битной версии ещё больше, в 2-4 раза (в зависимости от условий поиска). Изменились минимальные требования к системе, для запуска требуется Windows XP и выше!
- Восьмая версия полностью уникодная. Теперь языковые плагины могут быть уникодные. Что позволяет теперь сделать плагины для арабского и японского языка. Уникодный плагин будет правильно отображаться в программе, даже если язык не установлен в системе. Например, "Русский" на английской версии Windows. Таблицы также могут быть сохранены в уникоде, для этого поставьте в настройках галочку "Сохранять таблицы в уникоде".
- Добавлен поиск шестнадцатибитной последовательности байтов.
- Убрана поддержка скинов, в связи с закрытием проекта ThemeEngine. Вместо скинов используйте темы Windows.
- Окна "Редактор Памяти" и "Дисассемблер" могут открываться много раз (будет много копий окон).
- [PRO] Добавлен отладчик двух типов. Первый стандартный отладчик Windows. Второй основан на перехвате обработки исключений (Exception Handling), не может быть обнаружен и заблокирован.
- [PRO] Добавлено окно дисассемблера. Программа умеет подгружать имена переменных из указанной папки в настройках. Можно задать свои имена для переменных и функций. Можно сохранять/загружать отладочную информацию.
- [PRO] Можно устанавливать точки останова трёх типов. Добавлено окно списка точек останова. Для точек можно задать условия срабатывания, вида ((AL=1)and([EBX+1]=4))or(ECX=10). А также можно задать действия по срабатыванию, вида EAX=1, CL=2, [EBX+1]=10.
- [PRO] Добавлена команда и окно "Найти команды, которые обращаются по адресу". Можно легко найти команду ассемблера, которая меняет значение, заменить эту команду на пустую (NOP) и значение больше не будет изменяться. Обычно это проще, чем найти указатель.
- [PRO] Важно, теперь активация PRO редакции происходит через сервер активации только при наличии интернет соединения! При покупке Вы получаете регистрационный код на электронную почту мгновенно после оплаты.
- [PRO] Цена PRO редакции установлена 24.9 долларов, а VIP редакции 49.9 долларов, как и ранее 50% скидка на русскую версию для граждан России и стран бывшего СССР, а также Болгарии и Польши. До конца года цена русской PRO будет установлена 499 рублей, а русской VIP 999 рублей. Спешите купить или сделать апгрейд с предыдущей версии.
Подробней о содержимом архива:
- Сама программа (32 и 64 битная версии)
- Языковые плагины (24 шт.)
- Эмуляторные настройки
Таблицы для программы (6337 шт.)Установка перечисленного со 2 по 4 пункт достаточна проста, например если вы хотите установить таблицы, то вам нужно будет запустить exe файл и указать директорию куда вы устанавливали программу ArtMoney (Например "C:\Program Files (x86)\ArtMoney"), всё остальное устанавливается точно так же.
Старые версии:
требует использовать PRO редакцию Art Money. на бесплатной никак нельзя?
Вообще не понял как пользоваться ей.
Подскажите как пользоваться программой Artmoney?Как взломать игру Dune 2 с помощью Artmoney юниты все сделать на первом уровне?? посмотрите на видео:
Читайте также: