Как взломать flash приложение
Взламываем flash игры с помощью Monster Debugger. Внедрение
Эта статья не является моим личным изобретением, я лишь излагаю шаги, с которыми мне пришлось столкнуться в момент моего изучения возможности взлома flash игр. Если взять грубо, то эта статья лишь повторение других статей в моей обертке. Ссылки на используемые статьи прилагаю вконце данного топика.
Для тех, кто открыл эту страницу впервые, рекомендую ознакомиться с другими частями статьи. Первая часть - Взламываем flash игры с помощью Monster Debugger. Вступление
Скачиваем adobe flash cs 4 (у меня 4я версия, поэтому предлагаю ее) с официального сайта (дается триальная версия на 30 дней)
Далее, устанавливаем его, важно сделать этот шаг перед другими, так как flash замещает системный player.
Для этого нужно скачать и установить 2 файла с сайта производителя: 1й системный ( У меня восьмерка, поэтому я выбрал Flash Player for Windows 8 x86 debugger) и контайнеры для различных браузеров. Для mozilla и google chrome качаем Flash Player 11.8 Plugin content debugger (for Netscape-compatible browsers)
Для настройки Google Chrome (информация с хабра):
1. В адресной строке Chrome набираем
2. На открывшейся странице тыкаем «Подробнее» (Details)
3. Находим секцию где упоминается Flash или Shockwave Flash, так как мы установили отладочную версию, у меня отображается сразу два плагина встроенный в chrome и системный (их легко отличить по исходным путям, один лежит в папочке хрома, второй в папочке windows)
4. У меня они были оба активированы, на практике используется встроенная, а не отладочная версия Flash Player'а. Так что нужно просто отключить встроенный и включить системный.
Как только проделаны этапы выше, открываем Flash CS4. Если Вы не использовали его раньше (как и я), то следуем этим инструкциям:
1) Для удобства открываем window->WorkSpace->Developer в меню
2) Создаем новый flash file (ActionScript3)
3) Сохраняем его в любой папке (у меня D:\Program files\flash\) под именем MonsterConnector.fla
4) Добавляем ActionScript file, в меню File->New, выбираем ActionScript File
5) Вставляем туда код (взято из хабра, очень удобный код):
import flash . display .*;
import flash . events .*;
import com . demonsters . debugger . MonsterDebugger ;
public class MonsterConnector extends Sprite public function MonsterConnector (): void if ( stage ) init ();
else addEventListener ( Event . ADDED_TO_STAGE , init );
>
private function init ( e : Event = null ): void removeEventListener ( Event . ADDED_TO_STAGE , init );
root . addEventListener ( "allComplete" , allCompleteHandler );
>
private var loader : LoaderInfo ;
private function allCompleteHandler ( e : Event ): void try var loader : LoaderInfo = LoaderInfo ( e . target );
if ( loader . content . root . stage == null ) return;
MonsterDebugger . initialize ( loader . content . root );
MonsterDebugger . trace ( this , loader . loaderURL );
>
catch ( e : Error ) < >
>
>
>
6) Сохраняем его под именем MonsterConnector.as
7) Переключаемя на вкладку fla (там где белый прямоугольник в центре экрана)
8) Справа есть панель Properties, в поле class прописываем MonsterConnector , нажимаем Ok
9) Теперь открываем MonsterDebugger,создаем библиотеку для его подключения к flash. Эта библиотека содержит классы для загрузки отладчика, и его мы будем использовать для наших нечесных дел ). Открываем Monster Debugger, выбираем элемент меню File->Export SWC, этот файл нам понадобится для создания лоадера. Сохраняем его в месте, где мы сохраняли файлы fla и as.
10) Открываем меню File->Publish settings, убераем галочку с html
11) переходим на вкладку flash и нажимаем кнопку settings, рядом с выпадающим списком actionscript3
12) Откроется новое окошко, переходим на вкладку Library path, нажимаем красную кнопочку (Browse for swc file), и выбираем тот файл, который мы экспортировали из MonsterDebugger. В итоге должно получиться так:
13) Нажимаем кнопку Ok, И переходим в меню Controls->Test movie (Ctrl+enter). Если все правильно, то появится Player с пустым окном, и к отладчик присоединит наш flash
14) Отлично, теперь нажимаем File->Publish и в папке, где мы сохраняли документы, должна быть готовая версия лоадера.
Отлично, лоадер готов, теперь нужно его внедрять в flash, так как у меня google chrome, то я, выставив debug версию flash player’a готов к дальнейшим действиям.
Открываем Мой Компьютер, в адресной строке прописываем %userprofile% и нажимаем Enter. Далее создаем новый файл mm.cfg, открываем его и добавляем:
У меня получилось так:
Сохраняем файл, идем в папку с нашим лоадером и открываем его через Google Chrome. В результате наш лоадер подгрузится к Monster Debugger, если у Вас этого не произошло, то повторите предыдущие этапы внимательней.
При написании статьи я использовал эти статьи:
В этом руководстве я расскажу как можно изменять код swf игры.
Статья расчитана не на всех, в основном для профи, которые хоть немного, но знакомы с программированием и с самим Flash'ом и ActionScript'ом. Способ не нова, вобще возможность изменять байт-код flash файла давно известна, но ограниченному кругу людей. Я расширю этот круг и дам некоторое описание данного способа редактирования кода.
Sothink SWF Decompiler позволяет нам декомпилировать flash файлы, просматривать код и другие объекты(картинки, MovieClip'ы, звуки и т.д.). Нам он нужен будет только для изучения кода игры.
Минусы: иногда дает сбой при декомпилировании *.as файла и просто вылетает, тогда остается изучать и редактировать код через Flash Scalpel; платный, хотя найти ключ вроде не такая проблема.
Flash Scalpel позволяет редактировать байт-код flash файла. Через него мы будет редактировать код для взлома. Эту программу написал Admin сайта forum333.
com на основе RABCDASM и добавил к нему редактор для просмотра и редактирования кода, аналогия MiDIDE.
Минусы: не нашел пока что.
ASDec позволяет просматривать код в AS2/3, а так же редактировать байт-код flash файла. Т.е. можно сказать так ASDec = Sothink SWF Decompiler + Flash Scalpel.
Минусы: так же как и Sothink SWF Decompiler может дать сбой при декомпиляции кода, и тогда вы не сможете просмотреть и отредактировать код, и останется только Flash Scalpel.
AVM2(ActionScript Virtual Machine 2) - виртуальная машина Flash Player'а, которая выполняет байт-код swf файла.
Разбирать будем мою flash игру, которую я делал на конкурс нашего одного института, и на это есть весомые причины:
1) Я очень зол на то, что мы заняли 3-е место, нас обогнали 2 игры: "Крестики-нолики" 2-е место, "Жизнь студента" 1-ое место. Не знаю по каким критериям оценивали игры, может даже по количеству человек работавших над игрой. Над нашей работал я и 2 моих одноклассники, над "К.-н." и "Ж. с." работало по 1-му человеку.
2) Раз уж я делал(я писал код, а друзья работали над дизайном) эту игру, то и мне лучше знать все слабые для взлома места в коде.
Пока что нам понадобятся: Sothink SWF Decompiler и Flash Scalpel.
Прежде чем ринуться ломать игру, нужно ее как-то изучить. Изучение игры один из сложных задач перед взломо, нужно определить слабые места приложения. Ну, а если приложения представляет из себя целый проект связанных между собой swf файлов, то это задача усложниться.
Сейчас ничего сложного не будет, потому что объяснять уязвимости своей игры буду я.
Начнем с разбора класса player.as. Откройте мою игру через Sothink SWF Decompiler. Раскройте директорию Actions в верхнем-правом углу и выберите файл player.
Следующим на очереди будет класс enemies(врагов).
В игре есть враги, которые летят на игрока и стреляют лазером в его сторону. Для них действует код внутри if(exat), позволяющий по тригонометрической формуле поворачиваться в сторону другого объекта.
Команды типа:
e.target.rotation = e.target.rotation +/- 0.3;
позволяют плавно поворачивать врага к кораблю игрока. Если их изменить на:
e.target.rotation = e.target.rotation;
или вобще удалить, то эти "особые" враги будут лететь вперед как и все остальные.
Класс upgrade, который содержит логику для апгрейда частей корабля.
this.buy = [..] - массив, который содержит число ресурсов и денег требуемых для апгрейда, а так же число на которое нужно повысить. Разбирать его и этот класс не будем, поэтому оставляю это удовольствие вам.
Ну и на последок разберем класс border_dead, в нем нас будет интересовать подсчет очков для рекордов.
В total записываются очки за убийства, деньги и ресурсы, а так же вычетаются промахи:
Надеюсь расшифровка имен переменных и логических действий не нужна, если что, сразу к Google.
Игра содержит еще некоторую часть уязвимостей, поэтому для практике можете найти и разобрать их на досуге.
Запустите asAsmGUI.exe(Flash scalpel) и откройте мою игру: File -> Load swf.
Выберите строчку с названием "000" и нажмите кнопку "dissasembler", после у вас заполнится список файлами *.class.asasm и *.script.asasm.
Найдите в списке файл player.class.asasm и нажмите кнопку "Edit File".
Находим там такие строчки кода:
Так на языке ассемблера(код выше) выглядит, вот этот код в декомпиляторе:
Отредактируем значения по-умолчанию и получим примерно такой код:
Сохраним файл(Ctrl+S) и закроем окно "asasm Editor".
Найдем теперь в списке файл player.class.asasm и откроем его для редактирования. Быстро пробегаемся по строчкам кода и. ненаходим структуру команд для поворота врага в сторону нашего корабля.
Находим такие строчки кода:
Нас интересует это - newfunction "enemies/iinit/inline_method", а точнее адрес до описания тела функции. Пришла пора увидеться кучу файлов кода, рядом с файлом игры(там, где вы ее распаковали) должна появится папочка "abc_0". В ней у нас хранятся файлы *.class.asasm и *.script.asasm. Бывает так, что все файлы не помещаются в список, поэтому их можно найти и здесь.
Откройте эту папку "abc_0".
Продолжаем поиск функции поворота врага: открываем директорию "enemies/iinit", там должен быть один файл "inline_method.method.asasm".
Вернитесь к "asasm Editor" и откройте этот файл "inline_method.method.asasm" File -> Open File.
Находим в этом коде целых 6 команд:
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Существуют разные виды читов. Можно разделить их на несколько групп.
External — внешние читы, которые работают в отдельном процессе. Если же мы скроем наш external-чит, загрузив его в память другого процесса, он превратится в hidden external.
Internal — внутренние читы, которые встраиваются в процесс самой игры при помощи инжектора. После загрузки в память игры в отдельном потоке вызывается точка входа чита.
Pixelscan — вид читов, который использует картинку с экрана и паттерны расположения пикселей, чтобы получить необходимую информацию от игры.
Network proxy — читы, которые используют сетевые прокси, те, в свою очередь, перехватывают трафик клиента и сервера, получая или изменяя необходимую информацию.
Есть три основные тактики модификации поведения игры.
- Изменение памяти игры. API операционной системы используется для поиска и изменения участков памяти, содержащих нужную нам информацию (например, жизни, патроны).
- Симуляция действий игрока: приложение повторяет действия игрока, нажимая мышкой в заранее указанных местах.
- Перехват трафика игры. Между игрой и сервером встает чит. Он перехватывает данные, собирая или изменяя информацию, чтобы обмануть клиент или сервер.
Большинство современных игр написаны для Windows, поэтому и примеры мы будем делать для нее же.
Пишем игру на C
Принцип игры прост: нажимаешь Enter и проигрываешь. Не особо честные правила, да? Попробуем их изменить.
Приступим к реверс-инжинирингу
У нас есть файл игры. Но вместо исходного кода мы будем изучать память и поведение приложения.
Начнем с поведения игры
При каждом нажатии Enter жизни игрока уменьшаются на 15. Начальное количество жизней — 100.
Изучать память мы будем при помощи Cheat Engine. Это приложение для поиска переменных внутри памяти приложения, а еще хороший дебаггер. Перезапустим игру и подключим к ней Cheat Engine.
Подключение CE к игре
Первым делом мы получаем список всех значений 85 в памяти.
Все значения, которые нашел CE
Нажмем Enter, и показатель жизней будет равен 70 . Отсеем все значения.
Значение найдено
Вот и нужное значение! Изменим его и нажмем Enter для проверки результата.
Значение изменено
Скрин игры, после того как мы нажали Enter
Проблема в том, что после перезапуска игры значение будет уже по другому адресу. Каждый раз отсеивать его нет никакого смысла. Необходимо прибегнуть к сканированию AOB (Array Of Bytes — массив байтов).
При каждом новом открытии приложения из-за рандомизации адресного пространства (ASLR) структура, описывающая игрока, будет находиться на новом месте. Чтобы найти ее, необходимо сначала обнаружить сигнатуру. Сигнатура — это набор не меняющихся в структуре байтов, по которым можно искать в памяти приложения.
После нескольких нажатий на Enter количество жизней изменилось на 55 . Снова найдем нужное значение в памяти и откроем регион, в котором оно находится.
Регион памяти
Выделенный байт и есть начало нашего int32 -числа. 37 00 00 00 — число 55 в десятичной форме.
Я скопирую небольшой регион памяти и вставлю в блокнот для дальнейшего изучения. Теперь перезапустим приложение и снова найдем значение в памяти. Снова скопируем такой же регион памяти и вставим в блокнот. Начнем сравнение. Цель — найти байты рядом с этой сигнатурой, которые не будут меняться.
Начинаем сравнивать байты
Проверим байты перед структурой.
Как видишь, выделенные байты не изменились, значит, можно попробовать использовать их как сигнатуру. Чем меньше сигнатура, тем быстрее пройдет сканирование. Сигнатура 01 00 00 00 явно будет слишком часто встречаться в памяти. Лучше взять 03 00 00 01 00 00 00 . Для начала найдем ее в памяти.
Сигнатура не уникальна
Сигнатура найдена, но она повторяется. Необходима более уникальная последовательность. Попробуем ED 03 00 00 01 00 00 00 .
В подтверждение уникальности получим такой результат:
Сигнатура уникальна
Нам необходимо найти отступ от сигнатуры, чтобы получить ее стартовый адрес, а не адрес жизней. Пока сохраним найденную сигнатуру и отложим на некоторое время. Не беспокойся, мы к ней еще вернемся.
Жизненный цикл external
Используя функцию OpenProcess , внешние читы получают дескриптор для нужного процесса и вносят необходимые изменения в код (патчинг) или считывают и изменяют переменные внутри памяти игры. Для модификации памяти используются функции ReadProcessMemory и WriteProcessMemory .
Так как динамическое размещение данных в памяти мешает записать нужные адреса и постоянно к ним обращаться, можно использовать технику поиска AOB. Жизненный цикл external-чита выглядит так:
- Найти ID процесса.
- Получить дескриптор к этому процессу с нужными правами.
- Найти адреса в памяти.
- Пропатчить что-то, если нужно.
- Отрисовать GUI, если он имеется.
- Считывать или изменять память по мере надобности.
Продолжение доступно только участникам
Членство в сообществе в течение указанного срока откроет тебе доступ ко ВСЕМ материалам «Хакера», позволит скачивать выпуски в PDF, отключит рекламу на сайте и увеличит личную накопительную скидку! Подробнее
Всем привет сейчас я расскажу, как взломать игру, через программу Artmoney. Для начала выполните эти действия.
1. Откройте игру ,которую хотите взломать.
2. Запомните количество ресурсов, который хотите изменить.
3. Сверните игру. (Tab+Alt)
4. Откройте программу Artmoney.
5. Выберите процесс игры (название игры).
6. Нажимаем "искать".
7. Вводим в графу "значение" количество ресурсов которые запоминали в игре.
8. И жмём "Ок"
9. Появляется много количеств значений, но нам нужно только одно.
10. Сворачиваем Artmoney.
11. Возвращаемся в игру.
12. Набираем побольше или поменьше ресурсов в игре и запоминаем его.
13. Сворачиваем игру.
14. Открываем Artmoney.
15. Жмём "отсеять".
16. Вводим в графу "значение" изменившее количество в игре.
17. И жмём "Ок"
18. Появляется одно или несколько значений ,если одно жмём на стрелочку добавить, на любую (->).
19. Если несколько значений делаем точно так же изменяем значение и жмём "отсеять".
20. Как только мы добавили одно значение нажимаем на графу "значение" в этой графе будет действующее ваше значение в игре, но чтобы изменить его, вписываем своё значение.
21. Жмём заморозить (X).
22. Возвращаемся в игру и видим своё изменившее значение, если не появилось измените его в игре.
Всё взломали.
Через программу Artmoney можно изменять любое количество в своей игре, можно повысить и понизить значение на ваш выбор.
Главное понять как программа работает и тогда вы научитесь легко без всяких усилий взломать свою игру на компьютере. Наверняка есть какае-то другая программа на ipad 2 для взлома игр, зато можно без труда скачать игры на ipad 2 Вы можете на портале "Стекло и Палец".
ArtMoney не работает в режиме сетевой игры ( т.е. человек против человека ), поскольку деньги могут дублироваться на нескольких компьютерах, и изменение денег на одном (на вашем ) не приводит к успеху, хотя и тут есть исключения. Она умеет сканировать память или файлы игры для поиска каких-то определенных значений (деньги, ресурсы и т.д.). Таких значений может быть много и надо выбрать нужные, поэтому поиск разделяется на два этапа — поиск значений и отсев ненужных значений. В итоге получаем адреса, в которых находятся числа, и их можно изменить на нужные.
Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!
Всем привет дорогие друзья! В этой статье я расскажу как я «срубил» один лимон рубликов. На самом деле это не совсем так. Точней все так, но только в виртуальном мире.
Получил я этот лимончик при помощи программы ArtMoney. ArtMoney — это программа, которая позволяет отредактировать параметры (мы их найдем и отсеем), которые в итоге дадут нам бесконечное количество денег! Но это еще не все… Можно редактировать абсолютно любые параметры, у которых есть числа, да и у которых нет (только сложнее). В итоге мы можем получить и денежки, и ресурсы, патроны, юнитов, ну или еще чего-нибудь. Круто правда?
Вот такая тема сегодня ребятки. Поговорим о том как взломать игру на деньги. Хотя словом взломать игру — грубо сказано. Выше уже был описан принцип. Сразу оговориться хочу, что программа не сможет взломать онлайн игру. Все дело в том, что параметры на сервере. Оттуда все берется на компьютер, там все храниться. Изменив параметр у себя на компьютере, он потом обновится на прежний, вот и все.
Кстати я не читер, но да, пользовался и признаю это. Бывает когда все достает я запускаю артмани и давай всех мочить! Кто увлекался компьютерными играми, тот меня поймет. Или когда просто делать нечего тоже пользовался. Так или иначе читы и игры давно в прошлом. Может на блоге сделаю прохождения, лишь бы не затянуло. Можете написать в комментарии, делать ли их или нет, поделитесь мнением. Стоит ли?
Программа платная но она того стоит. Есть и бесплатная версия, ссылку кину, но если есть деньги, то приобретите платную, не пожалеете! Я буду рассматривать именно платную версию, к бесплатной статья тоже подойдет. Главное чтобы бесплатная процесс не игнорировала, часто осечки бывают. В платной версии такого нет. Всегда все работает. Стоит всего 290 рублей. Согласитесь это небольшие деньги. Вот ссылка на бесплатную — клик .
Читаете (если хотите) соглашение. Принимаете его и жмете «Далее».
Выбираете путь установки программы и переходите дальше.
Выбираете так, как вам угодно. Я ставлю все и не парюсь.
Тут тоже как хотите, так и ставьте. Снова «Далее».
Ну и нажимаете «Установить». Ждете когда программа установится и можете запускать.
Сказ о том, как взломать игру
Итак. У вас есть программа. Уже установлена и в полной боеготовности! Запускаем какую-нибудь игру. Я запустил первую попавшуюся — это Азангара, алаваровская игра. Ищем нужное число, которое хотим изменить. У меня это очки в игре и на данный момент, их 0. Значит запоминаем это число, то бишь нулик и сворачиваем игру. Сворачивается при помощи Alt + Tab, если кто не знает… Далее запускаем artmoney.
Выбираем в программе процесс, соответствующий игре и нажимаем на кнопку «Искать».
Вбиваем то число, которое запоминали. То бишь то, которое хотим изменить. У меня нулик.
Ввели. Кликаем «Окей». Программа начнет поиск адресов. Просто ждем окончания.
Дождались, теперь заходим снова в игру. Нам нужно изменить число, которое мы запоминали и искали (я изменил на 35). Делается это для того, чтобы программа смогла отсеять ненужные адреса. Изменяем и запоминаем. Сворачиваем и открываем артмани. Начинаем отсеивать адреса. Для этого нажимаем на соответствующую кнопку — «Отсеять». Откроется окно, в котором нужно ввести число, что у нас в уме. Ввожу 35 и жму «Окей».
Ждем пока artmoney отсеет ненужное. Вообще поиск или отсеивание может длиться как медленно так и быстро. В зависимости от взламываемой игры. У меня маленькая игра, поэтому отсеивается быстро. И шагов отсеивания тоже меньше.
Отсеяли. Что на счет шагов. Если в левом столбике по прежнему много адресов, то продолжаем отсеивать по такому же принципу. То есть изменили число в игре, свернули, нажали отсеять, вбили число, отсеиваем. И так пока адресов не станет меньше. Ну к примеру 3-4. Кому как угодно, главное найти нужный! Чем меньше адресов тем лучше. В будущем если вы будете перебирать их, менять то у одного значение, то у другого, игра может зависнуть.
После отсеивания просто нажимаем на красную или зеленую кнопочку переноса. И в правом окне уже можете редактировать значения адресов и смотреть на результат. Так же можно заморозить число, чтобы в игре оно оставалось неизменным. Для этого ставим крестик в первом столбике под названием «З». Так же можно Задавать описание. В данном случае у меня деньги, могу так и написать «Деньги» — это чтобы не запутаться. Ну вот и все, игра взломана в общем то!
А вот как взломать жизни в игре, которые отображаются в ней полоской, а не числами — придется попыхтеть. Я пробовал но забил. Там нужно искать в диапазоне, так как точное число неизвестно… Если показывают проценты поверх полоски, то да можно и точным значением. Чаще всего пользуются именно таким методом взлома, который описан выше.
Еще я хотел бы дать вам таблицу в конце этой статьи. В ней расписаны все типы адресов artmoney. Выбирают их тогда, когда нажимают кнопку «Искать». Там же можно выбрать «Диапазон значений» или «Точное значение».
Тип | Диапазон | Примечание |
Целое 1 байт | 0 — 255 | Жизни, предметы |
Целое 2 байта | 0 — 65535 | Жизни, предметы, ресурсы |
Целое 3 байта | 0 — 16777215 | Игры Sony Playstation, Super Nintendo и др. |
Целое 4 байта | 0 — 4294967295 | Деньги |
Целое 8 байт | 0 — 18446744073709551616 | Деньги (если их очень много) |
С точкой 4 байта | 1.5e-45 — 3.4e+38 | Игры компании Microsoft |
С точкой 6 байта | 2.9e-39 — 1.7e+38 | DOS игры на Turbo Pascal |
С точкой 8 байта | 5.0e-324 — 1.7e+308 | Игры Macromedia Flash |
С точкой 10 байта | 3.4e-4951 — 1.1e+4932 | Математические программы |
Иногда типы могут не совпадать с примечаниями. Например целое 4 байта — это будут ресурсы или предметы. Но чаще всего все так, как приведено в таблице. Бывают исключения.
Ну а на этом все, подписывайтесь, пишите комментарии если что не понятно. Желаю удачи во взломе игр!
Сегодня онлайн-играми увлекается очень много людей. Виртуальными достижениями часто хвастаются не только на просторах сети, но и в компании реальных друзей. В отличие от стационарных игр, все прохождение которых может занимать несколько часов, развитие в сетевых приложениях может быть ничем не ограничено, а для получения новых уровней придется тратить целые дни. Поэтому многих интересует возможен ли взлом онлайн игр.
Изменить данные в компьютерных играх можно было с помощью секретных кодов или специальных программ, однако, онлайн-приложения хранят всю информацию на сервере и для ее редактирования нужно разрешение, поэтому такой способ не подходит. Теоретически никаких ограничений на взлом не существует, но современные системы безопасности очень надежны и обойти их крайне сложно. Чаще всего для накрутки различных показателей используются боты, автоматизирующие некоторые игровые процессы.
Подобная активность может вызвать подозрения, когда причина будет установлена может последовать реакция администрации. Если взломщик сообщит разработчикам об ошибке, то никакого наказания не будет, напротив, иногда за это полагается вознаграждение. Но в случае использования уязвимости в личных целях аккаунт хакера обязательно будет заблокирован. Когда взлом нанес владельцам игры материальный урон, например, приложение некоторое время было неработоспособно, то взломщика может ожидать судебный иск с требованием компенсации ущерба. Наказание за использование ботов может отличаться: от самого мягкого – снятия всех заработанных таким образом баллов, до вечной блокировки аккаунта без права обжалования.
Часто в интернете можно увидеть объявления о программах для взлома, которые можно скачать бесплатно. Скорее всего, за ними скрываются вирусы, которые стремятся завладеть личной информацией пользователя, или внести изменения в работу компьютера, например, отправлять спам с его адреса. Универсального способа обхода защиты онлайн игр не существует, если игру и можно взломать, то она должна быть не онлайн а оффлайн и таких прог кстати достаточно например программа для взлома игр Артмани PRO может с этим справится легко.
Другим способом обмана является продажа подобных приложений, разумеется, они не работают, и хорошо, если в них не требуется вводить никаких паролей. Не стоит доверять скриншотам, на которых изображены внушительные цифры, чаще всего они обработаны в графическом редакторе.
Взлом онлайн игр на компьютере:
Онлайн игры в большинстве случаев имеют свои защиты от читерских программ типа артмани или читэнжин многие знают EAC (Easy Anti Cheat), при запуске лицензионной игры сначала запускается защитник потом процесс игры. Если вы серьезно настроены на читы и найдете общедоступные то вас может забанить система защиты, не пустить в игру, испортить репутацию в Steam и тд. если уж использовать читы то приватные которые стоят денег, и то даже таких порой дефицит.
Взлом игр подменой сейвов (сохранений):
Вариант с подменой сохранений интересен так как бан в таком случае практически не возможно получить, разве что вы как то сами не спалитесь и на вас не настучат, спалится можно уникальными предметами в играх которые выдают за выполнение какого то ивента в определенные временные периоды, или вещи стримеров. Заменяйте сейвы только проверенные с пониманием того что вы делаете.
Данный метод может не сработать так как популярные онлайн игры постепенно переносят сейвы игроков на свои сервера и замена сейвов на компьютере не заменит сохранения на серверах так как они синхронизируются в процессе игры.
Используйте легкое преимущество в место взлома игр:
Использовать легкое преимущество, очень многие используют данный метод, так как он безопасный, в чем он заключается?
Заключается он в изменении графики, обычно в онлайн игре графика и ФПС (кл-во кадров в секунду) имеют преимущество над теми игроками у которых все на максимуме и имеет даже средний фпс. Быстрее реакция стрельба или удар, лучше обзор если нет каких то отвлекающих визуальных эффектов (дым, огонь, дождь, пыль брызги и тд.)
Во многих онлайн играх ограниченный набор изменений графики в игре, но в большинстве случаев можно изменить некоторые параметры графики через конфигурационные файлы движка игры. Узнайте какой движок у вашей онлайн игры, погуглите конфиг файлы для изменении графики. Есть очень даже читерные конфигурации такие как например ускорение действий (speedhack) персонажа, или видеть сквозь какие то части текстур. Самое что интересное за такое не будут банить если только вы явно это не покажите кому либо и он пожалуется на вас разработчикам.
Взлом онлайн игр на Android:
Взлом подобных игр возможен но тут все индивидуально, но то что обязательным должно быть это РУТ права и программы поиска значений в приложениях. Пользователи ПК знают наверное программы Artmoney и Cheat Engine, вот подобные программы есть на андройд. Получение РУТ прав для каждого устройства индивидуально это вам нужно искать в поиске конкретно получение прав по вашему устройству. Мне нравится на андройд программа Game Guardian и GameCIH, их можно скачать в Плей маркете.
В чем подвох взлома онлайн игр на Android:
Популярные онлайн игры основные значения такие как значение монет или алмазов, держат на своих серверах и когда вы измените значения локально у вас на Андройде с помощью программ описанных выше, при обновлении они синхронизируются онлайн и значение будет выставлено с сервера, лично сталкивался как пример игра Hungry Shark.
Выход есть и есть способ взломать игры онлайн на Android:
Данный способ я лично использовал с игрой которая основные значения держит на своих серверах, можно использовать по примеру, я не пробовал ломать игры онлайн другие только одну, особо цели не было.
И так что же в этом способе особенного?
Все гениальное просто, я пошел другим путем я менял значения с помощью вышеописанных программ не основных значений а тех которые мне изменяли основной баланс.
Пример:
Каждый день за вход дают 1000 монет иногда больше, либо за какое то выполнение ежедневного квеста, когда за подобные заслуги дается награда у этих оповещений есть свое окно со значением кол-во монет, пробуйте менять это значение и когда вы нажмете принять награду в место назначенного числа на баланс зачислится столько сколько вам нужно.
Другой пример, акула стоит 500 000 монет, ищем это значение в игре их не так много, после отсеивания останется например 10 значений измените все на 1, измените вкладку, например перелистните на другую акулу-предмет и назад должно обновится цифра либо попробуйте купить. Таким образом можно купить предмет по гораздо меньшей стоимости чем заявлено)) в данный момент хранить абсолютно все значения на серверах игры проблематично и разработчики хранят только важные и взламываемые.
Демонстрация взлома игры для Андройд которая синхронизирует сохранения
Читайте также: