Как вставить приложение из learningapps в презентацию
Презентация на тему: " Сервис Learningapps.org инструкция по работе. "Инструкция для начинающих"- автор Архипова Е.А." — Транскрипт:
1 Сервис Learningapps.org инструкция по работе. "Инструкция для начинающих"- автор Архипова Е.А.
3 Шаг 1. Зарегистрируйтесь на сервисе, выбрав бесплатный вариант. Для этого нажмите на кнопку Подать заявку (Login).
4 Шаг 2. Создать аккаунт (Create account)
5 Шаг 3. Заполняем регистрационную форму.
6 Шаг 4. Для возможности создания интерактивного задания выберите Создать упражнение (Create App).
7 Шаг 5. Здесь Вы найдете ряд приложений, которые Вы можете наполнить своим содержанием. Выберите приложение.
8 Можно для примера посмотреть существующие варианты, а можно сразу приступить к созданию своего нажав на Создать приложение (Сreate App.)
9 Пазлы для составления В одном пазле должны быть назначены различные группы понятий. Каждый найденный термин показывает часть основного изображения или видео.
10 Папка Challenge В этой игре на 2 или 4 игрока нужно привести в порядок термины или понятия. Вопросы для игры нужно смормулировать самому.
11 Порядок С помощью этого шаблона вы можете расположить в правильном порядке тексты, видео, картинки и аудио.
12 Сетка слов Искать слова в сетке из букв
13 Сортировка картинок С помощью этого шаблона вы можете создать пары: тексты, изображения, аудио или видео Они выделяются на изображении.
14 Сортировка по группам Этот шаблон поможет создать от 2 до 4 групп, которые затем должны быть соотнесены к элементам.
15 Оцените В этой игре могут принять участие от 2 до 4 игроков и они должны ответить цифрами.
16 Найти пару С помощью этого шаблона нужно найти пару, текст или картинка, видео или аудио.
17 Назначение на карте С помощью этого шаблона, тексты, изображения, аудио или видео определенные места выделяются на карте флажками.
18 Лента времени -Настройка С помощью данного шаблона вы можете настроить шкалу времени, на которой расположится ваши информация в виде текста, картинки или видео или аудио.
19 Кроссворд Создать классический кроссворд
20 Как далеко это? В этой игре Вы можете оценить расстояние между двумя точками.
21 Викторина с выбором правильного ответа Классические задания формата Multiple-Choice с мультимедийным содержанием
22 Викторина Традиционные вопросы множественного выбора с мультимедийным контентом, причем правильным может быть не только один ответ.
23 Шаг 6. Введите заголовок, задание. Подложкой вашего пазла может быть картинка или видео. Загрузите со своего ПК или укажите адрес в Интернете.
24 Шаг 7. Для просмотра нажмите кнопку Установить и показать в предварительном просмотре.
25 Шаг 8. После завершения работы нажмите кнопку Сохранить приложение
27 Для выполнения задания нужно правильно ответить на вопросы, после чего откроется картинка. Для просмотра задания необходимо нажать на кнопку "полноэкранный режим" (располагается в правом верхнем углу).
28 Для проверки нажмите кнопку «Перепроверить решение» Результат:
29 Скопируйте код и вставьте на блог или сайт.
30 Сервис дает возможность разнообразить урок, сделать его увлекательным, а процесс обучения простым и доступным для понимания каждому учащемуся. Спасибо за внимание! Желаю всем успехов!
Материал, влезший в курс, — это что-то вроде аномалии в преподавательской практике. Всегда есть что-то — не успелось за занятия, а так жаль, такая полезная информация.
Можно, конечно, швырнуться в учеников списком ссылок и понадеяться, что кто-то что-то прочтет и какая-то польза дойдет до адресатов.
Или можно взять Genially , WordWall , LearningApps , смешать, добавить по вкусу картинок из фотостоков вроде Pixabay — и вуаля! Урок упакован, отсылаем студентам. Все восхитительны.
Именно так представляю себя, когда готовлю цифровой контент. Именно так представляю себя, когда готовлю цифровой контент.Теперь давайте по шагам пройдем путь от "кучи текста и ссылок" к "упакованный-организованный онлайн-урок".
Шаг 1. Готовим платформу для "посадки" урока
Как фанат красивой упаковки, я использую Genially. Когда-то конструктор презентаций и инфографик, сейчас он разросся до полноценной платформы для визуального дизайна. В нем есть 8 типов разных шаблонов: для презентаций, для инфографик, для геймифицированных штук, для интерактивных изображений, для видео, для гайдов, для обучающих юнитов и для всего остального в куче.
Именно на основе шаблона презентации в Genially предлагаю сделать урок. Пункты за эту идею:
- Презентацию можно будет опубликовать в интернете и ученики будут листать слайды как странички в книге или на сайте.
- В функционале Genially — множество интерактивных элементов. Значит, слайды можно сделать интереснее и заковыристее, чем просто "текст и картинка".
- В этом конструкторе можно спокойно встраивать цифровые элементы с других платформ. Это нам понадобится, когда будем добавлять задания.
Можно взять любой понравившийся шаблон или использовать специально созданные для обучения. Смотрим разделах Presentation и Training Materials:
Шаг 2. Подготавливаем материал для изучения
Весь имеющийся материал, который студенты и ученики будут осваивать вместо слушания лекции, нужно разрезать на маленькие кусочки и уложить в форматы. О чём здесь нужно помнить:
- Готовьте небольшие тексты для чтения. Помним: больше двух слайдов со сплошными текстами = потеря интереса на третьем.
- Важные схемы и иллюстрации выносите на отдельные странички и сопровождаются комментариями.
- Используйте возможности шаблонов: выносите цитаты в отдельные слайды, используйте видео- и аудио-вставки.
- Кегль для заголовков не менее 30 пунктов, для текста — не менее 24. Давайте тексту "дышать": делайте интервалы между строками, оставляем пустые поля на слайде.
- Не забудьте о слайде с источниками и рабочими ссылками. А вдруг кто из учеников захочет прочитать информацию в полном объеме оригинала?
Шаг 3. Готовим задания в конструкторах
Встраиваемых конструкторов прибавляется каждый день, но я всё ещё сижу на игле WordWall и LearningApps. Они проверены, в обоих есть большая библиотека конструкторов, интерфейс интуитивно понятный.
Если можно не читать инструкции, я не буду их читать. Да здравствует метод великого тыка! 👆
Сколько заданий может быть в одном уроке? Можно ставить закрепляющие неоценивающие заданий в один-два вопроса после каждого теоретического блока. Они не должны быть длинными и хитрыми: их цель — помочь применить только что прочитанное в мини-практике.
Сюда же, после теории, можно выкидывать формальные вопросы на запоминалку: факты, цифры, определения.
Пробежимся по упаковке заданий:
- Делайте каждое задание на 5 минут максимум. Даже если их будет больше в количестве, но они будут на один-два вопроса или на распределение 10 карточек вместо 20. Сделать упражнение, сразу получить результат и удовольствие от сделанного — это лучший вариант для подкрепляющей мотивационной системы. Мозг будет доволен даже маленьким достижениям.
- Используйте картинки для иллюстраций там, где они реально помогают выполнению задания. В остальных случаях они будут отвлекать.
- Уделите время подготовке инструкций и подсказок. Когда студенты и ученики будут проходить ваш урок, у них не будет возможности спросить вас. Поэтому надо оставить им максимальное количество объяснений, как и что делать.
В частности обратите внимание на ориентацию ученика в виртуальном пространстве. Вы можете прописать прямо "В левом углу есть кнопка. если ты нажмешь её, то. "
Если, конечно, в ваши цели не входит латентное воспитание самостоятельности и выживания.
- Выбирая шаблон, проверяйте: рассчитан он на самостоятельное выполнение или на командное. В некоторых есть функции соревнования с системой. Но это неточно.
- Ограничьте разнообразие заданий на один урок. Освоение нового упражнения тоже требует энергозатрат, а вам важнее содержание, чем форма. Можно обойтись 3-4 форматами в урок.
После упаковки задания каждый конструктор предложит вам опубликовать его. Не бойтесь, это формальный шаг для запуска работы задания: только после публикации вы сможете встроить задание в презентацию своего урока.
<О конструкторах онлайн-заданий я уже писала небольшой обзор, в том числе ворча на формальное тестирование. Читайте в статье " Как онлайн-конструкторы помогают создавать интерактивные задания и почему формальные тесты - зло ">
Шаг 4. Встраиваем материал и задания в шаблон урока
Теоретический материал готов, задания готовы — пора их смешать и уложить в единую формочку.
После публикации упражнения на платформах LearningApps или WordWall вы увидите коды для встраивания на другой сайт (в нашем случае — в презентацию-урок).
В данных материалах дается определение сервиса Learning Apps , инструкция по созданию заданий, преимущества использования данного сервиса на занятиях по английскому языку.
Просмотр содержимого документа
«Доклад »
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО РЕСУРСА LERANING APPS НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Я бы хотела рассказать об использования интерактивного ресурса Learning Apps на уроках английского языка.
Сервис бесплатный как для создания, так и для использования готовых упражнений. Он представлен на 6 языках: английском, немецком, итальянском, французском, испанском и русском.
Созданные в данном сервисе работы можно опубликовать на своих сайтах (блогах), отправлять ссылки коллегам и ученикам, делиться в социальных сетях и сохранять в коллекциях сайта.
Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Такие блоки (так называемые приложения или упражнения) не включены по этой причине ни в какие программы или конкретные сценарии, они имеют свою ценность, то есть Интерактивность.
Также сервис помогает организовать работу коллектива учащихся, выстроить индивидуальные траектории изучения учебных курсов, создать свой собственный банк учебных материалов.
Имеется огромная коллекция готовых упражнений, которые классифицированы по различным предметам.На сайте представлено более 30 различных интерактивных видов упражнений, 5 из них в форме игры для 2 – 4 участников. Все предлагаемые виды упражнений разбиты на несколько категорий : выбор, распределение, последовательность, заполнение, онлайн игры.
Работать с LearningApps можно двумя способами:
Самостоятельно сделать приложение, выбрав один из 20 вариантов игровых механик. После этого будет предложено ознакомиться с примерами подобных упражнений, чтобы понять логику задания. Дальше остается только заполнить необходимые поля и загрузить нужные изображения. Все формы снабжены подсказками, так что долго разбираться с ними не придется.
Использовать готовые работы других авторов в качестве шаблонов, изменив в них данные на Ваши. Иногда изменить готовое проще, чем создавать новое. Проблема лишь в том, что в галерее приложения сгруппированы не по типам, а по темам. Поэтому найти удачный пример упражнения «Найди пару» может занять некоторое время.
Преимущества использования Сервера LearningАpps:
1. Обратная связь обучающийся – преподаватель - обучающийся.
2. Индивидуализация обучения. Интерактивность.
3. Интенсификация самостоятельной работы обучающихся.
4. Рост объема выполненных заданий на уроке и дома.
6. Повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия форм работы,
возможности включения игровых упражнений ("Сетка слов", " Кроссворд", " Найди пару",
"Правило чтения, "Виселица"). Эти занятия вызывают у обучающихся эмоциональный подъем.
7. Интегрирование обычного урока с компьютером и планшетом.
- делать занятия более наглядными и интенсивными;
-выполнить упражнения максимально быстро;
- добиться хороших знаний лексических единиц, грамматики;
-при обучение письму: этот вид работы решает сразу две задачи: правильное написание
английских слов и освоение клавиатуры.
-привлекать пассивных обучающихся к активной деятельности на уроке;
- повышает мотивацию обучающихся к практическому овладению письменной речи
-формировать информационную культуру у обучающихся;
- активизировать познавательный интерес обучающихся;
-реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении;
- активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.)
Просмотр содержимого презентации
«Использование сервиса LearningApps»
Преподаватель
иностранного языка
ОГАПОУ «БСК»
Бочкова С.А .
Выбор типа создаваемого задания
Работа с Learning Apps:
Самостоятельно сделать приложение, выбрав одну из игровых механик. После этого будет предложено ознакомиться с примерами подобных упражнений, чтобы понять логику задания. Дальше остается только заполнить необходимые поля и загрузить нужные изображения. Все формы снабжены подсказками, так что долго разбираться с ними не придется.
Использовать готовые работы других авторов в качестве шаблонов, изменив в них данные на Ваши. Иногда изменить готовое проще, чем создавать новое. Проблема лишь в том, что в галерее приложения сгруппированы не по типам, а по темам. Поэтому найти удачный пример упражнения «Найди пару» может занять некоторое время.
Пошаговая инструкция
Установить русский язык
Подать заявку
После входа в аккаунт нажимаем кнопку «все упражнения»
Выбираем учебный предмет и вид задания
Нажимаем кнопку «Создать подобное приложение»
В готовый шаблон вносим свои изменения,
а именно свои задания или вопросы
Установить и показать в предварительном просмотре
Сохранить приложение
Созданное приложение сохраняется в «Мои приложения»
Мои приложения
Ссылки на созданное приложение
Ссылки на выбранное приложение расположены в нижней части экрана .
Преимущества использования приложения LearningApps
на занятиях иностранного языка
1. Обратная связь обучающийся – преподаватель - обучающийся.
2. Индивидуализация обучения. Интерактивность.
3. Интенсификация самостоятельной работы обучающихся.
4. Рост объема выполненных заданий на уроке и дома.
6. Повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия форм работы,
возможности включения игровых упражнений ("Сетка слов", " Кроссворд", " Найди пару",
"Правило чтения, "Виселица"). Эти занятия вызывают у обучающихся эмоциональный подъем.
Чаще всего, мы используем готовые ЦОРы и ЭОРы из различных коллекций. А как вы считаете, интересно ли вам познакомиться с сервисами, в которых можно создавать свои собственные модули и делать их общедоступными? Как в вашей педагогической деятельности могут пригодиться такие умения? Давайте познакомимся с одним из таких сервисов: LearningApps.
Вложение | Размер |
---|---|
sozdanie_interaktivnyh_trenazherov.doc | 116.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Создание интерактивных тренажеров в сервисе LearningApps»
МБОУ СОШ №3 (корпус 1):
«Создание интерактивных тренажеров в сервисе
LearningApps»
В последние годы, а тем более с введением ФГОС нового поколения, в системе образования Российской Федерации продолжаются работы по интеграции средств информационных и коммуникационных технологий, научно-методического обеспечения учебного процесса и научных исследований с целью объединения наработок системы образования с новейшими информационными технологиями.
Современные подходы к обучению математике и других предметов в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не просто определенной системой знаний, умений и навыков, а приобретут некоторую совокупность компетенций, необходимых для продолжения образования, в практической деятельности и повседневной жизни.
Процессы информатизации современного общества и тесно связанные с ними процессы информатизации всех форм образовательной деятельности характеризуются процессами совершенствования и массового распространения современных цифровых и электронных образовательных ресурсов (ЦОР и ЭОР).
Главной целью использования ЦОР и ЭОР, обеспечивающих изучение математики на уровне основного общего образования, является повышение качества математического образования и увеличение степени его доступности.
Но, чаще всего, мы используем готовые ЦОРы и ЭОРы из различных коллекций. А как вы считаете, интересно ли вам познакомиться с сервисами, в которых можно создавать свои собственные модули и делать их общедоступными? Как в вашей педагогической деятельности могут пригодиться такие умения? Актуально ли рассмотрение данного вопроса?
Цель мастер–класса: ознакомиться с сервисом LearningApps и научиться работать в нём .
– способствовать выработке навыков и умений создания интерактивных тренажеров в сервисе LearningApps;
– развивать ИКТ-культуру, активность, самостоятельность;
– способствовать выработке коммуникативных навыков.
В российском образовании сегодня происходит реформа системы, и многие специалисты именно с новыми социальными сервисами связывают новые педагогические технологии, коллективное взаимодействие обучающих и обучающихся, преподавателей и студентов или школьников. На слуху у всех загадочный термин – Web 2.0, иначе говорят: новые Интернет – сервисы, новые социальные сервисы, современные сервисы, которые нацелены на то, чтобы сделать пользование информацией максимально комфортным, обеспечить пользователям независимость от стационарных рабочих мест.
Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Такие блоки (так называемые приложения или упражнения) не включены по этой причине ни в какие программы или конкретные сценарии. Они имеют свою ценность, а именно Интерактивность.
Сервис ориентирован на различный возраст обучающихся.
● Использование готовых заданий-тренажеров (доступно без регистрации)
● Создание новых заданий-тренажеров на основе готовых
● Создание заданий на основе имеющихся шаблонов
● Получение текстовых ссылок на задания и в виде QR-кода, кода для вставки на веб-страницу (доступно без регистрации)
● Сохранение на ПК для использования задания офф-лайн
● Публикация в соцсетях (доступно без регистрации)
● Создание рабочего пространство для работы с классом
● Использование инструментов для работы и совместной работы (с некоторыми готовыми заданиями можно работать без регистрации)
Слайд 6, Слайд 7, Слайд 8,
Прекрасный сервис для разработки электронных обучающих ресурсов, а конкретно – для разнообразных тестовых заданий. На сайте десятки шаблонов, позволяющих создавать тестовые задания любой структуры, включая в них не только текст, но и картинки, аудио- и видеоматериалы.
Создав задание, вы можете тут же опубликовать его или сохранить для личного пользования.
Слайд 10, Слайд 11, Слайд 12
Присутствует возможность создания аккаунтов для своих учащихся и использования своих ресурсов для проверки их знаний прямо на этом сайте.
Для ускорения работы список можно вбивать не вручную, а импортировать из другого документа.
Каждому из ваших учеников будет автоматически присвоен логин и пароль, под которыми они будут заходить на сайт и выполнять / создавать упражнения.
Слайд 13, Слайд 14, Слайд 15, Слайд 16
Вы можете контролировать их процесс работы, писать свои комментарии, нажав на значок конверта напротив имени учащегося.
Условно все разновидности интерактивных модулей, доступные на данном сайте, можно разделить на шаблоны и инструменты .
Шаблоны сгруппированы по структурно-функциональному признаку:
Инструменты используются для подготовки и применения демонстрационного материала, для организации взаимодействия с учащимися.
- Notebook (Блокнот) – простейший текстовый редактор.
- Pinboard («Пробковая доска») – приложение для записи текстовых заметок и загрузки файлов с имитацией прикрепления канцелярскими кнопками к пробковой доске. Алгоритм работы прост, все материалы перетаскиваются мышью и закрепляются на виртуальной доске в любом порядке.
- Etherpad – онлайн-редактор, в котором может совместно работать несколько интернет-пользователей.
- Mindmap (Ментальная карта) – простой в использовании и наглядный графический редактор ментальных карт. Его можно применять как для демонстрации заранее составленных карт, так и для составления ментальной карты на учебном занятии.
- Аудио/видео контент – приложение, позволяющее не только загружать аудио/видеофайлы, но встраивать их в приложения. Например, на LearningApps можно создать приложения, в которых надо отгадать животное по звукам которые он издает, географический объект по видеофрагменту и т.д. Можно также добавить к видеоролику вопросы, на которые ученики должны ответить после просмотра;
- Календарь для составления расписания в виде таблицы;
- Сетка приложений – приложение для создания коллекции из нескольких упражнений, чтобы поделиться с другими пользователями;
- Чат для общения в сети.
Возможности сервиса для образовательной деятельности
Каждый учитель может использовать тот или иной модуль для решения конкретных задач в своей предметной области:
- для повышения качества образования;
- для закрепления теоретических и практических знаний, их проверки;
- могут служить удобной оболочкой для организации различных конкурсных мероприятий;
- для активизации познавательной деятельности обучающихся;
- задания можно создавать и редактировать в режиме он-лайн, используя различные шаблоны;
- применение всевозможных типов интеллектуальных интерактивных заданий;
- создание аккаунта для своих учеников - учитель может создавать группу из обучающихся, для которой будет собирать "упражнения" и приглашать учащихся к работе .
- готовые упражнения легко встраиваются в блоги и сайты, можно использовать и при работе офф-лайн;
Какие образовательные материалы можно создавать для учащихся в этом сервисе?
Читайте также: