Как в приложении kahoot сделать русский язык
создаем опрос (тест) с возможностью добавления фото и видео;
даем номер виртуальной комнаты (его генерирует система);
демонстрируем задание через проектор на экран в классе;
ученики заходят с мобильных устройств комнату;
на экране их мобильных устройств начинает отображаться задание и идет обратный отчет времени;
на общем экране после ответа на вопрос выводит правильно ответивших — кто быстрее ответил, тот победитель;
ученики отвечают — им присваиваются очки за правильное выполнение задания.
При проведении викторины можно провести соревнование между участниками: кто быстрее ответит на вопрос. За каждый правильный ответ присуждаются баллы.
Возможность организации групповой работы в сервисе
Викторина, созданная с помощью сервиса, рассчитана на участие в ней до 30 человек.
Возможности сервиса для образовательной деятельности
Сервис можно использовать для проведения различных тестов и опросов обучающихся в классе и при дистанционном обучении. Викторина предполагает выбор правильного ответа из числа предложенных и помогает быстро проверить знания учащихся по любой теме.
Где можно делиться материалами с сервиса
Далее определяем свою роль (I’m a teacher) и приступаем к заполнению анкеты. В соответствующие графы вносим сведения о себе:
— Выбираем: «School or University» (Школа или университет?)
— Придумываем «Username» (имя или ник, под которым Вы работе работать в сервисе)
— Заполняем графу «Email» (адрес электронной почты)
— Придумываем пароль ( Password ).
Далее нажимаем клавишу «Create Account» .
Создание и настройка викторины
Мы попадаем в личный кабинет. Для создания викторины нажимаем «Quiz» (тест).
В открывшееся окошко вписываем название будущей викторины и нажимаем «Go!» .
Далее придумываем вопросы. Их заносим в поле «Question» . Для вопроса можно подобрать изображение, загрузив его с компьютера (поле «Drag and drop an image from your desktop here» — «Выберите файл» ) или видео (вкладка «Video» ). Для каждого вопроса устанавливается время для обдумывания ( Time limit ), по умолчанию – 30 секунд, а также количество баллов, которое можно получить, правильно ответив на вопрос ( Points question ).
Теперь выбираем дополнительные настройки викторины:
- Language (язык): выбираем из выпадающего списка «Русский язык».
- Privacy settings (настройки приватности): выбираем «Public» (общественный).
- Primary audience (аудитория, для которой предназначен опрос): из списка можно выбрать «School», например.
Здесь же можно добавить краткое описание викторины (теста) – в поле «Description» , записать ярлыки ( Tags ) и определить уровень сложности теста ( Difficulty level ): от простого ( Beginner ) до сложного ( Advanced ). Чтобы закончить создание викторины, вновь нажимаем «Save & continue» .
На заключительном этапе нам предложат выбрать «обложку» будущего теста (необязательно). Можно добавить видео из YouTube, которое будет транслироваться на экране, пока участники будут присоединяться к игре.
Нажимаем «Done» — работа над викториной закончена.
Проведение викторины. Участие учителя
Участие в викторине учащихся
Примеры использования в образовательной деятельности
На сайте сервиса собраны игры и викторины по разным темам и предметам. Можно не только демонстрировать викторины, созданные в своём аккаунте, но и воспользоваться материалами других пользователей сервиса.
В последнее время в комментариях и на почту стали поступать вопросы по работе с онлайн конструктором викторин Kahoot. Причин появившихся вопросов несколько.
Во-первых, значительно изменился интерфейс игры.
Во-вторых, добавилось много инструментов.
В-третьих, степень владения английским языком у многих учителей разная. Онлайн переводчик не всегда помогает. Да и далеко не все не могут подключить его.
В-четвёртых, мои обзоры данного сервиса касались больше методических аспектов, оценки его полезности для обучения.
Итак, даю подробный комментарий, как создать свою викторину в Kahoot.
1.Открываете Kahoot.
2. Регистрируетесь. В правом верхнем углу выбираете команду Sign up.
3. В следующем окне выбираете свой статус. Как правило, это techer (учитель).
4. Регистрируетесь по одному из трёх вариантов. Мой совет: по адресу электронной почты (то есть последний).
6. Подтверждаете пользовательское соглашение и вы уже входите на свою страничку, минуя предложение рассказать больше о себе.
7. Начинаем создавать свою первую викторину. В этих целях выбираем в правом верхнем углу команду Create (Создать).
8. После щелчка у вас появятся четыре предложения:
- создать обычную викторину
- создать викторину с перетаскиванием объектов
- организовать обсуждение
- создать опрос (анкету).
Для викторины выбираем первый вариант Quiz (Викторина).
Если вы хотите на титульном листе вставить изображение, то перетащите его в окошко справа. Кстати, у Kahoot появилась новая фишка: библиотека изображений, которой вы можете воспользоваться. Кнопка находися левее..
Вы можете также предварить начало викторины видесюжетом. Для этого в самом нижнем окошке вставьте ссылку выбранного из YouTube видеоролика.
После перехода к конструированию задания вам необходимо сформулировать вопрос и написать четыре варианта ответа. Щёлкаем галочкой по правильному ответу, чтобы появился зелёный кружок.
При желании вы можете прикрепить к вопросу изображение или даже видео.
Указываете время на выполнение задания. При необходимости можете воспользоваться функцией дополнительных баллов за скорость ответа.
12. Переходим к созданию нового вопроса: щёлкаем Next (Далее) и создаём новый вопрос.
13. Когда вы сформировали свой банк вопросов, нажмите Save (Сохранить).
14. При необходимости вы можете проверить викторину, пока не публикуя её
Шёлкаете Preview it. Перед вами появится панель дополнительных настроек викторины, а справа имитация мобильного устройства, на котором ученики будут отвечать на вопросы викторины.
Щёлкаем Classic и викторина началась. Проверьте себя и лишний раз продумайте, как вы будете инструктировать учеников.
Напомните им, что в браузере необходимо набрать Kahoot it и ввести пин-код игры. Затем ввести своё имя (или фамилию). Когда вы ввели данные, щёлкаем Start. На имитационном табло играете роль ученика, а слева ведёте викторину так же, как будете демонстрировать её на большом экране. После ответа, щёлкаем Next и переходим к следующему вопросу.
Возможно, мой инструктаж слишком подробный. На самом деле создание викторины займёт немного времени.
О других возможностях Kahoot читайте в Дидакторе.
И, конечно же, можете почитать мою стартовую статью об этом онлайн конструкторе:
Надеюсь, я ответил на вопросы читателей, у которых появились затруднения с использованием Kahoot.
Можете посмотреть один из видеороликов на русском языке с подробным инструктажем. Правда, в нём отсутствуют новые фунции. Однако и без них данная видеоинструкция, безусловно поможет вам.
Материал обновлен в июле 2021 года. Kahoot – приложение для образовательных проектов. С его помощью можно создать тест, опрос, учебную игру или устроить марафон знаний. Приложение работает как в настольной версии, так и на смартфонах.
Как это работает
Шаг 1
Для начала работы с сайтом вам надо зарегистрироваться. При этом указать кто вы – учитель или студент.
Шаг 2
Вам будет предложено выбрать, какой тест или игру вы хотите создать. В бесплатной версии для учебных заведений есть четыре варианта – викторина (quiz), игра с перемешанными ответами (jumble), обсуждение (discussion), опрос (survey).
Давайте создадим игру с перемешанными ответами (jumble). Для создания теста необходимо заполнить форму.
Форма создания игры с перемешанными ответами. Фото: фрагмент сайта kahoot.it
Вы можете создать тест на русском языке. В форме также необходимо указать, на каком языке студенты будут его проходить. Из большого списка возможных языков я выбрал русский.
Дополнительно загрузите свое изображение к тесту или выберите из предложенных на сайте вариантов.
Шаг 3
Заполните форму с вопросами и ответами. Обратите внимание, что в данном варианте теста ответы должны быть не длиннее 60 символов. Обязательно четыре ответа. Можно добавить фото к каждой карточке с вопросами.
Форма создания вопросов в игре. Фото: фрагмент сайта kahoot.it
Количество вопросов в вашей игре не ограничено. По окончании сохраните ваш тест, и его можно запустить. Данный вид теста возможно запустить между двумя студентами. Он рассчитан на скорость, кто быстрее ответил, тот и победил. Другие типы тестов дают возможность подключить любое количество участников.
Тест можно пройти непосредственно через мобильное приложение или на сайте сервиса. Вы можете поделиться ссылкой на тест у себя на сайте или в социальных сетях. Для участия в тесте необходимо предоставить участникам пин-код для доступа к опросу.
Обратите внимание, если при создании теста вы поставили ссылку на вступительное видео, игра начнется именно с этого видео. И его нельзя пропустить или отмотать вперед. Ученик должен будет просмотреть его и только потом получит доступ к тесту.
Что понравилось
Что не понравилось
- Нет возможности встроить тест на сторонний сайт. Только через ссылку.
- В некоторых тестах на ответы дается слишком мало символов.
- Нет возможности прокрутить вступительное видео.
А еще у Kahoot есть свой Youtube-канал, на котором они выкладывают обучающие видео.
Материал обновлен в июле 2021 года.
«Теплица социальных технологий» – просветительский проект, миссия которого сделать некоммерческий сектор России сильным и независимым с помощью информационных технологий.
Для гражданского общества Теплица – это источник интересного контента в различных взаимодополняющих форматах, образовательные мероприятия, доступ к сетям разработчиков-волонтеров, бесплатные онлайн-инструменты и программное обеспечение.
Kahoot! представляет собой игровую обучающую платформу, которая используется в качестве образовательной технологии в школах и других учебных учреждениях. Учителя, студенты, компании и родители, все используют Kahoot! для группового, электронного, дистанционного и самостоятельного обучения.
История создания
Кахут был основан в 2012 году Мортеном Версвиком, Йоханом Брандом и Джейми Брукером, которые в рамках совместного проекта с Норвежским университетом технологии и науки. Затем они объединились с профессором Альфом Инге Вангом, а позднее к ним присоединился норвежский предприниматель Осмунд Фурусет. Платформа была запущена в закрытом бета-тестировании в марте 2013 года на SXSWedu. В сентябре 2013 года бета-версия была открыта для публики, и с тех пор продолжает развиваться.
- Преподаватель;
- Студент;
- Социальный статус;
- Рабочий статус;
Далее можно продолжить регистрацию используя аккаунты Google, Microsoft или адрес электронной почты.
Затем в анкету заполняем следующие данные:
- Дата рождения;
- Название школы или университета;
- Имя пользователя;
- Адрес электронной почты;
- Пароль;
Подтверждаем согласие с правилами участия и завершаем регистрацию входом в личный кабинет.
Внимание! Кахут! предлагает бесплатный доступ ко всем функциям для поддержки дистанционного обучения в школах, пострадавших от вспышки коронавируса.
Важно! Так же можно авторизоваться с помощью аккаунтов Google или Microsoft.
Читайте также: