Как скрыть автокликер от приложения
Мы познакомились с основными принципами работы кликеров. Теперь рассмотрим этот тип ботов с точки зрения разработчика систем защиты. Как можно их обнаружить и помешать симулировать действия игрока? На этот вопрос мы найдём ответ в этом разделе.
В первой главе мы рассмотрели архитектуру типичной онлайн-игры. Как вы помните, её приложение состоит из двух частей: клиентской и серверной. Зачастую, система защиты придерживается такой же архитектуры и разделена на две части. Клиентская часть контролирует точки перехвата и внедрения данных на стороне пользователя (драйвера, ОС, приложение). Серверная часть следит за взаимодействием игрового приложения и сервером. Большинство техник по обнаружению кликеров работают на клиентской стороне.
Главная цель любой системы защиты заключается в обнаружении факта несанкционированного чтения или модификации игровых данных. Другими словами, отличить действия человека и программы. Когда нарушение обнаружено, у системы защиты есть несколько вариантов реакции:
Уведомить администратора игрового сервера о подозрительных действиях игрока. Для этого достаточно сделать запись в лог-файл на стороне сервера.
Разорвать соединение между подозрительным пользователем и сервером.
Заблокировать игрока по IP-адресу. Это предотвратит его дальнейшие попытки подключения к серверу.
Мы рассмотрим только алгоритмы обнаружения ботов, но не способы блокировки их работы. Поскольку самыми надёжными мерами пресечения нарушений будут не технические приёмы, а административные действия (например, блокировка аккаунта или штрафное время ожидания подключения к серверу).
Для тестирования алгоритмов обнаружения ботов, мы воспользуемся приложением Notepad. Предположим, что это игровой клиент, который мы должны защитить. Напишем простейший AutoIt-скрипт, который выполняет роль кликера и вводит текст в Notepad. Тогда наша цель заключается в его обнаружении.
Листинг 2-28 демонстрирует скрипт SimpleBot.au3 , который печатает буквы "a", "b", "c" в окне Notepad.
Для тестирования запустите Notepad, а затем скрипт SimpleBot.au3 . Он переключится на нужное окно и будет вводить буквы в бесконечном цикле.
Скрипт SimpleBot.au3 служит отправной точкой нашего исследования. Его цель в том, чтобы отличить симулируемые ботом нажатия клавиш от действий пользователя в окне Notepad. Прототипы алгоритмов защиты мы будем писать на AutoIt. Благодаря этому получится простой и компактный код для изучения. В реальных системах защиты предпочтительнее использовать компилируемые языки вроде C или C++.
Скрипт SimpleBot.au3 симулирует одни и те же действия в цикле. Их систематичность – это первое, что бросается в глаза при анализе работы бота. Ещё раз обратимся к его коду. Между каждым действием и предыдущим стоят строго определённые задержки. Человек не может действовать в таких точных временных интервалах. Более того, такие чёткие остановки не имеет никакого смысла в компьютерной игре, потому что зачастую пользователь должен реагировать на различные случайные ситуации. Если кто-то ведёт себя подобным образом, очень вероятно что это программа.
Алгоритм защиты может замерять задержки между двумя одинаковыми действиями. Если они повторяются через одни и те же интервалы времени с разницей не более 100 миллисекунд, их наверняка выполняет бот. Попробуем реализовать такую защиту.
I> Скорость реакции среднестатистического человека равна примерно 300 миллисекундам. У профессиональных игроков она меньше и составляет порядка 150 миллисекунд.
Наш скрипт защиты должен выполнять две задачи: перехватывать действия пользователя и измерять временные задержки между ними. Код в листинге 2-29 реализует перехват нажатия клавиш.
Вызвать функцию AnalyzeKey и передать ей код нажатой клавиши. Этот код хранится в макросе @HotKeyPressed .
Выключить перехват следующего нажатия обрабатываемой клавиши. Для этого снова вызывается функция HotKeySet . Данный шаг нужен, чтобы последующее нажатие обработало приложение Notepad, а не наш скрипт.
Вызвать функцию Send для симуляции нажатия обрабатываемой клавиши в Notepad. Этот шаг нужен, поскольку нажатие пользователя получил скрипт, а не Notepad.
Включить перехват скриптом последующих нажатий с помощью HotKeySet .
В функции AnalyzeKey мы измеряем задержки между нажатиями клавиши "a". Две глобальные переменные хранят текущее состояние алгоритма:
gPrevTimestampA – это момент времени (timestamp) первого нажатия.
gTimeSpanA – это задержка между первым и вторым нажатиями.
При старте скрипта обоим переменным присваивается значение -1, которое соответствует неинициализированному состоянию. Нашему алгоритму требуется перехватить как минимум три нажатия клавиш, чтобы обнаружить бота. Первое нажатие инициализирует переменную gPrevTimestampA :
Момент времени второго нажатия мы используем для расчёта переменной gTimeSpanA . Она равна разности между временем первого и второго нажатий:
После третьего нажатия мы можем вычислить задержку второй раз (переменная newTimeSpan ) и сравнить её с предыдущей (значение gTimeSpanA ):
Полный код защиты представлен в скрипте TimeSpanProtection.au3 из листинга 2-31. В нём мы опустили реализацию функций _KeyHandler и AnalyzeKey , поскольку рассмотрели их ранее.
Мы можем незначительно изменить скрипт SimpleBot.au3 , чтобы обойти защиту TimeSpanProtection.au3 . Для этого заменим фиксированные задержки между действиями на случайные. Листинг 2-32 демонстрирует исправленную версию бота.
Каждый раз, в вызов Sleep мы передаём случайное число, полученное из функции Random . Попробуйте протестировать нового бота вместе с защитой TimeSpanProtection.au3 . Теперь она не обнаружит кликера. Можем ли мы её улучшить?
У скрипта RandomDelayBot.au3 по-прежнему есть закономерность, которая сразу видна человеку, следящему за его работой. Речь идёт о последовательности нажимаемых кнопок. Очевидно, что игрок не способен безошибочно повторять свои действия десятки и сотни раз. Даже если он и захочет это сделать, в какой-то момент он ошибётся и нажмёт не ту клавишу.
Перепишем скрипт защиты так, чтобы вместо временных задержек он анализировал последовательность нажатий клавиш. Для этого надо изменить функцию AnalyzeKey , как показано в листинге 2-33.
Новый вариант функции AnalyzeKey использует глобальную константу и две переменные:
gActionTemplate – это массив с последовательностью действий, которую выполняет предполагаемый бот.
gActionIndex – индекс массива gActionTemplate , который соответствует последнему перехваченному нажатию.
gCounter – число обнаруженных повторений последовательности действий.
В функции AnalyzeKey есть три основных условия для обработки нажатия клавиши. Первое из них выполняется, если нажатие не соответствует ни одному элементу массива gActionTemplate :
if $gActionIndex <= $indexMax and $key <> $gActionTemplate[$gActionIndex] then
В этом случае мы вызываем функцию Reset , которая сбрасывает в ноль значения переменных gActionIndex и gCounter . После этого мы выходим из AnalyzeKey .
Второе условие обработки нажатия выполняется, когда перехваченное действие встречается в массиве gActionTemplate , кроме того этот элемент не последний и его индекс равен gActionIndex :
if $gActionIndex < $indexMax and $key = $gActionTemplate[$gActionIndex] then
Выполнение условия означает, что нажатие попадает в предполагаемую последовательность действий бота. В этом случае мы инкрементируем переменную gActionIndex и ожидаем новое нажатие, чтобы сравнить его со следующим элементом последовательности.
Третье условие выполняется, когда перехваченное нажатие соответствует последнему элементу массива gActionTemplate :
if $gActionIndex = $indexMax and $key = $gActionTemplate[$gActionIndex]
В этом случае мы инкрементируем счётчик совпадения последовательностей gCounter и сбрасываем значение gActionIndex . Таким образом мы готовы к обнаружению следующих действий бота.
Вы можете запустить скрипты ActionSequenceProtection.au3 и RandomDelayBot.au3 для тестирования защиты. Теперь бот будет обнаружен.
Очевидно, что рассмотренный алгоритм может ошибиться. Он примет игрока за бота, если тот трижды повторит одни и те же действия. Вероятность такой ошибки можно уменьшить, если мы увеличим пороговое значение для счётчика $gCounter в следующем условии:
К сожалению, у скрипта защиты ActionSequenceProtection.au3 есть и другой серьёзный недостаток. Он способен обнаружить только бота, который запрограммирован на последовательность нажатий "a", "b", "c". Если кликер вместо этого будет выполнять "a", "c", "b", то алгоритм не сможет его обнаружить.
Изменим нашего бота согласно листингу 2-34. Это позволит ему обойти защиту ActionSequenceProtection.au3 .
Теперь симулируемая ботом последовательность действий случайна. Он пропускает нажатие клавиши "b" после "a" с вероятностью порядка 50%. Это приводит к тому, что условия функции AnalyzeKey на обнаружение бота перестают выполняться. Каждый раз, когда бот пропускает "b", алгоритм защиты сбрасывает счётчик gCounter в ноль. Таким образом, он никогда не достигает порогового значения.
Мы можем обнаружить бота RandomActionBot.au3 , если немного изменим защитный алгоритм. Вместо проверки нажатий клавиш "на лету", он должен записывать их в один большой файл. Когда этот файл достигнет максимально допустимого размера, скрипт должен его прочитать и проверить на наличие часто повторяющихся последовательностей действий. Если они встречаются, это может быть сигналом о том, что их выполняет программа. В случае бота RandomActionBot.au3 , такими последовательностями будут:
Есть принципиально иной подход к обнаружению кликеров. Вместо того, чтобы анализировать действия игрока, алгоритм защиты может найти бота в списке запущенных процессов ОС.
Скрипт ProcessScanProtection.au3 , приведённый в листинге 2-35, демонстрирует этот подход.
Мы можем получить список запущенных в данный момент процессов с помощью AutoIt функции ProcessList . У неё есть единственный необязательный параметр: имя процесса, который нужно найти. Если его передать, функция вернёт список из одного элемента в случае успешного поиска. Предположим, что защита ищет процесс интерпретатора AutoHotKey.exe , который выполняет скрипт бота. ProcessList возвращает двумерный массив, представленный в таблице 2-8.
Идентификатор (ID или PID) первого процесса в списке.
Если элемент массива processList[0][0] не равен нулю, процесс AutoHotKey.exe в данный момент запущен и работает.
Почему мы ищем процесс AutoHotKey.exe , а не AutoIt.exe ? Дело в том, что мы не сможем протестировать скрипт ProcessScanProtection.au3 на нашем тестовом боте SimpleBot.au3 . Оба скрипта написаны на языке AutoIt. Это значит, что как только мы щёлкнем два раза мышью по иконке ProcessScanProtection.au3 , ОС запустит процесс интерпретатора AutoIt.exe , который и выполнит наш скрипт. Из-за этого алгоритм защиты будет всегда находить процесс AutoIt.exe , независимо от того запущен бот или нет.
Перепишем нашего тестового бота на языке AutoHotKey. Результат приведён в листинге 2-36.
Вы можете сравнить скрипты SimpleBot.ahk и SimpleBot.au3 . Они выглядят похоже. Единственное отличие заключается в синтаксисе вызова функций. В AutoHotKey параметры указываются не в скобках, а через запятую и пробел после имени функции.
Теперь мы можем протестировать скрипт защиты ProcessScanProtection.au3 . Для этого выполните следующие шаги:
Запустите тестового бота SimpleBot.ahk . Не забудьте перед этим установить на свой компьютер интерпретатор AutoHotKey.
Есть несколько методов для обхода такого типа защиты. Самый простой из них заключается в применении компилятора скриптов. Компилятор собирает скрипт и интерпретатор AutoHotKey.exe в единый исполняемый EXE-файл. Имя этого файла будет соответствовать имени процесса в списке, возвращаемом функцией ProcessList . Таким образом, алгоритм защиты ProcessScanProtection.au3 не сработает.
Для компилирования скрипта SimpleBot.ahk выполните следующие шаги:
Запустите приложение компилятора AutoHotKey. Его окно выглядит как на иллюстрации 2-14. Путь к нему по умолчанию:
Выберите скрипт SimpleBot.ahk в качестве исходного файла. Диалоговое окно для выбора файла открывается по кнопке "Browse" напротив текста "Source (script file)".
Не указывайте имя выходного файла в поле "Destination (.exe file)". В этом случае в той же папке, где находится скрипт, будет создан EXE-файл с таким же именем.
Попробуйте запустить полученный EXE-файл с именем SimpleBot.exe . Он ведёт себя точно так же, как и скрипт SimpleBot.ahk . Единственное отличие в том, что алгоритм защиты ProcessScanProtection.au3 не может его обнаружить. Это происходит из-за того, что процесс бота теперь называется SimpleBot.exe , а не AutoHotKey.exe .
Можем ли мы усовершенствовать скрипт ProcessScanProtection.au3 так, чтобы он обнаруживал скомпилированную версию бота SimpleBot.exe ? Как мы выяснили, имя исполняемого файла легко поменять в отличие от его содержания. EXE-файл представляет собой машинный код, который выполняется процессором, и заголовки с метаинформацией. Неверное изменение любой из этих частей приведёт к ошибке приложения при старте.
Если система защиты будет искать бота не по имени процесса, а по содержанию его исполняемого файла, её будет сложнее обойти. Вот несколько идей того, что может проверять алгоритм такой защиты:
Рассчитывать хэш-суммы исполняемых файлов всех запущенных процессов и сравнивать их с предопределёнными значениями.
Проверять последовательность байт в определённом месте каждого из этих исполняемых файлов.
Искать заданную последовательность байт по всему файлу.
Попробуем реализовать первый подход. Скрипт Md5ScanProtection.au3 из листинга 2-37 считает хэш-сумму по алгоритму MD5 для исполняемого файла каждого из запущенных процессов. Если она совпала с искомой, алгоритм делает вывод о наличии работающего бота.
Рассмотрим скрипт Md5ScanProtection.au3 подробнее. Весь алгоритм обнаружения бота реализован в функции ScanProcess , которая вызывается в цикле while каждые пять секунд. В ней читается список запущенных процессов с помощью AutoIt-вызова ProcessList . Его результат сохраняется в переменную processList . После этого цикл for проходит по полученному списку. Для каждого его элемента функция _ProcessGetLocation читает путь к исполняемому файлу, машинный код которого был загружен в память процесса. Полученный путь передаётся в AutoIt-функцию _Crypt_HashFile , которая считает хэш-сумму по содержимому всего файла. На заключительном шаге алгоритма происходит сравнение рассчитанной хэш-суммы с искомыми значениями из глобального массива kCheckMd5 . В нашем примере этот массив содержит MD5-суммы файлов SimpleBot.exe и AutoHotKey.exe .
Рассмотрим функцию _ProcessGetLocation . В ней происходит три WinAPI-вызова через AutoIt обёртку DllCall :
Первый вызов OpenProcess возвращает дескриптор процесса по его идентификатору. С помощью дескриптора можно запросить дополнительную информацию о процессе через WinAPI.
Следующая функция EnumProcessModules читает список модулей процесса в массив struct . Обычно процесс состоит из нескольких модулей. Каждый из них содержит машинный код исполняемого файла или динамической библиотеки DLL. Этот код загружается в память процесса при старте. Первый модуль в списке всегда соответствует исполняемому файлу. Его мы и передаём в функцию GetModuleFileNameEx . Она извлекает из метаинформации модуля путь к соответствующему ему файлу.
Попробуйте запустить скрипт Md5ScanProtection.au3 и оба варианта бота: SimpleBot.ahk и SimpleBot.exe . Новый алгоритм должен их обнаружить.
Есть несколько способов улучшить нашего бота, чтобы обойти алгоритм защиты Md5ScanProtection.au3 . Все они связаны с изменением содержания исполняемого файла. Наиболее простые варианты следующие:
Сделать незначительное изменение в коде скрипта SimpleBot.ahk (например, уменьшить задержку на пару миллисекунд) и скомпилировать его по новой.
Изменить заголовок с метаинформацией исполняемого файла AutoHotKey.exe . Для этого можно воспользоваться редактором HT Editor .
Изменение машинного кода, записанного в исполняемый файл, чревато повреждением приложения. В этом случае оно завершится с ошибкой при старте. Но метаинформация, хранимая в заголовке COFF (Common Object File Format), не так чувствительна к изменениям. У заголовка есть несколько стандартных полей. Одно из них – время создания файла. Очевидно, изменение этого поля никак не повлияет на функциональность приложения. В то же время исправленное время создания файла приведёт к другому результату расчёта MD5-суммы. В результате алгоритм защиты Md5ScanProtection.au3 не сможет обнаружить бота.
Выполните следующие шаги, чтобы изменить время создания файла в заголовке COFF:
SmartClick - Автоматический кликер
версия: 1.5.02
Последнее обновление программы в шапке: 26.02.2020
Краткое описание:
Автоматический кликер SmartClick станет вашим лучшим помощником в играх и приложениях (root-права не требуются), позволит сэкономить время и избавиться от рутинных операций.
Описание:
- автокликер предоставляет возможность настраивать нажатия и перемещения объектов и экрана в играх и приложениях;
- автокликер записывает нажатия пользователя в стратегию для быстрого вызова в будущем;
- гибкие настройки автокликера позволяют программировать сложные последовательности действий;
- интерактивное обучение по работе с автокликером помогает пользователям ознакомиться с базовыми возможностями.
Дополнительно в автоматический кликер SmartClick встроен очень подробный Помощник, а на страницах FaceBook и Youtube можно посмотреть примеры работы.
В автоматический кликер SmartClick встроена функция антиблокировки экрана, автоматической паузы при звонке на телефон и при звонках в некоторых мессенджерах.
Варианты применения автокликера SmartClick:
- быстрое нажатие на кнопки / объекты;
- долговременное многократное нажатие на кнопки;
- долговременное и многократное перемещение объектов;
- настройка нажатий и перемещений с точными таймингами;
- отложенный запуск нажатий (например, при необходимости выполнения последовательности действий в ночное время либо в период отсутствия доступа к мобильному устройству).
Автоматический кликер SmartClick так же используется при необходимости настройки алгоритмов ожидания появления кнопок/объектов и своевременного выполнения действий с ними.
К скачиванию предлагается не оригинал из Google Play, а мод от ув. форумчанина kiratt (за что ему большое спасибо и лайки :) ).
Особенности мода:
- две версии APK, в зависимости от типа ARM вашего устройства;
- вырезана Яндекс-метрика;
- удалена Google-аналитика;
- вычищена Google Firebase;
- отключена реклама;
- почищен манифест.
Естественно, для установки мода потребуется удалить оригинал, если только у вас не отключена проверка подписи APK через Root.
Требуется Android: 7.0 и выше
Русский интерфейс: Да
Обновлено:
11 декабря 2019 г.
Что нового:
Обновление 1.5:
- изменены интерфейсы приложения;
- добавлена функция рандомизации;
- добавлена признак "Работа в фоновом режиме" (телефоны Huawei иногда самопроизвольно закрывают приложение при отключенном параметре);
- добавлен свайп для функции Запись действий;
- исправлены ошибки для обновлений на телефонах Xiaomi;
- проведены некоторые оптимизационные доработки.
Активные пользователи компьютера часто сталкиваются с рутинной и однотипной работой, которая требуется для достижения конкретных результатов. Сотни кликов левой кнопки мыши или перемещение курсора из одного места в другое, – всё это можно и, самое главное, нужно автоматизировать, чтобы сэкономить драгоценное время. Для решения таких задач и существует бесплатный автокликер Clickermann.
Что это за программа?
Clickermann – современная программа-кликер, автоматически эмулирующая простые действия пользователя на клавиатуре с мышкой (хотя её функционал гораздо обширнее). Утилита работает по принципу заранее записанного скрипта или макроса, который затем воспроизводится неограниченное количество раз.
Процесс записи сценария проходит как через текст в формате редактора кода, так и в режиме реального времени с помощью перемещения манипулятора по нужным позициям на экране. В этом случае программа сама определит координаты курсора, характер области в указанной точке и другие немаловажные параметры.
Автокликер стал лидером среди схожих программ благодаря интуитивно понятному интерфейсу и отличной вспомогательной документации от создателей.Главные преимущества Clickermann:
- продукт распространяется абсолютно бесплатно дистрибутивом менее 1 Mb;
- дружелюбный интерфейс на русском языке;
- обширные возможности для написания кода и множество примеров;
- имитация различных устройств ввода, включая клики и движения мышью, кнопки клавиатуры (в том числе зажатие);
- анализ экрана по отдельным пикселям и целым изображениям;
- запуск макросов по отдельно составленному расписанию;
- наличие лог-файла;
- горячие клавиши управления;
- нет нужды устанавливать программу.
Интерфейс утилиты представляет собой окно небольшого размера с разноцветными кнопками, каждая из которых позволяет записать и запустить скрипт, добавить паузу перед началом воспроизведения, открыть лог-файл, закрепить автокликер поверх остальных окон, открыть редактор или настроить значение всех горячих клавиш.
Как скачать и установить?
Инструкция, как пользоваться
Утилита, как было сказано выше, использует заранее записанные наборы команд. Подобный сценарий получить можно двумя способами:
- написать самим, используя справочный материал и встроенный редактор;
- использовать функцию записи, которая автоматически запомнит все действия.
Ручной ввод даёт доступ к гибкой и нелинейной настройке каждого скрипта по отдельности, но требует определённых знаний и умений. Автоматическая система делает всё за пользователя, но ограничивает его возможности.
Рассмотрим самый простой способ использовать Clickermann для людей, которые никогда не сталкивались с таким софтом:
- Запускаем автокликер через исполнительный файл Clickermann.exe.
- В появившемся окне находим кнопку начала записи (красный квадрат).
- После звукового сигнала программа начнёт запоминать все движения мышью и нажатия на клавиатуре.
- Выполнив все нужные действия, нажимаем кнопку остановки записи (синий квадрат).
- Открываем редактор.
- Находим кнопку «Сохранить сценарий» и кликаем на неё, чтобы всегда была возможность вернуться к необходимому макросу.
- Теперь достаточно нажать за зелёную кнопку воспроизведения, чтобы утилита начала выполнять ваши действия по кругу.
- Подобный способ подходит для простейших наборов команд, потому что сложные алгоритмы требуют ручного написания кода.
В играх
- Запустите утилиту Clickermann и нужное приложение одновременно.
- Через запись сценария (или с помощью редактора кода) определите действия, которые нужно повторять в игре.
- Сохраните получившийся результат и запускайте по необходимости.
Главное учтите, что большинство игр имеют защиту (GameGuard, Frost и т.д), которая помешает работе автокликера. О методах противодействия такому часто пишут пользователи на различных форумах (режим PS/2, например). Если игра вылетает, то можно попробовать спрятать программу через HideTools или использовать проактивную защиту (через Касперского, допустим).
«Тяжелые» игры или приложения с хитрым рендером могут вызвать проблемы с экранными функциями или составлением скрипта, поэтому обязательно используйте менеджер окон для управления прозрачностью (выставляйте видимость на 100%) и отключайте графический курсор.
Остановка и режим привязки к окну
Как остановить автокликер? Для остановки Clickermann используйте горячие клавиши (Alt + S по умолчанию), позволяющие управлять скриптом сочетанием нескольких кнопок. По желанию можно заранее установить количество повторений, установить интервал и паузу перед запуском.
Автокликер всегда можно запустить на фоне, позволив ему выполнять действия в отдельном приложении и не мешать работе пользователя. Для этого и существует режим привязки, когда скрипт распространяется исключительно на выбранное окно и никак не влияет на устройства ввода.
Запуск оконного режима происходит только через горячие клавиши:
- Наводим курсор на необходимый нам элемент или окно.
- Используем комбинацию для включения режима привязки (Alt + W по умолчанию), после чего происходит захват рабочего пространства.
- Запускаем работу сценария.
Горячие клавиши
В настройках программы всегда можно изменить сочетания горячих клавиш, но по умолчанию параметры выглядит так:
- Alt + A – запуск сценария;
- Alt + S – остановка;
- Alt + R – запись сценария;
- Alt + R – вставка координат;
- Alt + W – привязка к окну;
- Alt + G – скриншот лупы.
После назначения кнопок обязательно нажмите «Применить».
Настройка кликера
Перед началом работы с Clickermann обязательно настройте режим выполнения, определив количество повторов и дополнительный интервал между ними. В меню параметров также можно:
- отключить озвучку действий;
- убрать проверку наличия обновлений в интернете;
- изменить язык интерфейса;
- убрать функцию записи движения мыши.
Команды сценариев
Макросы и скрипты формируются на основе команд:
- Мышь:
- LDOWN (X,Y) – зажимает левую кнопку мыши.
- LUP (X,Y) – отпускает левую кнопку мыши.
- RDOWN (X,Y) – зажимаем правую кнопку мыши.
- RUP (X,Y) – отпускаем правую кнопку мыши.
- LCLICK (X,Y) – агрегат LDOWN и LUP.
- RCLICK (X,Y) – агрегат RDOWN и RUP.
- DBLCLICK (X,Y) – агрегат двух LCLICK, двойной щелчок ЛКМ.
- MOVE (X,Y) – перемещает курсор в точку [x,y].
Clickermann – это полезная программа, которая не только обладает широким набором интересных возможностей, но и сильно экономит время при работе на компьютере.
Умение быстро кликать просто необходимо для геймеров. Нужно иметь хорошую выносливость и ловкость пальцев, чтобы быстро щелкать на протяжении всей игры. И , честно говоря, иногда это очень утомляет. Но есть способ упростить себе игру - Автокликер.
Автокликер - это небольшая программка, имитирующая щелчки мыши в играх, чтобы вы могли думать о прицеливании и прохождении уровней вместо того, чтобы страдать, бесконечно нажимая кнопку мыши, пока она не сломается.
На этой странице список из 8 лучших автокликеров, найденных на просторах интернета. Не относитесь к этому списку как к рейтингу, у каждой программы есть плюсы и минусы. В начале пойдут самые простые в использовании кликеры.
1. Free Mouse Clicker
Если вам нужен очень простой автокликер, это как раз он. Free Mouse Clicker - это маленькая программка в ожно окно без меню параметров, экспорта, импорта, записи и других «излишеств».
Настроек минимум: интервал, кнопка мыши, действие (одинарный или двойной щелчок), горячие клавиши начала и остановки. Всё.
- Простейший интерфейс
- Можно настроить до 1000 КПС.
- Нет лишних функций.
2. OP Auto Clicker
Op Auto Clicker похож на предыдущий, но имеет чуть больше настроек.
В нем можно выбрать место, где будут происходить клики: в текущем положении курсора или в заранее заданных координатах. Также можно задать конечное количество кликов.
3. Free Auto Clicker
Free Auto Clicker позволяет задавать точное место на экране, где нужно имитировать щелчки мыши. Можно даже задать последовательность из нескольких координат.
Ещё можно установить нужный интервал и количество кликов, после которого нужно остановиться.
Можно кликать каждой кнопкой мыши.
- Лёгок в использовании.
- Без регистрации.
- Бесплатный, бывают обновления.
- Работает и в браузере.
- Нельзя назначить свои горячие клавиши.
- Из-за популярности, некоторые игры могут определять его и банить.
- Некоторые антивирусы (Dr.Web, Comodo) считают его опасным.
4. GS Auto Clicker
GS Auto Clicker от Golden Soft - не самый простой автокликер, хотя на первый взгляд может показаться обратное.
Настроек не так много, и они все спрятаны по разным окошкам, что не очень удобно. Зато в GS Auto Clicker есть возможность записи. Программа запишет последовательность ваших кликов и их положение. После этого можно будет запускать записанную последовательность.
- Прост для новичков
- Бесплатный
- Антивирусы не ругаются
- Может подвиснуть иногда, если перегрузить его кликами
- Мало настроек, и они все спрятаны.
5. Auto Click Typer
Auto Click Typer - это бесплатный автокликер с возможностью создания скрипта-последовательности. Важно, что кроме кликов тут можно добавлять в сценарий кнопки клавиатуры.
Для каждого действия в сценарии можно настраивать задержку и количество нажатий как в точном количестве, так и в случайном из диапазона значений.
- Большие возможности без навыков программирования.
- Легко создавать, изменять и удалять скрипты.
- Работает без интернета.
- Полностью бесплатный.
- Некоторые антивирусы помечают как вредоносное ПО.
- В установщике есть рекламный софт, но можно отказаться от него.
6. Auto Mouse Click
Auto Mouse Click может имитировать работу мыши, несколько кнопок клавиатуры и несколько системных действий. Всё это можно комбинировать в различной последовательности.
Порядок действий довольно простой: выберите координаты, в которых произойдет действие; выберите тип действия из списка; затем выберите задержку; и нажмите кнопку «Add».
Можно создать последовательность из разных или однинаковых действий. После завершения создания скрипта нажмите «Start», чтобы запустить скрипт. Вот и все.
Можно назначить отдельные горячие клавиши для старта/остановки скрипта, для взятия координат курсора и для добавления действия.
- Просто настраивать координаты
- Поддерживает правую и левую кнопки
- Можно делать экспорт/импорт скриптов
- Можно назначать горячие клавиши
- По окончанию бесплатного периода нужно платить.
7. Perfect Automation
Perfect Automation - это наиболее продвинутый в плане настроек автокликер, с такими функциями как запись мыши и клавиатуры, редактор сценариев, планировщик и т. д. Если сильно захотеть, кроме игр его можно использовать для автоматизации рабочих процессов на компьютере.
Поскольку в этом автокликере там много функций, сначала в нем сложно разобраться.
- Бесплатный
- Много функций
- Гибкие настройки
8. MAC AUTO CLICKER 1.1
Как следует из названия, MAC Auto Clicker - это автокликер для компьютеров на Mac OS.
Этот автокликер для Mac абсолютно бесплатен, но и безобразно прост. Можно назначать автоматическую остановку по времени или количеству кликов. Однако, нет функции горячих клавиш, что делает его очень неудобным.
Какой автокликер лучший?
Из простых лучшим будет OP Auto Clicker. Если вам нужны более сложные последовательности щелчков, качайте Auto Click Typer. Ну а если вам нужен продвинутый инструмент с возможностью записи, выбирайте Perfect Automation.
Читайте также: