Как скачать приложение на старый телефон
Уровень сложности: для начинающих. От других мобильных операционных систем «Андроид» выгодно отличается тем, что приложения на неё можно устанавливать не только из магазина Google Play. Но, если отдельные программы не из фирменного магазина позволяют устанавливать и другие мобильные ОС (хотя для этого и потребуется аккаунт разработчика, скорее всего, платный), то возможность использования сторонних и неофициальных магазинов программ — отличительная особенность именно Android OS. В статье мы рассмотрим основные способы установки приложений на устройства, работающие под управлением этой ОС.
Официальный магазин Google Play
Большинству начинающих пользователей Android, на устройствах которых установлены сервисы Google, вполне достаточно магазина Google Play. Но, прежде чем воспользоваться им, необходимо зарегистрировать аккаунт Google, о чём мы писали в одной из предыдущих статей.
Установка приложений из этого магазина максимально проста:
1. Откройте приложение Google Play на вашем устройстве.
2. Перейдите в раздел «Приложения» или «Игры».
3. Найдите интересующее вас приложение одним из способов: поиском по ключевым словам, выбором конкретной категории или просмотром топов и подборок. Интерфейс Google Play интуитивно понятен, поэтому проблем быть не должно.
4. Откройте страницу с нужной программой или игрой, нажмите кнопку «Установить», затем ознакомьтесь с разрешениями, которые требует приложение, и подтвердите своё согласие кнопкой «Принять».
5. Бесплатное приложение будет загружено и установлено автоматически, но, если программа платная — появится ещё одно окно для выбора способа оплаты и подтверждения транзакции.
6. После нажатия на кнопку «Купить» магазин попросит вас ввести пароль от своего аккаунта — для предотвращения случайных покупок, например, детьми.
7. После покупки в течение двух часов у вас будет возможность вернуть приложение и получить уплаченные деньги обратно в полном объёме, а сама программа при этом будет удалена с устройства. Для этого необходимо нажать на кнопку «Вернуть платёж». Обратите внимание, что вернуть деньги за каждое приложение можно только один раз — при повторной покупке такой возможности уже не будет.
Покупка и установка приложений возможна не только непосредственно с Android-устройства, но и из веб-версии Google Play. Отличие лишь в том, что если у вас есть несколько устройств, то перед установкой придётся выбрать, на какое именно должна быть установлена программа. При таком способе установки загрузка приложения на гаджет произойдёт автоматически, как только он получит доступ к стабильному интернет-соединению.
Установка приложений из apk-файла
Несмотря на то, что в каталоге Google Play находятся десятки тысяч приложений, из-за строгой модерации в нём нельзя найти некоторые категории программ. Да и сервисы Google «из коробки» бывают установлены не на всех устройствах. Выходом в таких ситуациях является установка программ из apk-файлов, предварительно загруженных с сайтов разработчиков или сторонних источников, вроде форума 4PDA. Наша инструкция подразумевает, что нужный установочный файл уже находится в памяти смартфона или на его карте памяти.
1. Откройте настройки устройства и перейдите в раздел «Безопасность».
2. Найдите пункт «Неизвестные источники» и установите галочку напротив него.
3. С помощью любого файлового менеджера найдите установочный apk-файл и нажмите на него.
4. Ознакомьтесь со списком запрашиваемых приложением разрешений и подтвердите своё согласие. Если на этом этапе появится диалоговое окно, предлагающее отправлять в Google информацию об устанавливаемых программах, то его можно закрыть нажатием любой кнопки.
Мы не рекомендуем таким способом устанавливать программы из недоверенных источников. Обязательно обращайте внимание на разрешения, которые запрашивают программы, особенно если речь идёт о платных услугах (звонки, SMS).
Сторонние магазины приложений
Если у вас нет установленных сервисов Google, то вам вряд ли понравится предложение скачать по одному apk-файлы для всех интересующих вас программ (и затем установить их). Выходом в такой ситуации является установка стороннего магазина приложений. Таких магазинов за время существования Android было создано немало. Принцип их работы чаще всего схож, поэтому упомянем только два — Amazon AppStore и «Яндекс.Store».
Amazon AppStore — один из крупнейших сторонних магазинов для Android, но для российского рынка больше адаптирован «Яндекс.Store», поскольку он полностью русифицирован. В числе других его особенностей — возможность установки бесплатных программ без регистрации, а для платных приложений — функция оплаты со счёта мобильного телефона.
Советует prior_ori: Не устанавливайте программы откуда попало, и не соглашайтесь на обновления которые предлагают прямо в рекламных блоках сайтов и программ, особенно браузера Опера.
Советует samlida: Только вчера столкнулся с одним интересным моментом: установил несколько программ для кнопки-заглушки аудиоразъёма, потом решил удалить ненужные и кнопка «удалить» была неактивной. Оказывается, надо было зайти в раздел настроек «Администраторы телефона» и снять галочку с ненужных программ.
Мобильные технологии развиваются так быстро, что мы уже не успеваем менять смартфоны. Вроде бы только купил новый девайс, а на рынке уже появились более продвинутые модели с большим количеством памяти, процессорных ядер и поддержкой NFC. И черт бы с ними, с ядрами, два, четыре, восемь, хоть шестнадцать. Новая версия ОС тормозит! Вот это настоящая проблема.
Эту статью я адресую всем тем, кто до сих пор пользуется смартфонами, вышедшими до появления версии Android 4.0, всем тем, кому «посчастливилось» купить девайс с 512 Мб оперативной памяти, а через месяц вышел Ice Cream Sandwich, и пришлось остаться на 2.3 или мириться с тормозами. В общем, для обладателей доисторических, но любимых HTC Desire, Motorola Defy и Samsung Galaxy S.
Обладателем одного из таких девайсов являюсь и я сам. Около трех лет назад за сегодняшнюю цену Nexus 4 я приобрел смартфон Motorola Defy. Это такой кирпич с экраном на 3,7 дюйма, 1 ГГц процессором, 512 Мб оперативной памяти и защитой от грязи и воды. С ним я проходил около года и впоследствии заменил на Galaxy Nexus, однако отдать или продать побитую, несколько раз тонувшую и прошедшую со мной через все, что только можно, моторолу не решился. Смартфон действительно был хорош, удобен, легко помещался в кармане и выдерживал любые испытания.
Проблема была только в том, что по умолчанию на Defy ставили Android 2.2, который впоследствии можно было обновить только до 2.3. Жадная и ленивая моторола оборвала все надежды владельцев, сказав, что 4.0 на смартфоне не будет — маловато памяти в зверьке.
К счастью, портировать Android 4.0 на Defy начали почти сразу после открытия исходников, и ко времени, когда необходимость в 4.X назрела, разработчики выкатили хороший полноценный порт (рассказ о том, через что они прошли, чтобы сделать это в условиях неломаемого залоченного загрузчика, достоин отдельной статьи). Но даже уже вылизанный Android 4.X (в лице CyanogenMod 10.2) работал на старом девайсе из рук вон плохо. Мизерный по нынешним временам объем памяти просто душил систему, и она постоянно держалась на пределе возможностей. В сравнении с 2.3, новая версия была просто невероятным тормозом, пользоваться которым не было никакого желания. Начались поиски любых путей оптимизации.
В сущности, все последующее повествование и есть рассказ о том, как заставить работать Android 4.3 (CyanogenMod 10.2) на Motorola Defy или любом другом устаревшем устройстве похожей конфигурации (в частности, точно такая же начинка была у Motorola Droid и похожая у Samsung Galaxy S). Впрочем, все сказанное будет справедливо вообще для любого девайса на Android 4.X, начиная от Samsung Galaxy Nexus и заканчивая HTC One.
Итак, у нас есть смартфон под управлением Android 4.X, и он безбожно тормозит. Приложения запускаются долго, промотка происходит с задержками, общий FPS около 5–10 кадров. Проблемы здесь, как и положено, две: процессор и память.
Официальные системные требования Android 4.X — это процессор на 1 ГГц и 1 Гб оперативной памяти. Только такой смартфон может пройти сертификацию и получить возможность продажи с предустановленным Google Play. Все, что ниже, — нет. И никакого запаса по памяти или частотам здесь нет, это край, ниже которого начинаются тормоза. Не из-за кривости чьих бы то ни было рук, а по причине функциональности ОС, которая с выходом Ice Cream Sandwitch действительно серьезно возросла (ну или можно все свалить на Java).
Сколько памяти потребляет Android 4.X? Много. Только что загруженная операционная система занимает около 350 Мб, за вычетом кода ядра и невыгружаемых компонентов на девайсе с 512 Мб памяти свободными остаются около 120 Мб. Среднее современное приложение вроде Twitter или Instagram во время своей работы может сожрать до 50 Мб. То есть оперативная память будет исчерпана уже после включения аппарата и запуска пары-тройки приложений.
Да, тебе не нужна одновременная работа нескольких программ, однако Android — это не Windows, он не завершает работу приложения при его закрытии, а всего лишь сворачивает, в результате чего софт продолжает жрать память, даже когда ты им не пользуешься. Чтобы ось не сдохла от нехватки памяти, в критические моменты просыпается процесс, названный Low Memory Killer, и беспощадно убивает фоновые приложения.
Современный Android-софт очень прожорлив
Для нас Low Memory Killer очень важный инструмент. Это не просто топорная прибивалка софта, а интеллектуальный механизм, который можно перенастроить под любые нужды. Алгоритм работы этого внутриядерного процесса основан на значениях «важности», которые присваиваются каждому работающему в системе приложению и могут изменяться во времени. Всего таких значений шесть:
- FOREGROUND_APP — видимое на экране приложение, его убивать нельзя ни в коем случае;
- VISIBLE_APP — работающий в фоне процесс, отвечающий за вывод той или иной информации на экран (иконка в строке состояния, выдвижная панель, виджет и так далее), его лучше тоже не убивать;
- SECONDARY_SERVER — фоновый сервис, такой как музыкальный проигрыватель, будильник, синхронизация данных, обычно может быть убит без серьезных последствий для системы в целом, но с потерей функциональности;
- HIDDEN_APP — работающее в фоне приложение, может быть убито в любой момент, но это скажется на его функциональности;
- CONTENT_PROVIDER — фоновый сервис, отвечающий за хранение и предоставление какой-либо информации (настройки, фотографии, что угодно), но в данный момент простаивающий (клиентов нет), может быть безболезненно убит;
- EMPTY_APP — любой фоновый процесс (приложение), который ничего не делает, первый кандидат на убийство.
Важность приложений каждой группы растет снизу вверх. То есть при нехватке памяти Low Memory Killer начнет убийство с последней группы и, если памяти снова будет не хватать, будет продвигаться выше. Само понятие «дефицит памяти» у Low Memory Killer определяется шестью порогами, по одному на каждую группу процессов. На всех смартфонах (и прошивках) значения этих порогов разные, например, на Motorola Defy с CM-10.2 на борту они такие:
Свободной памяти меньше 70 Мб — убиваются безработные фоновые приложения, меньше 55 Мб — в расход пойдут Content Porovider’ы и так далее. Когда памяти останется всего 25 Мб, будет убито используемое в данный момент приложение, но вероятность такого исхода крайне мала; после убийства всех остальных приложений память занимать будет просто некому.
Красота всего этого механизма в том, что он может быть перенастроен в любой момент. В Android есть файл /sys/module/lowmemorykiller/parameters/minfree , который можно прочитать, чтобы получить текущие значения порогов или записать в него новые значения (через запятую в 4-килобайтных блоках), которые вступят в силу сразу после записи. То же самое можно сделать, используя приложение Auto Memory Manager, MinFree и аналоги.
Какие значения будут подходящими? Здесь все зависит от способа использования смартфона. Если аппарат тебе нужен только для того, чтобы звонить, читать почту и твиттер, значения лучше либо оставить как есть, либо убавить (но не рекомендую ставить ниже 50 Мб). Тогда система будет освобождать память только в крайнем случае, и все приложения, которыми ты часто пользуешься, останутся в памяти и будут запускаться мгновенно.
Если же ты привык использовать смартфон для запуска большого количества самых разных приложений и игр, то значения лучше повысить (в Auto Memory Manager это можно сделать за один тап, нажав кнопку Aggressive). Тогда в системе всегда будет оставаться достаточно памяти для запуска сразу нескольких тяжелых приложений, и она не будет тратить время на освобождение оперативки.
Еще один радикальный вариант — это повысить лимиты двух последних групп до максимума, в результате чего Android фактически превратится в однозадачную систему, каковой до недавнего времени была iOS и до сих пор остается Windows Phone (условно, конечно). Другими словами, система будет автоматически убивать приложения сразу после их закрытия, но только в том случае, если софтина не будет в этот момент ничего делать. Системные компоненты при этом останутся висеть в памяти.
Независимо от того, какой из вариантов ты выберешь, стоит поиграть с возможными значениями, чтобы найти оптимальные.
Все наши манипуляции с Low Memory Killer не принесут особого прироста производительности, если память системы будет забита разными клиентами Facebook, VKontakte, Hangouts Google+ и прочими. Обычно такой софт стартует сразу после загрузки системы и попадает либо в группу SECONDARYSERVER, либо в HIDDENAPP (иногда в CONTENT_PROVIDER), так что до него механизм очищения памяти добирается только в последнюю очередь, а даже если добирается, через некоторое время софтина перезапускается (обычно это связано с каким-либо системным событием).
Поэтому вторым пунктом в нашем плане улучшения скорости работы будет избавление от всех подобных приложений. Нет, реально нужные, конечно, лучше оставить, а те, которые стоят для галочки, — удалить. Если ты используешь стороннюю прошивку, типа CyanogenMod, стандартный архив Gapps (тот, который прошивается после самой прошивки) лучше заменить на минимальный (goo.im/gapps/minimal). Из гугловских приложений в нем только сам маркет и Gmail, а Hangouts, карты и куча других сервисов вырезаны, поэтому они тоже не будут стартовать во время загрузки и жрать память (любой из них можно установить из маркета).
Кроме Google-сервисов, довольно много памяти могут отъесть сервисы и автоматически запускаемые приложения самого Android. Удивительно, но в памяти работающей Android-системы можно легко обнаружить кучу софта, которым ты вообще не пользуешься. Это может быть диктофон, калькулятор, «Черная дыра» (к сожалению, это всего лишь живые обои), а также сервисы голосового набора (набора номера, не поиска), календаря и синтезатора речи. Причем если первые просто были запущены во время загрузки и довольно быстро вытесняются Low Memory Killer, то вторые — это полноценные сервисы, которые висят в памяти на протяжении всей жизни смартфона.
Многие из этих сервисов можно отключить через стандартный диспетчер приложений, даже не имея root. Достаточно перейти в «Настройки -> Приложения -> Все», тапнуть по нужной софтине и нажать кнопку «Отключить» (ну или «Удалить», а затем «Отключить», если были установлены обновления). Вот список приложений, которые, с точки зрения инженеров Google, можно безболезненно отключать:
- Голосовой набор (com.android.voicedialer)
- Диктофон (com.android.soundrecorder)
- Календарь (com.android.calendar)
- Калькулятор (com.android.calculator)
- Обновление CyanogenMod (com.cyanogenmod.updater)
- Память календаря (com.android.providers.calendar)
- Синхронизация закладок (com.google.android.syncupdaters.bookmarks)
- Синхронизация календаря (com.google.android.syncupdaters.calendar)
- Стандартные заставки (com.android.dreams.basic)
- Фоновые рисунки (com.android.musicvis и com.android.magicsmoke)
- Черная дыра (com.android.galaxy4)
- com.android.wallpaper.holospiral
- Email (com.android.email)
- Picasa Uploader (com.google.android.apps.uploader)
- Pico TTS (com.svox.pico)
В скобках я привел системное имя приложения так, чтобы в случае необходимости ты мог не просто отключить, но и удалить его (а зачем зря тратить место?). Все системные приложения хранятся в каталоге /system/app и могут быть удалены с помощью любого файлового менеджера с поддержкой root.
По умолчанию система не позволит отключить некоторые весьма прожорливые, но тем не менее важные сервисы. К таким относятся, к примеру, «Телефон» (это приложение входит в группу FOREGROUND_APP и поэтому всегда висит в памяти), «Эквалайзер» (только в CyanogenMod и производных), Google Backup Transport (
45 Мб), ответственный за бэкап установленного софта в облаке Google (восстанавливается после переустановки прошивки, например), «Меню SIM-карты» и Fused Location (
45 Мб), сервис, который собирает данные о местоположении со всех возможных источников (сотовая сеть, IP-адрес, барометр, GPS, компас) и на их основе вычисляет точное положение смартфона на карте. Приложения типа навигаторов будут работать и без него, но с меньшей точностью.
Избавиться от всех этих процессов поможет root-приложение Bloat Freezer. Оно позволяет отключить не только приложения, дозволенные к отключению самой системой, но и вообще любые, в том числе главный системный процесс android.process.acore. Кроме приведенных выше пожирателей памяти, безболезненно можно прибить еще такое количество системных приложений, что мне будет проще привести список тех, которые отключать нельзя. Вот они:
Все остальное можно безболезненно выключить (ну или оставить те, которые еще могут пригодиться, например FM-радио). Когда все будет сделано, открываем любой менеджер процессов, прибиваем все пользовательские процессы и смотрим, сколько памяти занято. В моем случае 200 Мб. Очень даже недурно в сравнении с изначальными 350 Мб.
Отключаем бесполезный голосовой набор Отключив Fused Location и Google Backup Transport, мы освободим 90 Мб памяти Отключаем системные сервисы с помощью Bloat Freezer
После чистки система занимает меньше 200 Мб!
Второе, что мы можем, — это отучить прожорливые приложения что-либо делать в фоне. Для этого есть замечательное приложение Greenify (требует root), которое позволяет заморозить выбранные приложения так, чтобы они вообще не могли работать, пока не видны на экране. Запускаем Greenify, нажимаем «+» и видим список работающего софта, рассортированный по степени прожорливости, тапаем по нужному приложению и все, отныне в фоне оно всегда будет спать.
Некоторым приложениям незачем работать в фоне
Что еще можно сделать для ускорения работы смартфона и очистки его памяти? В целом больше ничего. Есть, конечно, еще такие совсем радикальные методы, как замена тяжелого софта на простые легкие аналоги, хакинг софта с целью вырезания ресурсов, но все это плохо согласуется с идеей иметь полнофункциональный смартфон. Проще тогда поставить Android 2.3 (CyanogenMod 7) и вообще забыть о проблемах производительности.
Тем не менее есть еще два действенных совета. Первый — это активация технологии zRam, которая позволяет выделить небольшой фрагмент оперативной памяти и создать из него виртуальный своп-раздел со сжатием данных. В результате общий объем оперативной памяти виртуально увеличится, высвободив лишних 50–100 Мб.
Проблема с активацией zRam только в том, что сама технология есть далеко не в каждом ядре. Большинство кастомных ядер, а также ядра прошивок CyanogenMod, Paranoid Android и AOKP обычно включает поддержку zRam, но это не всегда верно. Стоковые прошивки обычно поставляются с ядрами без zRam. В CyanogenMod и производных активировать Z-RAM можно через меню «Настройки -> Производительность -> Управление памятью -> Использовать zRam». По умолчанию система выделяет под сжатый своп 18% памяти, но при необходимости значение можно увеличить до 26%. В других прошивках zRam активируется с помощью приложения Trickster Mod (вкладка «Специфичные функции»), однако так можно выделить только 10% памяти.
Второй действенный совет — это перенос всех приложений во внутреннюю память вместо установки на карту памяти. Тут выигрыш состоит в том, что встроенная NAND-память смартфона по определению намного быстрее памяти SD-карты, поэтому запуск приложения из внутренней памяти будет происходить быстрее. Более того, сам по себе механизм запуска приложений с SD-карты в Android реализован с использованием шифрованных контейнеров, что также вносит дополнительные издержки.
Перенеся все приложения во внутреннюю память, мы добьемся ускорения их запуска. Уже установленный на карту памяти софт можно легко вернуть назад через настройки: «Приложения -> Сторонние -> Выбор приложения -> Перенести на смартфон». Чтобы вообще отключить функцию установки новых приложений на карту памяти, нужны права root и эмулятор терминала. Запускаем терминал и набираем две команды:
Теперь по умолчанию весь софт будет устанавливаться во внутреннюю память. Чтобы настройка сохранялась между перезагрузками, берем любой файловый менеджер с поддержкой root, переходим в каталог /system/etc/init.d/ и создаем такой файл 99disable-app2sd.sh :
И с помощью все того же файлового менеджера ставим на него бит исполнения. Это рецепт для CyanogenMod и производных. На стоковых прошивках сначала необходимо установить приложение Universal Init.d, запустить его и включить переключатель на главном экране приложения.
Активируем zRam в CyanogenMod Активируем zRam с помощью TricksterMod По умолчанию Android предпочитает устанавливать софт на SD-карту
Применяя все описанные в статье приемы, мне удалось существенно поднять скорость работы при использовании Motorola Defy с CyanogenMod 10.2 на борту. Смартфон, конечно, не приблизился к скорости Nexus 4 и других современных девайсов, но в сравнении с настройками по умолчанию комфорт от использования повысился в разы и приблизился к таковому при использовании стокового Android 2.3.
Новое устройство Android означает перенос всего Вашего контента, включая Ваши любимые приложения, на новое устройство. Вам не нужно делать это вручную, поскольку Google предлагает встроенную поддержку для резервного копирования и восстановления контента. Вот как это сделать.
Эти шаги могут различаться в зависимости от производителя Вашего устройства, версии Android и могут быть доступны только в новых сборках Android. Если у Вас вообще нет этих шагов, Вы можете вместо этого использовать стороннее приложение, предоставленное производителем Вашего устройства, для переноса приложений.
Использование метода резервного копирования Google
Google использует Вашу учетную запись Google для резервного копирования контента, в том числе приложений, с помощью прилагаемого хранилища дисков. Вам нужно убедиться, что Вы включили Google Backup на старом устройстве, прежде чем делать перенос.
Включить Google Backup
Для начала откройте меню «Настройки» своего устройства в панели приложений или проведите пальцем вниз по панели уведомлений, а затем нажмите значок шестеренки.
Затем нажмите «Система».
Нажмите «Дополнительно», а затем «Резервное копирование».
Убедитесь, что «Резервное копирование на Google Диск» включено, и нажмите «Начать копирование», чтобы обеспечить полное резервное копирование Ваших приложений.
Вы также можете нажать «Данные приложений» для прокрутки и проверки того, что в списке есть все приложения, которые Вы хотите передать. Если это так, Вы готовы начать передачу, поэтому переключитесь на новое устройство.
Перенос приложений на новое устройство
При включении нового устройства Android или устройства, которое было сброшено до заводских настроек, Вам будет предложено восстановить содержимое (включая приложения) из резервной копии Google Диска.
Опять же, важно отметить, что эти инструкции также могут различаться в зависимости от Вашей версии Android и производителя Вашего устройства.
Включите Ваше новое устройство и следуйте начальным инструкциям, пока не получите возможность начать восстановление данных. Выберите «Начать», чтобы начать процесс.
Выберите «Скопировать из облачного хранилища», чтобы начать процесс.
На следующем экране Вас попросят войти в свою учетную запись Google, поэтому сначала сделайте это. После этого Вы увидите список последних резервных копий с устройств Android, связанных с Вашей учетной записью Google.
Чтобы продолжить, коснитесь резервной копии устройства, которое Вы хотите восстановить.
Вам будет предоставлен список параметров содержимого для восстановления, включая настройки Вашего устройства и контакты. Установите флажок рядом с «Приложения» и выберите «Восстановить».
Когда Ваши данные будут восстановлены, Вы можете завершить оставшуюся часть процесса установки и начать использовать устройство.
После завершения восстановления Ваши приложения (и другой контент) будут перенесены на новое устройство из резервной копии Google Диска и будут готовы к использованию.
Проверка Вашей библиотеки приложений Google Play Store
Если Вы уже настроили свое новое устройство перед восстановлением или передачей данных, возможно, стоит посмотреть, какие приложения Вы ранее установили, используя свою учетную запись Google. Ваша библиотека приложений в Play Store позволит Вам быстро установить любые приложения, которые могут отсутствовать на Вашем новом устройстве.
Для начала откройте приложение Google Play Store, а затем раскройте меню в верхнем левом углу.
Нажмите «Мои приложения и игры».
На вкладке «Библиотека» будут перечислены устройства «Не установленные». Нажмите «Установить» рядом с любым (или всеми) приложениями, которые Вы хотите установить на свое устройство.
Использование сторонних приложений
Как и метод резервного копирования Google, они позволят Вам переносить приложения с одного устройства Android на другое. Большинство из этих приложений доступны в магазине Google Play, а иногда и предустановлены.
Лучшими и наиболее надежными являются устройства, предлагаемые производителями устройств, такими как LG Mobile Switch, Huawei Backup и Samsung Smart Switch. Есть и другие сторонние приложения, такие как Helium, но они имеют неоднозначную репутацию: пользователи сообщают, что они не работают на определенных устройствах.
Например, Samsung Smart Switch позволит Вам переносить приложения и другой контент с одного устройства Samsung на другое. Вы можете сделать это по беспроводной связи или соединить свои устройства вместе, используя подходящий USB-кабель.
Переход с iPhone на Android
Когда Вы начинаете настраивать новое устройство Android, вместо того, чтобы выбрать восстановление из резервной копии на Google Диске, коснитесь параметра для передачи данных с Вашего iPhone и следуйте инструкциям на экране.
У некоторых пользователей до сих пор сохранились старые модели мобильных телефонов, которые не имеют встроенной системы Android и IOS. Из-за чего появляется вопрос о скачивании на кнопочный телефон мобильных игр? На него мы ответим в данной статье.
Как загрузить и установить игру на старые телефоны Samsung
Большинство кнопочных мобильных телефонов имеют встроенную систему Symbian . Она была добавлена во все популярные бренды устройств: Nokia, LG, Sony Ericsson, Motorolla и др. Скорее всего телефон, который находится сейчас в ваших руках тоже работает на этой операционной системе. Игры на подобные устройства устанавливаются при помощи передачи файлов в память. В связи с этим для установки новых приложений понадобится комплектный USB-кабель. Можно использовать технологию Bluetooth, если смартфон поддерживает её.
Также важным параметром для установки игры на кнопочный телефон является экран . Для поиска подходящих игрушек нужно знать размер экрана. И в поисковике вводить в строку, например, «Samsung Duos игры для экрана 128x160».
Если на старом смартфоне нет подключения к Интернету, понадобится устройство, с которого мы будем искать игру и передавать её на кнопочный телефон. Это может быть смартфон с Android или ноутбук (с Bluetooth).
Найдите на сайте подходящую игру и скачайте в память телефона. Далее, если вы передаёте файл на телефон с кнопками, найдите его в файлах, нажмите на название и удерживайте до появления контекстного меню. Когда пакет с игрой будет передан на старый телефон, нужно открыть в меню раздел «Файлы» или «Папка» и найти его. Теперь запустите установочный пакет с игрой и подтвердите установку.
Передача файла с игрой через компьютер по кабелю
Игру для телефона с кнопками можно найти через компьютер или ноутбук. Следующая наша задача передать файл в память устройства по USB-кабелю. Можно использовать шнур от другого телефона, если вы потеряли оригинальный.
Загрузите пакет с игрой на компьютер и подключите телефон по кабелю.
- На клавиатуре нажмите клавиши WIN+E , чтобы открыть проводник;
- Найдите системную папку телефона. На ней будет изображен смартфон;
Устройство можно отключать от ПК. Теперь нужно открыть меню кнопочного мобильного телефона, чтобы найти в нём скачанную игру. Запустите файловый менеджер («Файлы» или «Папка») и запустите установочный пакет. После этого файл будет установлен, а иконка игры появится в главном меню телефона.
В таких играх обычно нет возможности сохраниться из-за ограниченного количества памяти устройства. Информацию по игре можно прочитать в описании к файлу на сайте, где вы её скачали.
Иногда такие игры могут не запускаться. Бывает, что пользователь не скачал до конца файл или в нём изначально были ошибки. В этом случае попробуйте найти эту же игру на другом игровом портале. Их и сегодня достаточно много.
Где скачать игры для кнопочного телефона
В Интернете можно найти игры для загрузки для любой модели смартфона, даже если он морально устарел. При посещении игрового сайта нужно указать модель телефона или размер экрана.
Для загрузки игры на кнопочный телефон подойдут эти развлекательные ресурсы:
Читайте также:
- Обучение грамоте 1 класс горецкий электронное приложение не открывается
- Приложение на 21 листе или листах как правильно
- Как изменить фото в яндекс такси приложение
- Как с экрана телефона убрать значок приложения
- Узнайте больше и узнайте что можно сделать в приложении проверки работоспособности компьютера