Как рисовать хоррор приложение
Развивай свою креативность с помощью уникального интерактивного подхода AR-рисования, редактирования фотографий и геймификации. Мы объединили дополненную реальность и искусственный интеллект, чтобы ускорить процесс обучения и сделать его более увлекательным.
SKETCHAR это новая ступень развития для креаторов и тех, кто всегда хотел что-то создать, но не мог.
Вот уникальные функции, которые есть только в приложении SKETCHAR:
1. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ для рисования
Через камеру смартфона ты видишь AR-эскиз на поверхности перед собой. Просто возьми карандаш и шаг за шагом проводи виртуальные линии на листе бумаги. Эта функция также используется профессиональными художниками для масштабирования эскизов на таких поверхностях, как стены.
2. AI-ПОРТРЕТЫ
Преврати свои фотографии в иллюстрации одним нажатием. Теперь твой смартфон может делать то же, что и профессиональные художники, создавая свои произведения искусства.
3. AR-МАСКИ для Снапчат
Создай свою собственную маску за минуту и сразу примерий её в Снапчат.
4. МИНИ-ИГРЫ
для развития креативности. Да, ты не ослышался. В игровой форме можно и нужно развивать творческое мышление.
5. КУРСЫ с уроками рисования
Выбирай среди множества пошаговых уроков рисования. Можешь начать с набора для начинающих или углубиться в конкретную тему по своему выбору, чтобы улучшить свои навыки, например портреты или аниме. Научись рисовать животных, мультфильмы, аниме, граффити и много других интересных вещей.
6. РИСОВАЛКА с пошаговым руководством
Если по рукой нет бумаги, чтобы опробовать функцию доп. реальности, ты можешь попрактиковаться с помощью нового инструмента для рисования. Отличительной особенностью является то, что приложение подставляет нужный инструмент на каждом этапе (карандаш, маркер или кисть), чтобы ты мог сфокусироваться на творческом процессе.
7. ПЛАТФОРМА чтобы поделиться своим творчеством. Ускоренные видео автоматически сохраняются в профиле приложения. Поделись своими достижениями с друзьями.
Многие из нас стали задавать простой вопрос: как скачать, установить и сыграть в нашу любимую игру прямо на компьютере?
Если вы не любите маленькие экраны смартфона или планшета, то сделать это можно с помощью программы-эмулятора. С ее помощью можно создать на своем компьютере среду Android и через нее запустить приложение. На данный момент самыми популярными утилитами для этого являются: Bluestacks и NoxPlayer.
Установка Как рисовать Хоррор персонажей из фильмов ужасов на компьютер с помощью Bluestacks
Bluestacks считается самым популярным эмулятором для компьютеров под управлением Windows. Кроме того, есть версия этой программы для Mac OS. Для того, чтобы установить этот эмулятор на ПК нужно, чтобы на нем была установлена Windows 7 (или выше) и имелось минимум 2 Гб оперативной памяти.
+ Windows: дважды щелкните по скачанному EXE-файлу, нажмите «Да», когда появится запрос, щелкните по «Установить», нажмите «Завершить», когда эта опция станет активной. Откройте Bluestacks, если он не запустился автоматически, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы войти в свою учетную запись Google.
+ Mac: дважды щелкните по скачанному файлу DMG, дважды щелкните по значку Bluestacks, нажмите «Установить», когда будет предложено, разрешите устанавливать программы сторонних разработчиков (если понадобится) и нажмите «Продолжить». Откройте Bluestacks, если он не запустился автоматически, и следуйте инструкциям на экране, чтобы войти в свою учетную запись Google.
Скачайте файл APK на компьютер. APK-файлы являются установщиками приложений. Вы можете скачать apk-файл с нашего сайта.
Щелкните по вкладке «Мои приложения». Она находится в верхней левой части окна Bluestacks.
Нажмите «Установить APK». Эта опция находится в нижнем правом углу окна. Откроется окно Проводника (Windows) или Finder (Mac).
Выберите скачанный файл APK. Перейдите в папку со скачанным файлом APK и щелкните по нему, чтобы выбрать.
Нажмите «Открыть». Эта опция находится в нижнем правом углу окна. Файл APK откроется в Bluestacks, то есть начнется установка приложения.
Запустите приложение. Когда значок приложения отобразится на вкладке «Мои приложения», щелкните по нему, чтобы открыть приложение.
Ты можешь использовать Как рисовать Хоррор персонажей из фильмов ужасов на компьютере уже сейчас - просто скачай Как рисовать Хоррор персонажей из фильмов ужасов для Windows и Mac прямо с этой страницы и установи приложение и ты останешься доволен.
Установка Как рисовать Хоррор персонажей из фильмов ужасов на компьютер с помощью NoxPlayer
Nox App Player бесплатна и не имеет никакой навязчивой всплывающей рекламы. Работает на Андроиде версии 4.4.2, позволяя открывать множество игр, будь то большой симулятор, требовательный шутер или любое другое приложение.
+ Для того чтобы установить эмулятор Nox App Player, нажимаем на кнопку «СКАЧАТЬ».
+ Далее начнется автоматическая загрузка, по завершении которой необходимо будет перейти в папку «Загрузки» и нажать на установочный файл скачанной программы.
Установка и запуск программы:
+ Для продолжения установки необходимо в открывшемся окне нажать на кнопку «Установить». Выберите дополнительные параметры инсталляции, нажав на кнопку «Настроить», если вам это необходимо. Не снимайте галочку с пункта «Принять «Соглашение»», иначе вы не сможете продолжить.
+ После того как эмулятор будет установлен на компьютер, вы увидите на экране окно запуска, где необходимо будет нажать на кнопку «Пуск».
+ Все, на этом этапе установка эмулятора Nox App Player завершена. Для полноценной работы программы вам необходимо будет зайти в свой аккаунт Play Market — нажмите на иконку приложения в папке Google, введите логин и пароль от вашей учетной записи.
Загрузка и установка приложений: Для этого вам необходимо скачать файл приложения в формате APK и просто перетащить его на рабочий стол Nox App Player. После этого сразу начнется установка, по окончании которой вы увидите значок этого приложения на главном экране.
В честь Хэллоуина рассказываем о приёмах, советах и методах, которые пригодятся при создании хоррор-комикса. Опытом делится великий мастер ужасов Дзюндзи Ито.
Дзюндзи — автор знаменитых манг «Томиэ», «Рыба», «Спираль» и множества коротких, но дико страшных историй. Среди них, кстати, затесалась и манга о котиках — «Кошачий дневник Дзюндзи Ито: Ён и Му» о нелёгких буднях владельца двух пушистых комков зла. Ито сравнивают с мастерами литературного хоррора — Клайвом Баркером, Стивеном Кингом и Говардом Филлипсом Лавкрафтом. Недавно мангака получил «Оскар» от мира комиксов — премию Айснера как «лучший автор/художник».
Мы проштудировали десятки интервью мангаки и делимся его советами о том, как создавать действительно пугающие истории.
Будущий мангака рос в очень старом доме. Чтобы сходить в уборную, ему нужно было спускаться в тёмный подвал и проходить там по длинному коридору. Пол в коридоре был земляным, а в тёмных углах прятались огромные пятнистые сверчки и пауки. По крайней мере, они казались огромными маленькому Ито.
В середине коридора дверь была всегда открыта, и мне приходилось заглядывать в эту тёмную, жуткую пустоту. Я боялся и не хотел ходить туда один. Интересно, люди, которые читают мои истории, боятся так же, как я тогда?
Несмотря на страх, маленького Ито тянуло к хоррор-манге, и он начал читать её уже в пять лет. Как говорит сам мангака, сильно на него повлияли работы Казуо Умезу (Orochi: Blood, The Drifting Classroom), Хидеши Хино («Онинбо и адские личинки») и Шиничи Кога («Эко Эко Азарак»). Вдохновившись историями этих авторов, маленький Дзюндзи сам начал рисовать хоррор-мангу в начальных классах.
По словам автора, он рос в маленьком городке, где дома были расположены слишком близко друг к другу, и ему постоянно приходилось ощущать на себе взгляды соседей. Город не позволял маленькому Ито чувствовать себя спокойно и он «всегда боялся его». Это ощущение автор хотел отразить в своих работах.
Иногда Ито выбирался в большой город, где видел воздушные шары с рекламой (аналог билбордов), которые парили над зданиями. Они напоминали ему летающие тарелки из любимых историй про инопланетян. Этот образ Ито тоже включил в свою работу «Воздушные шары-виселицы», перемешав впечатление с другими идеями.
Несмотря на любовь к манге, Дзюндзи выбрал профессию зубного техника и долгое время работал по специальности, рисуя страшные истории в свободное время в качестве хобби. Рабочий опыт он тоже использовал в творчестве.
Опыт работы зубным техником помог мне рисовать зубы очень реалистично, соблюдать размеры и так далее. У одного из героев моей манги проблемы с железом в крови, и поэтому я нарисовал ему острые стальные зубы.
Когда будущий мангака понял, что его работы достаточно хороши, чтобы показать их манга-издательствам, он послал небольшую историю в журнал Gekkan Halloween и даже получил за неё приз. После этого Дзюндзи стал работать над своей дебютной мангой — «Томиэ», которая после выхода и сделала его знаменитым.
Ито стал упорно работать, чтобы соединить в своей манге всё, чего так боялся в детстве, и привносил в уже существующие образы своё творческое видение.
По мнению мангаки, истории, которые вы хотите рассказать, становятся «сильнее», когда вы используете свой настоящий опыт, а не придумываете всё с нуля. Например, идея «Томиэ» появилась в голове Ито, когда он ещё учился в школе и узнал, что один из его одноклассников погиб в автомобильной аварии.
Мне показалось странным то, что одноклассник, который был полон жизни, внезапно исчез из этого мира. У меня было странное чувство, что он вот-вот снова вернётся в класс. С тех пор я хотел выразить это чувство в своей манге. Мне пришла в голову идея о девушке, которая умерла, но потом просто вернулась обратно, как будто ничего не случилось. В реальной жизни умер мальчик, но в манге я превратил его в девочку.
К образу вернувшегося с того света персонажа Ито добавил тему нарциссизма. В его понимании Томиэ — олицетворение этой темы, доведённой до крайности. Автор думал, что такая фиксация на самом себе свойственна каждому человеку, и, выкрутив её на максимум, смог показать, что нарциссизм вызывает зависимость и тревогу.
В понимании мангаки, корень любого страха — это тревога. Он верит, что большинство действий человека направлены на то, чтобы избавиться от навязчивой тревожности.
Идея другой манги Ито под названием «Рыба» тоже растёт из пережитого опыта и тревог. В детстве родители мангаки рассказывали ему истории о войне, и он очень боялся, что его призовут на службу, когда начнётся новый конфликт. Страх перед войной перерос «в антивоенные чувства», и Дзюндзи решил отразить их в «Рыбе», где разбухшие морские обитатели, прикреплённые к стальным устройствам для ходьбы, были результатом экспериментов с военной техникой.
Ещё Ито боялся акул. Он был так впечатлен фильмом «Челюсти», что стал испытывать страх перед морскими хищниками. По словам мангаки, «Спилберг мастерски запечатлел сущность страха, воплотившегося в образе акулы-людоеда». Тогда автор подумал, что сделает нечто похожее, но даст акулам возможность покинуть свою среду обитания и выйти на сушу, чтобы охотиться на людей.
Используйте абсурдность, чтобы сделать историю страшнееОдин из главных приёмов в арсенале мангаки — шокирующие образы, которые кажутся ненормальными. В историях Ито люди превращаются в спирали, маньяки живут в креслах, а в скалах образуются выемки в форме людей.
Невозможно представить, чтобы кто-то сорвал кожу со своего лица просто так. Если задуматься, это звучит нелепо. Наверное, мне просто нравится абсурдность. Мы должны отбросить серьёзность и подойти к вопросу так: «Было бы забавно, если бы появилась вот такая история?»
Мангака Наоки Уросава (20th Century Boys, Master Keaton и Monster) считает, что «именно вещи, которые звучат нелепо, дают Ито свободу творчества». По его мнению, в основе понятия жанра ужасов лежит «некая беспощадность, присущая детям, ведь они без сочувствия могут заявить: Страдай!»
Может быть, я так и не созрел и увяз в таком состоянии.
Ито говорит, что хотел создавать истории, которые «словно не от мира сего». Он думает, что важнее всего — правильно подобрать визуальный образ. Если сделать его достоверным и в то же время необычным, значит, работа удалась.
Во время работы над очередной мангой Дзюндзи слой за слоем покрывал рисунок чернилами, и ему пришла идея — что, если эти «слои» использовать как элемент ужаса? Чем они отличаются от колец на кроне дерева, показывающих возраст?
Он закончил работу и принялся за создание короткой истории «Слои страха», в которой у обычной с виду девушки под кожей оказывались эти самые слои — по одному на каждый год жизни. В этой же истории была и сцена с зубами.
Идея тела, состоящего из годичных колец, пришла ко мне первой. В процессе рисования мне стало интересно, как же может выглядеть внутренняя поверхность рта. Не думаю, что в реальности всё выглядело бы точно так же.
Рисуйте реалистично и детально — это поможет читателю поверить в абсурдную историюПри создании страшных историй и абсурдных образов Ито в первую очередь стремится к детализации рисунка, чтобы читатель «прочувствовал каждую чёрточку».
Ито дотошно отрисовывает каждую мелкую деталь и так же дотошно обводит всё тушью. Как заметил Наоки Уросава, Ито придумывает максимально неправдоподобные истории, а затем изображает их максимально реалистично. Дзюндзи будто бы соблюдает баланс между немыслимым и правдоподобным.
Если я не нарисую детали реалистично, то получится, что я просто рассказываю нелепую историю, вот и всё.
По словам мангаки, изначально для «Слоёв страха» он задумывал немного другой образ, однако тело ребёнка находилось внутри взрослого тела персонажа, и автору было любопытно, как бы это могло работать. Её ноги и остальные части тела могли бы вытягиваться по мере роста. Когда он это понял, то сделал вот такой рисунок:
Ито рисует неспешно, особенно когда работает пером. Наоки Уросава даже назвал Дзюндзи «самым медленным художником за всю историю телепередачи Manben» и сказал, что автор рисует неспешно, «давая страху медленно просачиваться в рисунок с каждым штрихом». Мысль Уросавы развил голос диктора передачи: «Аккуратные и неспешные чёрточки добавляют линиям больше страха».
Если рисовать медленно и на одном дыхании, то у вас получится раскрыть красоту линий.
Неспешность свойственна и его сюжетам. Они развиваются медленно, оплетают читателя тревогой и неотвратимо ведут его к пугающей, иногда жестокой, кульминации с плохим концом.
Делайте плохие концовки у коротких историй и (относительно) хорошие — у длинныхИто считает, что если история короткая — ей идеально подходит плохая концовка, в которой с героем что-то случается или он погибает. По его мнению, это перекликается с творчеством писателя Говарда Филлипса Лавкрафта, в произведениях которого герои часто умирали в финале или сходили с ума. Дзюндзи читал рассказы писателя с самого детства и до сих пор считает Лавкрафта одним из авторов, повлиявших на его творчество.
К тому же плохие концовки не накладывают на Ито обязательства — ему, как автору, не нужно переживать за персонажей и вести их к финалу, можно делать с ними что угодно и ещё сильнее пугать читателя. «Если читатель заранее знает, что с героями ничего не случится — он не испугается», — говорит Ито.
Если история длинная, как в «Спирали», и читатель долго шёл к финалу вместе с героями, эмоционально вкладывался в них и привязался, то и концовку стоит сделать позитивной, либо относительно позитивной. Ито считает, что герои «должны получить хоть что-то».
Такие истории я хочу закончить на хорошей ноте, чтобы люди не возненавидели мою работу. Лично я предпочитаю короткие рассказы и заканчиваю их ужасающим образом, потому что у меня это хорошо получается.
Ищите ключ к страшным образам и историям в повседневностиИто уверен, что самый сильный ужас сокрыт в том, что окружает нас каждый день, на протяжении всей жизни. Дзюндзи снова приводит пример из детства. Он рос в городке, в котором было много улочек и переулков. Будущему мангаке казалось, что город похож на лабиринт, в котором можно спрятаться, играя с друзьями в прятки, заблудиться и никогда больше оттуда не выйти. Это ощущение, появившееся как реакция на окружение, в итоге легло в основу «Спирали».
Вдохновение от окружения Ито считает основным методом в своей работе. Именно из повседневности он черпает идеи и образы, переворачивает их, переосмысляет и превращает в леденящие кровь истории.
Я просто живу своей повседневной жизнью, пью кофе, выхожу на улицу, смотрю на здания, встречаюсь с людьми. Есть вещи, которые меня вдохновляют. Всякий раз, когда у меня появляется отличная идея, я записываю её в блокнот, чтобы потом как-то использовать. Потом я смешиваю несколько таких идей и появляются истории. Не могу сказать, что все идеи хорошие — есть много плохих или откровенно глупых.
«Спираль» мангака придумал, основываясь не только на детских ассоциациях, но и на впечатлениях из более позднего возраста.
Он гулял по улицам города, смотрел на ряды домиков и захотел нарисовать историю про людей, которые живут «в странном и необычном здании». Это было очень длинное здание, в Японии такие называют «nagaya». Когда Ито пытался понять, как нарисовать такое здание, чтобы оно выглядело интересно, то решил нарисовать его в форме спирали.
Я просто беру идеи из своей повседневной жизни. Озарение может прийти даже из того, что я слышу по радио. Интересно брать вещи и смотреть на них с обратной стороны. Я специально не пытаюсь изобразить ужас или придумать идеи, которые будут ужасать. Зачастую такие идеи даже не связаны со страхом, я добавляю его позже. Я даже не знаю, что люди считают страшным, а что — нет.
Однажды Ито увидел в журнале рекламу. На фото была изображена модель с лицом, которое показалось мангаке жутким. По словам Ито «она была красива, но также было в ней и что-то страшное».
Он решил использовать этот образ и сделал манекенщицу из журнала одним из своих монстров, который ест людей. «Так я превратил её в страшилку», — говорит Ито.
Ито любит заливать страницы чёрным цветом, выделяя им фигуры персонажей, предметы и целые сцены.
Каждый раз, когда я вижу чистое пространство на листе, то ничего не могу с собой сделать и хочу заполнить его. Может быть, это что-то вроде боязни пустого пространства? В любом случае, я закрашиваю эти пустоты на рисунке потому, что хочу сделать его темнее.
При этом мангака следит, чтобы рисунок оставался читаемым, не перегруженным деталями и не утопал целиком в «черноте». Наоки Уросава заметил, что персонажи Ито всегда чем-то выделяются и не теряются даже на тёмном фоне или фоне с множеством деталей и штрихов.
В ужасах пугающая темнота — общая тема. В ней сложно разглядеть тёмные предметы, поэтому иногда кажется, что кто-то наблюдает за тобой из тьмы. Это рождает страх. Вы думаете: «Кто или что это?»
Стройте истории и образы на человеческих фобиях и страхе неизведанногоМногие считают, что главный инструмент в арсенале мангаки — кровавый боди-хоррор с телесными трансформациями, однако сам он считает их второстепенными элементами.
Для Дзюндзи в первую очередь важно чувство тревоги, основанное на какой-то фобии человека или страхе (тела, толпы, себя самого). Он строит истории вокруг этого ощущения и добавляет к нему что-то ещё.
По словам Ито, он не стремится показывать кровавые и жестокие сцены сразу, и не хочет строить истории вокруг них. Его больше интересует элемент любопытства и тяги читателя к вещам, находящимся вне его понимания. Мангаку интересует тайна, стоящая за страхом, и именно эта тайна в детстве заставила его полюбить хоррор-мангу.
Тайну он выстраивает вокруг сверхъестественных элементов — духов, призраков, страшных проклятий и не совсем людей, чудесным образом возвращающихся после смерти.
Мне не очень приятно рисовать гротескные сцены с вылезающими наружу кишками. Я предпочитаю сверхъестественные сущности и считаю, что лучше всего вызывать страх, воздействуя на психику.
В этом стремлении Ито похож на упомянутого выше Говарда Лавкрафта. Тот тоже не фокусировался на боди-хорроре напрямую, а неспешно, шаг за шагом, воздействовал на психику и зачастую прятал за кадром внешний вид монстров и саму природу ужаса. С этим методом согласен и Стивен Кинг. В своей работе «Как писать книги» один из его главных тезисов звучал так: «Чем меньше знает читатель — тем ему страшнее».
По словам Дзюндзи Ито, в творчестве Лавкрафта его больше всего очаровывало настроение, которое писатель способен создать:
Некий процесс, с помощью которого Лавкрафт приводит читателя к страшным сценам. Например, когда он описывает городской пейзаж, где разворачивается действие, он рассказывает о тёмной и зловещей церкви вдалеке. Сразу возникает вопрос: что там скрывается? Влияние Говарда особенно видно в «Спирали».
По словам Ито, сцену с чёрным маяком на побережье из манги он рисовал, вдохновляясь только Лавкрафтом.
Дзюндзи Ито — противник стандартных приёмов из популярного хоррор-кино. Он не любит джамп-скеры (кто-то внезапно выпрыгивает из-за угла со страшным звуком) и скримеры (кто-то внезапно появляется на экране со страшным криком), и в своей манге стремится избегать подобных решений. По словам автора, он вырос на медленных и атмосферных фильмах киностудий Hammer и Universal («Франкенштейн», «Дракула»), которые фокусировались на погружении зрителя в жуткую эстетику. Ито уверен, что джамп-скеры могут напугать зрителей, но это мимолётный страх, который быстро рассеивается.
Ито разработал свою методику запугивания. Исследователи творчества мангаки называют её «page turn» (переворот страницы). Читатель видит обычную страницу с героями манги, которые стали свидетелями чего-то шокирующего, но автор не показывает, чего именно. Последняя панель на такой странице — испуганные лица персонажей. Теперь читатель должен перевернуть страницу — и уже на следующей его ждёт либо разворот с шокирующей сценой без слов, либо одна страница без панелей, на которой запечатлена сцена с монстром или боди-хоррор-сегментом. Так, по мнению автора, читатель «чувствует то же самое, что и герои на предыдущей странице».
Приём page turn на примере финала одной из историй «Томиэ». Источник Опирайтесь на человеческий разум, психологию и психологические проблемыНесмотря на то, что Ито любит рисовать всё сверхъестественное, придумывать необычных монстров и безумные ситуации, он опирается в первую очередь на людей и их мышление.
Я убеждён, что разум человека — самое страшное и пугающее место в мире. Там скрываются все самые жуткие монстры и демоны. Нет ничего более ужасающего, чем влияние больного сознания на действия человека.
Этот метод растёт из вдохновения повседневностью — простые психологические проблемы обычных людей в руках Ито превращаются в гротескные кошмары и чудовищ, которые эти самые проблемы отражают.
Вы не можете просто нарисовать монстра на ровном месте. У вас должна быть идея, метафора и история, и только тогда вы сможете увидеть, как этот монстр выглядит. Например, в короткой истории «Мои дорогие предки» идея соединить головы всех родственников пришла ко мне, когда я взглянул на тотемный столб.
Читайте также: