Как разместить приложение в app gallery
Торговая война США против Китая идет несколько лет. Среди тех, кого американские чиновники пытаются ограничить с помощью санкций, несколько высокотехнологичных компаний, на ум сразу приходит Huawei. Количество и разнообразие санкций против Huawei со стороны США таково, что описать их даже кратко невозможно. В первоначальных ограничениях фигурировал запрет на использование американских технологий, в том числе Android от Google с сервисами компании. Напомню, что Android существует в двух вариантах. Тот, что известен большинству пользователей, это Android c Google Mobile Services (сокращенно GMS), а также есть Android с открытым исходным кодом (Android AOSP), его может использовать кто угодно, и под санкции он не подпадает. Американские чиновники посчитали, что, запретив использование Android для Huawei, они моментально уничтожат все устройства компании на этой системе. Не будут выходить новые смартфоны и планшеты, а пользователи начнут переходить на устройства других компаний. И будь на месте Huawei любая другая компания, не имеющая сходных ресурсов, так бы и случилось.
В Huawei решили взять Android AOSP и добавить Huawei Mobile Services (HMS), при этом отказаться от всех сервисов Google. Еще до появления HMS на рынке все обсуждения сводились к тому, что догнать Google в этой области практически невозможно, а создать рабочую альтернативу магазину приложений Play Store не выйдет. Ограничением считали необходимость переписывать приложения под HMS, нежелание разработчиков это делать и, конечно же, вспоминали примеры из прошлого. Ни одна компания не смогла создать альтернативу Play Store. Но история AppGallery, магазина приложений от Huawei, доказывает ровно обратное. Несмотря на санкции, в Huawei смогли создать живую альтернативу Play Store, привлечь разработчиков и последовательно наращивать свою долю рынка.
Когда вы растете с нуля, всегда можно показать красивые, но относительные цифры. Прирост числа разработчиков составил 1000%, ура, мы победили. Однако AppGallery действительно стал событием для рынка, составив реальную конкуренцию Play Store на Android. И не только на устройствах Huawei и Honor, где отсутствует Play Store, но и на Android-устройствах, где магазин приложений от Google присутствует.
Впервые магазин AppGallery появился в 2018 году, к октябрю 2020 года приложение доступно в 170 странах мира, число уникальных пользователей – 700 миллионов человек. Впечатляет? Не то слово. Давайте посмотрим на то, какова ежемесячная аудитория, это число важнее. И тут мы увидим, что она составляет 490 миллионов активных пользователей. В Huawei смогли привлечь 1.8 млн разработчиков, разместить 96 000 приложений.
В Play Store 2.9 миллиона приложений, и сравнение в лоб докажет, что AppGallery не так интересен для пользователя. Но разумно ли судить о качестве исходя из количества приложений? Думаю, что нет. Какая разница для меня, сколько приложений «Фонарик» есть в Play Store, особенно если это стандартная фишка моего смартфона и никакого отдельного приложения не требуется?
Для пользователей важны те приложения, что стоят на их смартфонах, те программы, что используются ежедневно. И тут важно понять, как в Huawei решали эту задачу, ведь в 2018 году для внешних наблюдателей это выглядело как самоубийственная попытка, которая не даст никакого результата.
Как в Huawei убедили партнеров и разработчиков участвовать в AppGallery
Компания Huawei последние годы росла в продажах смартфонов по всему миру, постепенно отъедала долю рынка у всех прямых конкурентов. Ко второму кварталу 2020 года, несмотря на американские санкции, компания заняла первое место в штучном выражении среди всех производителей.
Огромная армия пользователей продуктов Huawei превратилась в потенциальную аудиторию для AppGallery, сотни миллионов людей по всему миру. Для любого разработчика это интересная аудитория, и тут возникает вопрос, как стать успешным в этом магазине, сколько ресурсов требуется для адаптации своих приложений и насколько это будет сложно.
В Huawei справедливо посчитали, что разработчики не придут в AppGallery без объяснения перспектив платформы и того, как компания будет развивать это направление. Поэтому в Huawei на каждом рынке присутствия стали работать с разработчиками напрямую, объяснять все выгоды присутствия на платформе.
В Huawei посчитали число ключевых приложений в разных категориях и стали предлагать их разработчикам создать версию с HMS, при этом технические специалисты оказывали поддержку в такой адаптации. Стоит отметить, что Россия занимает особое положение, так как на территории страны работает крупнейший центр исследований и разработок (R&D) Huawei за пределами Китая, то есть сама по себе разработка многих сервисов HMS выполняется российскими специалистами, которые могут при необходимости оказать помощь своим внешним коллегам-разработчикам приложений из первых рук.
Привлекательной стороной для привлечения разработчиков в AppGallery также стало то, что в первый год работы комиссия для разработчиков игр только 15%, для всех остальных нет комиссии, то есть разработчик получает 100% дохода от своих приложений. На второй год разработчики образовательных приложений получают доход в 90% от их стоимости, все остальные – в 85% от цены приложения в магазине. Для сравнения, комиссия в первый год в Play Store составляет 30%.
Сложность адаптации Android-приложений для HMS в первый год была обусловлена тем, что средства автоматизации разработки и набор сервисов были относительно бедны. Поэтому в Huawei сделали это стратегическим направлением развития. И тут также произошло немыслимое, меньше чем за два года в HMS Core вошло 56 сервисов (так называемые kits), был разработан 12 981 API в семи категориях: сервисы приложений, графика, искусственный интеллект, мультимедиа, система, безопасность и умные устройства.
Одной из ключевых проблем для HMS стало отсутствие платежных сервисов вне Китая, на родном рынке есть Huawei Pay, а вот в России ничего подобного не было. И также как об AppGallery, говорили, что ничего не случится, многие утверждали, что обойти ограничения, наложенные санкциями, невозможно, пользователи смартфонов Huawei и Honor будут отброшены в прошлое и не смогут платить со своих устройств.
Пример разработки программ для платежей смартфонами Huawei отлично демонстрирует успешность системного подхода компании к рынку. В апреле 2020 года компания объявила о стратегическом партнёрстве с петербургской IT-компанией Cardsmobile, разработчиком приложения «Кошелёк», в которое встроен сервис бесконтактной оплаты «Кошелёк Pay». Сервис стал первым платежным решением на смартфонах Huawei и Honor в России. К «Кошелёк Pay» уже подключены более 40 крупнейших российских банков. Кроме того, в приложении «Кошелёк» можно хранить карты лояльности, купоны и сертификаты и получать скидки в любимых магазинах.
С апреля по октябрь 2020 года приложение в России было загружено 8 миллионов раз! Оцените потенциал для разработчика, возможность получить новую лояльную аудиторию. Это успешный пример приложения, платежная функциональность которого была реализована с помощью технологий Huawei. С конца 2020 года «Кошелёк» будет по умолчанию предустанавливаться на все смартфоны Huawei и Honor для российского рынка.
Другой пример – это сотрудничество с крупнейшим банком России. В июле 2020 года в приложении «Сбербанк Онлайн» появилась функция SberPay, которая позволяет всем владельцам банковских карт Сбербанка платить бесконтактно со своих смартфонов Huawei и Honor. В течение первого месяца более полумиллиона клиентов «Сбербанк Онлайн» добавили карту в SberPay.
Эти две истории успеха объединяют платформа HMS и магазин приложений AppGallery. И это наглядная иллюстрация того, что миллионы приложений в Play Store имеют обратную сторону, каждому отдельному приложению сложно пробиться, стать популярным. В AppGallery это проще, так как система развивается активнее и производитель непосредственно в этом участвует.
Отсутствие груза прошлых лет – что в AppGallery сделано иначе
Что мне импонирует в Huawei, так это системный подход, в компании пытаются продумать каждый шаг. Возможно, что накладывает свой отпечаток умение планировать разработку инфраструктурных решений, в том числе 5G. Не секрет, что создание инфраструктуры в телекоме – это длинные инвестиции в десятки лет, нечто подобное мы видим и в AppGallery, пусть и не в таком масштабе.
Для разработчиков сделали доступными инструменты работы с AI-алгоритмами, машинным обучением, это традиционно сильные для Huawei стороны. Помимо этого, различная аналитика, связанная с поведением устройства, качеством сетей, включая 5G. И тут подход Huawei коренным образом отличается от того, что мы видим у Google. Причина отличий – в разном понимании многих технологий, в том, откуда на этот рынок пришли компании. Так, в Google изначально создавали поисковую машину, не работали с железом. А вот опыт Huawei проистекает из тесной интеграции железа и софта, это их сильная сторона, которая и отражена в инструментах для разработчиков.
Новым словом становятся «Быстрые приложения» (Quick Apps), их можно создавать с использованием HTML5. Отличает такие приложения небольшой размер, так, в 1 ГБ памяти может разместиться 2000 подобных программ. Кроме того, они не так требовательны к ресурсам устройства, универсальны и могут запускаться как на смартфонах, так и на часах, планшетах, телевизорах.
Еще один момент, который многих удивляет. Даже небольшие разработчики могут получить обратную связь со стороны команды AppGallery. Это может быть помощь в трудных вопросах адаптации тех или иных функций для HMS, но чаще возникает необходимость запустить приложение в конкретный день и время, так как к этому привязана маркетинговая история, например, вы начинаете рекламировать свою программу. Добиться такого уровня поддержки от Google могут только ключевые партнеры, читай – большие компании. В Huawei привечают всех, так как считают, что правила работы должны быть одинаковыми для разных компаний.
Можно перечислять и другие «мелочи», но каждая из них указывает на то, что опыт других магазинов приложений был учтен и переосмыслен, в компании постарались сделать лучшую версию такого магазина. И тут важно отметить тот факт, что AppGallery уже состоялся как явление, магазин работает и развивается.
Год назад рассматривал то, что можно и чего нельзя делать на смартфонах с HMS. Постоянно возникал вопрос, что нет этого приложения или того, можно было оставить пожелание о том, чего не хватает тебе лично. Обратная связь оказалась действенным способом, чтобы в Huawei реагировали и помогали разработчикам добавлять их приложения в AppGallery. Скорость развития магазина приложений очень высока, и если чего-то там нет сегодня, то уже завтра это появится.
Подытоживая, хочу сказать простую штуку. Благодаря торговой войне и санкциям против Huawei, появился альтернативный по отношению к Play Store магазин приложений. Год назад многие говорили, что это костыли, а не полноценное решение, и таковым он никогда не станет. Я утверждал ровно обратное, так как видел системный подход в развитии AppGallery. Время доказало, что моя точка зрения была верной, такой подход позволил сделать из AppGallery серьезного игрока, и мы пока видим только первые шаги этого магазина приложений. Дальше точно будет больше и интереснее. В том числе по мере развития новой распределенной операционной системы HarmonyOS, для которой AppGallery и HMS будут родными. А вы как считаете?
AppGallery это магазин приложений от компании Huawei, который имеет огромное количество пользователей, по некоторым данным около 700 млн на 2020 год. Благодаря захвату доли рынков смартфонов и активному продвижению своих сервисов (HMS) и магазина рост действительно большой.
К тому же это один из самых простых способов выйти на рынок Китая, так как в 2010 году Google ушел из Китая, что привело к отсутствию Google Play на рынке Китая и появлению сотен маленьких магазинов приложений, которые чаще всего не адаптированы под другие языки, кроме Китая, да и публикация в 300+ магазинах может свести с ума любого разработчика.
В этой статье я рассмотрю общие шаги публикации существующего приложения в AppGellery, а по сути адаптацию приложения Google Play под их условия. Также будет несколько отдельных статей, посвященных IAP, выполнению условий для публикации конкретно в Китае и т.д.
Эта статья является одной из цикла статей про публикацию приложения в AppGallery :
- Как опубликовать приложение в AppGallery для Китая, Европы и СНГ
- Тонкости настройки Huawei Mobile Services (AppGallery)
- Особенности публикации приложения для Китая в AppGallery
Первым делом вам нужно зарегистрировать аккаунт huawei, если у вас его всё ещё нет, делается это стандартно, просто перейдите по этой ссылке .
Вот, что вы увидите в первую очередь. Здесь выбираем, что вам подходит. В моём случае я выбрал "Индивидуальный разработчик", возможно какие-то последующие шаги могут отличаться для корпоративных разработчиков.
Перейдя дальше вам предлагает заполнить данные о разработчике, в том числе прикрепить удостоверение личности и фото карточки. Указывайте здесь актуальную и правильную информацию.
После чего происходит проверка введенных данных, я ждал около недели, после чего мне надоело и я написал на почту поддержки, после чего проверку выполнили почти сразу же (не знаю, как сейчас это работает). Контакты тех поддержки . В том числе есть почта для России, соответственно и обращаться можно на русском языке.
После подтверждения аккаунта при первом входе в консоль разработчика вас попросит принять несколько соглашений, можете их прочитать внимательно, но принять всё же придется.
Это ещё не все проверки, что нужно пройти. Если вы планируете продавать приложение (платное приложение) или использовать IAP (покупки внутри приложения), то вам необходимо зарегистрировать аккаунт продавца. Для этого, переходим в меню "Настройки - Служба продавцов".
Банковские реквизиты
Здесь нужно указать банковские данные, куда вам будут переводить заработанные деньги. В том числе нужно загрузить скан файла квалификации, для меня подошла выписка об открытии счета в банке для ИП.
Договор о передаче данных нужно скачать, заполнить, отсканировать и загрузить скан сюда. И подготовить этот документ к отправке в офис в Москве. Без получения оригинала этого документа, вам не подключат службу продавцов.
Я сначала отправлял документ заказным письмом через Почту России, но этот документ завис у них в отделении, как оказалось никто из компании не пойдет забирать заказное письмо. Поэтому пришлось заказать услуги доставки в курьерской службе. И даже когда письмо доставили, пришлось пару раз писать в компанию, чтобы они нашли мой документ и подтвердили данные.
Налоговые данные
В налоговых данных также нужно указать свидетельство о постановке на налоговый учет (скан) и актуальные налоговые данные.
Шаг 2. Региональное разделение приложений
После того, как вам подтвердили аккаунт разработчика и продавца, вы можете приступать к интеграции SDK. Аккаунт продавца нужен только в случаях, если вы планируете продавать приложение или использовать IAP. Если единственный способ монетизации для вас реклама — вероятнее всего вы можете пропустить этот шаг.
К сожалению, AppGallery перенял не все удобства Google Play. Одна из проблем — хранение данных. По законодательству Китая и России данные пользователей должны храниться, соответственно на территории Китая и России. Помимо этого ещё есть Европа, потенциально вы можете хранить данные пользователей Европы в России или в Китае, но для них есть свои сервера в Германии.
Надеюсь не сильно вас запутал, перейдем в делу. Для каждого приложения вам нужно будет создать 3 версии приложения (flavors) и 3 проекта в консоли AppGallery.
Мы решили разобраться в основных претензиях к Apple (раз уж их преследует череда скандалов) и поговорить про альтернативные сторы (помимо Google Play). В основном сфокусируемся на AppGallery, объявленном третьим по величине магазином приложений. Так ли это, насколько активно развивается этот стор и какие там перспективы?
Давайте для начала обобщим притензии в адрес Apple. Получается весомый список:
Главный скандал, за которым все сейчас следят особенно пристально. На данный момент Fortnite заблокировали в обоих сторах (без лишения доступа к движку Unreal Engine). Вот что пишет Tim Sweeney, основатель Epic Games:
«На самом базовом уровне мы боремся за свободу людей устанавливать приложения из тех источников, которые они сами выбирают, за свободу создателей приложений распространять их по своему усмотрению, а также за свободу обеих групп вести бизнес напрямую».
Судебные разбирательства все еще идут, будем следить за новостями. Напомним, что сейчас против Apple ведется два антимонопольных расследования. На этапе предварительного расследования Еврокомиссия признала, что приложениям не разрешалось информировать пользователей о подписке за его пределами и действительно есть «опасения», что конкуренция сдерживается и это сокращает выбор потребителя на платформе.
Между тем, Apple заказывала исследование, которое в основном сводится к тому, что платформы вроде Google Play на Android тоже взимают 30%-ную комиссию.
Павел Дуров оспорил эти данные, заявив, что сравнение неуместно, ведь пользователи Android могут устанавливать приложения из сторонних источников. Другие же платформы не связаны с мобильными ОС и несопоставимы с iOS и Android по количеству пользователей, приложений, стоимости перехода на конкурирующие платформы. Любопытный момент: AppGallery в этом списке нет. Возможно, потому что у них сейчас действует льготная политика для привлечения разработчиков.
По данным Financial Online, лидирующими по числу приложений, сторами в 2019 году были Google Play, App Store, Windows Store и Amazon Appstore. Но зимой Huawei объявил AppGallery третьим по величине стором. Вообще, магазин приложений уже два года, охватывая 139 стран и регионов. По утверждению Huawei, в 2018 году у них было более 120 миллиардов загрузок и 270 миллионов активных пользователей в месяц. В 2019 они заявляли уже 210 миллиардов загрузок и 400 миллионов юзеров. Эти данные кажется фантастическими, возможно, под загрузками они имеют в виду также и загрузку обновлений. В то же время львиная доля пользователей – жители Китая. Тем не менее, это серьезные цифры. Тем более нельзя игнорировать то, что Huawei продолжают активно развивать свою экосистему и привлекать разработчиков.
-
. Сейчас их смартфоны имеют примерно одинаковую долю рынка вместе с Samsung (по 20%), при этом опережая Apple (14%). Еще год назад они были на уверенном втором месте.
- AppGallery уже предустановлена в телефонах.
- Они придумывают активности для привлечения разработчиков (например, льготная программа для разработчиков со 100% выгодой в течение года).
- В глобальном плане – это альтернатива дуополии Apple и Google, а конкуренция – это хорошо. Хотя, конечно, сами Huawei мечтают о мировом господстве и обещают добиться его со своей оперативной системой Harmony OS не более, чем через 300 лет.
- Разработчикам довольно просто загружать свои приложения в AppGallery.
- Если ваше приложение использует Google Drive для хранения резервных копий (так делает WhatsApp), вам нужно найти другое место для размещения резервной копии, потому что в HMS нет поддержки Google Drive.
- В AppGallery отсутствуют многие известные приложения (Twitter, Instagram, WhatsApp, Netflix, Zoom, Facebook), это затрудняет продвижение Huawei и привлечение большего числа пользователей в Европе и США.
Структура AppGallery очень похожа на App Store и Google Play. Например, также как и в App Store пользователи могут установить приложение прямо из результатов поиска. Одна из особенностей стора – Центр подарков – там пользователям предлагаются скидки, внутриигровая валюта и льготы, это хорошая возможность для ретеншена пользователей.
- Название приложения;
- Краткое описание (80 символов);
- Описание (не более 8000 символов);
- Иконка (формат PNG 216 x 216 пикселей);
- Скриншоты (в альбомном или портретном формате, минимум 3);
- Название приложения: (не более 64 символов);
- Новые функции – информация об изменениях, отображается под описанием (до 1000 символов).
Название, краткое и полное описания, имя разработчика, категории и новые функции. В целом, работа над ASO в этом сторе очень похожа на оптимизацию в Google Play. Один из нюансов в том, что AppGallery меньше изучен, не все его алгоритмы нам еще очевидны. Нужно пробовать опытным путем.
Можно делать локализацию на 78 языков, включая английский (США/Великобритания), упрощенный /традиционный китайский (HK/TW/CN), французский, немецкий, русский, итальянский, португальский.
Cаммери: 5 причин, чтобы зайти в AppGallery со своим приложениемТочных цифр с разбивкой активных пользователей AppGallаry по странам нет. Но их число очевидно растет вместе с долей рынка, которую занимает Huawei. Кстати, недавно Huawei и Honor выпустили телефон HONOR 9X Pro, исключительно с AppGallery (без Google Play Store) и HMS, то есть с мобильными сервисами Huawei.
Пока в AppGallery не такая серьезная конкуренция как в других сторах. Сравните сами. По данным Statista в Google Play размещено 2 560 000 приложений, в App Store – 1 847 000, в Windows Store – 669 000, в Amazon Appstore – 489 000. Согласно информации Huawei, в их AppGallery сейчас размещено около 45 000 приложений. Большая часть из них ориентирована на китайский рынок.
Код аналогичного Android-приложения не нужно переписывать, а значит временные ресурсы минимальны. В этом материале подробно разобрана тема адаптации приложения для AppGallery.
Основные этапы ASO такие же, как и для Google Play. Отличия незначительны. При этом есть Центр подарков для дополнительных активностей по привлечению юзеров.
В течение первого года разработчик получает 100% прибыль.
Нам кажется, лучше зайти на новый растущий рынок и развиваться вместе с ним, чем быть в числе опоздавших. Тем более если речь о незначительных временных вложениях.
Надеемся, вам был полезен этот обзор. В прошлый раз мы делились главными новостями мобайла. Скоро порадуем вас классными обновлениями! Чтобы узнать о них первыми, можно следить за постами в нашем англоязычном блоге.
Никоим образом не попытка обелить и/или оправдать политику Apple и Google, но, как говорится, пара центов про Huawei, сугубо ради справедливости:
У Huawei довольно гнилая система регистрации, заточенная на выуживание персональных данных. По китайским меркам и с точки зрения принимающей стороны это, наверное, весьма хитрая конструкция, но со стороны более-менее опытного пользователя она выглядит крайне безобразно, и, если честно, только настораживает и отталкивает:
1. Даже если выбрать формат регистрации на адрес электронной почты — всё равно в самом конце процесса будет запрошен номер мобильного телефона. И пока номер не будет введён и подтверждён — процесс регистрации не завершится.
2. Дальше они требуют полный домашний адрес, мобильный (опять), сканы документа, удостоверяющего личность, и сканы кредитных карт, иначе developer-аккаунт в AppGallery не регистрируется (сюрприз). Но что самое странное: никто из тех, кто пишет обзоры на этот магазин, об этом вообще нигде ни словом.
А теперь подумайте хорошо и напишите ещё одну статью — о том, почему же в китайский магазин никто не спешит так, как того хотелось бы Huawei. ред.
19 мая 2019 года Google заявила , что прекращает сотрудничество с Huawei в связи с решением Дональда Трампа внести китайского ИТ-гиганта в “черный” список Департамента торговли США. Так Huawei потеряла доступ к мобильным сервисам Google (GMS) – Google-картам, Chrome, YouTube, Google Play и прочим.
“Huawei CBG Ukraine входила в тройку лидеров рынка с минимальной разницей долей между конкурентами. На локальном уровне никто не ожидал подобных новостей из-за океана. В Украине в момент публикации заявления Google была ночь и теперь можно сказать, что это была ночь перед восходом луны. Ведь в течение первых недель в компании решили, что единственно правильный путь в такой ситуации – развитие собственной экосистемы”, – вспоминает кризисный период 2019-го маркетинг-директор Huawei CBG в Украине Антон Степанюк.
Звучит, как хорошее начало для эпичной истории, в которой крупнейшего игрока на рынке Android-смартфонов лишают доступа к Google-сервисам и как мужественно он выпутывается из, казалось бы, безвыходного положения, решив создавать собственную экосистему, мобильные сервисы и третий в мире по количеству пользователей магазин приложений AppGallery за каких-то полтора года.
Но мы соврем, если скажем, что Huawei не была к этому готова.
В Huawei говорили , что еще за несколько лет до решения Трампа начали разрабатывать “план Б”. И санкции США просто сильно ускорили этот процесс. Теперь, спустя почти полтора года, Huawei уже уверенно говорит о том, почему стоит серьезно взглянуть на магазин приложений AppGallery и мобильные сервисы Huawei, которыми сегодня пользуются уже сотни миллионов человек.
Если вы загуглите “AppGallery”, то можете прочесть несколько материалов о том, что это магазин приложений Huawei, который компания разработала, когда ее смартфоны лишились доступа к Google Play. Однако это ошибочное представление.
Huawei AppGallery официально был представлен для пользователей по всему миру до санкций – в 2018 году. В первую очередь он тестировался в Китае, на родном рынке, где каждый второй телефон – Huawei.
После глобальной презентации магазина некоторые украинские техноресурсы сравнивали его с Samsung Galaxy Apps, предполагая , что он предназначен для загрузки какого-то специфического контента, например, приложений для управления носимыми устройствами бренда. Однако за два года магазин значительно вырос. “Значительно”, – это до 700 млн пользователей по всему миру.
Компания глобально инвестировала $1,5 млрд в создание и масштабирование своей экосистемы. В офисах по всему миру, а также в украинском, появился новый отдел, который теперь занимается мобильными сервисами Huawei (HMS) и магазином приложений AppGallery. В команде есть разработчики, локальная техподдержка, которая помогает бизнесам зайти в магазин со своим приложением, команда по маркетингу и т.д.
Сегодня, по данным компании, у AppGallery 490 млн активных пользователей ежемесячно и более 96 000 приложений в 170 странах. Из них 745 тыс. пользователей и более 400 локальных приложений – в Украине.
Магазин – часть экосистемы Huawei Mobile Services (HMS), к которой присоединились уже 1,8 млн разработчиков по всему миру. Что магазин может предложить разработчикам и почему вам стоит обратить на него внимание?
Читайте также: