Как правильно разбирать приложение
Приложение — это определение, выраженное существительным, которое ставится в том же роде, числе и падеже, что и определяемое слово.
Узнаем, что такое приложение в русском языке и как оно подчёркивается в предложении.Определение обычно выражается словами следующих частей речи:
-
(веселый мальчик); (уснувшее озеро); (второй дом); (твой рюкзак); (желание отдохнуть).
Этот второстепенный член предложения может быть выражен существительным.
Приложение — это…
Особым видом определения является приложение, которое представляет собой существительное, имеющее ту же грамматическую форму падежа и числа, что и определяемое слово.
Умельцы бобры сплавляют куски дерева по реке к своим хаткам.
Бобры (кто такие?) умельцы.
Существительное «умельцы» находится в форме множественного числа, что и подлежащее, выраженное существительным «бобры», и поясняет его. Характеризуя предмет, оно дает предмету новое название:
бобры — это умельцы.
Это определение, выраженное существительным, является второстепенным членом предложения, которое называется приложением.
Приложение — это определение, выраженное именем существительным, согласованном в роде, числе и падеже с определяемым словом.Как подчеркивается приложение?
В предложении этот второстепенный член предложения, как и любое определение, подчеркивается волнистой линией.
Всем любящим цветы известна красавица мальва .
Виды приложений
Приложение может быть одиночным и распространенным. Если этот член предложения выражается только именем существительным, такое приложение является одиночным.
Задира петух гордо вышагивает по двору.
Если у приложения есть зависимые слова, поясняющие его, оно является распространенным.
На Марсе, к расной планете нашей Галактики , ученые давно ищут признаки жизни.
В большинстве валунов, камней ледникового происхождения , содержится множество микроэлементов.
Приложения могут быть
В этих примерах приложения совпадают по грамматической форме с определяемым словом, то есть являются согласованными. Несогласованное приложение имеет форму именительного падежа, а слово, поясняемое им, выступает в другой падежной форме.
В романе « Война и мир » Л. Н. Толстой описал события войны 1812 года.
Значения приложения
Одиночное приложение обозначает различные качества предмета, возраст, национальность, профессию.
Примеры предложений
Тут выдался холмистой картинкой частый осинник, а в нем стоял рогатый великан лось (М. Пришвин).
Ко мне обратился небольшого роста человек с французской черной бородкой, с усами- стрелами , торчащими к глазам (М.А. Булгаков).
Чабан- татарчонок с высоким крюком в руке стоял вдали, возле серой отары овец (И. Бунин).
За стойкой находился старичок продавец (В. Панова).
Да иначе и быть не могло: не так уж часто встречались на Волне женщины- штурманы (К.Г. Паустовский).
Шорник Антип Калачиков уважал в людях душевную чуткость и доброту (В. Шукшин).
Видовое название предмета по отношению к родовому является приложением:
В этом году осенью в лесу выросло много грибов подосиновиков .
Приложением назовём имена собственные при неодушевленных существительных, например:
Как видим, приложение может находится как в препозиции, так и в постпозиции по отношению к определяемому слову, то есть до или после него.Недавно при раскопках на побережье Мертвого моря обнаружили духи, которыми пользовалась царица Клеопатра .
Имя собственное, стоящее после определяемого существительного, пишется раздельно с ним и с дефисом, если находится перед ним.
Сравним:
В селе, где я родился, сзади двора протекала речушка Журавка (А. Новиков-Прибой).
Журавка -речушка протекала сзади двора.
Клички животных, географические названия, названия художественных произведений, газет, журналов, предприятий и т. п. назовем приложением.
Помню, отец рассказывал мне о своей собаке по кличке Жулик (И. Соколов-Микитов).
Жил-был в селе Чебровка Сёмка Рысь (В. Шукшин).
Через самое короткое время можно было увидеть Ивана Николаевича на гранитных ступенях амфитеатра Москвы -реки (М.А. Булгаков).
То была норвежская шхуна «Хеймен» , искавшая людей экспедиции Амундсена (Б. Горбатов).
Видеоурок-презентация
Схема разбора простого предложения
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать способ выражения подлежащего, тип сказуемого и способ его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и способы выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное).
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное); для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное).
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое).
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное); если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.
Примечание. При разборе части сложного предложения как простого характеристику по цели высказывания и эмоциональной окраске следует опустить; достаточно указать, что это простое предложение в составе сложного.
Образец разбора простого предложения
Наше священное ремесло существует тысячи лет (А. Ахматова).
Предложение повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространённое, полное, неосложнённое.
Главные члены: ремесло — подлежащее, выражено существительным; существует — простое глагольное сказуемое, выражено глаголом.
Второстепенные члены: ремесло (какое?) наше — согласованное определение, выражено местоимением; (какое?) священное — согласованное определение, выражено прилагательным; существует (как долго?) тысячи лет — обстоятельство времени, выражено цельным словосочетанием.
Куда мне деться в этом январе? (О. Мандельштам)
Предложение вопросительное, невосклицательное, односоставное, безличное, распространенное, полное, неосложнённое.
Главный член: деться — простое глагольное сказуемое, выражено инфинитивом.
Второстепенные члены: деться (куда?) куда — обстоятельство места, выражено местоименным наречием; деться (кому?) мне — косвенное дополнение, выражено местоимением; деться (когда?) в январе — обстоятельство времени, выражено существительным с предлогом; в январе (каком?) этом — согласованное определение, выражено местоимением.
В камере, тоже освещенной электрическим светом, несмотря на утренний час, письмоводитель Иван Павлович с очевидным удовольствием буравил и прошивал шёлковым шнуром бумаги. (М. Алда-нов).
Предложение повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространённое, полное, осложнено обособленным согласованным определением, выраженным причастным оборотом, обособленным обстоятельством уступки, выраженным оборотом с предлогом несмотря на, однородными сказуемыми.
Главные члены: Иван Павлович — подлежащее, выражено существительным; буравил и прошивал — однородные простые глагольные сказуемые, выражены глаголами.
Второстепенные члены: Иван Павлович (какой?) письмоводитель — приложение, выражено существительным; буравил и прошивал (где?) в камере — обстоятельство места, выражено существиельным с предлогом; в камере (какой?) освещенной электрическим светом — обособленное согласованное определение, выражено причастным оборотом; буравил и прошивал (несмотря на что?) несмотря на утренний час — обособленное обстоятельство уступки, выражено оборотом с предлогом несмотря на; буравил и прошивал (каким образом?) с удовольствием — обстоятельство образа действия, выражено существительным с предлогом; с удовольствием (каким?) о
Новые вопросы в Русский язык
Упрожнение 210. Прочитайте предложения, найдите слова автора и прямую речь. Определите интонационную окраску прямой речи (повествовательное, вопросите … льное, побудидительное,восклицательное). Спишите, поставте знаки препинания. 1.Мать подошла к девочке и ласково спросила как тебя зовут дочка.2.Девочка чуть слышно ответила Валя.3.Валя, Валентина, Валентинка задумчиво повторила мать.4.Вот у меня и ещё одна дочка появилась сказала задумчиво Дарья.5.Таиска скпзала Валентинке пойдём посмотрим как гонят на пастбище скот.6.А корова не забодает робко спросила Валя.7. Мы сзади пойдём успокоила её Таиска.8.Бык громко закричал Таиска и бросилась к дому.9.Убегай кричала ей Таиска.10.Девочка закричала отчянно мама мама. •Найдите предложения, в которых в прямой речи есть обращение и ододнородные члены предложения. Объясните постановку знаков препинания
5 слов с оглушением на тему мама помогите пожалуйста срочно
Осень это красивое и прохладное время года ) почеркните грамматические основы
Ha- вы понимаете их значение? 292. Изложение. Прочитайте продолжение рассказа оШкатулке (на- чало в упр. 291). Как писатель передаёт с помощью слов иг … ру Шка- Р зовите определения, которые относятся к существительному звон. Как тулки? Докажите, что этот текст является художественным. ударял маленькими Молоточками по колокольчикам, и из раздался стеклянный переливающийся звон, будто кто-то Как-то осенью, поздней ночью, в старом и гулком доме этого чудесного звона возникла и Полилась мелодия. Это неожиданно проснулась после многолетнего сна и за- играла шкатулка. В первую минуту мы испугались. Оче- видно, в шкатулке соскочила какая-нибудь пружина. Шкатулка играла долго, то останавливаясь, то снова на- полняя дом таинственным звоном, и даже ходики притих- ли от изумления. все СВОИ Шкатулка проиграла как мы ни бились, но заставить её снова играть мы не смогли. песни, замолчала, и (По К. Паустовскому)
Напишите 6 предложений Выпишите из них словосочетания
напишите пожалуйста,10 синонимов,10 антонимов и омонимов
Составьте Поэтический орфоэпический словарь подберите фрагменты стихотворений, в которых ритм и рифма подсказывают правильное произношение трудных с т … очки зрения орфоэпии слов русского языка
Нужна помощь, пожалуйста помогите! Выбери все словосочетания, которые есть в предложении. В дождливые дни робот носит зелёные резиновые сапоги. зелёны … е сапоги. носит зелёные. робот носит. в дождливые дни. в дни. резиновые сапоги.
Леди баг и Супер кот сочинение и чтобы там было больше 70 слов и там говорились про всех героев и их способности
Иногда некоторые приложения на Android чем-то не устраивают пользователя. В качестве примера можно привести назойливую рекламу. А то бывает и так — всем хороша программа, да только перевод в ней или кривой, или вовсе отсутствует. Или, например, программа триальная, а получить полную версию возможности нет. Как же изменить ситуацию?
Введение
В этой статье мы поговорим о том, как разобрать пакет APK с приложением, рассмотрим его внутреннюю структуру, дизассемблируем и декомпилируем байт-код, а также попробуем внести в приложения несколько изменений, которые могут принести нам ту или иную выгоду.
Чтобы сделать все это самостоятельно, потребуются хотя бы начальные знания языка Java, на котором пишутся приложения для Android, и языка XML, который используется в Android повсеместно — от описания самого приложения и его прав доступа до хранения строк, которые будут выведены на экран. Также понадобится умение обращаться со специализированным консольным софтом.
Итак, что же представляет собой пакет APK, в котором распространяется абсолютно весь софт для Android?
Декомпиляция приложений
В статье мы работали только с дизассемблированным кодом приложения, однако если в большие приложения вносить более серьезные изменения, разобраться в коде smali будет гораздо сложнее. К счастью, мы можем декомпилировать код dex в Java-код, который будет хоть и не оригинальным и не компилируемым обратно, но гораздо более легким для чтения и понимания логики работы приложения. Чтобы сделать это, нам понадобятся два инструмента:
Использовать их следует так. Сначала запускаем dex2jar, указывая в качестве аргумента путь до apk-пакета:
В результате в текущем каталоге появится Java-пакет mail.jar, который уже можно открыть в jd-gui для просмотра Java-кода.
Устройство APK-пакетов и их получение
Пакет приложения Android, по сути, является обычным ZIP-файлом, для просмотра содержимого и распаковки которого никаких специальных инструментов не требуется. Достаточно иметь архиватор — 7zip для Windows или консольный unzip в Linux. Но это что касается обертки. А что внутри? Внутри же у нас в общем случае такая структура:
- META-INF/ — содержит цифровой сертификат приложения, удостоверяющий его создателя, и контрольные суммы файлов пакета;
- res/ — различные ресурсы, которые приложение использует в своей работе, например изображения, декларативное описание интерфейса, а также другие данные;
- AndroidManifest.xml — описание приложения. Сюда входит, например, список требуемых разрешений, требуемая версия Android и необходимое разрешение экрана;
- classes.dex — компилированный байт-код приложения для виртуальной машины Dalvik;
- resources.arsc — тоже ресурсы, но другого рода — в частности, строки (да-да, этот файл можно использовать для русификации!).
Перечисленные файлы и каталоги есть если не во всех, то, пожалуй, в абсолютном большинстве APK. Однако стоит упомянуть еще несколько не столь распространенных файлов/каталогов:
- assets — аналог ресурсов. Основное отличие — для доступа к ресурсу необходимо знать его идентификатор, список asset’ов же можно получать динамически, используя метод AssetManager.list() в коде приложения;
- lib — нативные Linux-библиотеки, написанные с помощью NDK (Native Development Kit).
Этот каталог используют производители игр, помещая туда движок игры, написанный на C/C++, а также создатели высокопроизводительных приложений (например, Google Chrome). С устройством разобрались. Но как же получить сам файл пакета интересующего приложения? Поскольку без рута с устройства забрать файлы APK не представляется возможным (они лежат в каталоге /data/app), а рутить не всегда целесообразно, имеется как минимум три способа получить файл приложения на компьютер:
- расширение APK Downloader для Chrome;
- приложение Real APK Leecher;
- различные файлообменники и варезники.
Какой из них использовать — дело вкуса; мы предпочитаем использовать отдельные приложения, поэтому опишем использование Real APK Leecher, тем более что написан он на Java и, соответственно, работать будет хоть в винде, хоть в никсах.
Настройка Real APK Leecher
Просмотр и модификация
Допустим, ты нашел интересующий тебя пакет, скачал, распаковал… и при попытке просмотра какого-нибудь XML-файла с удивлением обнаружил, что файл не текстовый. Чем же его декомпилировать и как вообще работать с пакетами? Неужели необходимо ставить SDK? Нет, SDK ставить вовсе не обязательно. На самом деле для всех шагов по распаковке, модификации и упаковке пакетов APK нужны следующие инструменты:
Использовать все эти инструменты можно и по отдельности, но это неудобно, поэтому лучше воспользоваться более высокоуровневым софтом, построенным на их основе. Если ты работаешь в Linux или Mac OS X, то тут есть инструмент под названием apktool. Он позволяет распаковывать ресурсы в оригинальный вид (в том числе бинарные XML- и arsc-файлы), пересобирать пакет с измененными ресурсами, но не умеет подписывать пакеты, так что запускать утилиту signer придется вручную. Несмотря на то что утилита написана на Java, ее установка достаточно нестандартна. Сначала следует получить сам jar-файл:
Далее нам понадобится скрипт-обвязка для запуска apktool (он, кстати, доступен и для Windows), включающий в себя еще и утилиту aapt, которая понадобится для запаковки пакета:
Далее просто сваливаем содержимое обоих архивов в каталог
/bin и добавляем его в $PATH:
Если же ты работаешь в Windows, то для нее есть превосходный инструмент под названиемVirtuous Ten Studio, который также аккумулирует в себе все эти инструменты (включая сам apktool), но вместо CLI-интерфейса предоставляет пользователю интуитивно понятный графический интерфейс, с помощью которого можно выполнять операции по распаковке, дизассемблированию и декомпиляции в несколько кликов. Инструмент этот Donation-ware, то есть иногда появляются окошки с предложением получить лицензию, но это, в конце концов, можно и потерпеть. Описывать его не имеет никакого смысла, потому что разобраться в интерфейсе можно за несколько минут. А вот apktool, вследствие его консольной природы, следует обсудить подробнее.
Импорт APK в Virtuous Ten Studio
Рассмотрим опции apktool. Если вкратце, то имеются три основные команды: d (decode), b (build) и if (install framework). Если с первыми двумя командами все понятно, то что делает третья, условный оператор? Она распаковывает указанный UI-фреймворк, который необходим в тех случаях, когда ты препарируешь какой-либо системный пакет.
Рассмотрим наиболее интересные опции первой команды:
- -s — не дизассемблировать файлы dex;
- -r — не распаковывать ресурсы;
- -b — не вставлять отладочную информацию в результаты дизассемблирования файла dex;
- --frame-path — использовать указанный UI-фреймворк вместо встроенного в apktool. Теперь рассмотрим пару опций для команды b:
- -f — форсированная сборка без проверки изменений;
- -a — указываем путь к aapt (средство для сборки APK-архива), если ты по какой-то причине хочешь использовать его из другого источника.
Пользоваться apktool очень просто, для этого достаточно указать одну из команд и путь до APK, например:
После этого в каталоге mail появятся все извлеченные и дизассемблированные файлы пакета.
Препарирование. Отключаем рекламу
Теория — это, конечно, хорошо, но зачем она нужна, если мы не знаем, что делать с распакованным пакетом? Попробуем применить теорию с пользой для себя, а именно модифицируем какую-нибудь софтину так, чтобы она не показывала нам рекламу. Для примера пусть это будет Virtual Torch — виртуальный факел. Для нас эта софтина подойдет идеально, потому что она под завязку набита раздражающей рекламой и к тому же достаточно проста, чтобы не потеряться в дебрях кода.
Поиск кода рекламы в jd-gui
Итак, с помощью одного из приведенных способов скачай приложение из маркета. Если ты решил использовать Virtuous Ten Studio, просто открой APK-файл в приложении и распакуй его, для чего создай проект (File -> New project), затем в контекстном меню проекта выбери Import File. Если же твой выбор пал на apktool, то достаточно выполнить одну команду:
После этого в каталоге com.kauf.particle.virtualtorch появится файловое дерево, похожее на описанное в предыдущем разделе, но с дополнительным каталогом smali вместо dex-файлов и файлом apktool.yml. Первый содержит дизассемблированный код исполняемого dex-файла приложения, второй — служебную информацию, необходимую apktool для сборки пакета обратно.
Первое место, куда мы должны заглянуть, — это, конечно же, AndroidManifest.xml. И здесь мы сразу встречаем следующую строку:
Нетрудно догадаться, что она отвечает за предоставление приложению полномочий на использование интернет-соединения. По сути, если мы хотим просто избавиться от рекламы, нам, скорее всего, достаточно будет запретить приложению интернет. Попытаемся это сделать. Удаляем указанную строку и пробуем собрать софтину с помощью apktool:
В каталоге com.kauf.particle.virtualtorch/build/ появится результирующий APK-файл. Однако установить его не получится, так как он не имеет цифровой подписи и контрольных сумм файлов (в нем просто нет каталога META-INF/). Мы должны подписать пакет с помощью утилиты apk-signer. Запустили. Интерфейс состоит из двух вкладок — на первой (Key Generator) создаем ключи, на второй (APK Signer) подписываем. Чтобы создать наш приватный ключ, заполняем следующие поля:
- Target File — выходной файл хранилища ключей; в нем обычно хранится одна пара ключей;
- Password и Confirm — пароль для хранилища;
- Alias — имя ключа в хранилище;
- Alias password и Confirm — пароль секретного ключа;
- Validity — срок действия (в годах). Значение по умолчанию оптимально.
Остальные поля, в общем-то, необязательны — но необходимо заполнить хотя бы одно.
Создание ключа в apk-signer
WARNING
Чтобы подписать приложение с помощью apk-signer, ты должен установить Android SDK и указать полный путь до него в настройках приложения.
Вся информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Ни редакция, ни автор не несут ответственности за любой возможный вред, причиненный материалами данной статьи.
Теперь этим ключом можно подписать APK. На вкладке APK Signer выбираем только что сгенерированный файл, вводим пароль, алиас ключа и пароль к нему, затем находим файл APK и смело жмем кнопку «Sign». Если все пройдет нормально, пакет будет подписан.
Так как мы подписали пакет нашим собственным ключом, он будет конфликтовать с оригинальным приложением, а это значит, что при попытке обновить софтину через маркет мы получим ошибку.
Цифровая подпись необходима только стороннему софту, поэтому если ты занимаешься модификацией системных приложений, которые устанавливаются копированием в каталог /system/app/, то подписывать их не нужно.
Обычно авторы приложений создают специальные классы для вывода рекламы и вызывают методы этих классов во время запуска приложения или одной из его «активностей» (упрощенно говоря, экранов приложения). Попробуем найти эти классы. Идем в каталог smali, далее com (в org лежит только открытая графическая библиотека cocos2d), далее kauf (именно туда, потому что это имя разработчика и там лежит весь его код) — и вот он, каталог marketing. Внутри находим кучу файлов с расширением smali. Это классы, и наиболее примечателен из них класс Ad.smali, по названию которого нетрудно догадаться, что именно он выводит рекламу.
Мы могли бы изменить логику его работы, но гораздо проще будет тупо убрать вызовы любых его методов из самого приложения. Поэтому выходим из каталога marketing и идем в соседний каталог particle, а затем в virtualtorch. Особого внимания здесь заслуживает файл MainActivity.smali. Это стандартный для Android класс, который создается Android SDK и устанавливается в качестве точки входа в приложение (аналог функции main в Си). Открываем файл на редактирование.
Внутри находится код smali (местный ассемблер). Он довольно запутанный и трудный для чтения в силу своей низкоуровневой природы, поэтому мы не будем его изучать, а просто найдем все упоминания класса Ad в коде и закомментируем их. Вбиваем строку «Ad» в поиске и попадаем на строку 25:
Здесь происходит создание объекта. Комментируем. Продолжаем поиск и находим в строках 433, 435, 466, 468, 738, 740, 800 и 802 обращения к методам класса Ad. Комментируем. Вроде все. Сохраняем. Теперь пакет необходимо собрать обратно и проверить его работоспособность и наличие рекламы. Для чистоты эксперимента возвращаем удаленную из AndroidManifest.xml строку, собираем пакет, подписываем и устанавливаем.
Наш подопытный кролик. Видна реклама Он же, но уже без рекламы
Оп-па! Реклама пропала только во время работы приложения, но осталась в главном меню, которое мы видим, когда запускаем софтину. Так, подождите, но ведь точка входа — это класс MainActivity, а реклама пропала во время работы приложения, но осталась в главном меню, значит, точка входа другая? Чтобы выявить истинную точку входа, вновь открываем файл AndroidManifest.xml. И да, в нем есть следующие строки:
Они говорят нам (и, что важнее, андроиду) о том, что активность с именем Start должна быть запущена в ответ на генерацию интента (события) android.intent.action.MAIN из категории android.intent.category.LAUNCHER. Это событие генерируется при тапе на иконку приложения в ланчере, поэтому оно и определяет точку входа, а именно класс Start. Скорее всего, программист сначала написал приложение без главного меню, точкой входа в которое был стандартный класс MainActivity, а затем добавил новое окно (активность), содержащее меню и описанное в классе Start, и вручную сделал его точкой входа.
Открываем файл Start.smali и вновь ищем строку «Ad», находим в строках 153 и 155 упоминание класса FirstAd. Он тоже есть в исходниках и, судя по названию, как раз и отвечает за показ объявлений на главном экране. Смотрим дальше, идет создание экземпляра класса FirstAd и интента, по контексту имеющего отношение к этому экземпляру, а дальше метка cond_10, условный переход на которую осуществляется аккурат перед созданием экземпляра класса:
Скорее всего, программа каким-то случайном образом вычисляет, нужно ли показывать рекламу на главном экране, и, если нет, перескакивает сразу на cond_10. Ок, упростим ей задачу и заменим условный переход на безусловный:
Больше упоминаний FirstAd в коде нет, поэтому закрываем файл и вновь собираем наш виртуальный факел с помощью apktool. Копируем на смартфон, устанавливаем, запускаем. Вуаля, вся реклама исчезла, с чем нас всех и поздравляем.
- Перевод приложений Android;
- пример снятия триала с приложения.
Итоги
Эта статья лишь краткое введение в методы вскрытия и модификации Android-приложений. За кадром остались многие вопросы, такие как снятие защиты, разбор обфусцированного кода, перевод и замена ресурсов приложения, а также модификация приложений, написанных с использованием Android NDK. Однако, имея базовые знания, разобраться во всем этом — лишь вопрос времени.
Apktool M
Версия: 2.4.0-211111
Последнее обновление программы в шапке: 11.11.2021
Краткое описание:
Инструментарий для работы с файлами apk и apks
Описание:
Apktool - декомпиляция и компиляция установочных пакетов Android® (*.apk), в том числе и системных приложений.
Перевод приложений, в том числе и в автоматическом режиме (поддерживается более 100 языков).
Менеджер установленных приложений.
Настраиваемый текстовый редактор с подсветкой синтаксиса и подсказками, с возможностью просмотра исходного java-кода, с возможностью импорта собственных тем подсветки кода.
Удобный файловый менеджер с множеством функций.
Работа с различными типами установочных файлов - *.apk, *.apks, *.xapk, *.apkm.
Антисплит - слияние Android App Bundle (сплит) в один установочный файл, а так же установка и извлечение таких файлов.
Создание собственной подписи и подписание приложений.
Быстрое редактирование названия приложения, имени пакета (клонирование приложения), иконки приложения и прочего, без необходимости пересборки.
Root-права не нужны.
Приложение полностью бесплатно, поддерживается старыми устройствами начиная с Android 4.0 и не содержит никакой рекламы и аналитики.
Требуется Android: Android 4.0+
Русский интерфейс: Да
Вопросы по редактированию содержимого apk-файлов обсуждаются не здесь, а в Клубе Mod APK
Расскажите про переводчик,как пользоваться и где его найти)
kormax2, у разработчика спроси, он здесь сидит. Я просто его творение сюда залил под его согласием, т.к проги здесь не было.
kormax2, вы должны разобрать apk (как минимум ресурсы), перейти в папку с декомпилированными файлами. Переводчик появится в меню папки (меню файлового менеджера вызывается тапом по строке с адресом). Отличная программа, но в прошивках miui также надо отключать оптимизацию, по аналогии с SAI.Пробовал создать собственную подпись, и собрать приложение, но оно не подписывается с пользовательской подписью. С дефолтной всё норм.
_Maximoff_, тип ключа: любой (пробовал все)
Вводимые данные: Алиас, Пароль хранилища, Пароль ключа, Срок действия и Имя
$_Vladislav, ну так что конкретно вводили в эти поля? размер ключа меняли? подробно напишите (пароли не обязательно, просто скажите, есть ли там специфичные символы какие-то)В режиме быстрого редактирования меняю буковки в имени пакета (цель: клон) и более ничего не делаю. Клон получается полу-рабочий (конкретно не работает поиск, может быть и ещё чего). В оригинале все хорошо.
Версия 200715, ОС 7.0
В чем проблема или что я делал не правильно ?
Не работает поиск (вылет)
Тип: Beta
Версия: 2.4.0-201016-beta
Краткое описание: Beta
Что нового:
- исправление ошибок (в частности: исправлен запуск на Android версии ниже 4.4, исправлена ошибка быстрого редактирования, найденная gar_alex);
- оптимизация некоторых функций;
Так же, тут до сих пор нет плагина для расшифровки файлов *.apkm от APKMirror, исправляю (требуется Android 4.4 и выше):
Apktool M - UnApkm v1.0(1).apk ( 1.04 МБ )
Читайте также: