Как открыть app store со страницей загрузки конкретного приложения через objective c
Я в процессе отправки своего первого приложения в магазин приложений, так как мое приложение предназначено только для iPhone (а не iPad) - загружает ли скриншоты iPad дополнительно? - Или мне нужно.
Итак, все, что мне нужно, это некоторые разъяснения. Я сделал это: a) Добавил iAds к моему проекту. Тестовое объявление с синим фоном и текстом "Вы подключены к iAd". Он отображается в моем приложе.
Моему клиенту нужно приложение для этого года, но имя, которое он выбрал, уже используется. Я советую ему полностью изменить название этого года, но он хочет быть уверенным, что в следующем году бу.
Я собираюсь настроить веб-сайт для моего URL-адреса поддержки для приложения, прежде чем я отправлю его в App Store. Я думал, что, вероятно, просто сделаю сайт WordPress. Любые мысли или предложени.
Я перечитал руководства Apple, и для меня нет ответа: мое приложение разделено на уровни - первое, второе и т.д. Пользователь не может покупать новый уровень, если предыдущий не был завершен. Я хоч.
Я создаю приложение, и у меня есть баннер, который продвигает мое другое приложение. Это мой код: var barsButton : UIButton = UIButton(frame: CGRectMake((self.view.bounds.width / 2) - 51, self.view.
Наше приложение, загруженное в AppStore, смирилось с другим парнем, когда мы обновляемся с этим спящим приложением после тайны открытого экрана, а затем воспроизводим музыку, загруженную в последне.
Я разработал приложение iPad, используя Xcode 6.3.2. Я отправил свое приложение в App Store для просмотра, где он был отклонен из-за сбоя. Следующим является отчет о сбоях из iTunes. Incident Ident.
Один мой друг сказал мне, что есть новое правило, чтобы передать процесс утверждения AppStore. Приложение также должно работать на iPad, иначе оно будет отклонено. Я не нашел того, что поддерживает.
Безопасность Q: странный пик загрузки очень старого приложения из Китая за 30 дней, а затем 0 загрузок. Мы заметили, что в сентябре внезапный пик загрузки приложения для старого приложения iOS6 пыт.
Хорошо, поэтому моя компания наняла компанию с несколькими компаниями, чтобы разработать приложение для компании. Они разработали версию для Android и для iOS. Они опубликовали обе версии под своей.
HI там, Некоторые пользователи моего приложения сообщили мне, что мое приложение больше не работает. Он закрывается сразу после его запуска. Я пытаюсь идентифицировать крах в течение нескольких дне.
Недавно я выпустил приложение на App Store App Store и в настоящее время имею его на двух языках: шведском и английском (США). Поэтому мой вопрос: какой язык будет представлен другим англоговорящим.
Возможно ли иметь одно и то же приложение в App Store, но под двумя разными учетными записями разработчиков и несколько разными именами? Мне нужно переместить приложение из одной учетной записи раз.
У меня есть приложение, которое уже находится в App Store. Я предоставляю обновление для приложения и хочу изменить большой значок. По какой-то причине он по-прежнему показывает старый значок прило.
В itunesconnect, чтобы проверить рисунок загрузки приложения, App Analytics и Sales & Trends, показывающие две разные цифры. например, за тот же период, Аналитика App: App Unit = 1729 Продажи и.
Я создаю приложение для iphone с помощью VMware. Поэтому мой вопрос: могу ли я опубликовать свое приложение из MacOS, установленного на рабочей станции VMware? И, что, если я впервые вхожу в аккаун.
Мое первое приложение находится в App Store с одной недели, и оно все еще получает Test iAds. В сети iAd говорится: "Живые объявления". И у меня есть приложение App Store, а не версия xcode. В iAd .
Я просматриваю монетизацию своего первого приложения со свободной и платной версией. Похоже, что самым простым подходом было бы использование покупки в приложении для разблокировки дополнительных ф.
Смогу ли я загрузить обновление выходящего приложения, если я захочу сбросить сертификат распространения через Xcode. Могу ли я предположить, что перезапуск сертификата не будет ограничивать меня о.
Есть ли способ опубликовать приложение iPhone/iPad в App Store без учетной записи?
Могу ли я изменить цену покупки inapp после отправки приложения в AppStore. И я хочу знать, можем ли мы использовать пользовательские цены, например, $ 1,75 или $ 2,50 и т.д. Если это невозможно, к.
Во время проверки приложения получение этой ошибки. После перезагрузки компьютера Xcode и Mac.
РЕДАКТИРОВАТЬ Я не знаю, почему кто-то захочет это сделать! Фактически, это был клиент, который утверждал, что это возможно, и я хотел доказать, что он ошибается; и ваша реакция ясно показывает, чт.
Как развернуть демонстрационную/пробную версию из приложений iOS/Android с помощью Adobe Flash/Adobe Air для загрузки моего приложения на рынок приложений или Android. Благодаря,
Возможно ли выполнить некоторые действия, такие как каталоги добавления/удаления, файлы из каталога приложений при обновлении до новой версии из AppStore?
Я планирую выпустить свое приложение для представления appstore. Приложение зависит от веб-портала для создания учетных записей пользователей и сброса учетных данных пользователя. Однако вебпортал .
Я работаю с IAP Auto-Renewable Subscription, мой вопрос в том, отменяет ли пользователь подписку, как будет уведомляться мой сервер.?
У меня есть приложение iOS, которое я хотел бы продвигать на разных веб-сайтах. В Google Store я могу записать название кампании и использовать ее в приложении. Я ищу что-то подобное для iOS, но я .
Я заметил, что во всех моих попытках отобразить изображение иконки приложения 114x114 с сетчатой сетью автоматически накладывается градиентная тень поверх них. У моего значка уже есть прозрачност.
Я работаю над медицинским приложением для iOS, и мне действительно нужно использовать Healthkit и интегрировать его с моим приложением, но у меня нет учетной записи разработчика. Что мне делать, по.
Что я узнал на форумах, что сборка может быть помечена для тестирования из iTunes Connect, и она будет доступна на TestFlight, но из программы Enterprise Developer у нас нет доступа к iTunesConnect.
У меня есть приложение iOS, которое я нацелил на датских пользователей. Язык пользовательского интерфейса - английский или датский, но новостной контент - датский - это основная часть его функциона.
У меня есть бесплатное приложение, которое я собираюсь обновить. После обновления он больше не будет бесплатным. Люди, которые получили мое приложение, пока оно было бесплатным - им придется заплат.
Я сталкиваюсь с проблемами при отправке моего приложения в магазине приложений. У меня есть приложение с bundle identifier com.xxx.yyy а имя приложения - AppOne , между тем я разрабатываю другое пр.
Наше приложение использует консоль Firebase для отправки push-уведомлений нашим пользователям вручную на основе темы, на которую они подписываются. Я только что представил приложение для проверки б.
Рубрики
А так же делитесь знаниями, знакомьтесь с новыми утилитами и приложениями, учитесь у всегда готовых помочь ответить на самые сложные вопросы во всех сферах IT и программирования. Станьте гуру и экспертом разработки ПО, получите признание коллег, заработайте репутацию, создайте стартап или приложение которое будет работать на вас!
Я создаю бесплатную версию своей игры для iPhone. Я хочу, чтобы внутри бесплатной версии была кнопка, с помощью которой люди переходят на платную версию в магазине приложений. Если я использую стандартную ссылку
iPhone сначала открывает Safari, а затем магазин приложений. Я использовал другие приложения, которые открывают магазин приложений напрямую, поэтому я знаю, что это возможно.
Есть идеи? Что такое схема URL для магазина приложений?
22 ответа
Изменено 2016-02-02
Начиная с iOS 6 SKStoreProductViewController Класс был введен. Вы можете связать приложение, не выходя из приложения. Фрагмент кода в Swift 3.x /2.x и Objective-C : здесь .
SKStoreProductViewController объекта магазин, который позволяет Пользователь может купить другие носители в App Store. Например, ваше приложение может отобразить магазин, чтобы позволить пользователю приобрести другое приложение.
Дополнительные примечания.
Для получения информации о наименовании см. Apple QA1633:
Изменить (по состоянию на январь 2015 года):
- Запустите iTunes на вашем компьютере.
- Найдите элемент, на который хотите сослаться.
- Щелкните правой кнопкой мыши или щелкните, удерживая клавишу Control, на имени элемента в iTunes, затем выберите «Копировать URL-адрес iTunes Store» во всплывающем меню.
- В своем приложении создайте объект NSURL со скопированным URL-адресом iTunes, а затем передайте этот объект UIApplication : openURL : метод для открытия вашего элемента в App Store.
Swift 3.0
Если вы хотите открыть приложение непосредственно в App Store, вы должны использовать:
Таким образом, он будет непосредственно открывать приложение App Store на устройстве, вместо того, чтобы сначала заходить в iTunes, а затем только открывать App Store (при использовании только itms: //)
Надеюсь, это поможет.
РЕДАКТИРОВАТЬ: APR, 2017. itms-apps: //фактически снова работает в iOS10. Я проверял это.
РЕДАКТИРОВАТЬ: АПРЕЛЬ, 2013. Это больше не работает в iOS5 и выше. Просто используйте
и перенаправлений больше нет.
Это работает для iOS 4.1
Если вы хотите сослаться на приложения разработчика, а имя разработчика содержит знаки препинания или пробелы (например, Development Company, LLC), введите ваш URL следующим образом:
В противном случае он возвращает «Этот запрос не может быть обработан» на iOS 4.3.3
Начиная с iOS 6, правильно сделать это с помощью класса SKStoreProductViewController .
Swift 3.x :
Вы можете получить идентификатор элемента приложения itunes следующим образом: (вместо статического)
Swift 3.2
Swift 2.x :
Objective-C :
Вы можете получить kAppITunesItemIdentifier (идентификатор элемента приложения в itunes) следующим образом: (вместо статического)
замените 'id1234567890' на 'id' и 'ваш десятизначный номер'
Это прекрасно работает на всех устройствах .
Он действительно направляется прямо в магазин приложений, без перенаправлений.
В порядке для всех национальных магазинов .
Это правда, что вы должны перейти на использование loadProductWithParameters , но если цель ссылки - обновить приложение, в котором вы на самом деле находитесь: возможно, лучше использовать этот «старомодный» подход.
Этот код генерирует ссылку App Store на iOS
Открыть URL на iOS:
Просто измените «itunes» на «Фобос» в ссылке на приложение.
Теперь он откроет App Store напрямую
Чтобы иметь прямую ссылку без перенаправления:
Будьте осторожны, эти ссылки работают только на реальных устройствах, а не в симуляторе.
Это прекрасно сработало, используя только идентификатор приложения:
Количество перенаправлений равно нулю.
Листинг 1 Запуск App Store из приложения iOS
Для приложений, поддерживающих iOS 6 и выше, Apple предлагает встроенный в приложение механизм представления магазина приложений: SKStoreProductViewController
Обратите внимание, что на iOS6 блок завершения может не вызываться при наличии ошибок. Похоже, это ошибка, которая была устранена в iOS 7.
Если вы хотите сослаться на приложения разработчика, а имя разработчика содержит знаки препинания или пробелы (например, Development Company, LLC), введите ваш URL следующим образом:
В противном случае он возвращает «Этот запрос не может быть обработан» на iOS 4.3.3
Это работает и напрямую связывается в ios5
Я могу подтвердить, что если вы создадите приложение в iTunes connect, вы получите идентификатор приложения перед его отправкой.
Создание ссылки может стать сложной проблемой при поддержке нескольких ОС и нескольких платформ. Например, WebObjects не поддерживается в iOS 7 (некоторые из них), некоторые ссылки, которые вы создадите, откроют магазин в другой стране, чем пользователь и т. Д.
Существует библиотека с открытым исходным кодом iLink , которая может вам помочь.
Преимущества этой библиотеки в том, что ссылки будут найдены и созданы во время выполнения (библиотека проверит идентификатор приложения и ОС, в которой она работает, и выяснит, какая ссылка должна быть создано). Лучшее в этом то, что вам не нужно ничего настраивать перед использованием, так что это безошибочно и будет работать всегда. Это также хорошо, если у вас мало целей в одном проекте, поэтому вам не нужно помнить, какой идентификатор приложения или ссылку использовать. Эта библиотека также будет предлагать пользователю обновить приложение, если в магазине будет новая версия (она встроена, и вы отключаете ее простым флагом), которая напрямую указывает на страницу обновления приложения, если пользователь согласен.
Скопируйте 2 библиотечных файла в свой проект (iLink.h & iLink.m).
В вашем appDelegate.m:
и в месте, где вы хотите открыть страницу рейтинга, например, просто используйте:
Не забудьте импортировать iLink.h в тот же файл.
Там есть очень хороший документ для всей библиотеки и примеры проектов для iPhone и Mac.
Ранее писали про этап подготовки к релизу. Сейчас расскажем про публикацию приложения в AppStore. Пошаговый гайд будет полезен новичкам, которые до этого не сталкивались с полицией нравов из Купертино.
Для того чтобы выложить приложение в App Store, потребуется оплаченный аккаунт разработчика, среда разработки XCode и исходный код вашего приложения. Разобьем процесс на четыре этапа:
- Настройка аккаунта
- Оформление приложения для магазина
- Настройка проекта, сборка и выгрузка
- Отправка на ревью
Настройка аккаунта
Все приложения перед выгрузкой в App Store должны быть подписаны сертификатом разработчика. Это нужно, чтобы пользователи App Store были уверены, что скачивают конкретное приложение от конкретного разработчика, а не подделку от чужого имени. Процедура подписывания (code signing) приложения позволяет операционной системе узнать, кто является разработчиком. И удостовериться в том, что приложение не было изменено с момента сборки. Точнее, с того момента, как разработчик его подписал. В этой процедуре участвуют три объекта: сертификат разработчика, AppID и Provisioning profile.
Сертификат
Сертификат представляет собой пару ключей асимметричного шифрования: приватный и публичный. В процессе сборки XCode формирует цифровую подпись для сборки на основании данных приватного ключа. Проверить подпись можно с помощью публичного ключа, который доступен и для Apple, который этот сертификат выдала.
Одного сертификата достаточно для выкладки неограниченного количества приложений.
Чтобы создать сертификат, нужно:
- Выбрать тип сертификата Production — App Store and Ad Hoc
- Следуя приведенным инструкциям сформировать Certificate request и загрузить его на портал
Сохраните сгенерированный сертификат на компьютер, откройте его (дважды кликнув). Сертификат будет помещен в системное хранилище и доступен для XCode.
AppID
Это уникальный строковый идентификатор приложения среди всех приложений. Он нужен для однозначной идентификации во всех системах: iTunes Connect, App Store и пр. Он состоит из двух частей: TeamID и BundleID. TeamID — идентификатор разработчика, выдается Apple на этапе регистрации аккаунта разработчика и не меняется. BundleID задается разработчиком при регистрации приложения в аккаунте.
- Перейдите в раздел AppIDs (ссылка), нажмите на плюсик справа вверху
- Заполните поле App ID Description — условное наименование приложения для разработчика, не видимое в App Store, например TestApplication
- Заполните поле Explicit App ID — тот самый BundleID, например ru.myStartup.testApplication
- В разделе App Services подключите те сервисы, которые понадобились в процессе разработки приложения. Если вы не понимаете, о чем речь — оставьте как есть.
Provisioning profile
Это профиль, который однозначно связывает AppID и сертификат разработчика (публичный ключ сертификата). В случае development provisioning profile он также содержит UDID всех устройств, на которых возможен запуск приложения.
- Перейдите в раздел iOS Provisioning Profiles (ссылка), нажмите на плюсик справа вверху
- Тип профайла — App Store
- Затем необходимо указать AppID, для которого создается профайл — укажите раннее созданный AppID
- Следующий шаг — выбор сертификата. Отметьте галочкой сертификат, который мы создали ранее
- Последним шагом необходимо дать наименование профайлу, например, TestApplicationStoreProfile
Сохраните сгенерированный профайл на компьютер, откройте его, дважды кликнув. Теперь сертификат доступен для XCode.
Оформление приложения для магазина
Заполняем открывшуюся форму:
- Указываем платформу — iOS
- Наименование приложения, будет отображаться в App Store. До 30 знаков.
- Основной язык приложения
- Выберите из выпадающего списка AppID приложения
*SKU — уникальный идентификатор для финансовых отчетов и аналитики. Можно сделать таким же как BundleID выше
Если все заполнено правильно, попадаем на страницу приложения.
На вкладке слева «Pricing and Availability» заполняем информацию о стоимости приложения в сторе. На вкладке слева с номером версии заполняем маркетинговую информацию:
- видео-превью и скриншоты для различных устройств
- ключевые слова для поиска в магазине
- описание
- возрастной рейтинг
- наименование правообладателя
- контактную информацию, на случай, если у ревьюера появятся вопросы.
О том, как подготовить маркетинговую информацию, мы рассказывали в предыдущей статье.
Также есть секция для того, чтобы можно было указать конкретную сборку, которую отправлять на ревью, а затем и в стор. Выбор недоступен до тех пор, пока мы не загрузили в iTunes Connect ни одной сборки приложения. Мы вернемся к этой секции позже:
Чтобы сохранить внесенные изменения, используйте кнопку Save наверху:
Настройка проекта, сборка и выгрузка
Откройте проект вашего приложения в XCode, перейдите к настройкам проекта. Необходимо, чтобы Bundle Identifier совпадал с BundleID, который вы указали при создании AppID. Также необходимо отключить функцию автоматического управления подписыванием в XCode. В выпадающем списке Provisioning Profile выберите тот, который недавно создали.
Обратите внимание: без всех необходимых иконок (в том числе иконка для магазина со стороной 1024 точки) сборка приложения не пройдет автоматическую проверку в iTunes Connect.
Открывается окно настроек выгрузки в App Store. Подробнее про bitcode, symbols stripping. Оставляем настройки без изменений.
На следующем шаге нужно выбрать provisioning profile из выпадающего списка подходящих:
Затем XCode подготовит архив для выгрузки в iTunes Connect. На этом экране обратите внимание на те параметры, что мы установили. Нажмите Upload.
В зависимости от скорости соединения нужно будет подождать некоторое время. Если все в порядке, XCode сообщит об успешном завершении выгрузки в iTunes Connect. Можно переходить к последнему этапу.
Отправка на ревью
В iTunes Connect на вкладке Activity можно увидеть отправленную сборку. Для проектов на Swift автоматическая проверка сборки занимает примерно полчаса. До тех пор сборка будет со статусом Processing:
После окончания проверки сборка доступна для выбора на странице информации о версии приложения:
Готово! Вы сделали все, что могли. Ждите ответа в течение нескольких дней. Не забудьте, что с 23 по 27 декабря iTunes Connect на каникулах. Разработчики не смогут обновлять и добавлять новые приложения в App Store и изменять ценники. Все остальные функции iTunes Connect будут доступны.
На современных мобильных платформах можно запускать только код, подписанный цифровой подписью. Но если в Android можно залить пакет приложения, подписанный обычным цифровым сертификатом, то в iOS ситуация сложнее: пакет подписывается в момент установки, а уникальная для каждого устройства цифровая подпись разрешает запускать его лишь на том устройстве, для которого она была создана.
Добавим сюда тот факт, что цифровые подписи в одно лицо выдает (а может и отозвать!) только сама компания Apple, и получим ситуацию, в которой никакой неподписанный (точнее — подписанный «неправильной» цифровой подписью) код на устройстве выполняться не может.
Официальный путь: аккаунт разработчика
Самый простой и единственно честный путь решения этой проблемы — официальный. При желании приложения все‑таки можно устанавливать, минуя App Store, но путь этот тернист, а для обычного пользователя просто недоступен.
Один из таких способов — различные варианты корпоративной и специальной дистрибуции. Так, в случае с корпоративной дистрибуцией клиент (образовательное учреждение или крупная компания — например, транспортная) регистрирует корпоративную учетную запись, получая возможность самостоятельно подписывать пакеты приложений и рассылать их на корпоративные устройства через MDM (Mobile Device Management).
Для подписи используется специальный enterprise-сертификат, срок действия которого, как правило, ограничен одним годом, зато отсутствуют ограничения на число подписываемых им приложений. При первом запуске подписанного таким сертификатом приложения пользователю (если его устройство не было заранее настроено компанией‑владельцем) нужно будет открыть настройки и добавить сертификат в список доверенных. В этот момент устройство свяжется с сервером Apple, который и выдаст (или не выдаст; об этом — ниже) разрешение на это действие.
В чем подвох? Их сразу несколько. Во‑первых, в программе корпоративной дистрибуции могут участвовать организации, но не частные лица. Во‑вторых, участие в программе платное. Наконец, мы не выходим из‑под контроля Apple; компания по‑прежнему сохраняет контроль над тем, разрешить ли запуск приложения на конкретном устройстве. Если Apple покажется, что выданный организации enterprise-сертификат используется с нарушением лицензионного соглашения, этот сертификат будет моментально отозван и подписать с его помощью вновь устанавливаемые приложения не удастся. Подобные сертификаты регулярно «утекают» и используются различными «альтернативными магазинами приложений» для подписи приложений.
Вариация на ту же тему — специальная дистрибуция для участников программы Apple для разработчиков. Ее основное предназначение — тестирование разработчиками программ собственного производства на своих же устройствах; соответственно, для ее использования нужна учетная запись разработчика (Apple Developer Account). В рамках специальной дистрибуции возможно пакетирование: одну и ту же сборку можно подписать сразу для сотни устройств.
У этого способа есть как несомненные преимущества, так и недостатки в сравнении с методом корпоративной дистрибуции.
В достоинства запишем в первую очередь то, что приложение просто устанавливается и запускается; нет необходимости подтверждать сертификат, как нет и необходимости каждый раз для установки приложения связываться с сервером Apple. Отсюда следует возможность установить приложение на iPhone, у которого отсутствует подключение к сети, — в полностью офлайновом режиме.
Второе достоинство метода — это его доступность для обычного пользователя. Всего 99 долларов в год — и ты можешь открыть собственную учетную запись разработчика, которая позволит тебе устанавливать любые приложения на устройства числом до ста штук!
Так, а это точно «достоинство»? 99 долларов в год — это немало всего лишь за право устанавливать собственные приложения на собственный iPhone, да и сто устройств — это за целый год: удаление ранее зарегистрированного устройства из учетной записи не высвобождает один из ста слотов.
Еще один недостаток официального способа — жесткая привязка дистрибуции к среде разработки Xcode, для работы которой, в свою очередь, потребуется компьютер с macOS. Получается сложновато и дороговато, если у тебя случайно нет Mac.
Наконец, последний недостаток метода — открыть учетную запись для разработчика частному лицу непросто из‑за рогаток, установленных Apple. Об использовании одноразовых Apple ID можно забыть: Apple верифицирует данные и может отказать в регистрации без объяснения причин. Наши разработчики говорят, что неплохие шансы получить аккаунт при использовании ненового Apple ID, в котором указан реальный адрес (тот же, к которому привязана платежная карта); регистрироваться лучше с мака, а наличие истории покупок с этой же учетной записи еще повышает шансы. Несмотря на это, гарантии того, что учетную запись в программе для разработчиков зарегистрируют, нет; отказывают обычно без указания причин.
На этом официальные способы заканчиваются и начинаются полуофициальные.
Полуофициальный путь: Cydia Impactor
Полуофициальный способ — использование все той же официальной учетной записи для разработчиков, но для подписи пакета вместо Xcode будем использовать приложение Cydia Impactor. Чем это лучше Xcode? Во‑первых, проще. В Xcode нужно задавать массу полей, создавать профиль, экспортировать сертификат — квест достаточно запутанный даже для настоящих разработчиков. Cydia Impactor позволяет просто взять и залить приложение на iPhone, не требуя ничего, кроме логина и пароля от аккаунта разработчика.
Во‑вторых, в отличие от Xcode и многих альтернативных решений, Cydia Impactor доступен для множества платформ, включая macOS, Windows и Linux.
Недостаток один: требуется учетная запись Apple ID, зарегистрированная в программе Apple для разработчиков. Если такой аккаунт у тебя есть, то процедура достаточно проста, но к ней нужно подготовиться — создать в учетной записи Apple ID так называемый пароль приложения.
Итак, метод установки приложения с использованием аккаунта разработчика и Cydia Impactor:
- Подключаем iPhone к компьютеру, устанавливаем доверенную связь (подтверждаем запрос «Trust this computer?» на iPhone и вводим код блокировки экрана).
- Запускаем Cydia Impactor.
- Бросаем на окно Cydia Impactor файл IPA устанавливаемого приложения.
- Вводим логин и «пароль приложения» от Apple ID (обязательно зарегистрированного в программе Apple для разработчиков).
- Если Apple ID зарегистрирован более чем в одной программе для разработчиков, выбираем нужную.
- Подтверждаем запрос, и Cydia Impactor подпишет IPA и передаст его на устройство.
- Все, приложением можно пользоваться!
Способ корректный. Однако хотелось бы того же самого, но с использованием обычного Apple ID. Как ни странно, это возможно, но с рядом ограничений.
Идем в серую зону: подпись пакета обычным Apple ID
Итак, ты решил подписать пакет приложения обычным Apple ID, не зарегистрированным в программе Apple для разработчиков. До 2019 года эта опция была хоть и не широко известной, но вполне работоспособной с учетом некоторых ограничений: подписанное таким образом приложение работало только семь дней, а установить на одно устройство можно было не более трех подписанных персональными сертификатами приложений. Три года назад в Apple решили прикрыть этот способ установки, но сделали это не до конца. Оставшаяся лазейка, впрочем, работает только на компьютерах с macOS. Соответственно, если у тебя есть Mac, то ты можешь попробовать одно из следующих приложений.
Nullximpactor
Nullximpactor — фактически альтернатива Cydia Impactor, работающая только на macOS, но позволяющая использовать для подписи обычные учетные записи.
Разработчик @nullx рекомендует использовать для подписи одноразовые Apple ID без двухфакторной аутентификации. В противном случае тебе придется создать в своей учетной записи «пароль приложения».
Достоинства: после начальной настройки использовать достаточно просто.
Недостатки: только macOS; требуется начальная настройка AltDeploy (инструкция); остаются все ограничения персональной учетной записи (приложение будет работать не дольше семи дней, а установить можно не более трех приложений).
Nullximpactor
Продолжение доступно только участникам
Членство в сообществе в течение указанного срока откроет тебе доступ ко ВСЕМ материалам «Хакера», позволит скачивать выпуски в PDF, отключит рекламу на сайте и увеличит личную накопительную скидку! Подробнее
Читайте также: