Как ограничить количество кадров в консольном приложение
Я пытаюсь полностью ограничить частоту кадров SFML, чтобы отображалось как можно больше кадров. Причина этого в том, что я хочу пройтись по одной части кода, которая вычисляет позиции объектов в симуляции физики, и обновить экран после, возможно, 100 итераций.
Документация SFML говорит, что это должно установить частоту кадров в «бесконечность», но я все еще думаю, что она застряла на 60-ти.
Кто-нибудь знает, как я могу получить больше производительности от этого?
Также после того, как неограниченный, мне нужно иметь возможность сделать эквивалент этого в SFML, из SDL:
Есть ли способ сделать это? Задержка SDL хороша тем, что освобождает процессорное время для других процессов.
Решение
Хотя вы можете деактивировать / активировать VSync с помощью SFML, но не гарантируется, что он действительно активируется, потому что сам драйвер имеет последнее слово, и они часто предоставляют возможность включить или выключить VSync. Поэтому я бы сказал, что вы должны взглянуть на настройки вашего графического драйвера.
С другой стороны, мне интересно, чего вы на самом деле хотите достичь с «неограниченной» частотой кадров, потому что в большинстве случаев она будет максимально использовать одно ядро вашего ЦП, хотя приложение на самом деле ничего не делает. Если вам просто нужно больше процессорного времени для расчета, тогда оба метода (VSync & setFramerateLimit() ) не должен ничего блокировать.
Другие решения
60 кадров в секунду. Наконец, возможно, это предел монитора, как предложено выше.
Не устанавливая ограничение частоты кадров или устанавливая его на ноль (по умолчанию), окно sfml должно отображать кадры настолько быстро, насколько это возможно. К сожалению, проблема, похоже, связана с драйверами, которые заставляют vsync быть включенным. Поскольку это Macbook Pro с графикой HD3000 и драйвером Intel, я не знаю, как отключить vsync.
Существуют и другие способы решения этой проблемы, например, использование оператора if, чтобы решить, обновлять ли экран каждый цикл. Это то, что я сделал, хотя это не идеальное решение.
Что касается функции задержки SDL, SFML предоставляет sf::Sleep() функция. Эта функция вызывается с аргументом sf::Time объект, для которого пользователь может задать количество микросекунд, миллисекунд и секунд для задержки.
- Нажмите клавишу Esc, чтобы открыть главное меню.
- Откройте меню .
- Перейдите в раздел «Видео».
- Передвиньте ползунок «Макс. активное быстродействие» приблизительно до значения 30.
- Передвиньте ползунок «Макс. фоновое быстродействие» до конца влево.
- Щелкните по кнопке «Применить» и затем «ОК» для сохранения изменений.
Heroes of the Storm
- Щелкните по значку Blizzard в приложении Blizzard и выберите пункт «Настройки».
- Выберите «Настройки игры».
- Поставьте флажок напротив функции «Дополнительные аргументы командной строки» в разделе Heroes of the Storm.
- Введите -frameratecap=60 -frameratecapglue=60.
- Щелкните по кнопке «ОК».
StarCraft II
- Щелкните по значку Blizzard в приложении Blizzard и выберите пункт «Настройки».
- Выберите «Настройки игры».
- Поставьте флажок напротив функции «Дополнительные аргументы командной строки» в разделе Starcraft II.
- Введите -frameratecap=60 -frameratecapglue=60.
- Щелкните по кнопке «ОК».
World of Warcraft
Игровые команды
- Нажмите клавишу Esc, чтобы открыть главное меню.
- Щелкните по кнопке «Настройки».
- Щелкните по кнопке «Дополнительно».
- Передвиньте ползунок «Макс. активное быстродействие» приблизительно до значения 30.
- Передвиньте ползунок «Макс. фоновое быстродействие» до конца влево.
- Щелкните по кнопке «Применить» и затем «ОК» для сохранения изменений.
Команды для чата
Для понижения максимальной производительности до 30 кадров в секунду введите команду /console maxfps 30 в игровом чате.
Также вы можете ввести команду /console maxfpsbk 3, чтобы ограничить частоту кадров в фоновом режиме. Эта команда понижает частоту кадров, когда вы переключаетесь на другое окно или свернули игру.
Ничего не помогло?
Если вы попробовали все шаги, предложенные для вашей операционной системы, но затруднение не было решено, вы можете обсудить решение затруднения на форуме технической поддержки (World of Warcraft) (StarCraft II) (Diablo III) (Heroes of the Storm) или обратиться к нам.
Как ограничить ФПС в играх и по какой причине может возникнуть подобная необходимость? Этот вопрос стоит подробно обсудить – если вы хотите получить максимум от своего компьютера, не слишком нагружая железо.
Зачем понижать
Напомним, «Frames per Second» или фреймрейт – частота кадров в секунду. Очень важный показатель, о котором знает каждый геймер. Именно он отвечает за плавную анимацию, быстро переключение картинки без лагов и фризов! Как вы понимаете, в динамичных приложениях просто не обойтись без нормального фреймрейта, иначе прохождение превратится в мучение.
Куда скачиваются игры в Epic Games? Ответ здесь
Да, частота кадров в секунду демонстрирует возможности вашего устройства – закономерно всплывает вопрос, а нужно ли ограничивать ФПС в играх? Да, в некоторых случаях это просто необходимо!
1. Монитор с низкой тактовой частотой
Вы должны понимать, что за частоту кадров отвечает не только видеокарта – невозможно добиться высоких показателей со старым монитором (ведь именно на него выводится картинка). Оптимальное значение фреймрейта не должно превышать тактовую частоту дисплея более, чем на 15% – посчитайте и задумайтесь, как залочить FPS в играх.
Если поставить больший показатель, визуально никаких изменений вы не увидите (кроме полос на весь экран), а вот видеокарта будет работать вхолостую.
2. Старые приложения
Стоит задуматься, как ограничить FPS в играх, если вы планируете запускать старое приложение, вышедшее много лет назад. Контент может работать на фреймрейте 200-300, но эти показатели не оптимизированы под новые мощные устройства. В результате вы буквально увидите, как персонаж ускользает (как и локация вокруг). Именно поэтому стоит снизить фреймрейт – чтобы нормализовать скорость и играть с удовольствием.
3. Уменьшение нагрузки на оборудование
Одна из самых важных причин, по которой стоит узнать, как зафиксировать FPS в играх. Мощная нагрузка влияет на быстрый износ процессора, видеокарты, аккумулятора и других комплектующих – если немного понизить значения, можно сократить уровень энергопотребления. Это, в свою очередь, благотворно повлияет на уменьшение рабочей температуры, снижение нагрузки и уровня энергопотребления. Как следствие, ваш компьютер прослужит дольше!
Способы решения
Как видите, информация о том, как ограничить ФПС в любой игре, рано или поздно может пригодиться. Собрали самые действенные способы, которые можно использовать практически на любом компьютере. Попробуйте подобрать оптимальный!
1. Настройки видеокарты
Производители видеокарт дают возможность поставить ограничение FPS в играх – они уже обо всем позаботились, вам нужно только воспользоваться несложными подсказками.
Существуют два основных разработчика программного обеспечения – NVIDIA и AMD. Выбирайте нужный вариант и приступайте.
Сначала о том, как ограничить ФПС в играх через NVIDIA :
- Откройте панель управления видеокартой;
- Найдите раздел «Параметры 3D» ;
- Перейдите к подразделу «Управление параметрами…» ;
- Отыщите пункт «Max Frame Rate» и переведите ползунок напротив в положение «Включено» ;
- Теперь выставьте нужное значение фреймрейта самостоятельно. Готово!
Теперь несколько слов о том, как ограничить ФПС в играх через AMD Radeon :
- Откройте «Настройки Radeon» и перейдите к вкладке «Игры» ;
- Затем – « Компьютерные…» и найдите нужное приложение, с которым хотите поработать;
- Установите максимальную доступную частоту кадров, сохраните внесенные изменения.
Вот и все! Прекрасные программные возможности, которых должно хватить.
2. Специальное приложение
Есть специальная программа, которая ограничивает ФПС в играх – это Bandicam , известный большинству пользователей возможностью записи экрана.
- Найдите на панели слева вкладку «ФПС» ;
- Установите клавишу ограничения (по умолчанию это F10, но можно поменять);
- Пропишите уровень ограничения в соответствующей строке;
- Снимите галочку в разделе «Только при записи» и сохраните внесенные изменения.
Теперь вы можете зайти в приложение и щелкнуть по назначенной клавише ограничения, чтобы понизить фреймрейт.
Все о донатах по ссылке
Аналогичная возможность есть в приложении MSI Afterburner, вы можете скачать его вместо Бандикама.
3. Настройка через Steam
Немного поговорим о том, как ограничить ФПС в игре через ярлык Стима. Если вы покупали контент через встроенный магазин, можно воспользоваться небольшой хитростью. Откройте десктопный клиент и сделайте следующее:
- Откройте библиотеку (вкладка наверху) и найдите в списке слева нужное приложение;
- Нажмите правой кнопкой мышки и перейдите к свойствами;
- Во вкладке «Общие» находим строку «Параметры запуска» ;
- Вставляем следующее: —set /Config/CONFIG/maxFpsValue «X» ;
- Вместо «Х» нужно прописать число кадров, например, 75;
- Сохраняем изменения и перезагружаем клиент.
Узнали, стоит ли ограничивать ФПС в играх – если у вас есть веская причина, воспользуйтесь одним из наших советов по снижению фреймрейта. Не переживайте, очень скоро вы научитесь понимать, когда нужно поднимать, а когда искусственно занижать показатели частоты кадров.
Количество кадров в секунду, как стрелка бензобака — чем ближе к нулю, тем хуже. Сегодня блог CS.MONEY разбирается, почему 60 FPS это мало для CS:GO и как можно поднять заветные чиселки.
Значение FPS в Counter-Strike: Global Offensive
Любое видео, фильм или игра — это последовательность кадров, которые сменяют друг друга с определенной скоростью. Фильмы мы привыкли смотреть в 24 FPS, стримы матчей — в 60. Привычка настолько сильна, что «Хоббит» в 48 FPS кажется дешевым индийским сериалом!
В играх все работает иначе. Четкого значения нет, только нижняя планка. Если меньше 30 FPS, то играть невозможно. Справедливо и обратное, чем больше кадров в секунду, тем приятнее смотреть в экран. Но в случае с сетевыми играми даже 30 FPS — маловато. И даже 60 мало! А сколько же нужно?
Сколько FPS нужно для комфортной игры?
Чтобы ответить на этот вопрос, можно использовать простое мнемоническое правило: частота обновления монитора, умноженная на 2. Это правило легко запомнить и использовать.
Тут ты можешь спросить, а зачем мне 120 кадров в секунду? У меня монитор больше 60 отрисовать не успеет! Это отличный вопрос, ведь он подчеркивает удобство правила. Удвоив значение частоты обновления, можно сразу «заложить» в планку среднего количества FPS кучу факторов, вроде просадок из-за эффектов.
Еще одна ремарка. Для счастливых обладателей мониторов с частотой обновления в 240 или даже 300 Гц нет смысла гнаться за удвоением кадров в секунду. Дело в том, что со стабильными 300 FPS просадки уже не будут иметь значения вообще. Поэтому финальный ответ на вопрос «Сколько FPS нужно для комфортной игры?» — лучше 300, но можно меньше.
Как посмотреть количество FPS
Для начала, прежде всего, нужно узнать свое количество кадров в секунду. Сделать это можно несколькими способами.
Во-первых, активировать счетчик FPS для всех игр в Steam.
- Открой приложение Steam;
- Нажми в верхнем меню Steam — Настройки;
- В открывшемся окне выбери вкладку В игре (в левом меню);
- Найди вкладку Отображение частоты кадров и выбери расположение счетчика;
- Для четкого отображения FPS, можно выбрать параметр Высокий контраст счетчика кадров;
- Нажми ОК.
Во-вторых, активировать счетчик FPS только в CS:GO через консольную команду:
- В настройках игры включи консоль;
- Нажми тильду «
Для этих же целей можно использовать net_graph. Эта команда будет выводить на экран не только количество кадров в секунду, но и пинг с парочкой других показателей.
Как повысить FPS в CS:GO
Для повышения количества кадров в секунду можно использовать три приема. Первый и самый простой — снизить игровое разрешение. Снижение с 1920х1080 до 1280х720 может не просто выиграть парочку кадров в секунду, но превратить матчи из нестабильного лагодрома во вполне приемлемое времяпровождение.
Если же хочется немного поднять FPS, не прибегая к столь решительному приему, то стоит поковыряться в настройках видео. В первую очередь, стоит обратить внимание на: качество теней, качество эффектов и качество шейдеров. Эти параметры можно устанавливать на самый минимум. Кроме того, лучше отключить MSAA. Эта штука жрет много FPS, но и заметно улучшает качество картинки.
Наконец, можно перейти к тонкой настройке через консольные команды:
- r_drawparticles 0, func_break_max_pieces 0 — убирают различные мелкие объекты с экрана;
- Использование muzzleflash_light 0, r_drawtracers_firstperson 0, r_dynamic 0, mat_disable_bloom 1 — значительно уменьшает количество визуальных эффектов.
Количество кадров в секунду сильно влияет на игровой процесс. Чем больше FPS и чем стабильнее показатель среднего количества кадров в секунду — тем более плавным будет игровой процесс. Даже если ты не метишь в киберспортсмены, потрать время и хорошенько настрой игру. Играть нужно с комфортом.
Читайте также: