Как называется мобильное приложение canon для ios и android
Если вы проектируете приложения для iOS и Android (Material Design), то это руководство станет вашим новым лучшим другом ?.
Мы рассмотрим наиболее важные для UX / UI дизайнеров различия между iOS и Android. Если вы создали приложение для одной платформы, то из этой статьи вы узнаете, что нужно, чтобы «перевести» его на другую платформу. Но, это всего лишь рекомендации. Речь идет о переводе «iOS-мышления» на «Android-мышление» и наоборот.
Дизайн интерфейса iOS и Android: основные отличия
Ниже представлены наиболее важные различия, которые UX / UI дизайнеры должны учитывать при «переводе» приложения с iOS на Android или наоборот:
Элемент дизайна | iOS | Android |
Минимальный размер цели нажатия | 44×44 pt | 48×48 dp (Что такое dp?) |
Основная навигация приложений | Панель нижней навигации | Вкладки вверху экрана |
Дополнительная навигация приложений | Кнопка «More» на нижней панели или интерфейс текущей страницы | Панель нижней навигации или боковое гамбургер-меню |
Главная кнопка/действие | Верхняя навигация, с правой стороны | Floating action button |
Вторичные действия | Интерфейс текущей страницы | Верхняя навигация, с правой стороны |
Список с единственным вариантом выбора | Список с галочкой для выбранного элемента | Список Radio button |
Списки множественного выбора | Список с переключателями или список с галочками для выбранных элементов | Список с галочками или список с переключателями |
Подтверждение или отмена деструктивного действия | Модальное диалоговое окно подтверждения выбора | Отмена действия посредством временного уведомления на экране |
Да, и прежде чем мы углубимся в эту тему, давайте ответим на один важный вопрос, который определяет все остальное…
Нужно ли делать приложения для Android и iOS разными?
Если коротко, то «нет».
Apple и Google – очень умные компании с миллионами пользователей. Они будут совершать UX-ошибки, как и любая другая компания, но они не совершат вопиющих ошибок, когда будут определять язык дизайна своих систем. Поэтому, хотя, ниже я и представляю два альтернативных подхода (iOS и Android), ни один из них не является неправильным. Если пользователи могут уверенно перемещаться по вашему приложению и использовать его, никто не может запретить вам использовать вкладки на iOS или модальные представления на Android.
Если ваша цель – создать приложение для обеих платформ так, чтобы оно было нативным для той системы, на которой работает, то это руководство для вас.
Навигация iOS и Android
Навигация в верхней части экрана
Начнем с вершины – буквально. Каждая платформа имеет разные стандарты для того, что отображается в верхней части большинства экранов.
В iOS крайнее левое действие почти всегда является действием «назад» – последовательно к предыдущему экрану («Шаг 2» возвращает к «Шагу 1»), или иерархически к родительскому экрану (переход от «Inbox» к «Mailboxes»). Кроме того, здесь может быть привязан несвязанный пункт назначения. Заголовок страницы практически всегда присутствует, но сжимается по мере прокрутки представления пользователем. Дополнительные действия на странице могут отображаться, как одно текстовое действие или несколько иконок.
На Android заголовок страницы выравнивается по левому краю. Слева от заголовка страницы не должно быть ничего, но (а) если это страница верхнего уровня и в приложении есть кнопка гамбургер-меню, она расположена там, или (б) если эта страница следует другой последовательно, вы можете (по желанию) добавить кнопку назад.
Основная навигация
Основная навигация или «пункты назначения» приложений расположены по-разному.
В iOS-приложениях основные пункты назначения перечислены в виде вкладок в нижней части экрана.
- Всего 2-5 вкладок
- Они имеют размер шрифта 10
- Они представляют основные пункты назначения
Многие популярные сторонние iOS-приложения также соответствуют нескольким дополнительным правилам:
- Любая вкладка, представляющая основное действие приложения – например, добавление новой фотографии в фото-приложение – центрируется
- Любая вкладка профиля или настроек расположена последней
- Поиск идет вторым
С другой стороны, iOS-приложения по умолчанию (1) не поощряют действия, находящиеся на панели вкладок, (2) не имеют вкладок, связанных с профилем или настройками, и (3) показывают поиск последним.
Самое большое различие в приложениях Android заключается в том, что одни и те же основные пункты назначения распространены по всему интерфейсу – часто между (a) кнопкой гамбургер-меню, (b) панелью поиска, (c) вкладками или (d) floating action button. Мы поговорим обо всех 4 элементах в следующих разделах. Да, и обратите внимание: Android использует нижнюю навигацию совсем недавно, аналогично iOS – так что вы можете вообще не делать разницу между версиями приложений.
Вторичное навигационное меню
В iOS пункты навигации, которые не помещаются в нижней панели вкладок, могут (a) быть перенаправлены на универсальную вкладку «More» или (b) отображаться как действия в верхнем левом или верхнем правом углу других пунктов назначений.
На Android вторичные навигационные пункты назначения перечислены в боковом меню, доступном при нажатии кнопки гамбургер-меню.
Примечание: хотя Apple специально не рекомендует использовать кнопку гамбургер-меню, у многих сторонних iOS-приложений она есть, и вы можете сами выбрать, использовать ее или нет. Лучше всего избегать элементов, скрывающих важные вещи, потому что очевидное всегда побеждает.
Ресурсы: Material Design nav drawer
В iOS вы можете перемещаться назад 4 различными способами, в зависимости от контекста.
Что такое модальные и полноэкранные представления? Хорошо, что вы спросили.
Полноэкранные окна – это медиа-файлы, фотографии или видео, которые занимают весь экран. Их можно закрыть на iOS и Android, свайпом вниз.
Дизайн элементов управления iOS и Android
Основные кнопки призыва к действию
В iOS основная кнопка страницы обычно находится в правом верхнем углу.
В Android, однако, основная кнопка страницы часто отображается в правом нижнем углу, как кнопка floating action button или сокращенно FAB.
Стоит отметить, что у каждой платформы будут исключения. Давайте рассмотрим их.
Иногда в iOS важные действия страницы отображаются на нижней панели инструментов. Apple любит подчеркивать, что она очень отличается от панели вкладок, но мы-то знаем.
В Android, напротив, иногда важные действия будут отображаться в верхней части экрана.
Поиск
Как на iOS, так и на Android поиск – очень гибкий элемент управления. Иногда это основной пункт приложения, иногда это крайний вариант использования, и большую часть времени он находится между этими двумя вариантами. Как и следовало ожидать, каждая платформа обеспечивает определенную гибкость. Давайте посмотрим на общие парадигмы.
Одно из различий в стиле поиска между iOS и Android:
- Чтобы отменить поиск, в iOS нажмите «Отмена» или «←» в Android
- Чтобы очистить текущий запрос, но остаться на экране поиска, нажмите «X» в iOS или «X» в Android
Когда поиск является очень важной функцией приложения, iOS и Android сразу отобразят панель поиска. Нажатие на строку поиска откроет отдельный экран.
Если поиск не является критически важным, вы можете получить к нему доступ из других мест.
В iOS поиск обычно отображается среди основных вкладок или действий в верхней навигационной панели.
В Android вы также найдете его в контекстных действиях на верхней панели.
Меню действий
В iOS меню действий могут быть вызваны любой кнопкой или попыткой предпринять какое-либо действие. Они скользят снизу-вверх, в легко доступную область экрана.
В Android, однако, нижние листы появляются только при нажатии на иконку с тремя точками (это иконка Android для «дополнительных параметров»). И обычно появляются снизу только тогда, когда есть много вариантов возможных действий.
Обе платформы имеют свои стандарты для меню действий.
В новой версии iOS (iOS 13) функция, называемая «контекстное меню», отображает связанные действия при нажатии и удержании элемента. Когда отображается контекстное меню, фон размыт.
А в Android многие меню будут отображаться прямо на элементе. В более новых версиях Android меню будет закрывать иконку многоточия.
Элементы управления выбором
На мобильных устройствах следует по-разному реализовывать выбор одного варианта и выбор нескольких вариантов из множества.
Для выбора среди относительно небольшого числа вариантов в iOS используйте элемент управления выбора. Вы можете отображать его закрепленным внизу (как показано выше) или встроенным в контент (см. «Date Pickers» ниже).
Для выбора из нескольких вариантов на Android обычно используется раскрывающееся меню (которое отображается на месте) или модальное диалоговое окно со списком вариантов (которое отображается по центру и затемняет фон приложения).
Для более длинных списков вариантов или, когда возможен множественный выбор, как на iOS, так и на Android, часто встречается выделенный «экран выбора». Одна из самых больших ошибок начинающего дизайнера в дизайне мобильных приложений – это не выделение полного экрана для выбора одного варианта из большого количества опций.
Средства выбора даты (Date pickers)
В iOS средства выбора даты имеют вид любого другого элемента выбора, но со столбцом для дня, месяца и года (по желанию).
Android имеет свой собственный элемент выбора даты. Вы можете добавить год, не добавлять его или позволить пользователю самому решить, хочет ли он его добавить.
Ресурсы: iOS picker; Android date picker (обратите внимание на различия в спецификации Material Design)
Вкладки
Стоит отметить, что у iOS нет элемента управления, который визуально напоминает «вкладки». Вместо этого Apple призывает вас использовать сегментированную кнопку для перехода между сестринскими представлениями.
В Android вкладка в стиле «плоский дизайн» используется для того же дисплея.
Отмена действия
В iOS предупреждения появляются по центру экрана, но вы также увидите, как предупреждения скользят вверх от нижней части экрана (технически называемой «панелью действий» языком iOS). Деструктивные действия (например, удаление чего-либо) имеют красный цвет.
В Android некоторые предупреждения появляются по центру экрана. Однако, когда они не требуют ввода данных пользователем и должны исчезнуть через несколько секунд, вы можете использовать «snackbars». Snackbars – хороший выбор, потому что (а) они дают вам возможность сообщить пользователю, что его действие было успешным, и (б) вы можете добавить к ним одно или два действия, что делает их идеальным местом для размещения действия «Отменить». Я бы предпочел, чтобы мои пользователи имели возможность отменить действие. Дважды спрашивайте пользователя каждый раз, когда он пытается принять важное решение.
Ресурсы: Undo от iOS; snackbars от Material Design
Типографика iOS и Android
Шрифт по умолчанию
Хотя нет необходимости устанавливать приложение iPhone или Android с системным шрифтом по умолчанию, полезно знать, что такое системные шрифты. На случай, если вы захотите имитировать стиль нативного приложения.
Системный шрифт iOS называется San Francisco (SF). Это компактный шрифт, разработанный для сохранения удобочитаемости при небольших размерах текста. Вы можете скачать SF здесь.
Системный шрифт Android называется Roboto. Хотя он очень похож на SF, его буквы выше, а межбуквенное расстояние немного больше. Вы можете скачать Roboto здесь.
Кроме того, для многих Android систем установлен собственный Google-шрифт под названием Product Sans, который недоступен для стороннего использования.
Стили текста
Другие стандарты платформ iOS vs. Android
Размер и форма иконок приложений
Вы должны проектировать иконки приложений iPhone в следующих размерах:
Размер иконки | Где используется |
180×180 px | Экран «Домой» iPhone для размеров @3x (например, 11 Pro, X, Xs, 8+) |
120×120 px | Экран «Домой» iPhone для размеров @2x (например, 11, XR, 8) |
1024×1024 px | App Store |
В конечном счете, ваша иконка может быть сделана и в других размерах, но, если вы сделаете ее в 60px, то убедитесь, что она хорошо смотрится в размерах 120×120, 180×180 и 1024x1024px.
Проектируйте иконки Android-приложений в следующих размерах:
Размериконки | Где используется | Кратность 48×48 px |
48×48 px | Основной экран (medium DPI телефоны) | 1x |
72×72 px | Основной экран (high DPI телефоны) | 1.5x |
96×96 px | Основной экран (xhdpi телефоны) | 2x |
144×144 px | Основной экран (xxhdpi телефоны) | 3x |
192×192 px | Основной экран (xxxhdpi телефоны) | 4x |
512×512 px | Большая версия для Google Play store (все устройства) | N/A |
Поэтому: 1) создайте красивую векторную иконку с разрешением 48×48 px, 2) увеличьте изображение до 400%, чтобы убедиться, что оно по-прежнему выглядит великолепно, и 3) создайте отдельную версию с разрешением 512×512 px.
Когда вы впервые просматриваете таблицы иконок, нужных для iPhone или Android-смартфонов, это может показаться довольно пугающим. Но, если вы знаете базовый размер, умеете проверять изображения и экспортировать их в различных кратных значениях, это вовсе не сложно.
Ресурсы: рекомендации по иконкам приложений iOS; рекомендации по иконкам приложений Material Design (к сожалению, это ничего не говорит о размерах иконок)
Минимальный размер цели нажатия
Платформа | Минимальный размер цели нажатия |
iOS | 44x44pt |
Android | 48x48dp |
Обратите внимание, что points Apple («pt») и device-independent pixels Android («dp») функционально эквивалентны. Они просто ссылаются на базовый размер (такой же, как CSS-единица «пиксель»), который измеряется независимо от разрешения экрана.
Приложения Android с большим целевым размером экрана и меньшим количеством пикселей на экран, как правило, выглядят более чистыми и воздушными, чем их собратья для iOS.
Язык дизайна
Пытаясь показать различия между двумя языками дизайна и философиями, лежащими в их основе, я попытался рассказать об основных частях языка iOS и Material Design, которые похожи. Чтобы узнать больше, вам нужно погрузиться в официальную документацию каждой дизайн-системы.
Чтобы узнать больше о проектировании для iOS, прочтите рекомендации Apple «Human Interface Guidelines».
Чтобы узнать больше о проектировании в стиле Material Design, прочтите материалы на сайте Material Design.
Заключение
Canon Camera Connect представляет собой приложение для передачи изображений, снятых совместимыми камерами Canon, на смартфон или планшет.
Подключаясь к камере с поддержкой Wi-Fi (непосредственно или через беспроводной роутер), с помощью данного приложения можно выполнять следующее:
・ Переносить и сохранять изображения с камеры на смартфон.
・ Удалённо снимать в режиме визуализации по смартфону live view.
Для совместимых камер это приложение также имеет следующие функции.
・ Получение информации о местоположении и добавление их к изображениям камеры.
・ Переключение на соединение по Wi-Fi из режима соединения по Bluetooth в случае камеры с Bluetooth.
・ Удалённое управление затвором камеры по соединению Bluetooth.
*Информацию о поддерживаемых моделях и функциях см. на следующем веб-сайте.
-Операционная система
iOS 14.7
iPadOS 14.7
-Требования системы Bluetooth
Для соединения по Bluetooth камера должна иметь функцию Bluetooth, а Ваше устройство должно иметь Bluetooth 4.0 или более позднюю версию (поддерживает энергосберегающую технологию Bluetooth).
-Совместимые форматы файлов
JPEG, MP4, MOV, CR3, CR2
・Изображения серии RAW (CR3/CR2) можно импортировать в формате RAW, выбрав [Формат сохраняемого изображения RAW] > [Формат RAW] в настройке [Изображения на камере], при подключении к совместимой модели (CR3 c iOS 12.1 или более поздней версией).
* Импортирование формата RAW (.CR2) возможно с беспроводными моделями, совместимыми с EOS, и некоторыми моделями PowerShot (G1 X Mark III / G9 X Mark II / G7 X Mark II).
* Изображения формата RAW (CR2/CR3) изменяются в размере и импортируются в формат JPEG путем выбора [Формат сохраняемого изображения RAW] > [Формат JPEG].
・Файлы серии RAW нельзя импортировать на интеллектуальные устройства. Извлеките изображения CR3 из файла серии RAW заранее на стороне камеры, а затем импортируйте их на интеллектуальное устройство.
・Файлы в формате HEIF (10 бит), снятые совместимыми камерами, и изображения в формате RAW, снятые с включенной функцией [HDR PQ], нельзя импортировать (их можно сохранить в других приложениях, используя связанный режим в приложении для редактирования изображений Canon DPP Express компании Canon).
・Видеофайлы MOV и 8K, созданные при помощи камер EOS, не могут быть сохранены.
・Сохранение файлов видео в формате RAW, снятых совместимыми камерами, невозможно.
・Файлы AVCHD, созданные при помощи видеокамеры, не могут быть сохранены.
-Важная информация
・Если приложение не работает, закройте его и запустите снова.
・Непрерывное использование GPS, работающей в фоновом режиме, может существенно снизить срок службы батареи.
・В случае использования Адаптера Электропривода Зума, пожалуйста, ВКЛЮЧИТЕ функцию Живого вида.
・Фотографии могут содержать личную информацию, например данные GPS. Будьте осторожны при размещении фотографий в Интернете, где их может увидеть множество посторонних людей.
・Для получения более подробной информации посетите соответствующие страницы сайта Canon для своего региона.
Canon Camera Connect и ты сам себе фотограф! Приложение, без которого я бы не написала большую часть своих отзывов.
Приветствую всех заглянувших на огонек!
Какие мысли возникают у вас, когда вы видите подобные фотографии? ‘Она не может жить без своего телефона?’ ‘Хвастается новым смартфоном?’
На самом деле все гораздо прозаичнее: я снимаю себя на зеркальную камеру через телефон!
Когда производители только начали добавлять WiFi в камеры, я искренне не понимала, зачем нужно добавлять в камеру то, что никакой пользы мне как фотографу не несёт, но заметно прибавляет стоимость камере. Ведь не буду же я сразу после съёмки заливать фоточки в Инстаграм))
Как же я была не права!
Только с появлением Canon 5D Mark IV я поняла, насколько это удобно - иметь камеру с возможностью прямого подключения к мобильному телефону.
Свои первые шаги в фотографии я делала с камерой, у которой поворотный экран и пульт дистанционного управления позволяли мне снимать саму себя. Но тут есть одно но: у меня плохое зрение и если я отходила от камеры хотя бы на метр, снимала уже практически в слепую. С появлением Марка 2 снимать себя им я уже не могла: съемка через зеркало не для меня, поворотного экрана нет. А вот Марк 4 в связке с Camera Connect открыли для меня новый уровень себяшек! И бесконечные возможности для написания макияжных отзывов.
Все что мне для этого нужно подключить камеру к смартфону через wifi камеры,
Насколько мне известно, приложение работает как на iOs, так и не Andriod.
Но так как я являюсь обладательницей айфона, про работу приложения на Андроидах сказать ничего не могу. Но, скорее всего, функционал тот же.
В апсторе у приложения рейтинг не впечатляющий - всего 2.4 звёзды.
Но беглое изучение отзывов дало понять - большинство отрицательных отзывов у приложения из-за того, что люди ожидают от него того, что оно и не должно делать.
Итак, что же обещают разработчики:
Как мы видим, у приложения 2 основных функции:
- Снимать через телефон.
- Передавать снятые изображения на телефон или планшет.
Итак, камера и телефон подключены, приложение запущено.
И вот уже на экране телефона я вижу в режиме реального времени то же изображение, что видит моя камера.
Тапом по экрану я могу выбрать зону фокусировки
А так же изменить выдержку, диафрагму, ISO, баланс белого.
Тут же можно просмотреть полученный кадр.
Ну и перебросить получившиеся фотографии на телефон.
Обычно снимаю в raw, но на телефон передаются фотографии в формате jpg.
Значимый лично для меня минус - я не могу использовать одни и те же настройки камеры и приложения на телефоне и планшете. Если вместо телефона я захочу воспользоваться планшетом, мне придётся перенастраивать подключение камеры, что занимает время и несколько раздражает.
За это снимаю приложению 1 звезду.
В остальном же меня все устраивает.
Если бы не Camera Connect, то большинство моих макияжных отзывов никогда бы не увидело свет, по одной простой причине - я бы не смогла снять для них фото, или сняла бы на древний 600D в совершенно другом качестве.
Программа стабильно работается всех девайсах, которые у меня были. Начиная с iPhone 8+.
Если вы являетесь обладателем камеры Canon со встроенным WiFi модулем, Canon Camera Connect поможет не только в создании ‘себяшек’, но и при ночной съемке, съёмке со штатива, когда нужно спустить затвор и не пошевелить камеру.
canon Print Inkjet / SELPHY App
Полный контроль над процессами печати, копирования и сканирования с помощью мобильного устройства
Простота и удобство
Приложение Canon PRINT позволяет легко выполнять подключение мобильного устройства к принтеру. Печатайте, копируйте и сканируйте с мобильных устройств без лишних усилий, проверяйте состояние принтера и подключайтесь к облаку* для гибкого управления.
* Некоторые функции реализованы не во всех моделях.
Современный и мобильный
Бесплатное приложение Canon PRINT — это идеальный помощник для печати. Подключите смартфон или планшет к принтеру через Wi-Fi, встроенную точку доступа или Wi-Fi Direct, и можно приступать к печати. Держите управление под контролем — проверяйте состояние принтера и уровень чернил, выполняйте задачи по техническому обслуживанию удаленно с мобильного устройства.
Простое сканирование
Оптимизируйте сканирование с помощью приложения. Сканируйте документы и фотографии, сохраняйте их в любом из доступных форматов и отправляйте на свой смартфон или планшет. Также можно отправлять отсканированные изображения по электронной почте или использовать PIXMA Cloud Link для их загрузки в облако*.
* Облачное сканирование и сканирование в электронную почту доступны только для пользователей оригинальных чернил Canon
Функции подключения к облачным ресурсам
Используйте возможности принтера по максимуму и подключайтесь к облачным ресурсам, где бы вы ни находились. Воспользуйтесь преимуществами PIXMA Cloud Link и отправляйте отсканированные изображения в популярные облачные службы, включая Dropbox, Google Drive и OneDrive, или выполняйте печать из этих служб*. Также можно печатать любимые фотографии непосредственно из социальных сетей, таких как Facebook и Instagram.
* Облачное сканирование и сканирование в электронную почту доступны только для пользователей оригинальных чернил Canon
Использование смартфона в качестве сканера
Совместимость с приложением Canon PRINT
Приложение Canon PRINT работает с большинством принтеров с поддержкой Wi-Fi, включая новые модели PIXMA, MAXIFY и SELPHY. Это приложение доступно для устройств iOS и Android, совместимых с операционными системами iOS 11.0
12.0 или Android 4.4
Поддерживаемые языки: английский, французский, немецкий, испанский, итальянский, голландский, португальский, польский, русский, датский, финский, норвежский, шведский, чешский, турецкий
Читайте также: