Как на windows писать приложения на ios
Есть в наличии - iPhone 3GS, iPhone 4S, iPad 2, Windows 8. Mac'а нет, и в ближайшем будущем не предвидится.
Хотелось бы научится (для себя), разрабатывать разного рода приложения под iOS. Вопрос, как это сделать максимально легко?
Меня не пугает ни какой язык программирования, ничего не пугает, главное иметь возможность. Подскажите пожалуйста, как мне максимально легко начать писать, и иметь возможность запускать свои приложения на моих устройствах? jailbreak'a на устройствах принципиально нет, но если нужно для запуска моих приложений, могу поставить.
Могу про мармеладку только сказать.
dev
> Купить Marmelade SDK, и попробовать свои силы в нем.
Первый месяц, вроде, бесплатно же?
> Он позволяет из винды запускать приложения в дебаг режиме?
Отлаживаться на устройстве, вроде бы, нельзя. Есть эмулятор ARM и обычный виндовый симулятор. Для запуска на iOS устройстве нужна лицензия разработчика от Apple.
Но на нём можно написать приложение под мобилки вообще, это не даёт навыков разработки именно под iOS. Т.е. если потом искать работу iOS программиста то опыт мармеладки прямо не поможет потом на Objective C писать.
Ну чтобы вообще мака не касаться это только Мармелад. Там мак не нужен до тех пор пока тебе не придётся писать какие-то собственные расширения для iOS. Но большинству это не нужно.
Эмулятор есть. Гемор конечно тоже есть. Особенно напрягают долгие по моим меркам апдейты с багофиксами.
dev
Поставить хакинтош или купить подержанный макмини года так 2010.
> Как писать под iOS в винде?
Никак. Ставь макось на виртуалку или хакинтош если железо позволит.
Есть вариант поставить llvm на винду и портировать фреймверки, но это страшный гемор. Также дебажить ты сможешь только с командной строки и только на джейлбрейкнутом девайсе.
Как сказали выше, что бы дебажить на устройстве (без джейла), нужен акк разработчика, стоит он 99 уе в год.
Парень расставил все точки.
На самом деле на мармеладе куча весьма успешн игр написано. Тот же кат зе роуп.
glap
Там дзептолабовцы как джедаеатцы тоже мак не брали из принципа или ты на что так тонко намекнул?
Cut the Rope сделали на cocos2d, впоследствии, когда задумались о портировании, переписали на мармелад.
CasDev
На что тут намекать. Без мака можно работать. Без всяких намёков.
glap
Тогда из бюджетных мармелад, из дорогих Unity.
Можно еще на cocos2d-x написать все кроме обвязок, а потом допиливать под каждую ОСь, но там без мака не обойтись.
Для 2D по отзывам мармелад вполне неплох.
CasDev
> Можно еще на cocos2d-x написать все кроме обвязок, а потом допиливать под
> каждую ОСь, но там без мака не обойтись.
Cocos2d-x портрован на мармелад, так что можно наверно на нём писать а потом уже ближе к релизу взять мармелад и под него скомпилить.
На Мармеладе пишу уже более 10 месяцев, лицензию еще не покупал. Просто каждых три месяца беру триальную лицуху на новое мыло.
Developing iOS Games
The hardware requirements for developing games for iOS devices are the same as the normal system requirements for building games with Unreal Engine 3. You need a PC capable of running the Unreal Editor.
Unreal Engine 3 currently supports the following iOS devices:
• iPhone 4
• iPhone 4s
• iPhone 3GS
• iPad
• iPad2
• iPod touch 4th generation
• iPod touch 3rd generation (except for 8 GB 3rd generation devices.)
iOS devices must have at least iOS 3.2 or later installed in order for Unreal Engine 3 to run. If you have an older device, or a device with an unsupported version of iOS installed, then you will not be able to run your application. Also note that certain features are only available with some combinations of device and iOS versions. For example, iOS 4 or later is required for multisample antialiasing.
• Windows XP SP2 with DirectX 9.0c
• 2.0+ GHz CPU
• 2+ GB RAM
• A graphics card with Shader Model 3.0 support, such as nVidia GeForce 7800
In order to develop iOS games with Unreal Engine 3, you need the following programs installed on a PC:
Submitting iOS games
In order to submit an iOS game to the App Store, you need access to a Mac. Apple requires that applications are uploaded using their Application Loader utility which is only available for MacOS X.
You will need the following applications installed on a Mac:
Мак нужен только для отправки, а разработка на PC.
Вот только в списке нету iPad3-4, iPhone5 и мини - их фичи не поддерживает текущая версия UDK или док устарел?
Т.е. есть смысл покупки последнего поколения для разработки?
А как так делать подскажи. Зарегался на оф сайте дали Evaluation trial на 1 месяц с привязкой лицензии к железу.
Говорят, что есть способы разработки приложений для iPhone на Windows. Повторюсь, что никакого издания официального SDK для iOS не существует - и я более чем уверен, что не существует никаких официальных способов, несмотря на все маркетинговые речи, которые произносят некоторые продавцы. Если вы увидите, как какой-нибудь продавец утверждает, что их продукт - это официальный SDK для разработки приложений для iPhone на Windows, мой вам совет: держитесь от него подальше.
Я разделяю указанные здесь способы на те, с помощью которых уже были созданы приложения, доступные в продаже, и те, которые, на мой взгляд, особенно заслуживают внимания.
Данные альтернативы для Windows включают игровые движки, html/javascript решения для создания гибридных приложений, а также обычные программы для создания приложений для iPhone/iPad.
Способы создания приложений для iPhone на Windows
Существует ещё пара других решений, которые либо ещё тестируются, либо являются платными без каких-либо trial-версий (или даже в некоторых случаях без скриншотов), либо просто ещё не вышли. Многие из них, по-видимому, являются упрощёнными версиями Dragonfly SDK, который позволяет разрабатывать iPhone приложения на Windows путём компилирования вашего исходного кода.. Airplay SDK, возможно, на данный момент является наиболее продвинутым "iOS ПО для Windows", доступным бесплатно.
Разработка приложений для iPhone на Windows уже реальна
Если вы действительно решили создавать приложения для iPhone на Windows и даже не хотите покупать Mac Mini, то советую вам использовать html/javascript программы, такие как PhoneGap/Appcelerator либо Airplay SDK, а затем найти кого-нибудь с Mac и попросить их вам помочь. Airplay SDK является единственным бесплатным решением для Windows для создания высококлассных игр на iPhone/iPad. Вы можете использовать Флэш-разработчик, но на данный момент у него имеются ограничения в качестве. Однако скоро выйдет новая версия.
Обновление: к сожалению, Airplay SDK был переименован в Marmalade SDK и больше не доступен бесплатно независимым разработчикам.
Тут все очень просто/сложно. Пишете приложение, выкладываете в AppStore, выставляете цену, получаете деньги от довольных покупателей. 30% процентов от цены забирает Apple. Есть шанс как захватить мир, так и попусту потратить свое время — все зависит от вас.
Верхняя планка цены реальна — в AppStore было уже как минимум два приложения за тысячу долларов:
«BarMax CA» — приложение для студентов-юристов;
«I Am Rich» — приложение, показывающее изображение красного, видимо, драгоценного камня. Из магазина оно было убрано через день после публикации, но 8 счастливчиков все-таки успели его приобрести. Сейчас оно вернулось в AppStore уже с ценой в 10 долларов, одной из фич указано, что приложение продается всего за 1/100 от оригинальной цены.
Реклама в приложениях — iAd
Тут тоже все достаточно прозрачно: размещаете в своем приложении рекламный баннер, Apple делится с вами выручкой за показ рекламы и за клики по баннеру. На хабре уже писали об этом сервисе и даже рассказывали как добавлять баннеры в свои приложения. Остается добавить, что стоимость рекламы 1 цент — за показ, 2 доллара — за клик. Разработчик получает 60 процентов от вырученной суммы.
Торговля в приложении — In-App Purchases
Apple предоставляет возможность торговать вам в своих приложениях различными житейскими ценностями — ресурсами в играх, доступом к заблокированным секциям приложений и так далее. Отличная статья на эту тему есть на хабре — iPhone разработка: Интегрируем In-App Purchases. Да, Apple забирает себе положенные 30 процентов выручки.
Сервис подписок
Разработка приложений под заказ
Тут все тоже предельно просто — клиент платит деньги, вы разрабатываете приложение. Обычно это имиджевые, корпоративные приложения или представление каких-либо сервисов клиента для iOS.
Последний путь заработка наиболее прост в плане оплаты работы. Так как все происходит по обычной схеме, без финансовых отношений с Apple (кроме платы за регистрацию). В остальных случаях необходимо озаботиться вопросами получения заработанных денег. Комментарии с положительным/отрицательным опытом по данному вопросу приветствуются.
Как зарегистрироваться в iOS Developer Program
- доступ к инструментам разработки и SDK (включая beta-версии);
- доступ к Apple Developers Forums;
- доступ к обучающим ресурсам (программы-примеры, статьи, видео);
- возможность использовать Ad Hoc для распространения приложений;
- возможность тестировать свои приложения на iPad, iPhone, iPod-touch;
- возможность получать техническую поддержку.
Обязательно ли нужен Mac?
Вам обязательно понадобится Mac OS X, так как ни на какой другой платформе вы не сможете работать с iOS SDK. Есть много различных вариантов разработки iOS приложений, но минимум для сборки и загрузки приложения в AppStore вам будет необходима Mac OS X. Да, последнее время появляются различные сервисы, которые и пирожки за вас есть будут предлагают постить приложения за вас и различные другие услуги, и о них на хабре тоже писали. Но, на мой взгляд, все это пока несерьезно и пользоваться услугами подобных контор, при разработке сколько-нибудь значимого приложения не стоит. Хотя, конечно, все зависит от задачи, если вы сможете зарабатывать, используя подобные сервисы, то почему бы и нет:)
- купить Mac (спасибо, Кэп!)
- виртуальная машина
Разница между web и native приложениями
Какие инструменты можно использовать для разработки?
Тут я коснусь только нескольких инструментов — после снятия Apple запрета на ненативные инструменты разработки, чуть ли не каждый день появляются новые IDE и фреймворки.
Нативные средства разработки
Это прежде всего язык Objective-C и среда разработки Xcode (за компанию с Interface Builder, iPhone симулятором и другими приложениями из пакета разработчика). Еще можно писать на C и C++, но без Objective-C вам в некоторых моментах будет все-таки не обойтись.
На хабре довольно много статей об этом языке — стоит только пролистать блог Разработка под Apple iOS . У Objective-C есть определенный шарм (хотя на этот счет высказываются различные мнения), он немного сложен в начале освоения, -парадигма, унаследованная от Smalltalk дает о себе знать — но потом затягивает.
Основной аргумент в пользу использования инструментов от Apple — нативные средства разработки при прочих равных в любом случае дадут на выходе код быстрее и качественнее, чем любые другие инструменты.
Недавно JetBrains анонсировали свою среду разработки для Objective-C — appCode (жаль, что они оказались от супер-названия CIDR — одна компания, имеющая продукт с названием Cider, попросила их не использовать похожую аббревиатуру), так что даже тут появится выбор. Конкуренция, надеюсь, приведет к повышению качества.
MonoTouch
Flash
Adobe Flash Pro CS5 поддерживает разработку под iPhone. Другое дело, что пока этот путь основательно не разработан и определенная сырость в подходе присутствует.
Titanium & PhoneGap
Два фреймворка-хэдлайнера в мобильной кроссплатформенной разработке. Краткое описание можно найти в этой статье. Позволяют использовать javascript и HTML5 для разработки native приложений сразу под несколько платформ, в том числе и iOS.
Unity3D
Для себя я пока выбираю Xcode и Objective-C, но пристально смотрю в сторону кроссплатформенной разработки.
Еще одно небольшое замечание, если вы решитесь разрабатывать приложения под заказ
Deadline
Xamarin для Windows позволяет разрабатывать и тестировать приложения iOS в Visual Studio с использованием подключенного к сети компьютера Mac, который предоставляет службу сборки и развертывания.
В этой статье рассматриваются действия по установке и настройке средств Xamarin.iOS на каждом компьютере, предназначенном для создания приложений iOS с помощью Visual Studio.
Разработка приложений для iOS в Visual Studio дает ряд преимуществ:
- создание кроссплатформенных решений для приложений iOS, Android и Windows;
- использование любимых средств Visual Studio (таких как Resharper и Team Foundation Server) для всех кроссплатформенных проектов, включая исходный код iOS;
- работа в знакомой интегрированной среде (IDE) с использованием привязок Xamarin.iOS ко всем интерфейсам API Apple.
Требования и установка
При разработке приложений для iOS в Visual Studio должен выполняться ряд требований. Как было кратко упомянуто в обзоре, для компиляции файлов IPA требуется компьютер Mac, а приложения невозможно развертывать на устройствах без сертификатов и средств подписывания кода Apple.
Доступно несколько конфигураций, из которых вы можете выбрать наиболее подходящую под ваши потребности. Эти конфигурации перечислены ниже:
- Компьютер Mac используется в качестве главного компьютера разработки, а среда Visual Studio установлена на виртуальной машине Windows. Мы рекомендуем использовать для создания виртуальной машины такое программное обеспечение, как Parallels или VMWare.
- Компьютер Mac используется только в качестве узла сборки. В этом сценарии он подключается к той же сети, в которой находится компьютер Windows с установленными необходимыми средствами.
В любом случае необходимо выполнить указанные ниже действия:
Подключение к компьютеру Mac
Для подключения Visual Studio к узлу сборки Mac выполните инструкции в руководстве Связывание с компьютером Mac.
Обзор панели инструментов Visual Studio
При установке Xamarin iOS для Visual Studio добавляются элементы на стандартную панель инструментов и на новую панель инструментов iOS. Назначение этих панелей инструментов описывается ниже.
Стандартная панель инструментов
Элементы управления, имеющие отношение к разработке приложений iOS с помощью Xamarin, обведены красным:
- Запуск — запускает отладку или выполнение приложения на выбранной платформе. Должен быть подключен компьютер Mac (см. индикатор состояния на панели инструментов iOS).
- Конфигурации решения — позволяет выбрать нужную конфигурацию (например, отладка или выпуск).
- Платформы решения — позволяет выбрать iPhone или iPhoneSimulator в качестве платформы развертывания.
Панель инструментов iOS
Панель инструментов iOS выглядит антологичным образом во всех версиях Visual Studio. Она показана ниже:
Далее описывается каждый ее элемент:
- Mac Agent или диспетчер подключений — открывает диалоговое окно "Xamarin Mac Agent". Во время подключения этот значок будет оранжевым, а после установления подключения — зеленым.
- Показать симулятор iOS — окно симулятора iOS на компьютере Mac открывается на переднем плане.
- Показать IPA-файл на сервере сборки — на компьютере Mac открывается программа Finder в месте, где находится выходной файл IPA приложения.
Параметры вывода iOS
Окно выходных данных
На снимке экрана ниже показаны доступные окна вывода, которые могут отличаться в зависимости от типа проекта:
Xamarin — содержит сведения, относящиеся исключительно к Xamarin, например о подключении к компьютеру Mac и состоянии активации.
Диагностика Xamarin — содержит более подробные сведения о проекте Xamarin, например о взаимодействии с Android.
Другие области вывода Visual Studio, такие как "Отладка" и "Сборка", также доступны в представлении "Вывод" и служат для отображения выходных данных отладки и MSBuild:
Отладка
Сборка & Порядок сборки
Свойства проекта iOS
Чтобы получить доступ к свойствам проекта Visual Studio, можно щелкнуть его имя правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню пункт Свойства. Это позволит настроить приложение iOS, как показано на снимке экрана ниже:
Подписывание пакета iOS — подключение к компьютеру Mac для заполнения удостоверений подписывания кода и профилей подготовки:
Параметры IPA iOS — файл IPA сохраняется в файловой системе Mac:
Параметры запуска iOS — настройка дополнительных параметров:
Создание проекта для приложений iOS
Проект iOS создается в Visual Studio так же, как проект любого другого типа. Выберите пункт меню Файл > Новый проект, чтобы открыть показанное ниже диалоговое окно, на котором представлены некоторые доступные типы проектов для создания проекта iOS:
Выберите Приложение iOS (Xamarin) , чтобы отобразить список следующих шаблонов для создания приложения Xamarin.iOS:
Раскадровку и файлы XIB можно редактировать в Visual Studio с помощью iOS Designer. Чтобы создать раскадровку, выберите один из шаблонов раскадровки. В обозревателе решений будет создан файл Main.storyboard, как показано на снимке экрана ниже.
Чтобы приступить к созданию или редактированию раскадровки, дважды щелкните файл Main.storyboard . Он откроется в iOS Designer:
Чтобы добавить объекты в представление, перетащите их из области Панель элементов в область конструктора. Если панель элементов еще не добавлена, это можно сделать, выбрав пункт меню Вид > Панель элементов. С помощью области Свойства можно изменять свойства объектов, настраивать их макеты и создавать события, как показано ниже:
Дополнительные сведения об использовании конструктора iOS см. в посвященных конструктору руководствах.
Запуск и отладка приложений iOS
Ведение журнала устройства
В Visual Studio 2017 используются единые панели журналов Android и iOS.
Журналы для устройств Android и iOS можно просматривать в новом окне средства журнала устройств для Visual Studio. Чтобы открыть это окно, нужно выполнить одну из указанных ниже последовательностей команд:
- Вид > Другие окна > Журнал устройств
- Сервис > iOS > Журнал устройств
- Панель инструментов iOS > Журнал устройств
Когда окно средства откроется, пользователь может выбрать физическое устройство в раскрывающемся списке устройств. После выбора устройства журналы автоматически добавляются в таблицу. При переключении между устройствами ведение журнала устройств останавливается и запускается.
Чтобы устройства отображались в поле со списком, проект iOS должен быть загружен. Кроме того, для обнаружения устройств iOS, подключенных к компьютеру Mac, среда Visual Studio должна быть подключена к серверу Mac.
В этом окне находятся следующие элементы: таблица записей журнала, раскрывающийся список для выбора устройств, функция очистки записей журнала, поле поиска и кнопки воспроизведения, остановки, паузы.
Остановка выполнения для отладки
В любых местах приложения можно установить точки останова, которые предписывают отладчику временно остановить выполнение программы. Чтобы задать точку останова в Visual Studio, щелкните область поля редактора рядом с номером строки кода, где требуется прервать выполнение:
Начните отладку и перейдите к точке останова в приложении в симуляторе или на устройстве. При достижении точки останова строка выделяется и становятся доступны стандартные возможности отладки Visual Studio: вы можете выполнять код пошагово с заходом, обходом или выходом, просматривать локальные переменные или пользоваться окном "Интерпретация".
На этом снимке экрана показан симулятор iOS, выполняющийся вместе со средой Visual Studio с использованием ПО Parallels в macOS
Без финансовых вложений и специальных знаний.
Вот простейшая инструкция, как создать элементарное iOS-приложение и испытать его на своем устройстве. Отталкиваясь от нее вы сможете дальше углубиться в тему и создавать реально полезные программы.
Примечание для пользователей Windows: чтобы создавать приложения для iOS вам необходимо установить OS X на виртуальной машине (VirtualBox, VMware). Это процесс отнюдь не прост и для его осуществления требуется отдельная инструкция.
1. Идем в App Store и устанавливаем среду разработки XCode:
Если у вас уже стоит XCode, то необходимо обновить его.
2. Запускаем xCode и выбираем пункт меню File -> New -> Project:
3. Выбираем платформу и тип приложения:
4. Указываем информацию о проекте. Обратите внимание, что мы выбрали тип приложения «Universal»:
5. Нажимаем на кнопку New Folder и указываем имя папки, в которой будем хранить файлы приложения:
6. Снимаем галочку с чекбокса Create Git Repository и нажимаем кнопку Create . В результате вы должны попасть на стартовый экран работы над приложением:
7. Нажимаем на пункт Main.storyboard в правом меню, перетаскиваем на основное поле элемент Label и добавляем в него текст Hello_world:
9. Ждем когда веб-приложение закончит работу и указываем свой адрес электронной почты для получения архива с иконками:
10. Возвращаемся в XCode и в левом меню выбираем раздел Assets.xassets:
11. Открываем архив из почты и перетаскиваем иконки оттуда на рабочее пространство XCode:
12. Выбираем один из симуляторов устройств, нажимаем на кнопку запуска приложения (черный треугольник) и включаем на своем Mac Developer Mode:
13. Повторяем попытку запуска. Ждем, когда на симуляторе загрузится iOS:
14. Убеждаемся, что приложение работает:
Смотрим готовое приложение на устройстве
Теперь можно посмотреть, как работает приложение на устройстве. Перед выполнением инструкции убедитесь, что у вас свежие версии XCode и iOS.
1. Идем в xCode -> Preferencies -> Accounts и добавляем свой Apple ID:
2. Подсоединяем iOS-устройство к компьютеру:
3. Выбираем нужное устройство в списке и нажимаем на кнопку запуска. Ждем некоторое время.
5. Идем на рабочий стол и находим иконку нового приложения:
7. Отсоединяем устройство от компа. Теперь приложением можно пользоваться.
Что делать, если хочешь больше?
С помощью метода научного тыка и Google можно расширить вышеприведенную последовательность действий и создать более функциональное приложение. Но использовать его можно будет только на своих устройствах.
Ведь Apple предъявляет очень высокие требования к приложениям. App Store Review Guidelines включает в себя 29 пунктов и более сотни подпунктов. Для того, чтобы приложение им соответствовало и было принято для публикации в магазине, разработчику требуется большой объем технических знаний.
Если хотите создавать качественные приложения для iOS предназначенные для массового использования, надо учиться!
Начать въезжать в тему можно с бесплатных вебинаров о мобильной разработке. Регистрируйся и смотри:
А лучше записаться на бесплатный курс Objective C. Приложение TO-DO List. Он состоит из 16 уроков с домашними заданиями, которые проверяются преподавателем.
(10 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)Читайте также: