Как лить трафик на мобильные приложения
Арбитраж трафика через мобильные приложения - определенно тренд 2020 года, который охватывает все новые вертикали. Если раньше через webview лили только на гемблинг, то сегодня уже активно работают с дейтингом, криптой и даже нутра офферами! В чем преимущества работы через приложения, где их можно взять, а также основные особенности формата разбираем в нашей статье.
Арбитраж трафика через webview-приложения
Для новичков: технология webview представляет собой браузер внутри приложения, где пользователю показывается целевой сайт, который вшит в приложение. По сути, все,что нужно от приложения - оболочка, корректная загрузка сайта без элементов браузера и фильтрация потока трафика для клоакинга. Нет необходимости какой-то уникальной разработки и функциональности.
Соответственно, работать через приложения можно абсолютно с любой тематикой и любым оффером - меняется сайт, который мы показываем пользователю, дизайн и оформление приложения в сторе (Google Play Market, Appstore).
Наверное, у многих появился вопрос - зачем скачивать приложение, если можно лить сразу на сайт?
Преимущества арбитража трафика через приложения
Первое и самое главное преимущество - возможность долгой коммуникации с пользователем. Как бы банально ни звучало, но вкладка браузера с вашим оффером может случайно закрыться (или не случайно) и даже при желании рядовой юзер не вернется на сайт.
В случае с приложением - это исключается, ведь после установки ваша прила закрепится на устройстве пользователя и будет своей иконкой постоянно о себе напоминать. Помимо этого, вы также можете отправлять push-уведомления юзерам - акции в казино, фриспины, бонусы к депозитам, горячие ивенты (если говорим о беттинге), да все что угодно.
В общем, появляется дополнительная возможность коммуникации с пользователем и возврата в приложение. На дистанции пуши могут пополнить вашу статистику дополнительными конверсиями абсолютно бесплатно.
Для рекламодателей это огромный плюс, особенно в нишах, где LTV (общая ценность клиента) рассчитывается на долгую дистанцию - казино, ставки, трейдинг, дейтинг. Здесь, зачастую, целевой пользователь вносит небольшие суммы, но стабильно. Это позволяет рекламодателям зарабатывать больше, а значит и платить за трафик больше.
Второе - разнообразие источников трафика. В довесок к привычному Facebook у нас появляются in-app рекламные сети (реклама в приложениях), а также UAC от Google, который постепенно захватывает рынок мобильной рекламы. К слову, даже с пушей могут лить на установку приложений, здесь уже вопрос прибыльности.
Третье - более лояльное отношение пользователей. К счастью, с приложениями активно работают только последние два года. Их все также активно скачивают, а рекламировать все их проще, чем этот же оффер напрямую. Все это дает более приятные цифры в CR и других показателях. Но! Здесь появляется и дополнительное действие для пользователей перед попаданием на ваш лендинг - установка приложения. Не стоит забывать про это. Тем не менее, доверия к приложениям, которые загружены в официальные магазины, значительно больше, чем к одностраничникам.
Пожалуй, это основные преимущества арбитража трафика через приложения. Что касается недостатков формата: необходимость создания приложений, баны, долгая модерация в сторе. В общем, основная сложность - достать приложение, особенно, когда каждый второй продавец в чате ждет предоплаты и уходит в закат…
Где взять приложения для работы?
Самый простой вариант - взять в партнерке. Но тут мы сразу ограничиваемся ее офферами и условиями. Да и спроса обычно больше, чем доступных приложений, поэтому скорее всего придется подождать в очереди. Тем не менее, это неплохой вариант для новичков, которые хотят работать с гемблингом (приложения под дейтинг и другие вертикали практически невозможно найти).
Вариант сложнее - купить/взять приложение в аренду. Здесь основная сложность - огромное количество кидал. Тем не менее, если вы найдете проверенного продавца и договоритесь об условиях - проблема решена, можно лить любой оффер на своих условиях.
Но! Будьте осторожны: могут кинуть после оплаты (полной или частичной), после теста, срезать трафик на свои офферы и т.д. В общем, тут или должна быть рекомендация знакомого человека, или как повезет…
Мы можем рекомендовать сервис Magicapps - после года работы в привате платформа вышла в паблик, и предлагает мобильные приложения в аренду под любые задачи. Сервис подойдет как арбитражникам, так и B2B сегменту - партнерским сетям, владельцам продуктов.
Для арбитражников - это аренда приложений под любую вертикаль, на платформе с автоматизированной работой. А для компаний - аренда приложений в нужном объеме, индивидуальная разработка и полное сопровождение на всех этапах работы.
Пожалуй, это пока единственный сервис, который предлагает комплексные решения, за который можем поручиться.
Magicapps работает с оплатой за инсталлы. Клоакинг и модерацию приложений берут на себя, а мониторить статистику, работать с пушами, диплинками и каждым потоком вы можете в личном кабинете на сайте. Если возникнут сложности в работе - смело пишите в саппорт, поддержка компетентна, отвечают быстро. Замена приложений проходит в течении часа. В общем, сервис крутой, можем рекомендовать - регистрируйтесь.
К данному сервису еще вернемся, а пока рассмотрим последний вариант - разработка.
Пожалуй, самый непростой способ для арбитражника, который незнаком с мобильной разработкой, да и в целом чьи технические навыки ограничиваются парковкой доменов/установкой API на лендинге. Если же вы можете составить грамотное ТЗ разработчику, то на бирже фриланса за эту задачу много не возьмут. С точки зрения разработки работы там немного. Но опытные программисты уже понимают спрос на прилы у арбитражников и загибают ценник - так стоимость одного приложения может доходить до $500. И да, аккаунт разработчика в Google Play (чтобы залить прилу) также продают за $70-100.
Если вы планируете сами заниматься разработкой прил - старайтесь их делать максимально легкими.
Для тех, кто только начинает работать с приложениями, хочет протестировать новую вертикаль или гипотезу - оптимальный вариант взять в партнерке или арендовать. Но тут уже на свой страх и риск… если интересна собственная разработка, то смотрите в сторону Unity или React JS.
Льем трафик через прилы
Как мы говорили ранее, основные вертикали для работы с приложениями - гемблинг, дейтинг, беттинг, крипта. Здесь приложения стали главным форматом работы, если мы говорим про трафик из Facebook и Google. Если вы планируете начинать работу в этих источникам и вертикалях - ищите прилы. Это существенно увеличит вашу вероятность лить в плюс и зарабатывать больше.
Но может попробовать лить на казино через линку (напрямую ссылку на сайт). приложения кажутся слишком сложными. - нет! Зачем придумывать велосипед? В работе с трафиком через приложения нет ничего сложного.
Заполняем небольшой бриф при регистрации на сайте, ждем ответа от менеджера и заходим на платформу.
Что можем отметить из преимуществ сервиса?
- Выдача прил и работа с потоками проходит в автоматическом режиме. После регистрации кабинета вы можете создавать неограниченное кол-во потоков с указанием источников трафика и ГЕО. Все, что остается - вставить вашу ссылку на оффер.
- Поддержка постбеков для работы с кастомными событиями. В Facebook и Google вы сможете оптимизировать кампанию с расчетом на лида, а не просто установки.
- Оплата за инсталлы. Не нужно покупать приложение и бояться, что оно улетит в бан, а вы останетесь ни с чем. Сколько инсталлов налили - за столько заплатили. Забанили прилу? Получаем новую в течении часа.
- Бесплатные пуш уведомления для более точечной работы с аудиторией.
- Компетентный саппорт.
Запускаем трафик
1. Регистрируемся. После подачи заявки менеджер формирует под вас кабинет с уже доступными необходимыми приложениями. Создаем новый поток:
2. Настраиваем параметры внутри потока, указываем ссылку на оффер и получаем диплинк.
Что такое диплинк? Диплинк - это, условно, ваша трекинговая ссылка внутри приложения. То есть, каждый диплинк ведет на свою ссылку в рамках одного приложения. Это позволяет размечать потоки арбитражников и в дальнейшем показывать в приложении необходимую ссылку.
Разметили? Идем дальше.
3. Расшариваем доступ к приложению в ФБ для наших рекламных аккаунтов.
4. В Facebook создаем рекламную кампанию, цель - “Установка приложения”.
5. Выбираем приложения для рекламы.
6. Устанавливаем таргетинг (в случае с гемблингом - широкая аудитория, мужчины 25+). Рекомендуем выставлять устройства на Android версии 6+, т.к. на старых девайсах прила может работать некорректно:
7. Выбираем плейсменты.
8. Загружаем наше рекламное объявление и обязательно указываем диплинк!
Примеры объявлений для гемблинга через приложения мы показывали в нашей статье - рекомендуем ознакомиться.
9. Собственно всё, объявление уходит на модерацию, а мы ждем первые инсталлы.
Лимиты, дублирование объявлений и прочее - по вкусу, тут уже отталкивайтесь от вашего бюджета и аккаунтов (чтобы не повылетали из-за агрессивных действий).
Рекомендуем уникализировать креативы и не заливать на новый аккаунт старый крео. Шумы на звук, небольшой цветокор, рамки и прочее будет к месту.
Если интересно узнать, как работать с UAC трафиком, либо как оптимизировать работу с приложениями - пишите, подробно разберем в следующей статье.
Вот вам небольшая мотивация, это гемблинг, валюта USD:
Google с каждым днем закручивает гайки все жестче - приложения банятся быстрее, модерацию пройти становится сложнее, поэтому не тяните и заходите сейчас, если хотите зарабатывать, а не просто почитать статью. Сейчас есть все условия, чтобы начать - готовые приложения в аренду или под офферы партнерок.
Но не забывайте, что в сети полно мошенников, которые с радостью пропадут с радаров после оплаты. Работайте или по рекомендации, или берите приложения в сервисах типа Magicapps.
Если тема заработка на приложениях вам интересна - пишите в комментариях, мы постараемся более подробно рассказать об этом в следующих статьях. Всем удачи и профита!
Одна из главных задач мобильного маркетинга — привлечение трафика в конечный продукт. Специалистов, которые подбирают ЦА, придумывают креативные баннеры, а также создают и проводят рекламные кампании, называют арбитражниками. От их работы зависит количество скачиваний вашего приложения, его позиция в сторах, и, как следствие, итоговая прибыль.
Многие рекламодатели идут за трафиком в рекламные агентства, в которых уже есть целые отделы по закупкам трафика, либо же в агентства, которые работают напрямую с фрилансерами: арбитражниками или веб-мастерами.
На сегодняшний день конкуренция за пользователя очень высока, и чтобы получать скачивания по приемлемой для Unit-экономики цене, нужно использовать множество разных подходов и постоянно учиться «лить».
В Mobio работает больше 20 арбитражников, которые привлекают 250 000 установок ежедневно для клиентов со всего мира. В этом посте мы хотели бы поделиться базовыми методиками и подходами в арбитраже мобильного трафика.
Арбитраж мобильного трафика
Для определения мы обычно используем следующую формулу:
Арбитраж = Science + Art, где
- Science: аналитика, математика и тесты
- Art: креативы и маркетинг
Аутсорс или собственная команда?
Конечно, иметь свою команду арбитражников лучше. Но есть как плюсы, так и минусы:
Плюсы | Минусы |
Проще обеспечить прозрачность трафика | Мало опытных арбитражников на рынке, надо учить самим |
Есть возможность взять больше интересных клиентских проектов | Сложно сделать win-win для арбитражников |
Наличие внутренней экспертизы и знаний (не знаешь, сомневаешься, спроси!)- одна голова хорошо, а два, три, пять и тд в разы лучше | Долгосрочная инвестиция, которая отбивается только по мере роста экспертизы и технологий |
Аккумулируем знания — возможность быстро масштабироваться | Для масштабирования нужны процессы и технологии |
Работая в команде, есть возможность тестировать различные вертикали и рекламные площадки. После теста сотни офферов легко понимать, какие баннеры и какая реклама заходит лучше в разных тематиках, будь то Travel, E-commerce, Dating, Games или Utilities.
Сейчас мы уже знаем рабочие связки и подходы к каждой вертикали, площадке и гео, тем самым, нам удается избегать многих ошибок в будущем. Но без ошибок нет развития, главное не бояться набивать шишки, иначе опыт никак не заработать, а вместе с опытом и профит. Простой пример создания креативов для приложения по продаже билетов:
Можно еще использовать такие фразы:
- Орел и Решка рекомендуют.
- Поможет спланировать отпуск.
- Количество дешевых билетов на НГ уменьшилось на 23% за прошлый месяц.
Как можно было заметить в вышеизложенных примерах, немаловажную роль в мобильной рекламе занимает креативность баннеров, так как показатели эффективности напрямую зависят от этого:
- Лучше баннер — выше CTR — дешевле клики
- Лучше баннер — выше CR — дешевле инсталл
Узкий таргетинг
Залог успешности данного метода заключается в правильно выбранной узкой целевой аудитории приложения и баннеров для нее. Баннеры должны быть четко подобраны под аудиторию по цвету, образу, стилистике, терминам, сленгам и т.д.
1. Выбираем группы по смыслу: роддомы, грудное вскармливание, беременность, январята, февралята, апрелята и т.д.
2. Берем креатив и делаем таргет: Все женщины, вся Россия, iOS. Результат CTR 0,86%, CR 14%.
Через Церебро/Segmento парсим аудиторию пабликов для мам, про роды, беременность и т.д. Таргетинг по списку ID, Вся Россия, iOS. Результат: CTR 1,5% (+0,64%), CR 18% (+4%).
Узкий таргетинг позволяет добиться более высокой маржинальности, чем при использовании широкого таргетирования, но нужно не забывать о том, что количество установок будет меньше чем при таргетировании на широкую аудиторию. Тут нужно отталкиваться от целей, которые вы преследуете.
7 грехов
Данный подход основан на известных слабостях человека: лень, алчность, зависть, гордыня, гнев, уныние и похоть.
Очень эффективно применять данную методику в Dating, создавая под каждый «грех» отдельное рекламное послание. Пример:
Лень: «Гарантированные свидания в твоем городе. Поиск в 3км вокруг тебя, только красивые девушки. 30 секунд регистрация. Многие из наших девушек хотят пойти на свидание сегодня».
Алчность: «Приготовься встречаться как минимум с 1 новой девушкой в неделю после регистрации в этом приложении».
Зависть: «7% мужчин получают 54% всех женских лайков и комментов. Как они это делают? Сначала они зарегистрировались на этом сайте».
Гордыня: «Твоя бывшая возненавидит тебя, когда увидит рядом с этими сногсшибательными девушками».
Гнев: «Как она посмела тебе не ответить? Прежде чем ты потеряешь надежду, успокойся! И зарегистрируйся на этом сайте, чтобы встретить девушек, которые дадут тебе шанс».
Уныние: «Стыдно, что до сих пор нет девушки? Одиноко дома? Зарегистрируйся на сайте».
Похоть: «Хочется весело провести ночь? Многие из наших девушек ищут парня на сегодняшнюю ночь».
Еще несколько лайфхаков к генерации подходов:
- Изучаем целевую аудиторию (отзывы о приложениях в сторах показывают боли и хотелки пользователей), читаем отзывы о конкурентах, пресс-релизы и обзоры;
- Постоянно мониторим рекламу в AdMobiSpy и Publer. Смотрим как рекламируются другие и подмечаем;
- Отслеживаем на Popsters тренды социальных сетей, популярные приложения, мемы;
- Изучаем Wordstat и то, что ищут пользователи.
Автоматизация
Следующий шаг для получения лучшего результата — автоматизация работы с рекламными площадками:
- Скрипты на запуск нового оффера
- Скрипты на масштабирование оффера на объемы
- Биддинг: CPM vs CPC
- Работа с таргетингами, лукалайками и тд
Первый же пост подходит к концу. Будем рады фидбеку и готовы ответить на вопросы. Если вам интересно почитать про кейсы и инструменты в мобильном арбитраже, можете заглянуть в наш блог.
Прилы — трендовый способ лить трафик на самые разные вертикали. Опытные вебы показывают трехзначные ROI на гемблинг-офферах, а ниши беттинга, дейтинга, крипты активно развиваются и набирают обороты. Такой способ работы обрел популярность в начале 2020 года, и всего за несколько месяцев он нашел поклонников, выбивающих из мобильных приложений до сотен тысяч долларов ежемесячно.
Способ пролива на разные вертикали пришелся по душе многим арбитражникам — тренд живет уже больше года, а показатели до сих пор остаются высокими. Это связано с ненавязчивостью — пользователь чаще относится к рекламе лояльно именно когда видит ее через мобильное устройство. Это касается как приложений, так и контекстных баннеров на сайтах и таргетированное рекламы в соцсетях. Очевидно, такие результаты объясняются тем, что смартфон более удобен в использовании — он мобилен, всегда под рукой, а перейти на интересующий сайт можно кликом или свайпом пальцем по экрану.
Арбитраж на webview
Говоря о приложениях, арбитражники обычно имеют в виду webview — дословно, когда в приложении открывается веб-страница. Но пользователь не воспринимает ее таковой — для него это скачанная на телефон игра. В 80% случаев через вебвью-приложения льется гемблинг, поэтому рассказывать будем на его примере.
Когда человек скачивает игру-казино из Google Play, он фактически загружает на телефон не игру, а лишь шаблон — внешняя иконка с названием, несколько папок в памяти, ссылки на внешние ресурсы. Вторая часть прилы — сайт. Это полноценная страница в интернете, на нее можно зайти через адресную строку. Правда, в этом случае пользователь будет видеть ссылку, а для прил она обычно некрасивое (зачем покупать дорогое имя и привлекать внимание разных служб). Через специальные части в своем коде приложение на устройстве соединяется с сайтом казино. Естественно, сайт должен быть оптимизирован под такой формат. Изменения в код приложения вносит его разработчик (или владелец, если это разные люди). В систему встраивается треккинг-ссылка — та самая, которую вебмастер получает в партнерке на каждый оффер. Таким образом, существует две модели, по которым можно сливать трафик через приложения:
- Полная покупка или создание собственных — вы имеете круглосуточный доступ к коду и можете самостоятельно изменять его, встраивая ссылки разных казино;
- Аренда — вы платите владельцу прилы за владение на определенный срок, и он самостоятельно встраивает вашу ссылку в код.
Такое приложение нужно «пропихнуть» в Play Market — основной источник трафика. Модерацию пройти непросто, но лазейки находятся всегда. Благо, сервис от Google пока не жестит так, как это делает Facebook. Когда модерация одобрила заявку (если одобрила), и прилка попала в каталог, ее нужно рекламировать. Продвижение в топ Google Play — один из таких способов, но для этого потребуется много денег и знаний о нюансах попадания на верхушку. Куда практичнее запустить кампанию в знакомом Фейсбуке, но и это непросто: рекламировать казино без соответствующих креативов невозможно, а такие ролики FB не одобряет. Поэтому стоит искать подходы и живучие креативы (обратитесь к спай-сервисам).
Плюсы и минусы
На фоне других типов трафика webview выделяется — это не классический таргет или контекст, он подходит под достаточно своеобразную аудиторию гемблеров (хотя прямо сейчас десятки вебов развивают отрасль в направлении других вертикалей). Такие же цифры показывали пуши, когда они только появились, не считались спамом и легко воспринимались пользователями. Скорее всего, это же случится и с вебвью — когда вебы начнут пихать в код откровенную чернуху и пытаться окупить уже выжатый вдоль и поперек трафик, но до этого момента у вас есть еще как минимум два-три года.
Плюсы арбитража через webview:
- Новинка — тренды всегда стреляют и показывают огромные ROI. Пользователи не воспринимают вебвью как рекламу — для них это просто игра из Плей Маркета, никто не догадывается, что работает с сайтом;
- Низкая подверженность конкуренции — трафика хватит на всех, а успех зависит лишь от того, насколько хорошо вы пропиарите приложение и сможете ли пройти модерацию в Google Play;
- Длительное взаимодействие с пользователем — посетив сайт казино, пользователь может забыть про него и не попасть больше ни разу (с учетом дикой конкуренции по SEO, дорвейному продвижению и подъему сайтов в топ по ключам). Скачав приложение, игрок с 80% вероятностью зайдет именно в него, если захочет пару раз прокрутить слоты;
- Встроенные пуши — повышение вовлеченности и возврата . Сайты обязаны спрашивать разрешение, прежде чем начинать отправку уведомлений пользователю — этому их обязывает Google. В Play Market такого требования нет — возможность отправки пушей прописывается в требованиях, когда пользователь скачивает игру. Начиная загрузку, он автоматически соглашается. Посылая уведомления по типу “забери свой бонус в игре”, можно неплохо подогреть трафик, и это хорошо сконвертит;
- Создание собственного источника трафика . По сути, когда пользователь скачивает ваше приложение, он попадает в базу «клиентов», которая принадлежит вам. Это можно использовать по-разному: проводить внутри приложения опросы для определения ЦА, приглашать людей в каналы/чаты и даже сливать на другие офферы, но лучше ограничиться первым вариантом;
- Широкий список источников ;
- Легче проходить модерацию в Facebook . Поскольку Google Play/App Store одобрил запуск в своей системе (опять же, если одобрил), Фейсбук отнесется лояльнее к вашей кампании. Это распространяется лишь на официальные ссылки из двух вышеупомянутых магазинов — пользователь может скачать приложение с лендинга или другого каталога, но тогда не стоит ждать лояльности;
- Легко пилить креативы — в спаях можно найти тысячи подходящих видео и фото, а уникализировать можно с помощью бесплатных приложений;
- Если решили купить или арендовать приложение, оно будет уже рабочим — вам не потребуется самостоятельно проходить модерацию в Гугл Плей.
Такой большой список достоинств, несомненно, радует. Действительно, если разобраться в специфике ниши, можно неплохо заработать на приложениях. Однако не стоит ждать пачки денег на тарелке:
- Модерация в Google Play. Она достаточно сложна, ведь официально казино запрещено. Также процесс может затягиваться на несколько дней, а то и недель. Решение — доверить пропихивание прилы в стор специалисту либо арендовать/купить уже полностью готовый к работе инструмент;
- Сложность в приобретении. Стоимость одного качественного приложения может достигать тысяч долларов, а арендная плата доходит до сотен баксов в неделю. Покупать стоит только у доверенных селлеров — в этом деле очень просто обмануть, вшив несколько ссылок и забирая половину трафика, или просто принять оплату и кинуть. Решение — найти партнерки, выдающие прилки бесплатно (линк на статью об этом. Была где-то).
Всего пара минусов против целой горы плюсов — чем не повод протестировать модель?
Где взять приложения
Если захотелось пролить трафик на прилки, есть 3 варианта их получения:
Где взять трафик
Наиболее популярный источник — Фейсбук. Здесь сидит несколько миллиардов человек, поэтому целевой аудитории более чем достаточно. Однако зная о трудностях работы с сетью и вечных банах, мы предложим несколько альтернативных источников.
- Социальные сети и мессенджеры — приложения казино отлично льются из ВК, Телеграма и особенно Инстаграма. Популярны как посты в ленте, так и сториз — отличие лишь в динамике. Для историй подойдут активные ролики с демонстрацией эмоций, выигрышей и прочего. Хорошая модель — сторителлинг/фейковые рассказы о выигрышах. Проблема в том, что на тупые рассказы о том, что человек просто зашел в игру и с пятой попытки сорвал куш, уже не работают. Instagram используется и для прямой покупки рекламы у блогеров — медийная личность и просто знакомое лицо сильно повышает конверсию.
- InApp — реклама в приложениях. Показывает хорошую конверсию, так как пользователь уже находится в игре, а значит в голове у него есть хоть небольшая доля азарта.
- YouTube и TikTok — сюда заходят, чтобы смотреть видео, получать эмоции. Так вызовите их своим роликом!
- UAC (Universal App Campaign) — сеть для продвижения мобильных приложений от Google. Она стоит отдельно от КМС и Google Ads, поскольку работает исключительно с приложениями. Однако для новичков она не подойдет — для начала лучше ознакомиться со спецификой на более традиционных примерах. UAC не дает работать с новорегов, требует полной интеграции приложений и создает массу сложностей, однако трафика под мобайлы там немногим меньше, чем у Facebook.
Офферы для webview
Как уже было сказано, наиболее рабочая вертикаль — гемблинг. Также через приложения льют на:
- Дейтинг;
- Крипту;
- Бинарные опционы;
- Свипстейки (тестируются прямо сейчас).
В плюсах такого арбитража мы говорили, что пользователь остается с нами надолго — он может посещать приложение каждый день, а значит, каждый день мы должны зарабатывать на этом. Поэтому наиболее выгодная модель — ревшара.
Кейс — $3 700 за неделю
Для мотивации ознакомьтесь с кейсом — слив на казино Вулкан.
Период: 24-31 октября 2019 года (расцвет webview)
ГЕО: Россия
Партнерка: WelcomePartners
Источник трафика: Facebook
Затраты: $3 700
Заработано: $6 400
Профит: $2 700
Ни для кого не секрет, что гемблинг — одна из самых конкурентных вертикалей в арбитраже. Работа через приложения оказалась спасением — часть вебмастеров перешла сюда, и лить обоими методами (классическим и новым) стало намного проще. Команда работала с пользователями с Android (самая популярная система в СНГ) и сливала на популярное казино Club-vulkan.
Работали через Фейсбук, цель кампании — оплата за установку приложения. Используемые подходы — тестировали несколько гипотез:
- Легкий заработок;
- Джекпот, эмоции;
- Сторителлинг.
Трафик лили на широкую — практически без фильтрации по регионам, возрасту, полу и интересам. Сейчас лучше учитывать эти факторы — ведь для подростков, домохозяек и работяг можно придумать разные, по-своему крутые креативы.
Ребята решили работать по модели CPA — единоразовая оплата за депозит. Это означает, что такой вариант тоже возможен и прибылен. Выплата за лид составила $25, а средняя стоимость инсталла — $3. Конверсия reg2dep в районе 5, соответственно, цена за лид 3*5=$15. Профит с 1 депа составил $10, ROI в районе 40%. Неплохо, учитывая объем бюджета и механику работы — тогда еще было не совсем понятно, кто и как будет реагировать на подобную модель.
Заключение
Webview уже более года приносит стабильный доход специалистам, научившимся работать с отраслью. Ниша имеет массу положительных качеств и отзывов — иначе партнерки не козыряли бы бесплатными прилками. В интернете можно найти сотни подходов, креативов и кейсов, а если не получается заработать на трафике, есть вариант обучиться кодингу и сдавать собственные изобретения в аренду, получая по сотне долларов за 3 дня.
Арбитраж мобильного трафика сегодня является одним из самых прибыльных и перспективных направлений в партнерском маркетинге. В 2021 году доля мобильных устройств уже превысила отметку 81% всего интернет трафика. С каждым годом этот показатель будет только расти.
Для пользователей соцсетей телефоны и планшеты давно заменили компьютеры. Мобильный трафик в арбитраже конвертится лучше десктопного в тех вертикалях, где представлены офферы развлекательного характера (адалт, вебкам, дейтинг).
Из этой статьи вы узнаете, в каких биржах сейчас лучшие ставки на рынке мобильной рекламы. Мы разберем все доступные источники, откуда можно получать дешевый операторский трафик на wap-подписки. Эта информация будет крайне полезной тем, кто только начинает работать с данным направлением.
Основные источники трафика в мобильном арбитраже
Если вы новичок в арбитраже трафика, ваша основная задача – выйти в плюс или хотя бы сэкономить деньги на тестировании. Покупка дешевой мобильной рекламы на старте будет оптимальным решением.
Wap-подписки хорошо конвертит popup и clickunder. Это одни из самых дешевых форматов объявлений в рекламных сетях. Трафик из СНГ в них можно покупать от 0,05 руб. за клик, что в разы ниже минимальных ставок в тизерной рекламе. Кроме того, в сетках кликандера и попандера меньше процент ботов (особенно по модели оплаты CPV).
Чтобы запустить кампанию в биржах, ориентированных на мобильный сегмент, не обязательно иметь большой рекламный бюджет. За 1000 руб. вы купите до 10 тысяч уникальных переходов. Этого вполне достаточно, чтобы «прощупать почву» и получить свою первую прибыль в арбитраже.
Несмотря на низкие ставки клика, необходимо постоянно следить за своими рекламными кампаниями. В кликандере много трафика и он сливается очень быстро.
В биржах кликандера, как и в тизерной рекламе, можно таргетировать кампанию по огромному числу параметров – тематическим вертикалям площадок, странам, городам, браузерам, устройствам и операционным системам. Есть возможность настройки показа рекламы в определенные часы и дни недели.
Важно: для некоторых офферов кликандеры и попандеры запрещены. Существует очень прибыльная вертикаль wap-подписок, где можно использовать эти виды мобильной рекламы.
Арбитраж на wap-подписки будет актуальным всегда. Сегодня люди все больше пользуются месенджерами и часть услуг операторов сотовой связи становится неактуальной, поэтому они заинтересованы в развитии этого направления.
Биржи мобильной рекламы, попандера и кликандера (Mobile, Popunder & Clickunder Networks)
Чтобы лить в плюс в мобильном арбитраже, используйте форматы рекламы, ориентированные на телефоны и планшеты. В основном это кликандер, попандер, специальные мобильные редиректы и баннеры, размер и ориентация которых подстраивается под положение устройства.
Кликандер – это реклама, которая показывается посетителю при клике на любом месте сайта. При этом целевая страница открывается в новой вкладке браузера, которая сразу же становится активной.
При использовании попандера (PopUnder) происходит то же самое, только целевая страница открывается во всплывающем окне при переходе пользователя на сайт рекламодателя.
Pop-up – это полноэкранный баннер, который отображается поверх основного контента страницы и фиксируется на ней при прокрутке. При закрытии пользователем окна баннера открывается целевая страница.
Tapclick
Проверенная и надежная биржа для мобильного арбитража. Tapclick работает с мобильным трафиком со всего мира (более 200 стран) и предлагает универсальные решения с оплатой за клики или показы.
В Tapclick есть три основных способа отображения объявлений:
- Fullscreen (баннер на всю ширину экрана);
- Top Scroll (горизонтальный плавающий баннер в нижней или верхней части экрана, который всегда остается в поле видимости);
- Адаптивный формат (ротация двух предыдущих способов отображения рекламы).
Эти форматы обладают очень высоким CTR – до 25-30%. В отличие от классического попандера, такая реклама выглядит ненавязчивой и не вызывает раздражения (в отличие от тех же всплывающих окон). Следовательно, больше шансов, что посетитель выполнит целевое действие. При этом вы покупаете трафик примерно по тем же ставкам, что и в других сетках.
Покупать трафик в Tapclick выгодно, причем он довольно качественный (реклама транслируется на популярных сайтах). Другие преимущества биржи – точный таргетинг под устройства, браузеры и множество других параметров.
VisitWeb
Сеть предлагает различные виды рекламы, несколько десятков тонких настроек и фильтров для таргетинга. Помимо тизеров, мессенджера и кликандера, есть специальные форматы под мобайл – слайдеры, Mobile Blind и Light Blind. Можно настроить таргетинг по полу, возрасту посетителей и времени показа.
В Visitweb есть огромное количество подкатегорий в нише «Для взрослых» (ТОП способов заработка для взрослых). Для начала выберите базовую категорию «Эротика» и подкатегорию «Фото/Видео». Не обязательно создавать собственные креативы. Просто нажимаете кнопку «Сгенерировать объявления», отбираете изображения, которые предлагает система, и добавляете к ним свои тексты.
Mpay69
Отличная сеть для покупки дешевого трафика в арбитраже под мобайл. Ее особенность в том, что она работает исключительно с площадками адалт тематики. Сайты, подключенные к платформе, не содержат запрещенного законом контента, и откровенного шлака в этой сетке не обнаружено.
Mpay69 предлагает очень интересный формат «Mobile Blind», когда после перехода на сайт посетитель сразу же попадает на страницу рекламодателя. Это реализуется за счет подмены IP-адреса. В отличие от других видов редиректа, пользователи не замечают, что происходит перенаправление на другой сайт.
По сравнению с кликандером и попандером, когда целевая страница открывается в новой вкладке или подгружается во всплывающем окне, этот вид рекламы не раздражает посетителей.
Для запуска рекламной кампании достаточно иметь всего 500 руб. на балансе. Есть пополнение через WebMoney.
В Mpay69 объявления откручиваются в основном на сайтах с видео для взрослых. Для монетизации адалт-офферов можно использовать креативы, имитирующие видеоплеер. Обязательно отметьте галочку «получать только уникальных посетителей».
Данная сеть предлагает несколько форматов всплывающий рекламы на выбор – push уведомления, полноэкранный баннер (Vinstant), всплывающие баннеры в углу экрана (Html), плавающий баннер, который фиксируется в верхней или нижней части экрана, Messenger и кликандер.
В Popunder можно выбрать отображение мобильной рекламы на основе десятков шаблонов полноэкранных баннеров. Тестирование и оптимизация шаблонов выполняется автоматически на основе анализа действий пользователей.
Доступно пополнение баланса с долларовых кошельков Webmoney, Qiwi и Яндекс Деньгами. Сейчас действуют скидки до 50% на покупку трафика из определенных гео (в том числе – из Украины).
Вы можете использовать макросы статистики для передачи в партнерскую программу ID и типа баннеров. Это позволяет определить формат рекламы, который лучше всего работает для вашей кампании (например, слайдер или топлайн).
Система ценообразования в этой сети позволит вам сэкономить бюджет. Алгоритм рекомендует цену клика, которой в данный момент достаточно для гарантированного выкупа. При отсутствии ставок конкурентов выкуп осуществляется по минимально возможной цене.
Popcash
Popcash более 7 лет на рынке и является одной из крупнейших сеток мобильной рекламы. Из этого источника можно получать море дешевого адалт трафика со всего мира.
Отлично заходит webcam и другие офферы категории «для взрослых». Средние ставки для Android составляют 0,4-0,5 центов за показ объявления (CPV) в зависимости от гео, для iOS – 0,3-0,4 центов.
Настройка рекламной кампании
- В меню рекламодателя (Advertizer) переходим в настройки кампании (Campaigns).
- Указываем smartlink в поле «URL».
- Задаем бюджет компании (Total Budget) и стартовую цену (Bid) для одного показа по модели CPV.
- Настраиваем таргетинг по стране, устройствам и операционным системам. Нужно оставить все операционные системы, используемые для мобильных устройств. Планшеты и декстопные платформы отключаем.
- Выбираем категорию «Adult».
В Popcash минимальная сумма пополнения баланса составляет всего 5$. Этого достаточно для запуска тестовых рекламных кампаний в попандере. Возможно пополнение с любых платежных систем, в том числе – с кошелька WebMoney и Payoneer.
Тизерные сети с мобильным трафиком
Большинство сетей предлагает вебмастерам несколько видов мобильной рекламы. В крупных тизерных сетях можно запустить кампанию в кликандере по минимальной ставке.
Мобильные офферы отлично конвертит VisitWeb, Bodyclick, Teasernet, Trafficmedia и Kadam. Для адалт офферов обязательно выберите категорию «Эротика» или «Сайты для взрослых».
BigClick
Сеть BigClick работает с площадками из стран СНГ. Функционал рекламного кабинета позволяет настраивать точный таргетинг по городам и регионам. Из рекламных форматов доступны тизеры и кликандеры.
Популярные категории площадок – адалт, гемблинг и другие развлекательные сайты. BigClick отлично конвертит вебкам, дейтинг, wap-подписки.
Есть возможность покупать трафик по ставкам ниже системного минимума по запросу в техподдержку (кроме переходов из России). Персональный менеджер может помочь с настойкой рекламной кампании.
Bodyclick
Одни из самых выгодных условий для арбитража под мобайл предлагает тизерная сеть Bodyclick. В этой сети можно запустить кампанию в кликандере по минимальной цене клика от 50 руб. за 1000 уникальных посетителей. Доступны форматы Sliding Banner и Flash.
Для запуска компании в мобильном арбитраже нежелательно использовать большое количество объявлений. Так вы получите огромный поток трафика, который сложнее контролировать. Достаточно протестировать пару десятков тизеров и отобрать из них самые прибыльные.
Kadam
Kadam является одной из самых крупнейших тизерных сеток и трафика здесь действительно много. К преимуществам этой рекламной платформы относится глубокий таргетинг по различным параметрам (например, полу и интересам посетителей).
Таргетинг по ключевым словам позволяет транслировать рекламу на максимально релевантных страницах.
Здесь можно покупать мобильный трафик со всего мира. Помимо стандартных тизерных объявлений и кликандера, доступно несколько популярных форматов для мобильного арбитража:
Минимальная сумма для запуска рекламной кампании в кликандере – от 500 руб. Можно выбрать оплату за клики или по модели Smart Ads.
Teasermedia
В сети разрешен адалт трафик, поэтому можно лить трафик на смартлинк без прокладки. Для этого нужно выбрать одну из категорий объявлений «Для взрослых».
Читайте также: