Как изменить название приложения flutter
Я создал приложение, используя flutter create testapp. Теперь я хочу изменить имя приложения с "testapp" на "My Trips Tracker". Как я могу это сделать?
Я попытался перейти с AndroidManifest.xml и он изменился, но есть ли способ, который флаттер предоставляет для этого?
ОТВЕТЫ
Ответ 1
В документации Flutter указано, где вы можете изменить отображаемое имя вашего приложения для Android и iOS. Это может быть то, что вы ищете:
Для Android
Кажется, вы уже нашли это в AndroidManifest.xml в качестве записи application .
Просмотрите файл манифеста приложения по умолчанию AndroidManifest.xml, расположенный в /android/app/src/main/, и убедитесь, что значения верны, особенно:
приложение: измените тег приложения, чтобы отразить окончательное имя приложения.
Для iOS
Посмотрите раздел Review Xcode project settings :
Перейдите к настройкам ваших целей в Xcode:
В Xcode откройте Runner.xcworkspace в папке ios ваших приложений.
Чтобы просмотреть настройки своих приложений, выберите проект Runner в навигаторе проекта Xcode. Затем на боковой панели основного вида выберите цель Runner.
Выберите вкладку General. Далее вы проверите самые важные настройки:
Отображаемое имя: имя приложения, которое будет отображаться на главном экране и в других местах.
Ответ 2
Android
Откройте AndroidManifest.xml (находится в android/app/src/main )
Открыть файл info.plist
Ответ 3
Вы можете изменить его в iOS, не открывая Xcode, отредактировав проект /ios/Runner/info.plist <key>CFBundleDisplayName</key> в строку, которую вы хотите использовать в качестве своего имени.
FWIW - я был разочарован внесением изменений в Xcode и Flutter, поэтому я начал фиксировать все изменения перед открытием Xcode, чтобы я мог видеть, где эти изменения отображаются в проекте Flutter.
Ответ 4
Просмотрите файл манифеста приложения по умолчанию AndroidManifest.xml расположенный в <app dir>/android/app/src/main
Изменить android:label по вашему желанию отображаемое имя
Ответ 5
Одна из проблем заключается в том, что в настройках iOS (iOS 12.x) при изменении отображаемого имени оно оставляет имя приложения и значок в настройках iOS как старую версию.
Я хочу изменить имя пакета и имя приложения в проекте флаттера.
Для имени приложения Android
Измените название ярлыка в вашем AndroidManifest.xml файл:
Для имени пакета
Измените название пакета в вашем AndroidManifest.xml файл:
Также в вашем build.gradle файл внутри папки приложения
Наконец, измените пакет в вашем MainActivity.java учебный класс
Измените имя каталога:
Изменение имени вручную, похоже, не работает, выдает ошибки gradle, ну в моем случае это выдает ошибку.
Поэтому я обычно создаю новый проект флаттера.
Я использую нижеупомянутую команду, чтобы создать новое приложение флаттера
ваш проект будет иметь имя пакета как -> com.yourdomain.appname
если вы просто хотите сохранить имя вашего пакета как com.appname затем внесите некоторые изменения, как показано ниже
Установка: pub global activate rename
А затем, запустив: pub global run rename --bundleId com.example.android.app --target android
Android
В Android имя пакета находится в AndroidManifest:
В iOS имя пакета - это идентификатор пакета в Info.plist:
который находится в Runner.xcodeproj / project.pbxproj:
Смена имени
Имя пакета находится более чем в одном месте, поэтому чтобы изменить его, вам необходимо выполнить поиск по всему проекту, чтобы найти вхождения вашего старого проекта и изменить их все.
Android Studio и VS Code:
- Mac: Command + Shift + F
- Linux / Windows: Ctrl + Shift + F
Спасибо diegoveloper за помощь с iOS.
Изменить атрибут name в pubspec.yaml (строка 1)
для имени apk измените "android:label" в androidmanifest.xml
Так я переименовал пакет как для iOS, так и для Android
Согласно официальной документации по флаттеру вам просто нужно изменить ApplicationId в app/build.gradle каталог. Затем вам нужно просто создать свой apk, и имя пакета файла манифеста будет изменено в соответствии с ApplicationId ты изменился в build.gradle . Из-за флаттера при создании apk и google play учитывают ApplicationId из build.gradle. Это решение сработало для меня.
Как можно проще используйте этот пакет change_app_package_name сначала добавьте dependencie
а затем запустите эту команду
В коде Visual Studio
Правка> Заменить в файлах
В студии Android
1. Щелкните свой проект правой кнопкой мыши> Заменить в пути.
2. Напишите свой старый пакет и новый пакет> Заменить все
Изменить во всех файлах AndroidManifest.xml вашего проекта Flutter: -> package (app / src / debug /AndroidManifest.xml) и (app / src / main /AndroidManifest.xml) и (app / src / profile /AndroidManifest.xml)
Самый быстрый и чистый способ изменить имя вашего пакета:
Предупреждение: вы можете захотеть сохранить некоторые файлы в папке android / и ios /, прежде чем они будут удалены!
- Удалите свои папки в корне вашего проекта flutter:
- android/
- ios/
- build/
Допустим, вы хотите переименовать из com.oldcompany.oldproject к com.newcompany.newproject Запустите следующий код:
PS: Чтобы убедиться, что все настроено правильно, вы можете искать имена пакетов в своих файлах, набирая команды grep --color -r com.oldcompany.oldproject * и grep --color -r com.newcompany.newproject *
Обновлено Вы должны изменить имя пакета на желаемое в этих пяти местах.
последний шаг - бежать flutter clean
Если вы еще не начали проект, это лучший способ.
Если вы уже создали проект, установите этот пакет в dev_dependencies и выполните эту команду.
Это изменит все сложные вещи, связанные с изменением имени пакета в android. И щелкните правой кнопкой мыши папку флаттера iOS и откройте ее с помощью Xcode.
В Xcode > выберите Runner > General tab вы можете изменить идентификатор пакета.
Это самый простой способ, если вы уже создали проект и не знаете, как сложно изменить имя пакета.
право изменить путь по умолчанию как для Android, так и для iOS.
для Android
приложение / SRC / основной / AndroidManifest.xml
- выберите имя пакета и щелкните правой кнопкой мыши,
- после нажатия на переименовать, переименовать всплывающее окно (диалог) показать.
- после изменения текста имени нажмите кнопку рефакторинга.
__________________________________________________________________________
для Ios
- выберите папку ios из ящика и щелкните их правой кнопкой мыши,
- выберите и дважды щелкните Runner в ящике, а затем выберите General
- а затем измените свой идентификатор пакета (имя пакета).
- после изменений Bundle Identifier(имя пакета) ваше имя пакета изменяется для iOS.
Попробовав все вышеперечисленное. Для меня простая работа по переименованию флаттера пакетов с помощью Android Studio:
Mac: Command + Shift + R
Linux / Windows: Ctrl + Shift + R
После перехода на новый пакет и нажмите Replace All и дождитесь завершения запуска Android Studio.
Далее перейдите к AndroidManifest.xml :
и скопировать package name и проделайте тот же шаг 1, чтобы переименовать package в AndroidManifest и build.gradle .
Наконец, измените пакет в своем классе MainActivity.java (если MainActivity.java недоступен, проверьте MainActivity.kt)
Измените имя каталога. Для получения дополнительной информации обратитесь к следующей ссылке это:
Я создал приложение, используя Flutter create testapp. Теперь я хочу изменить название приложения с «testapp» на «My Trips Tracker». Как я могу это сделать?
Я попытался перейти с AndroidManifest.xml , и он был изменен, но есть ли способ, который предлагает Flutter для этого?
Манифест - единственный способ изменить имя, отображаемое в приложении «Настройки», и имя, отображаемое на значке вашей программы запуска. – CommonsWare 28/11/2021
Используйте плагин, это просто, быстро, безопасно и уже протестировано сообществом, пакет flutter_app_name - отличный вариант и поддерживает нулевую безопасность. Другой рекомендуемый пакет - flutter_launcher_name , но в основном flutter_launcher_name не поддерживает нулевую безопасность, проверьте поддержку нулевой безопасности . – Jesus Hernandez Barrios 28/11/2021
Откройте AndroidManifest.xml (расположен по адресу android/app/src/main )
Откройте info.plist (расположен по адресу ios/Runner )
Не забывай бежать
Похоже, что это все виды неисправностей с последними обновлениями IOS и / или обновлениями Catalina и / или обновлениями Flutter. Я понятия не имею. Теперь при изменении этого параметра развертывание прерывается, поскольку папка <appname> .app переименовывается из согласованного Runner.app в любое отображаемое имя, а затем прерывается «запуск с флаттером». Теперь, если вы хотите его изменить, вы называете ключ name: <value> в файле YAML, а затем выполняете глобальный поиск / замену по имени пакета. (вздох) – ChrisH 08/05/2019
@ChrisH Я использую обновленную версию всего, и она работает должным образом. – CopsOnRoad 08/05/2019
как насчет имени в pubspec.yaml – Fethi 08/05/2019
@Fethi Это просто название вашего проекта. Для имен вам нужно будет отредактировать файл AndroidManifest.xml (в Android) и info.plist (в iOS). Документы Flutter тоже упоминают об этом. – CopsOnRoad 08/05/2019
как добавить пробел между названием приложения, ios info.plist не поддерживает пробел. – Sanal Kv 08/05/2019
@CopsOnRoad: лучше ли определять имя приложения для Android внутри strings.xml, а не жестко его кодировать? – Haidar Mehsen 08/05/2019
@HaidarMehsen Да, стоит, если вы ориентируетесь на разные регионы. – CopsOnRoad 08/05/2019
ОБНОВЛЕНИЕ: из комментариев этот ответ кажется устаревшим
В документации Flutter указано, где вы можете изменить отображаемое имя вашего приложения как для Android, так и для iOS. Это может быть то, что вы ищете:
Для Android
Кажется, вы уже нашли это в AndroidManifest.xml как запись application .
Просмотрите файл манифеста приложения по умолчанию AndroidManifest.xml, расположенный в / android / app / src / main /, и убедитесь, что значения верны, особенно:
приложение : отредактируйте метку android: в теге приложения, чтобы отразить окончательное имя приложения.
Для iOS
См. Раздел Review Xcode project settings :
Перейдите к настройкам вашей цели в Xcode:
В Xcode откройте Runner.xcworkspace в папке ios вашего приложения.
Чтобы просмотреть настройки вашего приложения, выберите проект Runner в навигаторе проекта Xcode. Затем на боковой панели основного вида выберите цель Runner .
Выберите вкладку Общие . Далее вы проверите наиболее важные настройки:
Отображаемое имя : имя приложения, которое будет отображаться на главном экране и в другом месте.
Да, спасибо за ответ. Я знал, как это сделать. Мне просто было любопытно узнать, справляется ли флаттер с этим из одной точки. – rajaishwary 19/03/2018
Это собственные методы для этого. Я хочу знать, что flutter справляется с этим с единой точки или нет? – Pankaj Bansal 19/03/2018
@AshtonThomas Я могу изменить это, но после очистки, восстановления и т. Д. Приложение runner сбрасывает свое значение, как я могу сохранить это? (Насколько я понимаю, проект Runner воссоздается после чистой сборки или около того) – Johnykutty 19/03/2018
Если вы измените отображаемое имя в проекте runner, он перестанет работать. Это должен быть «Runner». По-видимому, необходимо изменить имя и данные версии только в файле pubspeck.yaml, что довольно неудобно, если приложения для android и ios имеют разные версии или локализацию имени. – Dpedrinha 19/03/2018
@Johnykutty Тебе удалось выяснить? У меня такая же проблема – Dheeraj Avvari 19/03/2018
Для iOS это неверно. Следует изменить CFBundleName в Info.plist. Flutter не найдет приложение, так как он будет искать Runner.app, и если вы измените его в Xcode, это уже не так. – pjotr_dolphin 19/03/2018
Этот ответ неверен, по крайней мере, для iOS. Чтобы изменить имя, которое отображается под значком «Приложения» в iOS, мне пришлось перейти в «Каталог приложений»> «ios»> «Бегун», открыть info.plist и изменить «имя пакета» с «приложение» на то, что я хотел бы назвать. Это единственное, что действительно сработало. Изменение Runner в Runner.xcworkspace не позволит вам запустить приложение после следующей сборки. – Muhammad bin Yusrat 19/03/2018
Напишите файл pubspec.yaml :
Вы можете получить тот же результат, что и при редактировании AndroidManifes.xml и Info.plist .
Отлично! Протестирую плагин. Но, насколько мне известно, если вы измените отображаемое имя в файле info.plist с «Runner», приложение перестанет компилироваться. Это должен быть «Бегун». – Dpedrinha 11/12/2019
Извините, это не работает. Как сказал Дпедринья, это должен быть «Бегун». – Mi Be 11/12/2019
у меня это работает. Но мне нужно удалить приложение и переустановить его после запуска: flutter pub run flutter_launcher_name:main – Jorge Wander Santana Ureña 11/12/2019
Плагин не обновлялся для flutter 2.0 и имеет проблемы с зависимостями – Ride Sun 11/12/2019
У меня была следующая ошибка, которая исчезла, когда я удалил зависимость flutter_launcher_name : Flutter – Error: ADB exited with exit code 1 – Joaquin Hoffmann 11/12/2019
В соответствии с этим комментарием, существует паллиативное решение проблемы с плагином. – Isac Moura 11/12/2019
Этот плагин больше не работает, так как он не был обновлен до Flutter 2, поэтому вы столкнетесь с проблемами зависимости. flutter_app_name ( pub.dev/packages/flutter_app_name ) - почти идентичный плагин, но работает с Flutter 2.0. – Max00355 11/12/2019
Вы можете изменить его в iOS, не открывая Xcode, отредактировав проект / ios / Runner / info.plist <key>CFBundleDisplayName</key> на строку, которую вы хотите использовать в качестве своего имени.
FWIW - меня разочаровало внесение изменений в Xcode и Flutter, поэтому я начал фиксировать все изменения перед открытием Xcode, чтобы я мог видеть, где изменения проявляются в проекте Flutter.
Просмотрите файл манифеста приложения по умолчанию, AndroidManifest.xml , расположенный в <app dir>/android/app/src/main .
Измените android:label на желаемое отображаемое имя
По умолчанию, когда устанавливается приложение Flutter, имя приложения на панели запуска - это имя вашего проекта Flutter. Чтобы изменить это имя на желаемое имя приложения на Android или iOS, вам необходимо изменить AndroidManifest.xml и Info.plist соответственно. вот два способа добиться этого
1 По плагину
Вы можете использовать плагин переименования флаттера. Это поможет вам изменить AppName и BundleId вашего проекта flutter для разных платформ, в настоящее время доступно только для iOS , Android и macOS.
Вы можете изменить bundleId и appName, выполнив следующие действия.
Использование по умолчанию, если вы не передадите параметр -t или --target, он попытается переименовать все доступные папки проекта платформы внутри проекта flutter.
Запустите эту команду в корне вашего проекта flutter.
Пользовательское использование, если вы хотите запускать команды напрямую (без использования pub global run), убедитесь, что вы добавили системный каталог bin catche в свой путь
Чтобы настроить таргетинг на конкретную платформу, используйте параметр «--target». например
2 вручную
Для Android
Имя приложения отображается в Android> src> main> Androidmanifest.xml Имя метки в манифесте Android отвечает за предоставление имени приложения для приложения Android.
Перейдите к AndroidManifest.xml , найдите <application> tag . Измените его свойство android:label на желаемое имя приложения.
Перейдите в: android / app / src / main / AndroidManifest.xml.
Теперь Androidmanifest.xml можно изменить. Выбрать
Для имени пакета
Эта часть представляет собой реальную систему именования файлов Android. Здесь можно управлять важной информацией, такой как значок запуска и название приложения. Измените android:label , чтобы изменить только имя приложения.
Для iOS
Для iOS откройте info.plist . Измените CFBundleName (имя пакета ).
Перейдите в папку проекта Xcode и откройте Info.plist для редактирования (в Xcode вы можете выбрать «Открыть как»> «Исходный код» в контекстном меню файла). Все, что нам нужно, это отредактировать значение key CFBundleName . Это краткое имя пакета, которое видит пользователь.
Перейдите в: project / ios / Runner / Info.plist.
Найдите CFBundleName <key> . Это обозначает ключ, содержащий имя приложения. Имя приложения теперь можно изменить, изменив <String> </String> под ним.
Вот и все. Благодаря этим изменениям достигается обновленное имя приложения в панели запуска, когда приложение устанавливается на устройство. теперь ваше новое имя приложения будет отображаться на вашем телефоне.
Я создал приложение, используя Flutter create testapp. Теперь я хочу изменить название приложения с «testapp» на «My Trips Tracker». Как я могу это сделать?
Я попытался перейти с AndroidManifest.xml , и он был изменен, но есть ли способ, который предоставляет Flutter для этого?
Манифест - единственный способ изменить имя, отображаемое в приложении «Настройки», и имя, отображаемое на значке вашей программы запуска.
Ответы 13
ОБНОВЛЕНИЕ: из комментариев этот ответ кажется устаревшим
В документации Flutter указано, где вы можете изменить отображаемое имя вашего приложения как для Android, так и для iOS. Это может быть то, что вы ищете:
Для Android
Кажется, вы уже нашли это в AndroidManifest.xml как запись application .
Review the default App Manifest file AndroidManifest.xml located in /android/app/src/main/ and verify the values are correct, especially:
application: Edit the android:label in the application tag to reflect the final name of the app.
Для iOS
См. Раздел Review Xcode project settings :
Navigate to your target’s settings in Xcode:
In Xcode, open Runner.xcworkspace in your app’s ios folder.
To view your app’s settings, select the Runner project in the Xcode project navigator. Then, in the main view sidebar, select the Runner target.
Select the General tab. Next, you’ll verify the most important settings:
Display Name: the name of the app to be displayed on the home screen and elsewhere.
Да, спасибо за ответ. Я знал, как это сделать. Мне просто было любопытно узнать, справляется ли флаттер с этим из одной точки.
Это собственные методы для этого. Я хочу знать, что flutter справляется с этим с единой точки или нет?
@AshtonThomas Я могу изменить это, но после очистки, восстановления и т. д. Приложение runner сбрасывает свое значение, как я могу сохранить это? (Насколько я понимаю, проект Runner воссоздается после чистой сборки или около того)
Если вы измените отображаемое имя в проекте runner, он перестанет работать. Это должен быть «Runner». По-видимому, необходимо изменить имя и данные версии только в файле pubspeck.yaml, что довольно неудобно, если приложения для android и ios имеют разные версии или локализацию имени.
@Johnykutty Тебе удалось выяснить? У меня такая же проблема
Для iOS это неверно. Следует изменить CFBundleName в Info.plist. Flutter не найдет приложение, так как он будет искать Runner.app, и если вы измените его в Xcode, это уже не так.
Этот ответ неверен, по крайней мере, для iOS. Чтобы изменить имя, которое отображается под значком «Приложения» в iOS, мне пришлось перейти в «Каталог приложений»> «ios»> «Бегун», открыть info.plist и изменить «имя пакета» с «приложение» на то, что я хотел бы назвать. Это единственное, что действительно сработало. Изменение Runner в Runner.xcworkspace не позволит вам запустить приложение после следующей сборки.
Muhammad bin Yusrat
Вы можете изменить его в iOS, не открывая Xcode, отредактировав проект / ios / Runner / info.plist <key>CFBundleDisplayName</key> на строку, которую вы хотите использовать в качестве своего имени.
FWIW - меня разочаровало внесение изменений в Xcode и Flutter, поэтому я начал фиксировать все изменения перед открытием Xcode, чтобы я мог видеть, где изменения проявляются в проекте Flutter.
Одна из проблем заключается в том, что в настройках iOS (iOS 12.x) при изменении отображаемого имени имя и значок приложения остаются в настройках iOS как старая версия.
что мне помогло: перейдите на вкладку «Информация» и измените «Имя пакета».
Просмотрите файл манифеста приложения по умолчанию, AndroidManifest.xml , расположенный в <app dir>/android/app/src/main .
Измените android:label на желаемое отображаемое имя
Android
Откройте AndroidManifest.xml (находится по адресу android/app/src/main )
Откройте info.plist (находится по адресу ios/Runner )
Не забывай бежать
В вашем проекте может быть более одного файла AndroidManifest.xml , вам нужно будет открыть файл, расположенный по адресу android/app/src/main .
Этот появляется должен быть всевозможным сломанным с последними обновлениями IOS и / или обновлениями Catalina и / или обновлениями Flutter. Не имею представления. При изменении этого параметра развертывание прерывается, поскольку папка <appname> .app переименовывается из согласованного Runner.app во все, что вы указали в отображаемом имени, а затем прерывается «запуск с флаттером». Теперь, если вы хотите его изменить, вы называете ключ name: <значение> в файле YAML, а затем выполняете глобальный поиск / замену по имени пакета. (вздох)
@ChrisH Я использую обновленную версию всего, и она работает должным образом.
как насчет имени в pubspec.yaml
@Fethi Это просто название вашего проекта. Для имен вам нужно будет отредактировать файл AndroidManifest.xml (в Android) и info.plist (в iOS). Flutter документы тоже упомянул об этом.
Для Android менять - имя приложения из папки Android. В файле AndroidManifest.xml в папке android/app/src/main пусть метка android ссылается на то имя, которое вы предпочитаете, например,
Должен ли буквально присутствовать обратные кавычки?
Записываем файл pubspec.yaml:
Вы можете получить тот же результат, что и при редактировании AndroidManifes.xml и Info.plist .
Хороший! Протестирую плагин. Но, насколько мне известно, если вы измените отображаемое имя в файле info.plist с «Runner», приложение перестанет компилироваться. Это должен быть «Бегун».
Извините, это не работает. Как сказал Дпедринья, это должен быть «Бегун».
это работает для меня. Но мне нужно удалить приложение и переустановить его после запуска: flutter pub run flutter_launcher_name:main
Плагин не обновлялся для flutter 2.0 и имеет проблемы с зависимостями
Начиная с 21.12.2019 вам необходимо изменить имя [NameOfYourApp] в файле pubspec.yaml. Затем перейдите в меню Редактировать → Находить → Заменить в пути и замените все вхождения вашего предыдущего имени.
Кроме того, на всякий случай измените имена папок в каталоге андроид, например android / приложение / SRC / основной / Java / ком / пример / yourappname.
Затем в консоли в корневом каталоге вашего приложения запустите
Интересно, как вы помещаете отображаемое имя в pubspec со всеми пробелами, буквами кириллицы и т. д.
Способ изменения имени для iOS и Android четко указан в документации следующим образом:
Но в случае iOS после того, как вы измените Отображаемое имя с Xcode, вы не сможете запускать приложение способом Flutter, как flutter run .
Поскольку запуск Flutter ожидает имени приложения как Бегун. Даже если вы измените имя в Xcode, это не сработает.
Итак, я исправил это следующим образом:
Переместитесь в место вашего проекта Flutter, ios / Runner.xcodeproj / project.pbxproj, и найдите и замените все экземпляры вашего нового имени на Бегун.
Тогда все должно работать по принципу flutter run .
Но не забудьте изменить отображаемое имя при следующем выпуске. В противном случае Магазин приложений отклоняет ваше имя.
Вы можете изменить его в iOS, не открывая Xcode, отредактировав файл * project / ios / Runner / info.plist. Установите <key>CFBundleDisplayName</key> на строку, которую вы хотите использовать в качестве своего имени.
Для Android менять - имя приложения из папки Android в файле AndroidManifest.xml, Android / приложение / SRC / основной. Пусть метка android ссылается на то имя, которое вы предпочитаете, например,
Не следует ли закрывать тег application после android:label="test" ? Или все атрибуты «Остальной код» (XML)?
да, он должен быть закрыт последним после всех тегов, потому что он является родительским для всех тегов
Есть несколько возможностей:
1- Использование пакета:
Я предлагаю вам использовать flutter_launcher_name из-за инструмента командной строки, который упрощает задачу обновления имени вашего приложения Flutter для запуска.
Применение:
Добавьте конфигурацию имени Flutter Launcher в ваш файл pubspec.yaml:
После настройки конфигурации все, что остается сделать, это запустить пакет.
Если вы используете этот пакет, вам не нужно изменять файл AndroidManifest.xml или Info.plist.
2- Редактировать AndroidManifest.xml для Android и info.plist для iOS
Для Android отредактируйте значение Только android:label в теге заявление в файле AndroidManifest.xml, расположенном в папке: android/app/src/main
Код:
Скриншот:
Для iOS отредактируйте Только значение внутри тега Нить в файле Info.plist, расположенном в папке ios/Runner .
Код:
Скриншот:
Сделайте flutter clean и перезапустите приложение, если у вас возникла проблема.
Первый Переименуйте файл AndroidManifest.xml
Второй Переименуйте свое приложение в файле Pubspec.yaml name: Your Application Name
В третьих Измените логотип вашего приложения
Четвертый Запустить
Muhammad Ibtihaj Naeem
По умолчанию, когда устанавливается приложение Flutter, имя приложения на панели запуска - это имя вашего проекта Flutter. Чтобы изменить это имя на желаемое имя приложения на Android или iOS, вам необходимо изменить AndroidManifest.xml и Info.plist соответственно. вот два способа добиться этого
1 По плагину
Вы можете использовать плагин flutter переименовать. Это поможет вам изменить AppName и BundleId вашего флаттер-проекта для разных платформ, в настоящее время доступно только для iOS, Android и macOS.
Вы можете изменить bundleId и Имя приложения в следующих шагах
Использование по умолчанию, если вы не передадите параметр -t или --target, он попытается переименовать все доступные папки проекта платформы внутри проекта flutter.
Запустите эту команду в корне вашего проекта flutter.
Custom Usage, если вы хотите запускать команды напрямую (без использования pub global run), убедитесь, что вы добавить системный каталог bin к вашему пути
Чтобы настроить таргетинг на конкретную платформу, используйте параметр «--target». например
2 вручную
Для Android
Имя приложения отображается в Android> SRC> основной> Androidmanifest.xml Имя метки в манифесте Android отвечает за присвоение имени приложения для приложения Android.
Зайдите в AndroidManifest.xml , найдите <application> tag . Измените его свойство android:label на желаемое имя приложения.
Перейдите к: Android / приложение / SRC / основной / AndroidManifest.xml
Теперь Androidmanifest.xml можно изменить. Выбрать
Для имени пакета
Эта часть представляет собой реальную систему именования файлов Android. Здесь можно управлять важной информацией, такой как значок запуска и название приложения. Измените android:label , чтобы изменить только имя приложения.
Для iOS
Для iOS откройте info.plist . Измените CFBundleName (имя пакета).
Перейдите в папку проекта Xcode и откройте Info.plist для редактирования (в Xcode вы можете выбрать «Открыть как»> «Исходный код» в контекстном меню файла). Все, что нам нужно, это отредактировать значение для key CFBundleName . Это краткое название пакета, которое видит пользователь.
Перейдите к: проект / ios / Runner / Info.plist
Найдите CFBundleName <key> . Это обозначает ключ, содержащий имя приложения. Имя приложения теперь можно изменить, изменив <String> </String> под ним.
Это оно. Благодаря этим изменениям достигается обновленное имя приложения в панели запуска, когда приложение устанавливается на устройство. теперь ваше новое имя приложения будет отображаться на вашем телефоне.
Читайте также: