Как добавить рекламу в приложение android
С помощью кампании для приложения вы можете продвигать приложение для iOS или Android в Google Поиске, Google Play, на YouTube и других ресурсах. Реклама будет автоматически оптимизирована, чтобы охватить пользователей, заинтересованных в приложениях, похожих на ваше.
Реклама - 0:30 Rocket App. Inc
100 уровней космических приключений
Как начать работу
Мы поможем создать объявление, используя информацию о приложении. А вы сможете добавить изображения и видео.
Задайте целевую цену за установку и максимальный дневной бюджет. Вы сможете изменить их в любой момент.
Укажите, какие действия пользователей вас интересуют, и мы будем показывать вашу рекламу соответствующей аудитории.
Продвигайте свое приложение во всех сервисах Google с помощью одной кампании
Укажите цели
Реклама приложения будет автоматически оптимизирована так, чтобы ее видели ценные для вас пользователи. Просто выберите желаемый результат:
- Установка приложения.
- Действие в приложении (оформление заказа, прохождение уровня 2 и т. п.).
Действия в приложении
Создайте и просмотрите объявление
Мы поможем создать объявление, используя информацию о приложении с его страницы в Google Play или App Store и введенный вами текст описания (до четырех строк). Вы также можете добавить изображения или видео.
Текст описания 1 из 4
100 уровней космических приключений
Реклама Google Play
100 уровней космических приключений
Повышайте эффективность рекламы
Интеллектуальное назначение ставок поможет повысить эффективность кампании с учетом прогнозов.
Повышайте эффективность рекламы с помощью технологий Google
В кампании для приложений система использует машинное обучение, чтобы показывать каждое объявление максимально эффективно, анализируя свыше 300 миллионов комбинаций сигналов в режиме реального времени. Google может показывать вашу рекламу пользователям, запросы которых содержат ключевые слова, связанные с вашим приложением, а также тем, кто ищет другие подобные приложения и посещает их страницы в онлайн-магазине.
Тренд на создание контентных сайтов для заработка на трафике начался лет 10 назад. Количество ресурсов, созданных исключительно для размещения рекламы, растет. Однако ставку нужно делать на мобильный трафик. По данным исследовательской компании TNS, в 2017 г. шесть человек из десяти выходили в интернет через мобильные устройства. Каждый четвертый пользуется только мобильным интернетом. Это 20 млн. человек.
Рынок мобильной рекламы в России также бурно растет . В 2016 г. он вырос на 86%, в 2017 г. - на 44%. К 2021 г. объем должен вырасти в три раза и составить 1 млрд $. Мобильная реклама делится на два канала: мобильный веб и мобильные приложения. Владельцы мобильных приложений успешно монетизируют трафик, еще на стадии проектирования предусматривая место на экране и в сценарии для размещения рекламы.
Какой вид рекламы выбрать
Основными рекламными форматами в приложениях являются:
Rewarded Video - реклама видеоформата, которую можно просмотреть или пропустить. В награду за просмотр пользователи получают бонусы в виде виртуальной валюты, обновления персонажей, дополнительных ходов и подобные. Рекламный формат отличается высокой вовлеченностью.
Banner (баннер) - самый распространенный формат рекламы. Статичный горизонтальный баннер располагается вверху или внизу. Размеры отличаются: по требованию Google должны быть 300х250, 728х90, 320х50 или 468х60, для рекламы в Яндексе - 320х100 или 320х50, дополнительно бывает - 300х50.
Rich Interstitial - полноэкранная реклама, которую невозможно пропустить. Она показывается всего несколько секунд. Обычный размер - 320х480. Не так давно появился новый вариант - playable ads. Это формат рекламы, в котором пользователю предлагается игра.
Video Interstitial - полноэкранная реклама в формате видео, которую можно пропустить.
Агентство Appodeal проанализировало в 2017 г. мировой рынок рекламы в мобильных приложениях. Отдельно по России статистика не собиралась. Наша страна вошла в регион “Восточная Европа” вместе с еще 21 страной, поэтому приводятся общие данные по региону.
Согласно Appodeal, наибольший доход приносит формат - Rewarded Video: в Андроид-приложениях средний CPM составлял 1,05$, в iOS-приложениях - 2,33$.
Разброс стоимости рекламы по регионам большой. Самый высокий доход получают владельцы приложений с трафиком из США, а самый низкий - с трафиком из Латинской Америки или Восточной Европы.
Перед выбором оцените преимущества и недостатки разных рекламных форматов. Реклама, которую нельзя пропустить, раздражает пользователей, но приносит наибольший доход. Наименьший доход приносят баннеры. Однако к ним относятся лояльно и на уменьшение retention rate они не влияют. Также баннеры популярны у рекламодателей за счет простоты изготовления, поэтому баннерное рекламное место всегда будет занято.
Как повысить отдачу от рекламы
Изучите аудиторию мобильного приложения: пол, возраст, профессию, географию. Это важные показатели для рекламодателей, по которым будут отбираться площадки для показа. Данные по пользователям можно собрать с помощью сервисов Flurry и MixPanel .
Соберите данные о количестве активных пользователей, так называемые DAU, WAU и MAU. Для рекламодателей эти показатели важнее, чем количество загрузок и доля удержанных клиентов.
Анализируйте рекламные форматы , подходят ли они для приложения. Для контентного приложения лучше использовать нативную рекламу, а для игрового - Rewarded Video. Определите, возможно ли сразу запустить выбранный формат. Если в силу технических возможностей показ рекламы откладывается, не размещайте заявку на такой формат. Display rate будет низким: реклама загружена, но не отработана. Подобная ситуация не нужна ни рекламодателям, ни рекламной сети.
Добавляйте формат Rewarded Video для приложений с покупками. Он принесет дополнительный доход. Например, студия Rusty Lake в качестве бонусов использует подсказки игрокам, когда они не могут пройти уровень. Игрок смотрит рекламу и играет дальше до следующего тупика. Это позволяет много раз показывать рекламу одному и тому же пользователю.
Попробуйте нативную рекламу . Считается, что она меньше раздражает пользователей. В данном случае нативная реклама просто замаскирована под обычный контент, т.е. реклама нативна не по содержанию, а по дизайну. По оценке сервиса Mobyaffiliates, доля нативной рекламы в мобильных приложениях растет на 2-3% в год и к 2020 г. должна занять 63% от общего объема рекламы.
Установите ограничение при показе одинаковой рекламы. Задайте price floor - минимальный уровень цены для размещения рекламы в вашем приложении. Дополнительно ограничьте frequency caps - частоту показов. Это снизит навязчивость рекламы и поможет смягчить раздражение пользователей.
Оценивайте эффективность по метрике ARPDAU - средней выручке на ежедневно активного пользователя. Разделите доходы за рекламу на количество активных пользователей. Лучше отдельно подсчитывать разные форматы рекламы и показы рекламы в разных странах. При подсчете не учитывайте декабрь и январь, т.к. в эти месяцы большой разброс по трафику. В декабре, как правило, самая высокая доходность за год, в январе - самая низкая.
С какими рекламными сетями работать
Рекламная сеть должна обеспечивать партнеров постоянными рекламодателями и хорошим доходом. Выбирайте рекламную сеть по рейтингу. За 2017 год самые высокие показатели по заполняемости и выручке показали следующие сети:
В этом материале мы поговорим о добавлении AdMob рекламы в своё приложение на Android. Очень много разработчиков начинает заниматься созданием игр и приложений на мобильной платформе, но у многих возникает вопрос как поставить AdMob к себе в приложение.
В августе 2014 Google значительно поменяла API AdMob и внутреннюю структуру. Из-за этого гайды по установке AdMob в приложение, которые писались ранее августа 2014 года будут просто недействительны.
В этой статье мы вам преподадим самую актуальную на сегодняшний день информацию по установке AdMob к себе в приложение. Также мы постараемся отдельно осветить использование AdMob с приложением или игрой написанной на HTML. Похали.
1. Регистрируемся в AdMob
4.2. Для работы объявлений
Сразу перед закрывающим тегом </application> поставьте:
<activity android:name="com.google.android.gms.ads.AdActivity"
android:configChanges="keyboard|keyboardHidden|orientation|screenLayout|uiMode|screenSize|smallestScreenSize"/>
И после открытого тега <application параметры> поставьте:
<meta-data android:name="com.google.android.gms.version"
android:value="@integer/google_play_services_version"/>
Также есть требования к вашему приложению: Необходимо чтобы MIN SDK был 9 или выше и TARGET SDK был не ниже 13.
3. Вставляем код AdMob в приложение
Здесь нужно сразу отметить что существует два типа объявлений: межстраничные и баннеры. Разница меж ними в том что баннеры могут стоять где-то в определённом месте разметки вашего приложения и могут быть настраеваемых размеров, в то время как межстраничные объявления всегда на весь экран и обычно их вставляют перед появлением другого окна или страницы в приложении откуда и пошло название.
Давайте разберём как вставить баннер и межстраничное объявление.
Баннер
Сначала добавьте ваше приложение на сайте AdMob и создайте объявление, выбрав в графе Тип - Баннер. Всё что нам нужно будет это идентификатор рекламного блока вида ca-app-pub-цифры/цифры. Это ваш AD_ID, который мы будем использовать в коде.
Для начала подключите к файлу Активити пакейдж:
Затем объявляем переменную:
private AdView adView;
Ну и теперь в OnCreate засовываем код:
adView = new AdView(this);
adView.setAdUnitId("ВАШ AD_ID");
adView.setAdSize(AdSize.SMART_BANNER); //Размер баннера
LinearLayout layout = (LinearLayout)findViewById(R.id.admob);
layout.addView(adView);
AdRequest adRequest = new AdRequest.Builder().build();
adView.loadAd(adRequest);
Вы должны модифицировать выделенные жирным места, а вместо R.id.admob должны поставить название того поля разметки, где планируете отображать рекламу AdMob.
Стоит отметить, что появившиеся объявления мы сделали для финальной версии приложения. По этим объявлениям нельзя кликать и лучше на таком коде не тестировать приложение.
Специально для тестирования у AdMob API есть тестовый режим. Для его активации вы должны заменить строку:
AdRequest adRequest = new AdRequest.Builder().build();
AdRequest adRequest =new com.google.android.gms.ads.AdRequest.Builder()
.addTestDevice(AdRequest.DEVICE_ID_EMULATOR)
.addTestDevice("0123456789ABCDEF").build();
Вместо 0123456789ABCDEF поставьте ваш ID реального устройства на котором вы выполняете отладку.
Идентификатор вашего устройства вы можете увидеть когда запускаете приложение на устройстве. В консоли Eclipse появляется строка:
Uploading Application.apk onto device '0123456789ABCDEF'
Так вот 0123456789ABCDEF и будет ID вашего устройства.
Межстраничное объявление
Теперь настало время затронуть межстраничные объявления и их внедрение в код вашего проекта. Сами по себе межстраничные объявления являются элементом view, в то время как баннеры - object и из-за это они более трудны в техническом плане.
private InterstitialAd interstitial;
Ну и собственно внедряем в код:
// Создаём межстраничное объявление
interstitial = new InterstitialAd(this);
interstitial.setAdUnitId("ca-app-pub-7005422997439281/8742819574");
// Создаём запрос к AdMob
AdRequest adRequesti = new AdRequest.Builder().build();
// Начинаем загружать объявление
interstitial.loadAd(adRequesti);
Для того чтобы вызвать объявление нужно использовать interstitial.show();. Но лучше прежде проверять загружено ли оно. Для этого разместите в файле функцию:
public void displayInterstitial() if (interstitial.isLoaded()) interstitial.show();
>
>
И теперь вы можете вызвать из любого места Активити функцию displayInterstitial() и получите межстраничное объявление на весь экран. Если объявление по каким-либо причинам не загружено - ничего не произойдёт.
Опять-таки приведённый код для финального приложения. Для тестового замените строчку:
AdRequest adRequesti = new AdRequest.Builder().build();
AdRequest adRequesti = new AdRequest.Builder()
.addTestDevice(AdRequest.DEVICE_ID_EMULATOR)
.addTestDevice("0123456789ABCDEF")
.build();
О цифрах 0123456789ABCDEF почитайте выше.
Иногда целесообразно ставить слушатель на загрузку межстраничного объявления. И когда оно загружается что-то выполнять. Например отображать его.
Чтобы поставить слушатель, в коде где вы внедряли объявление допишите:
interstitial.setAdListener(new AdListener() @Override
public void onAdLoaded() Toast.makeText(getBaseContext(), "Загружено", Toast.LENGTH_SHORT).show();
>
>);
HTML приложение и AdMob
Чтобы использовать межстраничные объявления вам нужно использовать Java-Javascript мост с такой логикой:
1. Загружаем объявление, но не отображаем
2. Пользователь использует приложения или игру
3. Настаём момент перехода пользователя в другое окно. Нужно использовать объявление.
4. С помощью Javascript посылаем в наш мост команду отобразить объявление.
Самый простой способ монетизации мобильного приложени я заключается в том, чтобы заключить договор с рекламодателем и затем показывать в приложении релевантную рекламу. Это предельно просто: на экране отображается рекламное объявление, пользователи нажимают на него, и Вы делаете на этом деньги. Основным продуктом в этой отрасли является AdMob от Google, который предлагает SDKs для приложений как iOS, так и Android. И он может быть интегрирован в приложение буквально за несколько минут. Тем не менее в библиотеке Android есть один недостаток, который состоит в том, что последняя является частью сервисов Play Google, а они могут увеличивать размер приложения. Сегодня мы рассмотрим новую SDK для Android под названием Ads Lite, которая позволит нам уменьшить размер приложения и сократить количество обязательных зависимостей. Это может быть очень полезно, если Вы упираетесь в ссылочный лимит 64K и вынуждены мультидексировать приложение.
Монетизация приложения при помощи AdMob
Прежде чем мы сможем интегрировать SDK, мы должны создать наше приложение в AdMob. Если у Вас еще нет аккаунта в AdMob, то сейчас самое время для того, чтобы его создать. После того как учетная запись будет создана, Вы можете просто нажать на кнопку Monetize App, чтобы найти Ваше приложение в магазине приложений или же добавить его вручную. Следует выбрать режим Manual в том случае, если Вы еще не размещали приложение в Google Play.
Следующим шагом необходимо выбрать формат рекламы, которую мы хотим интегрировать в приложение. Самый простой формат рекламного объявления — это баннер, который размещается вдоль приложения. У нас есть контроль над тем, как часто будут показываться объявления и над тем, какой тип рекламы в них будет присутствовать. Затем мы можем привязать Firebase для расширенной аналитики или же пропустить этот пункт.
На этом этапе мы можем добавить дополнительные рекламные блоки или получить инструкции по установке. Если мы хотим добавить баннеры во многие Activities, тогда создание рекламных блоков для каждого из них окажется отличной практикой. Вернувшись на главный экран приложения, мы должны записать идентификатор приложения и идентификатор рекламного блока для интеграции в коде:
Приступаем к работе с Ads Lite SDK
Ads Lite — это совершенно новый SDK, который был введен с Google Play services 9.6.1. Этот комплект разработчика имеет гораздо меньше зависимостей, чем стандартный Ads SDK, но он все еще требует минимальной версии 24.2.1 библиотек поддержки Android. Это означает, что Ads Lite в настоящее время — на момент написания этой статьи — несовместимы с приложениями Xamarin.Forms (по этому вопросу ознакомитесь с моим материалом о добавлении рекламы в приложения Xamarin.Forms). Однако, Ads Lite могут быть с легкостью добавлены к традиционным приложениям Xamarin.Android при помощи пакета NuGet.
Добавление разрешений и Activity рекламы
После того как SDK будет добавлен, мы должны обновить наш Android Manifest несколькими разрешениями и дефолтным рекламным activity, чтобы запуск сервиса стал возможен.
Для корректной работы Google Mobile Ads Lite SDK требуют следующих разрешений: Internet и Access Network State. Мы можем добавить их со следующими атрибутами уровня сборки:
Читайте также: