Godot приложение не установлено
Новичок here. I сделал мою первую игру с игровым движком Godot и экспортировал ее в android successfully. copied на мой телефон, она устанавливается и работает нормально. Через пару часов я внес некоторые изменения и экспортировал его again. Again скопировал apk, но теперь, когда я пытаюсь установить его, он не завершает установку. Я так много раз пытался изменить настройки экспорта, но он не установится. Пожалуйста помочь.
Попробовал установить с помощью adb, и я получаю это:
Я использую jarsigner из oracle jdk 10(последняя версия), и хранилище ключей отладки было создано тем же jdk. Мое устройство работает на Android 8.0
Я скачал редактор APK на свой phone. chose мой apk. и попробовал разные настройки 'install location' внутри него. Это было по умолчанию на Auto (OS Make Decision). изменил его на 'Internal only'. все еще не устанавливал. изменил его на Default(не указано), и он установлен и работает нормально. Так помогает ли все это моему делу? Мне не нужно было бы использовать редактор APK каждый раз после экспорта. В любом случае спасибо за ваше время
Когда я пытаюсь развернуть в один клик в Godot:
Я просто хочу наслаждаться созданием игр, но этот Android вызывает у меня головную боль.
Я поиграл с образцом кода Android Beam и заставил его работать с двумя устройствами, посылая строку текста. Однако, если у получателя не установлено приложение, Мой тег просто собирается для использования позже. Можно ли каким-то образом вывести пользователя на рынок Android, если мое приложение.
Это случилось со мной недавно, и я не смог найти папку приложения внутри /data/local/tmp.
я решаю эту проблему с помощью
- построить apk
- перенесите apk на телефон и установите оттуда
- удалите приложение на телефоне
- попробуйте запустить его обратно с android studio
Это случилось со мной, когда я попытался установить старую версию apk, в то время как последняя версия все еще активна.
Исправление: Проверьте версии приложения и увеличьте версию в вашем файле build.gradle,
Удалите старую версию и установите эту обновленную версию apk -или- Этот обновленный apk будет установлен поверх любого старого
Я просто пытаюсь создать проект Android из существующего кода в Eclipse. Все кажется прекрасным без подсказки об ошибке. Также я могу протестировать его в виртуальном устройстве. Поэтому я попытался создать apk путем экспорта неподписанного пакета приложений. Наконец, приложение не может быть.
У меня есть проблема, когда я пытаюсь отладить приложение на своем телефоне. Приложение работает, но оно не установлено на устройстве. При создании проекта я выбрал проект без активности (опция: добавить без активности). Если я создаю приложение с пустым действием, оно устанавливается при запуске.
Я нашел решение я обнаружил это
Память телефона заполнена, и вы должны освободить немного места в памяти
- Зайти в опции разработчика из настроек и переключиться на ON
- Сделать вариант ON отладки USB
- Сделать установку через опцию USB ON
потратив несколько часов я нашел решение следующим образом:
- Запустить uninstallAll от Gradle приложения > задачи > установить > uninstallAll (Проверьте изображение)
- Затем установите на устройство. (Проблема Остается)
- Затем удалите & install из Android Studio. Решенный.
Решение 1:
В моем случае я столкнулся с этой ошибкой после следующего:
1. Я создал копию исходной папки.
2. Оригинальная папка лежала там сама.
3. Когда я открыл эту папку как проект android и попытался запустить приложение, оно выбросило этот msg.
4. Я просто изменил первоначальное название папки и название папки в исходное положение. Ошибка исчезла.
Решение 2:
Импортируйте проект из текущей папки как новый.
Я столкнулся с той же проблемой, пытаясь установить приложение на эмулятор Android с недостаточным свободным пространством во внутренней памяти телефона. После удаления нескольких других приложений эта ошибка исчезла.
Я удалил папку сборки и снова перестроил проект. После перестройки проекта apk был легко установлен.
Если вышеперечисленные шаги не работают, вы также можете попробовать это:-
переключитесь на "guest user" на своем мобильном устройстве и выполните поиск, если доступна старая версия приложения. Если он доступен, удалите его.
Иногда, даже после удаления приложения с устройства, оно все равно остается установленным в гостевой сессии устройства.
Это может сработать.
Это случилось со мной, когда я скопировал проект с linux на mac. Нижеприведенные шаги сработали для меня:
Похожие вопросы:
Я хотел бы сделать кнопку android и иметь возможность запускать другое приложение, если оно уже установлено, и перейти на рынок android, если оно еще не установлено. Как это сделать? С Уважением.
мне нужно выполнить действие, когда мое приложение установлено. я изучил использование Intent.PACKAGE_ADDED но я не получаю намерения в устанавливаемом приложении. я хочу запустить код, когда мое.
Я поиграл с образцом кода Android Beam и заставил его работать с двумя устройствами, посылая строку текста. Однако, если у получателя не установлено приложение, Мой тег просто собирается для.
Я установил соответствующий файл .apk, однако при попытке установить его приложение он выдает мне ошибку приложение не установлено. Я попытался поместить туда простой файл Hello World .apk и получил.
Я просто пытаюсь создать проект Android из существующего кода в Eclipse. Все кажется прекрасным без подсказки об ошибке. Также я могу протестировать его в виртуальном устройстве. Поэтому я попытался.
У меня есть проблема, когда я пытаюсь отладить приложение на своем телефоне. Приложение работает, но оно не установлено на устройстве. При создании проекта я выбрал проект без активности (опция.
Я построил ионное приложение, которое сгенерировало файл .apk по команде ionic build android --prod --release. Когда я скопировал этот файл .apk в мобильном телефоне, приложение не установлено.
Приложение устанавливается при подключении через USB к мобильному телефону, но при отправке файла .apk другим он говорит: приложение не установлено(как отладка, так и выпуск).Я пробовал разные.
Когда я устанавливаю свое приложение в режиме отладки на своем мобильном устройстве Android, оно, кажется, установлено. Однако после отправки приложения оно не устанавливается на другой телефон.
Здравствуй, в данной статье я хочу в максимально сжатой форме познакомить тебя с основами создания простых 2d платформеров на движке Godot. Иногда мы будем останавливаться на некоторых важных моментах, а иногда пропускать ненужную тебе на начальном уровне информацию.
2.Стартуем!
Думаю установить сам движок не составит труда. После установки открываем его и нажимаем на кнопку «новый проект».
Создание проекта.
В выплывшем окошке введи название проекта и выбери его расположение в файловой системе. В пункте «отрисовщик» выбираем «OpenGL ES 3.0», у нас нет нужды использовать более старую версию opengl, т.к ее обычно применяют при создании браузерных игр.
3.Знакомство с интерфейсом
Итак, мы создали твой первый проект! Отличное начало, на сегодня хватит. Ладно, а если серьезно, то изучать интерфейс программы, особенно на первых парах, очень важно. Перед тобой открылась интересная картина с пустой 3d сценой, но она нам сегодня не понадобится, поэтому переходим во вкладку 2d. Кнопка находится сверху посередине. Стало немного проще, не правда ли? Ну, а теперь перейдем к самому интерфейсу программы (его кстати можно настроить под себя, перетащив какие-то элементы левой кнопкой мыши, но пока лучше оставить все как есть).
4.Работа с файлами через Godot
Не очень удобно каждый раз лазить в проводник, чтобы достать какие-то файлы, согласен? Для этого в Godot существует отдельное окошко, оно находится в левом нижнем углу редактора.
Проводник в Godot Engine.
Пока что там пусто, но это потому, что мы еще ничего не добавили. Так давай сделаем это! Ссылку на архив я прикрепил в конце поста, скачивай его и наслаждайся халявными спрайтами для игры (сразу говорю, они не мои). Если конечно у тебя заготовлена своя графика, то милости прошу.Итак, выделяем все нужные нам файлы и переносим их в окошечко. Вжух и они скопировались в движок! Но на этом магия не заканчивается! Здесь можно делать все то, что ты делаешь в обычном проводнике! Одним словом, полная свобода действий.
Но давай пока оставим эту часть экрана в покое и перейдем к более серьезным вещам.
5.Работа со сценами
Посмотри в верхний левый угол редактора. Здесь есть вкладка, которая называется «Сцена». Давай добавим твою первую сцену! Делается это просто, тебе нужно либо нажать на плюсик, либо ввести сочетание клавиш «ctrl + A». Перед тобой выплыло меню, в поиске которого нужно ввести заветное слово «Node». Мы давай это будет наша основная сцена, назовем ее «World», но название в принципе неважно. Чтобы переименовать сцену нужно лишь дважды щелкнуть на нее левой кнопкой мыши. Теперь давай добавим на сцену игрока!
Многие просто добавляют объект «Sprite», но это большая ошибка! Так делать нельзя! Запомни это раз и навсегда! Мы с тобой, как продвинутые пользователи добавим не «Sprite», а «KinematicBody2D».
Теперь древо твоего проекта выглядит так:
Добавляем игрока.
Как ты наверное успел заметить, напротив нашего «KinematicBode2D» висит какой-то желты значок. Что он тут забыл? Дело в том, что наш объект пока что не имеет форму, вот Godot и ругается. Но прежде чем добавить форму нашему игроку, давай добавим его спрайт( И не забудь заменить название «KinrmaticBode2D» на «Player» ). Для этого нажми один раз правой кнопкой мыши на нашего «Player» и сочетанием клавиш «ctrl + A» добавь объект «Sprite». Потом опять нажми на Игрока и добавь объект «CollisionShape2D». У тебя должна быть примерно такая картина:
Добавляем в спрайт и границы игрока.
Если все так, едем дальше. Теперь зададим картинку спрайта нашего персонажа. Выбираем объект «Sprite», а потом перетаскиваем из моего архива картинку «Player.jpg»( или твою картинку) в раздел «Texture». Если картинка импортировалась с сжатым качеством, просто нажми на нее, и в Godot в верхнем левом углу перейди в вкладку «Импорт», там в разделе «Flags» убери галочку с пункта «Filter» и нажми «Переимпортировать». Если не помогло, то просто перезапусти Godot.
Итак, мы добавили спрайт игрока, но выглядит это немного странно.
Добавляем текстуру спрайта игрока.
Что же делать? Без паники, все поправимо в пару кликов. В левой части панели «Инспектор» выбираем параметр «Hframes», и подгоняем его по размерам ( у меня это 25). Ну что, поменялась картинка?
Устанавливаем границы спрайта.
Супер, едем дальше! Ты еще не забыл про CollisionShape2D? Выделяй его и в пункте «Shape» выбирай «Новый RectangleShape2D». Теперь изменяй его под размер персонажа. У меня получилось так:
CollisionShape2d.
6.Отдельные сцены в Godot
Это все конечно классно,но хорошим тоном в Godot является создание отдельных сцен для объектов. Поэтому нам нужно сделать так, чтобы объект «Player» был отдельной сценой. Но не создавать же нам все заново? Нет, для этого в движке предусмотрена отдельная функция.Нажмите на «Player» правой кнопкой мыши и выберете «Сохранить ветку,как ветку».
Создание сцены из ветки.
Теперь «Player» это отдельная сцена, отлично!Чтобы перейти на сцену игрока достаточно нажать на иконку:
Перейдем на сцену игрока и приступим к очень интересному занятию — программированию.
7. Скрипт игрока, GDscript
Для того чтобы добавить скрипт какому-либо объекту нужно просто выбрать этот объект и нажать на иконку свитка:
Создать скрипт.
После этого выплывет такая табличка:
Скрипт для игрока.
Нажимаем «Создать» и у нас открывается встроенный редактор кода в Godot.Теперь начинается более сложная часть туториала, поэтому слушай внимательнее.Пока что наш персонаж просто стоит на сцене и ничего не делает, это слишком скучно. Ну так давай сделаем управление персонажем!Что нам для этого понадобится? Нам нужен скрипт, который будет обрабатывать нажатия клавиш с клавиатуры, двигать персонажа, проигрывать анимацию. Но давай пойдем по порядку и начнем с самого простого — управления.
Простое управление.
Пишем вот такой код, не волнуйся сейчас все объясню. Первая строчка объявляет Godot, что мы используем объект «KinematicBody2D». Ее создал сам движок. На 3 и 4 строчке мы задаем две константы, отвечающие за ускорение и максимальную скорость. Они нужны для плавного перемещения персонажа по сцене. На 6 строчке объявляем переменную для вектора перемещения. После этого на 8 строчке создаем функцию «physicsprocess», это системная функция движка. Она нужна, чтобы привязать к персонажу физику. В нашем случае - это физика перемещения и сила гравитации. 9 строчка отвечает за управление по оси X. Метод Input помогает нам считывать те самые кнопки для управления (стрелка влево и стрелка вправо). После на 11 строчке мы проверяем была ли нажата какая-то кнопка. Потом мы перемещаемся влево или вправо.
Как ты заметил, мы прибавляем к координате игрока произведение направления по координате на ускорение и на какую-то delta. Вопрос, что такое delta? Delta показывает сколько времени (в секундах, тип float) прошло с момента отрисовки прошлого кадра.Зачем это сделано? Если мы не будем привязывать передвижение игрока ко времени, то оно автоматически привязывается к частоте процессора. На крутых компьютерах или телефонах разница незаметна, но запустив приложение на старом пк или телефоне, ты все поймешь. Поэтому всегда привязывай передвижение к delta!
Потом в строке 13 мы используем какой-то clamp. Опять неразбериха! Все просто, clamp, как можно догадаться из названия, «сжимает» значение переменной. Сделано это для оптимизации и плавности движения.Ну и в последней строке мы просто запускаем передвижение нашего игрока. Не так уж все и сложно!
8. Первый запуск.
Вот сделали мы все это с тобой, а где результат? Ну так давай поскорее запустим с тобой первую демку! Все очень просто, нажми клавишу F5, после этого выплывет окно, которое скажет тебе, что основания сцена не выбрана. В нашем случае основная сцена — World.tscn. Выбираем ее и снова жмем F5. Должно появиться что-то такое:
Окно демки.
В верхнем левом углу можно заметить маленькую часть нашего персонажа. Давай приведем все в порядок. Для этого сначала закрое окошко демки и перейдем в настройки проекта. Чтобы это сделать, в левой верхней части нажми на «Проект», а в выплывшем окне нажми «Настройки проекта». Здесь переходим в вкладку «Window» и ставим разрешение на 320x180. Почему такое маленькое? Все просто, мы с тобой задали разрешение экрана в самой сцене, для платформера такие размеры идеальны. А для экрана самой демки нужно задать нормальное разрешение. Это можно сделать в пунктах «Test Width» и «Test Height». Я задам его в формате 1280x720. Спустимся пониже и в пункте «Mode» ставим «2d», а в «Aspect» ставим «keep». Для красоты предлагаю обратно перейти на сцену и передвинуть персонажа в середину экрана. Делается это легко, просто зажми персонажа левой кнопкой мыши и начни перетаскивать. Теперь все приготовления закончены,можно запускать демку.
Красота, правда? Попробуй передвигать персонажа стрелками на клавиатуре. Получилось? Да, но персонаж будто скользит по экрану и не может остановиться. Не волнуйся, скоро мы это исправим. Однако сейчас наш персонаж как бы висит в воздухе, это не есть хорошо. Давай сделаем землю для нашего игрока!
9.Tilemaps
Что такое «Tilemap»? Тайлы — это плитки, вместе образующие сетку тайлов. Чаще всего они принимают форму квадратов. Как же их добавить в наш платформер? Очень просто, для начала выбери объект «World»(нашу основную сцену), нажми клавиши «ctrl + A» и выбери «TileMap».
Теперь в этом окошке выбири «Tile Set» и нажми «Новый TileSet».Снова нажми на «TileSet», должно получиться ка-то так:
Добавляем анимацию.
Давай добавим спрайт для нашего tilemap, для этого нажми на плюс снизу и выбери «tile.jpg».
Следующий шаг будет довольно сложным, поэтому слушай внимательно. Итак, во вкладке «Регион» полостью выделяем нашу картинку, в вкладке «snap options» ставим step по x и y на 16. Такие же действия повторяем во вкладках столкновение, перекрытие, навигация, битовая маска. А последней мы остановимся поподробней.
В ней мы нажимаем на квадратик и выделяем весь тайл. Тоже самое проделываем и в других вкладках. Вот как в итоге должно получиться.
Задаем границы тайла.
Отлично, сохраняем все и переходим обратно на сцену. Еще раз кликаем на Tilemap и в раздеел «Cell» меняем size на 16x16.Теперь можно делать уровень!
Создаем простой уровень.
Вот как у меня получилось. Супер, но на нашего игрока до сих пор не действует гравитация, давай это исправим. Для этого перейдем в скрипт player и введем там такой код.
Константы для прыжка и гравитации.
Здесь к существующим переменным мы добавляем friction, gravity, jumpforce, airresistance. Названия говорят сами за себя, поэтому объяснять за что они отвечают я не буду.
Реализация прыжка и гравитации.
Следом идет сама сила гравитации. Мы прибавляем к motion.y силу тяжести, умноженную на delta. Это действие заставляет нашего игрока падать вниз, если под ним ничего нет. После этого скрипт обрабатывает нажатия на кнопки, характерные для прыжка (стрелочка вверх). И заставляет игрока падать вниз, когда он уже прыгнул.
Вот собственно и все, давай запустим демку!Все работает. Но нет никаких анимаций,и передвижение из-за этого выглядит очень топорно.
Как выглядит при запуске.
10.Анимации
Простые анимации в Godot сделать очень легко. Для этого перейдем на сцену player и добавим туда «AnimationPlayer». Жмем на кнопку «анимация», далее жмем «новый» и вводим название анимации. Сделаю анимацию для бега и назову ее «Run».Чтобы добавить новый кадр для анимации нужно перейти в «sprite».
Добавляем кадры в анимацию.
Напротив пункта «frame» есть ключик,если нажать на него, то кадр из спрайта добавиться в анимацию. Постепенно увеличиваем frame от 0 до 8 и ключиком добавляем кадр в анимацию. Вот как в итоге это должно выглядеть:
Создаем анимацию из кадров.
Тоже самое повторяем для других анимаций, просто меняя номер кадра. В итоге у тебя будет несколько анимаций — для прыжка, ходьбы, и анимация idle. Теперь все это нужно добавить в код.Переходим в код player и вносим некоторые изменения:
Добавляем переменные для анимации.
Добавляем две переменные sprite и player. Но ты заметил, они какие-то странные. Почему в начале стоит слово onready, что за странное значение этой переменной? Сейчас все объясню. Переменные типа onready нужны для взаимодействий с другими объектами на сцене. В данном случае мы подключаем их для воспроизведения анимации и получения спрайта игрока.
Анимация при ходьбе.
На 16-ой строчке мы проигрываем анимацию ходьбы. Однако здесь еще появилась какая-то странная 22 строчка, что она делает? Она зеркально отражает анимацию игрока в зависимости от того, куда он идет. А на 24 строке мы говорим, что если игрок стоит, то проигрывать нужно анимацию idle.
Анимация прыжка.
На 35 строчке мы проигрываем анимацию прыжка, если игрок не на земле. Вот собственно и все изменения в коде.
Заключение
Если ты все правильно делал, то у тебя должен получиться простой платформер. Что делать дальше? Да все что угодно! Улучшай свои навыки в использовании движка, создавай свои собственные игры изучай новые фишки. На этом я вынужден с тобой проститься, надеюсь ты хорошо провел время и научился чему-то новому.
Причина 1: Установлено много неиспользуемых приложений
Нередко происходит такая ситуация – вы установили какое-то приложение (например, игру), попользовались им некоторое время, а затем больше к нему не прикасались. Естественно, забыв удалить. Однако это приложение, даже будучи неиспользованным, может обновляться, соответственно разрастаясь в размерах. Если таких приложений несколько, то со временем подобное поведение может стать проблемой, особенно на девайсах с объемом внутреннего накопителя 8 Гб и меньше. Чтобы узнать, есть ли у вас такие приложения, проделайте следующее.
Если в списке на первых местах находятся системные программы, то нелишним будет ознакомиться с материалом ниже.
Причина 2: Во внутренней памяти много мусора
Одним из недостатков Андроида является плохая реализация memory management самой системой и приложениями. Со временем во внутренней памяти, которая является первичным хранилищем данных, накапливается масса устаревших и ненужных файлов. Как следствие – память засоряется, из-за чего случаются ошибки, в том числе и «Приложение не установлено». Бороться с таким поведением можно путем регулярной очистки системы от мусора.
Причина 3: Исчерпался отведенный под приложения объем во внутренней памяти
Вы удалили редко используемые приложения, очистили систему от мусора, но памяти во внутреннем накопителе все равно осталось мало (меньше 500 Мб), из-за чего ошибка установки продолжает появляться. В таком случае вам стоит попробовать перенести самый тяжелый софт на внешний накопитель. Сделать это можно способами, описанными в статье ниже.
Если же прошивка вашего девайса не поддерживает такую возможность, возможно, вам стоит обратить внимание на способы смены местами внутреннего накопителя и карты памяти.
Причина 4: Вирусное заражение
Нередко причиной проблем с установкой приложений может быть вирус. Беда, как говорится, не ходит одна, так что и без «Приложение не установлено» хватает проблем: невесть откуда взявшаяся реклама, появление приложений, которые вы сами не устанавливали и вообще нетипичное поведение девайса вплоть до спонтанной перезагрузки. Без стороннего ПО избавиться от вирусного заражения довольно сложно, так что скачайте любой подходящий антивирус и, следуя инструкциям, проверьте систему.
Причина 5: Конфликт в системе
Такого рода ошибка может возникать и вследствие проблем в самой системе: неправильно получен рут-доступ, установлен не поддерживаемый прошивкой твик, нарушены права доступа к системному разделу и прочее подобное.
Радикальное решение этой и многих других проблем – сделать устройству hard reset. Полная очистка внутренней памяти освободит место, но при этом удалит всю пользовательскую информацию (контакты, СМС, приложения и прочее), так что не забудьте сделать резервную копию этих данных перед сбросом. Впрочем, от проблемы вирусов такой метод, вероятнее всего, вас не избавит.
Причина 6: Аппаратная проблема
Мы описали наиболее часто встречаемые причины ошибки «Приложение не установлено». Существуют и другие, однако они встречаются в единичных случаях либо являются комбинацией или вариантом вышеописанных.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Ошибка «Приложение не установлено» часто появляется как раз после установки того или иного приложения на Android. Она зачастую связана с программными конфликтами внутри системы, а также накопившемся системным мусором и в более редких случаях вирусной активностью. Обычно ошибка не сильно влияет на работоспособность устройства в целом, но вот запустить нужное приложение у вас не получится, пока вы ее не исправите.
Так как в большинстве случаев неполадка носит программный характер, выполнить ее исправление не составит особого труда. В очень редких случаях она может быть все же вызвана аппаратной неисправностью. Тогда придется обращаться в сервисный центр.
Вариант 1: Удаление не используемых приложений
Приложения, которые вы не используете долгое время, все равно обновляются и увеличиваются в размерах, что может помешать функционированию других приложений, установленных на смартфоне. Обычно данная проблема актуальна для смартфонов с небольшим объемом встроенной памяти.
Неиспользуемые приложения можно быстро определить через настройки и оперативно удалить:
- Запустите «Настройки» любым удобным способом. Например, это можно быстро сделать через рабочий стол или шторку экрана.
- Здесь требуется найти раздел «Диспетчер приложений». В ваше прошивке данный пункт может носить название «Приложения», «Список приложений». Если вы не можете найти его в главном окне, то он будет находится в разделе «Память».
К сожалению, этот вариант исправления проблемы не всегда получается использовать, так как в памяти устройства находятся только те приложения, которые необходимы вам для повседневной работы. В таком случае ознакомьтесь с альтернативными вариантами действий.
Вариант 2: Запуск очистки системы от мусора
Для этой задачи можно использовать как специальные приложения, так и встроенный в систему инструмент очистки. Сторонние приложения могут быть более эффективными, но вот установить их не всегда возможно из-за возникающей ошибки и ограниченного места.
В качестве примера рассмотрим, как проводить очистку смартфона с помощью встроенного инструмента. У разных прошивок он может выглядеть по-разному, но работает везде примерно одинаково.
Вариант 3: Переместить приложения на SD-карту
Подойдет только в тех случаях, когда на телефоне после проделанных операций все равно осталось мало свободной памяти – 500 Мб и меньше. При этом ваш телефон должен поддерживать возможность подключить SD-карту. В противном случае придется либо удалять нужные приложения, либо смириться с появившейся ошибкой.
Перенос приложений на SD-карту можно выполнить как с помощью других приложений, так и системных средств. Так как доступный размер памяти на устройстве у нас и так сильно ограничен, рассмотрим, как это делается с помощью средств операционной системы.
- Перейдите в «Настройки» и там откройте раздел «Приложения» как описано в первой инструкции.
- Найдите то приложение, которое вы хотели бы перенести на SD-карту. Важные приложения мы бы не рекомендовали переносить на SD-карту, так как там они могут начать работать медленнее.
- В окошке с информацией о приложении воспользуйтесь кнопкой «Переместить на SD-карту». Обратите внимание, что у некоторых приложений данной кнопки может не быть или она будет неактивна.
- Подтвердите перенос, если это потребуется.
Вариант 4: Попробовать установить приложение заново
Иногда проблема возникает просто из-за того, что приложение устанавливается некорректно. Для примера мы рассмотрим, как это делается через интерфейс Play Market:
- Перейдите в Play Market. Воспользуйтесь поисковой строкой, введя туда название приложения, у которого возникает ошибка.
- В результатах поиска выберите нужное приложение. Вам будет показано, что оно у вас установлено. В описании приложения нажмите кнопку «Удалить».
- Дайте согласие на удаление.
- После удаления должна появится кнопка «Установить». Нажмите на нее. Лучше проводить скачивание и установку приложений через Play Market при стабильном подключении к интернету.
- Ожидайте, пока приложение не будет скачено и установлено на ваш смартфон. Весь процесс происходит в автоматическом режиме. Обычно занимает по времени не больше пары минут.
- Попытайтесь запустить приложение. Если ошибка была вызвана изначально некорректной установкой, то весь процесс должен пройти без проблем.
Это, наверное, самый простой вариант решения проблемы в инструкции, правда, помогает он далеко не всегда.
Вариант 5: Чистка от вирусов
На Android-смартфон тоже могут попасть вирусы, которые приводят к различным сбоям в работе операционной системы. Дополнительно появление ошибки «Приложение не установлено» может сопровождаться непонятной рекламой в других приложениях, которой раньше не было, появлением непонятных приложений, которые вы не устанавливали.
В некоторых прошивках Android может быть встроенный антивирус, но далеко не во всех, да и тот, что имеется, как правило, слабый. Для исправления положения вам придется любым способом скачать и установить приложения антивируса. Лучше всего от проверенных разработчиков: Avast, Kaspersky, 360 Security и других. У них есть бесплатные версии, функционала которых должно хватить для сканирования системы и ее очистки от заражений.
Для примера рассмотрим, как сделать чистку с помощью Kaspersky Mobile Antivirus. Данный антивирус полностью бесплатен и при этом эффективно справляется практически с любыми вирусами.
- Загрузите антивирус через Play Market. Процесс скачивания и установки подробно рассматривать не будем.
- Скачав данный антивирус нажмите на кнопку «Проверка».
- Вам будет предложено несколько вариантов проверки. Выбирайте полную проверку, так как нам нужно обнаружить все вирусы и избавиться от них. Другие варианты проверки могут что-то пропустить.
- Начнется проверка смартфона на наличие вирусов. Как правило, процесс занимает минут 20-30, но в отдельных случаях может длится до часу.
- По завершении сканирования будут отображены все найденные угрозы. Их нужно либо удалить, либо поместить в карантин, воспользовавшись соответствующими кнопками.
- После удаления рекомендуется перезагрузить смартфон.
Вариант 6: Сброс к заводским настройкам
Вам придется прибегнуть к сбросу до заводских настроек в случаях, если не получается установить антивирус, антивирус не может справится с вирусным заражением, а также если система дала критический сбой. Последний будет проявляться в появлении ошибок не только у одного конкретного приложения, а всей системы в целом: у других приложений, которые до этого работали нормально, тоже появляется ошибка «Приложение не установлено», некоторые системные компоненты не функционируют совсем.
Стоит понимать, что сброс к заводским настройкам означает полное удаление всех пользовательских приложений и других данных. Если на телефоне есть важная информация, то рекомендуем перенести ее на другой носитель.
Про сам сброс системы к заводским настройкам вы можете почитать в нашей отдельной статье.
К счастью, в большинстве случае проблема с ошибкой «Приложение не установлено» на Android решается либо переустановкой самого приложения, либо освобождением памяти. Однако иногда рассмотренные варианты могут идти в связке друг с другом. Также не нужно забывать про вероятность аппаратной поломки, пускай и не большую.
Читайте также: