Есть идея для приложения как реализовать
Есть идея для мобильного приложения, что дальше делать?
у меня есть идея для мобильного приложения! что мне дальше делать? подскажите!
Можно ли на C++ создавать веб-приложения для смартфонов?
здравствуйте! Подскажиье пожалуйста, можно ли на C++ создавать веб-приложения для смартфонов, или.
"На каком языке можно написать приложения для смартфонов
Не нашел соответствующего раздела на мой вопрос. Он звучит так : "На каком языке можно написать.
Идея ничто. никто не возьмется воплощать Ваши идеи за бесплатно в надежде на окупаемость в будущем. копите деньги, заказываете приложения в студии с подписанием договора об не разглашении (правда не охотно его подписывают) и зарабатываете свои миллионы.
Нет денег? Берите книги (если даже на книги нет денег - идите работать), youtube, блоги, форумы и изучайте самостоятельно.. если хоть какой-то опыт в програмиировние был, то приложив максимум усилий, через год Вы напишите с горем пополам своем приложение практически любой сложности.
Нет денег? Нет желания изучить и сделать самим? Идите работать.
Спасибо за советы!Обрадовали вы меня.Ну пусть,я даже и бесплатно кому-то дам идею!Может она действительно уже существует?!
Мне интересно её само воплощения.
Есть тут такие,что согласятся помочь написать приложение? Вряд ли. не хочу Вас огорчать, но все уже придумали до Вас.. бывают исключения - но очень редко.. Тоесть нет даже шанса.проверить саму идею?А вообще как это делается,что бы не создавать одно и тоже?
Пишите, что у Вас за идея.
Посмотреть аналоги на Googke Pley и App Store
ivan4111, добрый день!Если вы не очень знакомы с миром ИТ, то у вас могут быть предположения, что каких-то идей там ещё нет. Почитайте, поучитесь и заметите, как расширится ваше представление, а после увидите, что половина идей там точно есть (может, криво-косо, но есть). Ни в коем случае не хочу вас обидеть, просто вы пока ещё не изучили эту область. Мобильные приложения хоть и просты в работе, требуют больших усилий и вложений. Идея заключается в создании приложения для сенсорных телефонов,где полностью отображается клавиатура как в мобильном,то есть 12 кнопок,с цифрами и буквами на них(функция т9),и все остальные кнопки вызова,сброса меню и тд.
И вверху экарн с меню как в страых кнопочных мобильных телефонах.
И что бы была возможность,выбирать вид моделей любых старых телефонов,с ихними видом папок,картинок и тд. Разве такое уже есть?
Просто может кто хочет иметь новые возможности телефона,но привык к виду старого своего телефона,или просто как прикол,ведь существует много еще более ненужных приложений,которые все-таки загружаюся и ими кто-то пользуется. А сколько миллионов планируешь заработать на этой идее? Нисколько.Мне сама идея интересна.Возможно ли это сделать? Конечно возможно. Только толку мало. ради прикола, если только. Вы предлагаете владельцу Мерседеса пересесть обратно на Жигули.. Вот типа такого
Вообщем надо искать на западе,может там больше зговорчивей будут программисты. Или для того что бы смартфонами могли пользоваться и старые люди,видя большие кнопки
Старым людям намного проще купить телефон с большими кнопками. К тому же он обойдётся в несколько раз дешевле
Добавлено через 1 минуту
Во-первых это привлечет новых покупателей на смартфоны,ведь имея его можно пользоваться и старым людям и молодежи,одним аппаратом.
Что касается:что бы кто-то для меня придумал задаром.Я ведь так не сказал,я предлагаю идею,а кто сможет ее воплотить пусть будет соавтором,и если вдруг,потекут деньги,(хотя это не самоцель,но все же),то все буде по честному.
Хотя как хотите. Во-первых это привлечет новых покупателей на смартфоны,ведь имея его можно пользоваться и старым людям и молодежи,одним аппаратом
Телефон (особенно смартфон) - это как бы персональный предмет. Так, чтобы одним телефоном пользовались два человека - это если и есть, то настолько редкое явление, что говорить о новых покупателях телефонов было бы явным перебором
А кроме "во-первых" есть какие-нибудь другие "во-вторых", "в-третьих" и т.п.?
Да мне как бы всё равно. Я тебе всего лишь описываю видение вещей. Как оно будет в реальности - всё равно никогда не узнаешь, пока не попробуешь (хотя как по мне, то результат более-менее очевиден). Поскольку сам ты программировать не умеешь, то тебе остаётся только сидеть и ждать у моря погоды. То бишь ждать, пока появится желающий воплотить твою идею А кроме "во-первых" есть какие-нибудь другие "во-вторых", "в-третьих" и т.п.? Есть я же не спорю,просто вот таки иногда любую идею легко зарубить,а потом увидеть у других и подумать:а ведь я и мог её осуществить.Я говорю уже не о моей конкретной идеи,а вообще.То бишь ждать, пока появится желающий воплотить твою идею Есть я же не спорю,просто вот таки иногда любую идею легко зарубить Если бы Ваше идея была на миллион, все бы побежали ее воплощать. а так особых перспектив не видно, поэтому все и пытаются Вас отговорить от реализации.
70% приложений и игр в play market убыточны. Разве не так?
Добавлено через 20 минут
Google должен виртуально увеличивать кол-во загрузок для каждого нового приложения, чтобы разработчик получил за выложенную программу хотя бы 500$. А то получается что человек студент тех.вуза учится лет 7 как писать программы для play market ..в итоге выкладывает программу и получается так что её скачивают всего 15 раз по 1$. и все..А человек учился старался, работал , пытался.
Мировое правительство должно поощрять работу программистов и веб-мастеров, чтобы они писали новый софт..
Ну откуда у недавнего студента тех.вуза деньги на рекламу в google adwords своего приложения.
Должно быть иначе, сделал программу, правительство страны через google заплатило тебе окладную часть 500$, а остальное проценты это уже с кол-ва загрузок.
Бывало ли у Вас так: возникает жгучее желание что-то создать, да так, чтобы мир стал лучше. И вроде вот оно, перед Вами, а тут вдруг приходит понимание, что паяльник не тот, IQ маловат, программировать — это совсем не мое. И все, желание пропадает, и мир лучше не станет. Вот так и мы дотерзались до «готового» продукта. Приложение-помощник, для автовладельцев, с уровнем владения автомобиля на уровне: ехать, тормозить, рулить. В непредвиденном случае срочно звонить всем по списку контактов.
Прочь полемику, далее повествование от лица идейного вдохновителя, а после, и мое слово, в этой чехарде терзаний.
В рамках пятничного, почти предпраздничного чтива, разумеется. Так что никаких технических деталей, никакого кода, только идея!
1-е лицо:
Изначально, никаких целей написать приложение не существовало. Я сам не программист, и даже при большом желании написать код для меня задача невыполнимая, в связи с полным отсутствием знаний. Сподвигло следующее. Январским морозным днем, опаздывая на службу я получаю звонок от жены с вопросом: " что делать, машина не заводится. " (ага, что бы ей заводится при -25С и аккумуляторе хонды в 40 Ач). Пытаюсь вежливо объяснить: «Дорогая, надо прикурить от кого нибудь… У тебя должны быть провода для „прикуривания“ в багажнике. » В общем развернулся, приехал домой, отдал свою машину жене, а хонду завел от соседкого форда через 10 минут.
Это бы ладно, но вот через день, звонок: «У меня в машине что-то сильно стучит сзади, я боюсь дальше ехать». Хорошо эвакуатор не вызвали, — это огнетушитель, вывалившийся из крепления, бил об заднюю полку багажника, при трогрании и ускорении, издавая звук, что сейчас отвалится задний мост. Все это мне надоело и я решил сделать ей памятку, из серии ЕСЛИ-ТО. Но поскольку, мы живем в век Андроидов и Айфонов, то писать памятку на бумажке, как то не комильфо.
Решено, сделаю приложение Auto-Helper в помощь жене, попутно для дамочек и автомобилистов-новичков! Но как, я ж не программист? Нанимать программиста — не входило в мои планы и вообще я все предпочитаю сначала сделать сам. Поиск Гугола не заставил долго ждать и следующие 2 вечера-ночи я провел в тестировании всевозможных конструкторов мобильных сайтов и приложений, с которыми любая кухарка может разобраться. В итоге мой выбор пал на ОДНО приложение, которое мне показалось достаточно универсальным. И тут начались мои муки творчества. Вернее жестокая и беспощадная борьба полушарий.
Левое:
— Так красиво!
Правое:
— Ни черта не читается твоя красота.
Левое:
-Текст длинный, сокращай!
Правое:
-Не могу все слова важные, кегль уменьшай!
ну и так далее. Плюс еще во все это вмешивались особенности и ограничения конструктора.
Если раньше я думал, что это только клиент с дизайнером договориться не может, теперь я понимаю, что в области мобильных приложений все гораздо хуже. Представляю какая битва происходит между создателем идеи, дизайнером и программистом, не иначе как Сталинград. Но, об этом я напишу другую маленькую статью, «как же сделать правильно».
В итоге, после многократного переделывания контентной части, визуальной части и общего алгоритма действия, приложение обрело почти законченный вид. Наступил этап публикования и тестирования на реальных устройствах. Тут я конечно почти впал в уныние, поскольку процесс публикации, терминология и сопутствующие вещи были мне совершенно не понятны. 2 недели и помощь компетентных людей сделали свое дело. Наконец, я испек свой первый АРК который запустился на моем SGS2, вот счастья то было! Оно работает. Вспомнилось детство, когда я спаял первый радиоприемник из конструктора и он заработал.
В общем мужик сказал — мужик сделал!
Гордый собой, поставил приложение жене на HTC, показал как ей быстро разобраться в том, что происходит с машиной…
На следующий день звонок:
-Дорогой, а как называется приложение.
А теперь немного отмотаем время назад, и вернемся ко 2-му лицу, то есть ко мне.
Так уж вышло, что помимо серверов, десктопов и прочих офисных штук в моей жизни не малую часть занимает хобби в виде диагностики и ремонта автомобилей. Занимаюсь конечно от случая к случаю, но в конечном итоге, большую часть времени все равно приходится тратить на общение с людьми, которые волей-неволей попали в автосервис и почти всегда звучат практически одни и те же вопросы. Систематизируя все эти вопросы, предварительно исключая из них матерные слова и двусмысленности, в конечном итоге можно получить не очень то и большой список самых распространенных проблем, которые настигают автовладельцев в самые неподходящие моменты.
Естественно два разных человека, зная о терзаниях друг друга не могли это оставить просто так. С поправкой на то, что мои знания в программировании ограниченны мелкими скриптами на bash, парой строк php или perl кода, для проверки, так сказать очередного веб-сервера и совсем далекой молодости языка С.
Никаких html5, css, flash, Objective-C — только хардкор!
Что в итоге, получен первичный опыт разработки от идеи, до макета. Оказывается, 50кб структурированного текста, написанного, как мне кажется, максимально доступным языком автомобильной направленности для непосвященного обывателя, задача невероятной сложности. Ведь перед Вами казалось бы, совсем простая цель: взять на заметку список неисправностей, и кратко, почти в формате твита, написать краткое пособие, или скорее не пособие, а указание, что делать дальше. Но сделать это нужно так, чтобы Ваш текст был понятен всем: начиная от тех, кто первый день за рулем, и заканчивая теми, кто уже и без вашей то помощи, может поставить точный диагноз.
Вот примерно так, слово за словом, рождался текст-описание и текст-расшифровка для приложения. Без преувеличения — более 2-х месяцев кропотливой перестановки, замены, снова перестановки, переосмысления, написанных тобою слов.
А далее чистой воды рутина: все конструктором собрать, подготовить картинки. И нырнуть в пучину требований google.play и AppStore.
Правда пока удалось только нырнуть в «корпорацию добра». «Корпорация зла» пока нас не приняла.
Мои поздравления — вас посетила муза! Теперь пришло время внимательно взглянуть на вашу идею и решить, следует ли ее доработать, перейти непосредственно к прототипированию или же вовсе отложить в долгий ящик.
Если вы не программист (а я подозреваю, что вы им не являетесь, так как название статьи включает в себя словосочетание “я не программист”), у вас могут возникнуть трудности с валидацией идеи. Является ли идея осуществимой, с учетом нынешних технологий или же это нежизнеспособная идея, требующая миллионы долларов, чтобы только проверить, выгорит ли она в будущем? Из-за недавнего фиаско компании Theranos , инвесторы ищут стартапы, основанные на реальных доводах, а не на обещаниях, которые могут или не могут оправдаться через 50 лет. Я призываю нетехнических учредителей стартапов отложить техническую валидацию.
Первый шаг в валидации идеи — понимание проблемы
В eTeam , сооснователем которого я являюсь, наша главная цель — создание полезных продуктов, которые помогают миллионам людей сделать что-то хорошее или упростить свою жизнь. Одним из вариантов валидации идеи является ответ на вопрос: может ли она быть полезной? Заметьте, я не сказал, может ли ваша идея быть крутой, трендовой или привлекательной. Только полезной.
Сейчас раннее утро, а я уже использую с добрый десяток приложений, которые помогают мне в том или ином деле. AirMail интегрируется в мою GTD-систему, так что я ничего не упускаю из виду, Trello организует крупные задачи, а Asana ежедневные. Каждое приложение решает конкретную проблему в моем ежедневном рабочем процессе.
Потратьте 1–2 дня, глядя на проблему, которую решает ваша идея, и обратите внимание, как эта проблема возникает в вашей повседневной жизни. Делайте заметки (кстати, обратите внимание на то, что многие приложения для заметок оставляют желать лучшего. Еще одна идея для приложения!), уточните, почему кто-то будет использовать именно ваше приложение для решения проблемы и как оно вообще будет работать.
Критерий полезность относится не только к приложениям для продуктивности
Распространенная ошибка, с которой я сталкиваюсь, это желание думать, что полезное приложение всегда является приложением для повышения продуктивности. Это слишком мрачная мысль, даже для генерального директора вроде меня. В экономике, полезность — это счастье, удовлетворение и все та же полезность.
Я люблю Instagram. Я просматриваю снимки со всего мира и остаюсь на связи с друзьями, которых редко вижу. Даже приложение, созданное исключительно для удовольствия и радости, решает настоящие проблемы.
У меня есть идея для приложения, как мне ее сберечь?
Итак, вы доказали, что ваша идея полезна и может быть воплощена в приложение. Обстановка накаляется!
У меня есть друг, который придумывает идеи, по крайне мере раз в неделю, затем анонсирует их в Facebook и рассказывает всем своим друзьям. Да, это плохо, что он несерьезно относится к тому, чтобы делать из идей полноценные приложения, но еще хуже, что он трубит об этом всему свету. Фактически, более чем в одном случае, модифицированная версия идеи моего друга была выведена на рынок кем-то другим.
Когда вы начнете обращаться к агентствам за разработкой своего приложения, убедитесь, что с собой у вас есть NDA (соглашение о неразглашении). Если агентство не желает подписывать NDA, даже не рассматривайте его!
Подумайте дважды, прежде чем рассказывать всем о своей идее в социальных сетях или искать авторитетные агентства, которые действуют в рамках закона.
Как представить идею разработчику
Разработчики делают магию из ничего и могут быть настоящими ниндзя, когда приходит время разработки. Но, к сожалению, я никогда не встречал разработчика, который читает мысли. Вот почему так важно знать, как правильно представить свою идею разработчикам.
Большинство разработчиков склонны использовать пользовательские истории. Я рекомендую начинающим предпринимателям научиться использовать пользовательские истории и именно в этом формате представлять свои идеи разработчикам.
Вот простая формула того, как писать пользовательские истории: Как <роль/персона юзера> я <что-то хочу получить> <с такой-то целью>.
Вероятно, вы сможете отгадать продукт в приведенных ниже примерах:
- Как подросток, я хочу делиться фотографиями с телефона, чтобы мне было легче поддерживать связь с широким кругом друзей.
- Как профессионал, я хочу сохранить свои долгосрочные задачи в упорядоченном списке, чтобы они не потерялись во время повседневной работы.
- Как писатель, я хочу делиться своими историями без знания программирования, чтобы я мог сосредоточиться на содержании.
Напишите несколько пользовательских историй для охвата целевой аудитории и задач, которые можно выполнить с помощью вашего приложения. По моему опыту, наличие нескольких солидных пользовательских историй — это все, что нужно разработчику, чтобы понять, возможен ли ваш проект с технической точки зрения или нет. Также, с помощью пользовательских историй, инженер сможет рассказать вам, какие функции нужно создать, чтобы достичь целей, упомянутых в вашей истории.
Добавление новых возможностей в мобильное приложение — это многоступенчатый процесс, который требует согласованности в команде. В то же время он должен быть итеративным: в больших компаниях любят термин «релизный цикл». Не так давно разработчик Яндекс.Музыки Дмитрий Трубников разобрал весь путь фичи (новой функциональности) на Mobile Junior meetup. Эта встреча собрала начинающих специалистов по Android и iOS и будущих участников стажировки Яндекса. Перед вами статья Димы, написанная по мотивам его доклада.
Когда я отвечаю на вопрос, чем же я занимаюсь, то часто встречаю непонимание: что делает мобильный разработчик в Яндекс.Музыке? Приложение уже написано, что же я там делаю, протираю пыль с кода или что? Пользователи не всегда понимают, что приложение живет, дышит, постоянно меняется. В нём появляются новые фичи, о них я и хочу рассказать. Важно видеть всю картину целиком: понимать, что происходит до написания кода, во время него и после.
Этот цикл не является единственно верным. Если вы когда-нибудь попадете в команду на стажировку и увидите, что там развитие фичи происходит по какому-то другому пути, это не значит, что он неправильный. Это значит, что он просто другой, потому что все эти процессы очень индивидуальны, зависят от команды и от конкретного приложения.
Команда
Сколько людей нужно, чтобы написать приложение? Каков минимальный набор ролей? Конечно, нужны разработчик и дизайнеры. Но также нужен тестировщик — человек, который следит за тем, что сделал разработчик и правильно ли он это сделал. И менеджер, который определяет вектор развития приложения: на какие части приложения мы будем делать основной упор, в какую сторону будем двигаться.
Последняя роль на самом деле наиболее важная. Без нее не может обойтись ни одно приложение.
Конечно, в команде может быть гораздо больше людей, но мы будем рассматривать только ядро.
Где же здесь пользователь? Чтобы это понять, нужно глобально взглянуть на задачу и подумать, а для чего вообще создаются приложения.
Любое приложение так или иначе решает какую-то задачу пользователя. И какие бы изменения не происходили в приложении, они все направлены на то, чтобы улучшить пользовательский опыт.
Таким образом, идеи идут от пользователей. Вопрос: а как мы о них узнаем и как реагируем? У нас может быть какой-то явный фичреквест от пользователей. Например, пользователь может написать где-нибудь в Play Market или в support, мол, я хочу кнопочку, которая запускает пятый трек снизу. Странно, но окей, мы тебя услышали.
Вроде бы всё просто и понятно, но проблема в том, что пользователей обычно миллионы. И у них множество пожеланий и фичреквестов. Выполнить все нельзя. Приходится от чего-то отказываться. Всякий раз, когда вы говорите, что мы будем решать какую-то задачу, надо понимать, что от какой-то другой надо отказаться.
Задача
Задачи приходится фильтровать. Здесь может возникнуть вопрос: а как? Какой использовать компаратор для того, чтобы отсортировать задачи и выбрать приоритетные для нас?
Более или менее универсальным значением является отношение пользы от фичи к сложности ее разработки. То есть если мы знаем, что сейчас можем очень легко и очень быстро сделать какую-то вещь, которая очень нужна пользователям, то, скорее всего, мы будем делать ее в первую очередь. Если же, наоборот, это какая-то странная кнопка, которая запускает пятый трек снизу, то, наверное, мы отложим ее в долгий ящик и не факт, что к ней вернемся.
Этот процесс можно проиллюстрировать на примере подкастов в Яндекс. Музыке. Подкасты — хайповое слово. Все сейчас слушают подкасты. Нравится, удобно. И Яндекс.Музыка не осталась в стороне. В приложении появились подкасты. Мы их уже в каком-то релизе выпустили и начали собирать первые отзывы пользователей. Они были примерно такие:
Сводились они примерно к тому, что, да, мне очень нравятся подкасты, это здорово, круто, но слушать два часа подкасты мне тяжело. Добавьте возможность увеличить скорость воспроизведения. И тут не надо быть аналитиком, чтобы стало понятно: да, действительно, фича нужная, классная. Давайте будем делать. Так появилась идея.
На примере этой фичи можно пройти до конца и понять, как она попадет на устройства пользователей.
Разработка
Чтобы понять, какова зона ответственности разработчика, нужно понять, что две основные задачи фичи — правильно добавить новое поведение и не сломать старое поведение. Второе на самом деле самое важное.
Когда вы что-то где-то меняете, вы можете случайно оказать влияние на совершенно неожиданную часть приложения, которая потом выстрелит, сломается. Разработчик является первой линией обороны, которая принимает основной удар на себя. Когда разработчик убедился в том, что его код ничего не ломает, достаточно хорошо его просмотрел, довел до блеска, код переходит в код-ревью.
Код-ревью
Код-ревью — это когда коллеги-разработчики — их может быть разное количество, обычно двое — смотрят на изменения, которые вы хотите внести в общую кодовую базу. Могут дать какой-то совет. Например, вы сейчас решаете задачу, а коллеги видят, что в этой задаче хорошо бы зашел такой-то паттерн проектирования. Так будет проще и читать код, и вносить в него изменения. Почему всё это важно? Потому что то, что вы сейчас пытаетесь интегрировать в основную кодовую базу, в следующем релизе станет этой самой кодовой базой. Чем лучше вы напишете сейчас, тем проще вам будет работать потом. Подумайте о себе и о своих коллегах в будущем.
Тестирование и merge
Тестирование проверяет, что задачи выполнены в соответствии с ТЗ, которое написал менеджер. Если все три линии обороны — разработка, ревью и тестирование — пройдены и никаких проблем не найдено, то дальше начинается merge. Это на самом деле термин из системы контроля версий, но он хорошо отражает суть происходящего.
Другие разработчики параллельно с вами разрабатывают другие фичи. Всё, что добавилось после релиза некоторой версии и успело влиться в основную кодовую базу, окажется в новой версии. Параллельно с вашей фичей добавляются другие, причем ваша задача и задачи коллег могут быть совершенно разными. Их код не обязательно содержит какое-то улучшение. Может быть, это будет исправление ошибок или чисто техническая задачка, результат которой на первый взгляд не особенно заметен. Всё хорошо, но иногда возникает вот такая ситуация:
Вместе с каким-то изменением появляется новый баг, которого раньше не было. Основная задача — не допустить попадания этого бага к пользователям. Следующие два этапа — альфа- и бета-тестирование — будут направлены на то, чтобы отловить баг как можно раньше.
Альфа-тестирование
Во время альфа-тестирования штатные тестировщики берут новую версию приложения и проходят основные пользовательские сценарии. Какие основные сценарии в Яндекс. Музыке? Треки должны запускаться, должна быть возможность их лайкнуть и т. п. Дальше, если ничего критичного не найдено, новая версия приложения отдается асессорам.
Асессоры чаще всего работают удаленно и проверяют фичу с нескольких устройств. Они прогоняют все пользовательские сценарии, которые есть. В Музыке их около полутора тысяч. Зачем нужно столько людей? Наверняка вы знаете, что существуют баги, которые очень тяжело отловить, потому что какой-то очевидный баг увидит сам разработчик или его коллеги на первых этапах: во время тестирования, ревью. А есть баги, которые возникают, скажем, только по четвергам при полной фазе луны и каких-то других специфических условиях. Их довольно сложно поймать. Чем больше людей и разнообразных устройств — тем выше вероятность их найти.
Бета-тестирование
Если альфа-тестирование, включая этап с асессорами, пройдено — новая версия попадает к бета-тестировщикам. Это обычные пользователи, которые решили, что хотят видеть все новые фичи самыми первыми.
Здесь может возникнуть вопрос: зачем столько этапов, столько людей?
Дело в том, что вероятность бага даже в полпроцента для приложения хотя бы с миллионом пользователей — это 5 тысяч человек, которые потенциально вас ненавидят. Поэтому очень важно поймать баг как можно раньше, прежде, чем его увидят пользователи. Иначе человек может удалить приложение.
Говоря о версиях мобильного приложения, нельзя не упомянуть версионность. Мобильное приложение — это архив на устройствах. Разработчики не могут обновить его в произвольный момент. Есть разные типы пользователей: кто-то будет обновляться по мере появления апдейтов, кто-то останется с первой версией, кто-то сразу загрузит последнюю. Вы должны обеспечить работоспособность в каждом из этих случаев. Предположим, вы выпустили два апдейта: в одном вы добавляете таблицу, во втором удаляете её. При удалении сделайте проверку на то, существует ли эта таблица: если человек обновляется с более старых версий, где её нет, то приложение упадёт.
Итак, альфа- и бета-тестирование прошло, выкатываемся в Play Market или в App Store. После этого наш релизный цикл начинается заново, на то он и цикл:
Конечно, самый надежный вариант найти идею для приложения — идти от проблемы. Посмотрим, какие идеи здесь могут выстрелить.
Приложение, которое помогает ориентироваться в торговом центре. Помните, как приходите в огромный ТЦ, вам нужно найти в нем магазин Zara, виртуальный стенд, как водится не работает или по нему сложно сориентироваться. И вот вы начинаете плутать по указателям, тратите время, заходите не туда, покупаете что–нибудь ненужное по пути, а потом так устаете, что сворачиваете на фуд–корт…
Идея в том, что мобильное приложение будет прокладывать оптимальный маршрут к тому магазину, который вам нужен, вы всегда сможете отследить, где находитесь и как далеко еще идти.
Такие же приложения–навигаторы будут весьма полезны в аэропортах и на железнодорожных вокзалах.
Видео
Приложение для отслеживания телепрограмм
Это может быть простое приложение, которое просто позволит планировать, что посмотреть в течение недели, чтобы не полагаться на электронные программы передач или бумажные телегиды.
Уровень сложности: начальный;
Тип проекта: фронтенд.
Длительность блокировки
Простой виджет, который ведет отсчет времени: как долго телефон был заблокирован. Аппка будет полезна людям, которые переживают, что в их телефон могут проникнуть без их ведома. Время блокировки — отличная метрика, чтобы понять, есть ли реальный повод для паранойи.
Борьбас прокрастинацией
Такое приложение должно мотивировать пользователей выполнить свои планы. Механика проста: юзер указывает, что и в какой срок ему нужно сделать, а приложение присылает уведомления-напоминалки, возможно, даже с мотивирующим подтекстом.
Клон Discord
Пример проекта
Уровень: 1 — Начальный
Описание: для веб-разработчика важно понимать основы работы с изображениями, потому что UI/UX современных приложений во многом на них опирается.
В приложении вы реализуете возможность вращения изображения. На экране отображается 4 копии одного изображения, представленного в матрице 2 на 2. Используя стрелки вверх, вниз, влево и вправо рядом с каждым изображением, пользователь может повернуть их вертикально или горизонтально.
Допускается использовать только чистый HTML, CSS, и Javascript. Сторонние библиотеки не допускаются.
Идея приложения: мобильный стилист
Обучение в LeadStartup
Тут все просто: приложение, которое выполняет роль стилиста. Пользователь вводит свои данные (рост, вес, цвет волос), делает фото, указывает предпочтения в стиле одежды. И получает рекомендации, что и по какому случаю надеть. Отлично, если приложение по фото пользователя даст подсказки, что поменять, что с чем не сочетается. Можно дополнить функционал подборками вещей из магазинов. Например, вам подойдут эти брюки из Зары, купить их можно по такой–то цене в таком–то магазине в вашем городе и артикул вещи.
Клон Apple Stocks
Apple Stocks позволяет легко отслеживать ваши акции и рынок. Дает возможность просмотра котировок и ежедневной производительности в настраиваемом списке наблюдения, а также вы может коснуться любого тикера, чтобы увидеть интерактивный график и ключевые детали.
Возможности
Приложения из разных сфер
Приложения для знакомств
Теперь найти свою вторую половинку не так сложно — в приложениях для онлайн-знакомств людям комфортнее общаться с новыми людьми. Этот сегмент, по прогнозам, достигнет 2725 миллионов долларов в 2020 году, а ежегодный темп роста составит 11,6%.
Учитывая популярность и рост таких приложений, есть смысл уже сейчас нанять разработчиков, для разработки приложения для ios или android, чтобы выстроить интерфейс с уникальными функциями.
Поиск работы с гибкими условиями
Во время пандемии закрылись многие бренды и предприятия, а люди остались без работы. Так что разработка мобильного приложения, которое предлагает работу для большого количества людей во всем мире, будет отличной идеей.
Вы можете создать общую платформу, на которой работодатели и соискатели смогут помогать друг другу. Компании смогут размещать вакансии на определенные часы работы или по контракту, а специалисты искать работу, фильтруя предложения по навыкам, опыту, знаниям и форме занятости.
Планирование поездок
Изучать каждую страну и город с учетом вашего бюджета и свободного времени трудно и долго, но с помощью приложения пользователь может быстро составить план путешествия и составить необходимые списки. С помощью разработчиков вы можете создать приложение, которое будет предлагать полноценные туристические пакеты или направления в соответствии с запросами человека.
Независимо от того, какую идею создания приложения для android или iOS вы выберете, успех будет зависеть от навыков команды и опыта программистов. Иногда мобильное приложение с гениальной идеей не может охватить рынок из-за сложного функционала, тогда как простой, но тщательно разработанный проект сразу завоюет аудиторию.
Сделать приложение из своего хобби или из хобби друзей
На сайте онлайн-школы Vector есть вдохновляющий материал. Там коллекционер кружек Starbucks рассказывает, как он пришел к идее создания приложения. Он обнаружил, что у компании нет базы, по которой можно было бы выяснить, в каких городах появились новые кружки, а где наоборот исчезли. Плюс нужно было где-то отмечать, какие кружки и в каком количестве у него уже есть (речь о сотнях), а повторяющимися, например, обмениваться с другими коллекционерами. Как раз связь с людьми здесь — ключевое. То есть у парня получилась и база данных, и вишлист, и социальная сеть для единомышленников. Между прочим, Samsung подарил разработчику 300 000 рублей на дальнейшую реализацию приложения. Как видите, это тема. Так что подумайте про свои хобби или увлечения друзей. Поговорите с ними, устройте мозговой штурм: какие проблемы можно было бы решить приложением? Идеи — рядом, просто ловите их.
Тоже интересно
Разработка мобильных приложений в финансовой сфере — одно из популярных направлений в 2021 году. По данным Insider Intelligence, 89% пользователей банковских услуг пользуются мобильным банкингом — в основном это поколение миллениалов и поколение X от 20 до 55 лет. Мобильное приложение позволяет полностью заменить или снизить нагрузку на отделения банков, уменьшить затраты на аренду помещений и персонал и повысить лояльность клиентов. 5 мин 329 Читать
По данным eMarketer, люди всё больше времени проводят в телефонах, и в ближайшее время тенденция будет только нарастать — по прогнозам, в 2022 году люди будут сидеть в смартфонах по 4 часа в день, и 88% этого времени проведут в приложениях. В статье разбираем типы мобильных приложений, принципы их работы и отличия от веб-сайтов. 6 мин 606 Читать
По результатам исследования Ricoh Research,79% пациентов отдают предпочтение клиникам с удобными сайтами и приложениями — они вызывают доверие и помогают сократить время на запись к врачам и заполнение документов. В статье мы описали особенности и шаги разработки приложений в сфере медицины опираясь на наш десятилетний опыт разработки. 12 мин 421 Читать
Базовые правила создания продукта очевидны: не делать плохой дизайн, проектировать удобный для пользователей интерфейс, исправлять баги быстро. Вместе с тем, ряд ошибок повторяется снова и снова, о них и расскажем в новой статье. 9 мин. 5839 Читать
Журнал для отслеживания настроения
Это может быть простое приложение, позволяющее отслеживать настроение в течение дня. В перспективе можно превратить его в дневник с возможностью добавления заметок.
Читайте также:
- Почему не сохраняется музыка на телефоне скаченная с яндекс
- Istanbul kart как зарегистрироваться в приложении
- Приложение не отображается в списке установленных
- Www расшифровывается как приложение microsoft office всемирная паутина новая операционная система
- Как бесплатно ездить на электричке приложение