Эмулятор не видит приложение
Недавно я занялся разработкой Xamarin. У меня большой опыт создания приложений для iOS с помощью Xcode, и со стороны iOS все было очень просто. Сейчас пытаюсь внедрить Android. Я скачал пример Hello World, чтобы сориентироваться. Когда я запускаю его, у меня нет проблем с отображением симулятора ( MonoForAndroid_API_10 и MonoForAndroid_API_12 ), но реальное приложение не запускается и нигде на симуляторе не отображается. По сути, всякий раз, когда я использую run или run with в Xamarin на Android, он вызывает полностью работающий, хотя и пустой симулятор.
Как заставить мое приложение работать на эмуляторе?
Как и другие комментаторы, это, скорее всего, просто симптом медленного эмулятора на вашем компьютере. Я занимаюсь разработкой Xamarin-Android на своей машине OSX 2010 года в автономном режиме с 8 ГБ ОЗУ, и это медленно-медленно-медленно, но можно использовать. Попробуйте найти улучшения скорости Intel x86 (ищите HAXM ), и вы обнаружите, что эмулятор будет намного быстрее.
И да, возьмите настоящий телефон и подключите его к компьютеру: всегда намного быстрее, чем эмуляция.
Я создал это вручную, и это сработало.
ОБНОВЛЕНИЕ
До того, как у меня возникла проблема с запущенным эмулятором, я не мог видеть его в Visual Studio. Причина в том, что я установил эмулятор VS Android через автономную установку, а не через VS Installer. Его тоже нужно было установить там.
У меня была аналогичная проблема, а затем я удалил существующий симулятор устройства и переустановил его снова, и он начал работать.
Поскольку я использую другой SDK, в моем случае
Перейдите в Инструменты> Параметры> Xamarin и установите путь к Android SDK.
Иногда Visual Studio изменяет эту конфигурацию;
Обновление 2020: я следил за комментарием, получившим наибольшее количество голосов, однако с недавним обновлением Visual Studio 2019 шаги немного изменились. Вот что раньше работало:
ЧТО ДЕЛАТЬ ВМЕСТО
Ничего такого. Не связывайся с тропой.
«До того, как у меня возникла проблема с запущенным эмулятором, я не мог видеть его в Visual Studio. Причина заключалась в том, что я установил VS Android Emulator через автономную установку, а не через VS Installer. Его также нужно было установить там. . "
ЧТО ДЕЛАТЬ ВМЕСТО
А. Перейдите в Инструменты, расположенные в верхней части окна VS, выберите Инструменты и функции, перейдите в Отдельные компоненты, используя инструмент поиска во всплывающем окне, выполните поиск «эмулятор», как только вы получите результат, убедитесь, что оба Эмулятора Google Android ( Уровень API 25) (локальная установка) и Intel Hardware Accelerated Execution Manager (HAXM) (локальная установка) проверяются.
Б. Закройте решение (я) и перезапустите VS, затем снова откройте решение (я).
C. Чтобы развернуть приложение в эмуляторе, нажмите кнопку «Пуск», чтобы развернуть эмулятор, щелкните левой кнопкой мыши проект Android и нажмите «Развернуть». Вы должны увидеть свое приложение в меню приложения эмулятора. Изображение обновленных инструкций
Иногда вы закрываете эмулятор Android, но не POWEROFF эмулятор. эта проблема возникает, когда эмулятор завершает работу некорректно.
- Сначала запустите свой эмулятор
- Затем перезапустите эмулятор с помощью параметра pressing down the power button and select restart в эмуляторе Android.
В основном вам нужно включить эти две функции Windows с панели управления (включить или выключить функции Windows):
- Hyper-V.
- Платформа гипервизора Windows.
Затем из Visual Studio перейдите в: Инструменты >> Android >> Диспетчер SDK для Android >> Инструменты >> убедитесь, что версия "Android emulator" - 27.0.1 или выше, в противном случае вы найдете на том же экране кнопку ниже, чтобы обновите его.
В этой статье описаны наиболее типичные ошибки и предупреждения, возникающие при настройке и запуске Android Emulator. Кроме того, описываются решения для этих ошибок, а также различные советы по устранению неполадок, которые помогут вам диагностировать проблемы с эмулятором.
Проблемы развертывания в Windows
Ошибки развертывания
Если отображается ошибка о сбое при установке APK на ваш компьютер или при запуске Android Debug Bridge (adb), убедитесь, что пакет SDK для Android может подключиться к эмулятору. Для проверки связи с эмулятором сделайте следующее:
Запустите эмулятор из Android Device Manager (выберите ваше виртуальное устройство и зажмите Запустить).
Откройте командную строку и перейдите в папку, в которой установлен adb. Если пакет SDK для Android установлен в расположении по умолчанию, adb находится в каталоге C:\Program Files (x86)\Android\android-sdk\platform-tools\adb.exe; в противном случае измените этот путь для расположения пакета SDK для Android на вашем компьютере.
Введите следующую команду:
Если эмулятор доступен из Android SDK, то он отобразится в списке подключенных устройств. Пример:
Если эмулятор не появился в этом списке, запустите Диспетчер пакетов SDK для Android, примените все обновления и запустите эмулятор еще раз.
Ошибка доступа к MMIO
Отсутствующие сервисы Google Play
Если виртуальное устройство, запущенное в эмуляторе, не поддерживает установленные сервисы Google Play или Google Play Маркет, это часто связано с тем, что виртуальное устройство было создано без этих пакетов. При создании виртуального устройства (см. раздел Управление виртуальными устройствами с помощью Android Device Manager) не забудьте выбрать один или оба из следующих вариантов:
- API Google – включает Сервисы Google Play в виртуальное устройство.
- Google Play Маркет – включает Google Play Маркет в виртуальное устройство.
Например, это виртуальное устройство будет включать сервисы Google Play и Google Play Маркет:
Образы Google Play Маркет доступны только для некоторых типов базовых устройств, например Pixel, Pixel 2, Nexus 5 и Nexus 5X.
Проблемы производительности
Проблемы производительности обычно вызваны одной из следующих проблем:
Эмулятор работает без аппаратного ускорения.
Виртуальное устройство, работающее в эмуляторе, не использует образ системы на базе x86.
В следующих разделах подробно описаны эти сценарии.
Аппаратное ускорение отключено
Аппаратное ускорение включено, но эмулятор работает слишком медленно
Распространенной причиной этой проблемы является отсутствие образа на базе x86 в виртуальном устройстве (AVD). При создании виртуального устройства (см. раздел Управление виртуальными устройствами с помощью Android Device Manager) не забудьте выбрать образ системы на базе x86:
Проблемы с аппаратным ускорением
При использовании Hyper-V или HAXM для аппаратного ускорения вы можете столкнуться с проблемами конфигурации или конфликтами с другим программным обеспечением на компьютере. Проверьте, включено ли аппаратное ускорение (и какой метод ускорения используется в эмуляторе), введя следующую команду в командной строке:
Эта команда предполагает, что пакет SDK для Android установлен в расположении по умолчанию C:\Program Files (x86)\Android\android-sdk; в противном случае измените этот путь для расположения пакета SDK для Android на вашем компьютере.
Аппаратное ускорение недоступно
Если аппаратное ускорение недоступно, инструкции по его включению на компьютере см. в разделе Ускорение с помощью Hyper-V.
Неправильные настройки BIOS
Чтобы устранить эту проблему, перезагрузите BIOS на компьютере и включите следующие параметры:
- Технология виртуализации (может иметь другое название в зависимости от производителя системной платы).
- Предотвращение исполнения данных на основе оборудования.
Если аппаратное ускорение включено и BIOS настроен правильно, эмулятор должен успешно работать с аппаратным ускорением. Однако с Hyper-V и HAXM все равно могут возникать проблемы, как описано далее.
Проблемы с Hyper-V
В некоторых случаях при включении одновременно Hyper-V и платформы гипервизора Windows в диалоговом окне Включение и отключение компонентов Windows Hyper-V включается некорректно. Чтобы убедиться, что Hyper-V включен, сделайте следующее:
Введите powershell в поле поиска Windows.
Щелкните правой кнопкой мыши Windows PowerShell в результатах поиска и выберите Запуск от имени администратора.
В консоли PowerShell выполните следующую команду:
В консоли PowerShell выполните следующую команду:
Если Hyper-V и (или) платформа гипервизора не включены, используйте следующие команды PowerShell для их включения:
После завершения этих команд выполните перезагрузку.
Дополнительные сведения о включении Hyper-V (в том числе методы включения Hyper-V с помощью средства обслуживания и администрирования образов развертывания) см. в разделе Установка Hyper-V.
Проблемы с HAXM
Проблемы с HAXM часто вызваны конфликтом с другими технологиями виртуализации, неправильной конфигурацией или устаревшим драйвером HAXM.
Процесс HAXM не запущен
Если решение HAXM установлено, введите следующую команду в командной строке, чтобы проверить, что процесс HAXM запущен:
Если процесс HAXM запущен, вы увидите примерно следующий результат:
Если параметр STATE не равен RUNNING , то для решения этой проблемы см. раздел Использование Intel Hardware Accelerated Execution Manager.
Конфликты HAXM с другими технологиями виртуализации
HAXM может конфликтовать с другими технологиями, использующими виртуализацию, такими как Hyper-V, Windows Device Guard и некоторые антивирусы:
Hyper-V – если вы используете версию Windows младше версии Windows 10 с обновлением за апрель 2018 г. (сборка 1803) , а Hyper-V включен, см. раздел Отключение Hyper-V, чтобы включить HAXM.
Device Guard – Device Guard и Credential Guard могут препятствовать отключению Hyper-V на компьютерах с Windows. Порядок отключения Device Guard и Credential Guard см. в разделе Отключение Device Guard.
Антивирусное ПО – если на вашем компьютере запущенно антивирусное ПО, использующее аппаратную виртуализацию (например, Avast), отключите или удалите его, перезагрузите компьютер и снова запустите эмулятор Android.
Неправильные настройки BIOS
Если вы используете HAXM на компьютере с Windows, HAXM не заработает, пока технология виртуализации (Intel VT-x) не будет включена в BIOS. Если VT-x отключен, то при попытке запуска Android Emulator вы получите следующую ошибку:
Компьютер удовлетворяет требованиям для запуска HAXM, но технология виртуализации Intel (VT-x) отключена.
Для исправления этой ошибки перезагрузите компьютер в BIOS, включите VT-x и SLAT (трансляция адресов второго уровня) и перезагрузите компьютер обратно в Windows.
Отключение Hyper-V
Если вы используете версию Windows младше версии Windows 10 с обновлением за апрель 2018 г. (сборка 1803) , а Hyper-V включен, нужно отключить Hyper-V и перезапустить компьютер для установки и использования HAXM. Если вы используете версию Windows 10 с обновлением за апрель 2018 г. (сборка 1803) или более позднюю, Android Emulator версии 27.2.7 или более поздней может использовать Hyper-V (вместо HAXM) для аппаратного ускорения, поэтому отключать Hyper-V не требуется.
Технологию Hyper-V можно отключить из панели управления, выполнив следующие действия:
Введите компоненты windows в поле поиска Windows и выберите Включение и отключение компонентов Windows в результатах поиска.
Снимите флажок Hyper-V:
Также для отключения гипервизора Hyper-V можно использовать следующую команду Powershell:
Disable-WindowsOptionalFeature -Online -FeatureName Microsoft-Hyper-V-Hypervisor
Intel HAXM и Microsoft Hyper-V не могут быть активны одновременно. К сожалению, переключение между технологиями Hyper-V и HAXM без перезагрузки компьютера невозможно.
В некоторых случаях выполнение описываемых выше действий не позволяет отключить технологию Hyper-V, если включены функции Device Guard и Credential Guard. Если вам не удается отключить Hyper-V (или по всем признакам эта технология отключена, но установка HAXM все равно завершается сбоем), отключите функции Device Guard и Credential Guard, выполнив действия, описываемые в следующем разделе.
Отключение функции Device Guard
Функции Device Guard и Credential Guard могут препятствовать отключению технологии Hyper-V на компьютерах под управлением ОС Windows. Это часто происходит на компьютерах, присоединенных к доменам, которые настраиваются и контролируются управляющей ими организацией. Чтобы проверить, выполняется ли функция Device Guard в ОС Windows 10, выполните следующие действия:
Введите Сведения о системе в поле поиска Windows и выберите Сведения о системе в результатах поиска.
В разделе Сведения о системе проверьте наличие службы Безопасность на основе виртуализации Device Guard и убедитесь, что она имеет состояние Выполняется:
Если функция Device Guard включена, выполните следующие действия для ее отключения:
Убедитесь, что технология Hyper-V отключена в окне Включение или отключение компонентов Windows, как описывается в предыдущих разделах.
В поле поиска Windows введите gpedit.msc и выберите элемент Изменение групповой политики. Будет запущен редактор локальных групповых политик.
В редакторе локальных групповых политик выберите Конфигурация компьютера > Административные шаблоны > Система > Device Guard:
Измените значение параметра Включить средство обеспечения безопасности на основе виртуализации на Отключено (как показано выше) и закройте редактор локальных групповых политик.
В поле поиска Windows введите cmd. Когда в результатах поиска появится элемент Командная строка, щелкните пункт Командная строка правой кнопкой мыши и выберите Запустить от имени администратора.
Скопируйте и вставьте следующие команды в окно командной строки (если диск Z: используется, выберите вместо него букву свободного диска):
Перезапустите компьютер. На экране загрузки должен появиться запрос следующего вида:
Вы действительно хотите отключить Credential Guard?
Нажмите указанную в запросе клавишу, чтобы отключить Credential Guard.
После перезагрузки компьютера еще раз убедитесь, что технология Hyper-V отключена (см. ранее описываемые действия).
Если технология Hyper-V по-прежнему не отключена, значит, отключение функций Device Guard или Credential Guard запрещено политиками на вашем присоединенном к домену компьютере. В таком случае вы можете запросить у администратора домена исключение, которое позволит отключить Credential Guard. Кроме того, вы можете использовать для работы с HAXM компьютер, который не присоединен к домену.
Дополнительные советы по устранению неполадок
Следующие рекомендации часто помогают диагностировать проблемы с эмулятором Android.
Запуск эмулятора из командной строки
Если эмулятор еще не запущен, вы можете запустить его из командной строки (а не из среды Visual Studio) для просмотра его выходных данных. Как правило, образы AVD эмулятора Android хранятся в следующем расположении (замените имя_пользователя своим именем пользователя Windows):
C:\Users\имя_пользователя\.android\avd
Запустите эмулятор с образом AVD из этого расположения, передав имя папки AVD. Например, эта команда запускает виртуальное устройство Android с именем Pixel_API_27:
В этом примере предполагается, что пакет SDK для Android установлен в расположении по умолчанию C:\Program Files (x86)\Android\android-sdk; в противном случае измените этот путь для расположения пакета SDK для Android на вашем компьютере.
При выполнении этой команды вы получите много строк выходных данных во время запуска эмулятора. В частности, вы увидите строки, как в следующем примере, если аппаратное ускорение включено и работает должным образом (в этом примере для аппаратного ускорения используется HAXM):
Просмотр журналов Device Manager
Часто можно диагностировать проблемы с эмулятором, просмотрев журналы Device Manager. Эти журналы записываются в следующее расположение:
C:\Users\имя_пользователя\AppData\Local\Xamarin\Logs\16.0
Просмотрите файл DeviceManager.log в текстовом редакторе, например в Блокноте. Следующий пример записи журнала указывает, что HAXM не найден на компьютере:
Проблемы развертывания в macOS
Ошибки развертывания
Если отображается ошибка о сбое при установке APK на ваш компьютер или при запуске Android Debug Bridge (adb), убедитесь, что пакет SDK для Android может подключиться к эмулятору. Для проверки связи сделайте следующее:
Запустите эмулятор из Android Device Manager (выберите ваше виртуальное устройство и зажмите Запустить).
Откройте командную строку и перейдите в папку, в которой установлен adb. Если пакет SDK для Android установлен в расположении по умолчанию, adb находится в каталоге
/Library/Developer/Xamarin/android-sdk-macosx/platform-tools/adb; в противном случае измените этот путь для расположения пакета SDK для Android на вашем компьютере.
Введите следующую команду:
Если эмулятор доступен из Android SDK, то он отобразится в списке подключенных устройств. Пример:
Если эмулятор не появился в этом списке, запустите Диспетчер пакетов SDK для Android, примените все обновления и запустите эмулятор еще раз.
Ошибка доступа к MMIO
Отсутствующие сервисы Google Play
Если виртуальное устройство, запущенное в эмуляторе, не поддерживает установленные сервисы Google Play или Google Play Маркет, это обычно связано с тем, что виртуальное устройство было создано без этих пакетов. При создании виртуального устройства (см. раздел Управление виртуальными устройствами с помощью Android Device Manager) не забудьте выбрать один или оба из следующих вариантов:
- API Google – включает Сервисы Google Play в виртуальное устройство.
- Google Play Маркет – включает Google Play Маркет в виртуальное устройство.
Например, это виртуальное устройство будет включать сервисы Google Play и Google Play Маркет:
Образы Google Play Маркет доступны только для некоторых типов базовых устройств, например Pixel, Pixel 2, Nexus 5 и Nexus 5X.
Проблемы производительности
Проблемы производительности обычно вызваны одной из следующих проблем:
Эмулятор работает без аппаратного ускорения.
Виртуальное устройство, работающее в эмуляторе, не использует образ системы на базе x86.
В следующих разделах подробно описаны эти сценарии.
Аппаратное ускорение отключено
Аппаратное ускорение включено, но эмулятор работает слишком медленно
Распространенной причиной этой проблемы является отсутствие образа на базе x86 в виртуальном устройстве. При создании виртуального устройства (см. раздел Управление виртуальными устройствами с помощью Android Device Manager) не забудьте выбрать образ системы на базе x86:
Проблемы с аппаратным ускорением
При использовании платформы гипервизора или HAXM для аппаратного ускорения эмулятора вы можете столкнуться с проблемами, вызванными неправильной установкой или устаревшей версией macOS. Следующие разделы помогут вам устранить эту проблему.
Проблемы с платформой гипервизора
Если вы используете macOS 10.10 или более поздней версии на более новом компьютере Mac, эмулятор Android будет автоматически использовать платформу гипервизора для аппаратного ускорения. Но на более старых компьютерах Mac или компьютерах Mac под управлением версии macOS ранее 10.10 платформа гипервизора может не поддерживаться.
Чтобы определить, поддерживает ли компьютер Mac платформу гипервизора,откройте окно терминала и введите следующую команду:
Если компьютер Mac поддерживает платформу гипервизора, эта команда вернет следующий результат:
Если платформа гипервизора недоступна на компьютере Mac, следуйте инструкциям в разделе Ускорение с помощью HAXM, чтобы вместо этого использовать HAXM для ускорения.
Проблемы с HAXM
Если Android Emulator не запускается, обычно это вызвано проблемами с HAXM. Проблемы с HAXM часто вызваны конфликтом с другими технологиями виртуализации, неправильной конфигурацией или устаревшим драйвером HAXM. Переустановите драйвер HAXM при помощи процедуры, описанной в разделе Установка HAXM.
Дополнительные советы по устранению неполадок
Следующие рекомендации часто помогают диагностировать проблемы с эмулятором Android.
Запуск эмулятора из командной строки
Если эмулятор еще не запущен, вы можете запустить его из командной строки (а не из среды Visual Studio для Mac) для просмотра его выходных данных. Как правило, образы AVD эмулятора Android хранятся в следующем расположении:
Запустите эмулятор с образом AVD из этого расположения, передав имя папки AVD. Например, эта команда запускает виртуальное устройство Android с именем Pixel_2_API_28:
Если пакет SDK для Android установлен в расположении по умолчанию, эмулятор находится в каталоге
/Library/Developer/Xamarin/android-sdk-macosx/emulator; в противном случае измените этот путь для расположения пакета SDK для Android на вашем компьютере Mac.
При выполнении этой команды вы получите много строк выходных данных во время запуска эмулятора. В частности, вы увидите строки, как в следующем примере, если аппаратное ускорение включено и работает должным образом (в этом примере для аппаратного ускорения используется платформа гипервизора):
Просмотр журналов Device Manager
Часто можно диагностировать проблемы с эмулятором, просмотрев журналы Device Manager. Эти журналы записываются в следующее расположение:
Android Studio - IDE для разработки приложений для Андроид от Google на основе IntelliJ IDEA.
Перед первым запуском пропишите в переменную JAVA_HOME значение пути к текущей версии JDK (если не установлено, то установить JDK) - например C:\Program Files\Java\jdk1.7.0_21P.S. Android Studio успешно запустилось на системе без переменной JAVA_HOME, где в PATH был прописан путь к JDK.
Чтобы использовать Android Studio с эмулятором на Windows XP SP3 необходимо скачать и установить старую версию Intel Hardware Accelerated Execution Manager (extra_intel_haxm-windows_r02.zip)
extra_intel_haxm-windows_r02.zip ( 1.66 МБ )
OS X:
Установка Andoid Studio на OS X намного проще - необходимо проинсталировать JDK, а затем Android Studio.
Не запускается эмулятор
Запускается эмулятор, но появляется ошибка "pixel launcher isn't responding"
При запуске эмулятора лаунчер сообщает: Pixel launcher isn't responding. Ни какой реакции на нажатия.
Запускается эмулятор, но видно черный экран с тремя горизонтальными полосами, через которые видно часть "экрана устройства".
Создание быстрого x86 эмулятора Android (AVD) на примере Android 5.0.1 (API 21)
Изменение места хранения AVD. Инструкция.
Проверено на Ubuntu 16.04, Android Studio 3.0, все компоненты обновлены до последней версии (на 19.11.2017)
Учебники по Android Studio:
- Небольшой мануал на предмет подключения в Android Studio существующего репозитория из BitBucket
- обратите внимание на переименовывание опций:
Renamed Properties in BuildTypes
runProguard => minifyEnabled
zipAlign => zipAlignEnabled
jniDebugBuild => jniDebuggable
renderscriptDebug => renderscriptDebuggable
Renamed Properties in ProductFlavors
flavorGroups => flavorDimensions
packageName => applicationId
testPackageName => testApplicationId
renderscriptSupportMode => renderscriptSupportModeEnabled
ProductFlavor.renderscriptNdkMode => renderscriptNdkModeEnabled
Т.е. например в build.gradle вместо runProguard false необходимо написать minifyEnabled true
- Она хранит все предыдущие версии каждого файла
- Она может объединить разные версии вашего кода, то есть сотрудники могут независимо работать над кодом и затем объединять свои изменения
Создам информационную тему по Android Studio.
Android Studio - IDE для разработки приложений для Андроид от Google на основе IntelliJ IDEA.
Во время демонстрации Android Studio на Google IO пытался сразу найти и скачать, но видимо выложили в доступ позже.
если хотите нормально работать с этой замечательной IDE (которая , по моему скромному мнению , гораздо лучше Eclipse ) , то наберитесь мужества почитать о том , как ей пользоваться (вполне подойдет документация по IntelliJ IDEA).. англоязычная документация доступна на офф.сайте . На русском есть книга ( в том числе и в электронном варианте ) : Давыдов С.В., Ефимов А.А. - IntelliJ IDEA. Наиболее полное руководство (В подлиннике) - 2005 г. - хоть она и несколько устарела в наше время - 99 % вопросов , вроде -" где папки ? " - отпадут однозначно ..Ошибка Abnormal build process termination после обновления до 0.2.1. - не обновляйте 0.2.0 до 0.2.1
Ошибки:
1. "You are using an old, unsupported version of
Gradle. Please use version 1.Х or greater.
2. Project is using an old version of the Android
Gradle plug-in. The minimum supported
version is 0.Х.X.
Решение О Android Studio
Ошибка Gradle project sync failed error - Решение
Android Studio – эмулятор Android для ПК, имитирующий работу данной ОС. Применяется как среда для разработки мобильных приложений. Использует AVD-конфигурацию, определяющую, что нужно эмулировать: форм-фактор, обычную ОС Андроид или части ОС и варианты настроек.
Подробнее о том, что такое Android Studio, вы можете прочитать в отдельной статье, перейдя по ссылке.
Инструкция по запуску
Рассмотрим, как запустить эмулятор Android Studio.
- Загружаем пакет отсюда — developer.andro >
- Устанавливаем скачанное приложение. Важно! При загрузке выберите места для двух частей: студии и SDK (можно установить в разные папки). Для SDK нужно, чтобы на диске было свободно 6 – 8 Гб (3,2 Гб для установки и еще запас в 3-5 Гб на будущие обновления).
- Ждем окончания загрузки SDK и установки.
- Запускаем Android Studio.
- Создаем новый проект («Start a new project»).
- Заполняем поля: имя, домен, расположение на диске. Выбираем версию SDK.
- Кликаем «Finish» и ждем, пока AS будет создавать проект (1-5 минут).
- Жмем вверху «AVD Manager», затем внизу слева кнопку «Create Virtual Device».
- Кликаем «Next», «Finish».
- Жмем «Shift + F10».
- Выбираем, на каком устройстве запускать готовое приложение.
- Настройка завершена — эмулятор готов к работе.
Возможные ошибки и методы решения
Бывает, что приложение не хочет запускаться, или на каком-то этапе создания выдаются ошибки.
Рассмотрим, почему Android Studio эмулятор не запускается, и перечислим методы решения проблем.
Синхронизация Android Gradle завершилась неудачно из-за целевой версии
Необходимо проверить, установлен ли API 23. Если нет — установить через Менеджер SDK.
Класс действия <> не существует
- Перейти по пути: «Настройки» — «Приложения». Выбрать приложение, открыть меню переполнения (верхний угол справа) и нажать «Удалить всех пользователей». Загрузить приложение заново.
- Перезапустить демон ADB (ввести в терминале «adb kill-server», ниже — «adb start-server»).
Ошибка com.google.android.gms / play-services / 8.4.0 / gradle: 2.0.0-alpha5
Студийный модуль Android не может найти пакет
- Импортировать проект библиотеки по пути «File» – «New» – «Import Module». Затем посмотреть, есть ли внутри папки проекта файл «build.gradle».
- Проверить, одинаковая ли версия плагина для Андроид (в Структуре проекта в разделе «Пакет») и у подключаемых модулей. Если различаются — сделать одинаковыми.
- Зайти в Структуру проекта, выбрать проект слева, изменить версию плагина на «Gradle». Если синхронизация выдает ошибку, то перейти к Структуре проекта, выбрать версию плагина «Project.undo».
Тип Diamond не поддерживается
- Перейти в «Файл» — «Структура проекта» — «Свойства». Прописать для Source Compability == 1.7, для Target Compability == 1.7.
- Проверить версию JDK. Оператор Diamond появляется у JDK 7.
- Обновить BuildToolsVersion и SDK.
- В уровне языка (в настройках проекта, в разделе «Проект») выбрать вариант «Diamonds, ARM, Multi-catch etc».
Пути устранения ошибки.
Ошибка получения родительского элемента
При запуске эмулятора выдаются ошибки:
"Emulator: Warning: Quick Boot / Snapshots not supported on this machine. A CPU with EPT + UG features is currently needed. We will address this in a future release.
18:53 Emulator: emulator: ERROR: x86 emulation currently requires hardware acceleration!
18:53 Emulator: Process finished with exit code 1"
В первой ошибке пробовал отключать quck bot, не помогло(
Здравствуйте!
Рекомендую использовать Genymotion вместо стандартного эмулятора. Ну или в кранем случае Nox Player.
Я думаю, что это проблема с ссылкой SDK в структуре проекта, но когда я нажимаю run, и я выбираю Launch Emulator, ничего не появляется.
У меня такая же проблема. Я только что создал AVD с RAM 768 МБ, и все получилось нормально!
У меня была аналогичная проблема … Android Emulator не открывается. Вам нужно выяснить причину этого … Вы можете запустить свой эмулятор из командной строки. Для этого вы можете скопировать и вставить свою командную строку из консоли «Run» или «AVD» для Android Studio. Например:
"
android-sdk tools emulator.exe -avd Default_Nexus_5 -netspeed full -netdelay none"
.. android-sdk tools> эмулятор: ERROR: для эмуляции x86 в настоящее время требуется аппаратное ускорение! Убедитесь, что Intel HAXM правильно установлен и применим. Состояние ускорения процессора: модуль ядра HAX не установлен!
Мне нужно было активировать ускорение GPU с помощью инструмента, чтобы включить его на моей машине. Я решил установить с SDK Manager инструмент HAXM …
android- SDK платформа android- <число> шкурки »
Теперь он отлично работает.
Если вы новичок в студии Android, вам нужно следовать нескольким основным шагам в настройке эмулятора.
- Убедитесь, что у вас установлен правильный SDK
- Убедитесь, что в BIOS включена опция Intel HAXM & virtualization
- Настройте эмулятор правильно, загрузите образ системы Intel X86 Atom для лучшей производительности.
Здесь они ясно объяснили, каковы проблемы, с которыми вы сталкиваетесь во время работы и разрешения для одного и того же.
Я бы хотел опубликовать ссылку на этот ответ, поскольку это может помочь любым лицам в этом потоке, запущенным в проблемы, запускающие виртуальное устройство с более чем 768 МБ памяти; Как сделать AVD с> ОЗУ 768 МБ Эмулировать устройства Galaxy
У меня есть аналогичная проблема, но я решил ее, переключившись на «Android 4.2.2 armeabi-v7a» (мне нужно было проверить его на Jelly Bean) в моем AVD, и это исправило проблему для меня.
Похоже, что мой процессор AMD и аппаратная эмуляция Intel X86 не могли начаться. Поэтому я изменил использование «API», отличного от «x86» (хотя он рекомендовал использовать x86). Надеюсь это поможет.
1) Откройте SDK Manager и загрузите эмулятор Intel x86 Emulator Accelerator (установщик HAXM), если вы этого не сделали.
2) Теперь перейдите в каталог SDK (обычно: C: users имя_пользователя AppData Local Android sdk). В этом каталоге перейдите в extra> intel> Hardware_Accelerated_Execution_Manager и запустите файл с именем « intelhaxm-android.exe ».
В случае возникновения ошибки, например, «технология виртуализации Intel (vt, vt-x) не включена». Перейдите в настройки BIOS и включите виртуализацию оборудования .
3) Перезапустите Android Studio и попробуйте снова запустить AVD.
Это может занять минуту или 2, чтобы отобразить окно эмулятора.
Вероятно, это не произойдет, потому что вы
- CPU не установлен, затем выполните следующий ответ: Не удалось создать Android AVD из-за настроек Target и CPU / ABI?
ИЛИ
В ожидании устройства.
Если вы откроете диспетчер устройств, вы, вероятно, увидите что-то вроде этого:
Просто воссоздайте свои устройства.
Я столкнулся с подобной проблемой. Вы можете отредактировать конфигурацию или создать новый AVD с более высокой ОЗУ. Также попробуйте увеличить Heap до 128. Эмулятор будет работать плавно даже без HAXM
У меня такая же проблема. Я только что создал новый AVD с 768 МБ оперативной памяти, и он отлично справился со мной. I Используется для API 22 (версия Lollipop).
Помимо использования внешнего эмулятора, такого как bluestacks, вы также можете создать новый новый AVD и выбрать системный образ с ABI armeabi-v7a с уровнем API 21, вместо того, чтобы выбирать ABI x86, который терпит неудачу. У меня была такая же проблема, я пробовал это, и это сработало. Надеюсь, это будет полезно.
Проверьте, установлены или нет следующие инструменты в Android SDK Manager, как показано на рисунке:
Я потратил несколько часов на эту проблему. Что сработало для меня, так это открытие Диска Tools-> Android-> SDK, выбрав Android SDK в разделе «Системные настройки» в левой части экрана и перейдите на вкладку «Инструменты SDK». Затем я отключил настройки для эмулятора Android и ускорителя эмуляции Intel x86. Я применил эти изменения, перезапустил Android Studio, а затем повторно проверил эту опцию и применил изменения. Программа переустановила компоненты эмулятора, и все работает. Надеюсь, это поможет кому-то.
Я думаю, что лучший способ найти конкретную ошибку с эмулятором – запустить его в терминале. Так:
1 – Откройте терминал и перейдите в эту папку:
2 – Запустите эмулятор с помощью этой команды:
Вы можете увидеть имя своего (ранее созданного с помощью AVD Manager) эмуляторов с помощью этой команды:
Если все в порядке, программа не запускается и записывает в терминал конкретную ошибку.
В моем случае приложение говорит о том, что при загрузке драйвера графическая ошибка (« ошибка libGL: невозможно загрузить драйвер: r600_dri.so »). Как объясняется здесь , похоже, что Google упаковал с Android Studio старую версию одной библиотеки, а эмулятор терпит неудачу, когда он пытается использовать мою графическую карту.
Решение? Очень просто: использовать системные библиотеки вместо пакетов в Android Studio. Как? Добавление «-use-system-libs» в конце команды. Так:
Окончательное решение – установить переменную среды ANDROID_EMULATOR_USE_SYSTEM_LIBS в 1 для вашего пользователя / системы. С этим изменением, когда я запускаю эмулятор в Android Studio, он также загружает системные библиотеки.
PS 1 – Самый простой способ установить переменную окружения – изменить скрипт, запускающий Android Studio ( studio.sh , в моем случае он внутри / opt / android-stuido / bin ) и добавить в начале это:
PS 2 – Я работаю с Debian Jessie. Моя графическая карта – ATI Radeon HD 6850 от Sapphire.
У меня была такая же проблема. Я решил создать (см. Кнопку внизу слева). Я определил изображение в соответствии с моим устройством и, похоже, работает.
Я думаю с Android Studio в версии 1.0.1, есть еще много ошибок.
Просто проверьте журнал ошибок, что вам нужно знать о неисправности. Это может быть ошибка ускорения окна ускорения, как упомянуто выше, вам нужно установить ее отдельно в этом случае … Обычно путь: c: users youruser appdata local (запускать некоторый bat-файл с именем HAXM)
Здесь ошибка всплывает в android studio и выше была решением этого .. android-sdk tools> эмулятора: ERROR: эмуляция x86 в настоящее время требует аппаратного ускорения! Убедитесь, что Intel HAXM правильно установлен и применим. Состояние ускорения процессора: модуль ядра HAX не установлен!
Скажите мне, если проблема сохранится после этого, я полагаю, вы сможете увидеть эмулятор Nexus 5 на экране
Я столкнулся с той же проблемой. Из некоторых исследований, которые я сделал, я понял, что мой компьютер не поддерживает виртуализацию. Поэтому мне пришлось установить BLUESTACKS. Поверьте, это сработало … вы также можете попробовать.
- Просто зайдите в каталог C: Android sdk platform-tools и дважды щелкните adb
- Убедитесь, что ваша синевата работает.
- Когда вы пытаетесь запустить проект, он автоматически появляется, чтобы работать с bluestacks …. просто выберите bluestack, и все готово.
Если вы хотите установить bluestack, просто Google, вы можете загрузить несколько сайтов бесплатно.
Одна из причин может заключаться в том, что выбранный ABI не подходит для вашей системы. Для меня работает только arm64.
Читайте также: