Что можно сыграть в приложении kalimba
Kalimba Player is a free 17 keys Kalimba Musical Instrumental Player app that allows you to play your favorite musical tunes in the Kalimba app that sounds like a real Kalimba instrument. Kalimba Player app is a simple and easy to play kalimba simulator also known as a thumb piano. Slide your fingers over the tines and play multiple notes at the same time. Enjoy the visual vibration of the tines!
The Pocket kalimba is an African musical instrument also known as the thumb piano with a wooden soundboard and metal keys (tines). It is played by holding the instrument in the hands and plucking the tines with the thumbs, the right forefinger, and sometimes the left forefinger. Play Thumb Piano anytime & anywhere with the free pocket kalimba Instrument Player Simulator that allows you to play your favorite songs on Kalimba & relax in your leisure times.
Features of Kalimba Player - 17 Key Musical Instrument
- Full String Kalimba Musical Instrument Player with 17 Keys
- Record tunes and Play along
- Play your favorite songs and tunes with the free Kalimba Player
- Simple and easy to use interface to start playing the Kalimba
- Swipe on the strings to play the kalimba music
- Hear soothing Kalimba Music Tunes in real time as you swipe your fingers and play kalimba
- Practice Kalimba music and master playing the kalimba
- Play Kalimba Instrument on any Android Smartphone or Tablet
- Play the offline Kalimba, even without WIFI or Internet Connection
- The best thumb piano app for kids, adults, and music enthusiasts of all ages!
- 100% Free Kalimba Player Instrument with Thumb Piano Player App
How to play Kalimba Instrument Player
The Kalimba Musical Player Instrument is simple to play. Simply slide your fingers over the musical keys to play the tune. Multiple finger gestures and slide gestures are supported allowing you to play soothing kalimba tines on the kalimba musical instrument simulator app. This real time kalimba simulator app feels like a real kalimba instrument when you play with realistic tunes and kalimba music that will make you feel the tunes of the kalimba instrument. Practice playing the kalimba instrument and master playing your favorite songs on the kalimba player!
Do you want to buy a real Kalimba Instrument or a Thumb Piano Player?
March Tune has a wider selection of kalimbas than any other seller in the world. The Kalimba Music Player Catalog app helps you make an informed decision when you purchase a kalimba from Kalimba March Tune. With a wide range of best handmade kalimbas and best thumb piano musical instruments for you, take your love for kalimba music to the next level with the kalimba Player Music App.
Download Kalimba Player - 17 Key Offline Kalimba Instrument Player. Play Thumb Piano & Enjoy Kalimba Music for Free!
Liked Kalimba Instrument Player? Rate us & leave a review to let us know.
If you have any queries, issues, suggestions, or feedback feel free to drop us a message and we would get back to you as soon as possible.
Kalimba Player - это бесплатное приложение Kalimba Musical Instrumental Player с 17 клавишами, которое позволяет вам воспроизводить ваши любимые музыкальные мелодии в приложении Kalimba, которое звучит как настоящий инструмент Kalimba. Приложение Kalimba Player - это простой и легкий в использовании симулятор калимбы, также известный как пианино для большого пальца. Проведите пальцами по зубцам и сыграйте несколько нот одновременно. Наслаждайтесь визуальной вибрацией зубьев!
Карманная калимба - африканский музыкальный инструмент, также известный как пианино для большого пальца, с деревянной декой и металлическими клавишами (зубцами). На нем играют, держа инструмент в руках и ощупывая зубцы большими пальцами, указательным пальцем правой руки, а иногда и указательным пальцем левой руки. Играйте на Thumb Piano в любое время и в любом месте с помощью бесплатного карманного симулятора проигрывателя инструментов калимбы, который позволяет вам играть свои любимые песни на Kalimba и расслабляться в свободное время.
Особенности Kalimba Player - 17 ключевых музыкальных инструментов
- Плеер для музыкальных инструментов на полных струнах Калимба с 17 клавишами
- Записывайте мелодии и играйте вместе
- Слушайте свои любимые песни и мелодии с помощью бесплатного плеера Kalimba
- Простой и удобный интерфейс, чтобы начать играть в Калимбу
- Проведите по струнам, чтобы сыграть музыку калимба
- Слушайте успокаивающие мелодии Kalimba Music в режиме реального времени, когда вы проводите пальцами и играете калимбу
- Практикуйте музыку Калимба и научитесь играть на калимбе
- Играйте на инструменте Kalimba на любом смартфоне или планшете Android
- Играйте в Kalimba офлайн, даже без Wi-Fi или подключения к Интернету
- Лучшее приложение для фортепиано с большим пальцем для детей, взрослых и любителей музыки всех возрастов!
- 100% бесплатный музыкальный инструмент Kalimba Player с приложением Thumb Piano Player
Как играть в Kalimba Instrument Player
На музыкальном проигрывателе Калимба легко играть. Просто проведите пальцами по музыкальным клавишам, чтобы сыграть мелодию. Поддерживаются несколько жестов пальцами и жесты скольжения, что позволяет играть успокаивающими пальцами калимбы в приложении симулятора музыкального инструмента калимба. Это приложение-симулятор калимбы в реальном времени выглядит как настоящий инструмент калимба, когда вы играете с реалистичными мелодиями и музыкой калимбы, которая заставит вас почувствовать мелодии инструмента калимба. Практикуйтесь в игре на инструменте калимба и научитесь играть свои любимые песни на плеере калимба!
Вы хотите купить настоящий инструмент Калимба или пианист для большого пальца?
March Tune предлагает более широкий выбор калимбов, чем любой другой продавец в мире. Приложение Kalimba Music Player Catalog поможет вам принять взвешенное решение при покупке калимбы в Kalimba March Tune. Благодаря широкому выбору лучших калимба ручной работы и лучших музыкальных инструментов для большого пальца, вы поднимите свою любовь к музыке калимба на новый уровень с помощью музыкального приложения kalimba Player.
Настройка калимбы. Пост № 22
Нагляднее всего пентатоника видна в пентатоник-калимбе с 11 язычками. Возьмем строй G-МАЖОР. Почему настраивается именно так?
Аккорды. Пост №23
Аккорд - это соединение трех или более нот, которые звучат одновременно, причем расстояния между нотами подчинены определенной закономерности.
Мажорные и минорные трезвучия. Пост №24
Для того чтобы понять, как образуются аккорды снова представим клавиатуру фортепиано.
Разберем аккорды, которые присутствуют на вкладыше. Представим расположение аккордов G,C (мажорные трезвучия) на фортепиано. Если посчитать полутона между ними можно увидеть определенную закономерность.
Аккорды в названии которых встречается буква «m», например Em, Bm, Am это минорные трезвучия. Их особенность состоит в том, что расстояние между нотами отличается от мажорного. В мажоре 4 полутона+3 полутона. В миноре наоборот 3 полутона+4 полутона.
Аккорды dim и sus. Пост №25
Sus – это аккорды с задержаниями. такие аккорды создают ощущение неразрешенности, напряженности мелодии. Для того чтобы образовать такой аккорд надо вторую ноту мажорного аккорда повысить на пол тона (чтобы сделать из мажорного аккорда минорный мы понижали вторую ноту на пол тона, теперь наоборот).
Игра аккордами. Пост №26
Аккорды можно играть по-разному.
1. Стандартный вариант. Например, можно сыграть сначала дополнительную ноту, а потом остальной аккорд (на калимбе, если нужно сыграть ноты аккорда одновременно, обычно их играют скольжением от самых длинных язычков к коротким).
2. Аккорд внутри октавы. Можно сыграть одновременно самую низкую и высокую ноту аккорда, а потом сыграть остальные две ноты аккорда.
3. Арпеджио – это игра нот не одновременно, а поочередно.
В примере представлены варианты игры аккорда С. Игра аккордами не ограничивается представленными на картинке, можете придумать собственные варианты.
Упражнение. Пост №27
Вот такие упражнения по арпеджио предлагаются на сайте калимбамэджик.
В некоторых аккордах добавляются ноты, которые не присутствуют в изначальных аккордах.
1. Для Альто и Требл калимб. В арпеджио аккорда G, показанное на рис.1, были добавлены ноты, которых не было в этом аккорде, дважды. Второй аккорд С. Одна нота не из аккорда была добавлена в арпеджио. Ноты в аккорде играются по одной за раз. Можно сначала подниматься, затем опускаться по аккорду. И смотрите, возможно ли добавить одну или две ноты не из аккорда, чтобы сделать мелодию более интересной.
2. Для пентатоник-калимбы, настроенной в тональности СОЛЬ-МАЖОР предлагается арпеджио по аккордам 1. G (Соль-мажор) 2. Em (Ми-минор) 3. A (Ля-мажор) 4. D (Ре-мажор).
3. Для пентатоник-калимбы, настроенной в тональности СОЛЬ-МИНОР.
Обращение аккордов. Пост №28
Для того, чтобы украсить аккорд или сделать его более звучным мы добавляли к нему дополнительные ноты. Но существует еще один способ сделать звучание аккорда более интересным или просто более высоким. До этого мы разбирали только аккорды с основным положением нот. Любой аккорд можно сыграть несколькими вариантами. Например, аккорд ДО-МАЖОР (С), ноты в нем располагаются последовательно ДО, МИ, СОЛЬ. Но для того, чтобы сыграть обращение аккорда можно вместо ДО, МИ, СОЛЬ сыграть МИ, СОЛЬ, ДО или СОЛЬ, ДО, МИ. Чтобы на калимбе сыграть ДО-МАЖОР (С) не обязательно играть именно ту последовательность нот, которая указана во вкладыше. Рассмотрим варианты обращений на примере трезвучий ДО-МАЖОР и СОЛЬ-МАЖОР.
Игра по нотам. Пост №29
Для того, чтобы не ограничивать свой репертуар уже подобранными мелодиями для калимбы, стоит научиться играть по нотам. Это не так сложно как кажется.
Стандартная последовательность нот ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ, ДО.
На рисунке изображены те ноты, которые можно будет сыграть на калимбе стандартного строя. Для того, чтобы разбирать мелодии, написанные нотами не обязательно учить наизусть все ноты и их расположение, если часто играть по нотам, то они выучатся сами собой. Но для начала лучше постараться запомнить основные названия нот (и их расположение), которые бросаются в глаза, и от них уже можно будет по-порядку отсчитать и вычислить нужную ноту.
На рисунках ниже показаны расположения нот на нотном стане и их названия.
Расположение нот на калимбе. Пост №30
Схемы, приведенные ниже помогут вам вычислить нужную ноту в мелодии.
Мелодия, записанная нотами. Пост №31
Для начала потренируемся на простой мелодии Fais Do-Do. Для того, чтобы сыграть эту мелодию нам не обязательно учить длительности нот (об этом пойдет речь дальше). Можно послушать аудио (партия флейты) и сыграть мелодию с услышанным мотивом, как бы ориентируясь на внутреннее чутье. Можно даже пропеть мелодию.
Смотрим в ноты.
Первые ноты: СИ(B), ЛЯ(A), СОЛЬ(G). СОЛЬ(G), ЛЯ(A), СОЛЬ(G), ЛЯ(A), СИ(B), СОЛЬ(G). Обратите внимание на точку в этом примере. Для удобства проигрывания мелодии, лучше всего ее разделять на предложения - музыкальные фразы.
Фразы – это части, на которые разделяется мелодия. Ритмические остановки, или паузы, в мелодии указывают на окончание музыкальных фраз. Всякая повторность в мелодии – точная или с некоторыми изменениями – создает ощущение начала новой музыкальной фразы. Можно сравнить с предложениями на которые разделяется текст.
Теперь с помощью схем (См. Пост №30) вычисляем, где находятся нужные нам ноты и играем их. Когда ноты идут подряд друг за другом (например в такте №9 или №14-15) не обязательно высчитывать каждую ноту, проще играть их просто друг за другом (См. Пост №12). Если потренироваться, то довольно быстро можно будет сыграть мелодию целиком.
О нотах. Пост №33
А я расскажу как можно сыграть, например, приведенную выше мелодию Fais-Do-Do, точнее с чего начать, когда внутреннее чутье подводит, а сыграть по нотам надо.
Если рассмотреть внимательно ноты, то можно увидеть, что у нот разный внешний вид, что они разделены "черточками",в верху надпись Moderate =120, а в начале написано 3/4 и есть нота с точкой.
Что это значит?
1. Внешний вид каждой ноты говорит о том сколько эта эта нота будет звучать. Если равномерно прохлопать четыре раза, считая при этом 1и-2и-3и-4и, то это длительность звучания целой ноты. Если прохлопать с таким же ритмом, считая 1и-2и, то это длительность звучания половинной ноты (и т.д. как на рисунке).
2. Moderate =120 это означает скорость с которой (в предыдущем примере) надо хлопать, ведь ритм может быть медленным или, наоборот, очень быстрым. Иногда в нотах можно встретить вместо этого надпись "Presto", "Allegro" и т.д. это тоже означает скорость произведения. 120, это скорость метронома, если в метрономе выставить частоту 120, то каждый удар будет равняться той ноте, которая нарисована, в данном случае - четвертная.
т.е. на каждый удар метронома, если прохлопать, то счет будет - 1и.
3. Разделение нот "черточками", это разделение нот на такты. В письме такт ограничивают на нотном стане вертикальными чертами.
4. 3/4 читается как - три четверти. Это размер произведения - Размер указывается двумя цифрами, расположенными одна над другой. Нижняя цифра указывает длительность ноты, а верхняя - сколько нот данной длительности составляют суммарную длительность такта.
В нашем примере это значит, что в каждом такте должно быть три четвертных ноты. А значит каждый такт будет "прохлопываться" таким образом: 1и2и3и и заново.
Размеры бывают разными, более подробно можно поискать в интернете.
5. Нота с точкой означает увеличение длительности звучания ноты на половину от самой себя. Т.е. у нас в примере половинная нота с точкой. Обычно мы считаем 1и-2и, но с точкой считается 1и,2и+3и.
Возвращаемся к нашей мелодии. В первом такте две ноты - половинная и четвертная. На первую ноту считаем - 1и,2и на вторую 3и. В третьем такте три четвертных ноты, значит считаем на первую ноту 1и, на вторую 2и, на третью 3и. и т.д.
Для того, чтобы чувствовать хорошо ритм, сразу глядя в ноты, надо немало тренироваться. В этом могут помочь эти учебные пособия.
Задания там распределены по возрастающему уровню сложности. Ритм можно простукивать или наигрывать. Это поможет развить навык чтения с листа.
Пост №35 Потихоньку подходим к теме "Транспонирование".
Умение транспонировать очень важно для расширения репертуара на калимбе. Транспонирование часто применяют в случае невозможности или трудоемкости исполнения оригинальной мелодии. Ведь проще изменить мелодию, написанную в нотах, чем постоянно изменять строй калимбы.
Для начала немного терминологии:
Транспонированием называется изменение высоты произведения или перенесение музыкального произведения из одной тональности в другую.
Тональность - высота положения лада. (См. пост №18) Называется по тонике, по первой ступени звукоряда. (См. пост №16)
Лад - организация музыкальных звуков вокруг опорного звука, который называется тоникой.
Для того, чтобы научиться транспонировать, надо научиться определять тональность. В этом нам поможет шпаргалка.
1. Сначала смотрим на знаки при ключе, которые написаны в нотах и сравниваем с таблицей. Она нам укажет две тональности в которых может быть написана мелодия. (Это параллельные тональности - тональности с одинаковыми знаками при ключе).
2. Потом чтобы понять в какой из двух тональностей написана мелодия, надо вычислить тонику, ноту вокруг к которой "крутится" мелодия. Обычно мелодия заканчивается на тонике, а значит последняя нота в мелодии скорей всего и есть тоника.
Еще тоника узнается как «звук, на котором в любой момент можно мелодию закончить». Проверяем: посреди мелодии, ни с того ни с сего играем звук, который мы заподозрили в том, что он тоника. Если возникло ощущение естественной такой, прочной завершенности - это действительно тоника.
*Тональность, которая чаще всего используется при игре на калимбе СОЛЬ-МАЖОР. Если посмотреть на таблицу, то можно увидеть, что в этой тональности один ДИЕЗ при ключе.
**Тоника соответствует названию тональности. Например мелодия у нас написана в тональности СОЛЬ МАЖОР, значит тоника у нас будет СОЛЬ. Или мелодия написана в ДО ДИЕЗ МИНОР, значит тоника ДО ДИЕЗ.
Пост №36. Практика. Определим тональность этих мелодий.
Голубой вагон.
1. Знаков при ключе нет, значит эта мелодия написана либо в ля миноре, либо в до мажоре.
2. Смотрим на последнюю ноту. Это ЛЯ. т.к. одна из тональностей так и называется ЛЯ МИНОР, значит мы без труда определяем, что мелодия написана в ЛЯ МИНОРЕ.
Я на солнышке лежу.
1. Один бемоль при ключе, который соответствует двум тональностям ФА МАЖОР и РЕ МИНОР.
2. Смотрим на последнюю ноту - это ФА. Соответственно тональность ФА МАЖОР.
Пост №37. Транспонирование.
Транспонирование, транспозиция — перекладывание пьесы из одной тональности в другую.
Для расширения репертуара, исполняемого на калимбе, этот прием будет очень хорошо помогать. Так как стандартный строй калимбы - это Соль мажор, приходится искать мелодии именно в этой тональности (и так, чтобы не было случайных знаков альтерации - диезов или бемолей). Но если есть мелодия без случайных знаков альтерации, но в другой тональности, ее можно изменить так, чтобы сыграть ее на калимбе со стандартным строем. Для примера возьмем песню "В лесу родилась ёлочка". Обычно эту песню можно встретить в тональности Фа мажор, с одним знаком при ключе (си бемоль), нам надо транспонировать ее в тональность Соль мажор.
1.Для начала надо определить в какой тональности написана мелодия. В данном примере один бемоль при ключе и последняя нота ФА, значит мелодия написана в тональности ФА мажор.
2.Далее смотрим в какую тональность нам надо перенести мелодию - в тональность СОЛЬ мажор.
3.Определяем количество тонов-полутонов между этими звуками. В данном случае между ФА и СОЛЬ один ТОН (См. пост №11).
Есть несколько способов транспонирования.
1. Самый простой, это набрать мелодию в программе, например Guitar Pro (я пользуюсь MuseScore) и просто выбрать там функцию транспонирования. Жмем в программе Guitar Pro меню "Инструменты", далее на "Транспонировать". В появившемся окне из выпадающего списка выбираем количество тонов для переноса и пользуемся.
2. А этот способ подходит, если у вас есть под рукой фортепиано и начальные знания музыкальной грамоты. В данном примере мы хотим повысить мелодию на ТОН. Здесь ключевым моментом является интервал на который производится перенос нотного текста. Осуществляться путем последовательного повышения или понижения каждой ноты
произведения. Например, в данном случае у нас первая нота ДО, на тон выше у нас нота РЕ - играем именно её. Дальше две ноты ЛЯ, на тон выше СИ и т.д.
Так как расстояния между нотами сохраняются т.е. рисунок самой мелодии не меняется, меняется только высота сыгранной мелодии, при небольшой тренировке на фортепиано можно научиться транспонировать сразу глядя в ноты.
3. Или можно предыдущий способ немного упростить и посмотреть на сколько линеечек в нотном тексте перемещаются ноты и просто переписать мелодию. Если присмотреться к примерам в мелодии все ноты передвинулись на пол линейки вверх - на один тон.
4. Обычно в руководствах по музыкальной грамоте встречается еще один способ, но он мне показался довольно сложным и я его не использую. Здесь придется использовать знания о ступенях звукоряда (См. пост № 16). Сначала берем нашу мелодию, в данном случае, записанную в тональности ФА мажор, подписываем каждую ноту, какой ступенью гаммы эта нота является. Потом для наглядности, можно записать гамму СОЛЬ мажор и подписать ступени этой гаммы. Далее смотрим с какой ступени гаммы начинается оригинальная мелодия и записываем ноту соответствующую этой ступени в нужной нам тональности. То есть, получается что при переносе из одной тональности в другую порядковый номер ступеней гаммы не меняется, что в первой мелодии, что во второй подписанные цифры останутся одинаковыми, поменяется лишь высота ноты. Например, наша мелодия начинается с V ступени гаммы (с ДО), V ступень гаммы СОЛЬ мажор, это РЕ, значит записываем ноту РЕ, дальше III ступень гаммы, это СИ и т.д.
В прошлом году мы подготовили подборку youtube-каналов, с помощью которых ты бы смог(-ла) научиться играть на пианино, гитаре и барабанах. Если освоить классические инструменты не получилось, а играть хоть на чем-нибудь хочется, не отчаивайся: мы собрали пачку инструментов, на которых сможет сыграть даже твой кот. Пробуй!
(kalimba)
Место рождения: Африка
Время освоения: несколько часов
Стоимость: от 25 до 150 долларов
Калимба (она же санза, мбила, лукембу, малимба, нжари, цанца, мбира и лала) – древний африканский инструмент, затесавшийся в современную культуру благодаря англичанину Хью Трэйси, который в 1954 году основал компанию International Library of African Music и начал изготавливать калимбы для экспорта в Европу и Америку.
Англичанин был очарован не только звуком калимбы, напоминавшим музыкальную шкатулку, но и простотой ее освоения: за несколько минут можно было создать интересный ритм, за несколько часов – необычный музыкальный рисунок. При этом необязательно играть по нотам или аккордам – чаще всего на калимбе играют чисто интуитивно, по наитию.
Калимба состоит из двух частей: корпуса и язычков-пластинок. Звук возникает из-за перебора этих самых пластинок, которых на калимбе может быть от 5 до 30: чем больше пластинок, тем шире музыкальный диапазон инструмента. Пластинки на калимбе должны быть металлическими, а вот корпус может быть представлен в разных вариациях: из дерева, черепашьего панциря, кокоса или тыквы.
P.S. Хочешь добиться объемного звука – покупай калимбу с внешним резонатором. Такая модификация добавит глубины твоему инструменту и расширит варианты музыкальных манипуляций.
(shamisen)
Место рождения: Япония
Время освоения: несколько недель
Стоимость: от 125 до 3000 долларов
Если отбросить в сторону многовековую историю и кожу, которой обивают сямисэн, то окажется, что традиционный японский инструмент устроен не сложнее обычной балалайки. Судите сами: и у сямисэна, и у балалайки имеется корпус, гриф и три струны, которые нужно вдохновленно перебирать. Если ты уже владеешь игрой на русской трехструнке, то поздравляем: ты заочно умеешь играть на инструменте, без которого не обходилась ни одна гейша.
Существует несколько разновидностей сямисэна, отличия – в толщине грифа. Сямисэн с самым узким грифом – хосодзао – используется в качестве аккомпанемента для нагауты – длинной песни в японской поэзии. Тюдзао – сямисэн с грифом средней толщины – используется в дзиуте – камерном жанре японской музыки. А цугару-дзямисэн – с самым толстым грифом – необходим для озвучки дзёрури – театра марионеток.
Для игры на сямисэне тебе понадобится бати – гигантский аналог медиатора, сделанный из пластика, дерева или кости. Пальцами зажимаешь струны на грифе, с помощью бати создаешь нужный ритм – и готово!
В Японии 16-го века считали, что существует лишь два стиля для игры на сямисэне: коута (для короткой песни) и нагаута (для длинной). Однако нынешние музыканты плевать хотели на старые каноны: сегодня на сямисэне исполняют не только классические темы, но и партии, предназначенные для электрогитар.
Так чаще всего и делается. Больше того, мне пришлось выдержать целый бой с поклонниками табулатур для калимбы, которые утверждали, что табулатура - это верх развития "звукозаписи". =))Но с флейтами проще, там взаиморасположение отверстий все-таки стандартизированно. А у калимб, увы, нет..
Поэтому калимба с 17 язычками - это вовсе не калимба с 15 язычками + 2 язычка. =)) это совсем другой инструмент, и табулатуры, увы, не подойдут.
Например, в "зеленых рукавах" крайние язычки не используются, но табулатура для ТРЕБЛ-калимбы все равно не подходит для АЛЬТО-калимбы и наоборот.
Sopilkar Малая септима
автор Меламкуркурра Вт Ноя 05, 2013 6:57 pm
Не очень хочется в этом признаваться, но я не умею пользоваться табулатурами. Не кидайте в меня калимбами и не бросайте в терновый куст.Меламкуркурра Малая терция
автор Sopilkar Вт Ноя 05, 2013 7:04 pm
=0) совершенно нормальная ситуация, я тоже не умел, пока. не научился. =) причем, я сначала придумал, как бы мне было удобно, и только потом понял, как это делают другие. Надо признать, мне мой способ нравится больше. =0))
На самом деле ,все просто, даже примитивно - вертикальные полосы - это, само собой, язычки калимбы. Горизонтальные - это счет в такте. то есть, четыре полоски - четыре счета (понятно, что, в отличие от нот, писать сложные размеры и мелкие длительности крайне неудобно). Итак, вертикали нам подсказывают, ЧТО дергать, а горизонтали - КОГДА. если ровно считать и правильно попадать на язычки, получится мелодия.
Но при этом надо понимать, что пишут табулатуры те, кто не захотел учиться нотную грамоту. значит, положа руку на сердце, достаточно безграмотные люди. Например, в записи ритма в "Хеппи бездей" (выше!) допущены совершено дурацкие ошибки. Поэтому подразумевается, что табы - это просто подсказки, а саму мелодию исполнитель должен обязательно знать и ориентироваться по слуху, где играть быстрее, а где медленнее.
Sopilkar Малая септима
Читайте также: