Поделка богач и лазарь
Что хорошо видно в притче о богаче и Лазаре:
Конечно, здесь речь идет об аде, но, думаю, в то же время — это образ геенны. Отец всех евреев Авраам – это образ Бога Отца; Лазарь – образ всех праведников, вошедших в Царство Небесное; а богач – образ всех нераскаянных грешников, вечно страдающих в геенне.
По-видимому, именно этот принцип онтологического диктата геенны, т.е. остаточной материи, судорожно пытающейся вернуться в чистое небытие, т.е. реализовать все возможные возможности, и этим формирующей те или иные чувства грешников в ней, действует у них и в других формах. Вызывая этим, хотя и садомазохистские, но весьма тяжкие мучения этих грешников.
Тут вышеупомянутый закон непреложной связи наслаждений и страданий действует в своей самой чистой форме. К примеру, чревоугодник или пьяница, попав в геенну, где эти соблазны для него имеются в изобилии (ср.Мф.13: 41-42), найдет там, в отличие от Царства Небесного (ср.Рим.14: 17), массу пищи и пития.
Он может там наслаждаться ими, но… по закону реализации всех возможных возможностей, притом, и прямо противоположных, должен при этом наслаждении испытывать страшный голод и ужасную жажду, т.е. нечто вроде мук Тантала, только в гораздо более чудовищном исполнении.
Практическое осуществление этого было на земле, например, в известных лукулловых пирах. Когда тамошние обжоры, уже насытившись десятками изысканных блюд, искусственно вызывали у себя рвоту, чтобы, освободив желудок, съесть еще несколько десятков других блюд!
Так что на земле эта страсть чревоугодия также необходимо проявляется в том, что в ней наслаждение от вкусных пищи и пития необходимо связано со страданием от голода и жажды. В геенне это, по-видимому, осуществляется в самой чистой, жестокой и чудовищной форме. Когда обжора ест не только все снеди Египта, но вообще всю возможную жратву, однако не может насытиться, но страшно голодает; а пьяница выпивает все возможные воды и все другие напитки, бесконечно испытывая при этом невероятную жажду!
Вот откуда происходят все эти куколды, столь любимые нынешней порнографией, особенно французской. Все они выскакивают из геенны!
Очевидно, существуют и другие, еще более страшные мучения геенны, диктуемые чувствам грешников из-за ее онтологического стремления реализовать все возможности. Но об этом поговорим в отдельной статье.
В этой притче Иисуса говорится о двух людях, жизнь которых очень разнилась. Один человек жил богато, но неправедно, другой - в бедности, но праведно. "Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово; умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: ""Отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем"". Но Авраам сказал: ""Чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так, что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят"". Тогда сказал он: ""Так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения"". Авраам сказал ему: ""У них есть Моисей и пророки; пусть слушают их"". Он же сказал: ""Нет, отче Аврааме! но если кто из мертвых придет к ним, покаются"". Тогда Авраам сказал ему: ""Если Моисея и пророков не слушают, то, если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят""". В этой притче интересно то, что в ней богач выставлен безымянным, а бедняк назван Лазарем. Это как бы подтверждает то, что имена, когда-то знаменитые на земле, забываются, а праведники, неизвестные миру, прославляются на небесах. Из притчи видно, что смерть, прерывая земное существование человека, открывает начало жизни в вечности. То, как мы жили на земле, предопределит и нашу будущую вечную жизнь.
Ветхий Завет
Новый Завет
Фильмы для детей
Права на перевод Детской Библии принадлежат Институту Перевода Библии.
Размещено на сайте Библия Онлайн с разрешения правообладателя.
Наличие разрешение у Библии Онлайн, не означает, что вы можете свободно брать и копировать текст, изображения и другую информацию для использования в собственных проектах, без разрешения правообладателя.За получением разрешения, вам необходимо самостоятельно обращаться к владельцу прав.
Владельцы ресурса Библия Онлайн, не являются авторами Детской Библии и могут частично или вовсе не разделять изложенный в ней взгляд. По вопросам содержимого, соответствия Библейскому вероучению, и другим вопросам необходимо обращаться к авторам.
Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь – злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят. (Лк. 16, 19–31)
Некоторые права защищены. Данное изображение доступно под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Изменение и использование в любых, в том числе коммерческих целях допускается при условии гиперссылки на данную страницу с указанием имени автора и лицензии.
Похожие раскраски
Притча о богаче и Лазаре
Притча о неразумном богаче
Самарянин посадил пострадавшего на своего осла.
Самарянин увидел беднягу и сжалился над ним. Он.
Один человек шел из Иерусалима в Иерихон. По.
Иисус и богатый юноша
Богач решил снести свои хранилища и построить.
Земля одного богатого человека принесла ему.
Притча о сокровище, скрытом на поле
Притча о неправедном судии
Связанные категории и теги
Моисей (95)
Царь Давид (40)
Церковь (45)
Пророк Иезекииль (2)
Самсон (6)
Царь Иосия (3)
Иисус во время Страстной Седмицы (64)
Пророк Иона (14)
Иисус Навин (27)
Йоаким и Анна (2)
Смотрите также
Точка за точкой:
Уроки рисования:
Силуэты:
Поделки из бумаги:
Игры головоломки:
Vectors:
Жми Притча о богаче и Лазаре, чтобы открыть версию для печати или раскрасить онлайн (доступно для iPad и планшетов на Android)
Возможно, вас заинтересуют раскраски из категории Притчи Иисуса.
Раскраска была опубликована автором painter. дата публикации - суббота, Январь 18, 2014 - 15:27.
Читайте также: