Оригами 2 прохождение
А также два с половиной года на разработку схемы оригами.
Оригами-художник из Финляндии Юхо Конккёля создал из листа бумаги 95 на 96 сантиметров композицию в виде дуэли двух рыцарей. Он сделал это без разрезов и надрывов, согнув бумагу больше 5 тысяч раз. Об этом Конккёля рассказал в посте на Reddit.
Художник также рассказал, что разработал больше 25 вариантов схем, а на разработку композиции ему потребовалось два с половиной года. В итоге у него получилось произведение высотой в 25 сантиметров. Чтобы доказать, что рыцари сложены из одного листа, Конккёля опубликовал таймлайпс с процессом создания работы.
Это не первая работа, которую делает Конккёля. На его ютуб-канале есть ролики, где он рассказывает о процессе создания оригами в виде самурая, персонажа из игры NieR Replicant и средневековых рыцаря и копейщика.
Самый первый уровень синего серпантина короля оригами называется "Осенняя Гора". Уровень Autumn Mountain в Paper Mario: The Origami King довольно сложна, и если вы попытаетесь пройти, ничего не зная об этом заранее, вы можете оказаться в замешательстве и разочаровании.
Чтобы помочь вам завершить миссию "Осенняя Гора" в Paper Mario: The Origami King, а также легко найти каждый предмет коллекционирования, мы подготовили это руководство, чтобы провести вас через весь уровень, шаг за шагом.
Paper Mario: The Origami King "Осенняя Гора"
Садитесь на трамвай до осенней горы
После того как вы закончите Оверлук-Тауэр и уничтожите Красный серпантин, отправляйтесь на гору Оверлук и отправляйтесь туда на трамвайную остановку. Найдите жабу, которая управляет им, и согласитесь прокатиться на трамвае.
Боб-Омб будет сопровождать вас на трамвае и впоследствии станет частью вашей команды.
Осенняя Гора
После прибытия на осеннюю гору вы увидите жабу на полу справа от вас, которая нуждается в спасении. После спасения его, вы также должны спасти синий морской капитан Жаба, который находится рядом с лестницей.
Попал в цель ?- Блок за станцией платформы, чтобы получить себе 100 монет, а затем добраться до маленькой скрытой области между стеной справа от вас и трамвайной остановкой. Добраться до середины этой области, а затем прыгать, чтобы ударить невидимку ?- Блок, который вознаградит вас блестящим молотком.
Теперь выйдите из трамвайной остановки, повернув налево. Следуйте за Бобом-омбом в пропасть, пока не будет запущен ролик. После этого поднимитесь по тропинке в эту пропасть, которая ведет вас в гору.
Вы встретите на своем пути несколько солдат-оригами. Там также будут некоторые шипастые враги, которых вы можете повредить только с помощью своих железных сапог.
После того, как вы позаботитесь о врагах и прибудете на Безводное озеро, доберитесь до лодки в правой части экрана, чтобы запустить еще один ролик. Как только все закончится, войдите в помещение наверху, поднявшись по лестнице.
Слева вы увидите обезьяну-оригами, стоящую на банках из-под тунца. Он убежит, если ты подойдешь к нему поближе, так что оставь его в покое. Идите по тропинке направо, и Боб-ОМБ поможет вам найти святилище воды Веллюменталь.
После того, как вы найдете это, продолжайте идти по тропинке, и вы столкнетесь с водным магическим кругом Веллумента. Затем поднимитесь по лестнице направо.
В нижней части лестницы есть небольшое отверстие, которое поможет вам забраться под лестницу и захватить там коллекционное сокровище.
Равнины с высокой травой
А теперь отправляйся на равнины с высокой травой. Используйте свой датчик жаб, чтобы найти жаб в высокой траве, а затем спасти их с помощью вашего молотка.
Направляйтесь в правую часть этой области этого поля, чтобы войти в секретную область. Пройдите до конца маленькой скрытой тропинки слева и спрыгните в пещеру под вами.
Справа от тебя будет жаба. Спасение этой жабы вознаградит вас максимальным сердцем +5.
Пройдите до конца этого пути, а затем разрушьте стену, используя свой молоток, чтобы выйти из этой области. Чтобы подняться по склону и вернуться в поля, вам придется починить не-бездонную яму.
Поиск Боба-Омба
Покиньте равнины, направляясь в правую часть области. После ухода вы поймете, что Боба-Омба нигде не видно. Снова ступайте в высокую траву и идите вдоль правой стороны забора, пока не окажетесь на переднем плане.
Боб-Омб стоит на площади Дружбы и разговаривает с мужчиной в сомбреро. После того, как Боб-ОМБ вернется в вашу команду, исцелите себя, используя скамейку у выступа, а затем используйте блок сохранения справа от вас. А теперь возвращайтесь к точке входа на мост.
Когда вы идете по мосту, появится мачо-ГУМ, и он сбросит Боба-Омба с моста. Если вы хотите спасти Боб-Омба, прежде чем продолжить путь к осенней Горе, вам придется свернуть в каштановую долину.
Как вернуться обратно в осеннюю гору из каштановой долины
После того, как вы закончите каштановую долину и получите Боб-ОМБ обратно с вами, идите по восходящей дорожке.
На стене утеса справа отремонтируйте не-бездонную дыру, а затем продолжайте подниматься по дорожке, пока не доберетесь до лестницы.
Вместо того, чтобы использовать эти лестницы, вам нужно пройти вдоль забора на переднем плане, а затем спрыгнуть вниз в область под вами.
На стене утеса почините не-бездонную дыру, а затем получите тысячу монет, ударив по ней? - Блок налево.
После этого идите направо и возвращайтесь на тропинку. Поднимитесь по лестнице и откройте ворота, сняв с них ленту.
Эти ворота приведут вас обратно на осеннюю гору, к мосту, где сбили Боба-Омба.
Спутниковый офис "Осенняя Гора"
Теперь идите к дороге, которая ведет вас на задний план, а затем поднимитесь по лестнице. Поднимаясь по третьей лестнице, вы увидите не бездонную дыру в стене утеса. Отремонтируйте его, чтобы восстановить спутниковый офис сенсорной лаборатории осенней горы.
Зайдите в офис, чтобы разблокировать возможность перемещения факса. Это позволит вам быстро добраться до пикниковой дороги.
Выйдите из офиса и вернитесь на тот путь, по которому вы шли. Продолжайте двигаться влево и избавьтесь от оригами-Парагумбы на своем пути.
Как только вы доберетесь до воды Vellumental Shrine sign. Там будет блок сохранения, так что не забудьте сохранить.
Посмотрите за блоком сохранения, и вы увидите скрытый путь. Подойдите к вершине тропы, и вы достигнете трубы деформации, которая приведет вас в другое секретное место у безводного озера, где вы можете получить кучу предметов коллекционирования.
Водный Веллюментальный Храм
Собрав все предметы коллекционирования в этом районе, отправляйтесь к водному Веллюментальному святилищу, идя по дороге. Идите по мостам к святилищу и не забудьте использовать блок сохранения там. Подождите, пока оригами Чип-Чип прыгнет через мост, прежде чем двигаться вперед.
Как только Вы, наконец, доберетесь до ворот святилища, наступите на любой из переключателей там, и Боб-ОМБ встанет на другой. Это откроет врата в Водный Веллюментальный храм.
Омолаживающее Безводное озеро
Побив святыню и покинув ее, возвращайтесь обратно к безводному озеру. Чтобы сделать это, пройдите по мосту перед святыней, а затем идите по тропинке с обратной стороны спасительного блока.
Над вами будет труба искривления, по которой вы сможете добраться до безводного озера.
Как только вы окажетесь там, доберитесь до магического круга воды Веллюменталь и нажмите X, чтобы заполнить это озеро водой.
Ловлю обезьяну оригами
Теперь спуститесь с горы по реке и следуйте за Голубым серпантином. Отправляйтесь на лодочный причал у реки и прыгайте в лодку.
После окончания ролика выйдите из лодки и посмотрите налево, чтобы еще раз увидеть деньги оригами на банках с тунцом. На этот раз он будет танцевать.
Идите вперед и взаимодействуйте с обезьяной. Он швырнет в тебя банкой из-под тунца и убежит. Возьмите эту банку тунца и идите в том направлении, куда пошла обезьяна.
Спустившись по лестнице, продолжайте двигаться вперед, и вы снова окажетесь на равнине с высокой травой.
Как только вы окажетесь на равнине, вы увидите несколько белых символов Z над травой. Подойдите к ним, и вы увидите Спайка. Спайк скажет тебе, что хочет повеселиться.
Это означает, что он хочет пойти на Площадь Дружбы (место, где тот парень в сомбреро разговаривал с Бобом-омбом).
Консервный Нож
Идите вдоль забора налево, и вы попадете на площадь с большой квадратной колонной. Как только вы приблизитесь к траве, вас встретит куча врагов.
Как только вы победите их, зайдите в высокую траву, и вы увидите там парня с консервным ножом.
Поговори с ним, а потом возьми его с собой на вечеринку. Как только все соберутся, поговорите с открывателем консервов, и он с радостью откроет для вас банку тунца.
Наконец, направляйтесь к верхнему правому углу высокой травяной равнины, чтобы добраться до маленького святилища. Когда вы приблизитесь к этому святилищу, вы получите возможность использовать свою банку тунца. Используйте его, и обезьяна оригами придет и съест его.
Забейте обезьяну, когда она жует тунца, чтобы спасти гребца жабу. Разговор с гребцом жабой на пристани завершит осеннюю гору.
Коллекционные предметы в миссии "Осенняя Гора"
Игра нелинейная, поэтому действия, описанные в прохождении, могут различаться с теми, которые можно выполнить в определенный момент.
Глава 1 – Итан
Следуя указаниям, встаньте с постели и умойтесь. Спускайтесь вниз.
Идите в студию и закончите работу до конца. Помогите жене разложить тарелки на столе.
Выходите на улицу и поиграйте с детьми.
Глава 2 – Итан
Идите за Джейсоном по второму этажу до клоуна, который продает воздушные шары. Купите тот, который понравится Джейсону, а после, следуя инструкциям, найдите денег, чтобы заплатить клоуну.
Начинайте искать пропавшего мальчика. Посмотрите на нижний этаж.
Спускайтесь вниз на лифте и посмотрите на мальчика с воздушным шаром. Нет, это не Джейсон.
Он вышел через главный вход на улицу. Следуйте за ним.
Глава 3 – Итан
Садитесь в машину и поезжайте домой.
Поговорите с Шоном и дайте ему яблоко из корзины на кухне. Попросите его сделать домашнюю работу.
Приготовьте ужин и скажите Шону, чтобы он шел спать. Согласитесь принести медвежонка, который находится на стиральной машине.
Найдите таблетки в ванной комнате на втором этаже. Посмотрите на Шона, лежащего в постели.
Глава 4 – Скотт
Поднимайтесь вверх по лестнице и найдите комнату Лорен. Поговорите с ней и возьмите интервью.
После этого покиньте ее и идите по коридору. Следуйте инструкциям, чтобы использовать ингалятор.
Возвращайтесь к Лорен и защитите ее от нападающего парня.
Глава 5 –Норман
Выйдите из машины и подойдите к линии. Поговорите с полицейскими и осмотрите тело.
Поговорив с Блэйком, продолжайте поиски. Следуя инструкциям по использованию “УРС”, осмотрите все возможные улики.
После этого садитесь в машину и уезжайте.
Глава 6 – Итан
После прохождения теста, поговорите с психотерапевтом.
Глава 7 – Парк, Итан
Купите сладостей для Шона и поиграйте с ним.
Когда соберетесь уходить, приобретите билет на карусель и поговорите с Шоном.
Глава 8 – Итан
Чувства уже вернулись? Уклонитесь от приближающегося грузовика. Идите в парк.
Проверьте рюкзак Шона и возвращайтесь домой. Поднимитесь по лестнице и зайдите в комнату Шона.
Глава 9 –Норман
Подождите, пока не появится капитан Пэрри. Поговорите с ним и попытайтесь помочь ему с галстуком.
Послушайте капитана и журналистов и поговорите с Блэйком. Встретьтесь с секретарем, который проводит Вас в офис.
Используйте “УРС” и проанализируйте улики, собранные на месте преступления.
Идите в туалет, а после наблюдайте за Итаном, который сообщит о Блэйку о том, что Шон пропал.
Дайте верные ответы на вопросы – нажимайте три раза подряд “X” на геймпаде.
Глава 10 – Скотт
Отправляйтесь в магазин Хасана, чтобы взять интервью. Он не желает говорить.
Подходим к закрытой двери для персонала и видим, как в магазин заходит грабитель.
Выходим с ним на переговоры, пытаясь успокоить его. Говорим ему о том, что можно бросить оружие, как только этот вариант станет доступен.
Глава 11 – Мэдисон
Можно сходить на кухню, чтобы попить или поесть. Поспать? Да, возможно, но не сейчас.
Примите душ и посмотрите на холодильник. Странно, дверь открыта. Закройте ее.
Когда потухнет свет, спрячетесь в угол и попытайтесь выйти через дверь.
Предстоит немного подраться, но эффекта от этого все равно не будет. Это сон, всего-лишь плохой сон.
Глава 12 – Итан
Прочитайте письмо и положите его обратно. Выйдите из дома и идите на задний двор.
Перелезайте через забор. Пройдите по аллее до машины и садитесь в нее.
Глава 13 — Итан
После получения письма отправляйтесь на железнодорожную станцию.
Начинаются галлюцинации – сопротивляйтесь им. Идите через толпу замороженных людей – не следуйте за призраком Джейсона.
Посмотрите на билет и найдите нужный шкафчик. Он находится в 18 ряду под номером 3.
Глава 14 – Итан
Оказавшись в гостинице, осмотрите коробку, оставленную убийцей на станции.
Вам предстоит пройти через испытания. Каждое из них обозначено своим символом: медведь, бабочка, ящерица, акула и крыса.
После окончания каждого на телефон поступит некоторая информация, которая поможет определить расположение Шона.
Глава 15 – Норман
Закончив изучение улик и файлов, говорим с Блэйком и капитаном Пэрри.
Глава 16 – Норман
Вместе с Блэйком осмотрите апартаменты Натаниеля. После того, как все помещения будут осмотрены, возвращайтесь в гостиную.
Поговорите с Натаниелем и приводите причины, чтобы сдаться, пока Блэйк не арестует его.
Глава 17 – Скотт
Отправляйтесь к мисс Боулз, чтобы взять интервью. Хм, дверь закрыта, и никто не отвечает.
Обойдите дом и зайдите в заднюю дверь. Ребенок, оставленный без присмотра? Письмо, лежащее на полу? Еще более странно.
Идите в спальню, а затем выломайте дверь ванной комнаты. Заберите мисс Боулз и положите ее на постель.
Возьмите медицинские принадлежности у зеркала в ванной комнате. Используйте их на мисс Боулз.
После прослушивания ее рассказа она попросит помочь с ребенком. Вымойте руки и смените пеленки.
Подогрейте молоко и накормите ее. Усыпите ее и уложите спать – делайте это неторопливо.
Возвращайтесь к мисс Боулз и поговорите с ней. Возьмите телефон из ящика около ребенка.
Выходите из дома и садитесь в машину.
Глава 18 – Итан
Поговорите с механиком и покажите ему билет. Возьмите ключ и спуститесь вниз на лифте.
Включите сигнализацию, чтобы найти машину. Обыщите ее и найдите GPS.
После прохождения испытания убийцы Вы попадете в аварию. GPS разбилось? Жаль, но зато теперь есть ключ от бардачка.
Открываем его и находим часть информации о местоположении Шона.
Глава 19 – Мэдисон
Подходим к ресепшену и регистрируемся. Подходим к 201 комнате и видим Итана.
Помогаем ему добраться до своей комнаты, 207. Заходим в ванную комнату и берем дезинфицирующее средство.
Используем его на лице Итана. Принимаем обезболивающее и даем его Итану.
Глава 20 – Норман
Поймайте Корда, преследуя его, после того, как он убежит. Одержите победу над ним.
Глава 21 – Норман
Проснитесь и проверьте материалы на столе. Откройте дверь и поговорите с Лорен.
Глава 22 – Скотт
Подойдите к охранникам, блокирующим путь к лестнице. Попросите Лорен отвлечь их.
Поговорите с Горди и возьмите интервью. Победите двух телохранителей.
Глава 23 – Итан
Посмотрите на дверь, помеченную символом бабочки. Откройте клапан, возьмите спички и залезайте в шахты.
Итак, второе испытание началось – шахты усеяны множеством осколков разбитого стекла.
Умереть невозможно, но в моменты, когда боль будет нарастать, лучше сделать перерыв.
Правильный путь через шахты – право, лево, лево, право. В конце пути есть выход.
Пробравшись через шахты, Вы окажетесь в комнате с электрическими проводами.
Как и прежде, умереть невозможно, но боль больше не будет ослабевать.
Один из возможных вариантов – подойдите к второму справа проходу и идите: дважды налево, вперед, направо и дважды вперед.
Глава 24 – Мэдисон
Найдите Итана в его комнате, 207. Н-да, вчерашнее испытание оставило видимые следы.
Осмотрите его лоб и снимите рубашку. Возьмите медицинские принадлежности в ванной комнате.
Дайте ему жаропонижающие таблетки, антибиотики и болеутоляющие средства.
Дезинфицируйте его предплечья и намажьте кремом его грудь. После этого сделайте перевязку.
Поговорите с ним, когда он проснется, и ответьте на его вопросы.
Глава 25 – Норман
Если бы Корда был задержан, то полиция бы проверила его алиби. Миссис Марс поделится ее подозрениями, касающимися Итана и Блэйка.
Глава 26 – Норман
Если хотите проявить себя с хорошей стороны, то защитите психотерапевта от нападок Блэйка. Если же нет, то ничего не делайте.
Глава 27 – Скотт
Играем в гольф и беседуем с Чарльзом Крамером.
Глава 28 – Итан
Подберите скульптуру и потрясите ее. Разбив ее, заберите ключ и заходите в дом.
Чтобы пройти третье испытание придется отрезать часть пальца в течение пяти минут.
У зеркала в ванной комнате используйте дезинфицирующие средства. Начинайте действовать, взяв нож на кухне и железную балку, раскаленную на плите.
После прохождения испытания, столом разбейте половицы и найдите информацию о местоположении Шона.
Глава 29 – Мэдисон
Уберите доски, закрывающие окно и вытолкните маленькую коробку. Помогите Итану выбраться на переулок.
Зайдите в метро и спуститесь на эскалаторе.
Глава 30 – Норман
Проведите анализ улик и отложите “УРС”. Смойте содержимое флакона в туалете.
Глава 31 – Норман
Переговорив с капитаном Пэрри, отправляемся в свой офис. Проведите анализ улик.
Отложите “УРС” и идите к комнате для допросов. Используем выключатель.
Войдите в комнату для допросов и поговорите с полицейским. Помогите Итану и выйдите из комнаты.
Возьмите черный плащ и наручники, лежащие на столе. Отдайте их Итану.
Глава 32 – Скотт
Поговорите с Мэнфрэдом и помогите ему ответить на звонок. Потом выпейте, покажите письмо и дайте ему увеличительное стекло.
Идите в заднюю часть кабинета и найдите убитого Мэнфрэда. Проклятье!
Уберите свои отпечатки с белого и черного телефонов, стаканов, бутылки виски, увеличительного стекла и музыкального проигрывателя.
Если использовалась ванная комната, то уберите следы в ней тоже.
Глава 33 – Итан
Вам предстоит убить наркоторговца. Следуя инструкциям, нужно достигнуть комнаты девочки и выжить.
Побеждаем врага и заканчиваем еще одно испытание убийцы. Получаем еще немного информации о местоположении Шона.
Глава 34 – Мэдисон
В этой главе Мэдисон может умереть.
При встрече Адриан предложит вина – откажитесь от него. Начните разговор.
Когда доктор уйдет, зайдите в спальню и заберите пропуск. Выходите из комнаты.
Глава 35 – Норман
В этой главе Норман может умереть.
Поговорите с Джеком и начните поиск улик, используя “УРС”.
В гараже найдите отпечатки пальцев, 2 отпечатка обуви, пыль около лебедки, кровавый след и остаток краски.
Поднимите металлический лист и найдите череп.
Сразитесь с Джеком и победите в схватке. Следуйте указаниям, чтобы арестовать его.
Глава 36 – Скотт
После разговора с Лорен она отправится в ванную комнату. Идите на кухню.
Может быть, приготовить яичницу? Отличная идея. Достаем сковородку и яйца из холодильника.
Включаем плиту и начинаем готовить. После того, как все будет готово, выключаем плиту.
Когда Лорен подойдет на кухню, разговариваем с ней.
Глава 37 – Скотт
Начинайте искать могилу Джона Шепарда – она низкая, освещена легкими тенями и расположена недалеко от могильщика.
После того, как надгробие будет найдено, осмотрите его. Найдите оригами и свежие цветы.
Глава 38 – Шепард
Лорен и Скотт слушают рассказ могильщика о смерти Джона Шепарда.
Вам предстоит побыть в роли близнеца Джона. Поиграйте с ним.
Когда Джон попадет в ловушку, бегите на середину двора, следуйте за линей, пока не найдете его.
Глава 39 – Скотт
После окончания рассказа могильщика, садимся в машину.
Глава 40 – Мэдисон
Поговорите с телохранителем и осмотрите вокруг. Зайдите в женский туалет.
Подойдите к раковине и, следуя указаниям, немного изменитесь.
Идите на ту же площадку, где танцевала девушка и, следуя указаниям, выполните танец.
Ответьте телохранителю и встретьте Пако. Отправляемся за ним в его кабинет.
Он попросит станцевать стриптиз, от чего можно отказаться, применив к нему лампу, находящуюся сзади.
После этого свяжите и допросите его. Следуя указаниям, примените к нему силу.
Когда постучится телохранитель, убедите его в том, что все в порядке.
Закончите допрос, применив более сильные методы воздействия. Выходите из кабинета и покиньте клуб.
Глава 41 – Норман
В этой главе Норман может умереть.
Поднимайтесь по лестнице и заходите в кабинет Пако. Покажите телохранителю удостоверение.
К сожалению, убийца добрался до Пако раньше. Осмотрите тело и приготовьтесь к сражению.
Следуйте указаниям, чтобы выжить. Избейте телохранителя, чтобы узнать немного информации о нападавшем.
Возьмите “УРС” и пистолет, лежащий на полу. Начните поиск улик.
Около штор за дверью найдите оружие убийцы, а за столом – пули от него.
Найдите отпечатки Пако на столе. Осмотрите место преступления и найдите отпечатки Мэдисон.
Когда закончите, покиньте кабинет и выйдите из клуба.
Глава 42 – Итан
В этой главе Итан может быть заключен в тюрьму на всю оставшуюся историю
Поговорите с Мэдисон и поцелуйте ее. Посмотрите на ее куртку и решите простить ее.
Когда в гостиной появится полиция, выбирайтесь из нее, перебираясь по балконам и крыше, а затем спрыгнув к такси.
Глава 43 – Скотт
В этой главе Лорен может умереть.
Освободитесь, разорвав веревки, и помогите Лорен. Выбирайтесь из машины.
Глава 44 – Скотт
Следуйте инструкциям, чтобы врезаться в особняк и начать перестрелку.
Если все охранники будут убиты, а Крамер схвачен, то он расскажет о преступлениях.
Дайте Крамеру лекарство, лежащее в ящике стола, когда у него начнется сердечный приступ.
Глава 45 – Мэдисон
Проверьте ресепшен и пройдите по коридору до 19 комнаты. Зайдите в нее.
Поговорите с Энн и покажите ей вещи, чтобы получить больше информации.
На столе около ее кровати возьмите инструкцию и используйте бумагу, чтобы создать оригами.
Проверьте оригами птицы на столе напротив кровати. Посмотрите на фото, лежащее в ящиках под вазой с цветами.
Идите в коридор и найдите орхидею. Поставьте ее в вазу для цветов в комнате Энн.
Глава 46 – Итан
Что ж, пришло время для последнего испытания. Потребуется выпить яд, который будет действовать один час, а после наступит смерть.
Возвращайтесь и проведите анализ собранной информации. Если пройдены все испытания, то адрес будет известен сразу.
Если же пройдены 3 или 4 испытания, то потребуется ввести верный адрес – Теодор Рузвельт Роуд 852.
Глава 47 – Норман
После разговора с Блэйком, выберите вариант продолжения расследования.
Проверьте все файлы и улики. Проанализируйте видеозапись борьбы с убийцей, останавливая и сканируя его в первой половине.
Теперь, имея достаточное количество улик, можно подобрать подходящего подозреваемого.
Проведите его анализ, чтобы узнать месторасположение Шона.
Глава 48 – Скотт
Скажите Лорен, чтобы она спряталась в безопасном месте. Разберитесь с беспорядком, устроенным убийцей.
Глава 49 – Шепард
Пытаясь помочь Джону, пробегите через строительную площадку до дома. После этого, сядьте и посмотрите кино.
Глава 50
Оказавшись в логове убийцы, избавьтесь от улик. Возьмите спички и сожгите все доказательства в контейнере.
Глава 51 — Мэдисон
Мэдисон может умереть в этой главе
Отправляйтесь в логово убийцы и, следуя указаниям, откройте дверь.
Откройте шкаф, раздвиньте одежду и посмотрите на панель. Откройте секретный проход.
Пройдите через него и посмотрите на ноутбук. Подбирайте пароли, один из них должен оказаться верным.
В конце концов, Вы окажетесь в горящей комнате. Действуйте быстро.
Осмотрите стены и, вытащив блокирующие компьютер компоненты, разбейте ее около закрытой двери.
Следуя указаниям, выбирайтесь из ванной комнаты. Все окна, кроме одного – смертельные ловушки.
Откройте холодильник и, освободив его, заберитесь внутрь. После взрыва, покидаем здание.
Свяжитесь с Норманом или Итаном, чтобы передать информацию.
Глава 52
Итан, Мэдисон, Скотт и/ или Норман могут умереть в этой главе. Зависит от действий в пройденных главах.
Глава 53
Найдите Шона и спасите его. Следуя указаниям, останьтесь в живых и победите.
Выиграйте первую схватку и помогите убийце, когда он находится около ямы смерти.
Читайте также: