Нэнси дрю тень у воды оригами
Приветик! кто нибудь помагите я прошла игру нэнси дрю на английском языке.. теперь пытаюсь пройти на русском . я ее проктически прошла но забыла как раставлять мозаику когда не нси попала в ловушку( Помагите пожалуйста)))).
посогите с головоломкой плз.
Milana здесь у тебя будет: 1 ряд заяц-сендвич, свин-рис, кот-рис
2 ряд: свин-яйцо, заяц-яйцо, кот-сендвич
3 ряд: кот-яйцо, заяц-рис, свин-сендвич
Huka надо выставить как бы в зеркальном отражении. Пример есть на двери в комнате Нэнси. Вот скрин
А с этой головоломкой как тут будет?
Milana 1 ряд: свин-рис , кот-яйцо, заяц-яйцо
2 ряд: кот-сенд, свин-сендв, заяц-рис
3 ряд: заяц-сенд, свин-яйцо, кот-рис
а тут как убрать крестики
Спасибо) хорошо не буду))
У меня все равно не получаеться убрать крестики я на них нажимаю а они остауться(
Отредактировано Huka (2010-12-11 10:54:13)
Huka Ну там по идее основной рисуок должен быть нарисован из крестиков, а все остальное закрашенно светло-коричневыми квадратиками. А вот почему у тебя такая фигня получается-даже не знаю. Может у тебя игра глючит.
Как прикрепить рисунок? у меня никак что то не получается
Как прикрепить рисунок? у меня никак что то не получается
Dinamitti
а как обвисти символы котрорые тебе бабушка даёт
Варюндель 1 ряд: кот-рис, заяц-рис, кот-яйцо
2: заяц-яйцо, свин-яйцо, свин-рис
3: кот-сенд, свин-сенд, заяц-сенд.
Лидуха 1 ряд: кот-яйцо, медв.-рис, кот-рис
2: медв.-сендв, медв.-яйцо, свин-яйцо
3: свин-рис, кот-сендв, свин-сендв
cАшЕ:)чКа Это ты насчет первого урока с Такаэ? Там надо вести кисточкой внутри контура, на отрывая руки и не прикасаясь дважды.
Релиз игры состоялся в 2010 году. Причем существует только версия для ПК, но не для консолей.
Системные требования, управление и интерфейс
Приятно, что игра отличается весьма невысокими системными требованиями. Чтобы с комфортом играть, нужен очень слабый по нынешним меркам компьютер:
Единственным игровым персонажем является Нэнси Дрю. Однако на связи всегда её близкие подруги – Джесс и Бесс. Они всегда будут рады помочь, если при прохождении возникнут трудности.
В чем различие между уровнями сложности
Дополнительным плюсом является несколько режимов сложности – можно выбрать младшего или старшего детектива.
Факт! Игрушка является 23 квестом серии, что говорит о высокой популярности.
Выбрав первый вариант, игрок будет иметь возможность заглянуть в блокнот, чтобы получить подсказку по прохождению. При выборе старшего детектива со всеми головоломками придется разбираться самостоятельно, не надеясь на помощь.
Прохождение
Описание всех дней подробно на уровне сложности младший детектив
1 день. Нэнси должна подойти к регистрационной стойке. Как раз в этот момент рухнет картина, до этого висевшая на стене. После разговора с хозяйкой гостиницы и администратором девушка пройдет в комнату 24. Следующий шаг – разговор с доступными персонажами. Это:
- Рэнтаро – от него можно получить книжку головоломок.
- Бабушка Такаэ – она даст несколько уроков каллиграфии.
Внимательно осмотрев комнату Такаэ, придется разобраться с головоломкой Рэнтаро. В целом это стандартное судоку. Когда задача решена, потребуется снова прийти к парню и получить новое задание – ренограмму.
2 день. Героиня встречается с Мивако – сестрой хозяйки гостиницы. Предварительно надо не забыть сходить к Такаэ – она расскажет про оригами. Проходя мимо бани, героиня увидит красную занавеску. В Японии это означает, что сегодня женский день. Когда она войдет в помещение, то увидит в зеркале жуткое привидение.
Головоломка с оригами
Теперь мисс Дрю предстоит приехать в Мивако. А для этого придется проследовать через целую серию станций, а именно: Мисава – Нагоя – Оцу – Аомори – Коти – Тотиги – Сето – Ниигата – Фудзи – Ига – Мацуэ. Добравшись до выставочного зала, она увидит Юми, торгующую бэнто. Нэнси сможет изготовить их сама – действовать тут надо по принципу судоку, правильно располагая мордочки животных (поросят, кроликов, мишек) по вертикали и горизонтали.
Любопытно! По сценарию Нэнси всего 18 лет, хотя выглядит она немного старше.
Теперь ей снова предстоит путешествие по станциям: Мацуэ – Ига – Коба – Миядзаки – Урава – Куруме. Нэнси добралась до квартиры Юме. Здесь необходимо изучить все доступные зоны. В шкафу понадобится найти диск для компьютера (для получения доступа к последнему придется решить задачку), а в книге – карточку Саванны Вудэм. Нэнси звонит Саванне, обсуждает все доступные темы. Затем просто возвращается в гостиницу.
Администратора на рабочем месте нет. Благодаря этому можно изучить его рабочее место. Сейф не открывается, а компьютер заблокирован. Придется идти поспать.
Мудрая бабушка даст ценные уроки
4 день. Потребуется вновь посетить Такаэ, а затем – Мивако на стойке регистрации. Нужно получить от неё книгу Саванны. После её прочтения Нэнси придумает, куда можно установить диктофоны:
- в саду возле сакуры,
- возле фонаря,
- возле камина в холле,
- в бане,
- на дверях комнаты 24.
Нэнси ложится спать. Нужно поставить будильник на час ночи. Затем она идет на стойку регистратора и пытается открыть сейф. Головоломка решается так:
- Пару верхних частей и самую нижнюю зажать, перемещая влево.
- Пометить все части, сдвигая их вверх.
- Зажать нижнюю и сдвинуть вправо.
- Среднюю полоску влево.
- Выделив верхнюю часть, сдвинуть её вправо.
Понадобится забрать предметы, лежащие в ящике, и изучить письмо – тут потребуется японский словарь. Главное – не повредить сам конверт. Нэнси нужно пройти в сад, встать на небольшом мостике. Затем она пройдет до камня – под ним обнаружится ключ. С ним пойдет в баню, вернет на стену фрагмент мозаики, сдвинет все элементы в нужной последовательности. Сразу после этого подслушает ссору между Юми и Мивако.
5 день. Надо позвонить Саванне, Бесс и Джесс, пообщаться с ними. Осмотреть картину от Юми, побеседовать с Рэнтаро и Такаэ. Парень будет занят ремонтом роботизированной кошки, так что можно осмотреть локацию. На столике героиня найдет карточку с рисунком – окружность, а внутри – звезду. Нужно идти под мостик и правильно расставить камни:
- сердце,
- треугольник,
- вертикальный камень,
- бык,
- ветка.
После этого Нэнси заберет письмо из открывшегося тайника и пойдет в комнату культуры – её нужно открыть имеющимся уже ключом. Из небольшого шкафа надо достать ключ с чайником, а из другого – книжку с советами.
Затем Нэнси выйдет в вестибюль, возьмет чайник и поместит его в камин. Подождет, пока тот закипит. Можно вскрыть конверт, аккуратно подержав над струйкой пара. Компьютерный пароль нашелся! Поскорее надо идти на ресепшен и влезть в базу данных гостиницы.
Подозрительный бамбук
Оказывается, во многих комнатах люди вообще не останавливались ни разу. Дойдя до противоположной стены, Нэнси решит загадку с карточками. Важно правильно активировать их. Последовательность такая: синяя, красная, зеленая, желтая и фиолетовая. Ящик с универсальным ключом распахнулся. Он подходит ко всем дверям в здании. Проходя через сад, Нэнси заметит странный бамбук. Нужно быстро сходить в мастерскую, забрать отвертку, вернуться и разобраться со стеблем. Внутри найдется половина листа, на которой изображен фрагмент головоломки.
Факт! Первая книга о приключениях Нэнси Дрю увидела свет в далеком 1930 году. С тех пор было продано свыше 80 миллионов книг серии.
6 день. Нэнси пойдет к Юми и передаст ей фотографии. Потом вернется в гостиницу, позвонит Саванне и узнает о тайном проходе в здании. Нужно идти на второй этаж, найти комнату 38 – тут на стене будет нарисована звезда. Необходимо подобрать карточку со звездой и прижать к панели. Та тут же откроется и можно пройти в соседний номер. Тут Нэнси повторит маневр и пройдет до последней комнаты. На двери балкона она обнаружит мозаику. Ориентируясь по порядку цветных панелей, нужно правильно расположить недостающие. Дверь откроется, героиня спрыгнет в сад.
Нэнси опять пойдет в 38 номер. Тут нужно найти картинку с птицей – именно здесь скрывается тайный проход. Теперь следует идти к Юми на выставку, поговорить с ней, а затем приехать в её жилье, открыть статую в форме лягушки – здесь вторая половина листа с головоломкой. Нэнси возвращается в номер, чтобы поспать. А на окне возникнет пугающая надпись.
Перерезать веревки нужно как можно быстрее
7 день. Поговорив с Мивако, девушка заходит в 33 комнату, откуда спускается в подземелье. Придется разгадать нанограмму – по–другому открыть сейф не получится. Внутри лежит письмо. Внезапно девушку атакуют, и через секунду она оказывается в воде, обмотанная сетью. Необходимо быстро разобраться с головоломкой – иначе выбраться из сети не получится – придется разрезать её. Осталось только подняться к Такаэ и узнать правду о том, что произошло с ее дочерью. Теперь финал – надо войти в 33 номер и увидеть того, кто устроил все представления в гостинице.
Сколько времени занимает весь игровой процесс
Вообще на прохождение всей игры уходит около 5 часов. Однако тут могут быть варианты – ведь это квест с множеством головоломок разного вида. Поэтому один геймер сможет пройти игру значительно быстрее, чем другой – во многом это зависит от наблюдательности и логических способностей.
Несмотря на кажущуюся простоту, квест станет серьезным испытанием как для новичков, так и опытных геймеров, прошедших не одну игру популярного жанра. Ну а прекрасная атмосфера в сумме с возможностью встретиться с любимой героиней и вместе с ней пережить множество приключений наверняка будут оценены по достоинству многими поклонниками серии.
Содержание
Синопсис [ ]
Традиционный японский рёкан, гостиница для семейного отдыха, превратилась в настоящую обитель страха. Мстительный призрак отпугивает всех постояльцев, и каждая ночь, проведённая в этих стенах, грозит стать последней. Но что происходит на самом деле и кому выгодно, чтобы старинное здание навсегда закрыло двери для клиентов? Раскройте тайну теней у воды — вместе с Нэнси Дрю!
Вторые шансы
Отстранение от дела [ ]
Нэнси будет отстранена от дела или будет вынуждена прекратить расследование в следующих случаях:
Смерть [ ]
Нэнси может погибнуть в следующих случаях:
Письма Нэнси
Вступительное письмо |
---|
В данной игре традиционное вступительное письмо отсутствует. |
Если Нэнси расскажет всем о деяниях Рэнтаро: Рэнтаро уехал и больше никогда не возвращался в рёкан. Где он, до сих пор никто не знает. Я рассказала о его выходках Мивако и Такаэ, и они очень рассердились… И в то же время успокоились. После стольких лет жизни с проклятием по вине Рэнтаро они снова почувствовали, что рёкан их родной дом.
Если Нэнси позволит Рэнтаро самому во всём сознаться: Рэнтаро во всём сознался Мивако и Такаэ, и это было печальное зрелище. Он долгие месяцы просил прощения. Мивако разрешила Рэнтаро помочь восстановить репутацию рёкана, которую он так старался испортить. Свой технический дар он направил не на распугивание гостей, а на улучшение рёкана. под чутким руководством Такаэ. После признания Мивако рассталась с Рэнтаро. Он надеется, что она когда-нибудь передумает. По-моему, совершенно напрасно.
Когда девочки узнали, чего хотела Касуми, все единогласно решили, что управлять рёканом должна Мивако. И она с радостью согласилась.
Такаэ больше не боится потерять рёкан, и дел у неё невпроворот. Её уроки традиционных искусств расписаны на месяцы вперёд. Она готова обучать меня каллиграфии вне очереди, хотя я в этом, кажется, безнадежна.
Я слышала, что рёкан совсем изменился. Это уже не то страшное место, каким он мне запомнился. От гостей в нём нет отбоя. Наверное, в следующий раз мне будет сложно забронировать там комнату.
А мне наконец удалось провести время в городе с Бесс и Джесс. Не зря я этого так ждала! Мы посетили все бутики и выставки традиционного искусства, какие нашлись в городе, и это было одно из самых интересных путешествий в моей жизни.
Скоро увидимся!
Очень вас люблю.
Нэнси
Интересные факты [ ]
Отсылки
Упоминания других расследований
Упоминания персонажей
Отсылки к реальной жизни
Саундтрек
Галерея [ ]
Видеогалерея [ ]
Тень у воды. Трейлер запуска (англ. яз)
Брелоки [ ]
В ходе расследования Нэнси может собрать семь брелков для мобильного телефона:
- брелок-мухомор можно забрать в качестве приза из игрового клуба;
- брелок-пончик можно забрать в качестве приза из игрового клуба;
- брелок-кита можно забрать в качестве приза из игрового клуба;
- брелок-онигири можно получать от Юми за помощь в приготовлении бэнто;
- брелок-кошку можно получать от Юми за помощь в приготовлении бэнто;
- брелок-обезьянку можно получать от Юми за помощь в приготовлении бэнто;
- брелок с четырьмя шариками с шипами можно получать от Юми за помощь в приготовлении бэнто.
Брелки сыщица может передаривать Юми.
Микросайт [ ]
Доброго времени суток, геймеры! "Тень у воды". Что может скрываться за этим названием и прекрасной девушкой-призраком на обложке диска с игрой? Каков будет сюжет? С чем теперь придется столкнуться юному детективу.
Япония мне интересна, японский антураж в этой игре понравился. Нэнси здесь немножко учится японским традициям и искусствам, разгадывает головоломки, связанные с японской культурой и живет в традиционном японском рёкане (гостинице).
Нэнси решает отдохнуть и едет в Японию, где будет жить в самом настоящем японском рекане (читайте "отеле") "Хиэй". Днем она будет преподавать английский язык японским школьникам, а вечером - отдыхать в сауне и гулять по вечерним улицам Киото.
ღ Всем привет! ღ Пока у меня каникулы после зимней сессии я отдыхаю с обожаемой мною Нэнси Дрю. Я переиграла в большую часть игр с участием знаменитой сыщицы. И каждая игра бесподобна. Название игры: Нэнси Дрю. Тень у Воды. Жанр игры : детективный квест. Номер дела: 23.
Всем привет! Сегодня хочу немного рассказать об одной из своих любимых игр из серии про Нэнси Дрю, она называется "Нэнси Дрю. Тень у воды". Одна из причин по которой она мне так нравится это атмосферность игры. Я большой фанат японской культуры и Нэнси Дрю, а теперь их соединили.
Всем доброго времени суток! Познакомилась на днях с новым (для меня) творением от компаний Her Interactive и Новый диск: Нэнси Дрю. Тень у воды. Могу сказать, что игра оказалась весьма достойной!
Для тех, кто сомневался и не играл: не сомневайтесь, играйте! Очень хороший квест. Играю в "Нэнси Дрю" не в первый раз, но именно на этой игре заметила изменения к лучшему во всей серии. Более взрослый, серьезный геймплей.
Любите ли вы Японию? Если да, то Вам сюда) На этот раз Нэнси отправится именно в Японию для того, чтобы расслабиться и отдохнуть от всех этих детективных расследований.
Доброго времени суток, любители почитать отзывы!Эта игра подходит для женской аудитории, пугает местами музыкой, скримерами. Сразу вспоминается фильм Звонок. В игру может поиграть как школьник, так и родители. Настолько непростые там загадки.
Мне нравится серия квестов "Нэнси Дрю" , играю в нее уже более семи лет. В каждой имеется свой сюжет, а затем следуют достаточно сложные головоломки, честно говоря, часто без подсказок и не могу разобраться.
Не стану описывать сюжет игры. Его вы можете и на коробочке диска прочитать, и на любом сайте о Нэнси Дрю найти. Хочу поделиться впечатлениями об игре. Итак, когда я играла в "Тень у воды", я была поглощена японской атмосферой.
Так и не удалось мне найти игры лучше, чем "Нэнси Дрю". Осталась эта серия любимой, и я жалею, что продолжения нет. Быть может, что-то подобное еще сделают, но это уже будет не совсем то. Мне остается с грустью вспоминать, как было интересно погружаться в мир Нэнси.
Юбилейная игра о знаменитой сыщице. Репутация создается всю жизнь, а рушится за несколько секунд. Нэнси Дрю обвиняют в поджоге мэрии родного городка! Жители ополчились против девушки и лишь друзья придут на помощь. Кто же хочет подставить юного детектива?
Здравствуйте! Продолжаю перепрохождение игр о Нэнси Дрю. Кто же эта девушка и как я познакомилась с этой серией игр, Вы можете прочитать здесь . Сюжет В родном городке Нэнси - Ривер-Хайтсе, проходит детективное соревнование под названием "Горячие улики".
Читайте также: